Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

226 комментариев к публикации Следующая станция — «Ново-Николаевская»
Следующая станция — «Ново-Николаевская»

3 февр 2015 в 15:04

Никаких скоростных трамваев строить не нужно. У нас большой индустриальный город,третий по численности населения в стране,а не деревня. Во всех крупных городах должно быть метро.,а за городом,можно переходить в наземную электричку,как в Москве. И почему не достроите сначала метро до пл.Станиславского. Ведь эта станция всю жизнь была первой по планам в мэрии. Людям уже ее 20 лет обещали и обманули. Там прорыть,то всего 1км нужно))

Сиб
3 февр 2015 в 16:06

Кто и зачем хочет сохранить "в нашей памяти" имя Горячева?! Назвали бы так улицу на "обкомоских дачах" и радовались.

3 февр 2015 в 16:42

А кольцевая линия планируется?

Иконстасный Иконостас
3 февр 2015 в 16:47

"нужно покончить с пережитками и жить по европейским стандартам", а названиям в честь таких людей, как В.П. Чкалов, (герой Советского Союза, обладатель ордена Ленина,обладатель медали Золотая Звезда и ордена Красного знамени) не место в современном культурном обществе.
Поселок, чьим гербом являются болотные сапоги, должен быть "Европейским", и не важно, что грязи по уши, главное, что там есть Римская, Лонданская и тд ...

И кстати, снимите шляпы 2 февраля исполнилось 111 лет со дня рождения В.П.Чкалова

приезжий
3 февр 2015 в 18:05

Молодежная мне очень ноавится.Никогда не потеряет своей актуальности.Если построите-будет классно.

костя
3 февр 2015 в 19:37

я бы назвал молодёжная и высоцкого

3 февр 2015 в 20:02

Как строить новые станции метро? Создать акционерное общество. Например, хотят жители Затулинки ездить на метро в будущем - покупают акции метростроительной компании (хотя и кто угодно другой может купить). На эти деньги строится станция, а затем акционеры получают часть прибыли, возникающей от эксплуатации этой станции. Другое дело, что эта компания может легко "лопнуть".

3 февр 2015 в 20:10

Зачем нужны эти названия, если строить ничего не собираются?

Игорь
3 февр 2015 в 20:39

А занятие хорошее по подбору названий не существующих станций. Главное без затрат и бестолковое.)))))))

3 февр 2015 в 21:56

Не надо, не надо - пересечение улиц Анодной и Катодной - достопримечательность Новосибирска, демонстрирует достижения его научной среды и наплевательское отношение к разного рода предрассудкам

3 февр 2015 в 22:46

лучше бы до Академа сделали метро =(

Антон
3 февр 2015 в 23:14

Схема метрополитена старая, непродуманная. Некоторые лини буду полупустыми, а красная не вывезет пассажиропоток. Надо переделывать. Ну или хотя бы зелёную с синей линии соединить на пл.Труда в полукольцо. А лучше в кольцо с сиреневой. Красную линию значительно разгрузим, и смена пассажиропотока будет (а не так что все набились на пересадочной и потом выходят понемногу до конечной), да и на Северо-Чемском много людей живёт.

3 февр 2015 в 23:52

Да сколько раз смотрел схему линию метро ещё в 1997 году,Затон,Южный,Северо-Чемской,Первомайка!!! Сейчас 2015 и всё это не сбыточные мечты!!! Метро в Новосибирске активно строилось до1991 года,потом Россия и станция Карла-Маркса!!!

Шварц
4 февр 2015 в 01:31

Хватит строить метро в Москве. Стройте в Новосибирске.

андрей
4 февр 2015 в 14:56

Людям всякой ерундой голову задуривают. Лишь бы на главное меньше внимания обращали! Всё равно метро строить дальше не будут. Какая сейчас разница как будут называться улицы, если у тебя не будет денег на пожрать? Банкротят заводы,(всё с подачи" москалей"),остаются одни купи-продай! Производство в глубокой клоаке! А у нас рапортуют о перевыполнении и увеличении. Даже со снегом справиться не могут.Вот об этом думать надо господа хорошие, а не о переименовании улиц и не существующих станций метро!

Гость
4 февр 2015 в 16:41

Мне например стыдно будет сказать что я живу на хлебной или самоварной там и т д ппц 😰Кто такое придумал? Неужели нельзя было со всеми жильцами обсудить? И почему нельзя сделать просто мкр новомарусино?