Александр, в протоколе показано октановое число, исследованное моторным способом,
30 сек погуглив можно найти например вот:
При моторном методе испытания режимы и параметры моторной установки позволяют выявить взрывчатые свойства бензина при эксплуатации автомобиля в городских условиях (движение с переменною скоростью). Исследовательский метод имеет менее жесткий режим испытания, что позволяет исследовать процесс сгорания бензина при эксплуатации авто при постоянных режимах работы мотора. Таким образом, октановое число по исследовательскому методу на 5-10 единиц выше, чем по моторному.
Александр, в протоколе показано октановое число, исследованное моторным способом,
30 сек погуглив можно найти например вот:
При моторном методе испытания режимы и параметры моторной установки позволяют выявить взрывчатые свойства бензина при эксплуатации автомобиля в городских условиях (движение с переменною скоростью). Исследовательский метод имеет менее жесткий режим испытания, что позволяет исследовать процесс сгорания бензина при эксплуатации авто при постоянных режимах работы мотора. Таким образом, октановое число по исследовательскому методу на 5-10 единиц выше, чем по моторному.
Анонимище, т.е. 85 это еще и завышенные показания? при более жестком получится примерно 75? :)
Постоянно ездим в Пермь. Заправляемся на Сибнефти (первый бак), потом только ГПН (к сожалению), стоит отметить, что бензин в Перми с ПНОС гораздо лучше местного, местный весь газовым конденсатом разбавлен, иного объяснения быстрому испарению топлива из бака не видно. Самый низкий расход был на пермском бензине (2.0 двигатель, хонда, 30-32 литра на 545 км)
Господа, смотрим внимательно, выше указанные проверки АЗС проходили только в мае, протокол апрельский(?) и не Новосибирский а Кемеровский (?!), реклама она и есть реклама.
Улучшение эксплуатационных характеристик заводского топлива позволяет увеличить полноту сгорания, что непременно снижает расход топлива, а за счет моющих компонент происходит очистка от нагара, таким образом, восстанавливается рабочий объем двигателя и увеличивается срок службы свечей.
Зачем улучшать заводское топливо?Если оно и так 5кл.(как декларирует НПЗ)
.С Омского НПЗ топливо вообще не соответствует никакому классу.
Какие моющие компоненты присутствуют в добавке ПРАЙМ ? и каким образом эта добавка может раскоксовать двигатель что бы восстановить рабочий объем,увеличить срок службы свечей...
А где в протокольчике параметры, отличающие Прайм от обычного бензина? Их нет.
Обычный бенз с Омского НПЗ, такой же как на Газпромнефти и большинстве заправок Новосибирска. Бенз средненький кстати, сера и бензол - почти по верхнему пределу.
Почему "Вас" так мало в городе. Даешь еще 100 заправочных станций. Пора уже выставить Газпром.
Расход топлива - город:
Сибнефть - 10(12) л/100 км. ,
Газпром - 15(18) л/100 км.
Лили бензин на военной почти полгода, прайм 95. Последние разы прям очень ухудшился, машина не тянет совсем.. Заправились на другой заправке так сразу всеми четырьмя лапками шустро побежала.
Верните нормальное качество 95го!
АЗС№6 - Первомайская,53.
1 июня вместо 95 залили какую-то непонятную субстанцию, из-за которой загорелся чек, и я всю неделю моталась по СТОшкам!
Ненавижу вас. Идите на фиг со своим бензином. Раньше всё было хорошо, а теперь как все стали.
Добрый день!
Личное мнение, из своего опята.
Бензин так, не рыба не мясо. Дешево это единственный плюс.
Заправляюсь периодически на Первомаке. Без бурения водички в глушителе не обходиться, тяга движки также не шатко не валко.
Заправляю на Лукойле в кар. Мочище там по адекватнее бензин.
Заправляюсь все время на Русской. Качество 95-го прайма радует, в отличие от Газпромовского. На крайний случай заливаюсь на Лукойле. Ранее был Форик, заливал 98-ой - проблем не испытывал, только положительные эмоции. Поэтому мое личное мнение - 5+.. Надеюсь, что в скором времени у них появятся мини-маркеты.
заправляйтесь на сибнефте возле тц Аура не пожалеете. у нас в том году была машина на дт заправили возле калейдоскопа на с-гвардейцев на утро не завелась вообще, пришлось менять топливный фильтр и еще что то ремонт после этого вылез в 6000 тыс рублей, зато теперь заправляемся возле Ауры во все времена года и просто отлично, машинка радуется.РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заправлялся пару лет назад в течение года только ихним бензином 92 на Дуси Ковальчук возле автогородка. Ехала машина нормально. НО, свечи стали красными. Перестал там заправляться. Вернулся на Газпром, который на Владимировской рядом со старым переходным мостом, от того бензина свечи не краснели.
Смотрим !
Испытания проводят Аи-95. В результате по моторному методу : октановое число 76. По исследовательскому методу 85,8. Спрашивается: где тут 95-й бензин. Даже не 92-й. Ориентироваться надо на моторный метод, т.к. он самый верный. Так тогда вообще 76-й полуается. Сам заправляюсь на краснояровской заправке. Там мне помнится по сере дела лучше.
Интересно, на чем ездит народ, который чувствует 5-ой точкой качество бензина. Бензин на фирменных заправках будет хорошего качества, а если и с качеством что-то не так, то последствия себя так сразу не покажут. У меня двигатель, судя по отзывам, очень требователен к топливу. Всегда почти заправляюсь на сибнефти, иногда на других заправках. Вот ни разу не замечал разницу в поведении авто на из-за бензина.
Общался с водителем бензовоза. Ребят везде на больших заправках бензин одинаковый потому как везется с одних и тех же НПЗ. Единственное не стоит заправляться на маленьких заправках. У больших компаний на каждый вид бензина свой бензовоз, маленькие же, зачастую, могут возить в одном и том же бензовозе разные типы бензина без промывки бочки, поэтому и качество страдает. Поэтому сравнения там Лукойл, Сибнефть и Газпромнефть - это от лукавого. Поездил уже не мало, заправлялся только на больших АЗС, проблем никогда не было и чекэнжены не горели.
Уже лет 5 заправляюсь только у них, на Фабричке, был европеец и 2 японца, никогда не было проблем, лью 95-й. Налета на свечах нет. А после ГПН машина в принципе не едет. Кто говорит о том, что все везут с Омского НПЗ и разницы нет, то вы не правы, его ж везут не напрямую на заправки, а на хранение, а там уже и бодяжить можно и присадками баловаться.
Несколько лет заправлялся в этой сети.
Но в 2015 стал реже заезжать.
На Толмчевской бензин 92 всегда был хороший, нареканий не было,
а вот на Сиб. Гвардейцев через раз.
То едет, то не едет машина.
Недавно топливную промывал, забита вся, денег не хило вывалил.
вроде сеть одна, или баки грязные на Сиб. Гвардейцев или работники АЗС "молодцы".
Может я чего не понимаю, но в протоколе испытаний исследуют 95-й бензин, а результаты испытаний показывают октановое число 85,8. почему так?
Постоянно ездим в Пермь. Заправляемся на Сибнефти (первый бак), потом только ГПН (к сожалению), стоит отметить, что бензин в Перми с ПНОС гораздо лучше местного, местный весь газовым конденсатом разбавлен, иного объяснения быстрому испарению топлива из бака не видно. Самый низкий расход был на пермском бензине (2.0 двигатель, хонда, 30-32 литра на 545 км)
Единственная сеть заправок, на бензине которых едит мой Пежо)))
Господа, смотрим внимательно, выше указанные проверки АЗС проходили только в мае, протокол апрельский(?) и не Новосибирский а Кемеровский (?!), реклама она и есть реклама.
заправляюсь на "Сибнефти", разницу между "Праймом" и "непраймом" не заметил.
Улучшение эксплуатационных характеристик заводского топлива позволяет увеличить полноту сгорания, что непременно снижает расход топлива, а за счет моющих компонент происходит очистка от нагара, таким образом, восстанавливается рабочий объем двигателя и увеличивается срок службы свечей.
Зачем улучшать заводское топливо?Если оно и так 5кл.(как декларирует НПЗ)
.С Омского НПЗ топливо вообще не соответствует никакому классу.
Какие моющие компоненты присутствуют в добавке ПРАЙМ ? и каким образом эта добавка может раскоксовать двигатель что бы восстановить рабочий объем,увеличить срок службы свечей...
А где в протокольчике параметры, отличающие Прайм от обычного бензина? Их нет.
Обычный бенз с Омского НПЗ, такой же как на Газпромнефти и большинстве заправок Новосибирска. Бенз средненький кстати, сера и бензол - почти по верхнему пределу.
Почему "Вас" так мало в городе. Даешь еще 100 заправочных станций. Пора уже выставить Газпром.
Расход топлива - город:
Сибнефть - 10(12) л/100 км. ,
Газпром - 15(18) л/100 км.
Лили бензин на военной почти полгода, прайм 95. Последние разы прям очень ухудшился, машина не тянет совсем.. Заправились на другой заправке так сразу всеми четырьмя лапками шустро побежала.
Верните нормальное качество 95го!
АЗС№6 - Первомайская,53.
1 июня вместо 95 залили какую-то непонятную субстанцию, из-за которой загорелся чек, и я всю неделю моталась по СТОшкам!
Ненавижу вас. Идите на фиг со своим бензином. Раньше всё было хорошо, а теперь как все стали.
Добрый день!
Личное мнение, из своего опята.
Бензин так, не рыба не мясо. Дешево это единственный плюс.
Заправляюсь периодически на Первомаке. Без бурения водички в глушителе не обходиться, тяга движки также не шатко не валко.
Заправляю на Лукойле в кар. Мочище там по адекватнее бензин.
Выложите паспорт качества с ДТ.Мне сказали ваш Дизель по сере не прошел проверку!!!!!!!!!
Заправляюсь все время на Русской. Качество 95-го прайма радует, в отличие от Газпромовского. На крайний случай заливаюсь на Лукойле. Ранее был Форик, заливал 98-ой - проблем не испытывал, только положительные эмоции. Поэтому мое личное мнение - 5+.. Надеюсь, что в скором времени у них появятся мини-маркеты.
Пожелаем им стать подешевле!
заправляйтесь на сибнефте возле тц Аура не пожалеете. у нас в том году была машина на дт заправили возле калейдоскопа на с-гвардейцев на утро не завелась вообще, пришлось менять топливный фильтр и еще что то ремонт после этого вылез в 6000 тыс рублей, зато теперь заправляемся возле Ауры во все времена года и просто отлично, машинка радуется.РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заправляюсь на Дуси Ковальчук (на обеих) Прайм 92. Бенз так себе, но в других сетях еще хуже.
Заправлялся пару лет назад в течение года только ихним бензином 92 на Дуси Ковальчук возле автогородка. Ехала машина нормально. НО, свечи стали красными. Перестал там заправляться. Вернулся на Газпром, который на Владимировской рядом со старым переходным мостом, от того бензина свечи не краснели.
Смотрим !
Испытания проводят Аи-95. В результате по моторному методу : октановое число 76. По исследовательскому методу 85,8. Спрашивается: где тут 95-й бензин. Даже не 92-й. Ориентироваться надо на моторный метод, т.к. он самый верный. Так тогда вообще 76-й полуается. Сам заправляюсь на краснояровской заправке. Там мне помнится по сере дела лучше.
у меня чек загорается (низкая производительность катализатора) от сибнефти и газпрома. сейчас на лукойле езжу, чек не горит.
Интересно, на чем ездит народ, который чувствует 5-ой точкой качество бензина. Бензин на фирменных заправках будет хорошего качества, а если и с качеством что-то не так, то последствия себя так сразу не покажут. У меня двигатель, судя по отзывам, очень требователен к топливу. Всегда почти заправляюсь на сибнефти, иногда на других заправках. Вот ни разу не замечал разницу в поведении авто на из-за бензина.
Общался с водителем бензовоза. Ребят везде на больших заправках бензин одинаковый потому как везется с одних и тех же НПЗ. Единственное не стоит заправляться на маленьких заправках. У больших компаний на каждый вид бензина свой бензовоз, маленькие же, зачастую, могут возить в одном и том же бензовозе разные типы бензина без промывки бочки, поэтому и качество страдает. Поэтому сравнения там Лукойл, Сибнефть и Газпромнефть - это от лукавого. Поездил уже не мало, заправлялся только на больших АЗС, проблем никогда не было и чекэнжены не горели.
Уже лет 5 заправляюсь только у них, на Фабричке, был европеец и 2 японца, никогда не было проблем, лью 95-й. Налета на свечах нет. А после ГПН машина в принципе не едет. Кто говорит о том, что все везут с Омского НПЗ и разницы нет, то вы не правы, его ж везут не напрямую на заправки, а на хранение, а там уже и бодяжить можно и присадками баловаться.
Несколько лет заправлялся в этой сети.
Но в 2015 стал реже заезжать.
На Толмчевской бензин 92 всегда был хороший, нареканий не было,
а вот на Сиб. Гвардейцев через раз.
То едет, то не едет машина.
Недавно топливную промывал, забита вся, денег не хило вывалил.
вроде сеть одна, или баки грязные на Сиб. Гвардейцев или работники АЗС "молодцы".