Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

305 комментариев к публикации «Строительство метро неоправданно»
«Строительство метро неоправданно»

7 июля 2014 в 02:13

Как это печально, когда идёшь на выборы, а выбирать не из кого.... Так специально делают,надо полагать, чтобы прошёл всем известный кандидат? С которым не смогли связаться.

7 июля 2014 в 00:22

Надо такие статьи хоть раз в три дня делать, и постепенно по большинству ключевых вопросов всех кандидатов опросить. Станет ясно, кто популист, кто демагог, а кто реалист и с опытом.
Меня, например, еще интересуют вопросы:
1) Как планируется оптимизировать количество чиновников в обл. правительстве?
2) Какие постановления обл.правительства Вы бы отменили?
3) Как планируется развитие связности между населенными пунктами в области?
4) Как областное правительство может способствовать сокращению информационного разрыва между городом и селом?
5) Как можно наполнить реальным смыслом Общественную палату, сейчас носящую декоративный характер (но спасибо Юрченко, что вообще существующую)?
6) Каким ресурсом внутреннего роста богаты разные районы НСО (вопрос на знание области и общую эрудицию)?
7) Как Вы относитесь к федеральной реформе местного самоуправления?
А какие вопросы волнуют Вас?

Новосибирец
7 июля 2014 в 09:09

Стариков, судя по всему, у Вучека читал только оглавление. Иначе не стал бы говорить такую ерунду про "нужно больше парковок".
Про метро - идея его вредности может иметь смысл только в свете каких-то хороших альтернативных предложений по организации движения ОТ в городе. Как, к примеру, выше написали - "купить 500 новых автобусов для муниципальных ПАТП, создать много выделенных полос для них, обеспечить движение по расписанию и допоздна". Без таких предложений, а тем более с "гениальной" идеей "город для машин, а не для людей" - это ересь!

7 июля 2014 в 09:08

даааа, вот из кого выбрать? кто так сказать меньшее из зол?для меня выбор неочевиден

7 июля 2014 в 10:50

как то странно... вроде выборы губернатора НСО, а основной вопрос и комментарии только о метро и ОТ. у нас что мэра нет? городом должен заниматься мэр, а на деле получается все вопросы решает и обсуждает Городецкий: мост 3-й, 4-й, метро и так далее...
где обсуждение проблем области? кандидаты вообще выезжали за пределы города хоть раз? в том числе Городецкий.
не уверен, что главы муниципальных образований области вообще хоть раз слышали про большинство фамилий кандидатов

7 июля 2014 в 10:08

Сделал для себя вывод: Городецкий пообещает всем спальным районам по метро и пройдет :) правда и Стариков меня обескуражил сказав что городу метро не нужно!!! Ну что ж господа будем делать нелегкий выбор :)

Вдальсмотрящий
7 июля 2014 в 10:53

Нет достойных кандидатур. Возможно, это последние народные выборы, но фигуранты не те. Может быть специально все делается, чтобы назначали сверху. А Старикову можно переиграть с метро, чтобы рейтинг его был восстановлен. Даже статью назвали наболевшим. За Городецкого голосовать не буду.

7 июля 2014 в 08:35

хм.... губернатор это же вроде глава администрации новосибирской области...а причем тут метро? у нас город и область дороги то поделить не могут... доходит до смешного...в районе пашинского переезда проходит граница города и области так вот ...город закатал новым асфальтом дорогу четко по границу...а 30 метров оставшегося разбитого старого асфальта так и продолжали лежать... нет же что бы договориться как то что бы не оставлять этот позорный участок... но видать разговаривать не умеют...

врх
7 июля 2014 в 07:53

Чтобы через метро проходило 20 тыс. человек, оно должно находится там, где живут люди, которые ездят на метро ... У нас в городе метро географически устарело... Практически все метро на красном проспекте... Люди живущие на красном проспекте в основном на метро не ездят, а стоят в пробках в личных авто... А вы постройте метро к МЖК и увидите, как люди вздохнуть наконец... А так трындеть любой может... Если бы вместо метро дороги бы хотябы делали и развязки, а то на метро денег не хватает а на дороги уже не остается ...

гость
7 июля 2014 в 12:07

В опросе на нгс я выбрал пункт "Испорчу бюллетень или не пойду на выборы", но это не значит что я не пойду на выборы. Просто именно этот вариант мне ближе, потому что я не верю в способность и желание кандидатов что то изменить. Мне кажется что и остальные выбравшие этот пункт так же не верят. Потому что устали от двойных стандартов, когда на словах все справедливо и правильно, а на деле бардак, выгодный определенным кругам. Именно в знак протеста сложившейся системы взаимоотношений общественных институтов многие граждане и не ходят на выборы. Но правильно ли это? Вопрос спорный. Как показывает статистика, у нас по всей стране стабильно высокая неявка на выборы и при этом ничего не меняется. Почему? Да потому что если человек бойкотирует выборы он автоматически самоустраняется от участия в управлении жизнью государства. Врядли такой человек в решении повседневных задач поведет себя иначе. И вот политическая сила победившая на выборах видит, что определенный процент общества безинициативен в политической жизни. Зачем им что то менять, если и так народ в основной своей массе апатичен к этим переменам и уже смирился с текущим положением дел? Явка же маленькая. Круг замкнулся.
Никакая власть не станет считаться с пассивно протестующей частью населения. Что и имеем.
Как выразить протест, при этом обозначив себя как активного гражданина с которым следует считаться? - Прийдите и проголосуйте. Неважно за кого, главное прийдите. Только тогда когда победившая на выборах команда увидит высокую явку, они задумаются о том, что с этим народом стоит считаться и начнут что то делать на благо города, области, страны.

Юлия
7 июля 2014 в 09:39

Вячеслав Смагин: "Главное сейчас — привести во власть людей, которые способны эффективно распределять бюджетные средства,..."
А по-моему, от таких людей, которые "эффективно" распределяют бюджетные средства, страна уже стонет.

7 июля 2014 в 07:56

Зря Иван Стариков так о метро. Теперь жители города задумаются отдавать ли за него свой голос.

RRRU
7 июля 2014 в 02:21

А за кого голосовать-то? Разве это выборы, когда выбора нет? За Городецкого-ни за что не буду, за Старикова тоже однозначно не буду! Остальные также явно не дотягивают до уровня губернатора. Нужны яркие сильные личности и грамотные управленцы, а таких нет среди кандидатов!

Хохолъ
7 июля 2014 в 08:01

Возможно, "строительство метро не оправдано". Но в летнюю жару и зимний холод у нас метро остаётся единственным видом ОТ, которым можно пользоваться без риска получить тепловой удар/обморозиться.

Гостья
7 июля 2014 в 10:36

Господи, одни и те же лица, партии. Посмотрите, на выражения лиц кандидатов? Кто-то еще сомневается, что будут делать эти люди и для чего им нужна власть?
Без метро наш город, вообще, отстой! Городской наземный транспорт работает плохо.
Пробки. Прекрасно в жару в пробках в автобусе постоять!
Обещают, не выполняют, а мы верим? Почему никто не отчитывается, за обещания, которые потом не выполняются?
Господина Городецкого послушать -- все хорошо, никакой самокритики, а тем более ответственности за сказанное. "Все хорошо, прекрасная, маркиза..."

7 июля 2014 в 02:00

Чуть не поперхнулась над "Есть большое сомнение, что необходимо продолжать строительство метро." Парковки, конечно, дело, но не понятно почему они важнее сотен тысяч жителей отдаленных "спальников"?
Испортить бюллетень, конечно, можно, кабы это потом нам еще на несколько лет жизнь не испортило..

Злой Жора
7 июля 2014 в 11:00

Почему все забыли о том, что губернатор НСО? Новосибирская СЕЛЬСКАЯ Область.
Где хоть слово о том, как вытащить из могилы СЕЛЬСКУЮ область?
Выезжаешь за пределы Новосибирска и попадаешь в заброшенный мир. Столько земли ничем не занято. Сколько всего можно на ней вырастить и обогатить область!
А они все про метро да про социальные сказки.

inivincible
7 июля 2014 в 09:24

Очень жаль, но похоже своими словами о метро Стариков подписал себе приговор на этих выборах. А может и журналисты, как у нас водится, выбрали из интервью только нужные слова :) Большинство прочитав его речь увидели только одно - метро не будет, город задохнется в пробках. Несмотря ни на что, считаю, речь его более аргументирована, чем у других.
Метро - это еще не вся система общественного транспорта, если бы она была у нас действительно развита, пробок было бы меньше и в метро не было бы такой острой необходимости. Зачем в пример ставить Москву, которая несмотря на обширную сеть метро утопает в пробках. Буду надеяться, что Стариков готов предложить альтернативы :) а за поддержку бизнеса - однозначно плюс

Алексей
7 июля 2014 в 10:59

Ну вот как всегда, проголосуют за того, кто метро пообещает (читай манну небесную), в итоге
ни метро, ни трамвая, только больше пробок и больше застройки.

7 июля 2014 в 13:39

Мда выбор кандидатов не богат. Однозначно знаю, что за Городецкого голосовать не пойду, много чего он понаделал в городе, ждать чего то революционного от него в области глупо.

7 июля 2014 в 12:59

и кстати представив себя жителем области я бы требовал от нового губернатора следующих инициатив для жителей области:

1)Наладить нормальное автобусное сообщение между новосибирском и областными центрами
2)Наладить пригородное сообщение поездов между новосибирском и областными центрами
3)Обеспечить автобусное сообщение между населенными пунктами новосибирской области
4) Заняться ремонтом дорог не только федерального значения но и областного... а именно проедьте от Кочек до с. Ордынское или от Искитима до бурмистрово и завьялово и дальше в каракан не дороги а тихий ужас... они давно пришли в негодность их ниразу не ремонтировали... Например дорогу между Каргатом и Довольным в позапрошлом году сделали..и теперь ездить по ней одно удовольствие!.

7 июля 2014 в 08:04

Кто не строит метро, тот не губернатор.... :)

7 июля 2014 в 01:36

Иван Стариков по всей видимости не очень внимательно читал упомянутую им книгу Вукана Вучика, в которой Вучик очень подробно и доходчиво, приводя кучу цифр и статистических выкладок доказывает, что припаркованный автомобиль для города испытывающего транспортные проблемы - это очень большое зло. А про метро, совершенно верно, это очень вредный для города проект, в виду его колоссальной капиталоемкости и большой стоимости эксплуатации инфраструктуры. Строительство метро душит развитие всего общественного транспорта, не оказывая при этом какого либо положительного эффекта на транспортную систему города. Построили кое как половину "Золотой Нивы" за 3.5 миллиарда, влезли в долги, и где эффект? В масштабах города что есть эта станция, что ее нет, погоды она не делает. Кстати, про абстрактные 3.5 миллиарда, много это или мало? Помните замечательные городские низкопольные автобусы Scania, что год назад ходили с площади Маркса до Меги? В которых зимой тепло, летом прохладно, с прекрасной эргономикой салона, с местом для колясок итд. Так вот, на 3.5 миллиарда рублей можно было закупить для города минимум 500 новеньких таких автобусов, а с учетом крупной партии, и скидок,и еще больше. Но, по факту, что имеем? Сканий у нас в городе нет, зато есть ржавые Лиазы, и протекающая, с кривым аварийным тоннелем "Золотая нива".

Саша
7 июля 2014 в 02:42

метро оправдано в любом случае, так как в часы пик пробки везде и людям проще доехать на метро вспомним прошедшую зиму сколько подснежников стояло и почему, и не надо забывать о тех у кого машин нету их больше чем автовладельцев, так как к этой категории относятся дети и старики , а если вам машину не куда ставить ходите пешком полезно для здоровья. у администрации и мэрии и так машины ставят люди с серией о оо и н нн кто откуда сами догадаетесь, а если о народе думаете то озеленением надо заниматься а не травить всех выхлопными газами!!!

Angerfist
7 июля 2014 в 01:04

Вот одного не пойму. Крупная область, интересная работа, простор для самореализации. Но почему выдвинулось 5.5 человек никому не известных? Неужели это такая неблагодарная работа - губернатор? На многие специальности в ВУЗе больше человек претендует чем на губернаторское кресло.

Вымпел
7 июля 2014 в 12:47

бла-бла-бл:.много разговоров, пока идет предвыборнвя кампания, много обещаний и прочее....а дальше будет как всегда-ничего нового, по крайней мере хорошего.

Александр
7 июля 2014 в 08:16

Возможно Стариков говорит дело про метро. Но его решение поможет только тем, у кого есть авто. У меня его нет. Поэтому я хочу развитую паутину метрополитена.

NGS_user
7 июля 2014 в 09:11

Где наша обещанная "Площадь Станиславского"? Больших затрат ведь не требует, достроили бы хотя бы её.

7 июля 2014 в 11:48

Забавно, что все опрошенные кандидаты в губернаторы говорят о проблемах города. Ау, НСО - это не только Новосибирск...

Сергей
7 июля 2014 в 09:15

Вместо метро будем строить парковки? Зря Стариков такое выдал, хотел за него голосовать, теперь - дудки. У меня машины нет и приобретать не планирую, а более надежного транспорта, чем метро в Новосибирске нет, именно наличием метро наш город в лучшую сторону отличается от остальных областных центров СФО. Даже в Омске взялись за строительство метро, хотя город там меньше намного.

Не Стариков
7 июля 2014 в 06:19

А г-н Стариков на чём сам-то ездит? Так конечно на станции в час пик будут проходить менее 20 тыс. человек, а то и 10 тыс, если на метро-то толком никуда не уехать!!! Да и конечно же, капитан очевидность, в городе 2 млн человек и метро строить не надо, давайте ещё книжку почитаем. Парковочные карманы расширять конечно же надо, только где их расширять, итак уже всё расширено и плотно застроено.

7 июля 2014 в 01:40

Для тех кто не читал упомянутого Стариковым Вукана Вучика, приведу основные его тезисы:
Решение «нам нужно больше хайвеев» – одностороннее и нежелательное для города. Когда мы обеспечиваем больше трафика, мы обеспечиваем больше пробок. Строя всё больше парковок, мы получаем не тот город, в котором хотели бы жить.
Необходимо экономически ограничивать использование автомобилей и улучшать качество и привлекательность общественного транспорта, который ориентирует на себя город и делает его удобным для жизни: автобусы, современные трамваи, скоростное метро, современные пригородные поезда.
Нельзя решить проблему пробок только строительством дорог и парковок.

Города, неблагоприятные для пешеходов и велосипедов, не могут быть благополучными.

Дешёвые и бесплатные парковки очень вредны для городской среды.
Улучшая систему общественного транспорта, мы действительно делаем его более востребованным и популярным.
Расширять проезжую часть за счёт трамвайных путей – большая ошибка американских городов. Вместо этого пустите современные трамваи: с их помощью вы перевезёте в десять раз больше людей, чем на автомобилях, используя одно и то же пространство.

житель
7 июля 2014 в 10:39

Простите меня конечно, но по моему люди, которые говорят, что метро не разгрузит пассажиропоток, ни разу ни ездили в часпик на наземном транспорте и на метро. Как метро может быть не нужно?? Да, дорого, но под землей нет пробок и на работу добираешся моментально, нежели в пробках на наземном транспорте!

Евгений
7 июля 2014 в 08:36

Меня бы устроил вариант, если бы президент назначил на пост губернатора НСО, человека который не имеет ни каких существующих бизнес интересов в НСО, и у него нет обязательств перед местными "элитами". Главной задачей, было бы разорвать сложившийся конгломерат бизнеса и местных политиков. А деньги, которые планируется потратить на выборы перенаправить на благоустройство города.

7 июля 2014 в 13:58

Вопросы про метро, по-моему надо мэру задавать, а не претендентам в губернаторы. А губернатору про дороги к селам, городкам области, сельское хозяйство и прочее, область не должна быть зациклена на одном Новосибирске.

Гражданин
7 июля 2014 в 09:37

Если будет графа "Против всех", то буду голосовать за этого кандидата.

ВладЯ
7 июля 2014 в 09:59

Мне кажется или Стариков на глазах читателей NGS совершил "политическое самоубийство" своим заявлением о метро. Похоже на слив голосов в пользу какого-то другого кандидата. На выборы пойду, голосовать буду против Городецкого.

Marina
7 июля 2014 в 10:03

Меня уже подзаголовок убивает.
То есть губернатор будет заниматься проблемами новосибирцев. А жители области свои проблемы пусть сами решают? ??

7 июля 2014 в 07:45

Один Стариков против метро, как я понял, зато готов "..срочно организовать парковочное пространство". Ну правильно, последние остатки зелени в асфальт закатать.

Житель
7 июля 2014 в 09:43

Единственный, за кого бы я отдал свой голос - это Юрченко. Надоела тотальная коррупция во власти. А пока его нет, буду голосовать за кого угодно, только не за Городецкого. Но на выборы пойду обязательно. Мой голос будет "против Городецкого."

Василий
7 июля 2014 в 03:36

Я не в восторге от Старикова, но, увы, это лучший кандидат если не хотите Городецкого.
Он устроит Москву и значительную часть местных. Кроме того наиболее прагматичен и опытен. Всё это, конечно, в сравнении с остальными.
Но если, как в опросе, 50% не пойдёт на выборы - Городецкий обеспечен.

Умная
7 июля 2014 в 07:45

"Продолжать строительство метро не оправданно".
Ну да, конечно, не оправданно. А ничего что из спальных районов фиг куда доберёшься, и спасти ситуацию может только метро!!!?????

7 июля 2014 в 12:03

и самое важное условие для успеха трамвая в городе-это:
1)Обособленность путей от другого транспорта
2) Количество вагонов на линиях
далее качество путей и самих вагонов... каким бы вагон не был но если их будет много и они будут ходить по расписанию то это будет отличная альтернатива нашему мифическому метрополитену...к сожалени. в последнее время метрополитен стал некой картой в политических играх...хотя я считаю что управление городом это не политика а что не на есть хозяйство..т.е. что в мэры что тем более в губернаторы нужен именно хозяйственник который будет видеть основные проблемы города и области и будет их решать...
и кстати у меня есть стратегия развития ОТ в нашем любимом городе..куда обратиться в мэрии?.

Отонокакбываетто
7 июля 2014 в 10:03

имхо в Сибири, с нашими климатическими условиями, все же метро должно быть приоритетной направляющей развития наземного транспорта, тепло зимой - прохладно летом, не загружает магистрали города.

Sanat
7 июля 2014 в 17:22

Г-н Стариков. Чтобы считать количество человек в час пик, нужно сперва построить метро, которое удовлетворяло бы ваше требование. У нас же - две жалкие ветки, доступны преимущественно центру города. Действительно, очень странно, чего это люди с 5 микрорайона и первомайки не пользуются метро. Замкнутый круг: метро нет, им не пользуются, а раз не пользуются, мы не будем его строить.
Большой город, зачатки метро есть, город стоит в пробках. Видимо, это не аргументы для строительства метро. А что тогда нужно-то?

mokilk
7 июля 2014 в 07:06

Хоть кто-то из кандидатов слышал или читал книгу Вучика, уже прогресс! А у остальных один популизм в словах.

Мастер
7 июля 2014 в 10:24

как выборы так все говорят о строительстве метро.выборы прошли тишина. если все таки представить чью-либо программу в действии то да город федерального значения это лучше чем просто большой город.
интересно а кто-нибудь займется проблемой мигрантов пока это еще решаемо?

7 июля 2014 в 12:09

второго тура не избежать
Стариков очень необдуманно высказался о метро. хотя все понимают, что город не тянет такие проекты, но такие надругательства над надеждами электората по-моему неоправданы

Антон
7 июля 2014 в 12:36

наше метров принципе даже гипотетически не может такой пассажиропоток в час пропускать. Для этого надо 6 вагонов в поезде.

7 июля 2014 в 19:06

Какая разница - метро или скоростной трамвай? Если разница в затратах на строительство и обслуживание, то надо выбирать дешевле.

Для меня нормально - подъехал к мегаполису, оставил машину на парковке. Тут же (!) спустился в метро или сел на трамвай. И уже без проблем в любой точке города - хоть на противоположном краю, хоть в самом центре.
Когда так будет в Новосибирске?