фактор, нет, не должен.
Читайте ПДД.
Сам езжу на авто, и иногда на велике.
И знаю, что 50% водителей не знают ПДД, а еще 30% не видят на дороге
пешеходов и велосипедистов.
Поэтому на дороге мне страшно. Езжу по самому краю и стараюсь съехать
на тротуар или еще куда где не машин...
фактор, Как вы с такими знаниями ездите? А может вы и не ездите, тогда вам простительно, вообще то велосипедист такой же участник движения, как и автомобилист, и правила практически все распространяются на велосипедистов. Посмотрела бы я на вас, и вашу жалость к водителю, если бы на месте погибшего был бы ваш родственник !
По факту конечно виноват водитель, но и не меньшая вина на самом велосипедисте.
В темное время суток он должен быть в одежде со светоотражающими вставками.
Учите ПДД!!!
А по вопросу - Нет, не должен.
фактор, велосипедист, действительно, такой же участник движения как и автомобилист. Но многие велосипедисты считают, что ПДД к ним не относятся и не затрудняют себя оборудованием транспортного средства приборами световой сигнализации и надевать одежду со светоотражающими цветографическими элементами. В это время водитель УАЗа просто не увидел велосипедиста в темноте.
фактор, Задаете вопрос и, не получив ответа, уже все решили! Зачем спрашивали тогда? Сначала почитайте правила, а потом уже выводы делайте, кого жалеть...
фактор, нет, не должен.
Читайте ПДД.
Сам езжу на авто, и иногда на велике.
И знаю, что 50% водителей не знают ПДД, а еще 30% не видят на дороге
пешеходов и велосипедистов.
Поэтому на дороге мне страшно. Езжу по самому краю и стараюсь съехать
на тротуар или еще куда где не машин...
Иногда тоже езжу., на велосипеде не осмеливаюсь на дорогу лезть, с такими дятлами на дорогах, лучше нарушить, но выжить.
По факту конечно виноват водитель, но и не меньшая вина на самом велосипедисте.
В темное время суток он должен быть в одежде со светоотражающими вставками.
Учите ПДД!!!
А по вопросу - Нет, не должен.
фактор, отобрать бы у вас права, за такие знания ПДД. Ну или на жёсткую переэкзаменовку.
garri, Пацану, задающему вопрос столько же лет, сколько водителю УАЗа. И сдавал он теорию 20 лет назад, а 20 лет назад велосипедисты должны были ехать во встречном к автомобилям направлении.
Вообще, я за то, чтобы водители пересдавали теорию хотя бы каждый раз, когда в обязательном порядке меняют водительское удостоверение, то бишь раз в 10 лет. А лучше, конечно, теорию пересдавать раз в 5 лет.
По факту конечно виноват водитель, но и не меньшая вина на самом велосипедисте.
В темное время суток он должен быть в одежде со светоотражающими вставками.
Учите ПДД!!!
А по вопросу - Нет, не должен.
Сергей, ага и с блоком приёмопередатчика маяка "свой-чужой" и с радаром.
фактор, я на велосипеде всегда еду по обочине дороги навстречу движению, чтобы видеть неадекватов (предвидя возмущение - за городом, только на дачу!). Хотя по правилам мне нужно ехать на расстоянии 1 м от обочины по трассе в попутном направлении. Автомобилисты не воспринимают велосипедистов равноправными участниками дорожного движения, отсюда и трагедии.
garri, Пацану, задающему вопрос столько же лет, сколько водителю УАЗа. И сдавал он теорию 20 лет назад, а 20 лет назад велосипедисты должны были ехать во встречном к автомобилям направлении.
Вообще, я за то, чтобы водители пересдавали теорию хотя бы каждый раз, когда в обязательном порядке меняют водительское удостоверение, то бишь раз в 10 лет. А лучше, конечно, теорию пересдавать раз в 5 лет.
575, Я вот тоже 20 лет назад сдавал привила и очевидно что если бы вел ехал по правилам 20 летней давности то сейчас бы дома сидел у телика а не в морге. Так что не надо хаять старые правила мы тогда реально учились а ныне все всё просто покупают, включая машины не успев ходить научиться....
По факту конечно виноват водитель, но и не меньшая вина на самом велосипедисте.
В темное время суток он должен быть в одежде со светоотражающими вставками.
Учите ПДД!!!
А по вопросу - Нет, не должен.
Сергей, согласен. Велосипедист в темное время суток без хотя бы фонарика- самоубийца. Если у водителя не было оттягчающих обстоятельств, то думаю, что его оправдают.
garri, Пацану, задающему вопрос столько же лет, сколько водителю УАЗа. И сдавал он теорию 20 лет назад, а 20 лет назад велосипедисты должны были ехать во встречном к автомобилям направлении.
Вообще, я за то, чтобы водители пересдавали теорию хотя бы каждый раз, когда в обязательном порядке меняют водительское удостоверение, то бишь раз в 10 лет. А лучше, конечно, теорию пересдавать раз в 5 лет.
575, я велосипедист с сорокапятилетним стажем, но не припомню такого, чтобы на велосипедах на дороге двигались навстречу движению...
Представьте, что среднестатистический уазик ездит 70 км в час, а велосипедист 30 км в час. Если велосипедист будет ехать навстречу движению, скорость сближения будет 70+30=100 км в час, а если велосипедист будет двигаться в попутном направлении, то скорость сближения всего 40 км в час. Так что гораздо опаснее по встечке!!
Представьте, что среднестатистический уазик ездит 70 км в час, а велосипедист 30 км в час. Если велосипедист будет ехать навстречу движению, скорость сближения будет 70+30=100 км в час, а если велосипедист будет двигаться в попутном направлении, то скорость сближения всего 40 км в час. Так что гораздо опаснее по встечке!!
Юрий Алексеев, если велосипедиста переедет автомобиль,
то всё-равно по какой он стороне дороги ехал.
Основные травмы не от столкновения, а от того, что велосипедистов
после удара автомобили переезжают.
фактор, я на велосипеде всегда еду по обочине дороги навстречу движению, чтобы видеть неадекватов (предвидя возмущение - за городом, только на дачу!). Хотя по правилам мне нужно ехать на расстоянии 1 м от обочины по трассе в попутном направлении. Автомобилисты не воспринимают велосипедистов равноправными участниками дорожного движения, отсюда и трагедии.
Берегиня, да нету этого метра уже давно в правилах, а вы его всё вспоминаете.
garri, Пацану, задающему вопрос столько же лет, сколько водителю УАЗа. И сдавал он теорию 20 лет назад, а 20 лет назад велосипедисты должны были ехать во встречном к автомобилям направлении.
Вообще, я за то, чтобы водители пересдавали теорию хотя бы каждый раз, когда в обязательном порядке меняют водительское удостоверение, то бишь раз в 10 лет. А лучше, конечно, теорию пересдавать раз в 5 лет.
575, никогда такого не было в правилах!Пешеходы за городом да!Но по обочине!Не нужно ПДД читать!Нужно было в школе учить хорошо на уроках Физики!
garri, Пацану, задающему вопрос столько же лет, сколько водителю УАЗа. И сдавал он теорию 20 лет назад, а 20 лет назад велосипедисты должны были ехать во встречном к автомобилям направлении.
Вообще, я за то, чтобы водители пересдавали теорию хотя бы каждый раз, когда в обязательном порядке меняют водительское удостоверение, то бишь раз в 10 лет. А лучше, конечно, теорию пересдавать раз в 5 лет.
575,
Ездил на велосипеде и тридцать лет назад. И ПДД в части относящейся к велосипедистам знал.
Не было такого, что ехать навстречу движению. Что не более одного метра от края дороги было. А навстречу не было!
По факту конечно виноват водитель, но и не меньшая вина на самом велосипедисте.
В темное время суток он должен быть в одежде со светоотражающими вставками.
Учите ПДД!!!
А по вопросу - Нет, не должен.
Сергей, не должен, а "рекомендуется". Увы, почувствуйте разницу.
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
фактор, я на велосипеде всегда еду по обочине дороги навстречу движению, чтобы видеть неадекватов (предвидя возмущение - за городом, только на дачу!). Хотя по правилам мне нужно ехать на расстоянии 1 м от обочины по трассе в попутном направлении. Автомобилисты не воспринимают велосипедистов равноправными участниками дорожного движения, отсюда и трагедии.
Берегиня, пожалуйста, подарите кому-нибудь велосипед. И без Вас на дороге хватает проблем, а Вы еще со своей теорией безопасности.
Неправильная она. Как велосипедист с 40+ стажем и водитель с 30+ стажем говорю...
Ну и почитайте ПДД, они отличаются от Вашего изложения.
фактор, я на велосипеде всегда еду по обочине дороги навстречу движению, чтобы видеть неадекватов (предвидя возмущение - за городом, только на дачу!). Хотя по правилам мне нужно ехать на расстоянии 1 м от обочины по трассе в попутном направлении. Автомобилисты не воспринимают велосипедистов равноправными участниками дорожного движения, отсюда и трагедии.
Берегиня,
А если навстречу попадается другой адекватный велосипедист. Который соблюдает ПДД и едет по своей стороне.
Кто из вас будет выруливать на середину дороги чтобы разъехаться?
Я не оправдываю водителя если за рулем да еще в темное время суток надо быть предельно внимательным.Но и велосипедисты то же едут как попало и плюс ко всему если на старом велосипеде то его практически невозможно увидеть так как на них практически нет светоотражающих знаков.Сам вчера ехал ночью и только буквально в нескольких метрах увидел велосипедиста да и тот ехал по противоположной стороне.Не на одежде не на самом велосипеде не было светоотражающих знаков.
А вот были бы на велосипеде задний габарит и фара спереди, трагедии бы не случилось... А может велосипедист ехал близко к обочине и решил резко объехать кочку и сам под колеса резко вырулил, у меня похожая ситуация была на Бердском шоссе при подъезде к карьеру Борок года три назад, велосипедист кочку резко объезжать начал, ломанувшись на два метра левее прямо мне под колеса, пожалел болезного оттормозился и увернулся, хотя регистратор был и записывал.
Велосипедисты - псевдоспортсмены просто беспредельщики. Переезжают дорогу по переходу . катаются по тротуарам, едут в 2 ряду. Наверно думают , что бессмертные...
Пока водитель не осознает, что на дороге главнее и приоритетнее него все: знаки, светофоры, пешеходы, велосипедисты, собаки, кошки и т.д Так и будет происходит трагедии. Ведь все вышеперечисленные рискуют жизнью, а водитель лишь капотом
А велосипед был оборудован катафотами ? Был ли световозвращающий жилет на велосепедисте? Он был трезв вообще? Ничего из статьи не ясно кроме тогго что у водителя УАЗ проблемы...
Волна "любви к пешеходам" уже дала результат: пешеходы сейчас ходят по дорогам вдоль и поперёк, даже не обращая демонстративно внимания на транспорт, а сейчас ещё к ней добавляется ещё и волна любви к велосипедистам без всякой ответственности последних к правилам дорожного движения, но скорость велосипедиста в три раза выше скорости движения пешехода, а на проезжей части он также не виден, особенно в темное время и ждите увеличения числа ДТП с участием как пешеходов, так и велосипедистов.
от толмачево до алексеевки хороший асфальт, трафик маленький: педаль в пол и при на полную. смотреть на дорогу надо и скорость не превышать. тем более, что там ещё и сельцо есть, новоозёрное.
Сел на лисапед - надень, мой друг, жилет!
Забрался за руль - лицом не торгуй!
Обоих жалко, и водилу УАЗа, и велосипедиста. Опасно на дороге. Давайте беречь друг друга.
Никто никому не разрешал никогда нахально ездить на дороге Видимо водитель уаза да неважно какой машины думает что все только для него Ужас . Соболезнования родственникам велосипедиста.
Велосипедист! Запомни! Чем больше на тебе и велосипеде отражающих элементов, тем выше твой шанс на выживание.
А вообще всю жизнь мне не понятно, как ПДД разрешают езду на велосипедах по дорогам, но не предусматривают водительского удостоверения для них.
А разве велосепедист не должен двигаться лицом к встречному транспорту, а не в попутном направлении с машинами? Жаль водителя УАЗа .....
вывод - передвигайтесь на от
Очередной слом стереотипов!Вел такое же транспортное средство как и мотоцикл со своими правами и обязанностями!
Я не оправдываю водителя если за рулем да еще в темное время суток надо быть предельно внимательным.Но и велосипедисты то же едут как попало и плюс ко всему если на старом велосипеде то его практически невозможно увидеть так как на них практически нет светоотражающих знаков.Сам вчера ехал ночью и только буквально в нескольких метрах увидел велосипедиста да и тот ехал по противоположной стороне.Не на одежде не на самом велосипеде не было светоотражающих знаков.
А вот были бы на велосипеде задний габарит и фара спереди, трагедии бы не случилось... А может велосипедист ехал близко к обочине и решил резко объехать кочку и сам под колеса резко вырулил, у меня похожая ситуация была на Бердском шоссе при подъезде к карьеру Борок года три назад, велосипедист кочку резко объезжать начал, ломанувшись на два метра левее прямо мне под колеса, пожалел болезного оттормозился и увернулся, хотя регистратор был и записывал.
Велосипедисты - псевдоспортсмены просто беспредельщики. Переезжают дорогу по переходу . катаются по тротуарам, едут в 2 ряду. Наверно думают , что бессмертные...
Пока водитель не осознает, что на дороге главнее и приоритетнее него все: знаки, светофоры, пешеходы, велосипедисты, собаки, кошки и т.д Так и будет происходит трагедии. Ведь все вышеперечисленные рискуют жизнью, а водитель лишь капотом
А велосипед был оборудован катафотами ? Был ли световозвращающий жилет на велосепедисте? Он был трезв вообще? Ничего из статьи не ясно кроме тогго что у водителя УАЗ проблемы...
Мопеды и скутеры уже обязали правами (для отжима денег), давайте еще и велосипедистов обяжем, а так же роллеров и пешеходов!!! )))
Жаль велосипедиста при любом раскладе.
похоже весь народ за то, чтобы и велосипедистам права выдавали... а то не знают ведь, за что умирают
100 процентов что велосипед не был правильно оборудован световыми и отражательными элементами
Если велосипед ночью был с фарой, мигалкой, а сам товарищ в светоотражающем жилете, то водитель на каторгу.
Иначе -- сам себе буратино к сожалению ((
Волна "любви к пешеходам" уже дала результат: пешеходы сейчас ходят по дорогам вдоль и поперёк, даже не обращая демонстративно внимания на транспорт, а сейчас ещё к ней добавляется ещё и волна любви к велосипедистам без всякой ответственности последних к правилам дорожного движения, но скорость велосипедиста в три раза выше скорости движения пешехода, а на проезжей части он также не виден, особенно в темное время и ждите увеличения числа ДТП с участием как пешеходов, так и велосипедистов.
Давайте тогда права на велосипедах введем ,экзамены,техосмотр и.т.д...тогда и сделаем их полноправными участниками движения
от толмачево до алексеевки хороший асфальт, трафик маленький: педаль в пол и при на полную. смотреть на дорогу надо и скорость не превышать. тем более, что там ещё и сельцо есть, новоозёрное.
однозначно виноват тот, кто управлял смертельно опасным видом транспорта - УАЗом
Наши соболезнования,
велосипедист по-любому был опытным, вероятно водитель засмотрелся
Не должен. Аккуратнее и внимательнее за рулем надо быть.
Сел на лисапед - надень, мой друг, жилет!
Забрался за руль - лицом не торгуй!
Обоих жалко, и водилу УАЗа, и велосипедиста. Опасно на дороге. Давайте беречь друг друга.
Флуда очень много. Только вот почему-то НИКТО не соизволил подумать о том, КАК умудрился УАЗик сбить велосипедиста на ПУСТОЙ дороге в области?
Царство Небесное сбитому велосипедисту
Никто никому не разрешал никогда нахально ездить на дороге Видимо водитель уаза да неважно какой машины думает что все только для него Ужас . Соболезнования родственникам велосипедиста.
Велосипедист! Запомни! Чем больше на тебе и велосипеде отражающих элементов, тем выше твой шанс на выживание.
А вообще всю жизнь мне не понятно, как ПДД разрешают езду на велосипедах по дорогам, но не предусматривают водительского удостоверения для них.