Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

647 комментариев к публикации «Доверяла мальчику своему, а он ее просто предал»
«Доверяла мальчику своему, а он ее просто предал»

ввв
30 сент 2014 в 00:32

Новопашин прав. Школа - заметьте, оказывает теперь только "образовательные услуги", .. От воспитания школа отказалась. Государство или чиновники так решили? Вот и результат.

30 сент 2014 в 00:37

Была у меня знакомая, которая писала диссертацию по правоприменению 117-118 УК РСФСР сопоставительно со ст. 131 УК РФ. И вот сидела она и читала дела за дремучие годы. И столько ужасов было в этих делах, столько грязи, столько нечеловеческой жестокости подчас. И люди просто в основном не знали о том, что такое происходило, а жертвы боялись хоть кому-то сказать. Самое страшное, что в таких преступлениях жертве стыдно и страшно обращаться в полицию, вся эта многовековая культура женского бесправия играет против нее.
Поэтому, что хотелось бы сказать: мать девушки молодец, что не побоялась обратиться в полицию, а девушка пусть слишком доверчивая, но ни в чем не виновата, и пусть у нее жизнь сложится хорошо.

Тсс
30 сент 2014 в 00:39

Как бы не вела себя девочка,что бы не принимала,в каком бы состоянии не была,это никому не дает права над ней издеваться.Очень надеюсь что преступники получат по заслугам.

Зина
30 сент 2014 в 00:57

Чудовищное по своей жестокости, размаху и цинизму преступление. И самое страшное, что этим существам (людьми я их не могу назвать), даже в голову не пришло, что они совершили беззаконие, ибо отчет о «проделанной работе» они выложили на всеобщее обозрение уже будучи трезвыми, нисколько не сомневаясь в своей правоте. И продолжали глумиться над человеком, нацарапывая свои гнусные рассказики и мерзкие комментарии, под дружное улюлюканье обезумевшей толпы, это я про тех, кого забавляет этот случай и кто уверен что "самадуравиновата". В силу своего скудоумия, они не понимают, что эти нелюди надругались не только над девочкой, но и над всеми нами, над обществом в целом, над государством, законы которого для них не существуют.
А может мы заслужили это циничный плевок нам в лицо и душу?
.
Что это? Поколение, выросшее на "доме-2", "за стеклом" и подобных теле-шоу? Родители, которые считают своим долгом только одеть-накормить дитятю, но при этом не занимаются их нравственным воспитанием? Равнодушное общество, погрязшее в "культуре" потребления, уткнувшееся в ТВ и мобильники, не желающее видеть ничего дальше собственного носа? Доблестная полиция в упор не видящая заборы и стены домов, исписанные телефонами?
Да, мы все ответственны за это. И те кто оправдывает насильников, подумайте, вы сеете зёрна зла и закладываете фундамент будущих преступлений, в которых сами можете стать жертвой.

30 сент 2014 в 00:59

Не думая о последствиях задурманенные молодые мозги доставили сиюминутную эйфорию и радость, сломанные судьбы и пустота где не будет понимания, сострадания, крики через стену которые никто не услышит...

Зина
30 сент 2014 в 01:06

Тут можно лицезреть мамулю главного "героя" и трех его очень умненьких друзей:
программа НТВ "Говорим и показываем" от 29.09.2014
http://www.ntv.ru/novosti/1224563/video/

30 сент 2014 в 01:06

А потом мы удивляемся, почему такое происходит? Вот проводим такие вот "соцопросы" знающих, образованных людей, пытаемся понять что же двигало этими подростками и что делать чтобы подобное не повторялось? Вопросы задали, ответы получили. Душу подростков поняли? Мотивы? Правильно. Нет. Ответы шаблонные, ничего не раскрывающие и ни к чему не обязывающие. Так и вопросы такие. Точнее изложение ситуации. Отдельные выдержки из протокола. Для суда это вполне годится. Суд не обязан влазить в душу преступникам, выяснять причины. Суд обязан доказать преступление и назначить наказание. А вот чтобы понять по настоящему причину, нужно более подробное исследование ситуации. Для человека впервые услышавшего эту историю в подобном изложении это за гранью понимания. Это нелюди, не имеющие ничего святого. Но, как правильно заметили, историю давно растиражировали СМИ. И с подробностями. А узнав подробности, начинаешь понимать, что это просто пресловутая чрезмерная подростковая жестокость. Случившееся конечно черезчур, но даже если бы это не случилось сейчас нечто подобное случилось бы в другой раз. С такими нравами девушка рано или поздно все равно кончила бы не очень хорошо. И не так уж далеки от истины те, кто говорит "сама виновата". А интернет здесь действительно не причем. Это не способ заработать "кучу лайков", это как и изнасилование просто способ дополнительно унизить.

12345
30 сент 2014 в 01:09

Нельзя считать людьми тех, кто это сотворил, но те кто оправдывают это бесчеловечное насилие еще страшнее.

Lisa
30 сент 2014 в 01:15

В спорт детей отдавать надо. С раннего детства. Чтобы свободного времени не было на гулянки и тем более пьянки.

30 сент 2014 в 01:39

От слов "батюшки" просто затошнило. Бог есть любовь. А у него везде боязнь и страхи( Педагог все очень правильно сказала, жаль что в школах таких почти не осталось(

Маша
30 сент 2014 в 01:42

Вообще-то один из них совершеннолетний, и может только по одной статье получить больше 10. А если две сразу (ст.131 и ст.132), то и двадцаточку может отхватить.

кони
30 сент 2014 в 02:10

конечно, лучше быть такой девушкой, которая никогда бы не попала в такую ситуацию, потому что не оказалась бы в одной компании с такими людьми и с таким "бойфрендом". но винить эту конкретную девушку в данном случае - неправильно.

не очень понятно, зачем администратор паблика сюда притянул тему "снимают вместо того чтобы броситься на помощь". мало того что тут на помощь просто некому было бросаться, так и сама тема неоднозначна: мы живем в обществе, где бросаться на помощь, вступая в бой с преступником, опасно даже не потому что преступник может оказаться сильнее, а прежде всего потому что если преступник пострадает, то "спасатель" пойдет под суд и может оказаться на нарах за свой благородный порыв. как-то так всё устроено, что у преступника больше возможностей оказаться "на коне", чем хорошему и честному человеку.
и анонимность в интернете уже давно весьма условная.

п.с. кстати, по-моему, кружков в школах достаточно, в том числе и бесплатных. и система воспитания у нас существует, и очень мощная: воспитывает не кино и теле-шоу, а то, как устроена жизнь. как будто дети и их родители не сталкиваются каждый день с беспределом, цинизмом, лицемерием, хамством и беспомощностью хороших людей. по-моему, если реальность абсурдна и неприятна, то хоть по 10 душеспасительных лекций каждый день произноси.

Вася
30 сент 2014 в 02:44

Интересно, а почему многоуважаемые эксперты сочли данную выходку рефлексией, а не некоторой идеологией, например ?

Антон
30 сент 2014 в 02:47

И снова соль! Кто вообще борется с курительными смесями? Где ФСКН, где адекватные законы в Госдуме!? Они больше 5 лет с "крокодилом" "сражались", а сейчас курительные смеси побороть не могут. Смеси запретят, появиться что то новое.
Уже всем понятно, что это все централизовано. Вся эта борьба профанация. ФСКН борется, СМИ возмущается, Госдума заседает, а деньги как шли в наркоторговлю так и будут идти.
Но почему наше общество это не интересует?

Ложка дёгтя
30 сент 2014 в 03:46

Ой, только не надо про "бабушек на лавочках"!!! Наши бабушки были в подавляющем большинстве целомудренными, в отличие от нынешней молодой поросли. Что касается интернета, то дешёвую "славу" (хотя 10 лет тюремного режима по такой статье всё же не очень дёшево покажется) заработать соблазн есть, коли другой славы по жизни не предвидится по причине скудоумия и лени. Самое главное, что эта молодёжь не имеет никакого понятия ни о морали, ни о нравственности ("низкий поклон" определённым СМИ) - растлевающим неокрепшее сознание. Но о каком "в-третьих — они подростки, у них, возможно, пока не сформированы ценности" может идти речь? Это в 19 лет не сформировались ценности? Это лишь означает то, что общество больно и будущее у него туманно.

Моральный ущерб
30 сент 2014 в 04:06

По-хорошему, кроме реальных сроков, нужно еще присудить: выплатить их (или родителей, тех кто еще несовершеннолетен) большие...ОГРОМНЫЕ суммы потерпевшей, чтобы она смогла уехать подальше после суда, лучше в другую страну....

знающий
30 сент 2014 в 06:32

Александру Нновопашину и Нине Шалабаевойбольшое спасибо за адекватные комментарии и однозначное осуждение.

умеющая читать
30 сент 2014 в 06:55

власть абсолютно интактна--------все дома ,остановки, тротуары ,подъезды исписаны номерами телефонов о продаже наркотиков , на наши телефоны постоянно приходят смс сообщения о продаже алкоголя после 21-00 , все знают адреса , где можно купить ночью --- и где действия властей . ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.

А отмените анонимность :о) И большинство проблем - разом исчезнет.

ГРУ
30 сент 2014 в 07:08

Внимательно следим за исполнением наказания!!!

лена
30 сент 2014 в 07:12

Парням влепить строгач по полной, так как им уже не 16, а 19!!! В 16 лет все еще такие глупые, вспомните каждый себя. Заняться родителями девочки, почему позволяли дружить с таким взрослым парнем. Ну, а ее дружка, которому 19 лет не только за износилование, но и совращение малолетней, педофилию, и распространение персональных данных (фото). Парни (или уже лучше называть по другому?), которое это все совершили, вас ждут тюремные порядки. Вот там и подумаете как и зачем сломали себе жизнь?!

Det
30 сент 2014 в 07:22

А вот интересно, как при встрече с девушкой гарантированно избежать обинений в изнасиловании? Согласие должно быть письменным, устным или достаточно невербального?

Веселый Барабашка
30 сент 2014 в 07:25

Как на мой взгляд, нет резона искать смысл в действиях людей под дозой. После приёма наркоты человек - уже не человек, а существо.

ООО
30 сент 2014 в 07:34

Некрасиво они поступили

Натали
30 сент 2014 в 07:38

"....— везде жестокость и агрессия. ... Если нет духовного иммунитета — вся эта дрянь налипает" - хорошее выражение!

Обалдеть
30 сент 2014 в 07:47

Какой хороший комментарий директора школы - "В школах нет кружков, дополнительной работы — занять себя нечем" !?!?!? А почему нет? Если школа сдает по часам теннисный корд, футбольное поле, спортзал и т.д., то почему бы на эти деньги и не сделать что-то для детей?????? А то как всегда - это трудный ребенок и это проблема уже не школы!!!

Горошинка (МОНЕЧКА)
30 сент 2014 в 07:55

ээх молодость... Чего у меня только не было. Слава Господу, не было солей тогда, миновала меня такая участь.

30 сент 2014 в 07:59

Каждый из этой печальной истории получил то- что заслужил ... Все и каждый здесь оказались жертвами .. каждый за свое ..

30 сент 2014 в 08:04

Ужас! Что с "детьми" нынче стало!

Житель Города
30 сент 2014 в 08:05

Девушку, конечно, очень жаль! И преступники должны получить по заслугам! Но, часть вины за произошедшее, есть и за самой девушкой! Оказаться в такой компании, да еще и в таком состояние...

30 сент 2014 в 08:09

сколько можно мусолить эту тему? а то никто не знает, что такие групповые оргии зачастую происходят в студенческих общежитиях. просто не все получают огласку - тайна следствия и закрытые процессы.

виктор
30 сент 2014 в 08:14

Зная эту девушку..не удивляюсь данному исходу!
рано или поздно это должно было произойти

Чао!
30 сент 2014 в 08:26

Чтобы заниматься воспитанием детей, нужно хоть одну книгу об этом прочесть, понять ее и попытаться применить. Сейчас мало таких родителей. Как не гляну на уличные разборки и себя, и детей воспитывают, просмотрев дом-2.
В СССР ведь воспитанием в основном школа занималась, т.к. большую часть времени дети проводят там. Необходимо и сейчас это вернуть. Сделать учителя уважаемым человеком, гуру.

брюнет
30 сент 2014 в 08:27

да, как так то??я в 19 лет учился в универе, а по вечерам протягивал людям интернет,зарабатывал деньги, чтобы с любимой сьездить отдохнуть, в первый раз в жизни, в Сочи, и времени даже не было думать о всякой ерунде!А ее парень вообще не в себе!!!Каким надо быть , чтобы так поступить со своей девушкой??? Надо быть мужчиной в первую очередь и уважать себя и свою девушку!!!

Анна
30 сент 2014 в 08:37

А что вообще ждала девушка, когда шла на квартиру к 5-ти мужикам пить водку и курить смеси? По-моему итог логичен.
Да, давайте все ее пожалеем.

30 сент 2014 в 08:38

соль всей истории не в том, что девушка пошла с 6 парнями в компанию, не в том, что они под воздействием или без него совершили групповой акт, а в том, что детская жестокость развивается и укореняется, люди деградируют, люди самоутверждаются наигрязнейшим способом - публично выставляя свои "трофеи" на общественное обсуждение и порицание, при этом не задумываются о том, что одно неловкое движение и судьбы сломаны и время не повернуть вспять. они сломали их себе и девушке. и не важно какая там девушка, во всяком случае она пошла развлечься молча. в СССР секса не было - смотря на сегодняшнее общество невольно начинаешь в это верить..

1115
30 сент 2014 в 08:38

Никто не молодец! парней надо наказать по полной и мать этой девочки тоже, за отсутствие участия в воспитании своего ребенка!

так было
30 сент 2014 в 08:48

Школа отстранилась от воспитания, родители зарабатывают деньги, чтобы не быть хуже других, им тоже не до детей, главное накормить и одеть, да и самим нужно посидеть в сетях, а с экранов льется цинизм, жестокость, равнодушие. Была подростком в 70-е годы, в школе было много кружков, большой школьный хор, на который не хотелось ходить, но после уроков завуч вставал в дверях и всех отправлял на хор. Помню, все наши ухищрения, чтобы смыться оттуда, а сейчас понимаю, что все правильно делали учителя, для нашей же пользы. С отстающими занимались, не было тогда репетиторов. Октябрята, пионеры, комсомольцы, это лучше, чем пиво, травка, сети, выкладывание туда мерзких фото, издевательство над более слабыми и сплошной мат из уст даже прехорошеньких девушек.

Оленька
30 сент 2014 в 09:00

Как хорошо что раньше не было доступа в сеть..Был похожий случай в походе с одноклассниками. Да, я даже еще девочка была, а жизнь мне поломали. Пришлось переводиться в другую школу. И всему виной был алкоголь.

123
30 сент 2014 в 09:02

Читая каждый день комментарии на НГС, можно сделать вывод, что эти подростки не просто так такие жестокие и циничные. Потому что люди у нас озлобленные и вечно недовольные всем.

30 сент 2014 в 09:07

Не уверен, что в последнее время таких преступлений стало больше. Просто в эпоху Интернета они становятся более публичными. На свету видна грязь, но свет не виноват.

30 сент 2014 в 09:08

У нас инфантильное общество, поэтому и поступки такие же - безответственные.

кук
30 сент 2014 в 09:08

одно не понятно. кто вообще придумал износилование? это снято на видио? женщина была в отключке и сомневаюсь что её словам можно верить. а так, это действия сексуального характера.

30 сент 2014 в 09:11

Девочку жалко, но осуждаю, парней не оправдываю. Но какая любовь в 16 лет, простите? Зачем шляться с парнями по квартирам? И зачем родители отпустили такую проблемную девочку в другой город?

30 сент 2014 в 09:19

А не уговори один человек мать потерпевшей обратиться в полицию - просто был бы очередной эпизод среди многих в жизни девушки. В 16 лет весьма бурная жизнь.

30 сент 2014 в 09:20

Какую бы ошибку она ни совершила, возлагать на нее вину подло? А это смотря какую ошибку! У меня язык не повернется критиковать девушку, которая развлекается в трезвом виде в компании людей, которая гуляет по парку или лесу в одиночку, которая знакомится с парнями на танцах или пляже, даже будучи одна. Может, это кому-то и кажется опасным, но ничего противозаконного и аморального нет. Но здесь-то другой случай! Людям до 18 лет не отпускают спиртное, а распространение наркотиков вообще запрещено! Значит, 16-летней девушке напиваться и принимать "смеси" как минимум аморально. Разве не виновата девушка в аморальном поведении?

30 сент 2014 в 09:31

Показательный ПРИГОВОР спасёт многих от подобных унижений...

Апр
30 сент 2014 в 09:32

Возможно, в произошедшем есть толика вины этой девочки. НО! ее ни в коем случае нельзя за это винить!

заноза
30 сент 2014 в 09:35

"И те, кто поддерживает насильников — люди с червоточинкой"- очень правильные слова, и как оказалось таких людей не мало (((.

Правильный
30 сент 2014 в 09:36

Я уверен если бы фотки не попали в сеть ничего бы небыло. И девочке этой было бы пофиг. Хотя конечно никого здесь я не оправдываю. И судить нужно строго. Но это не тот случай когда приличная девочка пошла в магазин или на учебу, а ее поймали и в машину затащили.

Логос
30 сент 2014 в 09:40

Вероятно мир такой как есть, какой смысл удивятся и поражаться? Выбор наш - принять урок или искать кто виноват? ответ в душе. Простить детей, это тяжело?
Простить и обрести покой, ответ придёт - что делать.