Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

472 комментария к публикации Эвакуатор увез на штрафстоянку машину с хозяйкой внутри (видео)

10 нояб 2014 в 21:13

можно сделать больше парковок. Есть широкие тротуары - народ почти не ходит - сделайте там официальную парковку. Есть много мест, где машины не мешают. А эвакуатор всю улицу перекрывает и создаёт пробку.

10 нояб 2014 в 21:25

Удачи Вам, сам ни разу не попадал, но верю каждому Вашему слову! это бизнес, а не борьба с нарушениями

Поддерживаю
10 нояб 2014 в 21:59

Молодец девушка, нечего она ни кому не препятствовала, просто поехала на своем авто до места эвакуации автомобиля. Я бы точно так же поступил, всё лучше чем потом бегать искать его не пойми где и тратить деньги на такси. Так сказать, экономия времени и средств.

зная каково оно!
10 нояб 2014 в 22:13

Все дело в деньгах,кому принадлежит штрафстоянка?Кем и где работает этот человек?

Змей
10 нояб 2014 в 22:28

Уважаемая автовладелица, вообще то Вас совсем не жалко. Неужели Вы не в курсе, что за парковку в неположенном месте автомобиль могут эвакуировать? Почему каждый второй нарушитель пытается поведать какую-то свою правду и искать "справедливость"?? Все хотят жить в правовом государстве, но большинству откровенно пофиг на права других.
Самому еще ни разу не приходилось попасть на эвакуатор. Почему? Может, везло, может потому, что большая машина, и проще эвакуировать малолитражку рядом, чем Лэндкрузер. А может потому, что в большинстве случаев не бросаю свой сарай где и как попало, и мне не сложно немного пройти пешком от места парковки. Иногда нарушаю правила парковки, конечно, не без греха. Но я понимаю меру ответственности если машину эвакуируют, не буду взывать тут к обществу в поисках социальной справедливости.
В общем, не нарушайте, а если нарушаете, не увиливайте от ответственности.

Лена
10 нояб 2014 в 22:32

Паркуйтесь нормально, по правилам, и не будут вашу драгоценную машину никуда увозить.

Змей
10 нояб 2014 в 23:09

А вообще интересный ход мыслей у большинства комментаторов. Когда я с коляской натыкаюсь на перегородившую проход машину - беспредел, паркуются как хотят!. Когда эвакуировали машину, которую я оставил(а) "на 5 минут", чтобы заскочить "с ребенком, для ребенка, за ребенком" - беспредел!!!

10 нояб 2014 в 23:25

это самый настоящий произвол,и всё что происходит по поводу эвакуации автомобилей,это самый настоящий бизнес городских властей,они просто оббирают своих граждан,ведь нет не какой обходимости увозить авто на штраф стоянку если владелец успевает подойти к автомобилю до того момента когда его авто увезут,авто грузят в присутсвтии владельца,где здравый смысл,если он может исправить своё нарушение,а я думаю это сделано специально просто они таким образом зарабатывают деньги на своих гражданах,что же эта за власть которая издевательски относятся к своему народу и наглым образом отбирают у них деньги ,что за законы такие которые усложняют жизнь людям,если они не могут обеспечить парковочные места ,значит нечего прикасаться к автомобилям граждан,они не могут положить свой автомобиль в карман ,что за бред я не понимаю,все люди и у каждого есть свои дела которые он решает как ему быть если нужно оставить машину ,а оставить её не где,и что делать то?нет мест,а если авто стоит и не мешает проезду зачем его увозить,тем более в присутствии владельца,по мойму это целенаправленный побор

Вод и ла
11 нояб 2014 в 00:03

Все кто защищает "бедную" девушку просто сами хамы на дорогах и сами любители парковаться на газонах и тротуарах! Все законопослушные водители паркуются в положенных местах и готовы до нужного места пройти на своих ногах 100-300 метров не мешая пешеходам которыми являются все в том числе когда вылазят из в том числе своего автохлама! Соблюдайте ПДД и не будет вам порчи нервов!!!

1234
11 нояб 2014 в 00:20

Давно понятно, то это частный эвакуаторный бизнес, что парковочные карманы убрали, чтобы этот бизнес процветал. И неужели никто не знает, кто за этим стоит? То, что творится в Новосибирске - это вообще ненормально.

11 нояб 2014 в 01:53

жесть какая..
выписали бы ей штраф, а вместо нее увезли бы другого нарушителя, к сожалению далеко за ними у нас ездить не надо

анонимус не прощает
11 нояб 2014 в 01:59

Теперь эвакуаторщика и инспектора ГИБДД должны уволить за нарушение закона.

11 нояб 2014 в 08:07

Езжу в Новосибирске 17 лет, работаю на Серебренниковской, много дел в центре, не нарушал правила парковки ни разу, как следствие - не эвакуировался. Про корупционную состваляющую при эвакуации - согласен, есть такой момент, допускаю что и работники ГИБДД могут вести себя не корректно в процессе эвакуауции. Но, друзья, если все вы, как и я перестанете сегодня нарушать правила парковки, а не находить отмазки "а вы попробуте в центре встать" и т.п. (пробую 17 лет - получается) то завтра некого будет эвакуировать! И это явление умрет само по себе. Это вы - которые "найти место не возможно" - вы сами расплодили эвакуаторы, штрафстоянки и корупцию ГИБДД. Сами. Ну а если вы ставите машину на "зебре" или в левом ряду, или на газоне- кто ж виноват то в этом?

Водитель
11 нояб 2014 в 08:34

Вся беда в том, что увозящие на штрафстоянку фирмы, зарабатывают огромные деньги, поэтому благое дело превращается в беспредел. И второе: припарковать машину в центре города нереально, ни платно, не бесплатно. ПРиходиться бывать по работе в центре и даже на 30 мин машину негде оставить.

11 нояб 2014 в 08:40

Эвакуация это гораздо более эффективный способ влияния на сознательность водителей. Ну что такое штраф 1500 на месте? Копейки по нашим временам - заплатил, поехал и забыл. А вот перспектива потери кучи времени и нервов(сейчас как известно нужно потратить целый день для вызволения любимого коня из плена) заставит многих призадуматься в следующий раз.

Алекстар
11 нояб 2014 в 08:48

Да там парковка шире чем дорога а пешеходов в разы меньше чем машин! Так же и на вокзальной магистрали, на красном проспекте и др. Проезжай хотъ в следующий квартал хоть в следующий город парковок Нет! Когда власти озадачаться проблемой парковок???если же нужны деньги в бюджет пусть повышают пошлины на авто чтобы не у каждой домохозяйки была возможность ездить в булочную на собственном транспортном средстве!

11 нояб 2014 в 08:59

Эвакуаторщик и гаишник нарушили все существующие нормы права и правила техники безопасности. Это беспредел!

а я
11 нояб 2014 в 09:04

Да хоть до места стоянки на такси не надо добираться, я возьму на заметку:) а так в своей машинке доехала да и все, забрала бумажку(по другому ее не на зову...) и поехала за протоколом и на 7 кругов ада... ну, а оттуда уж на такси придется... Согласна, что порой очень наглые люди паркуются по хамски, но бывает и просто от невозможности, в центре ведь все забито, парковку найти - это надо полчаса кружиться или за пару кварталов, парковок просто нет или шлагбаумы... И что больше возмущает, что за нарушение протокол сразу не выписывают время свое экономят, о людях не думаю, сколько они теряют времени... а ведь это все деньги наши! Ни кто ведь не отказывается платить штраф за нарушение, но почему его сразу нельзя выписать?! Это просто бизнес, очень много кормятся, поэтому и никто и не станет выписывать на месте штраф....

Алекс
11 нояб 2014 в 09:04

Слушайте, ну это РЕАЛЬНЫЙ беспредел местных властей!!!
Сотрудники ГИБДД видимо не помнят или не знают, что основная их цель профилактика и предотвращение совершения административных правонарушений, а что по итогу...... ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. У сотрудника ГИБДД явный состав преступления, предусмотренного ст. 286 УК РФ и 330 УК РФ у водителя погрузчика.......ЭТО НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ НА САМОТЕК.....!!!!! ИНАЧЕ СКОРО они будут швырять машины в кучу с причинением ущерба для владельца, а потом доказывай что этих вмятин не было.
Кроме того на видео четко видно, что водитель погрузчика начал движение с находящейся внутри эвакуируемого автомобиля девушкой, которая находилась в опасности (открытая дверь, на высоком расстоянии от земли, на скорости)......ДА УЖ.....

Елена
11 нояб 2014 в 09:11

Тут некоторые комментируют что мол девушке больше неповадно будет бросать машину в неположенном месте. А не факт!!! Всем известно, что наклейки, которыми оклеивают машину плохо потом убираются. Так вот я видела машину которую уже раз пять! увозили (судя по количеству наклеек). Так что модам до новых приключений!

11 нояб 2014 в 09:24

интересно, а кто-нибудь может ответить за отсутствие парковок????

Анют
11 нояб 2014 в 09:40

Я наблюдала подобный случай на ул. Красино. Водитель пытался уговорить сотрудника ГИБДД не грузить его машину на эвакуатор. Только сесть в машину он не догадался и её увезли на штафстоянку. Спасибо девушке из статьи и новостям НГС, возможно теперь такие нарушения сотрудников ГИБДД исчезнут хоть и временно.

SimpleEngineer
11 нояб 2014 в 10:16

Как говорил патер Браун, давайте уж или один на всех закон или одно на всех беззаконие.
Или вы, господа, поддерживаете незаконную эвакуацию, но тогда вы не должны протестовать и против неправильной парковки.
Или вы против неправильной парковки, но тогда вы должны быть и против нарушений при эвакуации.

Все остальные позиции являются... хм... нелогичными.

Новосибирячка
11 нояб 2014 в 10:20

Странные вы люди. Девушку ругаете, а эвакуаторщик, который мог просто взять штраф и уехать, освободив дорогу и наказав нарушителя, но вместо этого он создал опасную ситуацию, нарушил правила, устроил затор на дороге - он, получается, молодец?
Неудивительно, что мы так хреново живем - у нас каждый готов только порадоваться за беду ближнего, особенно если этот ближний совершил нарушение какое-то (и пофигу, что на это нарушение его толкнули местные власти, которые просто убрали почти все парковки в городе). Как приятно позлорадствовать, правда? Пожелать девушке суд, штраф гигантский, арест на 15 суток, беготню по инстанциям в попытке вернуть машину и т.д. и т.п - лишь бы похуже ей было, да?
Злобные вы люди, жалко вас.
Лучше бы пожелали городу больше парковок, развязок и дорог, девушке - внимательнее читать правила и постараться избежать нарушений, а эвакуаторщикам и ГИБДД - поменьше думать о выгоде и побольше о людях.
И мир добрее будет и нарушений меньше.
Хорошего вам вторника и не будьте такими злыми, не портите себе карму.

123
11 нояб 2014 в 10:21

Согласна с тем, что эвакуация – это бизнес. И эвакуируют в основном не те, кто реально мешает, а те кого удобнее подцепить быстренько и увезти. Но мне эвакуация послужила очень хорошим уроком.
Мою машину эвакуировали летним воскресным утром (10 утра), когда город был совершенно пустой. Припарковалась на пл.Калинина (дом книжка с часами). Парковка там не запрещена, но парковаться нужно параллельно тротуару. Нас стояло всего три машины и даже не перпендикулярно, как там все паркуются в будний день, а немного под углом. Не думаю, что мы кому то мешали, но две машины быстренько увезли. В итоге потратив 4 часа времени (дольше всего на Станционной), и 5 т.р. (такси -1,5, штраф – 2 т.р., эвакуатор – 1,5 т.р.), я забрала машину.
ВПРЕДЬ – я сто раз подумаю и осмотрюсь, чтобы припарковать машину. Если вижу пустое место, но до этого не заметила знак – парковаться не стану, могу сделать три круга, чтобы встать правильно. А в центр еду только на метро.

Re:
11 нояб 2014 в 10:27

А вот в Великобритании водители отстояли запрет на увоз автомобилей эвакуаторами. Штраф- да, а увозить частную собственность -нельзя.

Вон у нас во дворе брошенная машина стоит. Никто не увозит, хотя она вроде мешает. Видно, не выгодно.

Ольга
11 нояб 2014 в 11:06

А ведь поэтому мы так живем, потому что свои же законы не выполняем. Нельзя парковаться на тротуаре. Нельзя и все тут. Мало кто вспомнил о том, что закон для того и существует, чтобы его исполнять. Все очень просто.
Поэтому у нас не Европа, что мы не уважаем себя, оттого не уважаем других, оттого плохо живем. Вот эта женщина - она не жертва ГИБДД или эвакуаторщиков, она нарушила ПДД, что повлекло для нее последствия. Уважай себя - соблюдай закон той страны, в которой живешь, все очень просто. Вот все пишут - это бизнес- эвакуировать. Развалите этот бизнес - паркуйте свои авто по ПДД.

bot
11 нояб 2014 в 11:16

Вообще, эвакуируют не только те машины, которые припаркованы не по правилам.. у меня машину эвакуировали стоявшую параллельно обочине где не было знака запрещающего остановку или стоянку (знак запрещающий стоянку был впереди меня и он запрещал стоянку после себя и до следующего перекрестка*).. т.ч. инспектора порой работают чисто на энтузиазме - "какая понравится, ту и берут".
А вы, видели какие у этих инспекторов и эвакуаторщиков выражения на лицах в момент эвакуации? Явно читается и радость наживы и страх, что не успеют эвакуировать до прихода хозяина..

1pavlo1
11 нояб 2014 в 11:36

Так и надо, задолбали, паркуются где хотят, нарушают и потом еще права качают, пора понять увоз на штраф стоянку это не просто освобождение места за вас, а вид наказания, чтобы наконец понимали. Но только в нашей стране, нарушают и еще возмущаются.

11 нояб 2014 в 11:39

Девушка, идите в суд, и параллельно пишите в прокуратуру, обязательно! Там ребята сидят не дураки и есть адекватные люди, что действительно служат закону. Возможно, ваше заявление попадет к таким, тогда эвакуатаров и ГИБДД проверят по полной программе. Прокуратура сама при работе может писать обращения и активировать кучу инстанций для проверок, что вам самим будет сделать непросто. Имейте копии всех переписок и везде с подписями и датами о получении от вас документов. Все будет хорошо. Не первый раз пишется о таком самоуправстве, а ведь несмотря на ваше нарушение, это уже нарушение закона с их стороны, вы ведь не отказывались понести наказание в виде штрафа.
Удачи вам!

дак
11 нояб 2014 в 11:51

Не юрист, но думается что оснований у девушки подавать в суд на эвакуатор нет никаких. Она и ее имущество каким образом пострадало? А вот хулиганские действия что от девушки что от эвакуаторщика мне кажется прослеживаются. Короче оштрафовать обоих.

Кристина
11 нояб 2014 в 12:16

я на выходных припарковалась под знаком на Ядринцевской, по воли судьбы, мне сообщили что мою машину уже грузят. Я выбежала, увидела что моя машина на половину загружена. Бегу и кричу:- Мальчики, умоляю, не грузите... я заплачу... они на меня посмотрели, и сказали- платить не надо, уезжайте... Я была в шоке. Оказывается есть хорошие люди. в общем ребята, если вы это прочитаете, спасибо Вам огромное! +1000 к Вашей карме.

11 нояб 2014 в 12:50

СОВЕТ ДЕВУШКЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Подать жалобу в гибдд на действия эвакуаторщика. Перевозка людей, в салоне авто, погруженного на эвакуатор прямо запрещена. ПДД п. 22.8. Чтоб гайцы не зажали жалобу, прямо в шапке поставить: копия в прокуратуру и суд района, откуда была эвакуация. По КоАПП эвакуаторщику обязаны выписать штраф 1000 рваных. Другой раз будет думать, что творит. Устного разрешения рядового инспектора на такую перевозку людей недостаточно, если он дал эвакуаторщику письменное указание, то я ему не завидую, как должностному лицу впаяют по самое не могу и скорее всего попрут из органов.

??? :((
11 нояб 2014 в 12:54

Да когда это закончится , кормить владельцев эвакуаторной сл. Я что то не недопонимаю владелец авто не оттрицает что она нарушила так пусть штраф и заплатит.А почему она должна платить за эвакуатор если она подошла машина еше не погружена ? Она может сама ее убрать!!! Эвакуаторы это частники.

Santos
11 нояб 2014 в 13:03

**Кристина гость
11 ноя 201412:16
я на выходных припарковалась под знаком на Ядринцевской, по воли судьбы...**

вау, прям вот так вот? т.е. ехали и молнии засверкали и с неба голос раздался *остановись немедленно несчастная!*
Что то сомневаюсь .скорее всего припарковались вы там не *по воле судьбы*, а по причине собственного хамства-лени-и отсутствия уважения к другим участникам движения.
А *хорошие ребята* тока укрепили своими действиями ваше понимание того *что где МНЕ надо там и брошу машину и пойду СВОИ дела делать, а на ДРУГИХ мне плевать*

Житель города
11 нояб 2014 в 13:10

Платные парковки спасут ситуацию, мне бы было комфортно заплатить почасовую оплату и не волноваться что машину утащат.
А так, это бизнес причем ничего не имеющий общего с безопасностью движения. Штраф увеличить в два раза, машину фотографировать, штраф под дворник и все, нужно так. А эвакуировать только в том случае если машина реально мешает проезду.

Веселый Барабашка
11 нояб 2014 в 13:24

Показательно количество "плюсов" в комментах по защите нарушительницы. То есть нарушать у нас любят.
Интересная ситуация: нарушения ПДД многие водители возвели в норму. Для них нормально превышать скорость, парковаться на тротуаре и газоне, не пропускать пешеходов. Но вот свои права они отстаивают до последней буквы. И даже ищут лазейки в законах, чтобы их не наказали.
Я считаю что эвакуировать с человеком нельзя, но нужно сразу вызывать наряд ДПС. Наряд должен вежливо предложить покинуть машину самому в течение 1-2 минут. Нет - выволакивать силой и везти в отделение полиции для составления протокола и последующего ареста на 15 суток за невыполнение законного требования сотрудников полиции. Ну чтобы не было соблазна "залезть в машину".

11 нояб 2014 в 13:40

Откуда столько негатива? Она нарушила, получила штраф который и является наказанием. Эвакуация это просто отмывание бабла, она была не нужна т.к. водитель мог устранить нарушение на месте!

11 нояб 2014 в 13:57

Мух от котлет нужно отделять. Парковка в неположенном месте- штраф, как и любое нарушение. Хозяин рядом, вручил бумагу и все. Остальное произвол. К тем более эвакуация с человеком на борту. Пусть судится.

ветер
11 нояб 2014 в 14:06

Бизнес на эвакуации.Приезжаю на пресловутую Октябрьскую магистраль, 4д. Показ бумажек, оплата, и занимательный разговор. Штрафстоянка обошлась мне в 485 руб. Пока оплачивала узнала, что каждый день сюда привозят минимум по 123 машины. Решила сделать расчеты. Даже если взять за среднюю оплату штрафстоянки 300 руб. в сутки это получится – 36 900 рублей, а за месяц (30 дней) – 1 107 000 рублей. Неплохая выручка по сравнению с обычной стоянкой! Расходы и доходы можно прикинуть. С эвакуаторами цифры еще веселее – 1 500 рублей умножаем на 123 машины (это только для этой штрафстоянки) = 184 500 рублей за рабочий день или 5 535 000 рублей за 30 дней. Можно провести расчеты и для 1 эвакуатора. Мою машину забрали в 9.23, а в 9.50 она уже была здесь. В среднем, предположим, на выходных получается 1 машина за 1 час. За рабочий день в традиционном понимании (с 9.00 до 18.00) - 6 машин. Итого 9 000 рублей за день или 270 000 рублей с одного эвакуатора в месяц. Конечно же час пик, пробок накладывают свой отпечаток, но как мне объяснили в посещенных мною в этот день «занимательных» местах – на левый берег с правого не ездят (их случайно занесло) и обычно стараются брать то, что поближе к стоянке. Значит результаты могут быть еще больше. Для сравнения штраф составил всего 1 000 рублей. Спрашивается зачем? Ведь все это нужно штрафстоянкам и эвакуаторам!? НГС, опубликуйте пожалуйста!

11 нояб 2014 в 15:11

Зато в следующий раз крепко подумает, прежде чем бросать своё авто где попало

sunfiend
11 нояб 2014 в 16:13

Эвакуация - это услуга, которую оказывают владельцу авто. Зачем оказывать услугу, если она не требуется? В наказание? Позвольте, в наказание платят штраф!!!
Следовательно, могу сделать вывод, что это чистой воды недобросовестный бизнес! Причем как у эвакуаторщиков, так и у ГАИ стоит план на выполнение эвакуаций!
Таким образом на автомобилистах наживаются коррумпированые дельцы, вместо того, чтобы обрагораживать город, делать новые парковки, или улучшать условия пользования общественным транспортом. Беспредел!

Елена
11 нояб 2014 в 16:34

Беспредел творится у дома по адресу Ядринцевская, 53/1. Там ежедневно совершенно по хамски паркуются машины - полностью перекрывают проход для пешеходов, паркуя машину бампером вплотную к ступеням. И пройти остается только 2 варианта - лезть по ступеням, а потом спускаться, или с другой стороны - выход на проезжую часть. А ступени зимой скользкие! Ладно я еще взберусь на них и пройду, а если будет идти мама с ребенком с коляской? или бабушка с палочкой? или беременная женщина? Что делать? Брать коляску под мышку и лезть с ней на лестницу? Не понимаю, почему на это закрываются глаза.. Эвакуировать надо оттуда таких, да почаще, чтоб не повадно было!!!