Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

406 комментариев к публикации Анатолий Локоть: «Приходится разводить руками»
Анатолий Локоть: «Приходится разводить руками»

Практически все заслуги, приводимые Анатолием Евгеньевичем - заслуги прошлой команды - ввод жилья, спокойная зима без аварий. Что конкретно за год новый мэр сделал? Я вот так и не увидел. Снег убирался нормально? Но залитые лужами дороги говорят об обратном. Сгребался на обочины - это да, в некоторых местах. Первомайский район, затулинка...

13 апр 2015 в 10:21

Опять про мост, как о своей заслуге...

Дед Степан
13 апр 2015 в 10:26

Умиляет и высказывание власти, и высказывание комментаторов о вводе в строй жилья и заслугах в этом мэрии. Жильё строят предприниматели вопреки воли власти. И не надо нахваливать чиновников. Лучше спросить, так где же те 1500 квартир?

Валли
13 апр 2015 в 10:28

Ответ для нюши. Кто бы об анонимности говорил) Тут как бэ все комменты анонимные)))))) Алаверды скажу, может, хватит елей лужами расплескивать? Пока сам Локоть ничего толком не сделал, выезжает сугубо на заслугах ВФГ. Город не только нормально не убирался, но и не убирается. Где Вы подметальные машины увидели? Команда работоспособная? А по моему еще все только формируется, и много людей бежит из мэрии. Про коррупцию - ну вот, Потапов, друг товарища АЕЛ... И то .что Локоть его выгораживает - что-то тоже говорит... Про бюджет - без комментариев.

гость
13 апр 2015 в 10:28

ну точно, человек год отработал со старым аппаратом, все ему палки в колеса вставляли и плохой для жителей, а до него человек работал 14 лет и все без толку, так давайте его обратно, так что ли?
руки прочь от Локтя! не мешайте работать и все будет хорошо в городе!

13 апр 2015 в 10:31

При Вл. Фил. как-то спокойно было. А кому было спокойно? Тем кто сработался с ним и чувствовал себя вальяжно и под защитой: строили где хотели, дороги ремонтировали без соблюдения технологии, квартиры продавали по своему усмотрению. руководящий срок . Все мы люди, а за большой руководящий срок , человек обрастает ( как днище корабля морскими жителями,) родней-родни, друзьями-друзей, и отказать им не всегда просто. Поэтому свежий ветер в руководстве - это необходимость! Люди , порой в своих квартирах , ремонт годами делают, а еще только год прошел. Я уверена, что новый мэр сделает наш город лучше!

АВС
13 апр 2015 в 10:49

Не повезло Локтю, что его выбирали весной и поэтому годовщина его правления пришлась на весну же. "Ах, какой ужасно грязный город! Ах какие дороги!" в комментариях. А когда весной город был другим? Когда дороги, проезды, дворы, скверы были после схода снега другими? Всегда так и было. И дороги в такое состояние не за один год пришли. Думаю, что эта их сегодняшняя разбитость была уже заложена при строительстве. Тем более, что количество автомобилей даже за последний год возросло. А по сути, конечно, перемен при Локте произошло мало. На ум приходит фраза из Жванецкого: "...меня сюда послали, я должен продержаться." Да и с другой стороны, перемен лично я жду со страхом. Если будут, то, наверняка к худшему. То они там решают маршруты ОТ обрезать, то перевести всех на безналичный расчёт в ОТ. Почитаешь в новостях про эти прожекты, так думаешь, господи, хоть бы вообще ничего не менялось. Мне бы тоже продержаться.

Избиратель
13 апр 2015 в 10:53

Спасибо Анатолию Евгеньевичу за честность, нашему мэру действительно удалось сделать мэрию ближе к народу, хочется пожелать ему удачи и поддержки новосибирцев.

все познается в сравнении.
13 апр 2015 в 10:55

Еще немного, и Локоть ударисты в панику.. Прочитайте его оптимистические интервью год назад тут же- сколько всего он обещал?И удвоения бюджета, и лоббирование в Москве, и станции метро- кстати, год назад на "проектирование" при нем полмиллиарда загнали..
Тенденции то нехорошие.

гонщег
13 апр 2015 в 10:57

Локоть обещал построить автодром в санитарно- защитной зоне ТЭЦ 5, вместе с с Дискус плюс Джулая, было много сюжетов в сми. Осталось два месяца до асфальта для трассы дрэга.. уложится ли в сроки?.

ппп
13 апр 2015 в 10:59

Локоть в своих интервью продолжает вести себя как депутат оппозиции, а не как ответственный менеджер.

пан Крокодил
13 апр 2015 в 11:07

"Если в целом, то сейчас на основе транспортной модели ведётся разработка транспортной карты города, которая поможет оптимизировать маршрутную сеть." Просто страшно становится от этой фразы. Неужели еще не все оптимизировали? Ну сколько можно! Оставьте в покое хоть то что осталось! Куда еще оптимальнее то? Вспомните как было до оптимизации, Автобусы (ПАЗики) не ждали больше 5 минут. Вспомните например маршрут 714 (1141) - ходил каждые 5-7- максимум 10 минут, а сейчас 41 не дождешься. Или 639 (1146) сначала его оптимизировали с Юго-Западного на С-Чемской, он стал ходить раз в полчаса, а потом оптимизировали окончательно. 15 маршрутку оптимизировали, 1208 тоже оптимизировали, и многое другое...

Наталья
13 апр 2015 в 11:07

Локоть обещал поддерживать собственников в борьбе с недобросовестными УК и не давать им лицензии. По факту этого не видим!

13 апр 2015 в 11:15

Основной массе недовольных....Волшебник если мэром будет у нас в городе, тогда вы наверное будете довольны)))))

sagar
13 апр 2015 в 11:17

Не знаю, кому как с уборкой снега, но я в этом году в первый раз за 10 (почти) лет жизни на проспекте Дзержинского ощутила, каково это - ходить по расчищенным тротуарам. 10 лет проспект уже к середине зимы превращался в слалом, а от прежнего мэра было слышно только про само растает. И вдруг я поняла, что все-таки живу на центральной, оказывается, улице. Что нет больше стройки на Березке, которую надо рискуя жизнью огибать, что нет необходимости идти через дворы, нет постоянного снежного бугра на участке у здания УФМС. и, оказывается, пешком мне до метро минут 15, а не час.
Кстати, посчитала, сколько наш двор чистили за этот год. Столько за все предыдущие 9 лет вместе взятые не чистили. (уточняю: за предыдущие 9 лет хорошо если техника приезжала один раз за зиму, а в этом году после каждого снегопада она была тут как тут, таять начало - я глазам не поверила - во дворе сухо! я привыкла, что наш двор в грязи до мая стоит - само же тает).

Немного не в тему
13 апр 2015 в 11:19

Цитата:
"Но сегодня мы видим, как за миллиардные растраты люди находятся на свободе, под домашним арестом, попадают под амнистию, получают условные сроки наказания. На этом фоне — все, что происходит в Бердске [с Потаповым], партийной организацией рассматривается как политическая расправа"

Вот если честно, я лично не хочу, чтобы и за такую "малость", как полмиллиарда, попадали под амнистию. И не надо кивать, что другие, мол, вот аж чего, а им ничего, а наш друг совсем "мало" взял, а его сразу на "расправу".
Я хочу, чтобы сидели ВСЕ казнокрады и ВЗЯТОЧНИКИ без исключения!!

АК
13 апр 2015 в 11:21

а не нужно использовать фурмулировку «Все, ты больше не нужен».
используйте другую - вы не справляетесь, вы - не соответсвуете занимаемой должности.
в случае 95% чиновников - не ошибешься.

эстер
13 апр 2015 в 11:22

Вот что печально: дополнительные построенные квадраты жил. площади ввелись в эксплуатацию (считаю, что это больше зона ответственности застройщиков, чем местных властей), ведь введеные в эксплуатацию квадраты не будут отданы рабочим и крестьянам за их добросовестный труд, а будут продаваться за деньги на рынке.. поэтому повод для гордости тут для властей сомнительный. За год купили 12 нефазов и две электрички в метро и это на целый мегаполис, плакать нужно, а не гордится. Или я предираюсь?

О чем он говорит? Все заслуги бывшего мэра себе приплюсовал, а теперь выдает за свои! Не честно это!

13 апр 2015 в 11:29

В этом году будет пик по непопаданию детей в детские сады. Очень плохо, что Локоть сохранил всех чиновников из этой сферы, которые обманывали родителей и продолжают обманывать, что в городе всё отлично с этим. Ну что же, будет нести ответ теперь за это.

13 апр 2015 в 11:30

Неужели он думает, что люди ему поверят! Сразу же видно - что это голимая вода! Не особо то и вериться в его слова.

чукча не читатель
13 апр 2015 в 11:33

Вставлю свои три гроша. При Городецком несколько наших дворов на Горском не чистили вообще, а если снег и убирали, то просто сгребали бульдозерами и не вывозили. На одном фрагменте Геодезической на обочине теми же бульдозерами были навалены сущие Кордильеры, которые после потеплений с последующими заморозками становились смертельно опасными.
В этом году дворы чистили несколько раз в месяц точно, большинство снежных куч вывозили через несколько дней. Кордильеры на обочине превратились в Хибины - стало легче.
Так что сдвиги имеются, пусть даже небольшие. Естественно, этим ограничиваться не стоит - проблем по всему городу еще до кучи.

Ilya
13 апр 2015 в 11:34

Самое главное, что Локоть продемонстрировал - так это эффект сменяемости власти. Оказалось, что после прихода оппозиции Новосибирск под землю не провалился, чудес не видно, но и хуже не стало. Может, и вправду во власти незаменимых нет?

13 апр 2015 в 11:39

Руки прочь от Локтя!
работает человек успехов ему!

Валерия с первомайки
13 апр 2015 в 11:54

У нас этой весной было грязно и снежно. Не увидела работы мэра. Транспорт подорожал, продукты подорожали, сейчас на городских улицах грязь... Я, как горожанка, не ощутила перемен в лучшую сторону. При Городецком хоть убирались.

Сокол
13 апр 2015 в 11:56

Борис, судя по минусам понятно как городу нужен Ваш " опытный" градоначальник!!!!!

13 апр 2015 в 11:57

Вопрос?
1. К безусловным достижениям стоит отнести объемы ввода жилья , стесняюсь спросить, это то жильё, где граждане сами покупают жилье? Т.е. объёмы ввода жилья зависит от платёжеспособности граждан или от добросовестности застройщика?
2. Капитальный ремонт, это когда отселяют жильцов и ремонтирую с верху до низу? или это избирательный ремонт?
Ответ!
Да нам нужно-то по сути не так уж много!
1. Тепло в квартиры во время (как в прошлом году, за это огромное спасибо), и окончание отопительного сезона (ни как в прошлом году, чуть не замёрзли в мае!) .
2. Транспорт, что бы ходил, поликлиники работали и операции проводились с достижениями мировой хирургии, а не как дешевле.
3. что бы чисто в городе, песок на дорогах и тротуарах вовремя, ярмарки производителей.
( На самом то деле не так уж много!)

пассажир 141 автобуса
13 апр 2015 в 12:04

Вот меня заинтересовала проблема формирования транспортной схемы города. Наведите порядок, пожалуйста, с маршрутом следования автобуса 141 Краснообск - Академгородок. Как говорится, в России две проблемы - дураки и дороги. Если есть дороги, то .. за дело берутся дураки и ездят в обход по разбитому пути. Год назад 141 пустили вместо отремонтированного Советского шоссе через Юный Ленинец и Огурцово. На возмущенные протесты постоянных пассажиров маршрута (46 чел.) был получен ответ, что это дело рук какого-то депутата от этих поселков. Но почему страдаем мы, работающие в городке и вынужденные трястись по ухабам, теряя по 25 дополнительных минут на дороге? Огурцово и Ленинец обеспечены своими маршрутами, нельзя же решать проблемы одних людей за счет других? Верните традиционную схему следования 141! Анализируя "на глазок" пассажиропоток видно, что в Ленинце и Огурцово практически никто, кроме случайных людей не садится - 1-3 человека - это максимум! Если же такая "проселочная" схема так дорога депутату, управлению перевозок и др. инстанциям (но не нам, жителям ВАСХНИЛа!!!!!), то сделайте хотя бы маршрут 141к на базе этого же 141, чтобы пусть хоть одна машина утром (в городок) и одна вечером (из городка) следует по Советскому шоссе!!!!! Умоляю! Очень хочется пораньше и без тряски приезжать на работу, а также пораньше на полчасика возвращаться вечером домой!!!!

маруся
13 апр 2015 в 12:05

Ничего не изменилось! Как был город грязным,так и остался! Как не ремонтировались тротуары,так и не ремонтируются, как не чистились,так и не чистятся от снега и не подметаются летом Какая разница-кто мэр Кажется, что поставь сантехника иванова-петрова-будет тоже самое

13 апр 2015 в 12:28

Вот именно, остаётся только руками разводить. Анатолий Евгеньевич, поменяйте вокруг себя команду. Со старым окружением от Городецкого Вы ничего доброго не сделаете! Взять, к примеру, УК ПД-Восток(Петер Дуссман Восток. Коррупция налицо, люди полгода кричат об этом! А у Вас ни одной ясной мысли...

13 апр 2015 в 12:29

"Зима выдалась снежной, но городские службы справились с уборкой" - я полностью с этим согласен. К примеру вспомните как плохо убирался снег в предыдущую, менее снежную зиму.

Стас
13 апр 2015 в 12:38

Господин Локоть,хотел спросить где обещанное лоббирование строительства метро?

лана
13 апр 2015 в 12:38

А я очень сочувствую нашему мэру Анатолию.Он пришел и как назло грянул этот кризис как гром среди ясного неба.Ему достались и разбитые дороги и не в очень хорошем состоянии эта наша платина и этот Экономический Кризис.Не в легкое время править городом ему досталось.Но он справится. Люди должны понимать в какой ситуации приходится ему работать. И я и мои члены семьи от чистого сердца желаем Анатолию преодолевать трудности .

Лелик
13 апр 2015 в 12:41

А про 1500 квартир забыли уже как раз половину льготников бы заехало в хаты.

13 апр 2015 в 12:52

Как бы не нахваливали Локтя, но я до сих пор согласен с выражением "Какие дорогие, такой и мэр"...
Только не надо говорить что он не может везде углядеть, успеть и т.д. Его в мэры никто за уши не тянул. Пока в городе никаких положительных изменений, заметных для глазу.
А увольнять команду бывшего мэра надо без зазрения совести, до добра такая команда не доведёт.

13 апр 2015 в 13:21

Есть еще управляющие компании для нежилого фонда вот те вообще что хотят то и творят! Жаль Локоть до них не добрался.

13 апр 2015 в 13:53

Уважаемые комментаторы.
Я не являюсь большим знатоком политики, ни сторонником, ни противником действующей или бывшей власти. Но мне хотелось бы услышать аргументированный ответ на вопрос: чем кардинально отличается правление Локтя от правления Городецкого?
Лично я, как обычный житель города, не вижу разницы - разве что Анатолий Евгеньевич не говорит известной фразы "Само растает" - оно молча тает, но все таки само. Как не было дорог, так их и нет. При чем, могу заметить (чисто субъективное мнение) - уборка снега в зимний период была сравнительно хуже.
Помогите пожалуйста разобраться в себе, укажите в комментариях под моим постом реальные заслуги, реальные действия нынешнего мэра, я хочу понять, чем он так хорош и почему у него столько сторонников.
От комментариев типа "кто угодно кроме городецкого" или "да он всего год у власти" просьба воздержаться, "снежная зима" - тоже не аргумент, т.к. мы живем в Сибири, а не в Сочи, и снег зимой - это вполне естественно.
Заранее благодарен.

13 апр 2015 в 14:02

То ли ещё будет ! Сладкопение -не всегда правильный выбор. ( наивные минусуйте.)

13 апр 2015 в 14:30

Господа и дамы, критиковать ума много не надо. Вы представьте себя на его месте и для Вас сразу наступят бессонные ночи, если Вы честный человек.

КК
13 апр 2015 в 15:33

Локоть держится достойно и кстати быстро учится. Ввод жилья мне до лампочки если честно. Что нужно - уберите грязь! Организуйте субботники, студентов сгоните, курсантов, предприятия обяжите убирать. Заму по благоустройству - неуд!

Олег
13 апр 2015 в 15:36

Справились с уборкой? Как только язык поворачивается так говорить??? Машину припарковать стало возможным только 3-4 недели назад. Город тонет в грязи и лужах. Ямы и мусор - важнейшие достопримечательности Новосибирска!

Максим
13 апр 2015 в 16:14

По фактам:
1) Из-за неубранного с крыш снега по ул.Федосеева, погибла красивая молодая девушка.
2) Из-за колеи на дроге в районе дамбы ОБЬГЭСА в аварии погиб ребенок.
3) Из-за ям на Октябрьском мосту ВСЮ ЗИМУ автовладельцы пробивали колеса и ломали части подвески, неся немалые убытки.
4) На участке улицы Красный проспект, в районе Роял-парка, по центру дороги был создан снежный бордюр высотой около метра, не убирался !внимание! 21 день!!! Живу рядом, поэтому знаю.
Мне конечно понятно, что партия власти это ЕдРо, и ей не особо будет интересно развивать популярность мэра из другой партии. Но должность мэра обязывает думать не о своих тщеславных амбициях, а о ЛЮДЯХ живущих в городе.И зная всю эту подноготную, Локоть, пошел на выборы и сейчас сидит, разводит руками ,мол денег москва не даёт и т.п.,
получает зарплату, а мы гибнем, травмируемся, разбиваем свои машины, дышим этой грязью и...молчим. Я уверен, что основная масса новосибирцев не пошла на выборы, потому,что расслабились, посчитали, что все налаженно и любой сможет поддерживать тот минимальный порядок, который худо-бедно навели связка Толоконского-Городецкого (они тоже до печенок уже утомили, кстати). И если, уверен на 200%, сейчас провести выборы, то Локоть слетит за три секунды! Всё, что написал это сугубо МОИ наблюдения и сугубо МОЁ личное мнение. Живу здесь всю жизнь (мне 39), работаю в сфере грузоперевозок. Максим.

василиса
13 апр 2015 в 16:28

Москву давно раздражает то, что Новосибирская область - это красная зона. И мэр от КПРФ вряд ли тоже устраивает. Вполне возможно, что инцидент с "Тангейзером" с дальним прицелом - освободить место для члена ЕР.
Добавлю, что хотя и не голосовала за нынешнего мэра ( о чём жалею), вполне довольна его работой. За год прекрасно видно все положительные подвижки во всём.

Val
13 апр 2015 в 17:20

...Очередь из одних только льготников — около 3 тыс. человек... Стоим в этой очереди 3-й год, спросили как то, ну что как очередь движется? А в ответ тишина... Типа не знают сколько в год участков "нарезают". А вот продать в 2013 году 2 участка, общей площадью около 35 га, смогли быстро, именно там, где мы хотели бы построится... Но приходится разводить руками... Рукамиводители...

Конь в пальто
13 апр 2015 в 17:56

в городе есть реальная и многолетняя проблема - гостиница на пл. Маркса
не слышал от Локтя - как он намерен ее решать?

Евгения
13 апр 2015 в 20:58

ДОРОГИ УЖЕ ПОЧИНИТЕ!!! нашли выход из положения устанавливать знаки ограничения скорости!!!

Елена
14 апр 2015 в 11:23

А мне Локоть тоже нравится. И очень заметно, что "старая гвардия" не помогает ему, а везде где только можно, на любом уровне, старается принизить роль мэра. Про помощь и содействие и говорить не приходится. Я считаю, что он парень из нашего города, с нашего Левобережья и нужно только усилить наш, общественный контроль за выполнением городских общественных работ.

гость
14 апр 2015 в 16:18

Локоть молодец! Уже все забыли сколько за зиму снега выпало? Если бы при Городецком столько снега было, мы бы только на снегоходах могли бы передвигаться этой зимой.

Андрей
14 апр 2015 в 21:32

Дело не в Локте. И даже в его не компетенции. Дело в деньгах. В принадлежности Локтя к партии коммунистов, хоть карманной но все таки оппозиционной! Был бы Единороссом были б деньги, легче было бы город содержать! А то как так может быть? Коммунисты лучше руководят городом чем оппозиционеры!? Так быть не может!

Ленка
14 апр 2015 в 22:13

Дорогие комментаторы, если вы такие умные, идите в мэрию и работайте там так, как считаете нужным. А не хотите, тогда и нечего указывать человеку, который поболее вас разбирается в политике и экономике. Он и без вас знает про грязь, дороги и пр. Только скажите мне, на какие шиши это-все делать? Давайте-ка вы сначала вложите свои деньги в эту деятельность, а потом кричите, что ничего не делается. А вы думаете, это так легко, взял и все изменил, как ластиком стереть карандаш? Вы на самом деле такие эгоисты или притворяетесь? Нет чтобы помогать мэру, так только кричать в интернете можете. Стыд и срам! Позор вам!