Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

830 комментариев к публикации Страх божий (фоторепортаж)
Страх божий (фоторепортаж)

Атеист
31 мар 2015 в 08:27

При чём тут народное освободительное движение? От чего они Россию освободить хотят? От трезвого взгляда? Ещё ленточки георгиевские нацепили.

Сергей
31 мар 2015 в 08:29

говорят спрашивали у тех кто участвовал "..а вы можете рассказать о чем постановка..?" и что вы думаете..., и никто так и не смог ответить, они тупо приперлись... почему приперлись - либо денег заплатили, либо заставили, либо - "за компашку"... хоть бы сюжет знали, прочитали бы хоть перед тем как идти митинговать. стыдоба..

31 мар 2015 в 08:29

я верующий человек. Но тут хочется сказать православным, что это раздувание из мухи слона и сталкивание лбами сообщества людей. Нехорошо это, тем более в Великий Пост. Ведь можно же было решить это мирными переговорами.. Не православными методами действуют эти православные.. жаль

31 мар 2015 в 08:35

Ну ладно бабки пришли на митинг, им все равно в очереди в ПК сидеть или на площади стоять, но девушки молодые и парни, вы то чего?! Вот я не воцерковленная, как говорит Валентина. И меня абсолютно не задевает то, как представляют в спектакле Исуса Христа. Я в него не верю, т.к. нет доказательств о его существовании. Мне другая религия по душе. А вообще, кому какая разница, у каждого свой Бог и каждый его по своему олицетворяет, Че все привязывать то к Исусу?!

Умная
31 мар 2015 в 08:37

Такое ощущение, что все это хорошо продуманные действия и хорошо проплаченные мероприятия. Раз даже депутаты из Москвы к нам приезжают. Кто-то просто раскачивает лодку и пытается устроить у нас тоже самое что и на Украине. Театр это всего лишь повод. А наши люди как марионетки.

ulsar
31 мар 2015 в 08:39

Честно говоря, явный промах местной власти. Весь этот сыр-бор надо было урегулировать еще до обращения в прокуратуру, и уж тем более не доводить дело до митингов, религиозных стояний и тому подобной ерунды. Теперь, я так понимаю, на очереди ответная акция.
Расшевелить улей несложно, сложно будет потом.

31 мар 2015 в 08:44

Хороший способ отвлечь людей от реальных проблем России - от проблем деградирующей экономики, от проблем социальной сферы и ЖКХ и т.п.

31 мар 2015 в 08:46

После таких событий невольно станешь атеистом...
Как такое вообще может происходить в 2015 году???
Я верующий человек, но то, что происходит в эти дни/месяцы в нашем городе вызывают лишь боязнь за будущее нашего города и России в целом.

кексик
31 мар 2015 в 08:47

я верую.. и люблю Христа, но подобные митинги не одобряю. Это провокации, кому это очень выгодно столкнуть лбами народ, и выставить церковь, религию, православных вот в таком неприглядном свете. Истинные верующие так себя не ведут. Мне стыдно за таких православных и страшно от того, что атеистов и осуждающих веру теперь может быть еще больше.

оти
31 мар 2015 в 08:54

Средневековье какое-то. Стыдно за Новосибирск. Верните Бориса Мездрича!

31 мар 2015 в 08:55

А вот защитники этой постановки-то сами ее видели?
Худ. ценность - крайне сомнительна, и отсебятина автора присутствует.
Неужели нечего еше не было поставить? Тем более, когда появились протесты.
Считаю, что действительно тут была идеологическая составляющая.
Меры были приняты.

babai
31 мар 2015 в 08:59

Против чего протест? Против того, что существуют люди, которые думают иначе, а то и прости господи, не верят в Господа?

31 мар 2015 в 09:00

что такое 10 тысяч человек? если стоять достаточно тесно (на каждого 1 кв.м), то должен был получиться квадрат 100 на 100 метров. я на фото этого не наблюдаю

31 мар 2015 в 09:03

мое мнение, как верующего человека, не митинги нужны России в защиту ценностей, а проповедь Христа, потому что только Он может изменить саму сущность человека. Изменить ее в соотвествии с Его словом - Библией. Без этого все эти митинги - пустышка. Как нельзя, например, тигра избавить от полосатости, так нельзя и человека, которые живет без Бога, который живет в грехе, который даже не хочет самому себе признаваться, что грешит, нельзя такого человека заставить жить праведно, поступать по любви, по Библии. Не получиться, сколько ты стояний не организуй.

Winkey
31 мар 2015 в 09:04

Что же это такое вообще творится с нашим обществом?! Я ничего не имею против религии, но, Люди, это же каким-то средневековьем пахнет.

Strenqer
31 мар 2015 в 09:11

Считаю что Телевидение и Радио, пропагандирующие определенный образ жизни и ценностей давно должны быть под определенной цензурой. Именно эти два источника дают основной импульс программирующий мировоззрение неокрепшим и слабым сознанием людям. Однако на это внимание не обращается абсолютно. Возможно и постановщики сего спектакля, которого я не видел, воспитан СМИ и допускает то чего ранее не допускалось ранее. Не видел о чем речь и говорить не буду. Но обращаю внимание на тот факт, что с зомбоящика и радио - валит основноё отупляющий фарш, который пора уже взять под цензуру! Думаю со мной согласятся миллионы людей!

Сторонний
31 мар 2015 в 09:13

Мне вот просто интересно, а Валуев выступает как эксперт в культурной или православной жизни общества? Или как профессиональный законотворец от ЕР?

Марго
31 мар 2015 в 09:16

Глазам и ушам своим не верю, это всё происходит во время Великого Поста. Люди одумайтесь! Где же ваша искрення любовь ближнему и прощение? Бог живет в нашем сердце,мыслях и чувствах, он повсюду. А товарищу из ЕР срочно каяться и просить прощение.

the lotter
31 мар 2015 в 09:22

Спасибо НГС за объективный репортаж.

ИФ
31 мар 2015 в 09:26

Начала переживать, не начнутся ли гонения на тех, кто слушал оперу :( ....

31 мар 2015 в 09:27

Жалею, что не пошёл на митинг, хотел на Валуева в живую посмотреть, и выразить солидарность с собравшимся на митинге.

PS:Государственный театр должен нести единение в обществе, а не раскол в обществе, как произошло в данном инциденте.

Оксана
31 мар 2015 в 09:27

Бог не в церкви и не в театре сидит, а в душе у человека.

12345
31 мар 2015 в 09:30

Крещёная. Считала себя православной, но теперь понимаю, что с РПЦ мне совсем не по пути. Спасибо за это митрополиту Тихону и православным активистам.

31 мар 2015 в 09:31

у нас власть действительно поступает по корявому или все делается специально? если уж ставить директором театра, то почему не найти человека, который не был замешан во всяческих уголовных делах? если присылать депутата гос. думы, то почему не валуева, а человека более приближенного к творческой профессии?

Иванов
31 мар 2015 в 09:34

Мне кажется, что верующие бурно среагировали не на оперу (которую они даже не смотрели), а плакат. Что касается плаката: я искренне не пойму, зачем его надо было вывешивать? Он не имеет к опере никакого отношения.
По моему, это было сделано, чтобы на такую "картинку" привлечь больше народу. Ну, что хотели, то и получили.

31 мар 2015 в 09:35

Судя по лозунгам, к православию и христианству вообще эти люди имеют мало отношения, позаимствовав только внешнюю атрибутику.

31 мар 2015 в 09:35

Не знаю как Вам, но мне с народом не повезло. Видимо мы разные книги в детстве читали. Совсем разные.

м53
31 мар 2015 в 09:36

Я в целом согласна с идей митинга, НО оставьте в покое Георгиевскую ленточку(флаг), везде, на всех митингах и за немцова, и за царя, и за церковь ей стали размахивать. Это символ героизма и храбрости, а не каких-то религиозных или политических предпочтений.

Николь Ивановна
31 мар 2015 в 09:42

Почему-то никогда не приходило в голову, что в государстве, чей гражданин впервые полетел в космос; государстве, где совершались открытия в физике, медицине, химии, генетике; государстве, где жили и творили великие писатели и поэты, художники, музыканты; снимались всемирно известные фильмы, может возникнуть такое явление как православная цензура.
Меня раздражает, что кучка православных активистов пытается навязать свое мировоззрение гражданам светского, заметьте, государства. Пытается корректировать нормы этики и нравственности, решать за других людей (и меня тоже) что есть "хорошо" и "плохо", что смотреть, а что не смотреть, что богу угодно, а что от лукавого. Это православная цензура, какими бы её ярлыками не прикрывали и какими бы высокими целями не оправдывали.

честная
31 мар 2015 в 09:44

10т. чесловек на площади не было,но и те 2 тысячи,что пришли,могли бы заняться полезным для города и его жителей делом-провести субботник!во дворах ужас творится,пенсионеры и 3 метров пройти не могут,как на катке...Валуев мог лёд дворах так в 3 раздолбить за это время...а пустые речи с нотками враждебности никого ещё не спасали.P.S.:за город уже правда страшно и обидно,точнее...страшно обидно!

Lavince
31 мар 2015 в 09:44

Спасибо за фото митинга сверху - очень показательно, всем понятно, что никаких 10 тысяч там не было. Кстати, а на какое количество человек заявлялся митинг, кто-нибудь в курсе?)
И еще очень раздражает использование НОДом флагов в цветах георгиевской ленты. Такая противная спекуляция на чувствах людей. Пусть делают свои флаги со своим дизайном, а не берут за образец священный для многих людей символ.

Мария
31 мар 2015 в 09:45

Судя по всему государству очень выгодно это противостояние, поддерживают одних и давят других. И все это ради того, чтобы удержаться у власти. Ну, этот принцип давно известен – разделяй и властвуй.
Это, конечно же, проще чем объединить народ и заниматься экономикой, ежедневно и планомерно строить цивилизованное общество.

Витек
31 мар 2015 в 09:46

Почему то все те кто говорит мы светское общество и атеисты которые верят в науку, хотя как выясняется о науке, светском и о атеизме они вообще ничего не понимают. Странная категория людей и причем очень много таких которые носят кресты(или не носят), празднуют пасху, купаются в крещение и говорят что мы атеисты. У меня как у верующего намного больше вызывают уважение коммунисты-атеисты чем все те кто непонятно во что верит.

31 мар 2015 в 09:50

Я против,чтобы в гос.театрах,сми и т.д. были постановки оскорбляющие любую Веру! Не для этого я плачу налоги!

31 мар 2015 в 10:01

Что такое НОД ? От кого и кого они освобождают?! И причём тут Георгиевская символика?

Теперь уже не исповедую
31 мар 2015 в 10:03

Давно, лет 20 назад у меня было желание креститься, но начав изучать вопрос желание пропало. А сейчас я просто радуюсь, что спаслась тогда и не покрестилась. Потому что, то что сейчас выдают за официальную церковь, увы... Где любовь и прощение, где доброта? Вера и политика - вещи несовместные. Событие последних лет, включая эту историю с оперой, отвратило от церкви многих. А на всяких митингах о запрете концертов верующие какие-то бритые и в тренировочных костюмах. Я рядом с ними не могу себя представить

Системный блок
31 мар 2015 в 10:06

я верю в бога, но я не хожу в церковь, я верю в него по свойму, я ношу крестик, дома висит иконка. И когда мне тяжело я могу помолиться. И не нужно писать что на дворе 21 век и все это бред. Каждый верит по свойму, даже атеисту на могилу ставят крест. Ели вы не в курсе то на американском долларе написано "Мы Верим в Бога"

мама2
31 мар 2015 в 10:11

Ах, да.
Единственный плюс этих событий вижу в том, что, у трезвомыслящих и творческих людей, наконец появился повод задуматься о том, что происходит. Понять, что мы - гражданское общество и оценить те действия, которые делаются от нашего имени теми людьми, которых мы "выбрали" управлять государством от нашего имени для нашего блага.

BSK
31 мар 2015 в 10:11

Такое ощущение, что весь этот митинг и раздувание скандала - проплаченное мероприятие, выгодное кому-то сверху. А люди, пришедшие на митинг просто не понимающие зачем они там собственно, и по какому собственно поводу они должны страдать, толпа да и только. Жаль лишь, что для пиара притащился спортсмен. Еще одно показательное выступление и доказательство, что религия это инструмент управления людьми, а люди этого не понимают в силу собственного невежества.

Loculus
31 мар 2015 в 10:13

С учетом временнОй разницы это очень похоже на "Дело врачей" и травлю писателей Зощенко, Пастернака, Ахматовой. История всегда повторяется. Неужели этих людей прошлое ничему не научило???

31 мар 2015 в 10:14

Автор статьи на НГС предвзято освещает эту тему! Никто не требовал вешать на виселицах..., лишь говорилось, что подобные спектакли могут привести к такому развитию событий. Кстати "Майдан" тому свидетельство. Там не было "Тангейзера", но там было небольшое искажение исторических фактов, лёгкое искажение веры со стороны Униатской церкви и вот вам и пожалуйста мы видим кровь и беспредел творящиеся в Украине.
Многие коментаторы гговорят, что якобы данная постановка не ущемляет моих прав как верующего. Типа не хочешь не смотри. Но...
Я очень хочу посмотреть "Тангейзера" в Вагнеровском либретто. Я очень хочу послушать в живую в мастерском исполнении музыкантов нашего оперного. Но Кулябинская поделка лишает меня этого удовольствия. Я не могу смотреть вещи, которые клевещут на Иисуса Христа.
И ещё напомню вам, господа атеисты, что опера ставилась на государственные деньги, на деньги как атеистов так и верующих, поэтому верующие за свои деньги имеют право требовать исполнения заказа. А заказана была опера ВАГНЕРА под названием "Тангейзер" а не простите, Кулябинка...

неравнодушный
31 мар 2015 в 10:16

наблюдаю за происходящим в соц.сетях, есть ощущение, что под ширмой движения в защиту Тангейзер и свободы творчества, готовится почва для Майдана

Morale
31 мар 2015 в 10:18

Каждый день хожу мимо православного прихода, в соседней двери торгуют сурогатным алкоголем и уже в 8 утра там собираются алкаши мимо которых пройти страшно...и священослужители видят это каждый день и не пытаются наставить их на путь истинный, не борются с продавцами спиртного сурогата...т.е. для них это не представляет угрозы обществу, когда люди превращаются в зверей разве они не теряют духовность? Их интересуют только прихожане которые могут сделать пожертвование а духовная деградация алкашей и их влияние на молодое поколение им не интересны. И не театральные постановки спаивают людей и заставляют торгавать сурогатом

мир вам
31 мар 2015 в 10:18

Вот интересно: когда в ссср религия была под запретом, снимали такие добрые фильмы, двери в квартире не запирали, дети из школы без провожающих ходили спокойно. А теперь ... это я про то что мораль и нравственность прекрасно воспитываются и без религии.

Щёткина Елена
31 мар 2015 в 10:20

Я - одна из организаторов и участников того самого пикета на пл.Маркса, с противоправными цитатами представителей церкви.
На стене своей страницы в ВК я описала свои мотивы выхода на этот пикет, пусть и не так подробно описала, как хотелось бы, но - самоцензура. не со стороны, а моя собственная внутренняя у меня есть, и только ее я принимаю.
Надеюсь, что те, кто прочтут мои слова, поймут мотивы, заставившие меня выйти на пикет.

Петр
31 мар 2015 в 10:20

вот что интересно, . экономике хана, ничего помимо нефти не производим, на развитие производства кредиты не взять, ибо они дико дорогие, реальные доходы населения упали думаю процентов на 30-40, а эти.... хм... граждане... митингуют против спектакля, на который мне лично вообще наплевать. он идет в театре, меня никто не заставляет смотреть... во главе с Валуевым... кто такой Валуев? это - боксер. он что то понимает в экономике? по моему нет...... я что то ни одного митинга не видел повещенного упадку в экономике, против чего вы протестуете? протестуйте против собственной необразованности лучше, и больше читайте книг. Граждане заняты чушью и не видят реального положения дел....

гостья
31 мар 2015 в 10:21

Продолжу
Хотя я и не понимаю в данном случае чем руководствовался режиссер ставя эту постановку, но еще больше не понимаю наших так называемых активистов. Защищая религиозные чувства они используют совсем не религиозные методы (хотя бы банальные оскорбления) и это меня как верующего человека пугает больше чем любая постановка.
А вообще хотелось бы спросить поборников морали по какому принципу они выбирают что затрагивает чувства верующих а что нет.
Повторюсь я верующая но Мэнсон меня ни сколько не задевает (я люблю рок его творчество мне тоже симпатично), и гораздо больше меня напрягает то что в наш город приезжает финалисты битвы экстрасенсов (заезжая фабрика по отъему денег у населения) но по этому поводу всех все устраивает.
Резюмируя мне верующей очень не нравится что кто-то в рясе (который должен нести в массы идею человеколюбия и смирения) решает за меня, что меня должно задевать, а что нет и типа защищая мои чувства ведет себя хуже любого богохульника (вообще все это какой-то гордыней конкретных лиц попахивает)

Щёткина Елена
31 мар 2015 в 10:21

Я искренне удивлена тому, что НОДовцы, на днях размахивающие посреди города флагами с множеством изображенных на них свастик, не сидят в полиции, давая показания и объяснения своему нарушению закона.

31 мар 2015 в 10:22

Я правильно понимаю, что монстрации в этом году не будет?!
А если и будет, то идти туда с детьми небезопасно, т.к. можно нарваться на православных?

31 мар 2015 в 10:22

Короче , мое мнение после прочтения всех комментариев - ощущение какого то 37 года . Практически все комментаторы просто готовы тапками закидать собравшихся на митинг , при этом собравшиеся там люди не сделали никому ничего плохого, в мирной форме высказали свое , достаточно обоснованное мнение , при этом никто из комментаторов там не был , о чем толком говорилось не в курсе , сами точно так же эту постановку не смотрели, НО ОСУЖДАЮТ СОБРАВШИХСЯ . И я так понял, статья написана именно с расчетом вызвать именно ТАКИЕ комментарии . И вообще , мне лично просто неприятно было бы принять участие в этом огульном охаивании митингующих, ну собрались и собрались. Какой то жуткий негатив от комментариев. Думаю, там, на площади не было такого негатива , все было наоборот .