Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

731 комментарий к публикации «Если что — попейте но-шпу»
«Если что — попейте но-шпу»

111
29 окт 2014 в 07:11

Вот за что на врачей тут поклёп наводят? Раковый больной, который уже был оперирован 3,5 года назад! Что смогли бы сделать врачи при метастазах многочисленных?! Конечно, родственникам хотелось бы верить, что врачи всемогущие, но от рака спасения нет...

29 окт 2014 в 07:19

Хотелось бы разобраться. Каким это приказом запрещено брать терминальных больных? Пока человек жив, ему нужно помогать. Или я не прав? Подозреваю, тут есть повод разобраться росздравнадзору и прокуратуре.
Хотелось бы получить публичные комментарии от контролирующих органов.

соня
29 окт 2014 в 07:23

Даже если и терминальная стадия, разве не обязан врач колоть хотя бы обезболивающие и жена бы сидела рядом, а не носилась по больнице в поисках помощи...

мама
29 окт 2014 в 07:28

дорогие жены, поменьше мужьям готовьте жарой-пережареной пищи!

ээ
29 окт 2014 в 07:30

Просто нет слов.

Мои соболезнования родным и близким покойного.

Гость
29 окт 2014 в 07:33

Жуткий произвол, в тюрьму нужно сажать таких врачей! Я считаю, что если человека что-либо не устраивает в профессии врача(например: з/п), то никакого морального права он не имеет, чтобы работать в этой сфере. 2 года назад, попадал в больницу с кишечным кровотечением, причем когда приехала скорая, меня спросили: вы поедите или дома отлежитесь? - при чём у меня к тому моменту уже была черная рвота! В итоге операция, несколько переливаний крови, 3 дня реанимации и месяц больничной койки! Очень грустно, что часто встречаются некомпетентные, пропитанные безразличием врачи:(

29 окт 2014 в 07:34

Моя бабушка обратилась к врачам в начале февраля, ей предложили госпитализацию лишь после 8 марта, сказав, что нет мест. После 8 марта бабушку госпитализировали, сделали операцию и поставили йодосодержащий препарат (он ставится для онкобольных), хотя врачей предупреждали об этом, но сочли нужным сделать врачи сами, на что у нее пошла аллергия и бабушка скончалась... Даже мысли не было подать в суд, всё равно рак был последней степени и не спасли бы бабушку... В статье лишь одно правильно делают - чтобы в следующий раз другим хорошо было, человека бы всё равно не спасли - за 3 года рак прогрессировал...

Валира
29 окт 2014 в 07:37

Самый обыкновенный врачебный цинизм. У них совсем пропало сострадание к больным... Это совсем неправильно. Наказывать нужно, иначе это будет продолжатьсч вечно.

Правда
29 окт 2014 в 07:40

Интересные люди, сами поставили во главу угла деньги, ратовали за капитализм, голосуете на выборах за власть далекую от народа, а теперь удивляются.

Это потрясающая по своей ничтожности и бесполезности клиника после еще одного вопиющего случая. Как это сборище некомпетентных, забывших клятву Гипократа, и безуспешно пытающихся что-то там лечить людей называют врачами и держать на гособеспечении?

29 окт 2014 в 07:55

это просто ужас. как и кому можно доверять свое здоровье и жизнь родных. моя мама год! год обращалась , что болит мочевой. диагноз цистит. лечили, лечили. обратилась в областную- сразу диагноз четвертая степень рака мочевого- уже поздно оперировать . метастазы в прямую кишку. все поздно ! виновных нет! новосибирская Онкология на Плахотного отказалась- едьте домой-пейте травки. В глаза сказали выбудете умирать голодной смертью. я вижу как мучается, а помочь нечем.. кто знает что еще можно сделать?

29 окт 2014 в 07:56

Из- за чего сыр - бор?? Я так понимаю, что у умершего и была терминальная стадия((( У знакомого отца так же собрались оперировать, разрезали и тут же зашили обратно, сказав, что делать что- либо смысла уже нет.. Тот умер через 1,5 месяца. Вариантов чудесного спасения в некоторых случаях не бывает, как бы это не было больно родственникам.. И от рака получается потерпевшего в Дорожке не спасли, а только дали возможность прожить еще 3,5 года.. Спасли- это когда анализы хорошие через год- два- три. А здесь их похоже не сдавали .. К чему статья? О том, что плохие врачи?
Ну да, должны были взять и обезболить пациента - это без вопросов.. Но финал был бы тот же.. ((((

ден
29 окт 2014 в 08:00

всем плевать врачу чиновнику все сходит с рук а вкатать ему за оставление человека в опасности по полной и пару чиновников выгнать за бездействие тогда шевелится начнут

Нина
29 окт 2014 в 08:08

Судя по тому, что написано в статье, этот молодой еще мужчина мог погибнуть месяцем ранее или месяцем позднее. В таких случаях родня, чувствуя свою вину, за то, что ничего не делалось во спасение, будет излагать свое видение. Это нормальная реакция на горе. Жаль, что такие случаи необъективно отражаются, статья сумбурна, уж простите. А про отсутствие законов и давление сверху, про лекарственное обеспечение- пожалуйста, пробейтесь для интервью в верхушки медицинской номенклатуры. Интересно было бы почитать остросюжетную статью.

гостья
29 окт 2014 в 08:10

Ув. врачи... А предствьте пожар... все горит, люди просят о помощи... а спасатели отвечают - ВЫ безнадежны, что время тратить... отстаньте.... само погаснет.

Татьяна
29 окт 2014 в 08:15

Конечно, зачем лишний раз совершать тело движение и тратить лекарство на онкологических больных. Они же все равно умрут.. Именно так у нас врачи считают. Как только пациенту ставят онкологию, так его чуть ли не сразу списывают с " производства". Звонишь в больницу, а там отвечают с таким голосом, а вы ещё живы что ли?! Благодаря таким же врачам и их бездействия, умерла моя мама.

Анатолий
29 окт 2014 в 08:18

Врачи только и могут что плакать о своей зарплате. Все забыли про клятву

29 окт 2014 в 08:20

А что на врача накинулись?
Результаты вскрытия есть, озвучены.
Эвтаназия у нас запрещена.
Что должен был хирург сделать? Сделать вид, что все силы больницы брошены на помощь человеку, которому её оказать невозможно?

серж
29 окт 2014 в 08:21

Скажите люди добрые, почему у ракетчика не может быть ошибки, а у врачей может быть, почему они не несут полную уголовную ответственность за не правильный диагноз, за смерть пациента, за не оказание помощи. Мы платим налоги на их обучение и заработную плату, не может выполнять свою работу-гоните в шею, плохо делает - в тюрьму.

Житель
29 окт 2014 в 08:21

с одной стороны плохо, что не оказали помощь
с другой... через врачей такой поток пациентов проходит, что они даже без рентгена знают признаки определенных болезней, и уж, наверное, могут сделать соответствующие выводы, если в карточке написан рак, прошло три года, живот синий и в карточке никаких больше записей нет.
а по поводу терминальных больных... это, конечно, хорошо - помощь любому.. Но в условиях современной российской "бесплатной" медицины даже обезболивающие, выдаваемые в ограниченных количествах, врачам надо списывать определенным образом. И вот врач стоит перед выбором: дать лекарство безнадежному больному или дать тому, кто сможет выжить. Вы бы какой выбор сделали?

Врачей ЦКБ не могу ни в чем обвинить - мне они однажды жизнь спасли...

понимаю...
29 окт 2014 в 08:23

Да, негласный приказ у них есть, мою маму три раза увозили на скорой, и все три раза нас отправляли домой, прописав но-шпу. В последний раз врач на прямую сказал папе, зачем Вам это надо, пусть лучше спокойно умрет дома. Мы боролись с их системой два месяца, когда же наконец произошли сдвиги, маме никто не смог помочь, время было упущено. Она умерла у нас на руках, дома. Я не обвиняю врачей, и благодарю тех, кто реально пытался нам помочь, несмотря на всю систему, я благодарю врачей скорой, кто несмотря на запреты подобных вызовов к умирающим больным, ехали и делали все, что в их силах, но я с уверенностью могу сказать, что в больнице просто не захотели связываться. Мы не стали ругаться или судиться после ее ухода, зачем? Родных не вернешь, и тем, что им устроят пару проверок, душу не успокоишь. Боль останется даже если уволят весь персонал больницы или скорой...

29 окт 2014 в 08:26

знаю я что такое "приказа нет, но он как бы действует", и это у нас в торговле, где жизнь человека не зависит от нашей деятельности. крайний случай - уволят, если не выполнишь этот "несуществующий, но действующий приказ", а если такие приказы есть в медицине, то "труба". врачу сочувствую.

гость
29 окт 2014 в 08:27

Для семьи горе, а Ваштаев оперировал мою тещю, которую не правильно лечили в другой больнице. Квалифицированный и внимательный врач. Обвинители не смогут посчитать скольким он помог или даже спас. Он не мог ему помочь и точно это знал, а семья не хотят признать очевидное.

Лиза
29 окт 2014 в 08:28

А потом Малышева с экрана удивляется, что народ обращается к народной медицине...

29 окт 2014 в 08:29

Давно с этим районом города уже что то надо делать - государство в государстве какое то. А на деле пшик. Главе администрации видимо и об отставке следует подумать или порядок навести. А то улицы подмели, белок напускали и все что ли?

Чао!
29 окт 2014 в 08:36

Это действительно так: скорая не берет раковых больных. Но почему? Это кощунство в высшей мере. Получается, если бы та же Ж.Фриске осталась в России, долго бы она прожила в таком случае. А сейчас она поправляется.
Все идет к замещению платной медициной - это факт. Наши дети будут рассчитывать уже на себя и страховку. Пока ты можешь работать, давай, отчисляй налоги. Но государству ты нужен только здоровый.

али
29 окт 2014 в 08:40

Какие бы были не были указания приказы..устные не устные он (врач) должен был что то предпринять. и что либо зделать(оказать) помощь больному..а не относятся тае к ситуации....позорище...

Евгения
29 окт 2014 в 08:40

Жутко осознавать, что наши врачи настолько безжалостны... не важно какой диагноз, смягчить страдания человека их святая обязанность....

29 окт 2014 в 08:41

Надо сказать что медицина у нас просто ужасная - пришлось столкнуться..к сожалению. Вот пример - человеку плохо давление скачет - вызываю скорую - а мне говорят..мы не ездим на такие вызовы - вот если сердце - выпейте вот таких и таких таблеток - слава богу одни были дома, так как большинство аптек в академе и непосредственнов НЕ не круглосуточные - подыхай что называется. И второй случай - приехала все же скорая - отвезла на пирогова - дальше первой приемной не пустили - человеку плохо, посадили на кушетку и прямо сказали мест нет - идите отсуда - 2 часа ночи ноябрь - здорово?! Прошу пропустить мой коомент - наболело уже!!!

кэти
29 окт 2014 в 08:42

Моя семья тоже столкнулась с такой проблемой. У мой сестры был рак (сама медик), жила одна, когда начинались боли, она вызывала скорую, скорая ее забирала, привозила в больницу, оставляла в приемном покое и уезжала, а когда приходил врач (через какое-то время) то отправлял ее домой, говорил что она не их больная и ей нужно обращаться в другую больницу, а как в другую, если у нее начался приступ, я ничего не понимаю… теперь ее больше нет. (это только один из примеров отношения врачей)
Не дай бог кому-то серьезно заболеть!!!

Птичка Феникс
29 окт 2014 в 08:42

Одна из моих знакомых с такой ситуацией столкнулась: не хотели лечить её пожилую маму. Привезли по скорой с отёком легких. Проблема с сосудами. Явно была показана операция. Но никто не торопился лечить пожилую женщину. Так она и путешествовала: палата - реанимация и обратно. И только когда врачи поняли, что им не удастся без скандала выпнуть больную, её на операцию направили.

али
29 окт 2014 в 08:43

вот ваша стабильность и порядок...как был бордак так и есть. ...

хммммм
29 окт 2014 в 08:52

а представьте, что творится в провинции, если в академе такое. Несколько раз сталкивался с врачебной некомпетентностью и безразличием, которое стоило очень дорого. Система наша прогнившая, да, в итоге ни знаний, ни опыта, ни ответственности, зато анализы за бабло всегда пожалуйста. я не про всех врачей, встречались очень достойные люди.

29 окт 2014 в 08:52

я житель Академгородка, и мое мнение: ЦКБ - это последнее место куда стоит обращаться.
Я не раз там лежала сама, и с ребенком тоже пришлось, и папа у меня там как-то "наблюдался"....Не дай Бог туда еще раз попасть!

29 окт 2014 в 08:55

для объективности не помешало бы услышать версию врачей. и особенно про эти приказы

йй
29 окт 2014 в 08:55

Так страшно читать про такое!и в очередной раз понимать,что в своей стране мы никому не нужны и государство в целом и отдельные личности(чиновники,врачи) не просто не выполняют свои обязанности,а губят людей.очень много цинизма и равнодушия там,где должна быть забота о людях и не с человеческой даже,а с профессиональной точки зрения!
Соболезную родным.

29 окт 2014 в 08:58

Всем кто оправдывает таких врачей хочу задать один вопрос.
Вы также будете оправдывать конкретного циничного врача, который скажет вам, что лечить близкого и дорого вам человека нет смысла?

А Давайте Разгоним Всех Врачей
29 окт 2014 в 08:58

Почитайте, что в Москве и Мск области происходит, сокращение штатов в здравоохранении. Вы думаете нас это не коснется? Подождите, скоро и мы будем активно об этом писать. Лечить будет некому. Если такими докторами как этот заведующий разбрасываться (сажать, увольнять, изгонять), то шансов на квалифицированную помощь по ОМС будет ноль

Андрей
29 окт 2014 в 08:59

Этот случай вопиющей халатности врачей и с другой стороны - действия родственников, должны стать примером для всех нас. Пока мы будем молчать - ничего не изменится. Как бы сложно не было, доносите правду в массы, как эти Люди!

29 окт 2014 в 09:00

Этот человек возможно спас десятки жизней!!! А его спасти не смогли... Очень жалко.

29 окт 2014 в 09:01

надо не больницу штрафовать а врача лично...
Что за штраф такой смешной - 150 тысяч рублей? За жизнь человека?
150 тысяч - это стоимость обучения человека в средней руки ПТУ.

Гек
29 окт 2014 в 09:02

Судя по роддому и постоянным скандалам, в академе полный отстой, а не больницы! "веселее" наверное только 34-ая....

больничка
29 окт 2014 в 09:03

ндаааа медицина "бесплатная" та еще в Новосибирске.
Когда их проверять начнут уже

29 окт 2014 в 09:06

Я ничего не понял из статьи. Человек и был в терминальной стадии, умер из-за множественных метостаз.... в чем обвиняют врачей? Это неизлечимо, как бэ.

ру
29 окт 2014 в 09:06

Какие интересные в России живут люди!!! Товарищи если вы хотите жить долго и счастливо, нужно регулярно наблюдаться у своего терапевта. Просто абсурд какой-то. Ведь мы не виним стоматолога в том что кариес полностью разрушил зуб, нужно просто вовремя заниматься лечением. В данном случае если онкологический диагноз уже был установлен, пациент должен был встать на учет к онкологу, и если заболевание прогрессирует и его признают неоперабельным, то пациенту на дом выдают наркотические препараты что бы облегчить страдания. А после гибели пациента родственники относят назад неиспользованные наркотические препараты.
Про клятву Гиппократа вообще отдельный разговор...Люди почитайте перевод клятвы хоть раз, а потом распыляйтесь.

29 окт 2014 в 09:09

Безнадежных больных не берут в больницы уже давно, чтобы статистику не нарушать, да и объяснительные потом не писать по каждому факту смерти. Я не оправдываю врачей, но такая у нас система, каждый выживает как может. Хотя конечно это ужасает, человек у нас не может даже рассчитывать на облегчение страданий. Тут описывался случай, когда наша бесплатная медицина отказалась от больного, а платная клиника приняла, в итоге родственники потратили кучу денег, а больной все равно умер. Типа, зачем все это. Люди, неужели Вы пожалеете деньги на облегчение страданий своего близкого?
Ну а то, что штрафуют больницу из наших же денег (как налогоплательщиков) вообще бред. Т.е. те деньги, которые могли пойти на лечение больных, фактически у них же и отбирают. Штрафовать надо врачей, проявляющих подобную циничность и гнать из профессии. Иначе им как с гуся вода...

Витали_тит.
29 окт 2014 в 09:10

Академгородок это такое место где врачи уверены что никого не должны лечить ,
а учёные проживающие здесь тоже уверены что абслютно не должны работать ,
они же учёные , уже всё выучили . наблюдаю это уже 20 лет .

Просто я
29 окт 2014 в 09:11

Естественно, в письменном виде подобных приказов нет. А в устном, в директивной форме... Простым людям этого лучше не знать. Например, в одной из областей Сибири есть устная директива в 2016 году не назначать новым окно больным дорогостой. Те, кто уже получает, остаются на терапии, новых не брать. Потому что потребность учреждения здравоохранения, скажем, х рублей, а на 2016 выделили х:3, им бы растворы да расходный материал за купить, какой уж тут дорогостой. А виноваты, как всегда, будут простые врачи.
А по существу данного дела - врач виноват в грубости. Если у больного множественные метастазы, чудес не бывает. Возможно, был бы шанс на небольшое продление жизни при госпитализации в профильное учреждение - если собирался в дорожку, надо было туда и ехать, пусть не на скорой, самообращением, умолять, чтобы приняли. И то не факт. Искренние соболезнования родным.

ДЕД
29 окт 2014 в 09:14

Выпеющий случай произошел с моим зятем. Месяц назад он почуствовал себя плохо. Дочь вызвала скорую,участкового врача. Диагноз-остеохандроз. Были очень сильные боли в груди. Помощи от врачей никакой. Даже в стационар не положили. Пролежал дома неделю и умер в 36 лет Заключение экспертизы - причина смерти не установлено Только когда дочь поставила всех на "уши" получили новое заключение- разрыв аорты.

Alex
29 окт 2014 в 09:15

Лежал в хирургическом отделении этой больнице, попал по неотложке. Врачи реагировали очень оперативно, ч/з 10 минут после поступления был уже на опер. столе, операцию делал сам зав. отделением. Очень грамотный и обходительный доктор, профессионал своего дела, таких еще поискать надо,,, Трудно судить по данному случаю, подозрительно много шума... Наверняка у докторов этой больницы есть сложившийся авторитет, позволяющий судить об их действиях,,,, да жестко, но они и не воспитатели в детском саду работают. Для родных конечно большое горе, человек заслуженный. Соболезнование родным, близким и друзьям.

29 окт 2014 в 09:15

Нет ничего хуже, чем равнодушное отношение людей. А уж равнодушные врачи - это в 10 раз страшнее. Хамство и непрофессионализм - это то с чем постоянно люди сталкиваются в больницах. Нет знакомого врача - умрёшь.