Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1394 комментария к публикации «Нас больше, чем кажется» (фоторепортаж)
«Нас больше, чем кажется» (фоторепортаж)

6 апр 2015 в 08:23

РПЦ занимает странную позицию, пытаясь насаждать нам свои идеалы. Чем больше таких действий и "авторитетных мнений", тем больше они будут вызывать отторжение у здравомыслящих людей.

6 апр 2015 в 08:23

Очень хочется надеяться, что власть все же услышит митингующих и перестанет заниматься популизмом

Мда
6 апр 2015 в 08:23

Согласна! Зачем опошлять классические произведения? хотите экстрима - ставьте его где угодно, а не в таком месте и название давайте соответствующее! Меня поражают такие деятели "искусства", которые классическое либретто изнахратят до неузнаваемости и продают свою подделку под известным "брендом".

Атеист
6 апр 2015 в 08:31

Хорошо, что люди выразили свою позицию. Сам бы поучаствовал, но не смог прийти.
Скорее всего, власти просто примут во внимание, но ничего не изменят. Если не было изменений после митинга 146% по всей стране с вопиющими нарушениями, то об этом митинге и говорить нечего.
Поддерживают Тангейзер.

эстет города
6 апр 2015 в 08:34

Почему за все годы директорства Мездрич не убрал хоздвор со стороны улицы Мичурина за театром? Бюджетных средств не хватило или ноги директора не дошли до хоздвора, уродующего самый центр города.
Идешь пешком в Ауру по Орджоникидзе и видишь этот ужас. Сразу видно какой из него директор.

6 апр 2015 в 08:43

Гм. и стоило на митинг то выходить ради какой-то там модерн оперетки, которое никакого отношения имеет к реальной опере Вагнера, а ещё лица почему-то прячут митингующие.
уж лучше бы общим скопом митинговали за снижение цен на продукты питания.

6 апр 2015 в 08:43

а чего кехман не вышел? если дело его правое, то он бы убедил митинг

6 апр 2015 в 08:45

Согласен с проведением митинга, считаю необходимо увеличивать информационную поддержку таких мероприятий.

6 апр 2015 в 08:46

Дашь Вам свободу творчества испохабите всю добрую классику.

Настоящий читатель НГС
6 апр 2015 в 08:50

Степень противостояния нарастает. Власть в своих нелепых попытках хоть как-нибудь "снизить" этот накал, только нагнетает обстановку. Вот тут очень наглядно видно, насколько опасно бывает отсутствие профессионалов у власти. Как бы это все не переросло в нечто большее :(

агностик
6 апр 2015 в 08:50

"Несмотря на серьезный тон большинства выступающих, часть пришедших на митинг воспринимали его, скорее, как способ провести время в приятной компании".
Хорошая погода, почему бы не потусоваться, поэтому и народу больше, а на деле думающих и понимающих людей, что такое "искусство", это путь в никуда, гораздо больше. Не все любят митинги, только всенародное голосование отразило бы истинное желание такой свободы творчества, показало бы кто за моральные и нравственные ценности, а кто за мерзость некоторых свободных "художников", продвигающих свое "искусство" скандальным пиаром.

Киноман
6 апр 2015 в 09:05

Я считаю, что театр это средневековье (без шуток), давно пора отказаться от театра. Кучка людей на сцене кричат и пытаются передать мне какие-то чувства и эмоции. Раз 20 пробовал ходить в театр, но что-то ни разу не вдохновился. Толи дело кино.

from Germany
6 апр 2015 в 09:06

мне почему-то кажется, что все эти митинги православных активистов, отмена оперы, назначения "непонятного" директора с сомнительным послужным списком - это все звенья одной цепи.
A цель - отвлечь народ от насущных проблем и направить его энергию в "правильное" русло, что бы на реальные проблемы ни врмени , ни сил не осталось.

hhh
6 апр 2015 в 09:10

Меня больше поразило активная поддержка данного митинга со стороны советников мэра и муниципальных СМИ. Вот это номер..

Владимир
6 апр 2015 в 09:11

Анархисты-индивидуалисты, за что боретесть то?
Какова конечная цель?

6 апр 2015 в 09:11

Ахаха, культурная нация е-мое, когда б жизненно-важные вопросы собирали такие толпы. Воот, вот что волнует население - спектакли, клубы. Не жкх, не политика, не наркомания, нет, конечно :)

ujin
6 апр 2015 в 09:13

Зачем неверующему использовать религиозные символы в эротической опере?
Зачем в германии в той же опере использовать нацистскую символику?
Очевидно провокация.
Где грань между эпотажем и оскорблением, между художественным вымыслом и ложью, между прогрессивными взглядами и извращением?
Для верующих любых религий грань эта как железобетонная стена. Для неверующих она эфемерна, зыбка и, следовательно легкоперемещаема в любую сторону. Как правило это направление свободного падения с выделением энергии.
Тогда как для роста требуется работа.

Прохожий-2
6 апр 2015 в 09:15

Мне другое непонятно - неужели нельзя было поставить эту замечательную оперу в оригинале, без использования образа Христа? Тогда не было бы скандала, митингов, и т.д.!

абрвал
6 апр 2015 в 09:16

Я вижу что количество митингующих примерно одинаковое. Хоть атеистов и больше но не подавляюще больше. Это означает что клерикалы начинают выигрывать. Еще лет 10 текущей пропаганды при поддержке президента и общество будет разделено на две равные половины, затем еще 10 и верующих в высшую силу станет уже больше.
Становится страшно как бы эти скрепы не стали удушающими веригами.

6 апр 2015 в 09:23

На субботник всех надо было отправить,после митинга!

ВадимСТ
6 апр 2015 в 09:23

У меня ребёнок ходит в третий класс. Появился модуль -"Основы религиозных культур и светской этики" Необходимо было выбрать что изучать ребёнку. "При всём богатстве выбора" выбрать надо было между "Светской этикой или Основами православной культуры". Меня удивило, с какой настойчивостью родителей убеждали выбрать именно "православие". Такое чувство, что им сверху пришла разнарядка. Мы выбрали для ребёнка, конечно же "Светскую этику". На следующий день ребёнок пришёл из школы заплаканный, потому что учитель сказала ему "что родители не правы и ему обязательно надо было изучать православную культуру.
Как с этим бороться? Я понимаю, что государству при отсутствии всякого рода массовый дисциплинирующих организаций по примеру комсомола и ВКПБ. Нужен другой инструмент чтобы "держать народ в узде". Религии всегда с этим отлично справлялись. Я боюсь, что через какое то время при поддержке государства, атеистов начнут гнобить.

Анонимко
6 апр 2015 в 09:29

Приходит мужик в церковь, зашёл, ему одна бабуля говорит, не там стоишь, вторая не так крестишься, третья не так поклоны бьешь, и наконец одна сказала –«мужчина, вы бы сначала купили книжку как нужно себя вести в церкви, прочитали, а потом и приходили бы».
Вышел мужик, сел на крыльцо и плачет, тут голос с неба –«что мужик, не пускают тебя?» — «Не пускают», отвечает. –«Не плачь, они и меня туда уже давно не пускают»

Ольга
6 апр 2015 в 09:29

Немного не по теме.Очень жаль, что большинство комментаторов находят единственный повод гордиться городом и земляками - состоявшийся митинг.В новосибирске, в том числе на ниве культуры происходит масса событий: в библиотеках, школах, музеях.Но об этих событиях никто не говорит и не думает, потому что они не распиарены .А, возможно, слишком "классически сработаны" для данной целевой аудитории.Вообще считаю, чтобы рассуждать о Тангейзере, для начала нужно познакомиться со всеми этапами литературы, искусства в целом.А с этим у нас беда...Спросила тут одного на митинге, в каком году Пушкин родился.Сказал:1897....Так вот.

ОРБус
6 апр 2015 в 09:34

"Протодиакон выразил надежду на то, что скандал с «Тангейзером» заставит многих хотя бы перечитать Евангелие." - прочитайте его сами сперва ( а еще законы Российской Федерации и Конституцию РФ ). Надо сказать Вы сильно удивитесь тому чего раньше не замечали, "разбор по параграфам" про эти книги можно найти в интернете, где все доходчиво объяснено. А может Вы все это и так знаете? Но пытаетесь быть второй стороной монеты (одной и той же) ибо она должна быть?

6 апр 2015 в 09:40

Выступление Лемешонка прямо пробрало. Тут многие говорят о том, что аппаратура была плохая и слышно было только тем кто у сцены, но когда он громогласно Пушкина читал, это по всей площади раскатывалось.

6 апр 2015 в 09:44

Хочу спросить ратующих за свободу творчества почему в сюжет оперы всунут именно Христос, пусть в качестве художественного образа, а не самостоятельного персонажа?! В оригинальном либретто Вагнера, Тангейзер подвергается остракизму за свои пошлые высказывания о любви, в постановке НГАТОБ – за извращенный образ Христа в фильме. Так почему Христос, не святой Валентин, не князь Владимир, Андрей Рублев, Александр Невский, Илья Муромец наконец? В качестве оскверняемого режиссером Тангейзером образа можно было использовать любой персонаж, положительный и любимый многими, это не меняет смысл пьесы. Да вот хоть: снимается фильм про Винни Пуха в гроте Венеры, а Тангейзера на фестивале забрасывают памперсами разгневанные родители, как вам идейка? А насчет постановки Кулябина все предельно просто - Христос выступает в качестве рекламного тягача, нынешние обстановка и настроения в обществе этому очень способствуют. Расчет изначально был именно на общественный скандал, как на пиар-акцию, а не на оригинальность идей и авторское видение. Наличие огрехов постановки, такие как несоответствие сюжета, дырки в музыкальном ряду прикрыли порнографическим постером, ну в точности как дырку на дешевых обоях. Я думаю достаточно добиться в судебном порядке изъятия его из действия, и вся эта постановка как дешевые обои и будет выглядеть.

6 апр 2015 в 09:45

Как говорится, нет худа без добра. Не случилось бы выпадов "православных активистов", не было бы повода собраться. Очень многие ощутили себя Гражданами, а это всегда идет на пользу обществу. Есть надежда не скатиться до уровня Северной Кореи.

Дмитрий
6 апр 2015 в 09:54

Товарищи, вы же сами залезли со своим Тангейзером в религию. И вы удивлены, что религиозным людям это не понравилось? А вам бы понравилось, если бы на сцене оперного театра высмеивали именно Вас и самое дорогое, что у вас есть, и называли бы это свободой слова?

6 апр 2015 в 09:54

Отдельное Спасибо отцу Андрею Кураеву. Вот где истинная мудрость и боголюбие.
И как хорошо, что митинг получился "За", а не "Против". Агрессии и противостояния нам не нужно.

Юлия
6 апр 2015 в 09:54

По-моему во всем виноват плакат-афиша) Ну не надо было его в таком виде громоздить на главную площадь города!... про саму постановку ничего сказать не могу, не была. Я считаю, кто любитель, тот поинтересовался заранее...почитал аннотации, отзывы, осознанно купил билет и пошел на эту постановку. А кому заранее показалось это чуждым - мог просто не пойти. Театр бы и сам тогда понял, что что-то не так в этот раз он выдумал, раз зритель не идет!

гость
6 апр 2015 в 09:58

Вот так все и начинается. Вы не понимаете, что все эти акции про "Тангейзера" , что с одной стороны, что с другой всего лишь повод? Нас методично разваливают изнутри. Когда в народе нет единства, его проще стравить и тогда понеслось. Лихие нас ждут времена, ох лихие!

Елена
6 апр 2015 в 10:01

С превеликим удовольствием сходила вчера на митинг. Просто душа радуется за нашу умную интеллигентную публику. Рада была увидеть Андрея Кураева, самого уважаемого священника в наше время.

Водитель Лексуса
6 апр 2015 в 10:11

Я горжусь вами, СИБИРЯКИ! Наш суровый край всегда славился только одним - своими вольными людьми! Не были бы мы такими, не жили бы в этом месте!

атеистРФ
6 апр 2015 в 10:11

Все законы, где упоминается хоть какая-то религия, нужно отменить, это единственная мера воздействия - не обращать внимания. Об этом еще в 2008 году говорилось умными людьми, когда про "традиционные" для России религии стали принимать законы. Вот - прогноз оказался точным.

роса
6 апр 2015 в 10:14

Очень хотелось бы услышать что про эту ситуацию с Тангейзером, со сменой директора думают сами работники и артисты театра...

6 апр 2015 в 10:16

"Прославился" опять наш город.

багрийка
6 апр 2015 в 10:16

Спасибо всем кто вышел на митинг против цензуры, которую навязывает министерство культуры творческой интеллигенции и я за снятие Мединского с поста министра культуры! Еще раз призываю верующих ходить в храмы и там молиться, истинно верующие не ходят на митинги и их вера не зависит от театральных постановок

Элена
6 апр 2015 в 10:17

Во такая у нас выросла молодежь, которая не может отличить порнографию от искусства. А ведь это просто страшно! Мне одной кажется, что начинаются те самые времена гонения на христианство?

Местный
6 апр 2015 в 10:17

Я дачу от снега очищал.
С ребенком в парке по лужам гулял.
А этим что, заняться нечем?

Был бы повод собираться, а это так массовку театральную собрали и все. Лучше бы суботник провели чем показушничать. 90% пришли выделится на публике, идейных процента 3 не больше.

малина
6 апр 2015 в 10:23

"Люди,кони, все перемешалось" Есть несколько проблем, которые, умные активисты смешали в нечто общее и абсурдное. Постановка - перебор конечно с содержанием, авторы сделали негативные акценты, что бы привлечь внимание зрителя, другими словами чтобы побольше денег срубить, и уж точно митингов не планировали. Далее видно, что присутствуют "культурные разборки" в руководстве культурной жизнью города и эта постановка не причина, а всего лишь повод, для смены "культурной власти". Массовка, пенсионеры и студенты извечные участники всех митингов, кто если не они, остальные жители заняты чуждыми делами - семья, работа *ирония*. Теперь об абсурдности, Лоскутов вроде уехал и до монстрации рановато, но видимо дело его живет и разъедает моральные ценности, 11-е фото, это перебор причем сильный, не знаю о чем должна думать женщина чтобы взять в руки такой плакат, да и все остальные плакаты по смыслу и содержанию видимо заготовки абурд-фраз для монстрации. Еще мне кажется, что нестандартная театральная постановка, дала повод различным политическим организациям(с иностранными спонсорами), для разжигания конфликта на религиозной почве (в преддверии Пасхи) преследуя совершенно иные цели.

6 апр 2015 в 10:23

Может и задумается власть что путь северной Кореи нам не близок, но увы пока идёт всё к этому и свободно, да ещё и на камеру на улице мало кто готов высказаться, ибо боязнь власти,органов, давления, в нашем обществе достаточно велика в эти годы.

julio
6 апр 2015 в 10:29

Вымазать грязью чужое произведение не сложно. А как насчет того, чтобы создать новое, оригинальное. Что-то не видно было раньше такого количества любителей оперного искусства. Если вдруг возникла тяга - напишите либретто, музыку сделайте постановку. Тогда это будет событие. А так - дешевый пиар на чужих костях.

мититити
6 апр 2015 в 10:35

митинг состоялся и что дальше?
какие результаты?

Дмитрий
6 апр 2015 в 10:37

Я за справедливость! Научитесь свободой слова никого не обижать. Тогда все будут за такую свободу слова. А пока-что вы боретесь за унижение кого-либо

6 апр 2015 в 10:40

Пришел вчера на митинг первый раз в своей жизни. Потому что накипело. И увидел кучу своих знакомых, которые, абсолютно не сговариваясь, пришли тоже. Никого не подвозили автобусами, как это было на митинге "православных" активистов. Люди просто взяли и пришли. И пока я там стоял, подумал: а ведь новосибирцы (или россияне вообще?) в принципе готовы смело идти на митинг, нужно их только довести до этой точки кипения. Получается, в остальных сферах жизни ( в политике, например) пока еще не довели людей до такого состояния...

Александр
6 апр 2015 в 10:48

Прошлись с женой через этот митинг. Приятные впечатление, в основном молодежь которая действительно знает куда они пришли и что отстаиваю, не то что было в прошлый раз.
Я за это общество!

я ваш сосед
6 апр 2015 в 10:54

Театр - это тоже Храм, Храм искусства. Если каждый будет держать свою религию при себе, то не будет этих митингов и "стояний". Не надо лезть со своим "уставом" в чужой "монастырь" и тогда будет мир всем. Неужели эта простая истина кому-то не понятна?

Еленчик
6 апр 2015 в 11:01

Скажите, а где была информация, что такой митинг будет? Я просто не знала, а то бы обязательно пришла.

йцукен
6 апр 2015 в 11:05

Так ведь изначально , весь сыр-бор разгорелся из-за "глумливого постера"..,
а не из-за либретто..., и потом уже все обобщилось и вылилось.