674 комментария к публикации «Мы их будем кормить еще год-два»
Новосибирец отец
16 июля 2014 в 01:04
Я более чем уверен - не будет у нас дешевого отдыха в Крыму.Мои родственники вернулись оттуда 4 дня назад, говорят, что местные жители дерут за всё: за близость к воде, за наличие мангала во дворе... А просьбы скинуться на беженцев Новосибирцам, чьи зарплаты одни из самых низких в регионе при наличии упомянутых проблем.... Это за гранью добра и зла.
Обратите внимание: не мы проводили референдум чтобы забрать их к себе; это они захотели к нам. Но нельзя проситься в качестве иждивенцев. Скажите мне "помоги нам, и мы обеспечим твоим детям отдых дешевле и качественнее Турции" - и я помогу. А пока отдавать им деньги вместо того чтобы потратить на своих дочек... Увольте.
Новосибирец отец, золотые слова. Если тратить деньги на своих сограждан лучше помочь пожилым родителям, бабушке из своего подъезда, бездомного в конце концов покормить. А помогать неизвестно кому на неизвестные цели живыми деньгами - глупо.
Новосибирец отец, "драть" деньги возле черного моря стало традицией, отдыхали в июне в Геленджике с семьей, местные не берут деньги только за воздух, близость к морю, мангалы, парковочные места, вай фай и прочие блага цивилизации оплачиваются с кармана отдыхающих. Больше всего убили цены на местном рынке, которые намного выше, чем в Новосибирске, отдыхать за границей стало намного дешевле и удобней, что очень жаль...
Новосибирец отец, вы статью точно прочитали?
Речь там не про крымчан - им и так не плохо, а про беженцев с востока бывшей Украины у которых нет ни дома, ни вещей никаких...
Новосибирец отец, вот именно! Кому надо - пусть едут с Сибирь или другие регионы работать, а не попрошайничать в Крыму. А остальные Крымчане пусть дальше наживаются за мангал из фольги во дворе.
bedstvie, они бежали в Крым, думали, что их заселят в пансионаты и на курорты. А когда приехали, все платно. Вот теперь деньги и собирают им, для оплаты курортов.
Духаст мишь, все просто как апельсин: в Крыму денег действительно нет, и там сейчас много сложностей, а Краснодарский край и Ростовская область в разы богаче нас, а Крыма - и подавно.
Новосибирец отец, Вранье это все! Мы с семьей вчера вернулись с Крыма, ездили на своей машине. Люди готовы носить на руках всех с России. Доброжелательны, вежливы. Рассказывают что Россия очень много для них сделала бесплатная медицина, бесплатный отдых. Раньше говорят такого не было. Раньше в больнице если не заплатил денег то лежи и умирай, даже воды никто не принесет. Сейчас там все по другому. Цены на фрукты низкие, одежда тоже стоит копейки. Набрали сувениров, подарков родственникам. Красиво, доступно никакая Турция не с ровница.
Новосибирец отец, только потом не удивляйтесь, что с таким подходом и рассуждениями Ваши дочки вырастут махровыми эгоистками... "Себя, себя". Странно, Сибирь всегда была отзывчивой землей.
Люди вас просят помочь беженцам, а не Крымчанам, что вы тут политику развели, беженцы в основной своей массе это старики женщины и дети которые бегут от бомбежек, ну не хочешь не помогай, зачем ты начинаешь придумывать себе оправдания, типо разворуют, не дойдет, пусть нам отдых дешевый сделают, кто тебе отдых дешевый должен сделать? Бабка с ребенком которые от бомбежки сбежали? Вы, что люди очнитесь, что вы обвиняете всех подряд не имея каких либо доказательств, как будто все чиновники поголовно воры и брехуны, они что марсиане? Они же как и мы такие же люди.
Духаст мишь, недавно приехали из Сочи, так там по местным новостям каждый день проблемы беженцев обсуждают и так же представители власти просят помощи у местных жителей.
голден, то есть после присоединения к России в Крыму появились врачи, которые стали бесплатно лечить?Или прежних всё-таки удалось вразумить? Все люди и раньше там жили, и вдруг только сейчас стали воду больному подавать?
sagar
Ростовская область получает дотаций в 4 раза больше дотаций, чем НСО. Краснодарский край тоже получает дотаций больше, чем НСО. При этом беженцев там в разы больше.
Равно как возникает вопрос - а куда делись деньги из Крыма? Туристов меньше не стало, цены повысились, производство не встало, социалку подняли.
голден, мне очень понравилось про бесплатную медицину. Очень скоро полис ОМС в РФ далеко не всем будет гарантировать бесплатнось. Традиционно те, кто живут за счёт отдыхающих, нигде не работают.
Новосибирец отец,
а мы с мужем могли бы взять себе в семью ребенка- беженца, оставшегося без родителей и содержали- воспитывали бы его, пока ситуация у родственников его не улучшится, а то и насовсем
Никого ни к чему не призываю, просто по факту:
1) "Хватит кормить Крым" Просят не на Крым, а на беженцев. Русским по белому написано, или вы читать не умеете?
2) "Почему просят НСО, а не Москву". Полагаю, что просят и Москву и Нижневартовск и Южно-Сахалинск, но корреспондентам НГС известно лишь про письмо в нашу область.
3) "В Кемеровской области (!) создан центр по приему беженцев из Украины, что-то нет наплыва желающих, все в Крым "бегут"...." тут вообще ноу комментс, не знаю как вам, но здравомыслящему человек вполне понятно, что у беженцев просто нет денег, чтобы доехать до Кемеровской области! Они собрали сумку, сели в машину и автобус и приехали туда, до куда смогли доехать. Как бы логично, что Крым ближе, чем Новосибирск или Кемерово, или с географией туго? Еще спросите почему до Владивостока не доехали.... Матери с маленькими детьми, ага.
От себя скажу следующее-я тоже не в восторге от присоединения Крыма и счита, что в первую очередь государство должно помочь.
Но ребята, сколько же злости в ваших комментариях. Когда беда касается лично вас-вам все вокруг должны. Когда война идет где то там-сразу эти люди "бездельники". Очень жаль этих людей, этих детей. Они не виноваты, что две сверхдержжавы кромсают их родину по кускам((
голден, почему тогда в нашем родном новосибе все платно - "не заплатил - лежи умирай", зачем мне бесплатная медицина в крыму?
Я туда не собираюсь, когда в россии появится бесплатная медицина и бесплатное образование, а?
Новосибирец отец, согласен на все сто. И согласен с тем, чего тогда беженцы остаются в Крыму, а не едут в Тюмень скажем? С доставкой МЧС поможет. Хочу на море в теплом климате жить и что б кормили? Или власти Крыма думают, что у нас тут в Новосибирске нефть по улицам льётся, а на Оби алмазные берега? Не бедствуем конечно, но лишних денег нет.
Новосибирец отец, я Родилась в Крыму, часто ездила к родственникам погостить, это и было не дешево, а теперь вообще не подойти билеты сильно подорожали, раньше если я заранее покупала былеты за 13тыс.р туда обратно, если не за долго до отлета за 18тр. а теперь они стоят БОЛЬШЕ 30тр это ни в какие ворота! дешевле в Тай.......
Мурка, правильно говорите! Во многих городах РФ есть центры приёма беженцев, множество санаториев и домов отдыха бесплатно детишек принимает, всё-таки мы для них не сказать что "братский", но наиболее братский из всех народов это точно.
Эх, Мурка... Если желание у человека уехать подальше от войны, в гарантированно спокойный регион, где его и членов его семьи гарантировано обеспечат работой, дет. садом, школой, временным жильем, то деньги на билет найти можно. А вообще беженцы после получения данного статуса едут не за свой счет...
048, да с чего вы взяли то, что им нужен детский сад и тд? Ну вы чего?!!!!!!!!!!!!!!!!!! У людей квартиры, имущество, родина в конце то концов ТАМ! Они хотят туда вернуться. Себя поставьте на их место, прежде чем ерунду писать! У меня вот в Тай есть желание съездить, а денег нет. Как их найти? Расскажите, если это так просто! Меня поражает такая ограниченность мышления.....
Духаст мишь, я две недели назад из Крыма, туристов в этом году в Крыму НЕТ!, пляжи полупустые, сдатчики жилья на автовокзалах рвут приезжих на части. Цены на жилье можно сбить в два раза от первоначальной. Народ там небогатый, но очень доброжелательный, радушно встрачают как россиян, так и беженцев с Украины.
Если есть беженцы, то почему бы и не помочь? Там же дети есть, в конце концов, а дети не должны страдать из-за глупости взрослых. Пусть оказывают помощь все, кто должен и все, кто хочет. Пусть помощь оказывает Государство, которое взяло на себя ответственность за своих новых граждан. Пусть на благое дело потратят деньги Компании, способные покупать мало чего из себя представляющих футболистов за бешеные миллионы евро и долларов. Пусть помощь оказывают граждане, полагающие, что "кумулятивный эффект от воссоединения бывших территорий" даст в дальнейшем невиданные дивиденды. Пускай - кто не даёт?! Только для начала навели бы порядок за тем, куда эта помощь уходит. Месяц назад буквально тот же Аксёнов заявлял, что бОльшая часть гуманитарной помощи Крыму была разворована. И без порядка вся эта помощь будет уходить в место, которое у нас в народе называют "прорвой", уж извините...
Чтобы решить проблему Крыма, нужно выровнять цены на билеты, чтобы из Москвы, Новосибирска и Владивостока билет туда стоил одну и ту же сумму, ну допустим тыс. 30 туда/обратно. Иначе будут летать отдыхать куда ближе и естественно дешевле. Ну и разумеется госдотации нужны, чтобы выровнять уровень доходов населения. Можно для этого ввести в РФ доп налог какой-нибудь или распотрошить слегка ЗВР.
То то и оно, что непонятно, кому эта помощь нужна и какого плана. На что пойдут средства? Во все времена было так,есть нечего, нет денег, иди и работай. В 50е годы, в войну, с трех лет работать приходилось детям, скот пасли и тп. А тут где проблема? Беженцам запрещается работать?
Это только то что я сразу вспомнил, легко гуглится. Если это коснулось Мурманска и Академа, то не удивлюсь если это сказалось и на других регионах (не искал).
"Мурманск уступит деньги Крыму" (это 31,5 млрд руб)
"Финансирование программы развития Академгородка сократится на 5,3 млрд рублей"
"Взятые из пенсионной системы 243 млрд рублей пошли на покрытие дефицита бюджета Крыма"
Для справки
НСО 2,7 млн (население) валовый региональный продукт 660 млрд. руб (2012 год)
Крым 2,0 млн (население) валовый региональный продукт 181 млрд. руб (2012 год)
Т.е. расчет на то, что цены на услуги в Крыму не выросли (что правда?), цены на продукты не выросли. Плохая арифметика выходит.
Ну знаете ли, это уже редкостная наглость! Мало того, что у новосибирцев по беспределу отжали пенсионные отчисления (причем возвращать никто и не собирается), так еще мы должны кому-то помочь? Не государство, а мы? А что, у нас в России все в порядке? помогать стало быть, некому? Откуда такая наигранная показуха?
После летнего сезона, Крым станет побогаче многих Российских регионов. Страны живущие за счет туристов, живут более чем достойно. Крым, тем более...туда всех силовиков РФ отдыхать заставили ехать, а они у нас далеко не за чертой бедности... Еще вопрос, кто кому помогать способен...
"Ребята, вы провели референдум и все вместе решили войти в состав России. Зачем? Чтобы мы вас кормили? " лучше и не скажешь, у нас уже забрали накопительные пенсии за год, так что лично я - уже помогла Крыму
Вот не валялись бы, а продали смартфоны и планшеты, в которых дети играются на снимке. На эти деньги можно комнату на 2-3 месяца снять, устроится на работу и начать получать ЗП. С этим как раз крымчане должны помогать, а не сибиряки. Приехали бы они к нам - другое дело! А валяться и деньги клянчить - это как-то не красиво.
Для работы над мостом через Керченский пролив нужны десятки тысяч рук. И это не единственный местный проект, который может профинансировать государство. А местные жители смогут эти деньги заработать. Если, конечно, сдавая раскладушки в сезон не разучились работать руками. Вот вам и помощь.
Конечно это страшно когда теряешь все в одночасье, когда бежишь от войны в поисках нового места, но простите меня когда я и мои знакомые бежали из ср.азии бросая там все что нажили или продавая за копейки. Продав 2х комнатную квартиру УП и покупая на эти деньги две кожаные куртки, много таких было едущих в россею. Нам никто не помогал, никто не давал жилье, жили где придется, никто не давал паспорта, не брали на работу потому что не было прописки, прописки нет, потому что нет паспорта и многие так жили до 98-2000 годов. Почему сейчас все блага жизни предоставляют этим беженцам за мой счет? Ну разместите их в палатках и пусть живут. Я не готов за свой счет (в виде налоговых отчислений) помогать беженцам жильем, обучением, трудоустройством. Пусть это звучит и дико тем не менее я не настолько хорошо живу чтобы урезать свои доходы
А почему бы Москве не отказаться от практики списывания долгов разным странам, раздачи кредитов той же Украине, которые никогда не будут возвращены и так же будут списаны. Наоборот, надо возвращать долги и эти деньги направлять на вот такие социальные проекты. Хотя, в России и других проблем хватает.
"Людям, которые бегут от войны, действительно нужна помощь. Я понимаю, что у Крыма денег нет"
при присоединении по всем каналам утверждали совершенно обратное
" Говоря о беженцах, Аксёнов имеет в виду 11 тыс. человек, бежавших от гражданской войны на Восточной Украине на территорию полуострова"
Еще до проведения референдума в крыму по утверждениям ФМС бежало больше 140 тысяч украинцев. Правда, вскоре упоминания о них из новостей исчезли.
"Кумулятивный эффект от воссоединения с территориями бывшего СССР будет на порядки выше, чем текущие затраты"
отзыв финансирования нескольких объектов по россии (отмена строительства моста через Лену, например), растущая задолженность регионов (проблемы с этим не только у НСО), при массово прощаемых внешних долгов некоторым государствам, как-то кубе и КНДР, экономические санкции, рекордный отток зарубежного капитала, пропавшая пенсия, предстоящие повышение налогов при одновременной отмене бесплатного медицинского обслуживания для неработающих, требование газпрома разморозить тарифы, ну и стандартное "нормальные" для россии инфляция, повышение цен на продукты, ЖКХ и вообще все подряд. Все перечислила, ничего не забыла?
Люди, успокойтесь! Сейчас реально горит полмира, везде идут войны, и вовсе не факт, что нас это не коснется. Мы можем быть сильнее, если только будем вместе!!!! Что, лучше было бы, если в Крыму паслись американские подводные лодки? Благодаря Путину там сейчас войны нету.
Согласен, беженцам помогать нужно, детям и женщинам, а Вы видели каких здоровенных мужиков показывают, тоже беженцы, а кто Родину защищать будет. В Сибири на селе много специалистов не хватает, учителей, врачей, мало кто изъявляет желание к нам ехать, видимо холодно.
смотря какая помощь. она ведь может быть в виде рыбы, а может в виде удочки. если помощь в виде рыбы, то это надолго и рыбы нужно будет с каждым годом больше
А почему бы этим людям не поехать в деревни, которые пустуют.. где есть пустые дома...
было бы хорошо и деревням (может власти бы выделили деньги на поднятие наших деревень и собственное производство с/х продукции) и людям жить было бы где...
А нет надо же ехать на курорты в Крым ... в Ростов....или Москву)))
А почему бы не помочь всем вместе (а если бы мы оказались в беде) , хотя бы по 1000 руб. с каждого. Я хочу помочь , подскажите реквизиты (из-за 1000 руб. я не обеднею, подумаешь в чем-то себе откажу)
Мне первый раз стало стыдно, что я коренная новосибирска! Не один из городов России так не скулит и не злословит...Не говорите и не пишите глупости не кто ваши деньги не забирает, все идет из других дотаций, слушайте Путина. У моих знакомы не у кого не какие деньги не отбирают...Не нужно быть такими злыми...противно и грустно читать, вся Россия помогает и добра, а Новосибирск???? жаль и грустно...
Помощь требуется не крымчанам, а беженцам с юго- восточной Украины! Наши друзья в Ростове говорят, что очень много мам с ребятишками бегут с Украины. В руках один чемодан.
Мы помогаем, потому что там люди, которые оказались в очень сложной ситуации. Мы милосердный народ, Мы - Великий народ ! И не мне очень стыдно за людей, которые пишут комментарии не достойные русского человека. Ведь у любого человека может случиться пожар в квартире, человек может серьезно заболеть ... помощь может потребоваться завтра и Вам...
когда у нас все будут заниматься своим делом:граждане-работать,государство -выполнять свои обязательства; вот тогда мы будем жить хорошо и некому будет попрошайничать
Сейчас мы все одинаковые субъекты федерации, что Крым, что Сибирский федеральный округ, что Центральный федеральный округ. И я считаю, что просить подаяния у других округов не хорошо, тем более в фонд беженцев. Есть международная организация помощи беженцев, вот туда и нужно обращаться. А то мы всем помогаем, а нам фиг кто!
И как выше было сказано чего прутся в Крым то эти беженцы, пусть едут в деревни России там где стоят дома заколоченные и земли не паханы и заросли бурьяном уже не первый год. С руками в деревне с голоду умереть не возможно.
Периодически помогаю детям, в фонд "Подари жизнь", хоть маленькими суммами, но кому-то принесет пользу. А забирать у людей из зарплаты на помощь Крыму, как это делают на муниципальной службе, где у специалистов зарплата менее 20 тысяч, как то не серьезно со стороны руководителей. Пусть ВВП поможет, продаст на аукционе подарки, которые ему преподносят или депутаты часть зарплаты отдадут. Это они бесплатно будут отдыхать в Крыму, а остальное население страны не увидит билетов за 3500. Обидно, что дурят народ!
Помощь дело благородное, особенно людям бежавшим от войны. Но почему львиная доля беженцев остается на юге страны и не едут в глубь нашей страны? Почему они не едут допустим к нам в область7 Ведь у нас очень много пустующих домов и деревень в области. Мы им убежище, кров, они нам помощь в подъеме народного-сельского хозяйства, так нет на юге тепло и работать не надо.
Вопрос сколько беженцев приняла Новосибирская область, не город, а область?
Мужчины на самом деле правы: почему Крым решил просить у региона, почему не у государства? Пусть поплачется Путину.
Собственно, буквально на днях слышала рассказ от знакомой, как они с ребенком решили съездить в Крым: брали с собой 30 тысяч, и если бы не подруга сестры, проживающая там и все им показавшая, они бы вылетели в трубу за 10 дней проживания. Вот и считайте: перелет, питание, развлечения (обычные, без изысков). А по описаниям гостиницы убитые в подавляющем большинстве. Походу, Крым решил ничего не переделывать и не отстраивать заново?
Сама из Казахстана 90-х годов.Не беженка-тогда в помине такого не было.Все помню как сейчас:квартира 2хкомнатная УП,дача плодоносящая(сколько сил в нее вложено!) ,авто, га-раж,погреб,вся мебель,большая часть личных вещей(контейнер не давали-что можешь взять с собой,то и увезешь).Это все пришлось оставить Казахстану.Чем не война?С собой остались дипломы советской системы образования и опыт работы по ним.И это нас спасло.
Я бы тоже в беженцы пошёл, пусть меня научат... Хорошо жить вот так, ничего не делая и просто получая помощь. Почему-то только Россия всем помогает. Как только в какой-то стране что-то случается, сразу Россия отправляет самолёты с гуманитарным грузом и миллиарды помощи. А когда Дальний восток топило, когда Алтай топило, никто не помог кроме близлежащих областей.
А почему все "беженцы" из Украины "оседают" в Ростовской области и Ставропольском и Краснодарском краях? Ведь власти России создали чудесную инфраструктуру на острове Русский! - эта территория готова разместить все население Украины! А уж РЖД, я уверен, договорится с государством, чтобы обеспечить всех бесплатными билетами.
У меня не было никаких сомнений, что оппозиция будет на каждом шагу говорить о дороговизне содержания Крыма. Откровенно выступать против присоединения они не рискнули, всё таки такой консолидации давно не было и не хотелось выпасть из обоймы.
Конечно, системные либералы тоже помогают им сегодня дискредитировать эту небольшую победу, а ведь могли вкоре иметь в Севастополе флот НАТО со всеми вытекающими. Весь финансово-экономический блок при каждой возможности заявляет, что Крым содержать накладно и придется всем раскошелиться. Конечно, они не упоминают о наличии для таких случаев ФНБ, который исправно отправляются с продажи углеводородов на западные счета под мизерный процент. Кстати, цель не только убедить россиян в ошибке присоединения Крыма, но и недопустить пробуждения самосознания русских. Ведь реакция от победы на Олимпиаде и присоединения Крыма по опросам очень сильно озаботила Кремль. Им привычнее когда государствообразующий народ занять потреблением и самобичеванием. А тут голову начали поднимать, поэтому из каждой щели про ошибку с Крымом и твердят.
А ниче так, что сколько то там миллионов российских силовиков и их жен,детей,родственников теперь только в Крым и двинуло, ибо нельзя больше никуда! И все их перелеты государство оплатило в пользу Крыма! Пенсии наши ушли! Сколько то еще ушло не официально. А отдых там по цене не меньше какого-то там Бали будет! Мне кажется, люди там уже живут получше чем некоторые россияне.
так смешно читать, как один и тот же человек говорит, что очень легко отправить деньги на счет и не понимает, что людям мешает это сделать, и тут же заявляет, что сам он помогает Крыму, покупая сильно полюбившиеся ему крымские вина)))))
в основном все они очень правильно говорят. "Ребята, вы провели референдум и все вместе решили войти в состав России. Зачем? Чтобы мы вас кормили?" - надо было до конца и самому ответить на свой вопрос. да, именно за этим они и присоединялись!
все высказавшиеся там правы. только двусмысленность Кириллова поразила.
Пы.Сы. а что, какие-то еще крымские товары, кроме вина, можно в природе и магазинах встретить?:)))
мне вот интересно, почему мы не помогали русским беженцам из других республик? из Таджикистана, Киргизии, Казастана того же... люди годами собирали справки, чтоб получить гражданство, а тут хлоп! и на те, вот вам гражданство, а еще мы и денег подбросим, если надо будет..
я согласна с теми, кто говорит, что помогать надо конкретным людям в конкретных делах: надо денег на одежду мальчику Васе - вот денег на одежду Васе, и чтоб сфотографировался потом в ней! :)))) а просто так "дайте денег!" - это несерьезно, на мой взгляд.
удивительная солидарность опрошенных! и я соглашусь, абстрактная помощь - сколько раз мы наблюдали, где она оказывалась в итоге? безусловно, очень жаль беженцев, люди потеряли абсолютно все, это страшно, но так им не поможешь
и давно новосибирск стал богатым городом? московия высасывает деньги со всей страны - вот пусть и проспонсирует крым
Если у государства находятся средства на олимпиады-чемпионаты, то должны найтись и на беженцев. В обязательном порядке! А то мы то и дело кому-то собирает деньги!
Поддерживаю В. Жекова! Умница!
Бюджетные деньги миллиардами уходили и уходят (уже мало) в Абхазию, уходят в Южную Осетию, теперь Крым... списываются Кубе (могли бы ромом забрать))), КНДР и т.д.
с другой стороны, и в России, и в НСО они расходуются крайне неэффективно (взять хотя бы миллиардные развязки на Южной площади и Петухова) - коррупция опять участвует...
но самое плохое - когда у людей отбирают деньги в помощь другим (накопит.часть пенсии, а также грядущее повышение налогов НДФЛ и введение НсП)
В июне отдыхал в Крыму и свою помощь передал наличными непосредственно из рук в руки управляющим санатория... Да и еще покупал ребенку всякие безделушки и много еще чего что вроде и не надо , но полагал что пусть им будет хоть какая копейка. Просить прислать денег , считаю неверным шагом, настроения в глубинке разительно отличаются от настроений Москвы , Питера относительно спонсорства Крыму и это вполне понятно почему. Дальние регионы России хронически недофинансированы , а тут забирают еще кусок и еще...так а самим коренным россиянам когда жить , сколько ждать...?
В прошлом году из пенсионной системы беспардонно изъяли примерно по 22 тысячи рублей с КАЖДОГО жителя России. В этом году министр финансов так же беспардонно заявил, что эти деньги возвращать никто не планирует, потому что они пошли на Крым. Так что считаю что я уже с лихвой им денег перечислил, пусть больше не просят.
Видать господин Аксенов думает что раз Новосибирск, столица Сибири, то денег тут НЕМЕРЯНО! Он хоть бы статистику зарплат посмотрел. А вот давние знакомые, которые в Крыму живут, те вообще обалдели от российских зарплат и пенсий. У меня мама здесь получает 11 000 пенсию, а её крымская подруга 26 000. Обе отработали по 30 лет парикмахерами. И кто кому еще помогать должен!? Вот взяли бы, да и помогли сами крымчане беженцам. Там еще радуются что избавились от коломойских кредитов, это то же большое подспорье в карманах жителей Крыма.
Вы реально все смешные, просто повнимательней прочитайте систему формирования пенсионного фонда РФ, что при старых системах расчета что при новых. Немного разберитесь в налоговом администрировании. И У тупо поймите, что это не ваши деньги и никогда ими небыли. Ваш - это НДФЛ и то не совсей суммы вашей же заплаты. Так что либо изучайте о чем пишете, либо отшельниками в тайгу к ЛЫковой.
Я более чем уверен - не будет у нас дешевого отдыха в Крыму.Мои родственники вернулись оттуда 4 дня назад, говорят, что местные жители дерут за всё: за близость к воде, за наличие мангала во дворе... А просьбы скинуться на беженцев Новосибирцам, чьи зарплаты одни из самых низких в регионе при наличии упомянутых проблем.... Это за гранью добра и зла.
Обратите внимание: не мы проводили референдум чтобы забрать их к себе; это они захотели к нам. Но нельзя проситься в качестве иждивенцев. Скажите мне "помоги нам, и мы обеспечим твоим детям отдых дешевле и качественнее Турции" - и я помогу. А пока отдавать им деньги вместо того чтобы потратить на своих дочек... Увольте.
Если есть беженцы, то почему бы и не помочь? Там же дети есть, в конце концов, а дети не должны страдать из-за глупости взрослых. Пусть оказывают помощь все, кто должен и все, кто хочет. Пусть помощь оказывает Государство, которое взяло на себя ответственность за своих новых граждан. Пусть на благое дело потратят деньги Компании, способные покупать мало чего из себя представляющих футболистов за бешеные миллионы евро и долларов. Пусть помощь оказывают граждане, полагающие, что "кумулятивный эффект от воссоединения бывших территорий" даст в дальнейшем невиданные дивиденды. Пускай - кто не даёт?! Только для начала навели бы порядок за тем, куда эта помощь уходит. Месяц назад буквально тот же Аксёнов заявлял, что бОльшая часть гуманитарной помощи Крыму была разворована. И без порядка вся эта помощь будет уходить в место, которое у нас в народе называют "прорвой", уж извините...
Чтобы решить проблему Крыма, нужно выровнять цены на билеты, чтобы из Москвы, Новосибирска и Владивостока билет туда стоил одну и ту же сумму, ну допустим тыс. 30 туда/обратно. Иначе будут летать отдыхать куда ближе и естественно дешевле. Ну и разумеется госдотации нужны, чтобы выровнять уровень доходов населения. Можно для этого ввести в РФ доп налог какой-нибудь или распотрошить слегка ЗВР.
Мне кажется, не сложно новосибирцам , пусть небольшими суммами, помочь беженцам.Представьте себя на их месте и все.
То то и оно, что непонятно, кому эта помощь нужна и какого плана. На что пойдут средства? Во все времена было так,есть нечего, нет денег, иди и работай. В 50е годы, в войну, с трех лет работать приходилось детям, скот пасли и тп. А тут где проблема? Беженцам запрещается работать?
Это только то что я сразу вспомнил, легко гуглится. Если это коснулось Мурманска и Академа, то не удивлюсь если это сказалось и на других регионах (не искал).
"Мурманск уступит деньги Крыму" (это 31,5 млрд руб)
"Финансирование программы развития Академгородка сократится на 5,3 млрд рублей"
"Взятые из пенсионной системы 243 млрд рублей пошли на покрытие дефицита бюджета Крыма"
Для справки
НСО 2,7 млн (население) валовый региональный продукт 660 млрд. руб (2012 год)
Крым 2,0 млн (население) валовый региональный продукт 181 млрд. руб (2012 год)
Т.е. расчет на то, что цены на услуги в Крыму не выросли (что правда?), цены на продукты не выросли. Плохая арифметика выходит.
Больше всего в статье задело, что академик, член Президиума СО РАН готов деньги в церковь отнести. Я в печали.
Ну знаете ли, это уже редкостная наглость! Мало того, что у новосибирцев по беспределу отжали пенсионные отчисления (причем возвращать никто и не собирается), так еще мы должны кому-то помочь? Не государство, а мы? А что, у нас в России все в порядке? помогать стало быть, некому? Откуда такая наигранная показуха?
"куда бы я без раздумий жертвовал деньги, так это ДЮСШОРы наши"
А почему сослагательное наклонение? Что-то мешает?
После летнего сезона, Крым станет побогаче многих Российских регионов. Страны живущие за счет туристов, живут более чем достойно. Крым, тем более...туда всех силовиков РФ отдыхать заставили ехать, а они у нас далеко не за чертой бедности... Еще вопрос, кто кому помогать способен...
Я кормлю жену в декрете, детей, государство недающее садик. Мне Крым не нужен. Пусть работать начинают.
Зачем просить у бедного народа, когда есть Газпром, РЖД и прочее " народное достояние"?
"Ребята, вы провели референдум и все вместе решили войти в состав России. Зачем? Чтобы мы вас кормили? " лучше и не скажешь, у нас уже забрали накопительные пенсии за год, так что лично я - уже помогла Крыму
Вот не валялись бы, а продали смартфоны и планшеты, в которых дети играются на снимке. На эти деньги можно комнату на 2-3 месяца снять, устроится на работу и начать получать ЗП. С этим как раз крымчане должны помогать, а не сибиряки. Приехали бы они к нам - другое дело! А валяться и деньги клянчить - это как-то не красиво.
Для работы над мостом через Керченский пролив нужны десятки тысяч рук. И это не единственный местный проект, который может профинансировать государство. А местные жители смогут эти деньги заработать. Если, конечно, сдавая раскладушки в сезон не разучились работать руками. Вот вам и помощь.
Конечно это страшно когда теряешь все в одночасье, когда бежишь от войны в поисках нового места, но простите меня когда я и мои знакомые бежали из ср.азии бросая там все что нажили или продавая за копейки. Продав 2х комнатную квартиру УП и покупая на эти деньги две кожаные куртки, много таких было едущих в россею. Нам никто не помогал, никто не давал жилье, жили где придется, никто не давал паспорта, не брали на работу потому что не было прописки, прописки нет, потому что нет паспорта и многие так жили до 98-2000 годов. Почему сейчас все блага жизни предоставляют этим беженцам за мой счет? Ну разместите их в палатках и пусть живут. Я не готов за свой счет (в виде налоговых отчислений) помогать беженцам жильем, обучением, трудоустройством. Пусть это звучит и дико тем не менее я не настолько хорошо живу чтобы урезать свои доходы
А почему бы Москве не отказаться от практики списывания долгов разным странам, раздачи кредитов той же Украине, которые никогда не будут возвращены и так же будут списаны. Наоборот, надо возвращать долги и эти деньги направлять на вот такие социальные проекты. Хотя, в России и других проблем хватает.
"Людям, которые бегут от войны, действительно нужна помощь. Я понимаю, что у Крыма денег нет"
при присоединении по всем каналам утверждали совершенно обратное
" Говоря о беженцах, Аксёнов имеет в виду 11 тыс. человек, бежавших от гражданской войны на Восточной Украине на территорию полуострова"
Еще до проведения референдума в крыму по утверждениям ФМС бежало больше 140 тысяч украинцев. Правда, вскоре упоминания о них из новостей исчезли.
"Кумулятивный эффект от воссоединения с территориями бывшего СССР будет на порядки выше, чем текущие затраты"
отзыв финансирования нескольких объектов по россии (отмена строительства моста через Лену, например), растущая задолженность регионов (проблемы с этим не только у НСО), при массово прощаемых внешних долгов некоторым государствам, как-то кубе и КНДР, экономические санкции, рекордный отток зарубежного капитала, пропавшая пенсия, предстоящие повышение налогов при одновременной отмене бесплатного медицинского обслуживания для неработающих, требование газпрома разморозить тарифы, ну и стандартное "нормальные" для россии инфляция, повышение цен на продукты, ЖКХ и вообще все подряд. Все перечислила, ничего не забыла?
Люди, успокойтесь! Сейчас реально горит полмира, везде идут войны, и вовсе не факт, что нас это не коснется. Мы можем быть сильнее, если только будем вместе!!!! Что, лучше было бы, если в Крыму паслись американские подводные лодки? Благодаря Путину там сейчас войны нету.
Согласен, беженцам помогать нужно, детям и женщинам, а Вы видели каких здоровенных мужиков показывают, тоже беженцы, а кто Родину защищать будет. В Сибири на селе много специалистов не хватает, учителей, врачей, мало кто изъявляет желание к нам ехать, видимо холодно.
смотря какая помощь. она ведь может быть в виде рыбы, а может в виде удочки. если помощь в виде рыбы, то это надолго и рыбы нужно будет с каждым годом больше
А почему бы этим людям не поехать в деревни, которые пустуют.. где есть пустые дома...
было бы хорошо и деревням (может власти бы выделили деньги на поднятие наших деревень и собственное производство с/х продукции) и людям жить было бы где...
А нет надо же ехать на курорты в Крым ... в Ростов....или Москву)))
А почему бы не помочь всем вместе (а если бы мы оказались в беде) , хотя бы по 1000 руб. с каждого. Я хочу помочь , подскажите реквизиты (из-за 1000 руб. я не обеднею, подумаешь в чем-то себе откажу)
работать надо а не клянчить деньги.
Мне первый раз стало стыдно, что я коренная новосибирска! Не один из городов России так не скулит и не злословит...Не говорите и не пишите глупости не кто ваши деньги не забирает, все идет из других дотаций, слушайте Путина. У моих знакомы не у кого не какие деньги не отбирают...Не нужно быть такими злыми...противно и грустно читать, вся Россия помогает и добра, а Новосибирск???? жаль и грустно...
Сколько много жестоких, равнодушных людей. Запомните, трагедия, которая развернулась на востоке Украины может случится с каждым.
Помощь требуется не крымчанам, а беженцам с юго- восточной Украины! Наши друзья в Ростове говорят, что очень много мам с ребятишками бегут с Украины. В руках один чемодан.
Мы помогаем, потому что там люди, которые оказались в очень сложной ситуации. Мы милосердный народ, Мы - Великий народ ! И не мне очень стыдно за людей, которые пишут комментарии не достойные русского человека. Ведь у любого человека может случиться пожар в квартире, человек может серьезно заболеть ... помощь может потребоваться завтра и Вам...
когда у нас все будут заниматься своим делом:граждане-работать,государство -выполнять свои обязательства; вот тогда мы будем жить хорошо и некому будет попрошайничать
Сейчас мы все одинаковые субъекты федерации, что Крым, что Сибирский федеральный округ, что Центральный федеральный округ. И я считаю, что просить подаяния у других округов не хорошо, тем более в фонд беженцев. Есть международная организация помощи беженцев, вот туда и нужно обращаться. А то мы всем помогаем, а нам фиг кто!
И как выше было сказано чего прутся в Крым то эти беженцы, пусть едут в деревни России там где стоят дома заколоченные и земли не паханы и заросли бурьяном уже не первый год. С руками в деревне с голоду умереть не возможно.
Периодически помогаю детям, в фонд "Подари жизнь", хоть маленькими суммами, но кому-то принесет пользу. А забирать у людей из зарплаты на помощь Крыму, как это делают на муниципальной службе, где у специалистов зарплата менее 20 тысяч, как то не серьезно со стороны руководителей. Пусть ВВП поможет, продаст на аукционе подарки, которые ему преподносят или депутаты часть зарплаты отдадут. Это они бесплатно будут отдыхать в Крыму, а остальное население страны не увидит билетов за 3500. Обидно, что дурят народ!
Помощь дело благородное, особенно людям бежавшим от войны. Но почему львиная доля беженцев остается на юге страны и не едут в глубь нашей страны? Почему они не едут допустим к нам в область7 Ведь у нас очень много пустующих домов и деревень в области. Мы им убежище, кров, они нам помощь в подъеме народного-сельского хозяйства, так нет на юге тепло и работать не надо.
Вопрос сколько беженцев приняла Новосибирская область, не город, а область?
Мужчины на самом деле правы: почему Крым решил просить у региона, почему не у государства? Пусть поплачется Путину.
Собственно, буквально на днях слышала рассказ от знакомой, как они с ребенком решили съездить в Крым: брали с собой 30 тысяч, и если бы не подруга сестры, проживающая там и все им показавшая, они бы вылетели в трубу за 10 дней проживания. Вот и считайте: перелет, питание, развлечения (обычные, без изысков). А по описаниям гостиницы убитые в подавляющем большинстве. Походу, Крым решил ничего не переделывать и не отстраивать заново?
Сама из Казахстана 90-х годов.Не беженка-тогда в помине такого не было.Все помню как сейчас:квартира 2хкомнатная УП,дача плодоносящая(сколько сил в нее вложено!) ,авто, га-раж,погреб,вся мебель,большая часть личных вещей(контейнер не давали-что можешь взять с собой,то и увезешь).Это все пришлось оставить Казахстану.Чем не война?С собой остались дипломы советской системы образования и опыт работы по ним.И это нас спасло.
Я бы тоже в беженцы пошёл, пусть меня научат... Хорошо жить вот так, ничего не делая и просто получая помощь. Почему-то только Россия всем помогает. Как только в какой-то стране что-то случается, сразу Россия отправляет самолёты с гуманитарным грузом и миллиарды помощи. А когда Дальний восток топило, когда Алтай топило, никто не помог кроме близлежащих областей.
А почему все "беженцы" из Украины "оседают" в Ростовской области и Ставропольском и Краснодарском краях? Ведь власти России создали чудесную инфраструктуру на острове Русский! - эта территория готова разместить все население Украины! А уж РЖД, я уверен, договорится с государством, чтобы обеспечить всех бесплатными билетами.
У меня не было никаких сомнений, что оппозиция будет на каждом шагу говорить о дороговизне содержания Крыма. Откровенно выступать против присоединения они не рискнули, всё таки такой консолидации давно не было и не хотелось выпасть из обоймы.
Конечно, системные либералы тоже помогают им сегодня дискредитировать эту небольшую победу, а ведь могли вкоре иметь в Севастополе флот НАТО со всеми вытекающими. Весь финансово-экономический блок при каждой возможности заявляет, что Крым содержать накладно и придется всем раскошелиться. Конечно, они не упоминают о наличии для таких случаев ФНБ, который исправно отправляются с продажи углеводородов на западные счета под мизерный процент. Кстати, цель не только убедить россиян в ошибке присоединения Крыма, но и недопустить пробуждения самосознания русских. Ведь реакция от победы на Олимпиаде и присоединения Крыма по опросам очень сильно озаботила Кремль. Им привычнее когда государствообразующий народ занять потреблением и самобичеванием. А тут голову начали поднимать, поэтому из каждой щели про ошибку с Крымом и твердят.
А ниче так, что сколько то там миллионов российских силовиков и их жен,детей,родственников теперь только в Крым и двинуло, ибо нельзя больше никуда! И все их перелеты государство оплатило в пользу Крыма! Пенсии наши ушли! Сколько то еще ушло не официально. А отдых там по цене не меньше какого-то там Бали будет! Мне кажется, люди там уже живут получше чем некоторые россияне.
так смешно читать, как один и тот же человек говорит, что очень легко отправить деньги на счет и не понимает, что людям мешает это сделать, и тут же заявляет, что сам он помогает Крыму, покупая сильно полюбившиеся ему крымские вина)))))
в основном все они очень правильно говорят. "Ребята, вы провели референдум и все вместе решили войти в состав России. Зачем? Чтобы мы вас кормили?" - надо было до конца и самому ответить на свой вопрос. да, именно за этим они и присоединялись!
все высказавшиеся там правы. только двусмысленность Кириллова поразила.
Пы.Сы. а что, какие-то еще крымские товары, кроме вина, можно в природе и магазинах встретить?:)))
а у гос служащих опять в добровольно-принудительном порядке вычтут из зп,или премию не дадут. и пофигу всем, что у многих дети,ипотека
мне вот интересно, почему мы не помогали русским беженцам из других республик? из Таджикистана, Киргизии, Казастана того же... люди годами собирали справки, чтоб получить гражданство, а тут хлоп! и на те, вот вам гражданство, а еще мы и денег подбросим, если надо будет..
я согласна с теми, кто говорит, что помогать надо конкретным людям в конкретных делах: надо денег на одежду мальчику Васе - вот денег на одежду Васе, и чтоб сфотографировался потом в ней! :)))) а просто так "дайте денег!" - это несерьезно, на мой взгляд.
Может, помочь тем, сто направить беженцев в НСО?
удивительная солидарность опрошенных! и я соглашусь, абстрактная помощь - сколько раз мы наблюдали, где она оказывалась в итоге? безусловно, очень жаль беженцев, люди потеряли абсолютно все, это страшно, но так им не поможешь
и давно новосибирск стал богатым городом? московия высасывает деньги со всей страны - вот пусть и проспонсирует крым
Если у государства находятся средства на олимпиады-чемпионаты, то должны найтись и на беженцев. В обязательном порядке! А то мы то и дело кому-то собирает деньги!
Поддерживаю В. Жекова! Умница!
Бюджетные деньги миллиардами уходили и уходят (уже мало) в Абхазию, уходят в Южную Осетию, теперь Крым... списываются Кубе (могли бы ромом забрать))), КНДР и т.д.
с другой стороны, и в России, и в НСО они расходуются крайне неэффективно (взять хотя бы миллиардные развязки на Южной площади и Петухова) - коррупция опять участвует...
но самое плохое - когда у людей отбирают деньги в помощь другим (накопит.часть пенсии, а также грядущее повышение налогов НДФЛ и введение НсП)
В июне отдыхал в Крыму и свою помощь передал наличными непосредственно из рук в руки управляющим санатория... Да и еще покупал ребенку всякие безделушки и много еще чего что вроде и не надо , но полагал что пусть им будет хоть какая копейка. Просить прислать денег , считаю неверным шагом, настроения в глубинке разительно отличаются от настроений Москвы , Питера относительно спонсорства Крыму и это вполне понятно почему. Дальние регионы России хронически недофинансированы , а тут забирают еще кусок и еще...так а самим коренным россиянам когда жить , сколько ждать...?
В прошлом году из пенсионной системы беспардонно изъяли примерно по 22 тысячи рублей с КАЖДОГО жителя России. В этом году министр финансов так же беспардонно заявил, что эти деньги возвращать никто не планирует, потому что они пошли на Крым. Так что считаю что я уже с лихвой им денег перечислил, пусть больше не просят.
Видать господин Аксенов думает что раз Новосибирск, столица Сибири, то денег тут НЕМЕРЯНО! Он хоть бы статистику зарплат посмотрел. А вот давние знакомые, которые в Крыму живут, те вообще обалдели от российских зарплат и пенсий. У меня мама здесь получает 11 000 пенсию, а её крымская подруга 26 000. Обе отработали по 30 лет парикмахерами. И кто кому еще помогать должен!? Вот взяли бы, да и помогли сами крымчане беженцам. Там еще радуются что избавились от коломойских кредитов, это то же большое подспорье в карманах жителей Крыма.
Вы реально все смешные, просто повнимательней прочитайте систему формирования пенсионного фонда РФ, что при старых системах расчета что при новых. Немного разберитесь в налоговом администрировании. И У тупо поймите, что это не ваши деньги и никогда ими небыли. Ваш - это НДФЛ и то не совсей суммы вашей же заплаты. Так что либо изучайте о чем пишете, либо отшельниками в тайгу к ЛЫковой.
Какие деньги? пусть телевизор смотрит, там говорят что все в крыму раз в сто лучше чем прежде, а я своему телевизору верю
У Новосибирцев свои проблемы, что подтверждает голосование тут же!