Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

519 комментариев к публикации В Новосибирск прибыла первая большая группа беженцев с Украины
В Новосибирск прибыла первая большая группа беженцев с Украины

Владимир
14 авг 2014 в 17:33

Люди в беде! И им нужно помочь! И эти беженцы - это наши люди!!!! Ужмемся, уплотнимся, поделимся - ПОМОЖЕМ!!!! Читаю выше комменты и в шоке!!!! Ну что за народ пошел у нас??????? Я б написал что за народ да модератор не пропустит!!!

Гость
14 авг 2014 в 17:33

Беженцам надо помочь, это понятно. Но садик без очереди, когда у нас такая проблема с "садами". Пусть также как наши, папа работает, мама дома с ребенком- очереди ждет. Другое дело если мать одиночка, тогда можно без очереди.

жужа
14 авг 2014 в 17:33

Россия самая богатая страна,как я посмотрю.Всех кормим,поим,жильем и работай обеспечиваем,гуманитарную помощь во все стороны мира шлем. И всё самые плохие, и все шишки на нас и "спасибо" потом никто не скажет. Сто раз на одни грабли - это уже не смешно.

Виринея
14 авг 2014 в 17:34

. Короче, при средней зарплате в нашей провинции 15 тысяч, имеющие статус беженца получают....800 рублей в день на человека.
может быть, кто-то знает точно - на самом деле наше правительство настолько щедрое,
Да, я очень сочувствую людям, бегущим от войны, но не понимаю, почему их должно содержать мое государство. Особенно если те собираются пересидеть, а потом вернуться.
Я готова поддерживать запрет на ввоз импортных продуктов, если это поможет укрепить позиции отечественных производителей.
Но мне не нравится, что из российского бюджета довольно большие суммы буду уходить на содержание вполне работоспособных людей.
Мне не нравится то, что осваивать эти люди собираются вполне населенные области. Для меня вполне логично то, что приехав в другое государство, беженцы осваивают пустующие земли и развивают инфраструктуру там, а не пытаются получить какие либо льготы и привилегии по сравнению с гражданами этого государства.

Для получения льгот и преференций - есть государство собственное, в котором вполне логично оставаться - там множество прекрасных цветущих городов, в которых, более чем уверена, будут рады дать приют и работу.
А садиться на шею моему - это уже слишком.

075
14 авг 2014 в 17:34

Обойдутся! своих сначала надо в детсады определять - гости подождут

14 авг 2014 в 17:35

на работе попал под прессинг что не помог деньгами беженцам - у самого квартира без ремонта, долги, кредиты, туалет ободран, ванна шатается, я ещё должен деньгами помогать

Катюша
14 авг 2014 в 17:36

Конечно, без очереди в д/с!!! У них тут никого нет и ребенка подкинуть некому! А жизнь придется, практически с нуля начинать! Как не стыдно возмущаться!

14 авг 2014 в 17:38

Не ну как не крути они все наши "братья" , мы своих не бросаем, женщины, старики, дети, инвалиды

111
14 авг 2014 в 17:38

Как всегда.. Все дороги открыты.. А нам россиянам как быть? Стоишь в бесконечной очереди, то в детский сад, то на жилье, то работу найти невозможно.. А тут на тебе, приехали и все без проблем.. Давайте уж на общих основаниях и тоже в очередь.. Мы все люди и у нас у всех есть проблемы..

ася
14 авг 2014 в 17:39

Очень интересно, в детский сад без очереди, а вообще это законом предусмотрено?

Андрей
14 авг 2014 в 17:40

В детский сад без очереди, в вузы на бюджет вне конкурса, минимальную зарплату 35 тысяч...
А я, гражданин Российской Федерации, чем хуже то?
У меня вот тоже нет квартиры! Почему мне льгот не дают?
P.S. И не надо говорить иди работай. Я вкалываю изо дня в день, практически без выходных, но мое родное государство, в отличии от беженцев мне не помогает, а наоборот, то налоги поднимет, то пенсию заберет, то кушать запретит.

14 авг 2014 в 17:41

Нет, ну надо же такое придумать! В детский сад на общих условиях, чем наши дети хуже???
Построить в деревни дома, садик, школу и пусть возрождают сельское хозяйство, там работы хватит на всех

color
14 авг 2014 в 17:41

Народ, ну что вы в самом деле. Людям надо помочь. А очереди в садик: ну идите в частный (там и больше занимаются с ребенком, да и отношение), или купите (не знаю, сейчас это возможно). Выход из ситуации всегда есть. У них же ничего не осталось на родине.

14 авг 2014 в 17:42

Читаю и поражаюсь людской жестокости, это же братский народ. У вас есть крыша над головой ? А эти люди потеряли просто все!!! Добрее надо быть к людям. Мы русские своих не бросаем и если надо, сам чем смогу помогу.

14 авг 2014 в 17:44

Можете меня шпалами закидать, но я считаю - нечего им у нас делать, пусть на Родине своей порядок наводят и живут.

14 авг 2014 в 17:46

У меня трое детей, но у меня руда ни за что не поднимется написать "обойдутся" . стыдно мне за вас, земляки.

14 авг 2014 в 17:47

Будьте добрее, ни от хорошей жизни и по доброй воле они у нас оказались...
кто помочь не готов, тот может просто молча пройти... кто способен разделить их горе, найдёт способ им помочь...
Действие властей не одобряю, т.к. мы сами с проблемами, но это ничто по сравнению с тем, что пережили эти люди...

14 авг 2014 в 17:47

Ребята, где помощь принимают? Куда нести?

14 авг 2014 в 17:48

Что меня более всего смущает, это слова нашего новосибирского министра труда Шмидта:
«Мы поставили условия работодателям: приходить с вакансиями, зарплата по которым от 35 000 рублей, не ниже», — также заявил Шмидт, объяснив, что беженцам надо «нормально жить, кормить семью, одеваться».

Средняя официальная зарплата в Новосибирской области — 25877 рублей (Новосибирскстат)"

14 авг 2014 в 17:48

Женщинам, детям и старикам - зелёный свет. Помочь надо. А вот к мужчинам призывного возраста есть большие вопросы...

Айвен
14 авг 2014 в 17:50

А у меня в родне есть беженцы из Украины, только бежали они ДО этой войны. Почему их никто не встречал с распростертыми объятьями, а как раз наоборот, изо всех сил выталкивали обратно? И откуда столько комментов против? Может, нам не жалко людей? Нет, народ у нас нормальный, а власть работает топорно. Поступил приказ сверху: принять 6000, и приказ не обсуждается! Поговорите с людьми, они меньше бурчать будут (может быть)))

14 авг 2014 в 17:50

Ну что вы все заныли. Из 6000 человек не больше 2500 детей. Распределите по возрастам 1-10 лет примерно поровну, значит детей одногодок примерно по 250. По микроучасткам города, на каждый придется 2-5 детей. Да мы не заметим сдвига очередей в детский сад.
Теперь посчитайте плюсы к нам едет трудоспособное молодое население, все пенсионеры остались в Украине. Почти все не великих профессий, т.к. до нас доезжают те, кто в европейской части не сгодился. Т.е. строители, продавцы, фасовщики, машинисты и вообще без профессий в силу молодости. У нас в городе таких людей острая нехватка, никакой конкуренции с местными.
А уж совсем скептики пусть вспомнят 1942-44 й годы, когда мы получили беженцев Ленинграда. Да, было трудно. Но Новосибирск не был Новосибирском без Ленинградцев.

14 авг 2014 в 17:51

а МЧСников-то зачем притянули встречать этот поезд? для красоты что ли?
но это лирическое отступление было)))
что значит "без очереди" в д/с и школы?
и что значит з/п им должны быть не ниже 35 тыс.руб.? (из другого сообщения)
как-то это некрасиво по отношению к собственным гражданам.

Максим
14 авг 2014 в 17:51

Двоякое отношение к этому.
С одной стороны - людям действительно нужна помощь и поддержка. И в этом их можно понять.
Но с другой стороны - мы-то сами готовы ли оказать эту самую поддержку и помощь?!
Лично я не уверен. И конечно меня сильно расстроит, если мой ребенок не попадет в садик и придется ждать еще один год.
Считайте сами - за частный садик мне придется платить в год 204 тысячи (17 тысяч в месяц).
Конечно, мне не хочется нести эти траты.

14 авг 2014 в 17:52

Наше правительство как всегда. В больнице приняли на работу медсестрой такую беженку. Ни кто не спорит помогать надо. Только вот заработная плата обычной медсестры 10 000 рублей в месяц. А беженцы получают дотацию или что там - только заработная плата становиться у нее уже 20 000, больше чем у иного врача. И без очереди в детсад и школу. Задаются люди вопросом, и по комментариям это видно: "А мы чем хуже?". У нас у самих все настолько хорошо, что можем так помогать другим?

14 авг 2014 в 17:53

Ну нытики... Аж читать противно. Не дай вам Бог бросать свой дом, свой сложившийся быт и бежать, непонятно куда и непонятно как. Все ваше нытье про очереди в сад и нехватку денег отдыхает.

14 авг 2014 в 17:55

я считаю, что помогать нужно. НО предоставлять условия не лучше, чем живут местные жители. если садик - на общих основаниях, ЗП - такую же как в данной местности и сфере. Мало того, что наши налоги пойдут на содержание беженцев, так мы ещё и в других сферах теряем :-(

Фитчер
14 авг 2014 в 17:58

Вчера был в своем ЖЭУ. Семь новых россиян с украины уже прописалось в нашем районе.

555
14 авг 2014 в 17:59

люди вы почему такие злые ? у них кроме пару сумок ничего не осталось! и если они хотят стать гражданами России я только за ,они русские а у нас убыль населения ,просто правительство неправильно ведёт себя в виде наших чиновников

14 авг 2014 в 18:00

Неоднозначная ситуация. Все, кто против этого решения - вы готовы бросить все: свой дом, кого-то из родных, работу, все, что накопили за жизнь - и отправиться в другой регион, начинать все с начала ? Я думаю, немного вас таких будет. А у них выхода нет. А сад без очереди, з/п не низкую - это чтобы они побыстрее влились в жизнь и не сидели на шее у государства. Это же все ненадолго - потом сами будут зарабатывать и кормить себя - и будут с вами на равных правах.

алтаец
14 авг 2014 в 18:03

помочь надо,но есть же предел абсурду.почему нам не помогают, жителям страны?значит им льготы и привилегии,а нам пенсию заморозить и очередь отодвинуть.мне никто не помогал (ет),приехал с алтая и кручусь как могу.

Реальная печалька
14 авг 2014 в 18:04

Полтора месяца назад приехали родственники! Перед приездом пошел в администрацию: "Беженцы? А кто это? У нас указов нет!!!" Статус беженца в три дня??? Нет до сих пор!!! Справки собирают - мечутся из одного конца города в другой! Уж взмокли.
Виринея, 800 рублей в день??? Вы о чём??? Ребята не путайте турпоездку с эмиграцией, то есть бла-бла-бла по СМИ и реальность! Про д/сады не знаю, видимо ещё не было вопросов, но предполагаю к радости многих комментаторов, что устроить ребёнка туда будет практически нереально. Хотелось бы услышать конструктивные опровержения с целью взять на вооружение и воспользоваться чужим более успешным опытом!

Мария
14 авг 2014 в 18:08

Конечно, беженцам нужна помощь... Но почему они должны получать все без очереди ?
Я 15 лет простояла на льготной очереди на получение жилья и ничего не получила, вынуждена была взять ипотеку на кабальных условиях и покупать себе с сыном жилье.

14 авг 2014 в 18:13

Ну и комментарии... Люди у нас отзывчивые, очень...

14 авг 2014 в 18:13

Люди! вы что?!
разве можно ЭТОМУ завидовать?!!! не дай бог оказаться в подобной ситуации!!!
а вы "диванные" войны устраиваете... а вы спросите своих бабушек и прабабушек как Ленинградцев принимали, тоже наверное про сложное финансовое положение и очереди в детских садах рассказывали...

Владимир
14 авг 2014 в 18:16

А может лучше прекратить войну?

14 авг 2014 в 18:17

Кстати, на данный момент самая большая проблема тех беженцев, которые в санатории Парус- это отсутствие Интернета. Они не могут искать работу, общаться с родственниками, оставшимися в Украине и т.д.
Очень нужен безлимитный интернет ЙОТА.
Нужно хотя бы 2800 рублей на первое время.
Далее 800 руб в месяц по минимуму.

Если кто-то хочет помочь- это для них сейчас важнее вещей и т.д. Можете написать- я дам контакты, с кем можно будет связаться среди беженцев по поводу Интренета.

катя
14 авг 2014 в 18:18

Почему это им без очереди,все в трудном положении так-то, мне-их осень жаль,но что за свинское отношение к своим гражданам. Лекарствами их обеспечить надо,а в районной поликлиннике люди инсулин жизнегноважный получить не могут,зато беженцам мы помогаем всем и срочно и без очереди.

Евгения
14 авг 2014 в 18:19

Замечательно, а наши дети не нуждаются в детских садах??????? У нас тоже жизнь не сахар, чтобы еще и уступать. Я понимаю, что у них жуткая ситуация, но и мы не в идеальных условиях живем.

-хХх-
14 авг 2014 в 18:24

А что за слух, что в Кузбасе их президент выпустил указ, что этих беженцев принимать на работу в первую очередь, т.е. по всем вакансиям сначала принимать украинцев, а уж потом рассматривать остальные кандидатуры? На шахты, например, принмать исключительно беженцев.

14 авг 2014 в 18:27

Видать на роду России кормить всех и вся...Были когда- то, у знакомых в южном Казахстане( причем район сельский) и в Алма-Ата в начале 80(82-83), всего завались, хрусталь, французские духи, постельное белье, продукты всякие. По моему и Украина в те времена не бедствовала особо. Да и все растет без надсадного труда выращивания рассады и по 2 урожая в год.. а здесь у нас талоны, очереди и т.д. и мы еще их кормили, субсидировали и т.д .Беженцам конечно надо помогать , часть вины за все события конечно на них лежит, тоже наверное когда были выборы,какие- то акции думали. а не пойдем пройдет все мимо вот и получили, но и местных жителей тоже можно и нужно понимать.

Внучка.
14 авг 2014 в 18:30

Моя бабушка, была переселенкой из беларуссии, на все проблемы в жизни она говорила, это не страшно. Самое страшное в жизни война, она пережила 2 , гражданскую и великую отечественную. Я сама застала , когда в поздравлениях желали мирного неба над головой и лозунги, что бы не было войны. Ее уже давно нет, но от слова война у меня до сих пор мороз по коже. Знаю нашу систему этим людям всего придется добиваться долго и упорно. И просто уверенна, ленивые в Сибирь не поедут, у нас далеко не курорт....

14 авг 2014 в 18:31

Неплохой бы был выход - В течение недели оформить им статус коренных сибиряков.
И пусть тогда пользуются теми и только теми благами, которые нам, сибирякам, государство предоставляет.
Полное равенство!

14 авг 2014 в 18:34

они приехали ненадолго. Как только война на Украине кончится, при любом раскладе, они мигом рванутся домой. Можно понять: у них там жилье, имущество.
Но это надо учитывать при их обустройстве, приеме на работу и т.д.

14 авг 2014 в 18:36

Народ возмущается не потому что не хотят принимать у себя людей оказавшихся в тяжелой ситуации. Не потому что сами живут хорошо, а потому что сами ели если концы с концами сводят и им ни кто не помогает (государство), и когда приходят чужие для государства люди которые не платят налоги.... в пользу нашего государства, а только получают с нашего государства наши налоги. Конечно обидно. Почему для своего Народа нет таких привилегий и такой помощи(инвалидам, сиротам......) (я про маленькие пенсии, мат. помощь).
PS: насколько мне известно в Д/С персонала не хватает вот пускай мамочки (беженцы) работают в Д/С. им и места в сад дают тем кто работает в садах. многие так мамочки поступаю что бы ребенка в сад устроить идут работать в сад, так чем они хуже. Вперед.

Корка
14 авг 2014 в 18:43

Честно говоря, вся эта история с беженцами является чистой показухой. Понятное дело, что перед Европой, Западом и Украиной нужно показать, что им теперь самое лучшее. Но, простите, мне никогда не понравится то, что беженцам отдают бюджетные места в институтах, их детей принимают без очереди в садик, а зарплаты планируют выплачивать минимум от 35.000 рублей. Неужели нельзя подумать о гражданах своей страны? О пенсиях, о бюджетных местах, о зарплатах в регионах? Именно поэтому и выстраивается отношение к беженцам, как в врагам народа. Почему я, молодой специалист не могу устроиться на нормальную работу с нормальной зарплатой, а беженцы смогут без лишних хлопот? Мы ведь не виноваты, что у них в стране дурдом. Надо было сначала о своих подумать, а потом уже о беженцах и не удивляться почему у нас к власти такое негативное отношение. Мнение народа ведь никого не интересует.

Elen
14 авг 2014 в 18:55

Люди, поставьте себя на место беженцев. Ведь у них были дом, родственники, друзья, работа, детский садик, школа. И в один момент они лишились всего!!!! И их вины то в этом нет, когда все случилось, они спасали своих детей- когда бежали в РОССИЮ из украины. Не смотря на очереди в дестких садах у нас (сами стояли в очереди долго-предолго) им нужна помощь. Ведь это наши братья-славяне, это наш генофонд, это в будущем в большинстве своем наши граждане, ведь возвращаться им некуда, и большинство останется здесь. Людям нужна помощь!!! Не будьте такими мелочными и мелкодушными-это не по-русски!!! А кому не хватает мест в детсадах- так радуйтесь-ваш ребенок будет более здоровым и успешным, пусть сидят с бабушками-дедушками, с мамой, ведь как говорится всех денег не заработать.

14 авг 2014 в 19:03

Благотворительность - дело сугубо ЛИЧНОЕ. Кто хочет помочь - поможет из СВОЕГО кармана. Может государству заняться другими делами, а для благотворительности хватает общественных структур?

мужчина 1983 г .р.
14 авг 2014 в 19:19

у нас своей безработной молодёжи полным-полно , 30 летних безработных хоть отбавляй , и ими никто не занимается , а гостям надо и работу дать и в детский сад путёвки вне очереди , а почему своими гражданами так бы не заняться?

Дима
14 авг 2014 в 19:31

Товарищи, как-то не по людски себя ведете.!.. В Великую Отечественную Новосибирск принял ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ беженцев. И всем нашелся кров, и кусок хлеба на первое время...

Кост
14 авг 2014 в 19:37

Ребенку пошел уже шестой год,а в Администрации Ленинского района говорят что нет и не будет мест,хотя стоим в очереди с одного года.Отлично получается что нам теперь до школы путевку не видать????Жена уже на работу безумно сильно хочет,а причина отсутствие места в детских садах.Пусть беженцев по сельской местности распределяют,там детские сады полупустые.И обеспечить там работай.Сегодня же буду составлять письмо в прокуратуру может хоть прокуратура как то повлияет.