Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

878 комментариев к публикации Больно за Россию
Больно за Россию

18 июля 2014 в 10:08

Бесплатная медицина при капитализме - это нонсенс. Так что все идет по плану.

18 июля 2014 в 10:08

Такие заоны и я могу понапридумывать. Отменить льготы, увеличить налоги, ввести новые анлоги. Зачем такое министерство финансов ?!

18 июля 2014 в 10:09

Добывать нефть и газ это самый ленивый способ заработка. Мы не развиваем промышленность, но от этого страдает народ, нам этот газ не нужен!

Сергей
18 июля 2014 в 10:16

А может правильнее было бы заставить нефтянку и газовиков немного умерить свои аппетиты и поделиться доходами, которые, кстати, они получают от эксплуатации недр, принадлежащих всем гражданам страны, но упорно забывают про это, считая их своими.

18 июля 2014 в 10:19

"няш-мяш крым наш" - сначала все бесплатные лекарства вывезли из города, потом бегали благотворительность клянчили, а теперь открытым текстом денег за мед.полисы требуют... КАК? КАК можно такое терпеть? это нарушение всех конституционных прав!

RomiX
18 июля 2014 в 10:20

Недавно отдал за УЗИ и ФГС 3500 просто потому что не было направления из поликлиники по месту жительства, так что толку от этого полиса. Зато сразу всё и узнал, а не сидел три недели по очередям в коридорах. Поживём- увидим.

А?
18 июля 2014 в 10:21

а вот мне интересно,женщины из Средней Азии так и будут ездить в Россию за бесплатными родами?

18 июля 2014 в 10:22

Плевать на эти поборы , тут вопрос в другом , на каком основании нарушаются
конституционные права человека ? Тут все пишут , как им станет хуже жить или пишут , что им все равно . Но на деле вы не понимаете , всю опасность ситуации . С таким подходом , вы лишитесь всех своих прав , это актуально для каждого человека .

Некогда болеть
18 июля 2014 в 10:23

А вы не заметили, что поликлиники и больницы заполняют как раз неработающие в болезненном состоянии. Работающим болеть некогда и еще работающие делают все чтобы не заболеть и оставаться здоровыми. Надеяться не на кого как на свое здоровье.

Вован
18 июля 2014 в 10:23

Государство в этот раз на редкость сделало все правильно.
А то как почитаешь наше законодательство, так волосы дыбом встают от того количества различной халявы, прав и гарантий, которые даются кому ни попадя за счет бюджета, работодателя и т.д.
Здоровье каждого - это его и только его личная проблема. Каждый должен заботиться о себе, в первую очередь, сам. Поэтому идея самостоятельной покупки гражданином полиса ОМС - это отличная идея. Пора, наконец, выйти из детства, не ждать опеки от кого-либо, а заниматься собой самостоятельно.

ДД
18 июля 2014 в 10:25

Я плачу налоги, но пользуюсь исключительно платной медициной. А посему требую, чтобы минимум один "иждевенец" мог получать бесплатное медицинское обслуживание по полису за мой счёт.

Mr.Andrew
18 июля 2014 в 10:32

С каких это пор нефтяная отрасль в России стала отсталой?

Лично мне безразлична "бесплатная" медицина, я уже лет 10-12 в поликлинику не хожу. Только чтобы флюорографию сделать и к стоматологу. И то и то платно. Так что меня это не коснётся... Но всё-равно не приятно.

Ждём следующую статью о резком росте рейтингов президента.)

18 июля 2014 в 10:33

С домохозяйками, сидящими дома и имеющими нулевой стаж, ясно, но вот фриланс давно пора узаконить.

Кушайте больше лука и чеснока, всем здоровья!

нпре
18 июля 2014 в 10:35

Да вы вдумайтесь при чем сдесь медицина! Двадцать лет нефтянной бизнес выкачивал прибыль а теперь мы должны его переоборудовать вы о чем?

Буду платить
18 июля 2014 в 10:36

О качестве бесплатной медицины, как и о находчивости минфина уже всё сказали, повторяться не буду. В поликлинику ходил только за больничным, лечился всегда у других врачей. За ОМС заплачу, так как возможна, чисто гипотетически, ситуация, при которой потребуется вызов скорой помощи. Подозреваю, что теперь обоснованность любого вызова будет ставиться под сомнение. Кроме этого, не имею возможности и желания следить за всеми перипетиями подковёрной политики/экономики, и не уверен, что смогу получить экстренную медпомощь как работающий (через 1-2-...5 лет).

18 июля 2014 в 10:38

А Вы как хотели? Обещания Путина денех больших стоит. А уж про Крым и говорить не приходится.

18 июля 2014 в 10:39

Хотели как лучше,а получилось как всегда.Обделили детишек и пенсионеров.Лучше вводили платные полисы для иностранных рабочих,а сколько приезжает рожать к нам бесплатно.Я согласна работать и платить налоги ,но для своих граждан,почему я должна работать на всех.

Dim
18 июля 2014 в 10:41

Налоги платите как в нормальных странах - в полном объеме. И потом нойте про то, что Вас опять "обобрали".

Маленький кузенок
18 июля 2014 в 10:46

В последнее время все инициативы наших гос. мужей можно разделить на две группы:
1. Запретить.
2. Пусть граждане платят сами.

Дон Ки
18 июля 2014 в 10:52

Статья 6
2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
Статья 17
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Статья 41
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

Так что или ВСЕ платят, или НИКТО...

18 июля 2014 в 10:56

Зачем мне тогда ваше государство? Налог на авто заплати, акцизы на бензин заплати, на недвижимость налог заплати, продукты покупай с ндс. А потом еще и иди полис себе покупай.

Гражданин РФ
18 июля 2014 в 11:03

В статье нет и слова о не гражданах РФ, приехавших из ближнего зарубежья, на заработки в Россию. Они не платят налогов, работают в черную. А лечить их надо, как и граждан России.

18 июля 2014 в 11:05

Все работающие в белую и платящие налоги, не забывайте о том, что ваш работодатель в 2012 году заплатил взносы в ФОМС исходя из 512 тыр в год, в 2013 исходя из 568 тыр в года, это в месяц соответственно - 42666 и 47333... все, что вы получаете свыше этих сумм, освобождается от уплаты взносов в ПФР и ФОМС... так что ... очень многие, получающие белую з/п не в полном объеме платят налоги ... депутаты, кстати, тоже, ога ... 400 000 получают, а в ПФР и ФОМС только с 47 000 платят

18 июля 2014 в 11:08

Осталось только ввести налог на бедность, тогда быть бедным станет невыгодно и все станут богатыми.

18 июля 2014 в 11:18

Смотрю - ну прям никто в муниципальную поликлинику не ходит! Это ложь! Ходила и лечилась, видела своими глазами. Ходят, причем большинство, во взрослой - люди разного возраста. Если бы было иначе, то очереди были бы в платных. Вопрос к тем, кто не ходит - если необходимо лечение в стационаре, куда Вас направляют?

За ОМС заплачу, так как возможна, чисто гипотетически, ситуация, при которой потребуется вызов скорой помощи
====
За ОМС платят все, т.к. нет возможности этого не делать! Не вводите людей в заблуждение.
А скорая частная у нас есть.

Alex_Smirnoff
18 июл 201410:08
Бесплатная медицина при капитализме - это нонсенс. Так что все идет по плану.
==
Открою вам секрет, бесплатной медицины нет ни в одной стране мира, есть медицина по гос.страховке, в Германии по полису гос.страховки не работающие получают мед.помощь в полном объеме, вы хотите сказать что в Германии нет капитализма?

Старушенция
18 июля 2014 в 11:24

Уж по крайней мере на всех неработающих членов семьи, которые живут, и не очень бедно, кто-то работает, заработок получает.
И с этого семейного заработка, которого хватает на двоих-троих-четверых, он уже платит деньги в ФМС и все другие налоги. Какие ещё могут быть поборы?!

Максим
18 июля 2014 в 11:24

К сожалению полис ДМС не гарантирует качественного лечения.
За этот год я 2 раза переболел бронхитом, первый раз лежал в горбольнице по полису ОМС, второй раз оформил ДМС надеясь на то, что там лучше вылечат - лежал в дорожной больнице.
Лечат абсолютно одинаково!!! Бромгексин+ уколы антибиотика. И в том и в другом случае улучшение наступило, когда я за свой счет купил и стал принимать дополнительные лекарства (дорогие) которые врач порекомендовал.

Единственное различие - качество ремонта, еды и вежливость персонала.

Hilda
18 июл 201410:38
Lilith_nsk, не дай бог случится трагедия или какая то серьезная болячка я посмотрю как вы будете лечиться у частников
==
Успех лечения не зависит от формы собственности мед.учреждения.

ната
18 июля 2014 в 11:27

хочу в совесткий союз обратно. хоть и с товарами дифицит был, но голодные и раздетые не ходили, ели все свое. во двор выйти не боялись и гуляли до ночи. в школу покупали только ручки тетрадки да карандаши.... а что сейчас?! во двор ребенка одного отпустить страшно, даже вечером в магазин сходит уже страшно, за все платим.....

К сожалению полис ДМС не гарантирует качественного лечения.
==
Все зависит от врача, а не от мед.учреждения.

Вопрос к тем, кто не ходит - если необходимо лечение в стационаре, куда Вас направляют?
=не направляют а сами идут в дорожную больницу, в авиценну.
Еще перечислять? Очереди означают не популярность поликлиник, а то что руководство не может нормально организовать прием пациентов.
А в поликлиники могут ходить люди разного возраста, но обычно это те кто совершенно не разбирается в медицине...

Случайный
18 июля 2014 в 11:34

Очень часто читаю комменты на злободневные темы. Столько возмущений ,столько праведного гнева..... Короче, как всегда, кухонные посиделки. Никаких активных действий или хотя бы организации какой-нибудь переписки с властьдержащими. Ничего не меняется в сознании людей. Зато сколько юристов в стране....

Екатерина
18 июля 2014 в 11:35

Мне интересно откуда безработные: ДЕТИ до 18 лет, пенсионеры и т.д. должны будут взять эти 4000р??? Они же БЕЗРАБОТНЫЕ! У них нет никаких источников дохода. Это настоящая издёвка. Что они ещё придумают чтобы набивать свои карманы? Неужели это действительно будет принято и люди ничего не скажут.... В развитых странах медицина бесплатная.

Что за принудиловка? Где право на отказ от ОМС?

Сергей
18 июля 2014 в 11:36

"Неработающая мама троих детей Светлана С. считает, что не имеет права требовать для себя от государства бесплатной медицины" а то что она родила для этого государства и воспитывает троих граждан эта мама совсем не понимает???

Патриот
18 июля 2014 в 11:40

Для начала, кричать еще рано, закон еще даже на рассмотрение не вынесен, а значит пройдёт еще массу поправок!
Я согласен с тем что полис должен быть платным для тех кто работает в "черную" ибо с чего ради человеку, с нормальным доходом, который не платит налог, должно помогать государство с наших денег...
Полис так же должен быть платным для матерей, которые сидят НЕ с детьми инвалидами, а со здоровым ребенком старше 6ти лет, ибо садики в расчет не берем, там очереди, а с 6ти ребенок идет в школу. Если в семье работает только мужчина, значит зарабатывает достаточно, чтобы купить полис жене. У меня в семье работаем оба, хотя жене предлагал сидеть дома - не хочет...
Моё мнение такое: бесплатным полностью должна быть медецина для детей, инвалидов, и пенсионеров. А так же для родителей в многодетных семьях, родителей с ребенком инвалидом, и официально состоящих на учете безработных. Остальные будьте любезны сами о себе позаботится.

"бесплатная" медицина - величайшая афера современности.

гость3
18 июля 2014 в 11:56

ну клево конечно, "бесплатный" полис по которому мало чего получишь, будет стоить еще больше. Думаю было бы лучше если человек мог вообще отказатся от этогоп олиса, заменив его на какойнибудь другой коммерческий, цена которого кстати не на много больше мед отчислений которее мы платим.

Никаких активных действий или хотя бы организации какой-нибудь переписки с властьдержащими. Ничего не меняется в сознании людей. Зато сколько юристов в стране....
==
Какой же вы наивный, переписка тут уже не поможет, т.к. брать деньги с самых бедных - это уже привычка.

тыл
18 июля 2014 в 11:58

Налоги добавить, полисы платные... куда катимся? Ладно бы у нас элиты своим примером показали как надо экономить, но нет, господа Греф, Сечин и вся эта компания вообще отказываются публиковать свои доходы. Наверное из благих побуждения - чтобы никого инфаркт не хватил. Так может им урезать доходы, тем более что они фактически нанимаются народом для управления народными же активами. Сразу хватит и на Крым, и на медицину и на дороги с мостами - на все. Норвегия - одна из передовых стран по уровню жизни населения, там все хорошо живут и это стало возможным просто потому что там 50 лет назад нашли нефть в прибрежных водах. ОАЭ местное население вообще не работает, при этом есть все соцгарантии и им и приезжим, есть подъемные на рождение детей и тд. и тоже все на нефти. У нас самая богатая природными ресурсами страна и мы умудрямеся вообще думать о том как обобрать и тех кому и так не сладко. Если человек ухаживает за инвалидом, он и так тратится на те же лекарства и услуги (вливает деньги в эту отрасль), а с него требуют еще. Если студент.. ну так программы откорректируйте так чтобы студенты работать могли. я в свое время в НГУ учился так там вполне конкретная позиция университета - либо учись, либо работай, никаких компросиссов. и программа соответствовала - просто не было времени ни на какую официальную работу, а на два часа или в ночь никто официально не устроит.

18 июля 2014 в 12:02

Я услугами "бесплатной" медицины за последние 10 лет воспользовалась раза 3 от силы. А платила отчисления ежемесячно.. Сейчас, да простят меня грешную НиВЧемСебеНеОтказывающие мира сего, не работаю. И что? Я подарила те отчисления "Васе" из думы и теперь должна выбирать- купить лекарства наобум+ хлебушка, или сходить 2-3 раза к врачу+ анализы, чтобы знать от чего загнусь, так как на лечение уже денег нет? Кстати, про анализы. Если по ОМС врачи зажимали обследования и анализы, т.к. не положено, то по ДМС они просто меры знать не будут, выписывая простыни назначений.
Ежемесячно мы платим за мифические дороги, услуги жкх, школы, дет. сады и прочее, плюс налог на машину и страховка, теперь ещё ДМС для себя и пожилых родственников, ибо они на свою пенсию не потянут....
Министерство финансов РФ, извините, что мы всё ещё пытаемся выжить, не смотря на все Ваши усилия!!!

Доктор
18 июля 2014 в 12:03

Развалили всю страну - Сделали людей завистниками , раньше были друзья помогали друг другу, а теперь один ездит на Джипе а другой ходит пешком с завистью !

Обдумал
18 июля 2014 в 12:04

Министерство финансов РФ предложило неработающему населению отказаться от бесплатной государственной медицины, кроме экстренной помощи.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1868201/ — Больно за Россию — НГС.НОВОСТИ
МинФин предложил! Дума будет рассмотривать. А вы уже ругаете президента. Он пока ничего не подписал. Он требует от минфина грамотно распоряжаться имеющимся бюджетом, чтобы мы с вами продолжали получть помощь от государства. А нефтянники требуют от минфина денег на модернизацию отрасли, вот они и предложили, так почему вы опять недовольны президентом... Он пока еще не подписал такого закона и скорее всего не подпишет.
Это нефтянники хотят чтобы их прибыль пустили на модернизацию их отрасли, а не медицинской, минфинпочему-то с ними солидарен, но это не значит что президент допустит такое.

18 июля 2014 в 12:06

Не, а по сути че изменится то?) Те кто не ходил в муниципалки, так и не будут ходить, те кто лечился якобы бесплатно, просто доплатят чуть больше. 3500 это не так уж и дорого, а медицины как таковой бесплатной и не было. Развели дискуссию на пустом месте. И кстати во- первых, что то не припомнится, чтобы в Крф было написано, что на бесплатную помощь имеют право только те, кто "тянет лямку налогового бремени"))) господи, это ж надо такое сказать) а во - вторых, уважаемые, тянущие лямки, фрилансеры и домохозяйки не заставляют вас отстегивать им на лечение. Лечатся и платят также, как и все остальные, на общих основаниях.

тыл
18 июля 2014 в 12:07

В статье приведены расценки по платным услугам муниципальных учреждений здравоохранения. Во-первых, тот же перелом - это неотложка. Есть критерий угрозы жизни и здоровью граждан, это как раз тот случай. Также как любое осложненное ОРЗ может перерасти в неотложное состояние. Иными словами если легкая простуда - то большинство и так не пойдут к врачу, а если что-то тяжелое, то лучше и ДЕШЕВЛЕ начать лечить раньше, а не когда человека на скорой привезут и придется выхаживать его неделями.
Указанные цены кстати не просто сопоставимы с платными учреждениями, но кое-что и повыше. При том что с платными никак не сопоставимо оснащение, сервис, и что самое главное - внимание уделяемое пациенту.

ИМХО, софинансирование сферы здравоохранения действительно самый удачный вариант и вообще давно к нему пора было идти, тогда и у МУЗов будет коммерческий интерес, и у людей будет более ответственное отношение и к здоровью и к самим МУЗам: сразу сократится количество лиц, проводящих там свой досуг без нужны, а таких действительно полно и очереди в основном из-за таких, кто от нечего делать ходит за одной и той же консультацией или с вопросами где купить таблетки или стоит ли лечиться методами Малахова.

ната
18 июля 2014 в 12:15

надо ехать жить в Крым))) там и поддержка и зарплаты и пенсии повышают))))

Сединка
18 июля 2014 в 12:16

После слов "...так они помогут стране..." можно не продолжать.
Помоги себе сам, давно не вспоминали?

vvp
18 июля 2014 в 12:21

с такой системой мы прикатимся к американской - если заболел, тебя увольняют и ты остаешься с болезнью один на один без денег. этот как понять? законодатели?