49 комментариев к публикации Прокуроры обнаружили на паромах Новосибирска лишних пассажиров
Наталья
29 июля 2014 в 10:50
Что за паром такой, на 10 пассажиров? А перевозят большее число, потому что много желающих. В выходные дни на паром в Ордынске вереница машин, очередь.
Наталья, есть определенные нормы. Если от перегруза в силу разных причин утонет кто-то из ваших, что будете писать тогда? Пусть ставят суда большей вместимости. Будет 1000 желающих, тоже всех, как селедок, набьют и повезут?
Гоша, Ой, да бросьте. Все всё прекрасно знают. А если знают, всегда могут узнать, при желании. Просто в пятницу вечером никому не хочется стоять в огромной очереди на паром, всем быстрее на дачу надо На авось. Уверена, что никто и не задумывается никогда о безопасности.
Zanozka, Не была бы, не писала. Знаю, что такое очередь на паром. Поэтому и говорю, что переправляются на авось. Знают все про перегруз. Люди поставлены в такие условия. Я о другом, может если бы возмущались, так глядишь и паром бы новый появился. Хотя...
Наталья, какое "авось"?! Если больше 20ти лет каждое лето пользоваться услугами парома, когда в пт или в вскр он идёт перегруженный даже не пассажирами, а машинами, среди которых огромные гружёные лесовозы, и всегда без проблем для безопасности. Это уже не "авось", а уверенность, обусловленная опытом
Я что-то не понимаю, в Ордынске паром уже лет тридцать берет по 80 машин и все время капитан забивал паром под завязку пихая в карманы мотоциклы, старый большой паром, по-моему просто надо было к чему-то придраться, сделать вид. что наши органы хорошо работают. К тому же за последние лет пять стало столько желающих, что уже даже три парома не справляются, очереди просто километровые. И интересно как так растягивается приставка у парома, что вместо 10 пассажиров катаются 72?
Наталья,
У каждого парома есть такой документ, называется пассажирское свидетельство. Именно в нём и написаны эти 10 человек. Критериев несколько, например, количество спасательных жилетов (отдельно количество детских) и кругов, укрытие пассажиров от ненастья (будки на корме или помещения на буксировщиках), конструктивные особенности паромов, наличие молниеотводов, противооткатных брусов. Много чего.
Только на первый взгляд кажется, что ребята по-легкому рубят бабло.
P.S. Водители тоже входят в эту десятку.
Ездил в субботу , большой паром едет когда хочет ,не по расписанию , маленькие не справляются с потоком пассажиров .. отсюда заторы , места посадки/высадки не оборудованы,1 паромщик вообще "парковаться" не умеет .. на каждом из берегов по 2 раза попадал в точку выгрузки ... бардак конечно , но с другой стороны чаще бы проверяли ,они бы качественней работали ..
Каждому по спасжилету и вперёд. Вода тёплая, до ГЭС далеко, на берег попадут живыми. А что ещё надо нам. Или кто- то от поездки откажется? Или дополнительный паром с неба свалится?
Паром плюс баржа. Места много и для автомобилей и для людей. С чего вдруг такое судно рассчитано на 10 человек?! Страшно представить, что будет твориться в очереди на паром, если переправа будет происходить по "правилам"
Проверка- намек на то, что нужно сделать переправу дорогой. Тогда ни очередей, ни перегруза не будет. Скажем 25000 рублей с человека и 100000 с машины:))))
В самые страшные для страны послевоенные годы (правда страна была другой, СССР называлась) речной транспорт был дешев и доступен. В России же он стал не рентабельным... Исчезло сообщение Новосибирск-Камень-на-Оби. Теперь и паромы прикроют...
Если в машине акромя водителя 4 пассажира, соответственно паром должен перевезти только пассажиров 2-3 машин? А остальные вплавь? Плаваю на нем - всегда куча народу. Считаю необходимым ввести в обязаловку надевать спасательные жилеты- это как пристегиваться в машине. А количество можно и увеличить.
Паром нужен, обязательно! Нельзя его закрывать. Это идет война старых "паромщиков" за пассажиров. До пуска маленьких паромов весь поток машин и людей был их, теперь конкурируют, а мы, пассажиры, страдаем. Из-за их "войны" нет гарантии, что приехав в пятницу-субботу-воскресенье переправишься нормально. паромщики даже объявления не вывешивают, что паром ходить не будет, или будет... Стоишь на причале и не знаешь, в город ехать или ждать. У меня в Каменке мать престарелая все лето живет, ей помочь нужно. У меня машины нет и через Каракан я поехать не могу. Ситуация не хорошая, мне что, запретить ей ездить в деревню? А если, не дай бог, что-то случиться? Кому жаловаться?
К сожалению, вся забота о безопасности людей сводится к запретам. А полезнее было бы заменить плавающий более полувека СП-23 на более новый и современный паром. А это уже из области фантазии. Значит все останется на своих местах до первого серьезного происшествия.
Для сведения тех, кто не решается ехать через Караканский бор, могу подтвердить, что дорога там на сегодня вполне пригодна для проезда на любых автомобилях. Правда, есть шанс поймать камень из-за щебня на так называемых отремонтированных участках, либо пробить колесо, если гнать на авось. Проезжал 26. 07. 2014 года. Всем удачи на дорогах!
Интересно, с какой скоростью легковушка ехала, которая с дороги улетела? Нормальная дорога для лесных условий, если вспомнить, что там было до ремонта, то отремонтированная дорога просто отличная!
я так понимаю что мало спасательных жилетов имеется на борту, по этому и пассажиров должно быть не больше чем жилетов,все!! элементарно....как и в прошлом году в Чингисах было 12 жилетов,вози не более 12 пассажиров вместе с водителем
Что за паром такой, на 10 пассажиров? А перевозят большее число, потому что много желающих. В выходные дни на паром в Ордынске вереница машин, очередь.
то есть теперь в пятницу в чингис будем до утра стоять?
Был в прошлую пятницу, СП-23 вообще не ходил, кто знает какая ситуация сейчас?
В том году для перевозки пассажиров с Нижнекаменки в Ордынск ходил катер. Очень удобно было.
Ездил в субботу , большой паром едет когда хочет ,не по расписанию , маленькие не справляются с потоком пассажиров .. отсюда заторы , места посадки/высадки не оборудованы,1 паромщик вообще "парковаться" не умеет .. на каждом из берегов по 2 раза попадал в точку выгрузки ... бардак конечно , но с другой стороны чаще бы проверяли ,они бы качественней работали ..
После удивляемся,как так,"Хромая лошадь" и "Булгария"?Куда небесная канцелярия смотрит,не справедливо.
Каждому по спасжилету и вперёд. Вода тёплая, до ГЭС далеко, на берег попадут живыми. А что ещё надо нам. Или кто- то от поездки откажется? Или дополнительный паром с неба свалится?
как обычно,наказать- дааа.а организовать работу-нет!
переправится в выходные мука,стоишь по нескольку часов,спасибо маленький паромчик ездит.
Паром плюс баржа. Места много и для автомобилей и для людей. С чего вдруг такое судно рассчитано на 10 человек?! Страшно представить, что будет твориться в очереди на паром, если переправа будет происходить по "правилам"
Проверка- намек на то, что нужно сделать переправу дорогой. Тогда ни очередей, ни перегруза не будет. Скажем 25000 рублей с человека и 100000 с машины:))))
В самые страшные для страны послевоенные годы (правда страна была другой, СССР называлась) речной транспорт был дешев и доступен. В России же он стал не рентабельным... Исчезло сообщение Новосибирск-Камень-на-Оби. Теперь и паромы прикроют...
никакого перегруза быть не должно. это же очевидно. не хочешь стоять в очереди - дуй домой через Каракан!
Если в машине акромя водителя 4 пассажира, соответственно паром должен перевезти только пассажиров 2-3 машин? А остальные вплавь? Плаваю на нем - всегда куча народу. Считаю необходимым ввести в обязаловку надевать спасательные жилеты- это как пристегиваться в машине. А количество можно и увеличить.
Паром нужен, обязательно! Нельзя его закрывать. Это идет война старых "паромщиков" за пассажиров. До пуска маленьких паромов весь поток машин и людей был их, теперь конкурируют, а мы, пассажиры, страдаем. Из-за их "войны" нет гарантии, что приехав в пятницу-субботу-воскресенье переправишься нормально. паромщики даже объявления не вывешивают, что паром ходить не будет, или будет... Стоишь на причале и не знаешь, в город ехать или ждать. У меня в Каменке мать престарелая все лето живет, ей помочь нужно. У меня машины нет и через Каракан я поехать не могу. Ситуация не хорошая, мне что, запретить ей ездить в деревню? А если, не дай бог, что-то случиться? Кому жаловаться?
К сожалению, вся забота о безопасности людей сводится к запретам. А полезнее было бы заменить плавающий более полувека СП-23 на более новый и современный паром. А это уже из области фантазии. Значит все останется на своих местах до первого серьезного происшествия.
Для сведения тех, кто не решается ехать через Караканский бор, могу подтвердить, что дорога там на сегодня вполне пригодна для проезда на любых автомобилях. Правда, есть шанс поймать камень из-за щебня на так называемых отремонтированных участках, либо пробить колесо, если гнать на авось. Проезжал 26. 07. 2014 года. Всем удачи на дорогах!
Интересно, с какой скоростью легковушка ехала, которая с дороги улетела? Нормальная дорога для лесных условий, если вспомнить, что там было до ремонта, то отремонтированная дорога просто отличная!
я так понимаю что мало спасательных жилетов имеется на борту, по этому и пассажиров должно быть не больше чем жилетов,все!! элементарно....как и в прошлом году в Чингисах было 12 жилетов,вози не более 12 пассажиров вместе с водителем