Как это печально, когда идёшь на выборы, а выбирать не из кого.... Так специально делают,надо полагать, чтобы прошёл всем известный кандидат? С которым не смогли связаться.
Надо такие статьи хоть раз в три дня делать, и постепенно по большинству ключевых вопросов всех кандидатов опросить. Станет ясно, кто популист, кто демагог, а кто реалист и с опытом.
Меня, например, еще интересуют вопросы:
1) Как планируется оптимизировать количество чиновников в обл. правительстве?
2) Какие постановления обл.правительства Вы бы отменили?
3) Как планируется развитие связности между населенными пунктами в области?
4) Как областное правительство может способствовать сокращению информационного разрыва между городом и селом?
5) Как можно наполнить реальным смыслом Общественную палату, сейчас носящую декоративный характер (но спасибо Юрченко, что вообще существующую)?
6) Каким ресурсом внутреннего роста богаты разные районы НСО (вопрос на знание области и общую эрудицию)?
7) Как Вы относитесь к федеральной реформе местного самоуправления?
А какие вопросы волнуют Вас?
краузер, технарь \ гуманитарий здесь ни при чем.
Настоящий, разносторонний гуманитарий, понимающий то, как человеческие действия объединяются в систему и умеющий эту систему повернуть, может быть гораздо ценнее технаря на посту губернатора. Но честно говоря, это вообще не от образования зависит ,а от опыта.
Стариков, судя по всему, у Вучека читал только оглавление. Иначе не стал бы говорить такую ерунду про "нужно больше парковок".
Про метро - идея его вредности может иметь смысл только в свете каких-то хороших альтернативных предложений по организации движения ОТ в городе. Как, к примеру, выше написали - "купить 500 новых автобусов для муниципальных ПАТП, создать много выделенных полос для них, обеспечить движение по расписанию и допоздна". Без таких предложений, а тем более с "гениальной" идеей "город для машин, а не для людей" - это ересь!
Новосибирец, "создать много выделенных полос" я уже слабо себе представляю, учитывая состояние дорожной сети города (узкие дороги, отсутствие развязок). По факту же эти полосы будут заняты припаркованными машинами, что не редкость сейчас и на Красном проспекте. Муниципальные ПАТП же после "гениальных" реформ 2000-х годов придётся восстанавливать с нуля, так что автобусы то и купить не для кого.
А идея "город для машин, а не для людей", соглашусь, полная глупость. В таком городе жить станет абсолютно невозможно.
Новосибирец, Кажется что здесь его мысль не полностью сформулирована, думаю он все-таки имел ввиду, что надо альтернативный транспорт развивать, а парковки выдернуты из контекста - видимо это отдельная проблема сегодняшнего дня - хаотичная парковка, возможно он даже имел ввиду платную парковку в центре, нужно более подробное интервью.
Хохолъ, можно и восстановить ПАТП, и паркующихся не по правилам начать нещадно штрафовать... вопрос-то только в желании властей решать транспортную проблему в городе. Пока такого желания не видно.
как то странно... вроде выборы губернатора НСО, а основной вопрос и комментарии только о метро и ОТ. у нас что мэра нет? городом должен заниматься мэр, а на деле получается все вопросы решает и обсуждает Городецкий: мост 3-й, 4-й, метро и так далее...
где обсуждение проблем области? кандидаты вообще выезжали за пределы города хоть раз? в том числе Городецкий.
не уверен, что главы муниципальных образований области вообще хоть раз слышали про большинство фамилий кандидатов
Сделал для себя вывод: Городецкий пообещает всем спальным районам по метро и пройдет :) правда и Стариков меня обескуражил сказав что городу метро не нужно!!! Ну что ж господа будем делать нелегкий выбор :)
Нет достойных кандидатур. Возможно, это последние народные выборы, но фигуранты не те. Может быть специально все делается, чтобы назначали сверху. А Старикову можно переиграть с метро, чтобы рейтинг его был восстановлен. Даже статью назвали наболевшим. За Городецкого голосовать не буду.
хм.... губернатор это же вроде глава администрации новосибирской области...а причем тут метро? у нас город и область дороги то поделить не могут... доходит до смешного...в районе пашинского переезда проходит граница города и области так вот ...город закатал новым асфальтом дорогу четко по границу...а 30 метров оставшегося разбитого старого асфальта так и продолжали лежать... нет же что бы договориться как то что бы не оставлять этот позорный участок... но видать разговаривать не умеют...
JAROMIR,
Быть может, деньги на этот новый асфальт идут из разных бюджетов (города и области), а на тот кусочек просто денег из города не хватило. И отношения тут ни при чём.
Чтобы через метро проходило 20 тыс. человек, оно должно находится там, где живут люди, которые ездят на метро ... У нас в городе метро географически устарело... Практически все метро на красном проспекте... Люди живущие на красном проспекте в основном на метро не ездят, а стоят в пробках в личных авто... А вы постройте метро к МЖК и увидите, как люди вздохнуть наконец... А так трындеть любой может... Если бы вместо метро дороги бы хотябы делали и развязки, а то на метро денег не хватает а на дороги уже не остается ...
врх, +100000, что на Затулинке,Троллейном, Родниках и тд и тп меньше чем по 20000 человек живёт? Экономист он, экономить мы и сами умеем, заставь деньги работать и прибыль приносить
В опросе на нгс я выбрал пункт "Испорчу бюллетень или не пойду на выборы", но это не значит что я не пойду на выборы. Просто именно этот вариант мне ближе, потому что я не верю в способность и желание кандидатов что то изменить. Мне кажется что и остальные выбравшие этот пункт так же не верят. Потому что устали от двойных стандартов, когда на словах все справедливо и правильно, а на деле бардак, выгодный определенным кругам. Именно в знак протеста сложившейся системы взаимоотношений общественных институтов многие граждане и не ходят на выборы. Но правильно ли это? Вопрос спорный. Как показывает статистика, у нас по всей стране стабильно высокая неявка на выборы и при этом ничего не меняется. Почему? Да потому что если человек бойкотирует выборы он автоматически самоустраняется от участия в управлении жизнью государства. Врядли такой человек в решении повседневных задач поведет себя иначе. И вот политическая сила победившая на выборах видит, что определенный процент общества безинициативен в политической жизни. Зачем им что то менять, если и так народ в основной своей массе апатичен к этим переменам и уже смирился с текущим положением дел? Явка же маленькая. Круг замкнулся.
Никакая власть не станет считаться с пассивно протестующей частью населения. Что и имеем.
Как выразить протест, при этом обозначив себя как активного гражданина с которым следует считаться? - Прийдите и проголосуйте. Неважно за кого, главное прийдите. Только тогда когда победившая на выборах команда увидит высокую явку, они задумаются о том, что с этим народом стоит считаться и начнут что то делать на благо города, области, страны.
Вячеслав Смагин: "Главное сейчас — привести во власть людей, которые способны эффективно распределять бюджетные средства,..."
А по-моему, от таких людей, которые "эффективно" распределяют бюджетные средства, страна уже стонет.
ИМХО, да. Я вот живу и работаю относительно по линии метро. Машину покупать даже не хочу, куплю только когда дети появятся или если буду жить далеко от метро.
А за кого голосовать-то? Разве это выборы, когда выбора нет? За Городецкого-ни за что не буду, за Старикова тоже однозначно не буду! Остальные также явно не дотягивают до уровня губернатора. Нужны яркие сильные личности и грамотные управленцы, а таких нет среди кандидатов!
RRRU, годные кандидаты с потолка не берутся, и пока у нас на всех выборах будет позиция "да не за кого голосовать!", начиная с выборов депутатов в гор/облсовет, никого нового и не появятся. А на эти выборы, кроме бабушек, почти никто и не ходит, зато криков потом " Опять ЕдРо победили, ну кто бы сомневался!" на том же НГСе полно, как показал опыт апреля (выбирали депутата от участка в Калининском районе). В общем, хоть немного поучаствуйте в политической жизни для начала, а не кричите, что вам не потрудились предоставить идеального кандидата.
Lavince, о какой оппозиции Вы пишете?! Нет никакой оппозиции! Представители всех партий управляются с одного кабинета. И ничего не изменится, пока не изменится системный подход к управлению регионами и городами. Хотя, бывают исключения, Тулеев Кузбасс благоустроил, Кемерово разительно отличается от Новосибирска по красоте и транспортной доступности, благодаря именно их губернатору. А у нас популистские доводы, типа метро не надо, давайте парковки строить и дороги расширять для легкового транспорта, нежели развивать общественный транспорт забрать у частных перевозчиков. Во всем мире общественный транспорт заложен именно в бюджете города, и именно мэрия отвечает за качество перевозок, расписание ОТ, его модернизацию. А количество легкового личного транспорта в городе нужно сокращать и ограничивать, одни машины пускать в будни, в разное время суток, другие в выходные как в Сингапуре и Китае, но это повторяю, при условии безупречной работы ОТ
Просто гость, дело не в оппозиции как таковой (зачем вообще искать в чужих словах то, чего там нет?), а в том факте, что талантливым молодым людям в политике весьма сложно пробиться в том числе и из-за того, что их потенциальный электорат в выборах практически не участвует. А потом весь НГС и кричит, что ничего не меняется - конечно, так ничего и не будет меняться. Если на выборы преимущественно приходят те, кто "за стабильность" и те, кто как раз проникается популистскими лозунгами - чего еще ждать?
Возможно, "строительство метро не оправдано". Но в летнюю жару и зимний холод у нас метро остаётся единственным видом ОТ, которым можно пользоваться без риска получить тепловой удар/обморозиться.
Хохолъ, за деньги, необходимые только ОДНОЙ станции, можно полностью оборудовать все имеющиееся трамваи, троллейбусы и автобусы кондиционерами и отопителями.
Господи, одни и те же лица, партии. Посмотрите, на выражения лиц кандидатов? Кто-то еще сомневается, что будут делать эти люди и для чего им нужна власть?
Без метро наш город, вообще, отстой! Городской наземный транспорт работает плохо.
Пробки. Прекрасно в жару в пробках в автобусе постоять!
Обещают, не выполняют, а мы верим? Почему никто не отчитывается, за обещания, которые потом не выполняются?
Господина Городецкого послушать -- все хорошо, никакой самокритики, а тем более ответственности за сказанное. "Все хорошо, прекрасная, маркиза..."
Чуть не поперхнулась над "Есть большое сомнение, что необходимо продолжать строительство метро." Парковки, конечно, дело, но не понятно почему они важнее сотен тысяч жителей отдаленных "спальников"?
Испортить бюллетень, конечно, можно, кабы это потом нам еще на несколько лет жизнь не испортило..
Почему все забыли о том, что губернатор НСО? Новосибирская СЕЛЬСКАЯ Область.
Где хоть слово о том, как вытащить из могилы СЕЛЬСКУЮ область?
Выезжаешь за пределы Новосибирска и попадаешь в заброшенный мир. Столько земли ничем не занято. Сколько всего можно на ней вырастить и обогатить область!
А они все про метро да про социальные сказки.
Очень жаль, но похоже своими словами о метро Стариков подписал себе приговор на этих выборах. А может и журналисты, как у нас водится, выбрали из интервью только нужные слова :) Большинство прочитав его речь увидели только одно - метро не будет, город задохнется в пробках. Несмотря ни на что, считаю, речь его более аргументирована, чем у других.
Метро - это еще не вся система общественного транспорта, если бы она была у нас действительно развита, пробок было бы меньше и в метро не было бы такой острой необходимости. Зачем в пример ставить Москву, которая несмотря на обширную сеть метро утопает в пробках. Буду надеяться, что Стариков готов предложить альтернативы :) а за поддержку бизнеса - однозначно плюс
inivincible, +50, именно это я хотел написать, и к тому же я давно прочитал книжку Вукана Вучека - и советую хотя бы изложение комментатора Владимира почитать :)
Ну вот как всегда, проголосуют за того, кто метро пообещает (читай манну небесную), в итоге
ни метро, ни трамвая, только больше пробок и больше застройки.
Мда выбор кандидатов не богат. Однозначно знаю, что за Городецкого голосовать не пойду, много чего он понаделал в городе, ждать чего то революционного от него в области глупо.
и кстати представив себя жителем области я бы требовал от нового губернатора следующих инициатив для жителей области:
1)Наладить нормальное автобусное сообщение между новосибирском и областными центрами
2)Наладить пригородное сообщение поездов между новосибирском и областными центрами
3)Обеспечить автобусное сообщение между населенными пунктами новосибирской области
4) Заняться ремонтом дорог не только федерального значения но и областного... а именно проедьте от Кочек до с. Ордынское или от Искитима до бурмистрово и завьялово и дальше в каракан не дороги а тихий ужас... они давно пришли в негодность их ниразу не ремонтировали... Например дорогу между Каргатом и Довольным в позапрошлом году сделали..и теперь ездить по ней одно удовольствие!.
JAROMIR, я бы еще обратил внимание на внутрирайонные автобусные перевозки. много говорят о необходимости развивать возможности рынка труда для людей, которые живут за пределами мегаполиса - так почему бы не пристыковать автобусы по районам к электричкам, которые отправляются из райцентра в сторону Новосибирска? так жители Улыбино того же ограничены поиском работы в Искитиме, в то время как из черепановского района могут мотаться на Сибирскую не говоря уж про Сеятель и Бердск
Иван Стариков по всей видимости не очень внимательно читал упомянутую им книгу Вукана Вучика, в которой Вучик очень подробно и доходчиво, приводя кучу цифр и статистических выкладок доказывает, что припаркованный автомобиль для города испытывающего транспортные проблемы - это очень большое зло. А про метро, совершенно верно, это очень вредный для города проект, в виду его колоссальной капиталоемкости и большой стоимости эксплуатации инфраструктуры. Строительство метро душит развитие всего общественного транспорта, не оказывая при этом какого либо положительного эффекта на транспортную систему города. Построили кое как половину "Золотой Нивы" за 3.5 миллиарда, влезли в долги, и где эффект? В масштабах города что есть эта станция, что ее нет, погоды она не делает. Кстати, про абстрактные 3.5 миллиарда, много это или мало? Помните замечательные городские низкопольные автобусы Scania, что год назад ходили с площади Маркса до Меги? В которых зимой тепло, летом прохладно, с прекрасной эргономикой салона, с местом для колясок итд. Так вот, на 3.5 миллиарда рублей можно было закупить для города минимум 500 новеньких таких автобусов, а с учетом крупной партии, и скидок,и еще больше. Но, по факту, что имеем? Сканий у нас в городе нет, зато есть ржавые Лиазы, и протекающая, с кривым аварийным тоннелем "Золотая нива".
Владимир2, ваши рассуждения дилетантские
Вы предлагаетет чтобы всем нашим частным перевозчикам купить качественные Скании за счет городского бюджета. Шедевриально!!!
Давайте тогда за счет бюджета и киоски с пивом частникам построим.
Прежде чем выдавать такие предложения в арифметических цифрах, нужно хотя бы на йоту знать положение дел в отрасли городских перевозок.
чтобы система общественного транспорта работала эффективно, должно сложиться много факторов. Нужны хорошие дороги, ливневая канализация, нужна своевременная уборка снега и льда (попутно решаем вопрос об организации работы городских служб), эффективная работа ГИБДД с ДТП и пробками. Множество частных транспортных операторов на маршруте — можно ли их заставить соблюдать требования по безопасности, временным интервалам следования и рабочим часам? В общем, множество организационных вопросов на разных уровнях с участием многих ответственных лиц. Где-ниб в Европе это сработает, но не у нас
Владимир2, я лично не хочу ждать автобус на морозе -30, пусть даже 10 минут. Вучик наверное и не знал что такие температуры бывают? И чем больше районов покрыты метро, тем больше людей будет им пользоваться. Естественно, когда на метро можно ездить только по центру, пассажиропоток будет небольшой.
метро оправдано в любом случае, так как в часы пик пробки везде и людям проще доехать на метро вспомним прошедшую зиму сколько подснежников стояло и почему, и не надо забывать о тех у кого машин нету их больше чем автовладельцев, так как к этой категории относятся дети и старики , а если вам машину не куда ставить ходите пешком полезно для здоровья. у администрации и мэрии и так машины ставят люди с серией о оо и н нн кто откуда сами догадаетесь, а если о народе думаете то озеленением надо заниматься а не травить всех выхлопными газами!!!
Вот одного не пойму. Крупная область, интересная работа, простор для самореализации. Но почему выдвинулось 5.5 человек никому не известных? Неужели это такая неблагодарная работа - губернатор? На многие специальности в ВУЗе больше человек претендует чем на губернаторское кресло.
Angerfist, выдвинулись люди, известные для следящих за политической обстановкой в Новосибисрке. Я сам член одной из партий. Общался со всеми из кандидатов, с некоторыми - так себе, с другими - работал. Все люди известные)) Но выдвинуться десяткам человек мешает абсолютно правильный барьер - партия, с неправильным посылом - обязательством собрать большое количество депутатских подписей.
бла-бла-бл:.много разговоров, пока идет предвыборнвя кампания, много обещаний и прочее....а дальше будет как всегда-ничего нового, по крайней мере хорошего.
Возможно Стариков говорит дело про метро. Но его решение поможет только тем, у кого есть авто. У меня его нет. Поэтому я хочу развитую паутину метрополитена.
Александр,
А я хочу развитую сеть телепортационных площадок. Но по факту город спасется выделением полос под ОТ, выводом ОТ из рук частников, организацией новых трамвайных маршрутов и вводом платной парковки личного авто в центре.
Александр, вы не правы, с правый на левый берег и наоборот в час пик только метро спасает. если протянули бы до троллейного то народа было бы достаточно.
Вместо метро будем строить парковки? Зря Стариков такое выдал, хотел за него голосовать, теперь - дудки. У меня машины нет и приобретать не планирую, а более надежного транспорта, чем метро в Новосибирске нет, именно наличием метро наш город в лучшую сторону отличается от остальных областных центров СФО. Даже в Омске взялись за строительство метро, хотя город там меньше намного.
Сергей, Омск вообще-то по занимаемой площади больше Новосибирска. По численности меньше, тем не менее тоже город-миллионник (в Омске 1,1 млн., в Нск - 1,5 млн.).
Сергей, погуглите, в Омске уже решили в трамвай все переделать, в том числе использовать единственную построенну станцию, ибо поняли, что по деньгам не потянуть.
А г-н Стариков на чём сам-то ездит? Так конечно на станции в час пик будут проходить менее 20 тыс. человек, а то и 10 тыс, если на метро-то толком никуда не уехать!!! Да и конечно же, капитан очевидность, в городе 2 млн человек и метро строить не надо, давайте ещё книжку почитаем. Парковочные карманы расширять конечно же надо, только где их расширять, итак уже всё расширено и плотно застроено.
Не Стариков, человек не сказал, что не надо. Человек сказал, что это дорого и иногда неэффективно. И человек прав. Я конечно могу ошибаться, но думается, что проложить монорельс как в Китае намного дешевле, чем рыть под землей и тратить миллиарды на протекающие станции. Такой убогой станции метро как Золотая нива я нигде и никогда не видела.
наивный, этим станциям так то по полвека! Кстати московское метро считается одним из самых красивых. Думаю, когда его только сдали оно было очень красивым. Золотой ниве это не грозит
Для тех кто не читал упомянутого Стариковым Вукана Вучика, приведу основные его тезисы:
Решение «нам нужно больше хайвеев» – одностороннее и нежелательное для города. Когда мы обеспечиваем больше трафика, мы обеспечиваем больше пробок. Строя всё больше парковок, мы получаем не тот город, в котором хотели бы жить.
Необходимо экономически ограничивать использование автомобилей и улучшать качество и привлекательность общественного транспорта, который ориентирует на себя город и делает его удобным для жизни: автобусы, современные трамваи, скоростное метро, современные пригородные поезда.
Нельзя решить проблему пробок только строительством дорог и парковок.
Города, неблагоприятные для пешеходов и велосипедов, не могут быть благополучными.
Дешёвые и бесплатные парковки очень вредны для городской среды.
Улучшая систему общественного транспорта, мы действительно делаем его более востребованным и популярным.
Расширять проезжую часть за счёт трамвайных путей – большая ошибка американских городов. Вместо этого пустите современные трамваи: с их помощью вы перевезёте в десять раз больше людей, чем на автомобилях, используя одно и то же пространство.
Владимир2, как вариант, подземные парковки. А вот ограничивать количество автотранспорта и повышать привлекательность общественного транспорта нужно было уже давно. Проблема в том, что средства вряд ли кто выделит.
NGS_user, Бесплатные (хоть подземные, хоть на крышах небоскробов) парковки заполнятся с астрономической скоростью. Так что лучший выход: платные или обязать автовладельцев покупать парковочное место/гараж и пр.
Дело не в том, что парковки занимаю много места, хотя и это тоже, а в том, что они стимулируют использовать личный автотранспорт, генерируют потоки в центре города, тем самым увеличивая пробки.
Простите меня конечно, но по моему люди, которые говорят, что метро не разгрузит пассажиропоток, ни разу ни ездили в часпик на наземном транспорте и на метро. Как метро может быть не нужно?? Да, дорого, но под землей нет пробок и на работу добираешся моментально, нежели в пробках на наземном транспорте!
Меня бы устроил вариант, если бы президент назначил на пост губернатора НСО, человека который не имеет ни каких существующих бизнес интересов в НСО, и у него нет обязательств перед местными "элитами". Главной задачей, было бы разорвать сложившийся конгломерат бизнеса и местных политиков. А деньги, которые планируется потратить на выборы перенаправить на благоустройство города.
Вопросы про метро, по-моему надо мэру задавать, а не претендентам в губернаторы. А губернатору про дороги к селам, городкам области, сельское хозяйство и прочее, область не должна быть зациклена на одном Новосибирске.
Гражданин, графа "против всех" означает, что вы поддерживаете властвующую партию. Очень хорошо, что эту графу убрали (и, надеюсь, никогда не вернут), потому что человек, плюющий на свой гражданский долг (выбирать власть), обрекает свою страну/город на сумасбродные хотелки властвующей элиты, которые ничего вокруг не видят, кроме денежных валют.
Мне кажется или Стариков на глазах читателей NGS совершил "политическое самоубийство" своим заявлением о метро. Похоже на слив голосов в пользу какого-то другого кандидата. На выборы пойду, голосовать буду против Городецкого.
ВладЯ, да что Вы все к словам о метро прицепились. В интервью Старикова я лишь услышал, что строительство метро - дорогое удовольствие - и есть более дешевые способы решения вопросов, которые может решить метрополитен. Это первое. Второе: это всего лишь один из пунктов его программы. На другие сначала посмотрите. Единственный (!!!) кандидат, к. говорил по делу. Возможно, некоторые вопросы дискуссионны и спорны, НО (!!!) все по делу. Другие даже на первый вопрос ответили: "Все побежали, ну и я побежал"
Один Стариков против метро, как я понял, зато готов "..срочно организовать парковочное пространство". Ну правильно, последние остатки зелени в асфальт закатать.
Единственный, за кого бы я отдал свой голос - это Юрченко. Надоела тотальная коррупция во власти. А пока его нет, буду голосовать за кого угодно, только не за Городецкого. Но на выборы пойду обязательно. Мой голос будет "против Городецкого."
Я не в восторге от Старикова, но, увы, это лучший кандидат если не хотите Городецкого.
Он устроит Москву и значительную часть местных. Кроме того наиболее прагматичен и опытен. Всё это, конечно, в сравнении с остальными.
Но если, как в опросе, 50% не пойдёт на выборы - Городецкий обеспечен.
Василий, я тоже сначала так подумала, но прочитав его предложение, сделать вместо метро больше парковок, поняла - за него голосовать точно не буду. Достала уже эта разруха в ОТ.
Из отдаленного спального района, не спешите делать выводы, прочитайте полное интревью сначала и его программу дождитесь, а так - это выдранные из контекста фразы
"Продолжать строительство метро не оправданно".
Ну да, конечно, не оправданно. А ничего что из спальных районов фиг куда доберёшься, и спасти ситуацию может только метро!!!?????
Умная, ну тончо, новый девиз - метро в каждый спальный раойн! Мечтать конечно не вредно, но дождетесь вы лет так через 50 может быть желаемую станцию. Есть более дешевые и быстрые способы наладить транспортную сеть.
и самое важное условие для успеха трамвая в городе-это:
1)Обособленность путей от другого транспорта
2) Количество вагонов на линиях
далее качество путей и самих вагонов... каким бы вагон не был но если их будет много и они будут ходить по расписанию то это будет отличная альтернатива нашему мифическому метрополитену...к сожалени. в последнее время метрополитен стал некой картой в политических играх...хотя я считаю что управление городом это не политика а что не на есть хозяйство..т.е. что в мэры что тем более в губернаторы нужен именно хозяйственник который будет видеть основные проблемы города и области и будет их решать...
и кстати у меня есть стратегия развития ОТ в нашем любимом городе..куда обратиться в мэрии?.
имхо в Сибири, с нашими климатическими условиями, все же метро должно быть приоритетной направляющей развития наземного транспорта, тепло зимой - прохладно летом, не загружает магистрали города.
Г-н Стариков. Чтобы считать количество человек в час пик, нужно сперва построить метро, которое удовлетворяло бы ваше требование. У нас же - две жалкие ветки, доступны преимущественно центру города. Действительно, очень странно, чего это люди с 5 микрорайона и первомайки не пользуются метро. Замкнутый круг: метро нет, им не пользуются, а раз не пользуются, мы не будем его строить.
Большой город, зачатки метро есть, город стоит в пробках. Видимо, это не аргументы для строительства метро. А что тогда нужно-то?
vasiliyi, не видели ещё, н знаете, как будет, а уже говорите. Прямо как Стариков. Сначала постройте метро до спальных районов, чтобы по всему городу были станции, а потом уже делайте выводы. А так, конечно, никто не пользуется, потому что нигде метро и нету, кроме центра.
mokilk, дык в том то и дело, что Стариков слышал о книге Вучика, а не прочел ее.
Там как раз говориться о том, что метрополитены - это один из самых эффективных видов транспорта и я прочитавший книгу Вучика от корки до корки нигде у американского гуру не встретил антиметрополитеновских закидонов.
Откуда взял Стариков цифру 20000 пасс на станцию, дык это советский нормативный показатель, только Стариков перепутал, потому что это пороговый пассажиропоток на перегоне, а не на станции.
В общем с такой компетенцией кандидат показывает не слишком глубокое знание вопроса.
как выборы так все говорят о строительстве метро.выборы прошли тишина. если все таки представить чью-либо программу в действии то да город федерального значения это лучше чем просто большой город.
интересно а кто-нибудь займется проблемой мигрантов пока это еще решаемо?
второго тура не избежать
Стариков очень необдуманно высказался о метро. хотя все понимают, что город не тянет такие проекты, но такие надругательства над надеждами электората по-моему неоправданы
Какая разница - метро или скоростной трамвай? Если разница в затратах на строительство и обслуживание, то надо выбирать дешевле.
Для меня нормально - подъехал к мегаполису, оставил машину на парковке. Тут же (!) спустился в метро или сел на трамвай. И уже без проблем в любой точке города - хоть на противоположном краю, хоть в самом центре.
Когда так будет в Новосибирске?
Как это печально, когда идёшь на выборы, а выбирать не из кого.... Так специально делают,надо полагать, чтобы прошёл всем известный кандидат? С которым не смогли связаться.
Надо такие статьи хоть раз в три дня делать, и постепенно по большинству ключевых вопросов всех кандидатов опросить. Станет ясно, кто популист, кто демагог, а кто реалист и с опытом.
Меня, например, еще интересуют вопросы:
1) Как планируется оптимизировать количество чиновников в обл. правительстве?
2) Какие постановления обл.правительства Вы бы отменили?
3) Как планируется развитие связности между населенными пунктами в области?
4) Как областное правительство может способствовать сокращению информационного разрыва между городом и селом?
5) Как можно наполнить реальным смыслом Общественную палату, сейчас носящую декоративный характер (но спасибо Юрченко, что вообще существующую)?
6) Каким ресурсом внутреннего роста богаты разные районы НСО (вопрос на знание области и общую эрудицию)?
7) Как Вы относитесь к федеральной реформе местного самоуправления?
А какие вопросы волнуют Вас?
Стариков, судя по всему, у Вучека читал только оглавление. Иначе не стал бы говорить такую ерунду про "нужно больше парковок".
Про метро - идея его вредности может иметь смысл только в свете каких-то хороших альтернативных предложений по организации движения ОТ в городе. Как, к примеру, выше написали - "купить 500 новых автобусов для муниципальных ПАТП, создать много выделенных полос для них, обеспечить движение по расписанию и допоздна". Без таких предложений, а тем более с "гениальной" идеей "город для машин, а не для людей" - это ересь!
даааа, вот из кого выбрать? кто так сказать меньшее из зол?для меня выбор неочевиден
как то странно... вроде выборы губернатора НСО, а основной вопрос и комментарии только о метро и ОТ. у нас что мэра нет? городом должен заниматься мэр, а на деле получается все вопросы решает и обсуждает Городецкий: мост 3-й, 4-й, метро и так далее...
где обсуждение проблем области? кандидаты вообще выезжали за пределы города хоть раз? в том числе Городецкий.
не уверен, что главы муниципальных образований области вообще хоть раз слышали про большинство фамилий кандидатов
Сделал для себя вывод: Городецкий пообещает всем спальным районам по метро и пройдет :) правда и Стариков меня обескуражил сказав что городу метро не нужно!!! Ну что ж господа будем делать нелегкий выбор :)
Нет достойных кандидатур. Возможно, это последние народные выборы, но фигуранты не те. Может быть специально все делается, чтобы назначали сверху. А Старикову можно переиграть с метро, чтобы рейтинг его был восстановлен. Даже статью назвали наболевшим. За Городецкого голосовать не буду.
хм.... губернатор это же вроде глава администрации новосибирской области...а причем тут метро? у нас город и область дороги то поделить не могут... доходит до смешного...в районе пашинского переезда проходит граница города и области так вот ...город закатал новым асфальтом дорогу четко по границу...а 30 метров оставшегося разбитого старого асфальта так и продолжали лежать... нет же что бы договориться как то что бы не оставлять этот позорный участок... но видать разговаривать не умеют...
Чтобы через метро проходило 20 тыс. человек, оно должно находится там, где живут люди, которые ездят на метро ... У нас в городе метро географически устарело... Практически все метро на красном проспекте... Люди живущие на красном проспекте в основном на метро не ездят, а стоят в пробках в личных авто... А вы постройте метро к МЖК и увидите, как люди вздохнуть наконец... А так трындеть любой может... Если бы вместо метро дороги бы хотябы делали и развязки, а то на метро денег не хватает а на дороги уже не остается ...
В опросе на нгс я выбрал пункт "Испорчу бюллетень или не пойду на выборы", но это не значит что я не пойду на выборы. Просто именно этот вариант мне ближе, потому что я не верю в способность и желание кандидатов что то изменить. Мне кажется что и остальные выбравшие этот пункт так же не верят. Потому что устали от двойных стандартов, когда на словах все справедливо и правильно, а на деле бардак, выгодный определенным кругам. Именно в знак протеста сложившейся системы взаимоотношений общественных институтов многие граждане и не ходят на выборы. Но правильно ли это? Вопрос спорный. Как показывает статистика, у нас по всей стране стабильно высокая неявка на выборы и при этом ничего не меняется. Почему? Да потому что если человек бойкотирует выборы он автоматически самоустраняется от участия в управлении жизнью государства. Врядли такой человек в решении повседневных задач поведет себя иначе. И вот политическая сила победившая на выборах видит, что определенный процент общества безинициативен в политической жизни. Зачем им что то менять, если и так народ в основной своей массе апатичен к этим переменам и уже смирился с текущим положением дел? Явка же маленькая. Круг замкнулся.
Никакая власть не станет считаться с пассивно протестующей частью населения. Что и имеем.
Как выразить протест, при этом обозначив себя как активного гражданина с которым следует считаться? - Прийдите и проголосуйте. Неважно за кого, главное прийдите. Только тогда когда победившая на выборах команда увидит высокую явку, они задумаются о том, что с этим народом стоит считаться и начнут что то делать на благо города, области, страны.
Вячеслав Смагин: "Главное сейчас — привести во власть людей, которые способны эффективно распределять бюджетные средства,..."
А по-моему, от таких людей, которые "эффективно" распределяют бюджетные средства, страна уже стонет.
Зря Иван Стариков так о метро. Теперь жители города задумаются отдавать ли за него свой голос.
А за кого голосовать-то? Разве это выборы, когда выбора нет? За Городецкого-ни за что не буду, за Старикова тоже однозначно не буду! Остальные также явно не дотягивают до уровня губернатора. Нужны яркие сильные личности и грамотные управленцы, а таких нет среди кандидатов!
Возможно, "строительство метро не оправдано". Но в летнюю жару и зимний холод у нас метро остаётся единственным видом ОТ, которым можно пользоваться без риска получить тепловой удар/обморозиться.
Господи, одни и те же лица, партии. Посмотрите, на выражения лиц кандидатов? Кто-то еще сомневается, что будут делать эти люди и для чего им нужна власть?
Без метро наш город, вообще, отстой! Городской наземный транспорт работает плохо.
Пробки. Прекрасно в жару в пробках в автобусе постоять!
Обещают, не выполняют, а мы верим? Почему никто не отчитывается, за обещания, которые потом не выполняются?
Господина Городецкого послушать -- все хорошо, никакой самокритики, а тем более ответственности за сказанное. "Все хорошо, прекрасная, маркиза..."
Чуть не поперхнулась над "Есть большое сомнение, что необходимо продолжать строительство метро." Парковки, конечно, дело, но не понятно почему они важнее сотен тысяч жителей отдаленных "спальников"?
Испортить бюллетень, конечно, можно, кабы это потом нам еще на несколько лет жизнь не испортило..
Почему все забыли о том, что губернатор НСО? Новосибирская СЕЛЬСКАЯ Область.
Где хоть слово о том, как вытащить из могилы СЕЛЬСКУЮ область?
Выезжаешь за пределы Новосибирска и попадаешь в заброшенный мир. Столько земли ничем не занято. Сколько всего можно на ней вырастить и обогатить область!
А они все про метро да про социальные сказки.
Очень жаль, но похоже своими словами о метро Стариков подписал себе приговор на этих выборах. А может и журналисты, как у нас водится, выбрали из интервью только нужные слова :) Большинство прочитав его речь увидели только одно - метро не будет, город задохнется в пробках. Несмотря ни на что, считаю, речь его более аргументирована, чем у других.
Метро - это еще не вся система общественного транспорта, если бы она была у нас действительно развита, пробок было бы меньше и в метро не было бы такой острой необходимости. Зачем в пример ставить Москву, которая несмотря на обширную сеть метро утопает в пробках. Буду надеяться, что Стариков готов предложить альтернативы :) а за поддержку бизнеса - однозначно плюс
Ну вот как всегда, проголосуют за того, кто метро пообещает (читай манну небесную), в итоге
ни метро, ни трамвая, только больше пробок и больше застройки.
Мда выбор кандидатов не богат. Однозначно знаю, что за Городецкого голосовать не пойду, много чего он понаделал в городе, ждать чего то революционного от него в области глупо.
и кстати представив себя жителем области я бы требовал от нового губернатора следующих инициатив для жителей области:
1)Наладить нормальное автобусное сообщение между новосибирском и областными центрами
2)Наладить пригородное сообщение поездов между новосибирском и областными центрами
3)Обеспечить автобусное сообщение между населенными пунктами новосибирской области
4) Заняться ремонтом дорог не только федерального значения но и областного... а именно проедьте от Кочек до с. Ордынское или от Искитима до бурмистрово и завьялово и дальше в каракан не дороги а тихий ужас... они давно пришли в негодность их ниразу не ремонтировали... Например дорогу между Каргатом и Довольным в позапрошлом году сделали..и теперь ездить по ней одно удовольствие!.
Кто не строит метро, тот не губернатор.... :)
Иван Стариков по всей видимости не очень внимательно читал упомянутую им книгу Вукана Вучика, в которой Вучик очень подробно и доходчиво, приводя кучу цифр и статистических выкладок доказывает, что припаркованный автомобиль для города испытывающего транспортные проблемы - это очень большое зло. А про метро, совершенно верно, это очень вредный для города проект, в виду его колоссальной капиталоемкости и большой стоимости эксплуатации инфраструктуры. Строительство метро душит развитие всего общественного транспорта, не оказывая при этом какого либо положительного эффекта на транспортную систему города. Построили кое как половину "Золотой Нивы" за 3.5 миллиарда, влезли в долги, и где эффект? В масштабах города что есть эта станция, что ее нет, погоды она не делает. Кстати, про абстрактные 3.5 миллиарда, много это или мало? Помните замечательные городские низкопольные автобусы Scania, что год назад ходили с площади Маркса до Меги? В которых зимой тепло, летом прохладно, с прекрасной эргономикой салона, с местом для колясок итд. Так вот, на 3.5 миллиарда рублей можно было закупить для города минимум 500 новеньких таких автобусов, а с учетом крупной партии, и скидок,и еще больше. Но, по факту, что имеем? Сканий у нас в городе нет, зато есть ржавые Лиазы, и протекающая, с кривым аварийным тоннелем "Золотая нива".
метро оправдано в любом случае, так как в часы пик пробки везде и людям проще доехать на метро вспомним прошедшую зиму сколько подснежников стояло и почему, и не надо забывать о тех у кого машин нету их больше чем автовладельцев, так как к этой категории относятся дети и старики , а если вам машину не куда ставить ходите пешком полезно для здоровья. у администрации и мэрии и так машины ставят люди с серией о оо и н нн кто откуда сами догадаетесь, а если о народе думаете то озеленением надо заниматься а не травить всех выхлопными газами!!!
Вот одного не пойму. Крупная область, интересная работа, простор для самореализации. Но почему выдвинулось 5.5 человек никому не известных? Неужели это такая неблагодарная работа - губернатор? На многие специальности в ВУЗе больше человек претендует чем на губернаторское кресло.
бла-бла-бл:.много разговоров, пока идет предвыборнвя кампания, много обещаний и прочее....а дальше будет как всегда-ничего нового, по крайней мере хорошего.
Возможно Стариков говорит дело про метро. Но его решение поможет только тем, у кого есть авто. У меня его нет. Поэтому я хочу развитую паутину метрополитена.
Где наша обещанная "Площадь Станиславского"? Больших затрат ведь не требует, достроили бы хотя бы её.
Забавно, что все опрошенные кандидаты в губернаторы говорят о проблемах города. Ау, НСО - это не только Новосибирск...
Вместо метро будем строить парковки? Зря Стариков такое выдал, хотел за него голосовать, теперь - дудки. У меня машины нет и приобретать не планирую, а более надежного транспорта, чем метро в Новосибирске нет, именно наличием метро наш город в лучшую сторону отличается от остальных областных центров СФО. Даже в Омске взялись за строительство метро, хотя город там меньше намного.
А г-н Стариков на чём сам-то ездит? Так конечно на станции в час пик будут проходить менее 20 тыс. человек, а то и 10 тыс, если на метро-то толком никуда не уехать!!! Да и конечно же, капитан очевидность, в городе 2 млн человек и метро строить не надо, давайте ещё книжку почитаем. Парковочные карманы расширять конечно же надо, только где их расширять, итак уже всё расширено и плотно застроено.
Для тех кто не читал упомянутого Стариковым Вукана Вучика, приведу основные его тезисы:
Решение «нам нужно больше хайвеев» – одностороннее и нежелательное для города. Когда мы обеспечиваем больше трафика, мы обеспечиваем больше пробок. Строя всё больше парковок, мы получаем не тот город, в котором хотели бы жить.
Необходимо экономически ограничивать использование автомобилей и улучшать качество и привлекательность общественного транспорта, который ориентирует на себя город и делает его удобным для жизни: автобусы, современные трамваи, скоростное метро, современные пригородные поезда.
Нельзя решить проблему пробок только строительством дорог и парковок.
Города, неблагоприятные для пешеходов и велосипедов, не могут быть благополучными.
Дешёвые и бесплатные парковки очень вредны для городской среды.
Улучшая систему общественного транспорта, мы действительно делаем его более востребованным и популярным.
Расширять проезжую часть за счёт трамвайных путей – большая ошибка американских городов. Вместо этого пустите современные трамваи: с их помощью вы перевезёте в десять раз больше людей, чем на автомобилях, используя одно и то же пространство.
Простите меня конечно, но по моему люди, которые говорят, что метро не разгрузит пассажиропоток, ни разу ни ездили в часпик на наземном транспорте и на метро. Как метро может быть не нужно?? Да, дорого, но под землей нет пробок и на работу добираешся моментально, нежели в пробках на наземном транспорте!
Меня бы устроил вариант, если бы президент назначил на пост губернатора НСО, человека который не имеет ни каких существующих бизнес интересов в НСО, и у него нет обязательств перед местными "элитами". Главной задачей, было бы разорвать сложившийся конгломерат бизнеса и местных политиков. А деньги, которые планируется потратить на выборы перенаправить на благоустройство города.
Вопросы про метро, по-моему надо мэру задавать, а не претендентам в губернаторы. А губернатору про дороги к селам, городкам области, сельское хозяйство и прочее, область не должна быть зациклена на одном Новосибирске.
Если будет графа "Против всех", то буду голосовать за этого кандидата.
Мне кажется или Стариков на глазах читателей NGS совершил "политическое самоубийство" своим заявлением о метро. Похоже на слив голосов в пользу какого-то другого кандидата. На выборы пойду, голосовать буду против Городецкого.
Меня уже подзаголовок убивает.
То есть губернатор будет заниматься проблемами новосибирцев. А жители области свои проблемы пусть сами решают? ??
Один Стариков против метро, как я понял, зато готов "..срочно организовать парковочное пространство". Ну правильно, последние остатки зелени в асфальт закатать.
Единственный, за кого бы я отдал свой голос - это Юрченко. Надоела тотальная коррупция во власти. А пока его нет, буду голосовать за кого угодно, только не за Городецкого. Но на выборы пойду обязательно. Мой голос будет "против Городецкого."
Я не в восторге от Старикова, но, увы, это лучший кандидат если не хотите Городецкого.
Он устроит Москву и значительную часть местных. Кроме того наиболее прагматичен и опытен. Всё это, конечно, в сравнении с остальными.
Но если, как в опросе, 50% не пойдёт на выборы - Городецкий обеспечен.
"Продолжать строительство метро не оправданно".
Ну да, конечно, не оправданно. А ничего что из спальных районов фиг куда доберёшься, и спасти ситуацию может только метро!!!?????
и самое важное условие для успеха трамвая в городе-это:
1)Обособленность путей от другого транспорта
2) Количество вагонов на линиях
далее качество путей и самих вагонов... каким бы вагон не был но если их будет много и они будут ходить по расписанию то это будет отличная альтернатива нашему мифическому метрополитену...к сожалени. в последнее время метрополитен стал некой картой в политических играх...хотя я считаю что управление городом это не политика а что не на есть хозяйство..т.е. что в мэры что тем более в губернаторы нужен именно хозяйственник который будет видеть основные проблемы города и области и будет их решать...
и кстати у меня есть стратегия развития ОТ в нашем любимом городе..куда обратиться в мэрии?.
имхо в Сибири, с нашими климатическими условиями, все же метро должно быть приоритетной направляющей развития наземного транспорта, тепло зимой - прохладно летом, не загружает магистрали города.
Г-н Стариков. Чтобы считать количество человек в час пик, нужно сперва построить метро, которое удовлетворяло бы ваше требование. У нас же - две жалкие ветки, доступны преимущественно центру города. Действительно, очень странно, чего это люди с 5 микрорайона и первомайки не пользуются метро. Замкнутый круг: метро нет, им не пользуются, а раз не пользуются, мы не будем его строить.
Большой город, зачатки метро есть, город стоит в пробках. Видимо, это не аргументы для строительства метро. А что тогда нужно-то?
Хоть кто-то из кандидатов слышал или читал книгу Вучика, уже прогресс! А у остальных один популизм в словах.
как выборы так все говорят о строительстве метро.выборы прошли тишина. если все таки представить чью-либо программу в действии то да город федерального значения это лучше чем просто большой город.
интересно а кто-нибудь займется проблемой мигрантов пока это еще решаемо?
второго тура не избежать
Стариков очень необдуманно высказался о метро. хотя все понимают, что город не тянет такие проекты, но такие надругательства над надеждами электората по-моему неоправданы
наше метров принципе даже гипотетически не может такой пассажиропоток в час пропускать. Для этого надо 6 вагонов в поезде.
Какая разница - метро или скоростной трамвай? Если разница в затратах на строительство и обслуживание, то надо выбирать дешевле.
Для меня нормально - подъехал к мегаполису, оставил машину на парковке. Тут же (!) спустился в метро или сел на трамвай. И уже без проблем в любой точке города - хоть на противоположном краю, хоть в самом центре.
Когда так будет в Новосибирске?