Ещё, до кучи сделайте разметку на три полосы для пешеходов, в извилистых переходах от ст. Кр.Проспект до ст.Сибирская. Крайняя правая полоса - для тихоходных пешеходов, средняя - для среднего движения, а крайняя левая - для скоростных ходоков. Оптимизирует поток идущих в лёгкую!
Новосибирск не развивается вообще в плане строительство метро.В Москве в 20 раз больше станций и строят их одну в 2 месяца. А у нас третий город в стране по численности населения. Можно хотя бы в год одну станцию сдавать... Позор
В Питере, насколько я слышал, двери сделаны с учётом защиты от наводнения.
А в Париже такие двери установлены на полностью автоматических линиях, по которым движутся поезда без машинистов. Соответственно, и точность остановки поезда, и время открытия дверей контролируются электроникой.
Ещё, до кучи сделайте разметку на три полосы для пешеходов, в извилистых переходах от ст. Кр.Проспект до ст.Сибирская. Крайняя правая полоса - для тихоходных пешеходов, средняя - для среднего движения, а крайняя левая - для скоростных ходоков. Оптимизирует поток идущих в лёгкую!
Новосибирск не развивается вообще в плане строительство метро.В Москве в 20 раз больше станций и строят их одну в 2 месяца. А у нас третий город в стране по численности населения. Можно хотя бы в год одну станцию сдавать... Позор
И какой смысл ставить стены? Если он надумал покончить с собой, так найдет другой способ - долго ли с высокого этажа вниз сигануть
В Питере, насколько я слышал, двери сделаны с учётом защиты от наводнения.
А в Париже такие двери установлены на полностью автоматических линиях, по которым движутся поезда без машинистов. Соответственно, и точность остановки поезда, и время открытия дверей контролируются электроникой.