Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

122 комментария к публикации Новосибирский вуз лишился государственной аккредитации

27 апр 2015 в 11:46

Мой знакомый станочник, получает 130 т.р в белую в месяц, причем за ним стоит очередь из работодателей (собирается переходить на 170).
Что он делает не так?
Надо было поступать в такой -вот ВУЗ и протирать штаны на стуле за 25-30тыр?

Центровой
27 апр 2015 в 11:54

Вот зачем нужны еще экономические вузы Новосибирску??? Есть нархоз!

Бывший студент
27 апр 2015 в 11:55

В конце девяностых в начале двухтысячных годов Новосибирский институт экономики и менеджмента (НИЭМ) за счет мощного преподавательского состава и желания закрепить свое место среди других ВУЗов Новосибирска действительно давал студентам хорошие знания и выпускал сильных специалистов. Жаль, что так всё заканчивается ...

Сало
27 апр 2015 в 11:56

Мой знакомый не работает и получает по 700 000 в месяц, а еще есть знакомый который летать умеет и таких знакомых могу написать 300 000. Что они делают не так?

Владимир
27 апр 2015 в 12:02

Учился там один год, закончил его с отличием, в общем "шаражкина контора".

друг
27 апр 2015 в 12:04

у меня есть знакомый который не работая имеет миллиард дивидендов что он делает не так?

27 апр 2015 в 12:17

Закончил НИЭМ., работаю по специальности, свое дело.
Считаю свое образование на уровне любого из институтов Новосибирска.
Главное не институт, а студент.
Основной проблемой НИЭМа считаю отсутствие своего здания.

САНЯ
27 апр 2015 в 12:18

У меня вообще знакомых с такими доходами нет

27 апр 2015 в 12:19

НИЭМ лишили лицензии. Аккредитация у них еще в феврале закончилась.

Бегемот на колесах
27 апр 2015 в 12:33

Максимка! Вопрос не в том, кто и что делает не так. Грамотные спецы нужны везде и слесаря и сварщики и станочники, но и инженеры тоже нужны грамотные. ВУЗов все больше, а спецов всё меньше. Вот и держат нас до упора потому , что в советское время хвалить себя было не правильно, а работать кому то надо. Особенно если учесть, что молодые спецы предложения меньше 30000 руб не рассматривают, а из 10 выпускников работать может в лучшем случае один. опять же молодым помогать надо, лишь бы на шею не садились, прецедентов у своих друзей, как минимум десяток могу привести.

мама студента
27 апр 2015 в 13:01

Сколько молодых людей бегут на экономические факультеты в ожидании культивируемых "миллионов-миллиардов". Причем далеко не каждый экономический факультет выпускает качественных специалистов. Порой даже преподаватели не всегда разбираются в тонкостях макроэкономики; знания предмета заменяются "знаниями из телевизора".
Мой сын поступал на менеджмент в НГТУ. Не понравилось. Забрал документы. Поступил на истфак НГУ. Учится и все его устраивает.
А все потому что со всех утюгов, включая школьных, рассказывают, что гуманитарии нам не нужны, они - будущие кассиры McDonalds. "Нам нужны только технари". Вот многие "гуманитарии" таким способом "компенсируют" свою "ненадобность" на экономических факультетах.
В любой профессии, если человек идет по своему призванию и по своим способностям, он имеет возможность зарабывать деньги и заниматься своим любимым делом.
Открыть собственное дело можно с любым образованием, как и без образования.
P.S. Сама окончила НГПУ. По образованию - учитель начальных классов. Собственное дело. Получить дополнительную корочку менеджеров не хочу. Меня устраивает все в моей жизни.

27 апр 2015 в 13:12

мой знакомый там получал круглые пятёрки просто оплачивая учёбу и ничего не изучая реально, а диплом его представлял переписанный дословно учебник... я учебник этот лично читал... пострадают конечно же родители "студентов" оплатившие там учёбу

Гражданин
27 апр 2015 в 13:29

Неужели, их реально стали разгонять? Это же не ВУЗы, это "Рога и копыта" по продаже дипломов в рассрочку.

27 апр 2015 в 13:30

Слишком акцентировано все на названия ВУЗов и пр. В НИЭМе кафедры возглавляли те же, кто возглавлял их в СибАГСе, СГУПСе и пр. Преподаватели из тех же ВУЗов, которые сейчас считаются престижными! Про то, что ставят там за деньги пятерки не правда, были конечно по сторонним дисциплинам подобные случаи, но по основным пока не выучишь даже трояк не поставят! Главный минус наличие нарко-быдла, отсутствие здания и спортивного клуба!

27 апр 2015 в 13:37

Что за глупости по поводу справки-вызова на сессию?! Вуз имеет полное право её выдавать, но предоставлять оплачиваемый отпуск студенту, который учится в вузе без аккредитации или не предоставлять - это уже на усмотрение работодателя. Это написано в Трудовом кодексе.

27 апр 2015 в 13:55

Давно уже назрела необходимость закрытия всех этих "вузов" без штата постоянных преподавателей, без помещения и с "условным" образованием. Вслед за ними нужно браться за непрофильные факультеты государственных ВУЗов. Ну не должен НГПУ выпускать специалистов по рекламе, а НГТУ переводчиков.Тогда, глядишь, и уровень высшего образования подрастет и поступление в ВУЗ станет заслугой.

27 апр 2015 в 13:58

Интересно, а "лишился аккредитации" и "закончился срок аккредитации" это одно и то же....

27 апр 2015 в 14:23

Нет, не одно и то же. Вот если бы они подали заявление на аккредитацию и им бы её не продлили - тогда да. А так закончилась, ну и закончилась.

Бегемот на колесах
27 апр 2015 в 15:21

RE: Чукча с левого берега. Не мог ответить раньше. Согласен, были и такие но гораздо меньше чем сейчас. Как говорит т. Задорнов менеджеров как собак, а работать некому. Раньше глянул на такого пережевал и черт с ним. А сейчас все хотят получать не работая. Дети тянут с родителей, вы нас родили обеспечьте. Да стало тяжелее, но даже среди моих работников есть толковые ребята. И не жалуются , что жизнь не сложилась. Хотя согласен зарплату можно и побольше.

27 апр 2015 в 15:28

Парадокс: в РСФСР было 300 ВУЗов, и спецов хватало; сейчас в России около 5000 ВУЗов, но нужных спецов не найти. Закрывать нужно эти конторы по продаже дипломов. Высшее образование - по определению не для всех, а только для тех, кто может и хочет упорно учиться. Остальные пусть идут в колледжи, пусть учатся на токарей-пекарей или портних-поварих.

27 апр 2015 в 15:42

Я учился в НИЭМ в 2003 году. В 2004 ушел в академический отпуск. Сейчас на дворе 2015, а школьный аттестат до сих пор находится в НИЭМ. Вот думаю забрать его или нет. Нужен ли он вообще!? Сейчас имею дипломы колледжа и университета. Аттестат мне не очень то нужен. Как быть: забрать аттестат или уже черт бы с ним...

27 апр 2015 в 17:01

Вот не думаю, что у нас в экономических вузах учат чему-то полезному.

Хорошее экономическое образование даёт Гарвард и подобные. А сегодняшние эконом.факультеты - это устаревшие знание на момент поступления и полная труха на момент выпуска.

Так что сокращение - это закономерность.

Бывшая студентка
27 апр 2015 в 17:18

Вата ваш НИЭМ! Была там на конференции, когда еще сама училась - знания у студентов 0, преподаватели не квалифицированные, внешний вид - ужасен, 2 верхних этажа мини-кабинетиков. Сама училась не в гигантском ВУЗе, как НГТУ и Нархоз, и хуже "образовательного учреждения" еще не видела.

27 апр 2015 в 23:16

,,Манагеров,, у нас готовы выпускать в каждой подворотне! Что поделать?- вся страна- одни ,,манагеры,,!!! Ау! Производственники! Где вы???

28 апр 2015 в 11:03

НИЭМ шарашкина контора!! Учился там в конце 90х, взятки у преподов были нормальной практикой. Вышку сдавали почти всегда так, потому что препод говорил открытым текстом - кто хочет сдать на 5 или 4, лучше приносите сразу столько или столько, иначе я вас всё равно завалю. Ушёл от туда, а те кто закончили, потом доучивались в СибУПК или НГТУ потому что диплом этот, можно было только в туалете повесить! Удивительно, что это ВУЗ так долго просуществовал!!

Фёдор Иванович
28 апр 2015 в 11:50

Вообще разницы ни какой нет, будут существовать такие вузы или их закроют. Для работодателя при рассмотрении кандидатур на вакантное место, наличие диплома коммерческого ни кому не известного вуза, это ровным счетом ни чего не значит. Даже скорее наоборот, является показателем некомпетентности и неадекватного восприятия окружающей действительности. Такие работники это просто добыча для недобросевестных работодателей, которые заплатят ему такими же сомнительными благами как и его диплом.

тоже доцент три класса образования
28 апр 2015 в 12:05

Учился в Нархозе (НГУЭиУ). Преподавтели там хорошие есть, только знаний у них нет (умные они и рассказывать умеют, но оксфорды не заканчивали, передовые знаниями они не обладают). Интститут этот (академия/универсистет) начиная с 90-х знаималась зарабатыванием денег в первую очередь на боенде "нархоз". Проблема образования в стране - в отсутствии современной нормальной программы обучения, дают устаревшие знания, с которыми ты неконкурентоспособен даже по сравнению с такими же выпускниками поработавшими в иностранных консалтинговых компаниях, где обучают персонал работать по шаблонам, суть которых эти работники не всегда достаточно глубоко понимают.

ВОЕНКОМАТ
28 апр 2015 в 12:44

Ну что, товарищи студенты, теперь у вас нет отсрочки от призыва :) Кто-то пойдет сапоги топтать :)

Жора
28 апр 2015 в 12:55

Ох, чую я Новосибирск в этом году сделает план по призыву :)

Сиб
28 апр 2015 в 13:24

А ещё есть есть юристы из сельхозинститута!

28 апр 2015 в 21:40

Гражданин, у меня друг дуб-дубом был, двоечником, по-блату взяли в СГУПС на бюджет, стипендию платили, закончил, "человеком" стал)) Те же рога и копыта, только в несколько раз дороже!