Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

305 комментариев к публикации «Строительство метро неоправданно»
«Строительство метро неоправданно»

7 июля 2014 в 06:43

Я лично знаком с Вячеславом Смагиным. Очень здравомыслящий человек. Больше делает чем говорит. И уж он точно не станет развитие метрополитена и автодорог запихивать в ранг низкоприоритетных задач, видя что областному центру через пару-тройку лет светит встать в одну большую пробку

mokilk
7 июля 2014 в 07:06

Хоть кто-то из кандидатов слышал или читал книгу Вучика, уже прогресс! А у остальных один популизм в словах.

7 июля 2014 в 07:45

Один Стариков против метро, как я понял, зато готов "..срочно организовать парковочное пространство". Ну правильно, последние остатки зелени в асфальт закатать.

Умная
7 июля 2014 в 07:45

"Продолжать строительство метро не оправданно".
Ну да, конечно, не оправданно. А ничего что из спальных районов фиг куда доберёшься, и спасти ситуацию может только метро!!!?????

врх
7 июля 2014 в 07:53

Чтобы через метро проходило 20 тыс. человек, оно должно находится там, где живут люди, которые ездят на метро ... У нас в городе метро географически устарело... Практически все метро на красном проспекте... Люди живущие на красном проспекте в основном на метро не ездят, а стоят в пробках в личных авто... А вы постройте метро к МЖК и увидите, как люди вздохнуть наконец... А так трындеть любой может... Если бы вместо метро дороги бы хотябы делали и развязки, а то на метро денег не хватает а на дороги уже не остается ...

7 июля 2014 в 07:56

Зря Иван Стариков так о метро. Теперь жители города задумаются отдавать ли за него свой голос.

Хохолъ
7 июля 2014 в 08:01

Возможно, "строительство метро не оправдано". Но в летнюю жару и зимний холод у нас метро остаётся единственным видом ОТ, которым можно пользоваться без риска получить тепловой удар/обморозиться.

7 июля 2014 в 08:04

Кто не строит метро, тот не губернатор.... :)

Александр
7 июля 2014 в 08:16

Возможно Стариков говорит дело про метро. Но его решение поможет только тем, у кого есть авто. У меня его нет. Поэтому я хочу развитую паутину метрополитена.

7 июля 2014 в 08:35

хм.... губернатор это же вроде глава администрации новосибирской области...а причем тут метро? у нас город и область дороги то поделить не могут... доходит до смешного...в районе пашинского переезда проходит граница города и области так вот ...город закатал новым асфальтом дорогу четко по границу...а 30 метров оставшегося разбитого старого асфальта так и продолжали лежать... нет же что бы договориться как то что бы не оставлять этот позорный участок... но видать разговаривать не умеют...

Евгений
7 июля 2014 в 08:36

Меня бы устроил вариант, если бы президент назначил на пост губернатора НСО, человека который не имеет ни каких существующих бизнес интересов в НСО, и у него нет обязательств перед местными "элитами". Главной задачей, было бы разорвать сложившийся конгломерат бизнеса и местных политиков. А деньги, которые планируется потратить на выборы перенаправить на благоустройство города.

7 июля 2014 в 08:45

правильно стариков говорит. вместо метро сделать нормальную трамвайную сеть, чтобы трамваи ходили регулярно с 6 утра до 12 ночи и можно было без проблем добраться до всех районов города

Фывап
7 июля 2014 в 08:58

ну да, если половина платформы на золотой ниве закрыта, куда дальше-то строить? сесть в вагончик-то неоткуда :)

7 июля 2014 в 09:08

даааа, вот из кого выбрать? кто так сказать меньшее из зол?для меня выбор неочевиден

Новосибирец
7 июля 2014 в 09:09

Стариков, судя по всему, у Вучека читал только оглавление. Иначе не стал бы говорить такую ерунду про "нужно больше парковок".
Про метро - идея его вредности может иметь смысл только в свете каких-то хороших альтернативных предложений по организации движения ОТ в городе. Как, к примеру, выше написали - "купить 500 новых автобусов для муниципальных ПАТП, создать много выделенных полос для них, обеспечить движение по расписанию и допоздна". Без таких предложений, а тем более с "гениальной" идеей "город для машин, а не для людей" - это ересь!

NGS_user
7 июля 2014 в 09:11

Где наша обещанная "Площадь Станиславского"? Больших затрат ведь не требует, достроили бы хотя бы её.

Сергей
7 июля 2014 в 09:15

Вместо метро будем строить парковки? Зря Стариков такое выдал, хотел за него голосовать, теперь - дудки. У меня машины нет и приобретать не планирую, а более надежного транспорта, чем метро в Новосибирске нет, именно наличием метро наш город в лучшую сторону отличается от остальных областных центров СФО. Даже в Омске взялись за строительство метро, хотя город там меньше намного.

inivincible
7 июля 2014 в 09:24

Очень жаль, но похоже своими словами о метро Стариков подписал себе приговор на этих выборах. А может и журналисты, как у нас водится, выбрали из интервью только нужные слова :) Большинство прочитав его речь увидели только одно - метро не будет, город задохнется в пробках. Несмотря ни на что, считаю, речь его более аргументирована, чем у других.
Метро - это еще не вся система общественного транспорта, если бы она была у нас действительно развита, пробок было бы меньше и в метро не было бы такой острой необходимости. Зачем в пример ставить Москву, которая несмотря на обширную сеть метро утопает в пробках. Буду надеяться, что Стариков готов предложить альтернативы :) а за поддержку бизнеса - однозначно плюс

7 июля 2014 в 09:26

Очень понравились комментарии Старикова: конкретно и по делу, с цифрами. Видно, что человек очень хорошо представляет реальные шаги, которые предпримет сразу после выборов. У остальных - стандартная популистская "вода".

Вячеслав
7 июля 2014 в 09:29

Какая разница, кто губернатор. Всё равно все деньги идут в Москву, а никто из кандидатов не будет отстаивать интересы области - будут лебезить. И да, на выборы в этой стране я больше не хожу.

Гражданин
7 июля 2014 в 09:37

Если будет графа "Против всех", то буду голосовать за этого кандидата.

Юлия
7 июля 2014 в 09:39

Вячеслав Смагин: "Главное сейчас — привести во власть людей, которые способны эффективно распределять бюджетные средства,..."
А по-моему, от таких людей, которые "эффективно" распределяют бюджетные средства, страна уже стонет.

1pavlo1
7 июля 2014 в 09:40

В общем то закон специально поправили, чтобы "левые" люди туда не прошли, а врио сейчас многое наобещает и партнерство в метро и про цены в метро молчит, чтобы понимать сколько это в итоге гражданам встанет и т.д.
Выбируют Городецкого, от Локтя ждать ничего не останется, он будет подконтролен.

Житель
7 июля 2014 в 09:43

Единственный, за кого бы я отдал свой голос - это Юрченко. Надоела тотальная коррупция во власти. А пока его нет, буду голосовать за кого угодно, только не за Городецкого. Но на выборы пойду обязательно. Мой голос будет "против Городецкого."

ВладЯ
7 июля 2014 в 09:59

Мне кажется или Стариков на глазах читателей NGS совершил "политическое самоубийство" своим заявлением о метро. Похоже на слив голосов в пользу какого-то другого кандидата. На выборы пойду, голосовать буду против Городецкого.

7 июля 2014 в 10:02

Я тоже считаю, что строить метро неоправданно. Нужно строить выделенные линии тролейбусов и трамваев с крытыми пересадками, и действительно наводить порядок в парковочном пространстве - строить крытые, теплые, ограниченно платные парковки и убирать к черту парковочные карманы с улиц, где они залезли на газоны, шумозащитную полосу или проезжую часть.
Думается, что это Стариков и имел в виду, как-никак, у него диссертация связана с транспортом.

Marina
7 июля 2014 в 10:03

Меня уже подзаголовок убивает.
То есть губернатор будет заниматься проблемами новосибирцев. А жители области свои проблемы пусть сами решают? ??

Отонокакбываетто
7 июля 2014 в 10:03

имхо в Сибири, с нашими климатическими условиями, все же метро должно быть приоритетной направляющей развития наземного транспорта, тепло зимой - прохладно летом, не загружает магистрали города.

7 июля 2014 в 10:08

Сделал для себя вывод: Городецкий пообещает всем спальным районам по метро и пройдет :) правда и Стариков меня обескуражил сказав что городу метро не нужно!!! Ну что ж господа будем делать нелегкий выбор :)

42
7 июля 2014 в 10:20

Вообще по прочтении - ощущение безысходности. Стариков - 2й по вероятности, но его лица и ответов на вопросы мне более чем достаточно, чтобы за него точно не голосовать. ЛДПР-овец тоже как-то не импонирует. Остаются эти Кубанов и Смагин, которые тоже неизвестно что, и явно не пройдут - но буду голосовать за того из них, у кого будет больший рейтинг.

Мастер
7 июля 2014 в 10:24

как выборы так все говорят о строительстве метро.выборы прошли тишина. если все таки представить чью-либо программу в действии то да город федерального значения это лучше чем просто большой город.
интересно а кто-нибудь займется проблемой мигрантов пока это еще решаемо?

Qiwi
7 июля 2014 в 10:26

Печально, что не за кого голосовать. Но главное не Городецкий, поэтому хоть и кривя душой, но за Старикова.

7 июля 2014 в 10:28

Сложилось впечатление, что статья написана таким образом, что бы понизить рейтинг текущего лидера по опросам (Старикова). А вообще все одно да потому опять метро, опять откуда взять деньги и бла, бла, бла… Как же власть не понимает, что метро не панацея от ежедневного транспортного коллапса в городе. С нынешней логистикой, когда автобус, следуя по маршруту, едет из одного конца города в другой даже метро не спасет ситуацию.
Я бы в первую очередь предложил менять маршруты общественного транспорта. Например, сделать следующее. В пределах центра города пустить большее количество автобусов с минимальным интервалом, а из центра автобусы идут в отдалённые районы, где в свою очередь есть возможность пересесть на другой автобус, который ходит ТОЛЬКО по этому району, но с большим интервалом, чем автобус в центре. Попутно развивать рельсовый транспорт (трамваи), проанализировать вариант совмещения метро и трамвайных линий (то, что ездит сейчас это не трамвай) с целью запуска линий от центра в отдалённые районы, где в свою очередь пассажиров непосредственно по району развозит автобус (как писал ранее).
Так же ввести единый билет, который позволит без дополнительной платы осуществлять пересадку с одного вида транспорта на другой , либо с одного маршрута на другой. Но ограничить его по времени или по направлению.
Ну и ввести действующее расписание транспорта.

ашли
7 июля 2014 в 10:31

метро- одна из самый приоритетных задач. на сегодня это единственный способ передвигатья мобильно в этом городе, конечно, парковок людям тоже не хватает, но тут вопрос больше к планам застройки, да и, как правило, на практике не получается решить вопрос парковки не вырубив зеленую часть или сократив проезжую...

Гостья
7 июля 2014 в 10:36

Господи, одни и те же лица, партии. Посмотрите, на выражения лиц кандидатов? Кто-то еще сомневается, что будут делать эти люди и для чего им нужна власть?
Без метро наш город, вообще, отстой! Городской наземный транспорт работает плохо.
Пробки. Прекрасно в жару в пробках в автобусе постоять!
Обещают, не выполняют, а мы верим? Почему никто не отчитывается, за обещания, которые потом не выполняются?
Господина Городецкого послушать -- все хорошо, никакой самокритики, а тем более ответственности за сказанное. "Все хорошо, прекрасная, маркиза..."

Таня
7 июля 2014 в 10:37

Вот это финт - метро не целесообразно! В нашем сибирском городе с ветрами и морозами, расположенном на левом и правом берегу , - метро очень надо! Чтобы было, если бы не метро, подумать страшно. Мне кажется, что 20 тысяч пассажиров и больше в часы пик , наше метро будет перевозить, когда будут достроены станции в дальние уголки. Пока соединены центральные магистрали нет того эффекта, поскольку по центральным магистралям много наземного транспорта. А если дотянут метро и до Юго-Запада и до Учительской, то вот тогда и можно будет говорить о настоящей эффективности. Из запланированных пяти веток метро пока построены две, а уже начинают делать выводы!
Не буду голосовать за Старикова.

7 июля 2014 в 10:39

Я за Старикова - он о парковках думает!

житель
7 июля 2014 в 10:39

Простите меня конечно, но по моему люди, которые говорят, что метро не разгрузит пассажиропоток, ни разу ни ездили в часпик на наземном транспорте и на метро. Как метро может быть не нужно?? Да, дорого, но под землей нет пробок и на работу добираешся моментально, нежели в пробках на наземном транспорте!

7 июля 2014 в 10:50

как то странно... вроде выборы губернатора НСО, а основной вопрос и комментарии только о метро и ОТ. у нас что мэра нет? городом должен заниматься мэр, а на деле получается все вопросы решает и обсуждает Городецкий: мост 3-й, 4-й, метро и так далее...
где обсуждение проблем области? кандидаты вообще выезжали за пределы города хоть раз? в том числе Городецкий.
не уверен, что главы муниципальных образований области вообще хоть раз слышали про большинство фамилий кандидатов

Сибиряк
7 июля 2014 в 10:52

Реально нет достойного кандидата. Был бы Толоконский, пошел бы за него. А Городецкий только говорит, много он сделал для нашего города? Теперь и область ждёт та же участь...А Стариков с метро конечно огорчил...МЖК и Родники очень нуждаются в таком виде транспорта, но похоже так и не дождутся, да и другие окраины тоже...по 2 часа в пробках стоишь.

Вдальсмотрящий
7 июля 2014 в 10:53

Нет достойных кандидатур. Возможно, это последние народные выборы, но фигуранты не те. Может быть специально все делается, чтобы назначали сверху. А Старикову можно переиграть с метро, чтобы рейтинг его был восстановлен. Даже статью назвали наболевшим. За Городецкого голосовать не буду.

Алексей
7 июля 2014 в 10:59

Ну вот как всегда, проголосуют за того, кто метро пообещает (читай манну небесную), в итоге
ни метро, ни трамвая, только больше пробок и больше застройки.

Злой Жора
7 июля 2014 в 11:00

Почему все забыли о том, что губернатор НСО? Новосибирская СЕЛЬСКАЯ Область.
Где хоть слово о том, как вытащить из могилы СЕЛЬСКУЮ область?
Выезжаешь за пределы Новосибирска и попадаешь в заброшенный мир. Столько земли ничем не занято. Сколько всего можно на ней вырастить и обогатить область!
А они все про метро да про социальные сказки.

Не пойму
7 июля 2014 в 11:07

Одно не могу понять, почему те, кто перемещается на ОТ так назойливо хочет, чтобы я со своего автомобиля пересел к ним в автобус. У вас там в час пик слишком свободно и пустуют места?

7 июля 2014 в 11:15

Только трамвай спасет наш город от пробок..вернее от пробок он не спасет а обеспечит людей своевременным прибытиям на рабочие места и места проведения досуга а так же на учебу!Только трамвай!

Житель
7 июля 2014 в 11:30

Не, могу успокоится, про выгоду какую-то станций говорят, про проходимость, а Вы наделайте сначала эти станции, а потом сравните с тем, что сейчас имеете, я думую Вы очень удивитесь, разница может в разы отличаться, потом есть станции которые нужно по нормам строить, а не не количеству пассажиров считать. Вот постройте продолжение от пл.Калинина до 5-го, 6-го мкр Вы потом в метропоезд на пл.Калинина не залезете, а на конечной половина мест будет лет 5 свободной оставаться

симка
7 июля 2014 в 11:39

Старикова вычеркиваем. С учетом климата, метро - вообще единственный вид транспорта, который может бесперебойно работать зимой. И вообще, пора бы Нску уходить под землю - строить больше подземных парковок, потом - подземных ТЦ и общественных зданий, подземных стадионов. Всего, где не нужны окна. Современные технологии это позволяют.

шмарс
7 июля 2014 в 11:40

Хотел голосовать за Старикова - а он такое выдал про метро. Но и за Городецкого не буду. Жалко нет графы "против всех" - на этих выборах была бы кстати. Что касается транспортной инфораструктуры города - здесь нужна настоящая революция. Со сносом зданий, прокладкой магистралей, строительством настоящих многоуровневых развязок, сочленением всех видов транспорта в единую систему. Но на это нужны колоссальные деньги - бюджетов 5-6 нашей области. Их нам никто не даст. Нужно менять бюджетную систему. А то все централизовали - и теперь выпрашиваем деньги у Москвы.

7 июля 2014 в 11:48

Забавно, что все опрошенные кандидаты в губернаторы говорят о проблемах города. Ау, НСО - это не только Новосибирск...

7 июля 2014 в 11:48

На левом берегу метро нужнее чем на правом, любые новые станции будут более рентабельны чем новые на правом берегу. Хоть Станиславского бы открыли станцию....

7 июля 2014 в 11:52

Я ещё в 80 годах была в Болгарии в маленьком городе Луковит, так там ходит автобус такой комфортабельный как по часам и был лишь всего один пассажир и без пассажиров тоже ходит, как вы думаете выгодно?!. Да просто они заботятся о каждом гражданине своей страны, а у нас всё выгоду ищут. Стройте метро до Новосибирской области тогда все будут пользоваться метро и оставим свои авто, а сейчас извините.