Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

2017 комментариев к публикации «Какие дети, зачем мне эти проблемы?» (фоторепортаж)
«Какие дети, зачем мне эти проблемы?» (фоторепортаж)

5 июня 2015 в 02:16

Я предлагаю взглянуть на эту проблему под другим углом. 200 лет назад на Земле было менее 1 млрд человек. Сегодня, всего два столетия спустя - 7,2 млрд человек. В последние 50 лет вообще каждые 12-13 лет появлялся новый миллиард. Теперь далее. По оценкам ученых, уже сегодня население Земли и его текущий уровень потребления превышает ее производственные возможности. Критический уровень, после которого начнется разрушение всех экосистем - около 11 млрд человек. По прогнозам ООН, 11 млрд будет до 2100 года. Ряд статистиков полагают, что 10 млрд рубеж перейдем уже около 2050 года, с дальнейшим скорым выходом к 11 млрд.
Короче говоря, мы живем в новое время. Вместо миллионов нас 7 млрд, вместо 40 лет живем по 75. Так что странного, что меняется подход к воспроизводству? Просто новое время и новые условия требуют новой философии, а не продолжать жить укладом как пару столетий назад.
Кто-то скажет, что сверхвысокая рождаемость в Азии, Африки, а мы должны думать о своей стране. Но тут проблема в том, что живем-то мы все на одной планете, а уже потом в РФ - Индии - Нигерии. И опять же, по статистики, в лидерах по максимальному использованию производственных возможностей своей земли находятся США, Китай, РФ, Европа. Так что, нам надо либо брать под контроль воспроизводство населения, либо природа эта сделает сама.. И думать, уместно ли пропагандировать высокую рождаемость.

Бывший Сибиряк.
5 июня 2015 в 02:22

Люди в нашем государстве даже детей уже не хотят рожать..

SAF
5 июня 2015 в 02:33

Я мужчина, 25 лет, и я тоже не хочу детей. По крайней мере, сейчас. Объясню почему:
1. Семья, да еще с детьми - здорово ограничивает свободу. Это плюс множество проблем, обязательств и минус все свободное время. Считаю детей надо заводить тогда, когда этого действительно искренне хочешь, когда повзрослел и созрел для этого. А то, как сейчас часто рожают, потому что "так требует общество", вот мы потом и получаем уже описанных "замученных мамашек, кричащих на детей"
2. Не готов финансово. Зачем рожать 3-4 детей, в 2-х комнатной квартире?? Никогда этого не понимал. Когда ты знаешь, что не сможешь им даже оплатить хорошее образование. Будут жилищные и финансовые условия – тогда и будем думать, сейчас нет – и нечего плодить нищету.
3. Сильно пугает большое количество детей, рождающихся в последнее время с болезнями. Даже у знакомых, к сожалению, такая беда случилась. УЗИ не всегда позволяет это выявить, да и наверно там уже нельзя прерывать беременность. Не знаю, что тут - экология, или наш образ жизни.. Но это был бы вообще кошмар.
Нет уж, мы пока с собакой живем как два вольных товарища))

5 июня 2015 в 02:37

Одни студентки 19-20 лет... они бы еще в начальную школу пошли опрос проводить!!! Я в этом возрасте, в свои 20 лет, не думала еще ни о детях, ни о карьере, ни о "мужиках"... а была еще мечтательным ребенком-идеалистом, верящим в чудеса. Мне не приходилось выбирать между детьми и карьерой, ведь мне тогда еще не нужно было ни того, ни другого. По ночам я не ходила по клубам, зато могла зачитаться интересной книжкой до самого утра.... Мальчиками я конечно интересовалась, даже очень, и не только интересовалась, но слова "мужики" еще не было в моем лексиконе. И могу только сказать спасибо родителям за беззаботное детство, всему свое время)))

5 июня 2015 в 02:41

вопрощайте себя в детях меняйте свой взгляд в будущее себя и своего рода и "высший разум" даст вам зеленый свет

virt
5 июня 2015 в 02:54

Ну хоть откровенных чайлдфришек нет. И то радует. Хотя последняя, Маша, удивила, что не фраза, то казус: при плохих условиях жизни как раз вдвоем легче, и стереотипом про бедные многодетные семьи, а про перенаселенность в России при ее территории и демографической проблеме вообще смешно. Про основные законы диалектики - переход количества в качество, видимо, не слыхала. И если у нас не будет "количества", то мы со временем растворимся в народах у которых его в избытке.
И что значит "нагуляться"? В основном под этим подразумевается частая смена множества "партнеров" и оттягивание по увеселительным заведениям в алкосостоянии? И сколько лет жизни надо потратить на эту ерунду, чтобы "нагуляться"?
Рожать детей надо раньше, пока есть здоровье, силы и возможности. Ждать благоприятной ситуации можно всю жизнь. Выходы из сложных ситуаций всегда найдутся. Дети приносят в жизнь гораздо больше радостей, нежели создают трудностей.
А по настоящему многодетные семьи по определению не могут быть бедными: приученные к труду и неизбалованные они будут работать и помогать друг другу в течение всей жизни.

Инна
5 июня 2015 в 03:01

Хочу ребенка, но не могу встретить мужчину, которому нужны были бы дети. Мне уже за тридцать, подумываю "родить для себя".

Polya
5 июня 2015 в 03:03

А мы ждём!! нам уже по 26 лет, папулька устроился наконец-то по специальности, и почему-то это обнадёжило, хотя денег там, естественно, не скоро дождёшься. Жили-жили, ныли, как все, что времена не те, мир жестокий, и вдруг подумалось: вот мы сейчас молодые, здоровые, счастливые, друг друга любим с каждым днём всё крепче. А если бы наши родители были такими "умными", как сейчас стало модно среди сверстников - вначале жильё, заработки, многие из нас бы не родились. (Как в том анекдоте: вначале встать на ноги, потом пожить для себя, а потом уже глядишь, и пенсия.)

И да, мы снимаем!! Зато дети запомнят нас молодыми и весёлыми. Если их по-настоящему любить, то они будут помнить не айфоны.

А ещё появилась какая-то лёгкость, потому что ни с каким заработком нельзя быть полностью уверенным, и всегда будет мало. Уверенными надо быть друг в друге. Если у людей семья и они давно живут, друг друга любят, а детей сознательно избегают, то жизнь как будто замирает и разменивается. Мы это почувствовали.

Но другим никогда ничего советовать не стану!! потому что никому не пожелаешь быть нежеланным или заброшенным ребёнком! для себя сделали вывод один: детей надо рожать не тогда, когда "можешь себе позволить", а когда семья в любви и понимании. Можно и в царских хоромах быть не готовым.

Марго
5 июня 2015 в 03:09

О чём эти девушки говорят?! Читаешь их мысли и вот он ответ!!! Что значит государство должно создать условия? Какие? Дать квартиру, машину и денег на 5 лет? Сами ничего не хотят делать. Я понимаю, что воспитание даёт о себе знать, но надо же когда-то олову включать! От государства, лично мне, нужны ровные тротуары (которые зимой чистят), красивые и ухоженные парки, всё условия для лёгкого передвижения с коляской, много хороших домов творчества (чтоб спокойно в одном месте можно ребёнка музыке, танцам, рисованию и тп обучить), спортивные секции, разные кружки ( чтоб это всё было доступным!!!), поликлиники с квалифицированными врачами (чтоб не приходилось искать врачей, знающих своё дело). Большая дружная крепкая семья, где всё друг другу готовы помочь ( папы, мамы, бабушки, дедушки, дети, сестры и братья, дяди и тёти). Сейчас все сами по себе, нет общения внутри семьи, ценности семьи. Это ведь так здорово иметь детей, жить большой дружной семьёй!!!! Больше всего мне жаль девушку считающую многодетные семьи бедными. Как раз они и не богаты!!! При условии, конечно, что родители в таких семьях любящие, любимы, думающие.

5 июня 2015 в 03:15

Дети - это не выгодно. Дети - это счастье. Не все это понимают

Графиня В
5 июня 2015 в 04:15

Последняя девушка говорит очень правильные слова, полностью согласна!
А вообще я не понимаю, зачем спрашивать у 20-летних про детей. Понятно, что в этом возрасте мало кто хочет-любит-планирует...
Спросили бы 30-летних бездетных: почему??

мелисса чайкина
5 июня 2015 в 04:34

Еще бы у пятнадцатилетних спросили - почему нет у вас детей? Надо спрашивать у 35-40летних. Вот тогда будет более достоверная картина. Вокруг меня достаточно женщин после 30-35, у которых нет детей. И не замужем. Не за кого. И не от кого. Печально.

Артем
5 июня 2015 в 05:04

Последняя девушка, Мария, мудрее всех ответила. А вот высказывание про эгоизм позабавило. Не рожать без желания - это не эгоизм. Эгоизм - это рожать "когда надо", чтобы куда-то успеть. А потом вырастают дети, закидывающие котов камнями.

andyyy
5 июня 2015 в 05:11

Согласен со студенткой Марией (последнее фото). Качеством надо брать, а не количеством. Один классный инженер, врач или ученый ценнее для общества, чем десяток тупых пивососов.
Есть бездетные семьи, есть многодетные - и то и другое нормально.

@_@
5 июня 2015 в 05:12

Я уже давно готов, и морально, и материально. Квартира есть, работа стабильная, но, главное, хочется внутренне, хочется новых эмоций, новых вызовов. Ну и не хочется слишком уж затягивать.
Жена вроде не против сейчас, и мы только начали это обсуждать, но года 3 назад вообще об этом и речи быть не могло. Есть определенные проблемы со здоровьем, но кто сейчас может похвастаться абсолютным здоровьем? Главное, желание. Есть карьерные устремления, но ведь можно разумно совмещать, знаю несколько очень ярких примеров.
Лично для себя семьи без детей не представляю и с этим не смогу смириться. Надеюсь все у нас будет хорошо.
Как считаете, равны ли мужчина и женщина в этом вопросе, как решать? Женщина всегда может решить, что не хочет, но тогда право мужчины найти ту, кто захочет?

Дык вместо "путевки в Турцию" в кредит или "новую шубу" (в кредит) - лучше бы кредит брали на рождение ребенка. На "Турцию и шубу" значит - без проблем, а вот взять лимон-два на рождение ребенка - "не-а, надо же отдавать, а с чего?". Вот все как одна "героини" - меркантильные и инфантильные. Работать надо, а не по клубам шастать. Тогда и деньги будут и дети будут в радость, всяко лучше, чем шуба. Ребенок - он как кот: приносит радость, спит, ест, можно перед друзьями похвастаться, веселится и похрюкивает от удовольствия. В чем проблема? Рожай, да рожай! А так - "я не нагулялась", "содержи меня", "надежных парней - нет" и т.п. А в чем твоя-то надежность? В том, что физиологически можешь родить и сесть на шею, ничего не делая? (уход за ребенком - вещь базовая по-определению, ну как зубки по утрам чистить) . Не-а - нам "такой хоккей не нужен". С "героинями" статьи даже и отношений-то в страшном сне заводить не хочется, не говоря уже о детях.

Артем
5 июня 2015 в 05:48

Двое детей 3 и 1,5. , мне 31. Очень счастлив что бог дал мне это счастье быть отцом. Да, распорядок дня и поменялся, сначала под одного потом под двух. Хлопот и забот стало больше. Меньше времени на себя но много на всех и это безумное счастье . После работы мы так же встречаемся гуляем, отдыхаем, ездим за границу на море и на мероприятия в городе. компании стали такие же семейные по большей части. И это круче чем сидеть без забот знакомясь на лево на право на сайте знакомств, пить по черному, играть в приставку. Могу легко взять обоих детей и уехать на несколько дней с ними в гости или отдыхать, а жене и простор на себя и Карьеру. Не бойтесь рожать. Я бы третьего и 4го еще хотел. Да, - большая нагрузка в тч финансовая на плечах моих, но поверьте, мат капитал - уже ощутимая помочь для родителей. Дети быстро растут. Очень быстро, и чем старше тем легче.

Лара Крофт
5 июня 2015 в 05:49

Слава Аресу, народ умнеет. Какие дети, тут все студентки молодые, когда будет диплом, работа, недвижимость, тогда и детей не грех завести, а так ни к чему. Нужно качество, а не количество, а то рожают молодыми, но воспитать не могут.

*$*
5 июня 2015 в 05:59

Про бедность. Культ больших денег играет злую шутку. Сильные мира (приближенные к власти, большие руководители) поддерживают этот культ своим примером. От этого обычные люди автоматически хотят своим детям достаток высокий. выводы: много рожают те, кто игнорирует этот культ сознательно (считаю их более духовно развитыми людьми). Кстати, не встречал богатых семей с большим количеством детей. Так чтоб коттедж элитный на 300 квадратов и 5 детей в нем по углам. Познакомьте, вдруг и такие есть. А государство помогает не всегда адресно. Думаю без детей, вообще нецелесообразно дотации на квартиры давать. Для себя живете, живите с мамой. А с детьми если (даже первый ребенок), то надо больше гарантий на помощь (и лучше не единоразовую, а ипотеку 5%, например, гарантировать). Если это конечно приоритеты государства, в чем я лично сомневаюсь.

Артем
5 июня 2015 в 06:05

Родив в 20, три года потратив на ребенка до садика вы в Карьере не отстаните. Да и легче растить здорового ребенка без неврологии и других сложных болячек. А с возрастом этот риск сильно увеличен для ребенка. Посмотрите в больницах и стационарах - большинство мамачек за 30 и 40

Павел
5 июня 2015 в 06:06

Общество потребления.
Деньги, карьера, социальное положение, не нагулялись....и вся прочая ерунда.
Как оправдание собственной лени и нежелания иметь детей появилось веское оправдание: ,,мужчин нет,, .
Это очень удобная позиция. Можно подумать, что после Великой Отечественной мужчин в избытке было. Да и условия похуже были.
Мне вот что интересно....
Ни одна не произнесла слово ,,любовь,, или фразу ,,не встретила любимого,,
Любви нет у современного поколения?

Катя,
5 июня 2015 в 06:11

На что рожать?у меня дочери скоро восемь лет,очень хочется второго ребенка. Но мы реально понимаем, что не вывезем!!!и ипотеку надо брать ,невозможно вечно жить с родителями, и ляльку хочется. Замкнутый круг.

5 июня 2015 в 06:33

Да по-моему дети везде!! И причем действительно активнее размножаются семьи с низким доходом и отсутствием жилищных условий.
Все мои знакомые с нормальным уровнем дохода не решаются рожать второго ребенка. Думают перед тем, как родить. И это правильно. Для чего плодить детей, если им нечего дать?
А думать, что прокормят как-нибудь, это безответственность.

Чибурашечко
5 июня 2015 в 06:34

Опять ни одной ткачихи или работницы завода - сплошь преподаватели танцев да контролёры детских аттракционов...
"Собака вместо ребёнка" - тьфу, какая гадость!

FB
5 июня 2015 в 06:46

в итоге все сводится к деньгам и не нагулялась

Олег
5 июня 2015 в 06:49

А для кого рожать? Для этого государства, которое в пошлом году нас в очередной раз обмануло и отобрало ползарплаты(по отношению к доллару и уровню цен)??? Ну уж нет - одного хватит и только для себя или для успокоения нервов просящей ребенка жены! Зачем обрекать детей на мучения жить в стране, которой люди не нужны?!

5 июня 2015 в 06:53

Девушка с гитарой молодец,очень грамотно сформулировала,согласен с ней полностью!

ант
5 июня 2015 в 06:56

Анастасия (беременная) - молодец все правильно сказала - если ребенок желанный средства найдутся.

Деточкина
5 июня 2015 в 07:06

Я могу ошибаться, но, похоже,человечество вырождается. Раньше,если женщина деток иметь не может, это передавалось из уст в уста знакомых с шепотком,полным ужаса. сейчас из моего окружения есть 5 знакомых из которых: 3 не могут забеременить, 1 делала ЭКО, одну на 8 м месяце заставили родить, ребёнок расти перестал. Что это!?

5 июня 2015 в 07:07

Да потому что нет стабильности ! Все живут одним днём, ни работы постоянной, ни квартиры, ни отдыха и т.д. В СССР рожали т.к. была стабильная работа, квартиру получали, путёвки на курорты были, а сейчас всё за деньги, которых нет

26 лет
5 июня 2015 в 07:07

Почему я не рожаю? Да потому что не хочу! Я считаю, что материнство - это такое же призвание, как и профессия. И этим должны заниматься те, у кого есть тяга, а не все подряд.
А рожать в 20 - это вообще за гранью моего понимания. Сейчас 20 лет- это второкурсница . Что она может дать ребёнку?

11123
5 июня 2015 в 07:08

Мария (последнее фото), логика отсутствует напрочь. И почему всем должно государство то? Сначала учатся в школе не пойми как, не саморазвиваются, потом в хороший вуз поступить не могут, в итоге на хорошую работу не могут устроиться или просто ленятся много и продуктивно работать, потом винят в отсутствии достатка всех вокруг, кроме себя. Мне за 30, есть маленький ребенок. Раньше тоже думала, что зачем рожать до 30, сейчас же думаю, что нужно рожать от 16-21 чтобы в 25. Карьеру строить.

Лена
5 июня 2015 в 07:11

Дайте статистику разводов. И этим будет все сказано. Не рожают более умные. Так как прежде чем родить, нужно пожить вместе не менее трех лет. Не менее. Еще нужно заработать на квартиру. Еще нужно подумать, что родители не будут помогать сидеть с детьми. Дети это огромная ответственность, большие деньги. Воспитывать ребенка нужно постоянно, чтобы он вырос хорошим человеком. Умиляют только маленькие, НО, если не воспитывать детей пока они маленькие, то потом из них вырастают ПОДРОСТКИ. Которых уже все ругают. Посмотрите на своих соседей, на их детей, на подростков. Вспомните какими хорошими были подростки, когда были детишками. А сколько моих знакомых уже по третьему браку. Маразм. Хорошее дело браком не назовут. Мужчинам вообще раньше 35 лет жениться не нужно. В это время нужно зарабатывать, путешествовать, брать ипотеку...

ник
5 июня 2015 в 07:23

а мы ждем первого. хоть и живем в однушке не окраине, ребенка планировали и ждем с нетерпением. да, у меня хорошая работа с зп выше средней, но это совсем для меня не главное в жизни, с легкостью откажусь от карьеры ради семьи. мечтаем с мужем о троих детишках. второго года через два, но перед этим квартиру поменяем на побольше. два ребенка - это точно до 30 лет. третьего - уже как финансы позволят.
и да, ни под одну соц.программу помощи мололым семьям не попадаем. странно, ведь то, что у родителей большая по площади квартира не означает, что мы там должны жить. или что родители должны нам эти соц.программы заменить. я со своей белой зп налоги же государству плачу, а не родителям...

5 июня 2015 в 07:27

Все хотят зарабатывать, но не хотят продолжить свой род. Так скоро русских вообще не останется. Прирост населения будет засчёт гастарбайтеров, а не коренного населения. При царе-батюшке семьи были очень большие было в семье от 6 до 12 детей. При совках тоже хотели и рожали детей и воспитывали. А сейчас современные женщины прежде, чем завести отношения с мужчиной сначала смотрят насколько толстый у него кошелёк. Думают только о карьере, а не о продолжении рода. Вот он капитализм. Вот оно служение маммоне(богатству).

Василь
5 июня 2015 в 07:31

Единственный способ повысить рождаемость - сделать так, чтобы люди хотели завести детей, и чтобы те, кто хочет могли бы себе это позволить.
А пока у нас только кризис, война, ипотека под 20%, детские лагеря с плесенью и пьяные водители без прав каждый день кого-нибудь сбивают. Зачем приводить ребёнка в такой мир?

5 июня 2015 в 07:32

Валерия с 6 фото, где вас встретить? Такая красивая девушка с такими умными мыслями!

мммм
5 июня 2015 в 07:32

Сегодня контролёр аттракционов, вчера владелица батутов. Классная подборка, кто будет дальше? )))

Стрелок
5 июня 2015 в 07:55

Ответственность здесь не при чем. Появление ребенка в семье это в первую очередь огромное финансовое бремя. Питание, лекарства, одежда, садик, кружки, школа, продолжать можно до бесконечности. Логично, что родители хотят для ребенка самого лучшего, чтобы он жил в итоге лучше, чем жили и живут они.
В Саудовской Аравии при рождении ребенок получает на свой персональный счет 40 000 долларов. Да что далеко ходить, даже в наших исламских республиках вроде Башкортостана, власти оказывают серьезную поддержку при рождении ребенка. Плюс пропаганда со стороны государства абсолютно не ведется. Стабильности в экономике нет. Ну что такое доход 50 тысяч на семью из трех человек, при условии того что у многих кредиты и ипотека.
Рецепт такой, государство должно дарить квартиры молодым родителям, не в Москве конечно, а скажем в регионах с наиболее опасной демографической ситуацией. Это серьезно подстегнет рождаемость, без сомнений.

5 июня 2015 в 07:55

Я не представляю как людям с зп 20-25 тыр можно заводить детей. Половина на ипотеку или на съем жилья, всё остальное на еду. Маме пособие копеечное. На работу устроиться тот еще квест. На собеседование поехать, нужно пристроить ребенка на 3-4 часа, частный ДС берет 500-800р, 3 собеседования - бюджет рухнул. В общем, пока дети - дорогое удовольствие, рождаемость будет падать.

5 июня 2015 в 08:01

Не хотеть детей и открыто озвучивать свою позицию -это честно, это нормально. Человек имеет право не хотеть чего то, так как это его жизнь. Но меня, честно говоря, коробят люди, которые говоря что хотят детей но не могут потому что кризис, мало платят, жилья нет, потому что еще молодые и погулять охота, мужики не те пошли и тд и тп. Найдут кучу отговорок, чтобы в глазах общества выглядеть этакими правильными -дескать мы же не чайлдфри, просто сейчас не время. Вот сейчас в стране наладится, вот я сейчас заработаю еще один миллиончки и уж тогда то....
Кто хочет детей -берет и рожает и не смотрит на страну, на кризис, на что друзья скажут и прочее прочее. Не считая тех, кто не может родить по медицинским показаниям конечно. Они понятно -вне обсуждения.

Изя
5 июня 2015 в 08:02

"Да и мужиков, наверное, нормальных не хватает. Как говорят: "От кого рожать-то?". В большинстве парни не хотят детей...."
Да что вы говорите? А может начать надо с самих себя? Вот откуда такие выводы? Один не хочет, второй не хочет, а вот третий захочет! А теперь посмотрите статистику, девушки пишут, ждут парней из тюрьмы, ездят к ним на встречи, носят передачки, выходят за муж и рожают им детей! А на свободе то нет нормальных! А кто виноват что вы влюбляетесь в наркоманов, и прочих уголовников и преступников?
Может стоит снять розовые очки, очень много нормальных парней, только вы всех отшиваете а потом остаетесь как старуха у разбитого корыта!

Холостяк
5 июня 2015 в 08:03

Я бы рекомендовал молодым девушкам влюбиться, если повезет. Жизнь будет в другом - ярком цвете без пессимистичных взглядов на заведение детей

Леля S
5 июня 2015 в 08:05

Cогласна с Марией.
И никакая пропаганда и фактический запрет абортов для малоимущих не помогут .

Фдуч
5 июня 2015 в 08:07

И что характерно, мамаши всегда почему то роль спасителей планты берут на себя: "выродимся, если рожать не будем" Ага, вот прям от "вас" то планете и нужен ребенок..
Я согласен с некой рекламой, что "Не смогла ничего добиться в жизни, не складывается карьера, надоело работать, нужен некий статус и уважение в обществе - Рожай!!!

Адель -Адель
5 июня 2015 в 08:09

Родить это одно, а на что ребенка кормить? Одевать? Лечить не дай бог? Пособия копеечные и нищенские, а стоит все щяс безумных денег! Матери и рады бы выйти на работу, а садик не дают. И бедные мужики тянут семью. Вот теперь и подумайте почему не рожаем!

sfgn
5 июня 2015 в 08:15

девушки пытаются в ответах на вопросы прикрыть свою незрелость массой как бы умных фраз. пишут про отсутствие условий. а та же Мария появилась в каких условиях жизни? 20 лет назад

5 июня 2015 в 08:19

Какое падение рождаемости? Это шутка? Может быть я живу в каком-то другом мире, но детей явно стало намного больше. И меня это радует:) МЖК, Березовая Роща. Что не мама, то с папой детей или одним, но беременная:)

Я бы тоже уже второго хотела, но от гв силы воли отлучить не хватает. Нам год.

Солёная
5 июня 2015 в 08:20

Мне 24 года)) из одноклассников только только 2 девочки стали мамами, из одногруппников - только одна девочка) пацаны из класса и группы ещё ни один папой не стал)) причём, достаточно многие мои сверстники находятся в браке, просто пока хотят отложить "детский вопрос")))) расскажу за себя, почему хочу немного подождать с рождением ребёнка: хочется насладиться общением вдвоём с мужем, хочется иметь свободу действий, хочется насладиться своими хобби и любимыми занятиями, хочется попутешествовать вдоволь и, самое главное: не хочется пока такой ответственности...)))) наше поколение супер инфантильно: мы сами ещё дитятки...)))) и ещё одно наблюдение: у меня только у одной подружки нету парня/мужа, а среди друзей мужа много одиноких - не могут найти девушку((((( складывается такое ощущение, что в нашем поколении явный перевес в сторону мужского пола (прочем, это подтверждено статистикой))

Гостья
5 июня 2015 в 08:23

Мне 22, детей нет, потому что мужа нет, да и только универ закончила. И здесь начинается самое время для тех кто хочет детей. Ведь доказано, что после 30 родить ребенка сложней, да и риск серьезных заболеваний у него больше. Я понимаю, есть женщины которые не хотят детей, и никогда не захотят, но и на личном опыте и судя по статистике большинство жалеют, что целенаправленно до 30 и не думали о детях