Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

72 комментария к публикации Театр «Глобус» обзавелся черно-белым логотипом (фото)
Театр «Глобус» обзавелся черно-белым логотипом (фото)

14 нояб 2014 в 17:26

Если мною верно понята идея, то название театра должно как бы опоясывать воображаемый глобус? Иначе сложно объяснить такую трансформацию букоФФ, а так прекрасно читается ОБУ )) Надеюсь, заказчик хотел увидеть именно стиль передовицы газет начала XX века?

Иван
14 нояб 2014 в 18:02

Вот честное слово, сегодня утром проходил мимо глобуса и обратил внимание на этот черно-белый логотип. И сразу подумал, неплохо было бы глобусу сменить этот ужасный логотип. А это оказывается новый "шедевр" дизайнерского искусства. Старый в разы лучше выглядит.

ГАИ
14 нояб 2014 в 18:17

Многие дизайнеры рисуют в стиле траурном, пример - Кузина, просто мрак. Может быть, в этом стратегия, приучить нас к плохому концу?

333
14 нояб 2014 в 18:29

И чем плох старый логотип был? Новый вообще ужасен...

эсквайр
14 нояб 2014 в 18:49

Какая-то инверсия.
От бубенчиков к трауру.
Черный — подавляющий цвет спектра. Он ассоциируется со смертью и тьмой, создает тревожное ощущение неизвестности.
Маленькое черное платье – это признак высокого стиля.
Черные одежды - это знак траура.

В данном творении тревога преобладает над тайной.
Пожалуй, переборщили с обилием черного!

14 нояб 2014 в 19:08

подразумевалось видимо, что надпись будет выглядеть округлой, вроде шара, ну то бишь глобуса. Но как-то не вышло

ужоссс
14 нояб 2014 в 20:03

Вот творения автора : http://www.ostengruppe.com/designer/142/gallery/1 И как они вам, уважаемые читатели НГС?

873
14 нояб 2014 в 20:19

Какой кошмар, отправить бы разработчиков и тех, кто принял такую работу, на школьную скамью — изучать теорию практику создания логотипов.

Умпный
14 нояб 2014 в 21:14

Очень похоже на ТОБУС!!!

грабли-невидимки
14 нояб 2014 в 22:58

Вопрос: почему любая коммерческая организация может себе позволить наносить на оттиск печати изображение земного шара с опоясывающей ленточкой с названием фирмы, а пардон, театр ГЛОБУС нет? Я представитель молодежи, ничего не понимаю!!!

15 нояб 2014 в 15:19

что-то я недопонимаю...зачем министерство культуры от имени всех подведомственных ему организаций обращалось за помощью к маркетологам, а в итоге мы видим результат абсолютно противоположный рекомендациям тех самых маркетологов?! все эти круглые столы, которые вы организовывали с госпожой Молчановой, это было просто для галочки?...

15 нояб 2014 в 21:35

Основная задача логотипа - легкая идентификация бренда, товара и услуги, отражение его потребительских качеств, ценностей и других свойств.
Я понимаю. если бы такое лого себе сделал школьный детский театр. Но "Глобус" уже давно коммерческая структура. Могли бы потратиться и подумать над эффектом wow!, который вызывает эмоцию при соприкосновении. Вангую смену логотипа после смены очередной смены руководства, а то и раньше.

Мария
16 нояб 2014 в 08:15

Мрачно, напоминает вывеску на похоронном доме. Если и афиши в таком же стиле будут, то идти в театр просто не захочется

Indra
16 нояб 2014 в 13:00

Ъ в конце не хватает... мне не нравится

Библиотекарь
16 нояб 2014 в 16:08

А вообще, оба логотипа не очень. В старом совершенно адская разрядка между букв, вообще не читабельно, а в новом все слова написаны с маленькой буквы. Я считаю, что для учреждения культуры это недопустимо. Да и ни к чему дважды писать в логотипе слово "Глобус", тем более с маленькой буквы.

17 нояб 2014 в 09:00

А мне нравится новый логотип. Выглядит серьезнее и респектабельнее

Александр Художник
17 нояб 2014 в 18:53

Новый логотип и стиль выполнен намного грамотнее предыдущего! Мне нравится! Всю выше перечисленную критику считаю не конструктивной! А на счет маркетологов, для меня это люди которые мене всего в дизайне разбираются, благо это учреждение государственное а не коммерческое и под общую дудку плясать не обязано. Так же порадовало единообразие которое есть у всех новых макетов. Этим не может похвастаться не один театр города! Ребята молодцы! А теперь о грустном. Обратите внимание на вопрос читабельности друзья. Даты сразу под лого хорошо. Но то, что этот блок засоряется графическим мусором и наложением графики плохо! Мне нравилось все что было до афиши к спектаклю "Ворон". Видно что с этого макета начиная дизайнер начал недобросовестно работать. Макеты все подряд нечитабельны! Новый лого, печать, макет репертуара возле входа в театр, растяжка, "Макулатура", "Шиллер" очень радуют! А дальше начался мрак, композиция очень сомнительна! Мое обращение к руководству театра, не растеряйте то хорошее из нового что уже сделано под влиянием людей не имеющих художественного образования! Я думаю творческий состав театра большой, наверное есть дизайнер с которым вы работали до этого, есть художник и режиссер, делайте работу над ошибками опираясь на мнение компетентных людей изнутри! Вам сейчас завидуют! Дизайнер доброжелатель из вне! Надеюсь мнение будит полезно! Всех благ!