Если мною верно понята идея, то название театра должно как бы опоясывать воображаемый глобус? Иначе сложно объяснить такую трансформацию букоФФ, а так прекрасно читается ОБУ )) Надеюсь, заказчик хотел увидеть именно стиль передовицы газет начала XX века?
Вот честное слово, сегодня утром проходил мимо глобуса и обратил внимание на этот черно-белый логотип. И сразу подумал, неплохо было бы глобусу сменить этот ужасный логотип. А это оказывается новый "шедевр" дизайнерского искусства. Старый в разы лучше выглядит.
Какая-то инверсия.
От бубенчиков к трауру.
Черный — подавляющий цвет спектра. Он ассоциируется со смертью и тьмой, создает тревожное ощущение неизвестности.
Маленькое черное платье – это признак высокого стиля.
Черные одежды - это знак траура.
В данном творении тревога преобладает над тайной.
Пожалуй, переборщили с обилием черного!
Вопрос: почему любая коммерческая организация может себе позволить наносить на оттиск печати изображение земного шара с опоясывающей ленточкой с названием фирмы, а пардон, театр ГЛОБУС нет? Я представитель молодежи, ничего не понимаю!!!
что-то я недопонимаю...зачем министерство культуры от имени всех подведомственных ему организаций обращалось за помощью к маркетологам, а в итоге мы видим результат абсолютно противоположный рекомендациям тех самых маркетологов?! все эти круглые столы, которые вы организовывали с госпожой Молчановой, это было просто для галочки?...
Основная задача логотипа - легкая идентификация бренда, товара и услуги, отражение его потребительских качеств, ценностей и других свойств.
Я понимаю. если бы такое лого себе сделал школьный детский театр. Но "Глобус" уже давно коммерческая структура. Могли бы потратиться и подумать над эффектом wow!, который вызывает эмоцию при соприкосновении. Вангую смену логотипа после смены очередной смены руководства, а то и раньше.
А вообще, оба логотипа не очень. В старом совершенно адская разрядка между букв, вообще не читабельно, а в новом все слова написаны с маленькой буквы. Я считаю, что для учреждения культуры это недопустимо. Да и ни к чему дважды писать в логотипе слово "Глобус", тем более с маленькой буквы.
Новый логотип и стиль выполнен намного грамотнее предыдущего! Мне нравится! Всю выше перечисленную критику считаю не конструктивной! А на счет маркетологов, для меня это люди которые мене всего в дизайне разбираются, благо это учреждение государственное а не коммерческое и под общую дудку плясать не обязано. Так же порадовало единообразие которое есть у всех новых макетов. Этим не может похвастаться не один театр города! Ребята молодцы! А теперь о грустном. Обратите внимание на вопрос читабельности друзья. Даты сразу под лого хорошо. Но то, что этот блок засоряется графическим мусором и наложением графики плохо! Мне нравилось все что было до афиши к спектаклю "Ворон". Видно что с этого макета начиная дизайнер начал недобросовестно работать. Макеты все подряд нечитабельны! Новый лого, печать, макет репертуара возле входа в театр, растяжка, "Макулатура", "Шиллер" очень радуют! А дальше начался мрак, композиция очень сомнительна! Мое обращение к руководству театра, не растеряйте то хорошее из нового что уже сделано под влиянием людей не имеющих художественного образования! Я думаю творческий состав театра большой, наверное есть дизайнер с которым вы работали до этого, есть художник и режиссер, делайте работу над ошибками опираясь на мнение компетентных людей изнутри! Вам сейчас завидуют! Дизайнер доброжелатель из вне! Надеюсь мнение будит полезно! Всех благ!
Если мною верно понята идея, то название театра должно как бы опоясывать воображаемый глобус? Иначе сложно объяснить такую трансформацию букоФФ, а так прекрасно читается ОБУ )) Надеюсь, заказчик хотел увидеть именно стиль передовицы газет начала XX века?
Вот честное слово, сегодня утром проходил мимо глобуса и обратил внимание на этот черно-белый логотип. И сразу подумал, неплохо было бы глобусу сменить этот ужасный логотип. А это оказывается новый "шедевр" дизайнерского искусства. Старый в разы лучше выглядит.
Многие дизайнеры рисуют в стиле траурном, пример - Кузина, просто мрак. Может быть, в этом стратегия, приучить нас к плохому концу?
И чем плох старый логотип был? Новый вообще ужасен...
Какая-то инверсия.
От бубенчиков к трауру.
Черный — подавляющий цвет спектра. Он ассоциируется со смертью и тьмой, создает тревожное ощущение неизвестности.
Маленькое черное платье – это признак высокого стиля.
Черные одежды - это знак траура.
В данном творении тревога преобладает над тайной.
Пожалуй, переборщили с обилием черного!
подразумевалось видимо, что надпись будет выглядеть округлой, вроде шара, ну то бишь глобуса. Но как-то не вышло
Вот творения автора : http://www.ostengruppe.com/designer/142/gallery/1 И как они вам, уважаемые читатели НГС?
Какой кошмар, отправить бы разработчиков и тех, кто принял такую работу, на школьную скамью — изучать теорию практику создания логотипов.
Очень похоже на ТОБУС!!!
Вопрос: почему любая коммерческая организация может себе позволить наносить на оттиск печати изображение земного шара с опоясывающей ленточкой с названием фирмы, а пардон, театр ГЛОБУС нет? Я представитель молодежи, ничего не понимаю!!!
что-то я недопонимаю...зачем министерство культуры от имени всех подведомственных ему организаций обращалось за помощью к маркетологам, а в итоге мы видим результат абсолютно противоположный рекомендациям тех самых маркетологов?! все эти круглые столы, которые вы организовывали с госпожой Молчановой, это было просто для галочки?...
Основная задача логотипа - легкая идентификация бренда, товара и услуги, отражение его потребительских качеств, ценностей и других свойств.
Я понимаю. если бы такое лого себе сделал школьный детский театр. Но "Глобус" уже давно коммерческая структура. Могли бы потратиться и подумать над эффектом wow!, который вызывает эмоцию при соприкосновении. Вангую смену логотипа после смены очередной смены руководства, а то и раньше.
Мрачно, напоминает вывеску на похоронном доме. Если и афиши в таком же стиле будут, то идти в театр просто не захочется
Ъ в конце не хватает... мне не нравится
А вообще, оба логотипа не очень. В старом совершенно адская разрядка между букв, вообще не читабельно, а в новом все слова написаны с маленькой буквы. Я считаю, что для учреждения культуры это недопустимо. Да и ни к чему дважды писать в логотипе слово "Глобус", тем более с маленькой буквы.
А мне нравится новый логотип. Выглядит серьезнее и респектабельнее
Новый логотип и стиль выполнен намного грамотнее предыдущего! Мне нравится! Всю выше перечисленную критику считаю не конструктивной! А на счет маркетологов, для меня это люди которые мене всего в дизайне разбираются, благо это учреждение государственное а не коммерческое и под общую дудку плясать не обязано. Так же порадовало единообразие которое есть у всех новых макетов. Этим не может похвастаться не один театр города! Ребята молодцы! А теперь о грустном. Обратите внимание на вопрос читабельности друзья. Даты сразу под лого хорошо. Но то, что этот блок засоряется графическим мусором и наложением графики плохо! Мне нравилось все что было до афиши к спектаклю "Ворон". Видно что с этого макета начиная дизайнер начал недобросовестно работать. Макеты все подряд нечитабельны! Новый лого, печать, макет репертуара возле входа в театр, растяжка, "Макулатура", "Шиллер" очень радуют! А дальше начался мрак, композиция очень сомнительна! Мое обращение к руководству театра, не растеряйте то хорошее из нового что уже сделано под влиянием людей не имеющих художественного образования! Я думаю творческий состав театра большой, наверное есть дизайнер с которым вы работали до этого, есть художник и режиссер, делайте работу над ошибками опираясь на мнение компетентных людей изнутри! Вам сейчас завидуют! Дизайнер доброжелатель из вне! Надеюсь мнение будит полезно! Всех благ!