Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

255 комментариев к публикации Муж сбитой на дороге женщины попал в больницу после ссоры с водителем

8 окт 2014 в 16:28

Вопрос капитана очевидность, как должны идти пешеходы по обочине? Видимо пешеходы нарушили ПДД, но избивать за такое нельзя. Вызываем Гаи и пешеходам выписываем штраф за нарушение ПДД.

8 окт 2014 в 16:28

а ничего ему не будет, будет кататься дальше, психопат
таких случаев много, в общем-то

8 окт 2014 в 16:36

Что творится с людьми!! ??? Какой-то процесс самоуничтожения населения кто-то запустили в нашем городе, в нашей стране.. ????

8 окт 2014 в 16:36

Хотелось бы проведения психиатрической экспертизы водителя, который может сознательно протащить человека на капоте, имея возможность объехать. И лишения лицензии того психиатра, который выдал заключение для получения прав.

пиранья
8 окт 2014 в 16:37

Просто нет слов возмущения! Сказать, что водители обнаглели, это ничего не сказать, потому что и пешеходы наглеют. Я сама пешеход и порой возмущают пешеходы. 🚶

8 окт 2014 в 16:41

К сожалению, это в порядке вещей, строить дороги, а про тротуары забывать. У нас аналогично на улице Дубравы, такое ощущение, что пешеходы летать должны, даже намека на тротуар нет.

8 окт 2014 в 16:41

Водитель скрылся с ДТП. Лишение прав. Пешеходы находились вне пешеходного перехода. Вина за наезд на пешеходах, но разбор скорее решит что вину установить невозможно. Удар в лицо мужа отдельная песня.

8 окт 2014 в 16:46

Там действительно опасно ходить, а по другому не пройти. тротуаров в деревнях нет((((

вредная
8 окт 2014 в 16:47

с такими нервами лечиться надо, а не за рулем сидеть

8 окт 2014 в 16:49

А вот то что он женщину умышленно на капоте катал можно как покушение на убийство рассматривать или вообще во внимание принимать не стоит?

Катя
8 окт 2014 в 16:49

Всё только со слов женщины. А была ли машина? Может супруги просто передрались?
Интересно, почему женщина предположила, что повредила один дворник?
Может быть у меня воображение плохо работает, но не могу представить, как практически без разгона, с места, сбитая машиной женщина , умудрилась залететь на капот, развернуться и держаться за дворники. Вторая версия - если он её задел сбоку, то да, она могла бы схватиться за дворники (но тоже надо исхитриться, если они были прижаты к стеклу), но тогда бы она не залетела на капот, а волочилась бы за машиной, потому что залезть на капот, удерживаясь за дворники , может только ловкий спортсмен. Какие дворники это выдержат?
"А был ли мальчик?"

НСК
8 окт 2014 в 16:54

Уважаемые сотрудники правоохранительных органов! дайте правильную оценку действий водителя и пассажира, мне кажется,тут речь идет о попытке убийства.

8 окт 2014 в 16:55

Странно как-то все это.. водитель видел что им не куда уйти и начал их давить и избивать..Звучит как полный беспредел, но надо бы версию второй стороны услышать.

8 окт 2014 в 17:01

Не у каждой дороги есть тротуары. Водителя лишить прав навсегда плюс штраф и публичные извинения.

Драндулет
8 окт 2014 в 17:05

Драндулет явно куплен на кредит. Если столько прыти.

8 окт 2014 в 17:12

Ужас от статьи. Водителя нужно судить за попытку убийства. Да и вообще поведение явно не из адекватных. Псих агрессивный, лишать таких прав да надолго

ted
8 окт 2014 в 17:15

Быковать надо меньше всем и будет спокойнее на дорогах и в обществе,а то один не обьедит другой не отойдет............

789
8 окт 2014 в 17:15

Да, сейчас время такое. Прежде чем сделать замечание нужно думать о том, чем ты сможешь ответить на возражение. В общем, как то не грустно признать, сейчас прав тот кто быстрее и точнее стреляет. Докатились до законов тайги.

Roma
8 окт 2014 в 17:16

В США машина метров за 50 будет объезжать/останавливаться от пешехода, ВНЕ зависимости прав ли переход или нет. И это правильно.

fff
8 окт 2014 в 17:18

со мной была похожая ситуация, не успела перейти дорогу и стояла посередине на пешеходном переходе и на трамвайных путях. давил автомобилист. жаль не успела номера запомнить - была в шоке. вокруг машины в обе стороны несутся, трамвай едет по соседней линии. видно хотел чтобы я к ним под колеса бросалась

Александр
8 окт 2014 в 17:26

Что то мне подсказывает, что ответ был не такой мягкий и культурный как тут написано, но то что таким не место за рулем это точно! Видио с рега бы!

8 окт 2014 в 17:26

какие озлобленными стали люди!

999
8 окт 2014 в 17:38

Да, сейчас время такое. Прежде чем сделать замечание нужно думать о том, чем ты сможешь ответить на возражение. В общем, как то не грустно признать, сейчас прав тот кто быстрее и точнее стреляет. Докатились до законов тайги.

8 окт 2014 в 17:41

уже несколько громких преступлении. ждем от полиции действии. репутация и так подмочена бездействием.

8 окт 2014 в 17:43

обращаюсь к злодею. приди в полицию

8 окт 2014 в 17:46

По-моему неадекваты и водитель и женщина - уступи дорогу и иди дальше, а не лезь на капот, он же не по тротуару ехал, а по дороге.

Старушенция
8 окт 2014 в 17:54

Знаете, а иногда и когда есть тротуары, приходится идти по краю дороги. Потому что "тротуар" тот - либо по щиколотку грязи, либо лужа. А если там деревянный помост вдоль стройки, то это самая большая дилемма - быть сбитой на дороге или сломать ногу на поломанном настиле!

Чибурашечко
8 окт 2014 в 18:08

Когда я был маленький, то меня учили идти по обочине навстречу транспорту, если нет тротуара. Что-то изменилось?

Реалист
8 окт 2014 в 18:25

Вся история какая-то фантастическая да еще с такими потрясающими деталями - сначала сбил, потом тащил на капоте. Интересно, а взад-вперед по ней не проехался, дьявольски хохоча? Не защищаю хамов за рулем, но и пешеходов-хамов тоже предостаточно. Оторванные дворники почему-то наталкивают на мысли, что было все не так мирно со стороны пешеходов. Поэтому предлагаю прекратить выносить приговоры, не получив ВСЕЙ информации.

vid2014
8 окт 2014 в 18:58

Да попались ему простые прохожие, а если бы здоровый бугай был бы, то ехал сзади и не бибикал!!!

8 окт 2014 в 19:21

Давно уже пишу о том, что водители стали намеренно давить людей. И вот он - реальный случай, который превратно не истолкуешь. Безнаказанность,вседозволенность, кто сильней - тот и прав, законы джунглей. Где мы живем?

Ivan
8 окт 2014 в 20:03

На дороге много неадекватов! На меня сегодня утром один кричал, на нерегулируемом перекрёстке, видимо правила забыл или думал, что у него главная! Испортить мне настроение не удалось! Слабые нервы - ХОДИ ПЕШКОМ!
p.s. Автомобиль - транспорт повышенной опасности! Соблюдайте ПДД, будьте внимательней!

мимо
8 окт 2014 в 20:06

Сегодня утром проезжала по Советскому шоссе. У дороги на Мичуринский стояло несколько машин. Среди них зелёная 9-ка с разбитым задом. Вроде и не ДТП, но они не разъезжались. Не с этим ли событием связано каким-либо образом ?

Маргарита
8 окт 2014 в 20:29

Конечно, людям в грязь проще залезть, чем водителю в тепле и в чистоте просто людей объехать!

как надоели Ваши машины... сейчас по городу вырубают во дворах деревья, чтобы сделать дополнительные парковки, плевать,что в городе дышать нечем, плевать, что детям площадок не осталось, зато нужны мета для парковок, вдоль дорог убирают тротуары и делают парковочные места, напрмер, возле дома 31 по ул. Ипподромской и далее к Ауре, а рядом места для прохода нет, там двор, в которм стоят опять машины. Я не знаю разовьётся ли наша экономика от введённых санкций, может хоть у людей денег на машины и бензин не будет)))

111
8 окт 2014 в 21:09

стало интересно, что за улица такая, где машина и человек разойтись не могут. Залезла в гугловские карты в режиме просмотра улицы, Барханная улица достаточно широкая, обочины нормальные (сугробы думаю там еще не лежат :), могут спокойно разъехаться 2 машины. Явно пострадавшие что-то недоговаривают или даже наговаривают

иван
8 окт 2014 в 22:07

это же надо же какое дело, нет тротуаров, хоть тресни, иной раз думаю скопить пенсию да нанять рабочих строить тротуары, ну нет сил терпеть такое безобразие, ведь не ранешнее время, когда мало техники на дорогах было, а теперь и нам пешим страх и водителям думаю страшно рядом с нами перемещаться, ох хохо...

9 окт 2014 в 00:39

уголовку на водилу и пассажира - за вред здоровью средней тяжести+ скрылся с места ДТП

9 окт 2014 в 01:03

Вожу уже несколько лет.Правда раздражают пешеходы бегающие по дороге.Но так то зачем наказывать?В чем проблема просто объехать?

9 окт 2014 в 09:16

"В ответ водитель сбил женщину...." Вот так теперь на всё отвечают?!?!
Водители обнаглели! Идёшь уже по пешеходке на свой цвет, наезжают. Идёшь по тротуару - наезжают.
Страшно. Уже не знаешь где и дорогу перейти. И где ходить можно.

9 окт 2014 в 09:32

какие же все таки злые люди у нас в Новосибирске, холод что ли так действует.... валить надо от сюда... на юг...

9 окт 2014 в 10:03

Как очень верное говорит мой папа: "Вышел за хлебом, вернулся домой живой - уже хорошо"

сатисфекшен
9 окт 2014 в 11:16

уверен, что конфликт здорово подогрела женщина. 90% если бы разговаривали только мужчины, а женщина, МОЛЧА, постояла бы в сторонке. То до такого бы дело не дошло.

NNNN
9 окт 2014 в 12:41

Вчера только так же пришлось идти. Шла по Фабричке, потом тротуар закончился и надо было выбирать, или по верху через туннель Дмитровский или по низу без тротуара под эстакадой выбираться как-то на Владимировскую. Дороги не знаю, решила кругаля дать, но по шоссе не пошла. Береженого Бог бережет.