Я лично знаком с Вячеславом Смагиным. Очень здравомыслящий человек. Больше делает чем говорит. И уж он точно не станет развитие метрополитена и автодорог запихивать в ранг низкоприоритетных задач, видя что областному центру через пару-тройку лет светит встать в одну большую пробку
Один Стариков против метро, как я понял, зато готов "..срочно организовать парковочное пространство". Ну правильно, последние остатки зелени в асфальт закатать.
"Продолжать строительство метро не оправданно".
Ну да, конечно, не оправданно. А ничего что из спальных районов фиг куда доберёшься, и спасти ситуацию может только метро!!!?????
Чтобы через метро проходило 20 тыс. человек, оно должно находится там, где живут люди, которые ездят на метро ... У нас в городе метро географически устарело... Практически все метро на красном проспекте... Люди живущие на красном проспекте в основном на метро не ездят, а стоят в пробках в личных авто... А вы постройте метро к МЖК и увидите, как люди вздохнуть наконец... А так трындеть любой может... Если бы вместо метро дороги бы хотябы делали и развязки, а то на метро денег не хватает а на дороги уже не остается ...
Возможно, "строительство метро не оправдано". Но в летнюю жару и зимний холод у нас метро остаётся единственным видом ОТ, которым можно пользоваться без риска получить тепловой удар/обморозиться.
Возможно Стариков говорит дело про метро. Но его решение поможет только тем, у кого есть авто. У меня его нет. Поэтому я хочу развитую паутину метрополитена.
хм.... губернатор это же вроде глава администрации новосибирской области...а причем тут метро? у нас город и область дороги то поделить не могут... доходит до смешного...в районе пашинского переезда проходит граница города и области так вот ...город закатал новым асфальтом дорогу четко по границу...а 30 метров оставшегося разбитого старого асфальта так и продолжали лежать... нет же что бы договориться как то что бы не оставлять этот позорный участок... но видать разговаривать не умеют...
Меня бы устроил вариант, если бы президент назначил на пост губернатора НСО, человека который не имеет ни каких существующих бизнес интересов в НСО, и у него нет обязательств перед местными "элитами". Главной задачей, было бы разорвать сложившийся конгломерат бизнеса и местных политиков. А деньги, которые планируется потратить на выборы перенаправить на благоустройство города.
правильно стариков говорит. вместо метро сделать нормальную трамвайную сеть, чтобы трамваи ходили регулярно с 6 утра до 12 ночи и можно было без проблем добраться до всех районов города
Стариков, судя по всему, у Вучека читал только оглавление. Иначе не стал бы говорить такую ерунду про "нужно больше парковок".
Про метро - идея его вредности может иметь смысл только в свете каких-то хороших альтернативных предложений по организации движения ОТ в городе. Как, к примеру, выше написали - "купить 500 новых автобусов для муниципальных ПАТП, создать много выделенных полос для них, обеспечить движение по расписанию и допоздна". Без таких предложений, а тем более с "гениальной" идеей "город для машин, а не для людей" - это ересь!
Вместо метро будем строить парковки? Зря Стариков такое выдал, хотел за него голосовать, теперь - дудки. У меня машины нет и приобретать не планирую, а более надежного транспорта, чем метро в Новосибирске нет, именно наличием метро наш город в лучшую сторону отличается от остальных областных центров СФО. Даже в Омске взялись за строительство метро, хотя город там меньше намного.
Очень жаль, но похоже своими словами о метро Стариков подписал себе приговор на этих выборах. А может и журналисты, как у нас водится, выбрали из интервью только нужные слова :) Большинство прочитав его речь увидели только одно - метро не будет, город задохнется в пробках. Несмотря ни на что, считаю, речь его более аргументирована, чем у других.
Метро - это еще не вся система общественного транспорта, если бы она была у нас действительно развита, пробок было бы меньше и в метро не было бы такой острой необходимости. Зачем в пример ставить Москву, которая несмотря на обширную сеть метро утопает в пробках. Буду надеяться, что Стариков готов предложить альтернативы :) а за поддержку бизнеса - однозначно плюс
Очень понравились комментарии Старикова: конкретно и по делу, с цифрами. Видно, что человек очень хорошо представляет реальные шаги, которые предпримет сразу после выборов. У остальных - стандартная популистская "вода".
Какая разница, кто губернатор. Всё равно все деньги идут в Москву, а никто из кандидатов не будет отстаивать интересы области - будут лебезить. И да, на выборы в этой стране я больше не хожу.
Вячеслав Смагин: "Главное сейчас — привести во власть людей, которые способны эффективно распределять бюджетные средства,..."
А по-моему, от таких людей, которые "эффективно" распределяют бюджетные средства, страна уже стонет.
В общем то закон специально поправили, чтобы "левые" люди туда не прошли, а врио сейчас многое наобещает и партнерство в метро и про цены в метро молчит, чтобы понимать сколько это в итоге гражданам встанет и т.д.
Выбируют Городецкого, от Локтя ждать ничего не останется, он будет подконтролен.
Единственный, за кого бы я отдал свой голос - это Юрченко. Надоела тотальная коррупция во власти. А пока его нет, буду голосовать за кого угодно, только не за Городецкого. Но на выборы пойду обязательно. Мой голос будет "против Городецкого."
Мне кажется или Стариков на глазах читателей NGS совершил "политическое самоубийство" своим заявлением о метро. Похоже на слив голосов в пользу какого-то другого кандидата. На выборы пойду, голосовать буду против Городецкого.
Я тоже считаю, что строить метро неоправданно. Нужно строить выделенные линии тролейбусов и трамваев с крытыми пересадками, и действительно наводить порядок в парковочном пространстве - строить крытые, теплые, ограниченно платные парковки и убирать к черту парковочные карманы с улиц, где они залезли на газоны, шумозащитную полосу или проезжую часть.
Думается, что это Стариков и имел в виду, как-никак, у него диссертация связана с транспортом.
имхо в Сибири, с нашими климатическими условиями, все же метро должно быть приоритетной направляющей развития наземного транспорта, тепло зимой - прохладно летом, не загружает магистрали города.
Сделал для себя вывод: Городецкий пообещает всем спальным районам по метро и пройдет :) правда и Стариков меня обескуражил сказав что городу метро не нужно!!! Ну что ж господа будем делать нелегкий выбор :)
Вообще по прочтении - ощущение безысходности. Стариков - 2й по вероятности, но его лица и ответов на вопросы мне более чем достаточно, чтобы за него точно не голосовать. ЛДПР-овец тоже как-то не импонирует. Остаются эти Кубанов и Смагин, которые тоже неизвестно что, и явно не пройдут - но буду голосовать за того из них, у кого будет больший рейтинг.
как выборы так все говорят о строительстве метро.выборы прошли тишина. если все таки представить чью-либо программу в действии то да город федерального значения это лучше чем просто большой город.
интересно а кто-нибудь займется проблемой мигрантов пока это еще решаемо?
Сложилось впечатление, что статья написана таким образом, что бы понизить рейтинг текущего лидера по опросам (Старикова). А вообще все одно да потому опять метро, опять откуда взять деньги и бла, бла, бла… Как же власть не понимает, что метро не панацея от ежедневного транспортного коллапса в городе. С нынешней логистикой, когда автобус, следуя по маршруту, едет из одного конца города в другой даже метро не спасет ситуацию.
Я бы в первую очередь предложил менять маршруты общественного транспорта. Например, сделать следующее. В пределах центра города пустить большее количество автобусов с минимальным интервалом, а из центра автобусы идут в отдалённые районы, где в свою очередь есть возможность пересесть на другой автобус, который ходит ТОЛЬКО по этому району, но с большим интервалом, чем автобус в центре. Попутно развивать рельсовый транспорт (трамваи), проанализировать вариант совмещения метро и трамвайных линий (то, что ездит сейчас это не трамвай) с целью запуска линий от центра в отдалённые районы, где в свою очередь пассажиров непосредственно по району развозит автобус (как писал ранее).
Так же ввести единый билет, который позволит без дополнительной платы осуществлять пересадку с одного вида транспорта на другой , либо с одного маршрута на другой. Но ограничить его по времени или по направлению.
Ну и ввести действующее расписание транспорта.
метро- одна из самый приоритетных задач. на сегодня это единственный способ передвигатья мобильно в этом городе, конечно, парковок людям тоже не хватает, но тут вопрос больше к планам застройки, да и, как правило, на практике не получается решить вопрос парковки не вырубив зеленую часть или сократив проезжую...
Господи, одни и те же лица, партии. Посмотрите, на выражения лиц кандидатов? Кто-то еще сомневается, что будут делать эти люди и для чего им нужна власть?
Без метро наш город, вообще, отстой! Городской наземный транспорт работает плохо.
Пробки. Прекрасно в жару в пробках в автобусе постоять!
Обещают, не выполняют, а мы верим? Почему никто не отчитывается, за обещания, которые потом не выполняются?
Господина Городецкого послушать -- все хорошо, никакой самокритики, а тем более ответственности за сказанное. "Все хорошо, прекрасная, маркиза..."
Вот это финт - метро не целесообразно! В нашем сибирском городе с ветрами и морозами, расположенном на левом и правом берегу , - метро очень надо! Чтобы было, если бы не метро, подумать страшно. Мне кажется, что 20 тысяч пассажиров и больше в часы пик , наше метро будет перевозить, когда будут достроены станции в дальние уголки. Пока соединены центральные магистрали нет того эффекта, поскольку по центральным магистралям много наземного транспорта. А если дотянут метро и до Юго-Запада и до Учительской, то вот тогда и можно будет говорить о настоящей эффективности. Из запланированных пяти веток метро пока построены две, а уже начинают делать выводы!
Не буду голосовать за Старикова.
Простите меня конечно, но по моему люди, которые говорят, что метро не разгрузит пассажиропоток, ни разу ни ездили в часпик на наземном транспорте и на метро. Как метро может быть не нужно?? Да, дорого, но под землей нет пробок и на работу добираешся моментально, нежели в пробках на наземном транспорте!
как то странно... вроде выборы губернатора НСО, а основной вопрос и комментарии только о метро и ОТ. у нас что мэра нет? городом должен заниматься мэр, а на деле получается все вопросы решает и обсуждает Городецкий: мост 3-й, 4-й, метро и так далее...
где обсуждение проблем области? кандидаты вообще выезжали за пределы города хоть раз? в том числе Городецкий.
не уверен, что главы муниципальных образований области вообще хоть раз слышали про большинство фамилий кандидатов
Реально нет достойного кандидата. Был бы Толоконский, пошел бы за него. А Городецкий только говорит, много он сделал для нашего города? Теперь и область ждёт та же участь...А Стариков с метро конечно огорчил...МЖК и Родники очень нуждаются в таком виде транспорта, но похоже так и не дождутся, да и другие окраины тоже...по 2 часа в пробках стоишь.
Нет достойных кандидатур. Возможно, это последние народные выборы, но фигуранты не те. Может быть специально все делается, чтобы назначали сверху. А Старикову можно переиграть с метро, чтобы рейтинг его был восстановлен. Даже статью назвали наболевшим. За Городецкого голосовать не буду.
Ну вот как всегда, проголосуют за того, кто метро пообещает (читай манну небесную), в итоге
ни метро, ни трамвая, только больше пробок и больше застройки.
Почему все забыли о том, что губернатор НСО? Новосибирская СЕЛЬСКАЯ Область.
Где хоть слово о том, как вытащить из могилы СЕЛЬСКУЮ область?
Выезжаешь за пределы Новосибирска и попадаешь в заброшенный мир. Столько земли ничем не занято. Сколько всего можно на ней вырастить и обогатить область!
А они все про метро да про социальные сказки.
Одно не могу понять, почему те, кто перемещается на ОТ так назойливо хочет, чтобы я со своего автомобиля пересел к ним в автобус. У вас там в час пик слишком свободно и пустуют места?
Только трамвай спасет наш город от пробок..вернее от пробок он не спасет а обеспечит людей своевременным прибытиям на рабочие места и места проведения досуга а так же на учебу!Только трамвай!
Не, могу успокоится, про выгоду какую-то станций говорят, про проходимость, а Вы наделайте сначала эти станции, а потом сравните с тем, что сейчас имеете, я думую Вы очень удивитесь, разница может в разы отличаться, потом есть станции которые нужно по нормам строить, а не не количеству пассажиров считать. Вот постройте продолжение от пл.Калинина до 5-го, 6-го мкр Вы потом в метропоезд на пл.Калинина не залезете, а на конечной половина мест будет лет 5 свободной оставаться
Старикова вычеркиваем. С учетом климата, метро - вообще единственный вид транспорта, который может бесперебойно работать зимой. И вообще, пора бы Нску уходить под землю - строить больше подземных парковок, потом - подземных ТЦ и общественных зданий, подземных стадионов. Всего, где не нужны окна. Современные технологии это позволяют.
Хотел голосовать за Старикова - а он такое выдал про метро. Но и за Городецкого не буду. Жалко нет графы "против всех" - на этих выборах была бы кстати. Что касается транспортной инфораструктуры города - здесь нужна настоящая революция. Со сносом зданий, прокладкой магистралей, строительством настоящих многоуровневых развязок, сочленением всех видов транспорта в единую систему. Но на это нужны колоссальные деньги - бюджетов 5-6 нашей области. Их нам никто не даст. Нужно менять бюджетную систему. А то все централизовали - и теперь выпрашиваем деньги у Москвы.
На левом берегу метро нужнее чем на правом, любые новые станции будут более рентабельны чем новые на правом берегу. Хоть Станиславского бы открыли станцию....
Я ещё в 80 годах была в Болгарии в маленьком городе Луковит, так там ходит автобус такой комфортабельный как по часам и был лишь всего один пассажир и без пассажиров тоже ходит, как вы думаете выгодно?!. Да просто они заботятся о каждом гражданине своей страны, а у нас всё выгоду ищут. Стройте метро до Новосибирской области тогда все будут пользоваться метро и оставим свои авто, а сейчас извините.
Я лично знаком с Вячеславом Смагиным. Очень здравомыслящий человек. Больше делает чем говорит. И уж он точно не станет развитие метрополитена и автодорог запихивать в ранг низкоприоритетных задач, видя что областному центру через пару-тройку лет светит встать в одну большую пробку
Хоть кто-то из кандидатов слышал или читал книгу Вучика, уже прогресс! А у остальных один популизм в словах.
Один Стариков против метро, как я понял, зато готов "..срочно организовать парковочное пространство". Ну правильно, последние остатки зелени в асфальт закатать.
"Продолжать строительство метро не оправданно".
Ну да, конечно, не оправданно. А ничего что из спальных районов фиг куда доберёшься, и спасти ситуацию может только метро!!!?????
Чтобы через метро проходило 20 тыс. человек, оно должно находится там, где живут люди, которые ездят на метро ... У нас в городе метро географически устарело... Практически все метро на красном проспекте... Люди живущие на красном проспекте в основном на метро не ездят, а стоят в пробках в личных авто... А вы постройте метро к МЖК и увидите, как люди вздохнуть наконец... А так трындеть любой может... Если бы вместо метро дороги бы хотябы делали и развязки, а то на метро денег не хватает а на дороги уже не остается ...
Зря Иван Стариков так о метро. Теперь жители города задумаются отдавать ли за него свой голос.
Возможно, "строительство метро не оправдано". Но в летнюю жару и зимний холод у нас метро остаётся единственным видом ОТ, которым можно пользоваться без риска получить тепловой удар/обморозиться.
Кто не строит метро, тот не губернатор.... :)
Возможно Стариков говорит дело про метро. Но его решение поможет только тем, у кого есть авто. У меня его нет. Поэтому я хочу развитую паутину метрополитена.
хм.... губернатор это же вроде глава администрации новосибирской области...а причем тут метро? у нас город и область дороги то поделить не могут... доходит до смешного...в районе пашинского переезда проходит граница города и области так вот ...город закатал новым асфальтом дорогу четко по границу...а 30 метров оставшегося разбитого старого асфальта так и продолжали лежать... нет же что бы договориться как то что бы не оставлять этот позорный участок... но видать разговаривать не умеют...
Меня бы устроил вариант, если бы президент назначил на пост губернатора НСО, человека который не имеет ни каких существующих бизнес интересов в НСО, и у него нет обязательств перед местными "элитами". Главной задачей, было бы разорвать сложившийся конгломерат бизнеса и местных политиков. А деньги, которые планируется потратить на выборы перенаправить на благоустройство города.
правильно стариков говорит. вместо метро сделать нормальную трамвайную сеть, чтобы трамваи ходили регулярно с 6 утра до 12 ночи и можно было без проблем добраться до всех районов города
ну да, если половина платформы на золотой ниве закрыта, куда дальше-то строить? сесть в вагончик-то неоткуда :)
даааа, вот из кого выбрать? кто так сказать меньшее из зол?для меня выбор неочевиден
Стариков, судя по всему, у Вучека читал только оглавление. Иначе не стал бы говорить такую ерунду про "нужно больше парковок".
Про метро - идея его вредности может иметь смысл только в свете каких-то хороших альтернативных предложений по организации движения ОТ в городе. Как, к примеру, выше написали - "купить 500 новых автобусов для муниципальных ПАТП, создать много выделенных полос для них, обеспечить движение по расписанию и допоздна". Без таких предложений, а тем более с "гениальной" идеей "город для машин, а не для людей" - это ересь!
Где наша обещанная "Площадь Станиславского"? Больших затрат ведь не требует, достроили бы хотя бы её.
Вместо метро будем строить парковки? Зря Стариков такое выдал, хотел за него голосовать, теперь - дудки. У меня машины нет и приобретать не планирую, а более надежного транспорта, чем метро в Новосибирске нет, именно наличием метро наш город в лучшую сторону отличается от остальных областных центров СФО. Даже в Омске взялись за строительство метро, хотя город там меньше намного.
Очень жаль, но похоже своими словами о метро Стариков подписал себе приговор на этих выборах. А может и журналисты, как у нас водится, выбрали из интервью только нужные слова :) Большинство прочитав его речь увидели только одно - метро не будет, город задохнется в пробках. Несмотря ни на что, считаю, речь его более аргументирована, чем у других.
Метро - это еще не вся система общественного транспорта, если бы она была у нас действительно развита, пробок было бы меньше и в метро не было бы такой острой необходимости. Зачем в пример ставить Москву, которая несмотря на обширную сеть метро утопает в пробках. Буду надеяться, что Стариков готов предложить альтернативы :) а за поддержку бизнеса - однозначно плюс
Очень понравились комментарии Старикова: конкретно и по делу, с цифрами. Видно, что человек очень хорошо представляет реальные шаги, которые предпримет сразу после выборов. У остальных - стандартная популистская "вода".
Какая разница, кто губернатор. Всё равно все деньги идут в Москву, а никто из кандидатов не будет отстаивать интересы области - будут лебезить. И да, на выборы в этой стране я больше не хожу.
Если будет графа "Против всех", то буду голосовать за этого кандидата.
Вячеслав Смагин: "Главное сейчас — привести во власть людей, которые способны эффективно распределять бюджетные средства,..."
А по-моему, от таких людей, которые "эффективно" распределяют бюджетные средства, страна уже стонет.
В общем то закон специально поправили, чтобы "левые" люди туда не прошли, а врио сейчас многое наобещает и партнерство в метро и про цены в метро молчит, чтобы понимать сколько это в итоге гражданам встанет и т.д.
Выбируют Городецкого, от Локтя ждать ничего не останется, он будет подконтролен.
Единственный, за кого бы я отдал свой голос - это Юрченко. Надоела тотальная коррупция во власти. А пока его нет, буду голосовать за кого угодно, только не за Городецкого. Но на выборы пойду обязательно. Мой голос будет "против Городецкого."
Мне кажется или Стариков на глазах читателей NGS совершил "политическое самоубийство" своим заявлением о метро. Похоже на слив голосов в пользу какого-то другого кандидата. На выборы пойду, голосовать буду против Городецкого.
Я тоже считаю, что строить метро неоправданно. Нужно строить выделенные линии тролейбусов и трамваев с крытыми пересадками, и действительно наводить порядок в парковочном пространстве - строить крытые, теплые, ограниченно платные парковки и убирать к черту парковочные карманы с улиц, где они залезли на газоны, шумозащитную полосу или проезжую часть.
Думается, что это Стариков и имел в виду, как-никак, у него диссертация связана с транспортом.
Меня уже подзаголовок убивает.
То есть губернатор будет заниматься проблемами новосибирцев. А жители области свои проблемы пусть сами решают? ??
имхо в Сибири, с нашими климатическими условиями, все же метро должно быть приоритетной направляющей развития наземного транспорта, тепло зимой - прохладно летом, не загружает магистрали города.
Сделал для себя вывод: Городецкий пообещает всем спальным районам по метро и пройдет :) правда и Стариков меня обескуражил сказав что городу метро не нужно!!! Ну что ж господа будем делать нелегкий выбор :)
Вообще по прочтении - ощущение безысходности. Стариков - 2й по вероятности, но его лица и ответов на вопросы мне более чем достаточно, чтобы за него точно не голосовать. ЛДПР-овец тоже как-то не импонирует. Остаются эти Кубанов и Смагин, которые тоже неизвестно что, и явно не пройдут - но буду голосовать за того из них, у кого будет больший рейтинг.
как выборы так все говорят о строительстве метро.выборы прошли тишина. если все таки представить чью-либо программу в действии то да город федерального значения это лучше чем просто большой город.
интересно а кто-нибудь займется проблемой мигрантов пока это еще решаемо?
Печально, что не за кого голосовать. Но главное не Городецкий, поэтому хоть и кривя душой, но за Старикова.
Сложилось впечатление, что статья написана таким образом, что бы понизить рейтинг текущего лидера по опросам (Старикова). А вообще все одно да потому опять метро, опять откуда взять деньги и бла, бла, бла… Как же власть не понимает, что метро не панацея от ежедневного транспортного коллапса в городе. С нынешней логистикой, когда автобус, следуя по маршруту, едет из одного конца города в другой даже метро не спасет ситуацию.
Я бы в первую очередь предложил менять маршруты общественного транспорта. Например, сделать следующее. В пределах центра города пустить большее количество автобусов с минимальным интервалом, а из центра автобусы идут в отдалённые районы, где в свою очередь есть возможность пересесть на другой автобус, который ходит ТОЛЬКО по этому району, но с большим интервалом, чем автобус в центре. Попутно развивать рельсовый транспорт (трамваи), проанализировать вариант совмещения метро и трамвайных линий (то, что ездит сейчас это не трамвай) с целью запуска линий от центра в отдалённые районы, где в свою очередь пассажиров непосредственно по району развозит автобус (как писал ранее).
Так же ввести единый билет, который позволит без дополнительной платы осуществлять пересадку с одного вида транспорта на другой , либо с одного маршрута на другой. Но ограничить его по времени или по направлению.
Ну и ввести действующее расписание транспорта.
метро- одна из самый приоритетных задач. на сегодня это единственный способ передвигатья мобильно в этом городе, конечно, парковок людям тоже не хватает, но тут вопрос больше к планам застройки, да и, как правило, на практике не получается решить вопрос парковки не вырубив зеленую часть или сократив проезжую...
Господи, одни и те же лица, партии. Посмотрите, на выражения лиц кандидатов? Кто-то еще сомневается, что будут делать эти люди и для чего им нужна власть?
Без метро наш город, вообще, отстой! Городской наземный транспорт работает плохо.
Пробки. Прекрасно в жару в пробках в автобусе постоять!
Обещают, не выполняют, а мы верим? Почему никто не отчитывается, за обещания, которые потом не выполняются?
Господина Городецкого послушать -- все хорошо, никакой самокритики, а тем более ответственности за сказанное. "Все хорошо, прекрасная, маркиза..."
Вот это финт - метро не целесообразно! В нашем сибирском городе с ветрами и морозами, расположенном на левом и правом берегу , - метро очень надо! Чтобы было, если бы не метро, подумать страшно. Мне кажется, что 20 тысяч пассажиров и больше в часы пик , наше метро будет перевозить, когда будут достроены станции в дальние уголки. Пока соединены центральные магистрали нет того эффекта, поскольку по центральным магистралям много наземного транспорта. А если дотянут метро и до Юго-Запада и до Учительской, то вот тогда и можно будет говорить о настоящей эффективности. Из запланированных пяти веток метро пока построены две, а уже начинают делать выводы!
Не буду голосовать за Старикова.
Я за Старикова - он о парковках думает!
Простите меня конечно, но по моему люди, которые говорят, что метро не разгрузит пассажиропоток, ни разу ни ездили в часпик на наземном транспорте и на метро. Как метро может быть не нужно?? Да, дорого, но под землей нет пробок и на работу добираешся моментально, нежели в пробках на наземном транспорте!
как то странно... вроде выборы губернатора НСО, а основной вопрос и комментарии только о метро и ОТ. у нас что мэра нет? городом должен заниматься мэр, а на деле получается все вопросы решает и обсуждает Городецкий: мост 3-й, 4-й, метро и так далее...
где обсуждение проблем области? кандидаты вообще выезжали за пределы города хоть раз? в том числе Городецкий.
не уверен, что главы муниципальных образований области вообще хоть раз слышали про большинство фамилий кандидатов
Реально нет достойного кандидата. Был бы Толоконский, пошел бы за него. А Городецкий только говорит, много он сделал для нашего города? Теперь и область ждёт та же участь...А Стариков с метро конечно огорчил...МЖК и Родники очень нуждаются в таком виде транспорта, но похоже так и не дождутся, да и другие окраины тоже...по 2 часа в пробках стоишь.
Нет достойных кандидатур. Возможно, это последние народные выборы, но фигуранты не те. Может быть специально все делается, чтобы назначали сверху. А Старикову можно переиграть с метро, чтобы рейтинг его был восстановлен. Даже статью назвали наболевшим. За Городецкого голосовать не буду.
Ну вот как всегда, проголосуют за того, кто метро пообещает (читай манну небесную), в итоге
ни метро, ни трамвая, только больше пробок и больше застройки.
Почему все забыли о том, что губернатор НСО? Новосибирская СЕЛЬСКАЯ Область.
Где хоть слово о том, как вытащить из могилы СЕЛЬСКУЮ область?
Выезжаешь за пределы Новосибирска и попадаешь в заброшенный мир. Столько земли ничем не занято. Сколько всего можно на ней вырастить и обогатить область!
А они все про метро да про социальные сказки.
Одно не могу понять, почему те, кто перемещается на ОТ так назойливо хочет, чтобы я со своего автомобиля пересел к ним в автобус. У вас там в час пик слишком свободно и пустуют места?
Только трамвай спасет наш город от пробок..вернее от пробок он не спасет а обеспечит людей своевременным прибытиям на рабочие места и места проведения досуга а так же на учебу!Только трамвай!
Не, могу успокоится, про выгоду какую-то станций говорят, про проходимость, а Вы наделайте сначала эти станции, а потом сравните с тем, что сейчас имеете, я думую Вы очень удивитесь, разница может в разы отличаться, потом есть станции которые нужно по нормам строить, а не не количеству пассажиров считать. Вот постройте продолжение от пл.Калинина до 5-го, 6-го мкр Вы потом в метропоезд на пл.Калинина не залезете, а на конечной половина мест будет лет 5 свободной оставаться
Старикова вычеркиваем. С учетом климата, метро - вообще единственный вид транспорта, который может бесперебойно работать зимой. И вообще, пора бы Нску уходить под землю - строить больше подземных парковок, потом - подземных ТЦ и общественных зданий, подземных стадионов. Всего, где не нужны окна. Современные технологии это позволяют.
Хотел голосовать за Старикова - а он такое выдал про метро. Но и за Городецкого не буду. Жалко нет графы "против всех" - на этих выборах была бы кстати. Что касается транспортной инфораструктуры города - здесь нужна настоящая революция. Со сносом зданий, прокладкой магистралей, строительством настоящих многоуровневых развязок, сочленением всех видов транспорта в единую систему. Но на это нужны колоссальные деньги - бюджетов 5-6 нашей области. Их нам никто не даст. Нужно менять бюджетную систему. А то все централизовали - и теперь выпрашиваем деньги у Москвы.
Забавно, что все опрошенные кандидаты в губернаторы говорят о проблемах города. Ау, НСО - это не только Новосибирск...
На левом берегу метро нужнее чем на правом, любые новые станции будут более рентабельны чем новые на правом берегу. Хоть Станиславского бы открыли станцию....
Я ещё в 80 годах была в Болгарии в маленьком городе Луковит, так там ходит автобус такой комфортабельный как по часам и был лишь всего один пассажир и без пассажиров тоже ходит, как вы думаете выгодно?!. Да просто они заботятся о каждом гражданине своей страны, а у нас всё выгоду ищут. Стройте метро до Новосибирской области тогда все будут пользоваться метро и оставим свои авто, а сейчас извините.