Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

134 комментария к публикации В аэропорту приземлился Ту-154 с полуразрушенным колесом шасси

9 июля 2014 в 12:18

1. ТУ-154 ещё летают? Реально удивилась.
2. Очень смешат боящиеся летать. Бойтесь лучше на авто ездить. Самолёт не такой опасный вид транспорта, как многим кажется. Гораздо безопаснее многих широко известных:)

9 июля 2014 в 12:18

Не удивлюсь, если это ТОТ САМЫЙ Ту-154! Ну было же раз предупреждение... Щас второе...

9 июля 2014 в 12:19

следить надо лучше,они и не будут разрушаться.беда многих небольших авиакомпаний,экономят на всём, посокращав персонал.
а сам Тушка-154 вполне надежный,не надо про лохматые года.
шумный и не экономичный это верно.

Ивано
9 июля 2014 в 12:26

Самолёит летал не меньше 30 лет . что вы хотите . исчерпал ресурс

9 июля 2014 в 12:47

Уважаемые "сочувствующие". Вы все так рьяно говорите про исчерпанный ресурс, изношенную технику, обслуживание.

Вот скажите, если вы выехали на новой машине из автосалона и пробили колесо - автосалон виноват? машина плохая? Это обычная ситуация, которая бывала с каждым.

Возможно попался мусор на ВПП (причем не обязательно в Новосибирске, могло что-то впиться в колесо в аэропорте отправки, колесо просто не выдержало, может брак колеса от производителя, да что угодно.

владелец Майбаха
9 июля 2014 в 12:54

Чьего производства шины-то были и сколько им уже?

Николай
9 июля 2014 в 13:03

Люди, ну не пишите глупых комментов,если вы полные профаны! ТУ-154, самый надежный самолет из всего летающего парка. Это вам подтвердит каждый летчик,каждый техник. Его не сравнишь,с потрепанными иномарками лохматыми Боингами (падающими в Казани) и Аэрбасами разваливающимися в воздухе...Колесо поменяли, и через час самолет ушел в рейс.

to be B2
9 июля 2014 в 13:07

Не хочу показаться невежливым, но честно говоря очень раздражает когда комментарии на подобные темы пишут люди очень далекие от авиации. Которые видели самолет только в небе, а проТу-154 только где-то что-то слышали. Причин подобного инцидета может быть множество. Это установит комиссия по расследованию. А если Вы,уважаемые комментаторы, не компетентны в этих вопросах, так и держите свои мнения при себе.

9 июля 2014 в 13:17

Поклонникам ТУшек рассказывающим, что "при должном обслуживании" напоминаю:
1. Все крупные авиакомпании отказались от них около 10 лет назад.
2. На начало года в эксплуатации оставалось 80 штук.
3. Та же Алроса планировала отказаться от них не позднее следующего года.
4. Завод Авиакор где они делались:
за 1995-1998 годы не сделал ни одного самолета
за 1999-2005 годы выпустил 4 штуки ТУ-154
еще один сделали в 2010 году и один в 2012
после чего производство было окончательно прекращено.
Вот как то не верится мне в качество запчастей для самолета который около 20 лет практически не выпускается, от которого 10 лет как отказались все серьезные потребители, сделанных на заводах, которые давно стоят. Ни приличного оборудования, ни квалифицированных людей при такой работе предприятий не добавляется.

9 июля 2014 в 13:22

Ай, не знаю, что вы так яро против 154-го... По мне так самые его большие минусы - топливная неэкономичность и высокая шумность. В остальном, как пассажир, я в полнейшем восторге, что от 154-го, что от 134-го. И решительно не понимаю, чем же они так плохи )) Летал как раз Алросой. Оба самолёта были в приличном рабочем состоянии. Да что там приличном... Отличном! Даже салон. Он мне показался более качественным, чем у аналогов типа 737-го или 320-го. А если ещё учесть, что его можно не особо напрягаясь посадить вообще без электричества на борту...

9 июля 2014 в 13:33

ТУ-154 в отличие от современных самолетов западного производства можно полностью пилотировать вручную. Именно поэтому в Ижме самолет удалось посадить. Боинги и Эйрбасы - практически полностью электрические - вручную ими управлять нельзя. Да, они экономичные, но потому, что каждое мгновение бортовые компьютеры просчитывают управление самолетом. Для того, чтобы максимально облегчить вес самолета и экономить топливо, в них не заложен ресурс прочности и способность к планированию. И если такой самолет обесточить, компьютеры отключатся и экипаж будет беспомощен.

Изя
9 июля 2014 в 13:56

Что то странно, в он-лайн табло такого самолета с Краснодара не числится http://tolmachevo.ru/passengers/information/timetable/

9 июля 2014 в 14:03

Кто бы что ни говорил а ТУ-154 очень красивый самолет...

9 июля 2014 в 14:12

Единственный самолет,который нельзя вывести из штопора

Сергей
9 июля 2014 в 14:14

"2. Очень смешат боящиеся летать. Бойтесь лучше на авто ездить. Самолёт не такой опасный вид транспорта, как многим кажется. Гораздо безопаснее многих широко известных:)"
да, статистика, однако... только вот если сравнить вероятность выжить в самолетах и в "широко известных" в случае проблем, грустно становится

9 июля 2014 в 14:20

я не могу это объяснить, что тут такого.. Ну наверное как смотришь на более совершенную Тойоту 90-х годов, а потом на Волгу ещё более старую. И вот вроде бы Тойота покруче, технически более совершенна - а душа всё равно как-то к Волге тянется =)

Алена
9 июля 2014 в 14:38

Я сама родом из Якутии. До недавнего времени Алроса - это была единственная авиакомпания, которой можно было улететь домой (нет поездов, еще вариант есть только на машине). Ужасные старые самолеты, ужасное обслуживание, дикие цены... Хорошо, что сейчас Ангара пришла на это направление.

Примечательно,что именно ТУ-154 чаще всего разбиваются в воздухе и падают на землю,становясь причиной смерти многих людей.Вот те же Боинги ни разу не разбились.Даже мелких нарушений нет.А всё потому,что Боинг-иностранный,а ТУ-"рассеянский".

9 июля 2014 в 15:31

Тем, кто боится летать на отечественных самолётах (собранных на славу в СССР)- бояться надо больше на не менее старых Б/У Боингах, у которых износ ещё больше, и которые не так давно раз уж купили то научились обслуживть в РФ.

ДТ 123
9 июля 2014 в 19:35

В прошлом году летела на ТУ-154 из Питера до Новосибирска, далее рейс до Мирного, компания АЛРОСА.
Абсолютно старый самолет. Салон ужасный, в туалет зайти не смогла, стошнило от запаха. Кормили гадостью. Стюардессы страшные, откровенно хамили. Спинки сидений не регулировались, столики не открывались - падали. Все исписано нецензурными словами. Единственное счастье - потрясающий профессионализм пилотов, командира корабля. Взлет и посадка - мягко так, что и незаметно.
А на Север только ТУшки и летают. Аэрбасикам и т.п. север не по зубам.

Наталья
9 июля 2014 в 22:06

А в это время в аэропорту Полярный сидят и ждут люди...тк их самолет заменил в Новосибирске сломанный.,.вот вам и билеты по 18 тыщ,,,

9 июля 2014 в 22:47

ОМСК-шина выпускает Шины для Ту 154 и этим всё сказано )))...

Анютка
10 июля 2014 в 00:55

Сама с Мирного, учусь в Новосибирске, каждый раз, когда летаю домой молюсь все три часа. Самолеты действительно старые и стюардессы хамки, таких еще поискать надо! Через неделю билет, страшно...

10 июля 2014 в 12:42

Опять ТУ-154 компании Алроса. Спасают самолеты этой компании от катастрофы только грамотные пилоты. Помните посадку в Ижме? А вот самолеты обслуживать в компании не хотят.
P.S. Даже 50 лет для самолета, который обслуживают согласно регламента, - не срок!