Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

181 комментарий к публикации Мэр Локоть объяснил запрет на проведение двух маршей в Новосибирске

15 авг 2014 в 12:06

Ну обозвали мероприятие по другому - суть-то не поменялась. Многие это сразу поняли.

15 авг 2014 в 11:48

«Может быть, кто-то забыл, но я сценарий разрушения Советского Союза хорошо помню – один в один, все начиналось именно с этого» - он так говорит, как будто тогда случилось что-то плохое.

15 авг 2014 в 11:51

Абслолютно правильная позиция у нашего мэра. Не зря его выбрали. Наверное, не все понимают, что все идеально быть не может. Но смуту нельзя допускать в общество ни под какким видом. И смутьянов надо жестко наказывать. В единстве наша сила.

Конституция
15 авг 2014 в 11:50

А как же свобода собраний?
Это право не закреплено в Конституции?
Локоть не попирает ли ту же самую Конституцию, выдавая такой запрет?
Я просто не в курсе... :-)

15 авг 2014 в 14:56

Простите, а незыблемость конституции - это как? Незыблемый - это понятно, это устойчивый, неподдающийся внешнему воздействию. Но с конституцией как-то не вяжется. Видимо, слово красивое подбирали, чтобы формулировки посимпатичнее были.

15 авг 2014 в 11:58

Адекватная реакция мэра города на откровенно провокационные акции. Правильно все делает.

IIIaJIoM_6o9pE
15 авг 2014 в 11:48

Наверное первый раз пойду голосовать именно за локтя на следующих выборах. Удивлен, очень сильно. Он не играет на публику а делает что наверное должен каждый мэр/губернатор в регионе. Был худшего о нем мнения, о чем сейчас сожалею.

15 авг 2014 в 11:50

У нас конечно с конституцией не все в порядке, но сейчас не время раздувать какие-либо конфликты внутри страны, ни в коем случае.

15 авг 2014 в 12:09

а почему государство поддерживает сепаратизм и сепаратистов в соседней стране, но запрещает в своей?

Мнение
15 авг 2014 в 11:46

Хорошая позиция мэра. Я поддерживаю!

Айвер
17 авг 2014 в 11:36

Локоть сделал то, что одобрит Путин, другого он не сделает

15 авг 2014 в 12:05

честно и открыто написал. мало политиков берут на себя вот так ответственность. как бы вы марш не называли, его суть ясна и отлично, что это пресекают на корню. так и нужно делать.

pendalf
15 авг 2014 в 12:00

Лукавит Локоть, не с маршей там начиналось, а с реформ Горбачева.
А потом уже появились всякие Народные Фронты и понеслась веселуха.

местная
15 авг 2014 в 11:48

Молодец наш Мэр! Поддерживаю полностью!

Trend
15 авг 2014 в 12:59

Марш нужен за защиту самой Конституции. А то у нас как? Кручу-верчу, с ног на голову перевернуть хочу, а по факту всё так, как есть.

15 авг 2014 в 12:12

Да "проехали" уже этот марш, что мусолить то. Не время для маршей сейчас. Все,не удалось. У нас в городе столько всяких положительных вещей происходит, а мы все с маршем успокоиться не можем.

15 авг 2014 в 15:03

Полностью согласна с мэром, от переименования марша, цель его не изменилась. За какую незыблемость конституции они хотели митинговать, что ее устои кто-то колебал что ли?

15 авг 2014 в 11:50

и правильно. Эти люди сами не ведают чего хотят...

zz
15 авг 2014 в 15:29

какая прелесть:) марш за незыблемость конституции расшатывает конституционный строй!

Коренной сибиряк
17 авг 2014 в 16:23

Марш планировался не за ОТДЕЛЕНИЕ Сибири, а за получение большей финансовой самостоятельности. Всякие мелкие образования на Сев.Кав. имеют статус республик (т.е. свой бюджет), а Сибирь по факту - колония.
"Обжегшись на молоке дуют на воду".

finn
15 авг 2014 в 13:42

Интересно, а кто и в чём увидел подрыв российской конституции? Речь вообще-то шла о расширении полномочий (финансовых в т.ч.) регионов. Мне искренне непонятно почему люди в Сибири против того чтобы в Сибири оставалось больше сибирских же денег.

Евгений
15 авг 2014 в 16:30

Можно поддерживать или нет решение Локтя, но за то, что он честно объяснился нельзя его не уважать. Респект Локтю.

дела...
15 авг 2014 в 11:54

впервые за двадцать лет горжусь за мэра...еще бы библиотеку для молодежи построил современную, и зеленый театр открыл, где-нибудь ...вообще бы цены не было

15 авг 2014 в 12:01

Мы здесь не судьи верховного суда чтоб рассуждать по поводу конституции и ее нарушениия. Локоть принял решение и готов за это нести ответственность, что лично у меня вызывает уважение. Кого не устраивает, обращайтесь в суд. Но думаю это ничего не изменит. Про СССР он все правильно сказал. Поддерживаю его решение на все 100%.

myr-myr
16 авг 2014 в 20:52

Что, нам теперь третьего марша ждать?)) уже смешно даже)

15 авг 2014 в 13:09

Абсолютно правильно! Особенно импонирует умение мэра называть вещи своими именами! Так держать!

Егор
15 авг 2014 в 15:25

Если судить неформально, а как оно чувствуется, то первая формулировка марша очевидно проводила аналогии с украинскими проблемами, причем в неприятном свете. Троллинг в чистом виде. Вторая - связывается с тем, что в нынешней конституции есть ряд устаревших моментов, таких как запрет на государственную идеологию (например, нельзя государству выступать с идеей объединения всех русских), и таким образом, является по духу антигосударственной, деструктивной.
Вывод - оба марша - чистая провокация.

Сушите вёсла
15 авг 2014 в 11:54

Не надо тень на плетень наводить и рассказывать о своей принципиальности, признайтесь со всей пролетарской прямотой что вы стали частью системы и играете по установленным правилам.

Кира
15 авг 2014 в 11:57

Да ну и правильно, что оба шествия прикрыли. От изменения названия-суть не поменялась же. "Прятаться за формулировками"-вообще смысла нет, позиция организаторов была известна изначально-поднять народ на шествие, заведомо бессмысленное по сути.

15 авг 2014 в 22:54

Тема решенная, ищите другие, более привлекательные пути диалога с властью и будет вам счастье. Локоть молодец, заработал себе баллов.

15 авг 2014 в 14:46

Локоть - Мо-Ло-Дец!!!

15 авг 2014 в 12:25

Надеюсь умников с маршами больше не найдется. И вопрос этот закрыт раз и навсегда.

Непонятненько
15 авг 2014 в 11:52

А ведь недавно сам на баррикадах клеймил антинародный режим и красным знаменем размахивал...

Василий
15 авг 2014 в 12:12

Впервые за последние годы начали, пусть понемножку) приходить мысли о том что в городском правительстве не все так плохо.

Димыч
15 авг 2014 в 15:20

Локоть прав! Не нужно здесь этой смуты

15 авг 2014 в 12:22

Сразу было понятно, что это профанация, а не "незыблемость конституции". И хорошо, что Локоть это понял.

Марфуша
15 авг 2014 в 12:30

Да уж, пиар организаторам да и самому маршу-сделали. Только все это бесполезно. Пора уже закрывать эту тему.

ЗОЖ
17 авг 2014 в 13:10

Молодец наш мэр! Респект!!!

Angerfist
15 авг 2014 в 12:36

Разве догадки и предположения пусть и выбранного легитимного мэра могут быть ЮРИДИЧЕСКИМ обоснованиям отказа. Он просто предположил и на этом основании запретил. Ни в формулировке ни в повестке марша ничего незаконного нет. Основании для запрета тоже быть не должно.

15 авг 2014 в 14:44

Если мэр увидел в этом марше подрыв конституционного строя и не допустил его, это его решение, и он сам готов за него отвечать. А то, что эти организаторы просто переименовали свой марш, сути его не поменяло, и это действительно была попытка спрятаться за формулировками, впрочем неудачная попытка оказалась.

Наталья
15 авг 2014 в 12:23

Позицию Локтя не поддерживаю, но за честное признание - зауважала. По крайней мере откровенно.

Старушенция
17 авг 2014 в 19:38

Опапсный прецедент - запрещать на основании своих предположений, а не предоставленной информации. Предполагать ведь можно что угодно и подозревать кого угодно с самыми трагическими последствиями, в том числе, в конце концов, и для самих подозревающих. Мы это уже проходили в 1-й половине 20-го века.

15 авг 2014 в 13:32

Странный народ, кричат УРА запретам на МИРНОЕ шествие в поддержку соблюдения Конституции ! Какая-то параллельная реальность ! Тем более, что федерализация не подразумевает отделение, в чем тут сепаратизм ???

15 авг 2014 в 23:58

Первый марш заявлялся под лозунгом "За федерализацию Сибири", и где здесь призывы к сепаратизму? По конституции Россия федеративное государство. Для сравнения в Украине, призывы за федерализацию являются антиконституционными, поскольку Украина является унитарным государством. Поэтому запрет первого марша был абсолютно незаконным, под надуманным предлогом. В отказе так и было написано "Мэрия города Новосибирска для обеспечения незыблемости конституционного строя, территориальной целостности и суверенитета Российской Федерации отказывает в согласовании проведения шествия и митинга"
Заявители в новой заявке ничего придумывать не стали а просто использовали формулировку придуманную в мэрии "Марш за незыблемость конституционного строя", но им все равно отказали, поскольку из Москвы уже погрозили

15 авг 2014 в 13:18

Наш новый мэр такой же слуга нынешнего режима, только образ поддерживает популистский. И больше ничего.

Мистер Анонимус
16 авг 2014 в 20:49

От перемены мест слагаемых сумма не меняется. То, что марш обозвали по-другому еще не значит, что наполнение изменилось

15 авг 2014 в 13:31

Пора эту тему уже и закрыть, муссируют и муссируют.Запретили, и аргументировали запрет, что ещё нужно.

Инна
15 авг 2014 в 12:06

"Прятаться за формулировками"-вообще глупость. Так же-как и проводить такие марши. Скандала кому-то захотелось? Если уж организаторы хотят что-то сделать-пусть научатся сначала. А уж народ на марш собрать и куда-то их там повести (не уверена, что в "светлое будущее")-можно не особо напрягаясь, учитывая что народ всегда любил почувствовать себя героем в толпе (именно митинги и марши этому способствовали).

3232
15 авг 2014 в 11:48

"Во второй заявке мэр увидел попытку организаторов «спрятаться за формулировками» и провести первое мероприятие под другим названием"
вот как раз в первый раз они простебались, выдав мудренную формулировку, в которой все вместо "федерализации" увидели сепаратизм =_=
это шикарный троллинг современного лицемерия))))

Trend
15 авг 2014 в 13:36

Вы прямо моду взяли на повторение, прямо как Юрченко говорил. Честно, с карьерой Анатолия Локтя знаком давно. Именно поэтому тогда, когда он решил баллотироваться, всячески радовался этому. Но... В отсутствии какой-либо информации сложно делать выводы.