Первый ребенок закончил ВНГ и поступил в НГУ,второй с простой школы по результатам тестирования поступил в ВНГ в этом году и учится прекрасно,хотя в простой школе проблемы с учебой были.Никто не какие поборы с нас не брал,платим обеспечительный в месяц,как и в других школах и обеды.Зато у ребенка проснулось огромное желание учится из-за педагогического состава и отношения к ребенку. ВНГ я считаю лучшая гимназия на левом берегу,а мне поверьте есть с чем сравнивать.
Закончила школу в конце 90х, школа считалась хорошей (22- сейчас Лицей №22 Надежда Сибири), в то время так же существовали гимназии и простые школы, но как-то особого отличия и расслоения среди учеников более или менее престижных школ как-то не было.
Ну да считалось что в гимназии учиться сложнее, и подготовка получше, но и во многих простых школах уровень образования нормальный был.
Когда поступила в институт, среди однокурсников было много не глупых ребят из простых школ. Вот мне интересно неужели за 15 лет появилось такое расслоение, что в гимназиях и лицеях все так хорошо, а в простых школах так все плохо?
Тут срабатывает принцып заклинивания системы!
Элитные школы делают много поборов и учителям платят больше
от этого качесво педсостава растёт.
в простых школах обучение бесплатное и учителям платят мало
от этого наблюдается текучка и качество педсостава падает.
Вывод прост: платите всем учителям одинаково и отсеивайте
реально плохих педагогов, тогда качество образования
во всех школах будет на уровне статистической погрешности!
Основная проблема не в школах, а в том что у родителей слишком много
ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ и на детей времени вообще нет. они хотят чтоб школа делала всё за них!
не только учила но и воспитывала и желательно до поздна чтоб детей на продлёнке оставлять. при этом те кому действительно нужна продлёнка так как они работают на 2-х
работах буквально единицы!
Я инженер и занимаюсь с сыном дома, и он обучаясь в 9 классе обычной школы
даст фору по математике и физике с химией любому 11 класснику и многим
студентам! есть грамоты и победы на всероссийке.
так что тратьте время на детей а не на кафешки и друзей.
По 11 гимназии есть какая инфа? К ней приписаны всего 2 дома со всего жилмассива. Живем буквально в 50 метрах от нее, но дом к ней не относится. Ребенку скоро в школу. Сижу, много думаю.
Помогите определиться!! Скоро переезжаем жить в мкр Родники, по прописке ребенку предстоит учиться в шк 207, среднее звено. Кто знает - как там учителя? Раньше хвалили, а сейчас все рвутся в новую школу(211). Стоит ли прорываться в 211? И какие там поборы?
Элитарность школы не показатель уровня развития выпускника! Печально от того что элитность измеряют взносм попечительского совета. Я выпускник КРЕСТЬЯНСКО ФЕРМЕРСКОЙ ШКОЛЫ. но почемуто в свои 30 лет помню школьную программу и уме ее применять, в отличии выпускников элитных школ! Есть дети в этих школах умные, одаренные и трудолюбивые и к 11 классу они становятся достойными абитурьентами и в последствии студентами, но эта заслуга не элитной школы а это труд родителей и педагогов, и не важно насколько высоко твоя школа в списке элитных, Не школа красит человека а человек школу.
Зачем вообще расходы на питание считать в общих расходах на школу? Если бы ребенок в школе не учился, он что, не ел бы? Или мне теперь к расходам на институт в 88 000 прибавить еще 45000 на обеды в институте (за 9 мес по 200 руб в день)?
Школьное образование в России нуждается в серьезной реформе. Только начальная школа еще достаточно неплохо справляется со своей работой. А дальше гигантский провал. Сравнительно высокие результаты учеников так называемых " элитных" - заслуга в первую очередь родителей этих учеников. Родителей, которые сами принимают непосредственное участие в образовании своих детей, привлекают( естественно не на бесплатной основе) репетиторов для детей. К примеру, в 130 лицее по данным анкетного опроса, в старшем звене на каждого ученика приходится в среднем по 1,5 репетитора. Отсюда и приличные результаты. Чтобы положение изменилось в лучшую сторону, нужно в первую очередь серьезно обновить управленческий аппарат министерства образования НСО и управления образования мэрии. К примеру , что может изменить начальник управления образования мэрии Копаева, которая не работала даже директором школы? Нет объективных показателей оценки работы и администраций школ. Тех же директоров и зам. по научно-методической и воспитателей работе.
Помнится, приехал я поступать в ВУЗ из маленького посёлка на Сахалине, где окончил самую обычную среднюю общеобразовательную школу, поступил в университет без проблем и долго потом диву давался с местных городских школьников, которые учились в типа "крутых" школах, некоторые закончили с золотыми медалями, но не знали, где на карте Сахалин находится, например, да и много чего другого. Потом я им дипломы помогал писать, в итоге сам чуть в аспирантуру не ушел учиться, вовремя опомнился и отказался. Так что всё это дешевый пафос и понты на ровном месте.
Поборы в виде ремонтов и тд, во всех школах, разница в стоимости. Ни кто законы рынка не отменял, спрос порождает предложение, если тебе надо что бы, твой ребенок учился в пристижном вузе, школе, садике, ты платишь, ну или не платишь если тебе без разницы.
Закончила гимназию № 1. Очень высокий уровень знаний даёт, даже чересчур. 100 % поступление в ВУЗы. Мне школьных знаний хватило на 1,5 курса НГТУ, до этого времени не было ничего нового, в то время как выпускники других школ страдали от нагрузки! Это, конечно, неплохо, но кроме учёбы, мне некогда было и подумать о других вещах, очень жаль что самое лучшее время жизни потрачено на учёбу. Училась совершенно бесплатно, обеды оплачивало государство (да!), кроме того, лучшим ученикам платили стипендию. Что произошло, почему стали деньги выжимать? Хочу посоветовать родителям отдавать детей по месту прописки, а если у них выявится желание получить хорошие знания, то лучше перевести их в статусную школу в 9-11 классе
130-му Лицею в этом году исполняется 55 лет.
Правление Фонда благодарит всех, кто помогал и помогает родной школе решать многочисленные финансово-хозяйственные проблемы. Будущее наших детей во многом зависит, в том числе, и от нашей позиции и усилий.
В Новосибирской второй гимназии малыша в первый класс чтобы отправить, ты должен руководству отдать 12 тыс.р на ремонт (ребенок еще в школе не учился) и 9600 р на форму (итого- 21600 р)!? Не много. Тем более, что со всех собирают: и с тех кто мозгами не вышел, и с тех кто не по прописке и даже с тех кто по прописке туда имеет полное право ходить! Они себе на премии и отпуска собирают деньги, поборники хреновы.
Первый ребенок закончил ВНГ и поступил в НГУ,второй с простой школы по результатам тестирования поступил в ВНГ в этом году и учится прекрасно,хотя в простой школе проблемы с учебой были.Никто не какие поборы с нас не брал,платим обеспечительный в месяц,как и в других школах и обеды.Зато у ребенка проснулось огромное желание учится из-за педагогического состава и отношения к ребенку. ВНГ я считаю лучшая гимназия на левом берегу,а мне поверьте есть с чем сравнивать.
Закончила школу в конце 90х, школа считалась хорошей (22- сейчас Лицей №22 Надежда Сибири), в то время так же существовали гимназии и простые школы, но как-то особого отличия и расслоения среди учеников более или менее престижных школ как-то не было.
Ну да считалось что в гимназии учиться сложнее, и подготовка получше, но и во многих простых школах уровень образования нормальный был.
Когда поступила в институт, среди однокурсников было много не глупых ребят из простых школ. Вот мне интересно неужели за 15 лет появилось такое расслоение, что в гимназиях и лицеях все так хорошо, а в простых школах так все плохо?
Тут срабатывает принцып заклинивания системы!
Элитные школы делают много поборов и учителям платят больше
от этого качесво педсостава растёт.
в простых школах обучение бесплатное и учителям платят мало
от этого наблюдается текучка и качество педсостава падает.
Вывод прост: платите всем учителям одинаково и отсеивайте
реально плохих педагогов, тогда качество образования
во всех школах будет на уровне статистической погрешности!
Основная проблема не в школах, а в том что у родителей слишком много
ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ и на детей времени вообще нет. они хотят чтоб школа делала всё за них!
не только учила но и воспитывала и желательно до поздна чтоб детей на продлёнке оставлять. при этом те кому действительно нужна продлёнка так как они работают на 2-х
работах буквально единицы!
Я инженер и занимаюсь с сыном дома, и он обучаясь в 9 классе обычной школы
даст фору по математике и физике с химией любому 11 класснику и многим
студентам! есть грамоты и победы на всероссийке.
так что тратьте время на детей а не на кафешки и друзей.
По 11 гимназии есть какая инфа? К ней приписаны всего 2 дома со всего жилмассива. Живем буквально в 50 метрах от нее, но дом к ней не относится. Ребенку скоро в школу. Сижу, много думаю.
Помогите определиться!! Скоро переезжаем жить в мкр Родники, по прописке ребенку предстоит учиться в шк 207, среднее звено. Кто знает - как там учителя? Раньше хвалили, а сейчас все рвутся в новую школу(211). Стоит ли прорываться в 211? И какие там поборы?
Элитарность школы не показатель уровня развития выпускника! Печально от того что элитность измеряют взносм попечительского совета. Я выпускник КРЕСТЬЯНСКО ФЕРМЕРСКОЙ ШКОЛЫ. но почемуто в свои 30 лет помню школьную программу и уме ее применять, в отличии выпускников элитных школ! Есть дети в этих школах умные, одаренные и трудолюбивые и к 11 классу они становятся достойными абитурьентами и в последствии студентами, но эта заслуга не элитной школы а это труд родителей и педагогов, и не важно насколько высоко твоя школа в списке элитных, Не школа красит человека а человек школу.
Зачем вообще расходы на питание считать в общих расходах на школу? Если бы ребенок в школе не учился, он что, не ел бы? Или мне теперь к расходам на институт в 88 000 прибавить еще 45000 на обеды в институте (за 9 мес по 200 руб в день)?
Школьное образование в России нуждается в серьезной реформе. Только начальная школа еще достаточно неплохо справляется со своей работой. А дальше гигантский провал. Сравнительно высокие результаты учеников так называемых " элитных" - заслуга в первую очередь родителей этих учеников. Родителей, которые сами принимают непосредственное участие в образовании своих детей, привлекают( естественно не на бесплатной основе) репетиторов для детей. К примеру, в 130 лицее по данным анкетного опроса, в старшем звене на каждого ученика приходится в среднем по 1,5 репетитора. Отсюда и приличные результаты. Чтобы положение изменилось в лучшую сторону, нужно в первую очередь серьезно обновить управленческий аппарат министерства образования НСО и управления образования мэрии. К примеру , что может изменить начальник управления образования мэрии Копаева, которая не работала даже директором школы? Нет объективных показателей оценки работы и администраций школ. Тех же директоров и зам. по научно-методической и воспитателей работе.
Помнится, приехал я поступать в ВУЗ из маленького посёлка на Сахалине, где окончил самую обычную среднюю общеобразовательную школу, поступил в университет без проблем и долго потом диву давался с местных городских школьников, которые учились в типа "крутых" школах, некоторые закончили с золотыми медалями, но не знали, где на карте Сахалин находится, например, да и много чего другого. Потом я им дипломы помогал писать, в итоге сам чуть в аспирантуру не ушел учиться, вовремя опомнился и отказался. Так что всё это дешевый пафос и понты на ровном месте.
Поборы в виде ремонтов и тд, во всех школах, разница в стоимости. Ни кто законы рынка не отменял, спрос порождает предложение, если тебе надо что бы, твой ребенок учился в пристижном вузе, школе, садике, ты платишь, ну или не платишь если тебе без разницы.
Закончила гимназию № 1. Очень высокий уровень знаний даёт, даже чересчур. 100 % поступление в ВУЗы. Мне школьных знаний хватило на 1,5 курса НГТУ, до этого времени не было ничего нового, в то время как выпускники других школ страдали от нагрузки! Это, конечно, неплохо, но кроме учёбы, мне некогда было и подумать о других вещах, очень жаль что самое лучшее время жизни потрачено на учёбу. Училась совершенно бесплатно, обеды оплачивало государство (да!), кроме того, лучшим ученикам платили стипендию. Что произошло, почему стали деньги выжимать? Хочу посоветовать родителям отдавать детей по месту прописки, а если у них выявится желание получить хорошие знания, то лучше перевести их в статусную школу в 9-11 классе
Элитная школа - это ещё не показатель! А в реальности - пафос и наносное.
130-му Лицею в этом году исполняется 55 лет.
Правление Фонда благодарит всех, кто помогал и помогает родной школе решать многочисленные финансово-хозяйственные проблемы. Будущее наших детей во многом зависит, в том числе, и от нашей позиции и усилий.
В Новосибирской второй гимназии малыша в первый класс чтобы отправить, ты должен руководству отдать 12 тыс.р на ремонт (ребенок еще в школе не учился) и 9600 р на форму (итого- 21600 р)!? Не много. Тем более, что со всех собирают: и с тех кто мозгами не вышел, и с тех кто не по прописке и даже с тех кто по прописке туда имеет полное право ходить! Они себе на премии и отпуска собирают деньги, поборники хреновы.