Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

479 комментариев к публикации В Новосибирске прошли пикеты в память об убитых французских журналистах
В Новосибирске прошли пикеты в память об убитых французских журналистах

я00
12 янв 2015 в 11:31

Жаль что небыло пикетов когда убивали россйских журналистов на Украине, когда убивали полицейских в Чечне месяц назад. Наверное жизнь французкого полицейского, погибшего во время терракта ценнее чем чеченского...так получается уважаемый пикетчики?

Точно
12 янв 2015 в 11:43

На фоне миллионных шествий по всему миру, одиночные пикеты активистов в России конечно показательны. Оно и не удивительно для страны где свобода слова, независимость прессы и гражданское общество мало кому знакомые словосочетания.

12 янв 2015 в 13:13

Лучше всех высказался герцог Анжуйский на эту тему.
Я пойду против эмоционального течения и отделю себя от движения «Я Шарли». Нет, я не шарли, потому что я никогда не любил эту манихейскую газету.
Charlie Hebdo является обычной бумажкой, презирающей любое мнение, кроме своего собственного, которая под прикрытием свободы выражения мнений позволяет всем совершать провокационные действия. Charlie Hebdo является агрессивной газетой, которая создаёт ненависть между религиями через якобы юмор. Charlie Hebdo является образом европейского атеистического общества, которая создаёт обиду и врагов вместо уважения и братства между народами и людьми, независимо от их различий, расы, цвета кожи, религии.
Так что я отказываюсь принимать участие в “республиканском священном союзе” про-Шарли, потому что я просто не понимаю, что я должен защищать.
Я не проявляю неуважения или непочтительности и не хочу обижать память погибших рисовальщиков. Нет слов, чтобы высказать ужас нападения, произошедшего на редакцию газеты. Я осуждаю этот варварский акт и выражаю свои глубочайшие соболезнования родным и близким покойных.
Я осуждаю эту попытку национального единства и лицемерие граждан, которые никогда не читали эту юмористическую еженедельную газету.
Почтить память жертв, да.
Отдать дань Charlie Hebdo, нет.

12 янв 2015 в 11:35

что-то не помню пикетов НИГДЕ ,когда убивали в Норд- Осте Только ДЕТЕЙ в Беслане погибло больше 180 человек. и никто , нигде не проводил пикетов!

Настоящий DD
12 янв 2015 в 17:00

По поводу Беслана и Норд-оста
В начале первой мировой войны французский посол в России умолял царя быстрее начать наступление в Восточной Пруссии, поскольку Германская армия победным маршем шла на Париж. В качестве одного из аргументов приводились ужасающие потери французской армии- более 400 000 человек. Когда ему возразили, что русская армия понесла не меньшие потери, тот возмутился-"но у нас же гибнут цивилизованные люди!!!!"ИМХО ничего в отношении к нам европейцев с тех пор не поменялось

Подмена ценностей
12 янв 2015 в 12:08

Сначала западный мир поддерживал всех этих террористов - таллибан, аль-каиду, братьев - мусульман. Теперь эти дети "арабской весны" пришли в гости - произошла так сказать встреча читателей с писателями. Одни при этом мерзкие убийцы, другие - гнусные провокаторы. Не вижу поводов поддерживать ни одних, ни других.

12 янв 2015 в 12:13

Я не Чарли.

Тата
12 янв 2015 в 11:40

Судя по тому что они малочисленные наши люди не очень проявляют сочувствие... Европейцы сами виновны в том что оскорбляли чувства верующих мусульман... Нельзя никому изображать святого всех мусульман и тем более рисовать на него карикатуры. Это кощунство...

12 янв 2015 в 11:38

Бред какой-то. Почему на пикеты не выходят, когда детей на Донбассе убивают? Право, слово... - Умом Россию не понять...(с)

религиозно чувствительный патриот
12 янв 2015 в 13:38

Некоторые люди могут оскорблять чувства даже просто молча, потому что все равно будет ясно, что они о чем-то думают, что не вписывается в рамки дозволенного. Иной раз даже шибко умные лица вызывают оскорбление.

12 янв 2015 в 12:07

Я - НЕ Шарлиз! Вы видели эти карикатуры? Реально недопустимые вещи! Поинтересуйтесь в интернете....

белорусская креведко
12 янв 2015 в 13:46

Хватит уже мешать все в одну кучу. У нас, а у нас, а на Украине... журналист и пропагандист - разные профессии с разным общественным и политическим статусом.

От оно как!
12 янв 2015 в 12:09

В субботу вечером в Харькове евромайдановцы почтили память французских журналистов, которых убили, потому что они печатали неправильные карикатуры.

В субботу днём в Харькове евромайдановцы коктейлями Молотова забросали редакцию газеты, потому что она печатала неправильные статьи и карикатуры.

александр сергеевич
12 янв 2015 в 11:47

Вот она европейская политика Двойных стандартов )))) где демонстрации против бомбёжек мирных жителей на Донбассе .Сирии.Ираке ? на всё это Европа закрывает глаза !!!!!

12 янв 2015 в 17:03

Вы не поняли к чему я клоню.....никто никому ничего не должен, я говорю о том что на сегодняшний день ВСЕ западные политики и СМИ упорно говорят и вдалбливают людям что есть "хорошо" и что есть "плохо" (заголовки газет, телепередачи и новости и т.д.). Тем самым формируют управляемое общество, заручившись поддержкой которого можно везти войны, вторгаться в другие государства под предлогом демократии и защиты мирового порядка.....
А говорить "по-чесноку" или выдвигать альтернативные мнения очень рискованно....убирают таких технично и быстро, или вообще без внимания должного оставляют....

Укроп
12 янв 2015 в 11:50

Кто на пикет вышел-это ,скорее всего, люди поддавшиеся воплям запада о том, что наступили на демократию и прочую чушь.
Террористов не оправдываю конечно. Но, если журналы эти просили несколько раз,чтобы не оскорбляли, что это не приятно мусульманам..Получается,что карикатуристы эти наплевали на чувства и страдания моральные ?? Чем же они лучше террористов?

draco
12 янв 2015 в 18:03

Очень много странностей в этом, так называемом, теракте. Почему-то "просвещенная и образованная" Европа, на эмоциях, в едином порыве клеймит террористов, ни разу не задумавшись, а не для того ли была данная накачка, чтобы авианосец Франции ушел поддерживать США с "мирными" бомбардировками в Персидский залив ?
Может ушки этого теракта (очень хорошо спланированного кстати) торчат в Вашингтоне ?

12 янв 2015 в 12:15

Рисунки этого журнала это низость и хамство, а не идеи. О каких идеях говорит эта Каверзина? Пусть попробует изложить литературным языком, в чем же их суть.

12 янв 2015 в 11:43

Это все так лицемерно... Порошенко приехал. западные лидеры приехали на марш... А виновных в Одесской трагедии не нашли, а даже отпустили...
И сейчас мирных людей убивают каждый день, в Европе замечу! Никто не скорбит.
Касаемо операции по задержанию террористов - многие удивлены мягког говоря. Два дня не могли с ними справится... В сети есть видео как их спецназ не мог подняться по траве спотыкаясь и падая.. Это даже не штурм, просто выдвижение на позиции.
Так вот если у нас и дальше среди молодежи будет пропаганда нетрадиционных ценностей то у нас спецназ может стать таким же....

12 янв 2015 в 11:40

Пикет наверное больше против религиозного экстремизма.

12 янв 2015 в 12:15

Людей, убитых в Париже, жаль. Я больше жалею людей погибших в последствии.
И все же очень много вопросов возникает. Почему за несколько месяцев до трагедии было снято наблюдение за этими потенциальными террористами? И это напоминает трагедию в США на марафоне. По сообщениям в СМИ Царнаевых тоже вели и перед взрывами тоже перестали следить за ними.
Вывод только один. Хвост виляет собакой.
И все же в заключении мое мнение : свобода слова и дела одних, не должна наступать на свободы других.

Liv
12 янв 2015 в 13:31

Эта трагедия действительно потрясла многих. А деятельность большинства жертв теракта как будто бы разделила общество и некоторые, мнящие себя "свободными личностями", вдруг стали кидаться обвинениями: Ах, тебе не нравятся карикатуры, ах ты считаешь их оскорбительными, так значит ты поддерживаешь убийц! Нет уж, граждане, мир не черно-белый и отвращение, которое испытывает человек, глядя на эти "художества", не означает, что он оправдывает убийства тех, кто их нарисовал. Позволю себе процитировать одного человека из сети, с чьим мнением я согласна:
Я не Шарли, ни в коем разе не Шарли. Я против публикации материалов, оскорбляющих кого бы то ни было. Мне сложно найти отличие между пьяным, который кроет матом прохожих, хамом, пристающим к девушке, и людьми, рисующими оскорбительные карикатуры на то, что свято для других людей. Различие лишь в том, что хама или пьяного можно привлечь к ответственности по закону, а их нет. За оскорбление кого бы то ни было, конечно, нужно привлекать к ответственности, но по закону, через суд.

13 янв 2015 в 01:09

Этот "теракт" напоминает, недавнюю историю с поджогом рейхстага.

Реальные мотивы исполнителей совершенно не известны, но зато все маршируют и все едины в борьбе...

Alex
12 янв 2015 в 19:33

Мне это напоминает ситуацию, когда человек тыкает палкой злобную собаку, а потом вдруг выясняется, что собака-то не была привязана.
Казалось бы, что такого - нарисовать карикатуру на мусульман. Тем более, что многие люди в Европе вообще атеисты - они вообще не воспринимают религию в качестве чего-то, достойного с точки зрения других людей, уважения, в принципе не понимают, что кто-то этой религией буквально живет. Вроде бы это их право. Но при этом они со своим элойским мировоззрением не понимают, что тем самым наносят смертельное оскорбление религиозным фанатикам, для которых террор и убийства не то, что даже в порядке вещей - вообще похвальны, если речь идет о "неверных".
В общем, одни не уважают чувства других, другие не уважают жизнь первых. В принципе, они друг друга стоят.

николай
12 янв 2015 в 23:17

Свежий номер ставшего целью теракта французского еженедельника Charlie Hebdo вновь опубликует карикатуры на пророка Мухаммеда и шутки на тему политики и религии, заявил в понедельник адвокат журнала Ришар Малка.
«„Je suis Charlie“ — это состояние духа, это также говорит о праве на богохульство. „Je suis Charlie“ говорит о том, что вы имеете право критиковать религию, потому что в этом нет ничего особенного.
Нет права критиковать иудея за то, что он иудей, мусульманина — за то, что он мусульманин, христианина — за то, что он христианин. Но можно говорить все что угодно, самые худшие гадости — и мы это делаем — по поводу христианства, иудаизма и ислама», — отметил он.

"Упрямство - первый признак тупости" (с) Г. Жеглов

простой русский человек
12 янв 2015 в 12:11

Что-то в Европе не скорбили по сожженным в Одессе людям, по нашим журналистам, детям и мирным жителям, погибшим в Донбассе, по убитым милиционерам в результате теракта в Грозном. Пикетчикам позор за лицемерие, в том числе и за попытку обвинить людей в поддержке терроризма, если они не скорбят по убитым французам.

12 янв 2015 в 11:54

Терроризм оправдывать нельзя, но и этих "юмористов" после ознакомления с их творчеством тоже защищать не хочется.

Alex
12 янв 2015 в 12:16

Эти люди высмеивали в своих карикатурах теракты в московском метро. Вы точно хотите им посочувствовать?

К сожалению не знаю кто автор
12 янв 2015 в 16:03

Я - не Шарли!
Я - в Грозном Дом печати!
И зритель из Норд-Оста тоже я!
Я - факел из Одессы, так и знайте,
Я - в Горловке убитая семья!
Я - не Шарли!
Я - Дети из Беслана!
Я - из Донбасса сгорбленная мать!
Я - Стенин, Корнелюк, Волошин с Кляйном,
И не умею просто рисовать.

12 янв 2015 в 11:53

Посмотрели бы какие жестокие карикатуры французы рисовали после террактов в метро в Москве. Сразу расхотелось бы идти на этот пикет.

12 янв 2015 в 11:36

А эти "одиночные пикетчики" творчеством карикатуристов не интересовались?
У нас эти карикатуры под ст. 282 подходят.

Мозоль
12 янв 2015 в 12:38

Террористов не оправдываю. Но, хочется сказать журналу, зачем они посягают на святое? У людей своя вера и никто не имеет право надсмехаться над этим.. В соц.сетях очень часто стали встречаться карикатуры и анекдоты про Иисуса. Меня аж внутри всю переворачивает. Как можно так вообще???

13 янв 2015 в 09:56

Вообще, есть ли в современном, в частности, европейском мире, понятия, над которыми не следует шутить? Или можно подвергать осмеянию абсолютно всё? И религии, занимающие важное место в жизни миллионов людей, и, например, трагедию в московском метро? Т.е. гибель людей может стать поводом для создания карикатур? Это чудовищно.

ддд
12 янв 2015 в 11:39

То есть за 5000 погибших на Донбассе, из которых 400 детей, не выходим. А тут решили свою "всечеловечность" показать? Не лицемерие ли это?

Det
12 янв 2015 в 11:35

Не понимаю, что означает митинг против терроризма, к чему он призывает. Это как митинговать против картофельной нематоды или там нашествия саранчи

12 янв 2015 в 16:40

Модераторы, дайте высказаться пожалуйста.....
товарищи не стоит понимать это ужасное событие как угрозу терроризма мирному обществу...все не так просто!!!
мое мнение что это чисто спланированная акция определенных структур "большого брата" с целью оправдания или начала определенных действий в отношении мусульманских стран!!! (вспомните 11 сентября 2001 г. и какие действия последовали)
Сейчас этот теракт раздуют СМИ, людей вывели на улицу.....манипуляция народной массой как инструмент привлечения международного сообщества, а с другой стороны отвлекают от каких то других очень важных и спорных вещей!!!!
Вопрос, а когда людей в доме профсоюзов сожгли, мирных граждан расстреливали на востоке Украины и масса других страшных преступлений которые совершали на территории России (Норд Ост, Бесслан и т.д.) почему же ЭТИ самые СМИ забугорные так общество не поднимали????....
Диктуемый мировой порядок получается в интересах определенных "людей"

Юлашка
12 янв 2015 в 15:04

Я - не Шарли. Играя с огнем глупо обижаться, когда обожжешься.

12 янв 2015 в 11:47

Мир сошел с ума! Подмена ценностей, лицемерие и ложь зашкаливают. Неплохо было бы жить другой планете, подальше от этого запада...

12 янв 2015 в 11:43

Раньше "африканским детям" деньги собирали, теперь французским карикатуристам соболезнуем всей страной. Хватит уже лицемерия.

Поймите правильно
12 янв 2015 в 11:30

А мы-то да, широчайшей натуры!
Готовы скорбить про французских журналистов, защищать где-то русских. При этом свои журналисты сами по себе, да и русские...

как-то так
12 янв 2015 в 13:26

Запрет критики под страхом смерти, означает лишь страх критики.
Религиозный тоталитаризм против любой мысли - путь в средние века и мракобесие.
PS да, некоторые рисунки были совсем не критикой, а откровенным издевательством, но началось это после наездов на датских карикатуристов, про уже все забыли.

Настоящий читатель НГС
12 янв 2015 в 12:27

Глупейшая акция, ИМХО. Что и, главное, кому хотели сказать ее участники? Властям? А они-то тут при чем? Террористам?? Им, до таких пикетов, извините, более чем до лампочки.
ИМХО, опять же, единственная цель подобных пикетов - пиар себя любимых. Очень неприлично пиариться на горе людей, уважаемые!

12 янв 2015 в 12:52

на фига надо было рисовать карикатуры на пророка мухаммеда?

Люблю кофе
12 янв 2015 в 14:45

А я по-хорошему завидую французам. Их единению, быстроте реакции, умению организовать мероприятия, которые тронули весь мир. Нам слабо, к сожалению. И не надо больше про Украину, пожалуйста. Вспомните Волгоград - в этом году хоть один новостной канал вспомнил о терактах на вокзале и в троллейбусе? А там больше людей погибло, среди них дети, подростки, молодежь, которые только начинали жить! Меня, например, потрясла история одной семьи, в которой сын и племянник погибли при взрыве на вокзале, а на следующий день отец оказался в больнице - ехал в том самом троллейбусе. Что с этими людьми, кто им помог? Как пережила все произошедшее меть убитого мальчика, жена раненого мужчины? Нет ответа, прошло и забыто. Новый 2014 год встретили без изменений, в 2015 вообще не упоминаем. Горько это.

12 янв 2015 в 16:06

Опять европейские двойные стандарты.
Почему, когда французские журналисты рисовали карикатуры на теракты в московском метро, то все смеялись, а когда журналисты сами стали стали жертвами теракта - сразу шум на весь мир, митинги и траур???

заноза
12 янв 2015 в 18:33

Можно сказать, что этими карикатурами оскорбляют всех верующих. Бог един, только у разных народов он имеет свое имя- Мухаммед, Иисус, Будда, и т.д…Божественная единица одна, интерпретации только разные. Это как с интернетом. Интернет один, только провайдеры разные)))
На месте пророка Мухаммеда, вполне может оказаться и Иисус. Хотя говорят, что на него тоже были рисуночки.
Французские "журналисты" несомненно перешли грань порядочности и дозволенности. Я не за террористов, но Шарли играли с огнем и знали на что идут, создавая карикатуры...ну и доигрались на свою голову.

Мыкола Звирь
12 янв 2015 в 14:49

Почему эти пикетчики молчали, когда живьём сжигали людей в Одессе?
Почему молчали, когда террористы захватили Дом Печати и школу в Горозном?
Или там другие люди погибли, иного качества?

шок
12 янв 2015 в 17:26

Просто мания какая то с этими пикетами .... если бы на НГС про них не писали ,так и не знал бы никто что они вообще были ! Не толку в них ,не смысла...

12 янв 2015 в 12:22

Кому они нужны-то эти пикеты,это их проблемы и пусть решают их сами.Когда у нас что-то случается нигде не выходят и не пикетируют в защиту России.

пенсионерка
12 янв 2015 в 12:15

А кто давал право рисовать карикатуры на чью то святыню? Почему никто не задал этот вопрос? И почему, когда Порошенко и его пособники бомбят мирных пенсионеров, детей, да и просто жителей Донбасса, никто не выходит на Западе на митинги. Вот где подленькое лицемерие Запада. Не поддерживаю в этом случае ни одну сторону, ни французов, ни исламистов. Как создали себе эту проблему, так пусть сами разбираются.