47 комментариев к публикации Две неуправляемых баржи оторвались от берега у Бугринского моста
Правда-матка
16 апр 2015 в 11:41
Данное происшествие должна расследовать не только прокуратура, но и ФСБ. Почему?
Одно дело, если баржи поплыли из-за того, что лопнули чалки из-за резкого подъема воды, а другое - если баржи кто-то умышленно отвязал (хотя бы из хулиганских побуждений). Тогда это теракт в чистом виде. Баржи могли приплыть в на мой взгляд, в менее крепкий метромост... Или в городской водозабор.
Данные баржи грузоподъемностью 3 000 тонн. На порядок тяжелей самолетов 11 сентября.
Кстати, катастрофический пожар в Хакассии, по моему мнению, вне сомнений теракт.
Вчерашний случай подтверждает то, что конструкция Бугринского моста ошибочна. Он от удара такой массой точно бы рухнул (если он играет сам по себе так, что за ним из космоса следить нужно). Нужно было строить "обычный" мост без выкрутасов.
Предложения:
1.Запретить в местных правилах плаваниях швартовку бескомандных судов водоизмещением более 200 тонн выше Краснояровского моста и за 10 км от плотины ГЭС.
2. Обязать мэрию Новосибирска заключать договора с судоходными компаниями на дежурный (караванный) пароход достаточной мощности, например РТ-600, причем круглогодично. Раньше за порядком на реке в районе города следило ЗСРП, теперь от него осталось одно название. И большая беда не за горами.
3. Лишить лицензий «ФлотСтройМост». Внеплановая проверка ВСЕХ других судовладельцев.
Правда-матка, не пугайте людей зря. Городской водозабор выше по течению. Был случай баржа с углем в мост врезалась, и не каких последствий не было., а пустая только поцарапать может. Мост не Краснояровский, а Северный. Местные правила плавания отменены 5 лет назад.
Правда-матка, не пугайте людей зря. Городской водозабор выше по течению. Был случай баржа с углем в мост врезалась, и не каких последствий не было., а пустая только поцарапать может. Мост не Краснояровский, а Северный. Местные правила плавания отменены 5 лет назад.
ds100,
А в Заельцовском парке, по Вашему, не водозабор? Самый настоящий водозабор и есть.
Мост, возможно, и Северный... но на смысл моего предложения его название не влияет.
Главное в этой истории: гром грянул, пора властям креститься.
Судя по вашему комментарию, у вас есть личная заинтересованность в том, чтобы сделать из мухи слона. В статье сказано, что причины случившегося устанавливаются, причин для беспокойства о сохранности опор моста нет. Зачем вы пишите бред?
Правда-матка, не несите бред. Причем здесь грузоподъемность баржи? Она пустая. Ее водоизмещение 400т. Скорость перемещения равна скорости течения- 1м/с. Или около того. Правильно тут сказали-только и поцарапать могла опору моста. Эти баржи не оборудованы якорями в принципе. С проекта. В этом вся соль. Но разборки нужны. Обязательно.
Правда-матка, не несите бред. Причем здесь грузоподъемность баржи? Она пустая. Ее водоизмещение 400т. Скорость перемещения равна скорости течения- 1м/с. Или около того. Правильно тут сказали-только и поцарапать могла опору моста. Эти баржи не оборудованы якорями в принципе. С проекта. В этом вся соль. Но разборки нужны. Обязательно.
Аглая,
Баржа "3189" . Проект Р-56 Тюменского судостроительного завода. Строительный №471. Регистровый №185624. Бортовой № О-97602.
Построена в 1974. До 2015 года принадлежала ООО СК Сибирь. Сейчас ОАО "Томская судоходная компания".
Длина 86 м, ширина: 17 м.
За "3016" не скажу - не знаю. Судовладелец, вероятно дочка ОАО "Сибмоста". Не знаю.
Баржи проекта Р-56 ВСЕГДА имели якоря, смотрим фото сайта завода: http://www.tsz-memory.ru/index.php/produktsiya/barzhi/barzha-ploshchadka-proekta-r56-ocr-001-02-050002-1886
Если регистры подписывали свидетельство о годности к плаванию без якорей и брашпиля, то это коррупция.
Какие ещё вопросы? Сам по себе навал судна на опору моста ТЯЖЕЛЕЙШЕЕ пришествие на внутреннем водном транспорте. А самостоятельные "прогулки" 3-тысячных барж под мостами Новосибирска - это вообще за гранью.
Аглая,
Баржа "3189" . Проект Р-56 Тюменского судостроительного завода. Строительный №471. Регистровый №185624. Бортовой № О-97602.
Построена в 1974. До 2015 года принадлежала ООО СК Сибирь. Сейчас ОАО "Томская судоходная компания".
Длина 86 м, ширина: 17 м.
За "3016" не скажу - не знаю. Судовладелец, вероятно дочка ОАО "Сибмоста". Не знаю.
Баржи проекта Р-56 ВСЕГДА имели якоря, смотрим фото сайта завода:
http://www.tsz-memory.ru/index.php/produktsiya/barzhi/barzha-ploshchadka-proekta-r56-ocr-001-02-050002-1886
Если регистры подписывали свидетельство о годности к плаванию без якорей и брашпиля, то это коррупция.
Какие ещё вопросы? Сам по себе навал судна на опору моста ТЯЖЕЛЕЙШЕЕ пришествие на внутреннем водном транспорте. А самостоятельные "прогулки" 3-тысячных барж под мостами Новосибирска - это вообще за гранью.
Правда-матка, было построено несколько барж с якорями и брашпилем. Потом сделали обоснование эксплуатации этих барж на понтонных якорницах. И завод уже выпускал эти баржи без них. При этом якорная ниша осталась чисто конструктивно. Так что это не коррупция Западносибирского филиала РРР. И откуда Вам знать точно-прошли ли баржи очередное освидетельствование или нет. А вот в части того, что судовладелец обязан обеспечить надежную якорную стоянку-это верно. Cамостоятельные прогулки любого транспортного средства в принципе не допустимы. Только ведь не об этом речь. При таком соотношение скорости и массы легко посчитать кинетическую энергию при столкновении и сделать вывод о последствиях для опоры моста. Плюс необходимо знать условия столкновения- (возможно бортом). Это вообще щипок. Так что не стоит пугать народ. Но обязательно наказать судовладельца.
хотелось бы потом узнать, кто ответит и насколько за это происшествие, случайно не обернувшееся большой катастрофой - сотня тонн железа об опору моста, не шутка!
Пусть сейчас судоходная инспекция и прокуратура вкатают владельцам огромный штраф,а если бы в навигацию они с пассажирским судном столкнулись, то там бы точно люди погибли, как тогда на Иртыше с Полесьем!
Данное происшествие должна расследовать не только прокуратура, но и ФСБ. Почему?
Одно дело, если баржи поплыли из-за того, что лопнули чалки из-за резкого подъема воды, а другое - если баржи кто-то умышленно отвязал (хотя бы из хулиганских побуждений). Тогда это теракт в чистом виде. Баржи могли приплыть в на мой взгляд, в менее крепкий метромост... Или в городской водозабор.
Данные баржи грузоподъемностью 3 000 тонн. На порядок тяжелей самолетов 11 сентября.
Кстати, катастрофический пожар в Хакассии, по моему мнению, вне сомнений теракт.
Вчерашний случай подтверждает то, что конструкция Бугринского моста ошибочна. Он от удара такой массой точно бы рухнул (если он играет сам по себе так, что за ним из космоса следить нужно). Нужно было строить "обычный" мост без выкрутасов.
Предложения:
1.Запретить в местных правилах плаваниях швартовку бескомандных судов водоизмещением более 200 тонн выше Краснояровского моста и за 10 км от плотины ГЭС.
2. Обязать мэрию Новосибирска заключать договора с судоходными компаниями на дежурный (караванный) пароход достаточной мощности, например РТ-600, причем круглогодично. Раньше за порядком на реке в районе города следило ЗСРП, теперь от него осталось одно название. И большая беда не за горами.
3. Лишить лицензий «ФлотСтройМост». Внеплановая проверка ВСЕХ других судовладельцев.
хотелось бы потом узнать, кто ответит и насколько за это происшествие, случайно не обернувшееся большой катастрофой - сотня тонн железа об опору моста, не шутка!
Пусть сейчас судоходная инспекция и прокуратура вкатают владельцам огромный штраф,а если бы в навигацию они с пассажирским судном столкнулись, то там бы точно люди погибли, как тогда на Иртыше с Полесьем!
Баржи - это ещё ладно. Лишь бы самолёты не отрывались.