Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

191 комментарий к публикации Власти НСО будут контролировать цены на продукты в условиях санкций

Лика
8 авг 2014 в 18:43

Неужели люди вспомнят вкус борща, тушеной капусты, запеченных кабачков, отварной картошки, посыпанной укропом и чесноком, пирожков с морковкой, запеканки из тыквы, и многое-многое другое, То из чего это готовят, в БОЛЬШИХ количествах растет на огородах простых сельских жителей. И даже надзор чиновников не нужен, если приехать в деревню и купить. А какая радость сельской семье - все это продать.
Так может ( ну хоть кто-нибудь) вместо Ашана, и т.д. - в деревню???. Там ведь на уголь у многих не хватает. А картошки, морковки, свеклы, лука, фасоли, ягоды и грибов много. Если санкции ну хоть немного поднимут село - было бы здорово!!!

8 авг 2014 в 18:44

Ну оно и было понятно. Сейчас не следи за ценообразованием, и вообще такое начнётся.. Конечно не плохо было бы увеличить объёмы собственного производства.

Лилия
8 авг 2014 в 18:45

Чё ж, надо запасы что ли делать? Крупа, сыр, шоколадки?.. я уж чё то боюсь.. к чему это приведёт. пока наши всё будут регулировать и отлаживать процесс производства.. мы некоторое время будет нуждаться в чём то?

8 авг 2014 в 18:46

ох уж поживятся сейчас ушлые предприниматели. навреное правительство не позволит экономику подорвать. будут тстрого следить

Только без паники, если сами не справимся с вопросами импортозамещения есть множество государств, готовых помочь решить данный вопрос

елка
8 авг 2014 в 19:03

К гадалке не ходи - повышения цен будут обоснованными...

8 авг 2014 в 19:45

Я сегодня филе лосося (охлажденка) покупал, так цена была на порядок выше чем вчера, продавец сказала что вроде больше не будет поставок рыбы. Прод.маг в "ауре".

8 авг 2014 в 20:03

Обсудили с друзьями последствия ввода запрета на ввоз продуктов. Никто ничего трагического в этом не увидел, будет стимул для нашего с/х. А вот то, что цены могут взвинтить, это да. Поэтому контроль со стороны властей не помешает.

8 авг 2014 в 20:24

Проблему импортозамещения, может, и решим кое-как, но вот проблему качества и ценообразования - вряд ли. Если местных производителей по сей день не колыхала конкуренция с более дешевыми и качественными продуктами, то уж после "колбасного занавеса" они вообще во все тяжкие пустятся. Село поднимется, рожь заколосится, - ага, ждите!

8 авг 2014 в 20:42

Скачка цен не избежать, многие захотят навариться на ситуации. Вспомните, ситуацию с гречкой несколько лет назад. Тогда она взлетела в цене и исчезла из магазинов. А в соседнем Алтае очень удивлялись этому, глядя на свой рекордный урожай гречки. Так что большого дефицита продуктов у нас не будет, возможно, какие-то и пропадут, но их заменят другие. А контроль за ценами, безусловно нужен.

Снежная пыль
8 авг 2014 в 20:48

Я не могу понять почему такая паника? Ну исчезнут с полок продукты класса "премиум" - дорогущие сыры, копчености импортные, всякая прочая фигня, у нас что, засилие мяса австралийского? В чем проблема-то, что лобстеров не будет и креветок? Лосось норвежский уйдет с прилавков, так это не проблема, я судака и щуку в Оби ловлю и прекрасно разноображу свой стол ими. А говядина и свинина и у нас пасутся, а отсутствие гороха консервированного из Польши и их яблок можно вполне пережить! Граждане, вы каждое ктро на завтрак Рокфор кушаете? А цены надо контролировать всегда.

8 авг 2014 в 20:49

Я всегда покупал продукты только Российского производства, исключая некоторые фрукты, такие как бананы, например... Даже удивился, узнав сколько много наша страна закупает за границей...

Любитель колы
8 авг 2014 в 20:50

Сегодня внимание обратил ,что Кола и Пепси подорожали

Мурзилка
8 авг 2014 в 20:51

Уже потихоньку цены везде поднимают на продукты

Дмитрий
8 авг 2014 в 21:35

Вопрос к тем кто будет контролировать цены: Сколько процентов из стоимости булки хлеба занимает налог? Какие меры необходимо предпринять, чтобы не облагать каждую производственную операцию, при производстве продуктов налогом?

Емеля
8 авг 2014 в 21:43

По щучьему велению, по моему хотению,- правительство, выдай мне беспроцентный кредит для производства сельхозпродукции!

добрый водитель ОТ
8 авг 2014 в 21:45

власти взяли под контроль цены и работу общественного транспорта
результат налицо
теперь они хотят контролировать цены на продовольствие?
я уже сейчас начинаю смутно подозревать нехорошее))

8 авг 2014 в 21:46

Значит нам не о чем беспокоиться!))) Цены будут расти, а Городецкий будет "отслеживать". Люблю я эту власть.

маруся
8 авг 2014 в 22:19

Рыночная экономика отменяется?

8 авг 2014 в 22:44

За всем не уследишь . А вот телефончик быстрого
Реагирования создать слабо?

some_1979
8 авг 2014 в 23:53

да не вопрос, давайте наберем чиновников санкции контроллировать, wifi, соцсети, только вопрос кто за банкет заплатит???

ТЕТКА
9 авг 2014 в 00:29

Сенодня в Холлидее самые дешевые яблоки- 70 рублей, а 4 дня назад брала по 46. Вот и санкции и контроль!

9 авг 2014 в 02:12

прошло уточнение - эмбарго не коснётся многих видов готовой продукции, больше ориентировано на то, что у нас самих производится... просто раньше особого повода не было его вводить...

Мысль
9 авг 2014 в 03:02

А так-то правильно: президент санкции подписал на год, и надой у коров вырос, свинарники,курятники сразу построились.коров,свиней,кур поголовье в разы выросло, яблоки к сентябрю заколосились. Наступил рай, село поднялось, жить стало хорошо. А через год санкции уберут и яблоки забугорные опять дешевле станут

ПроПен
9 авг 2014 в 07:18

Санкции-это всего лишь повод задуматься , а всё ли, так сказать, у нас хорошо, всё ли за последние полтора года делалось правильно.

Василий
9 авг 2014 в 11:01

Обычно, если контролируют цены, то очень быстро на полках магазинов становится пусто. :(

stroika
9 авг 2014 в 12:43

Ужас, опять контроль цен, железный занавес возвращается? Это уже было при коммунистах и что в итоге , пустые полки? То мы рвемся в евросоюз, теперь мы отвечаем на санкции, где логика?

не паникую
9 авг 2014 в 13:33

Подняли панику, давайте бегите, набирайте колбасы, сыра, лобстеров, устриц, а потом будете выбрасывать все это тоннами, как в свое время выбрасывали крупы с жучками. Никогда не поддавалась панике, не закупалась впрок и не голодала.
Уже вовсю идет замена поставщиков, а кто-то из тех, кто вошел в этот список уже готовы пересмотреть свои взгляды на проблемы с Украиной, чтобы сохранить торговлю с Россией. Беснуются австралийцы, да и бог с ними.

sdf1
9 авг 2014 в 13:54

Ручное управление в действии. Жаль Россию.

Люся
9 авг 2014 в 14:44

Когда в конце 80-х на полках остались только горох и морская капуста (а витамины группы В и йод необходимы для хорошей работы мозга), население буквально за пару лет поумнело настолько, что разлюбило КПСС. Полноценное питание - это очень важно.

Гурман
9 авг 2014 в 15:44

Аргентинское мясо действительно появилось на прилавках магазинов. Говядина, около 4000 (четырех тысяч) за килограмм. Где-то дороже, где-то дешевле. И после этого мне кто-то будет говорить, что если производители колбас будут вынуждены перейти на мясо местных производителей (которое, кстати, по качеству таково, что не проходит контроль качества в сети metro, поэтому его там и нет), то розничных покупателей удовлетворить южноамериканской говядиной так, что они и не заметят разницы.... Я не очень сильна в математике, но разницу в 10 раз я заметить могу. В месяц мы покупаем на семью в общей сложности около 5 кг говяжьей вы резки. На наше мясо я трачу около 2000 рублей, на аргентинское, соответственно, должна буду тратить 20000, логично? Но ведь мало того, что мне не прибавят эти 18тр разницы к зарплате, они еще собираются 5%-вы НП ввести. Неправильно это все.

нонночка
9 авг 2014 в 18:24

Нужно создавать "горячий" телефон, куда можно было бы немедленно сообщить при обнаружении завышенных цен. Ну и реакция властей должна быть сразу, да так,чтоб неповадно было!

жорка
9 авг 2014 в 19:26

Латинская америка не даст умереть с голоду. плюс казахстан поможет европейскими товарами "лакомиться" так что с голоду не распухнем )

GriGri
9 авг 2014 в 19:42

Полистал новостную ленту. Наш регион первым, похоже, отреагировал на постановление о санкциях)

9 авг 2014 в 19:47

Пустые полки? О чем вы? Посмотрите на то, что вы регулярно приносите из магазина. Много ли в вашей продуктовой корзине швейцарского сыра и новозеландского мяса? А может быть там завалялись ножки буша - привет из 90-х? Вряд ли. Уже давно и мясо, и молоко, и фрукты с овощами мы се едим или местные, или из тех стран, которые под запрет не попали (хот бы та же самая Турция). Переживем!

Мистер Анонимус
9 авг 2014 в 20:05

Верно! Нечего спекулировать на сложившемся положении! Проживем - в этом я уверен.

9 авг 2014 в 21:36

справимся,не смотря на санкции! наши произвотители - самые производительные в стране! :) им лишь нужно немного помочь - замотивировать материально

9 авг 2014 в 21:43

Сало успело подорожать в 2 раза, почему-то...

светлана
9 авг 2014 в 21:44

да... если наших продавцов не контролировать, обнаглеют совсем! мы и собственным производством обойдемся, главное - чтобы в цепочке "производитель-продавец-покупатель" не было спекуляции

10 авг 2014 в 09:35

Скоро на прилавках будет только соль, спички. И консервы "килька в томатном соусе"

Александр
10 авг 2014 в 09:37

Зная героическую сущность нашего народа преодолевать нечеловеческие трудности, наша власть считает своей основной задачей создавать такие трудности. Благодарный народ же выбирает такую власть раз за разом и поддерживает все её действия направленные на поддержание своего героического статуса.

Юрий
10 авг 2014 в 13:33

Мне это кажется или они уже контролировали цены на гречку пару лет назад. Контролировали на уровне аутотренинга: нет оснований для повышения цен, нет оснований для повышения цен...А цена росла себе и доросла до 80 и выше.
То же самое происходит каждый год с ценами на коммунальные услуги. Вроде правительство называет размер предельного роста, а в реальности услуги растут больше. Премьер на заседании говорит: разобраться. А цены не уменьшаются.
Как говорится: контролировали, контролировали, да не выконтролировали.

а зайдите в торговую площадь, стоимость сырокопчёных изделий уже 800- 980 руб. за кило, так на ценниках пишут цену за 100 грамм, чтобы не так страшно было )))

Бука
10 авг 2014 в 18:11

ну что там городецкий(!!!) может наконтролировать, кроме введения нового 5%-ого налога с продаж???

10 авг 2014 в 19:39

Дайте бабушкам побольше торговых мест....

Николай
10 авг 2014 в 19:59

"Рыбный день" уже значительно поднял цены:((

акадэм
10 авг 2014 в 22:01

А почему пропала охлажденная курица в Холидее (академ)? Там она омская вроде была.

11 авг 2014 в 09:07

Признайте семгу социально значимым продуктом ! В ней столько всего полезного !

11 авг 2014 в 11:14

Я так понимаю, будут ограницены цены только на социально значимые продукты, коих будет два десятка наименований, за которыми будут огромные очереди. А остальное взлетит в цене и станет недоступным для большинства граждан. Не думал я, что родившись в СССР, вернусь туда снова...

11 авг 2014 в 12:05

Тем кто сильнее всего ностальгировал - back in USSR. Если уж СССР со всеми "житницами", тем же украинским чернозёмом с 60х годов закупал пшеницу в Канаде И Америке, то сейчас, когда деньги от трубы никто не пустит в сельское хозяйство, его подьём - дело практически невозможное. Что ж, "назад в будующее" - посадка картошки каждую весну, подшефные хозяйства, куда будут ездить профессора и студенты, всё это уже проходили... Конечно же это полезнее чем сидеть во всяких интернетах.

Знающий
11 авг 2014 в 12:11

Самое смешное , что Ваша любимая семга норвежская имеет оптовую цену порядка 300...350руб., причем пока есть в Интернете, сам брал и качество как в Вашем супермаркете, то отличное, то перележалое, а вот горбушу взял нового улова, так она оттаила и с икрой , и действительно свежей рыбой пахнет, кстати почему-то многие этот запах не переносят, а от слежалой семги даже носом втыкаются, правда цена 130 для нее дороговата, но вкус семги Вашей не надо.