Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

145 комментариев к публикации Анатолий Локоть перечислил достижения за первые полгода на посту мэра
Анатолий Локоть перечислил достижения за первые полгода на посту мэра

приоритет
6 нояб 2014 в 14:39

А слабо разобраться со стройкой как раз на ЗЕЛЁНОМ ПЯТАЧКЕ вдоль Ипподромской Магистрали между Октябрьским мостом и пешеходным Сибревкомовским мостком ???!!!!! Там уже столбики вкопали, скоро заборчик поставят.....

аыав
6 нояб 2014 в 14:39

ощущение, что значимых улучшений ждать не приходится..

Вася
6 нояб 2014 в 14:40

Особых улучшений нет, но и ухудшений тоже. Отсюда вывод - власть можно и нужно менять, чтобы подолгу не засиживались, тогда появится реальная политическая конкуренция и подвижки к лучшему, а то наш народ привык твердить - "лишь бы хуже не стало" и продолжают голосовать за действующую власть.

Движняк
6 нояб 2014 в 14:41

Плюс уже в том, что не прошлый мэр сейчас. А так же адекватность общения с общественностью тоже радует.

6 нояб 2014 в 14:42

Молодец! Бугринский мост сдал вовремя! Хорошее достижение!

Сибирь
6 нояб 2014 в 14:43

На счет Бугринского моста... не надо приписывать себе чужие достижения, - это колесико крутилось еще до назначения Локотя мэром. По-поводу отопительного сезона - согласна. А вообще-то, несмотря на то, что сама за Локотя голосовала, начинаю кое в чем сомневаться. Неугоден он правящей партии, будут вставлять палки в колеса, соответственно, жители будут страдать из за своего выбора.

6 нояб 2014 в 14:45

Положительные результаты есть.
В первый месяц на улицах стали заметны поливальные машины (которые мыли улицы). И так до конца лета. Уж не знаю, стало ли чище. Но смог же мэр их всех заставить работать (помню и.о. не смог заставить снегоуборочную технику убирать город - после его совещаний увольнялись главы районов).
Отопление дали. А в предвыборной компании оппоненты говорили, что если мэр не будет сантехником, то город к зиме вымерзнет.
Катаклизмов особых нет в плане ЖКХ.
Снег посмотрим, как буду убирать.
Да, Большевичка поехала:) Первые дни были пробки большие (прежний мэр ничего не продумал со своей командой). А потом какие то варианты пробовали, и таки едет Большевичка.
Так что вполне так хорошие результаты для полугода.
Жаль, что не голосовал за него на выборах.

Электоратщица
6 нояб 2014 в 14:48

От личный мэр! Рада, что голосовала за него!

6 нояб 2014 в 14:49

Отмену концертов 3-х иностранных групп почему не обозначил?

6 нояб 2014 в 14:50

Наивно думал будет пронумерованный перечень достижений....

Коренной
6 нояб 2014 в 14:52

Опять не задали мой простой, но неудобный вопрос, который, уверен, волнует многих новосибирцев: "Здравствуйте, Анатолий Евгеньевич! Как Ваш избиратель, хотел бы узнать, почему после победы на мэрских выборах Вы не пошли на кардинальные изменения в городском управлении? Уверен, именно этого ждали многие проголосовавшие за Вас. Очевидно, что Новосибирску это просто необходимо! Какой смысл было, вообще, добиваться победы на выборах, если нынешняя власть ничем не отличается от прежней?"

6 нояб 2014 в 14:55

Так простите а что конкретно то сделано?...

Мост? ну он и так достроился бы..
Стройка? да чегото как застраивали центр так и застраивают а еще и в овраг спадают..
Метро? тут достижения с минусом
Дороги/пробки? Улучшений нет
Парковки? все по старому
Появились Активисты указывающие какую музыку слушать и на какие концерты ходить.. и из достижений пока только предложение посидеть поболтать с ними..

может я не объективен(хотя голосовал за) но результатов пока не вижу..

6 нояб 2014 в 15:02

Хороший у нас мэр))) и многое сделает для города и жителей!!! Даже внешне он вызывает доверие)))

иван
6 нояб 2014 в 15:06

Главное достижение нынешнего мэра , так это то, что город стал еще грязнее. Как будто мы живем не в городе, а в пустыне во время песчаной бури

скептик
6 нояб 2014 в 15:08

Главный вывод, который вынес для себя из онлайн-конференции - наш мэр ни за что не отвечает. На всё есть либо область, либо федеральный центр, либо РЖД, либо ещё какая-нибудь структура, которая за этот вопрос ответственна.
Единственное, что пообещал - поднять цены на проезд.

6 нояб 2014 в 15:11

"Второе — честно скажем, мы прошли несколько сезонов. Зима — контрольный параметр: подача тепла, система. Мы сдали этот экзамен. " - избран в марте, прошел на этом посту часть весны, лето, часть осени. какую уже пройденную и сданную им зиму он имеет ввиду?!
господин Локоть, у Вас в кабинете нет календаря?:)
настолько размыты его "достижения", что даже журналист захотела конкретики.

Виталий Викторович
6 нояб 2014 в 15:14

Дотаяло хоть нет? :))))

По больному
6 нояб 2014 в 15:15

Уважаемый Анатолий Евгеньевич! Что с ценами будем дела то, а? А то как то печально дела то обстоят в этой области, а Ваши сотрудники ответственные за это, тихо так нам лапшу на уши вешают, да такую еще ничем не приправленную, что аж тошно!!!
К Вам лично, как к человеку и мэру претензий не имею, меня все устраивает, но вот этот вопрос с ценами - просто ужасает!!!
Будем его решать или так все и повиснет?!

Чибурашечко
6 нояб 2014 в 15:16

Слушал внимательно почти все...
Уникальные уходы от ответов: "Это не я, это до меня", "Это не город, это область", "Это не город, это РЖД", "Почему вы это у меня спрашиваете?"

Ощущение, что школьник перед мамой оправдывался, а не мэр города с населением в 1.5 миллиона, отвечал на вопросы горожан

Евгений
6 нояб 2014 в 15:17

Займитесь уже телецентром всерьез!!! Жить уже невозможно становится...

Варлам
6 нояб 2014 в 15:19

Полный провал не введено в строй ни одного сантиметра путей современного городского транспорта Все машины общественнного транспорта ходят по улицам вместе с личным транспортом в общем потоке Нелепое хвастовство Бугринским мостом который без трамвая или метро и потому не нужен городу В оотличие от современных городов не сделано попытки заставить железную дорогу перевозить миллионы людей по городу

6 нояб 2014 в 15:21

То есть все те очевидные вещи, которые должны делаться по умолчанию, это и есть достижения? А где же новые инвесторы, транши федеральные на развитие города? Где запланированное строительство развязок и дорог на будущий год? Почему город грязный и тротуары как после бомбежки? нужно учитывать что порядок по всему городу должен быть одинаковым, а не только возле зданий правительства, на Красном проспекте и Ленина.

Михаил
6 нояб 2014 в 15:32

Бросьте вы. Ни одного конкретного ответа на конкретные вопросы. 90% ответов из серии - не при мне началось, не могу комментировать. А кто тогда может? Ну давайте каждый раз нового мэра выбирать, так вообще ни за что никто отвечать не будет - это же ни при начиналось. Такую риторику слышал ранее только от "эффективных менеджеров". Вот они теперь и во власти. И я уже молчу о постоянном уходе от вопросов по предвыборной программе - "вовсе не это имелось ввиду". Минимум два раза указывали на конкретные высказывания, оба раза "все не так было". Резюме - "ничего нельзя ответить, потому что началось ни при мне, что началось при мне, не наша зона ответственности, и вообще вы все не так поняли". Шикааарно.

Юрий
6 нояб 2014 в 15:35

Анатолий Евгеньевич, недавно автобусным внутригородским перевозчикам предложили перейти на газ взамен на снижение транспортного налога. Спасибо, хоть что-то в этом направлении делается (правда лично я не представляю, как дизель перевести на газ, но проблема крайне актуальная). Может такой механизм рассмотреть и в сфере благоустройства? Собственник коммерческой земли или арендатель посадил газон, ухаживает за ним - им местный налог снизили. И пыли меньше в городе будет.

Юрий
6 нояб 2014 в 15:36

Т.е., Анатолий Евгеньевич, у нас в городе огромные площади открытого грунта - от этого и так пыльно.

Астана
6 нояб 2014 в 15:44

"главное что удалось сделать - сформировать команду"
То бишь полгода собственно говоря не работали, а кресла перераспределяли, если в переводе на человеческий, т.е. полгода времени безвозвратно потеряно фактически.
Дай бог чтобы за оставшееся время новые кадры сумели наверстать упущенное, дай бог...

А по сабжу: да собственно рановато еще о каких-то достижениях говорить... Перечисленные "достижения" - это всё "накатом", так сказать...
Цыплят по осени считают... Вот когда полгода до конца срока останется - вот тогда и можно будет говорить о достижениях, собственных, а не завершенных предшественника...

Вобла
6 нояб 2014 в 16:02

Особое достижение мэра - Бугринский мост. Правда, он строился четыре года, но сдан-то сейчас, именно в последние полгода! Вот ведь что!

АЛЕКСЕЙ
6 нояб 2014 в 16:23

Я так понял,поливка улиц,самое главное достижение?!

qwas
6 нояб 2014 в 16:23

Одно мне не нравится в Мэре 3-4 города России. Почему когда приезжают шишки из Москвы, господин мэр находится где-то там сзади?

И Путин и Рогозин и другие - рядом могут стоять кто угодно, а Локоть где-то там 3 ряд 5 место, почему?

житель города
6 нояб 2014 в 16:34

Если будут дороги хорошо чистить от снега ,я его вообще полюблю

РБК
6 нояб 2014 в 16:44

Не знаю как вам, но мне на Локтя смотреть даже приятно))) Вижу результаты, и чувствую, что в городе наконец-таки появился мэр! Все последующие голоса только за него!!!

Тата
6 нояб 2014 в 17:18

Мы голосовали за Локтя и надеемся на него. Пока впечатление хорошее. Хуже, что отобрали деньги у города Городецкий и ко, наверняка еще будут пытаться какие-нибудь козни строить. Главное сейчас - попытаться что-то сделать для развития бизнеса и каким-нибудь образом привлечь инвесторов. И решать уже проблему с мусором, в центре еще нормально, а чуть дальше, начиная с Красина уже ужос-ужос. Нет урн, мусор вокруг домов, люди невоспитанные бросают все на улицу, собаки продолжают гадить. Горожане, это все в наших руках, мы сами можем значительно улучшить свой город, давайте прекратим мусорить.

6 нояб 2014 в 17:32

Да ....если б он сказал, что достижением его является что то из рода: дворы в городе приведены в порядок, заасфальтированы, сделаны детские площадки, мелкие городские улицы откапиталены, именно улицы а не магистрали ит.д, только не в центре, а именно на окраинах города, а то БУгринский мост, команду собрал.....бред, и без него по моему мост достроили, там все на президентском уровне...

6 нояб 2014 в 17:45

сегодня шел по центру - у города нет хозяина! все газоны раскатаны на них стоят машины, бордюры разбиты, в асфальте дыры - и это самый центр. причме здесь ненадо великих денег - нужно желание навести порядок - где районные администрации, где штраф на каждую припаркованную на газоне колымагу, где работа с управляющими компаниями по сносу воткнутых в землю спинок от железных коек (типа оградки) - ничего этого нет

6 нояб 2014 в 17:45

Завершение строительства бугринского моста тоже в свои достижения поставил, хотя не имеет к этому никакого отношения. Ещё пол года назад о строительстве моста даже не подозревал!!!

Мэр нормальный. Во всяком случае, я бы не стал кричать "Городецкий, вернись, я все прощу!" Человек полгода руководит, стоит ли ждать кардинальных изменений?

Да уж...
6 нояб 2014 в 18:30

Я конечно ничего против Локтя не имею, но странная статья... лучше б вообще ничего не говорил. Главные достижения: собрал свою команду(ОК), Достроил мост(рука-лицо, конечно же это его заслуга), вхождение в отопительный сезон - далеко не без косяков, у нас отопление пропало в разгар первых заморозков на 2 суток! ничего не обычного, просто как всегда, в чем тут достижение? В общем, иногда лучше молчать....

Коренной
6 нояб 2014 в 18:36

Меня "восхищают" комментарии: дескать, полгода слишком мало, чтобы оценивать работу мэра. Видимо, по их мнению, человек проведет, скажем, 300 дней в должности и вдруг(!) на 301-й его должно осенить: а не пора ли мне что-то, наконец, сделать для города? Я не стану здесь перечислять, что можно было сделать за полгода, чтобы горожане ощутили реальные перемены в жизни. Напомню только, что многие руководители разных уровней добивались существенных результатов и за мЕньшие сроки.

sda
6 нояб 2014 в 18:58

Городом инертная система. Последствия принятых прошлым мэром решений о точечной застройке будут проявляться реальным началом строительства еще много лет, при новом мэре. Наоборот, прекращение выдачи разрешений новым мэром, станет ощутимым уже при следующем. Не будет так, что пришел новый человек к пустому бюджету и враз улучшил жизнь горожан.
Одновременно бред указывать в качестве заслуг формирование команды - это неинтересный горожанам процесс, которые принесет неизвестные результаты.
Рассудят, как всегда, потомки...

Соня
6 нояб 2014 в 19:29

Да, а потом эти зеленые зоны будут так же продаваться только за большие деньги, которые пойдут уже не в казну, а в карман, т. к. став зеленой зоной они обесценятся причем значительно.

Изя
6 нояб 2014 в 20:02

Достижения... вообще-то это его прямая работа и обязанность следить за городом, отопление, озеленение, за это он получает деньги, и далеко не маленькие!!!

Наталья
6 нояб 2014 в 21:36

Мэром довольна! Город стал реально чище и ухоженней. Благоустройство ведётся. Жители Новогодней, Геодезической и те, кто ходит на работу, учёбу по этому маршруту меня поддержат. Столько тротуаров отремонтировано, сделано новых дорожек, выпилено аварийных деревьев. Газон почти везде стали стричь. Да много ещё чего. Я вижу, что в городе появился хозяин, которому не безразлично, как выглядит его "хозяйство" и как себя здесь чувствуют люди. Спасибо от души!!!

татарин
6 нояб 2014 в 21:58

Уже и начало отопительного сезона героический поступок? На строителей он повлиять не сможет при всём своём желании да и порядок под большим вопросом так как дальше красного проспекта у нас чиновники не смотрят))))))) Сходил бы на экскурсию на хилокский рынок,барахолку ,расточку изнутри изучил ну и прочие злачные места! Да и не мешало бы вспомнить что и в частном секторе живут налогоплательщики !

6 нояб 2014 в 22:15

Не вижу никаких достижений. Город грязный, автобусы как стояли в отстое на каждой третьей остановке так и продолжают стоять.

987
6 нояб 2014 в 22:34

средний доход гражданина Новосибирска-29тысяч рублей в месяц,а житель НСО-10 тысяч рублей...в области проблем лет на 10..

Антон
7 нояб 2014 в 00:55

Резюме: подумаем...начнем...требуется время...вскоре, обязательно, нужно стремиться!!!!!

7 нояб 2014 в 02:39

Неплохо за полгода!

Печальная
7 нояб 2014 в 09:26

Высшее достижение нашего мэра в том что он смог стать мэром.)))

Дениско
7 нояб 2014 в 09:45

Интересно сколько он будет ещё козырять мостом.

Смотрю у себя в районе пл. Калинина. Не добавилось ни одной урны, ни одного фонаря. Огромные очереди на общественный транспорт по вечерам от остановки "пл. Калинина".
За то мост сдали, дорогущий и уже официально признанный безполезным. Сама мэрия признала, что он ухудшил транспортную ситуацию на Большевистской. Нужен срочно 4-й мост.

7 нояб 2014 в 12:36

Район телецентра задыхается от наркоманов. Закладчики сверхактивны. Где полиция? У нас уже третий год беспредела. Весь подъезд разломали в поисках наркотиков.
Наркоконтроль передел полномочия по закладчикам местным отделениям полиции. Больше закладчиками не занимается. А райотделы что могут сделать? У них кадров не хватает.