1. ТУ-154 ещё летают? Реально удивилась.
2. Очень смешат боящиеся летать. Бойтесь лучше на авто ездить. Самолёт не такой опасный вид транспорта, как многим кажется. Гораздо безопаснее многих широко известных:)
Тигра в клеточку, страхи иррациональные чувства. У меня тоже нет страхов летать в самолетах, но зато есть другие фобии, и поэтому я понимаю аэрофобов. С фобиями крайне сложно справиться, это как либо есть , либо нет. И если это есть, то уже ничего с этим не поделаешь, можно только посочувствовать.
ттт, Ну, и солянку же вы собрали в одном предложении! Вы всерьез думаете, что основным критерием при оценке уровня безопасности того или иного вида транспорта, является критерий "где страшней умирать"? Вы в курсе, что и после ДТП бывает у человека есть несколько минут поразмышлять о том, что ему конец? Вспомните недавнюю статью про ДТП, где беременная погибла, поразмышляйте. А я в авто когда по земле как раз еду, куда-нибудь в Куйбышев, все 4-5 часов дороги осмысляю ужас происходящего, в отличие от спокойного полета в самолете.
В общем, можно бесконечно долго переливать из пустого в порожнее, можно поступить проще - взять статистику ДТП, происшествий на железной дороге и авиапроисшествий во ВСЕЙ стране и посчитать число погибших, посравнивать.
Саня-Аспирин, про "всерьез" - это ваши выдумки. Вы мне будете рассказывать про безопасность полетов? Мне это преподавали в учебном заведении ГА еще ТОЙ страны)))
следить надо лучше,они и не будут разрушаться.беда многих небольших авиакомпаний,экономят на всём, посокращав персонал.
а сам Тушка-154 вполне надежный,не надо про лохматые года.
шумный и не экономичный это верно.
Уважаемые "сочувствующие". Вы все так рьяно говорите про исчерпанный ресурс, изношенную технику, обслуживание.
Вот скажите, если вы выехали на новой машине из автосалона и пробили колесо - автосалон виноват? машина плохая? Это обычная ситуация, которая бывала с каждым.
Возможно попался мусор на ВПП (причем не обязательно в Новосибирске, могло что-то впиться в колесо в аэропорте отправки, колесо просто не выдержало, может брак колеса от производителя, да что угодно.
Люди, ну не пишите глупых комментов,если вы полные профаны! ТУ-154, самый надежный самолет из всего летающего парка. Это вам подтвердит каждый летчик,каждый техник. Его не сравнишь,с потрепанными иномарками лохматыми Боингами (падающими в Казани) и Аэрбасами разваливающимися в воздухе...Колесо поменяли, и через час самолет ушел в рейс.
Не хочу показаться невежливым, но честно говоря очень раздражает когда комментарии на подобные темы пишут люди очень далекие от авиации. Которые видели самолет только в небе, а проТу-154 только где-то что-то слышали. Причин подобного инцидета может быть множество. Это установит комиссия по расследованию. А если Вы,уважаемые комментаторы, не компетентны в этих вопросах, так и держите свои мнения при себе.
Поклонникам ТУшек рассказывающим, что "при должном обслуживании" напоминаю:
1. Все крупные авиакомпании отказались от них около 10 лет назад.
2. На начало года в эксплуатации оставалось 80 штук.
3. Та же Алроса планировала отказаться от них не позднее следующего года.
4. Завод Авиакор где они делались:
за 1995-1998 годы не сделал ни одного самолета
за 1999-2005 годы выпустил 4 штуки ТУ-154
еще один сделали в 2010 году и один в 2012
после чего производство было окончательно прекращено.
Вот как то не верится мне в качество запчастей для самолета который около 20 лет практически не выпускается, от которого 10 лет как отказались все серьезные потребители, сделанных на заводах, которые давно стоят. Ни приличного оборудования, ни квалифицированных людей при такой работе предприятий не добавляется.
Ай, не знаю, что вы так яро против 154-го... По мне так самые его большие минусы - топливная неэкономичность и высокая шумность. В остальном, как пассажир, я в полнейшем восторге, что от 154-го, что от 134-го. И решительно не понимаю, чем же они так плохи )) Летал как раз Алросой. Оба самолёта были в приличном рабочем состоянии. Да что там приличном... Отличном! Даже салон. Он мне показался более качественным, чем у аналогов типа 737-го или 320-го. А если ещё учесть, что его можно не особо напрягаясь посадить вообще без электричества на борту...
ТУ-154 в отличие от современных самолетов западного производства можно полностью пилотировать вручную. Именно поэтому в Ижме самолет удалось посадить. Боинги и Эйрбасы - практически полностью электрические - вручную ими управлять нельзя. Да, они экономичные, но потому, что каждое мгновение бортовые компьютеры просчитывают управление самолетом. Для того, чтобы максимально облегчить вес самолета и экономить топливо, в них не заложен ресурс прочности и способность к планированию. И если такой самолет обесточить, компьютеры отключатся и экипаж будет беспомощен.
"2. Очень смешат боящиеся летать. Бойтесь лучше на авто ездить. Самолёт не такой опасный вид транспорта, как многим кажется. Гораздо безопаснее многих широко известных:)"
да, статистика, однако... только вот если сравнить вероятность выжить в самолетах и в "широко известных" в случае проблем, грустно становится
я не могу это объяснить, что тут такого.. Ну наверное как смотришь на более совершенную Тойоту 90-х годов, а потом на Волгу ещё более старую. И вот вроде бы Тойота покруче, технически более совершенна - а душа всё равно как-то к Волге тянется =)
Я сама родом из Якутии. До недавнего времени Алроса - это была единственная авиакомпания, которой можно было улететь домой (нет поездов, еще вариант есть только на машине). Ужасные старые самолеты, ужасное обслуживание, дикие цены... Хорошо, что сейчас Ангара пришла на это направление.
Примечательно,что именно ТУ-154 чаще всего разбиваются в воздухе и падают на землю,становясь причиной смерти многих людей.Вот те же Боинги ни разу не разбились.Даже мелких нарушений нет.А всё потому,что Боинг-иностранный,а ТУ-"рассеянский".
Тем, кто боится летать на отечественных самолётах (собранных на славу в СССР)- бояться надо больше на не менее старых Б/У Боингах, у которых износ ещё больше, и которые не так давно раз уж купили то научились обслуживть в РФ.
В прошлом году летела на ТУ-154 из Питера до Новосибирска, далее рейс до Мирного, компания АЛРОСА.
Абсолютно старый самолет. Салон ужасный, в туалет зайти не смогла, стошнило от запаха. Кормили гадостью. Стюардессы страшные, откровенно хамили. Спинки сидений не регулировались, столики не открывались - падали. Все исписано нецензурными словами. Единственное счастье - потрясающий профессионализм пилотов, командира корабля. Взлет и посадка - мягко так, что и незаметно.
А на Север только ТУшки и летают. Аэрбасикам и т.п. север не по зубам.
Сама с Мирного, учусь в Новосибирске, каждый раз, когда летаю домой молюсь все три часа. Самолеты действительно старые и стюардессы хамки, таких еще поискать надо! Через неделю билет, страшно...
Опять ТУ-154 компании Алроса. Спасают самолеты этой компании от катастрофы только грамотные пилоты. Помните посадку в Ижме? А вот самолеты обслуживать в компании не хотят.
P.S. Даже 50 лет для самолета, который обслуживают согласно регламента, - не срок!
1. ТУ-154 ещё летают? Реально удивилась.
2. Очень смешат боящиеся летать. Бойтесь лучше на авто ездить. Самолёт не такой опасный вид транспорта, как многим кажется. Гораздо безопаснее многих широко известных:)
Не удивлюсь, если это ТОТ САМЫЙ Ту-154! Ну было же раз предупреждение... Щас второе...
следить надо лучше,они и не будут разрушаться.беда многих небольших авиакомпаний,экономят на всём, посокращав персонал.
а сам Тушка-154 вполне надежный,не надо про лохматые года.
шумный и не экономичный это верно.
Самолёит летал не меньше 30 лет . что вы хотите . исчерпал ресурс
Уважаемые "сочувствующие". Вы все так рьяно говорите про исчерпанный ресурс, изношенную технику, обслуживание.
Вот скажите, если вы выехали на новой машине из автосалона и пробили колесо - автосалон виноват? машина плохая? Это обычная ситуация, которая бывала с каждым.
Возможно попался мусор на ВПП (причем не обязательно в Новосибирске, могло что-то впиться в колесо в аэропорте отправки, колесо просто не выдержало, может брак колеса от производителя, да что угодно.
Чьего производства шины-то были и сколько им уже?
Люди, ну не пишите глупых комментов,если вы полные профаны! ТУ-154, самый надежный самолет из всего летающего парка. Это вам подтвердит каждый летчик,каждый техник. Его не сравнишь,с потрепанными иномарками лохматыми Боингами (падающими в Казани) и Аэрбасами разваливающимися в воздухе...Колесо поменяли, и через час самолет ушел в рейс.
Не хочу показаться невежливым, но честно говоря очень раздражает когда комментарии на подобные темы пишут люди очень далекие от авиации. Которые видели самолет только в небе, а проТу-154 только где-то что-то слышали. Причин подобного инцидета может быть множество. Это установит комиссия по расследованию. А если Вы,уважаемые комментаторы, не компетентны в этих вопросах, так и держите свои мнения при себе.
Поклонникам ТУшек рассказывающим, что "при должном обслуживании" напоминаю:
1. Все крупные авиакомпании отказались от них около 10 лет назад.
2. На начало года в эксплуатации оставалось 80 штук.
3. Та же Алроса планировала отказаться от них не позднее следующего года.
4. Завод Авиакор где они делались:
за 1995-1998 годы не сделал ни одного самолета
за 1999-2005 годы выпустил 4 штуки ТУ-154
еще один сделали в 2010 году и один в 2012
после чего производство было окончательно прекращено.
Вот как то не верится мне в качество запчастей для самолета который около 20 лет практически не выпускается, от которого 10 лет как отказались все серьезные потребители, сделанных на заводах, которые давно стоят. Ни приличного оборудования, ни квалифицированных людей при такой работе предприятий не добавляется.
Ай, не знаю, что вы так яро против 154-го... По мне так самые его большие минусы - топливная неэкономичность и высокая шумность. В остальном, как пассажир, я в полнейшем восторге, что от 154-го, что от 134-го. И решительно не понимаю, чем же они так плохи )) Летал как раз Алросой. Оба самолёта были в приличном рабочем состоянии. Да что там приличном... Отличном! Даже салон. Он мне показался более качественным, чем у аналогов типа 737-го или 320-го. А если ещё учесть, что его можно не особо напрягаясь посадить вообще без электричества на борту...
ТУ-154 в отличие от современных самолетов западного производства можно полностью пилотировать вручную. Именно поэтому в Ижме самолет удалось посадить. Боинги и Эйрбасы - практически полностью электрические - вручную ими управлять нельзя. Да, они экономичные, но потому, что каждое мгновение бортовые компьютеры просчитывают управление самолетом. Для того, чтобы максимально облегчить вес самолета и экономить топливо, в них не заложен ресурс прочности и способность к планированию. И если такой самолет обесточить, компьютеры отключатся и экипаж будет беспомощен.
Что то странно, в он-лайн табло такого самолета с Краснодара не числится http://tolmachevo.ru/passengers/information/timetable/
Кто бы что ни говорил а ТУ-154 очень красивый самолет...
Единственный самолет,который нельзя вывести из штопора
"2. Очень смешат боящиеся летать. Бойтесь лучше на авто ездить. Самолёт не такой опасный вид транспорта, как многим кажется. Гораздо безопаснее многих широко известных:)"
да, статистика, однако... только вот если сравнить вероятность выжить в самолетах и в "широко известных" в случае проблем, грустно становится
я не могу это объяснить, что тут такого.. Ну наверное как смотришь на более совершенную Тойоту 90-х годов, а потом на Волгу ещё более старую. И вот вроде бы Тойота покруче, технически более совершенна - а душа всё равно как-то к Волге тянется =)
Я сама родом из Якутии. До недавнего времени Алроса - это была единственная авиакомпания, которой можно было улететь домой (нет поездов, еще вариант есть только на машине). Ужасные старые самолеты, ужасное обслуживание, дикие цены... Хорошо, что сейчас Ангара пришла на это направление.
Примечательно,что именно ТУ-154 чаще всего разбиваются в воздухе и падают на землю,становясь причиной смерти многих людей.Вот те же Боинги ни разу не разбились.Даже мелких нарушений нет.А всё потому,что Боинг-иностранный,а ТУ-"рассеянский".
Тем, кто боится летать на отечественных самолётах (собранных на славу в СССР)- бояться надо больше на не менее старых Б/У Боингах, у которых износ ещё больше, и которые не так давно раз уж купили то научились обслуживть в РФ.
В прошлом году летела на ТУ-154 из Питера до Новосибирска, далее рейс до Мирного, компания АЛРОСА.
Абсолютно старый самолет. Салон ужасный, в туалет зайти не смогла, стошнило от запаха. Кормили гадостью. Стюардессы страшные, откровенно хамили. Спинки сидений не регулировались, столики не открывались - падали. Все исписано нецензурными словами. Единственное счастье - потрясающий профессионализм пилотов, командира корабля. Взлет и посадка - мягко так, что и незаметно.
А на Север только ТУшки и летают. Аэрбасикам и т.п. север не по зубам.
А в это время в аэропорту Полярный сидят и ждут люди...тк их самолет заменил в Новосибирске сломанный.,.вот вам и билеты по 18 тыщ,,,
ОМСК-шина выпускает Шины для Ту 154 и этим всё сказано )))...
Сама с Мирного, учусь в Новосибирске, каждый раз, когда летаю домой молюсь все три часа. Самолеты действительно старые и стюардессы хамки, таких еще поискать надо! Через неделю билет, страшно...
Опять ТУ-154 компании Алроса. Спасают самолеты этой компании от катастрофы только грамотные пилоты. Помните посадку в Ижме? А вот самолеты обслуживать в компании не хотят.
P.S. Даже 50 лет для самолета, который обслуживают согласно регламента, - не срок!