Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

77 комментариев к публикации Мебельная фирма вернула рассерженному покупателю деньги за диван

Alex
3 июля 2014 в 11:23

Работаю в продажах, и меня часто подводит производство - не успевают все сделать в оговоренные сроки. Так вот, как только я понимаю, что мы не успеваем что-то сделать, я сразу же звоню клиенту и объясняю ситуацию как она есть. Еще не было такого случая, что бы это было воспринято с каким-то крайнем негативом или грубостью. Конечно заказчик расстраивается, может немного поворчать и почитать нотации (кстати имеет полное право, надо терпеливо послушать и пообещать исправиться), но всегда относится с пониманием и терпеливо ждет.
Весь негатив со стороны заказчика начинается когда его начинают "динамить" - пообещали перезвонить и не перезвонили, опоздали и не предупредили заранее, сделали что-то не так и не извинились и не объяснили нормально в чем проблема и т. п.
Надо нормально к клиентам относиться и все.

SilenZ
3 июля 2014 в 10:51

Кидают вокруг да около, совсем обнаглели. Надо гражданам не ждать, а на следующий день просрочки сразу же писать претензии и материалы в суд передавать с возмещением неустойки и морального ущерба. А так же в полицию передавать заявления на предмет мошенничества, да в роспотребнадзор. Нужно отсеивать негодяев потребителям, не лениться. Если все так будут делать может их поубавится, а то привыкли, что все молчат

Покупатель
3 июля 2014 в 10:01

«Заказ не был выполнен в срок, так как ткань для изготовления его мебели поступила с опозданием» - это их стандартный ответ! У меня была такая же история - диван задержали, сославшись на задержку ткани. После нескольких нервных звонков диван все-таки доставили. Совет - не делайте 100% предоплаты, будете долго ждать.

3 июля 2014 в 10:07

Ну директор компании мог не доводить до обращения в полицию, а сразу решить все. Бизнес по русски.

3 июля 2014 в 12:50

Заказывали диван в Большой Медведице. Фирма "Мебель на Красном".
Была 100% оплата.
Изготовили и привезли в срок, но когда привезли, выяснилось, что перепутали на заводе верх и низ дивана по цветам. Мы отказались принимать изделие. Впечатление от покупке было полностью испорчено, тем более, что это было перед Новым Годом.
Тогда директор предложил нам две недели попользоваться ЭТИМ диваном, пока нам изготавливают новый!
Замену произвели в срок, качество замечательное!
Всё-таки работу любой фирмы можно оценить не только по качеству продукции, а ещё и по тому, как предлагают решить возникшую проблему. Когда клиент на первом месте в конторе, это дорогого стоит!

SilenZ
3 июля 2014 в 11:16

Люди, не ждите ни дня просрочки, на это продавец и рассчитывает, не ленитесь. Кто не знает, что делать, для начала обращайтесь в отдел защиты прав потребителей в районной администрации, там помогут составить заявление и подготовить документы, надо давить нерадивых продавцов. Всё зависит от нас, надо учиться формировать судебную практику, иначе не будет нормального общества. По крайней мере в администрации ленинского района помогли мне и моим родственникам и знакомым, когда не знали куда обратиться, впервые столкнувшись с наглостью продавцов

1pavlo1
3 июля 2014 в 11:16

Советовал бы никому не платить предоплату этим горе мебельщикам, а если платите требуйте договор в котором при любых просрочках (даже форс мажорах) компенсации платит продавец за пользование деньгами вашими.
Если не хотите искать только таких, то риски на вас и тут пеняйте на себя.

3 июля 2014 в 12:31

Мы и есть эти рассержанные покупали. Только нам не деньги вернули,а мы забрали еле как диван с экспозиции. И этот мошенник даже в присутствии представителя ОБЭПа, начальника СБ Красного мамонта и нас- хотел провернуть аферу, а именно диван с экспозиции отдать и нам, и в счет аренды. Этот "директор" с видом грузчика до сих пор кормит других пострадавших "завтраками". Почему нам отказали в возбуждения уголовного дела непонятно....мошенничество на лицо! тем более мы не одни такие были...уже десяток людей вышли на связь.
ЛЮДИ, будьте внимательны в выборе магазинов,поставщиков и т.д. Просите показать производство, внимательно вчитывайтесь в договор.

3 июля 2014 в 12:25

Народ, подскажите можно ли получить неустойку за просрочку и как это делается? В пресловутой "Много мебели" заказали шкаф, просрочка уже месяц, предоплата была 100%. ОНИ САМИ по телефону сказали что за каждый день просрочки можно требовать неустойку 0,5% Есть среди вас те кто получал? И как это делается? Заранее спасибо!

3 июля 2014 в 10:44

вот он бизнес по русски главное хапнуть взять предоплату и все... не понимаю я их...ты взял на себя обязательства так будь добр исполни их...кстати а в этом договоре были прописаны штрафные санкции?

Диман
3 июля 2014 в 10:31

Тоже вляпывался в красном мамонте на сроки. Стол письменный ждали на 1,5 месяца больше.

Сибирская язва
3 июля 2014 в 10:58

В Новосибирске есть нормально работающие мебельные конторы?? Или такие ситуации вообще характерны для РФ? У меня сейчас головная боль с "Много мебели". За мои деньги привезли мне что попало и исправлять свою ошибку не желают, хотя закон на моей стороне.

Оксана
3 июля 2014 в 23:36

Мебель редко можно приобрести "здесь и сейчас",всегда нужно ждать,или брать из салона. Но другое дело,когда сроки поставки превышены. Главное,быть спокойным,в магазинах тоже люди работают.И продавцы не виноваты в том,что поставки задерживаются,что грузчики с водителем вчера "нажрались",а сегодня не могут сделать доставку,что начальник склада не берет трубку. Даже если вы устроите им скандал,что вам не привезли мебель,продавец не сможет сесть за руль и поехать за вашей мебелью. Думаю,что данная ситуация была спровоцирована некомпетентностью продавцов и нетерпимостью и непониманием покупателей.
"Много Мебели",кстати, тут многие вспомнили...Обычная компания с обычными проблемами.Купили б мебель тыщ за 450,вам бы доставили,занесли,поставили,и в квартире прибрались и борщей наварили=)))Какие цены,такой и сервис.

3 июля 2014 в 11:03

Удивило, что полиция подключилась к этому делу. Наверно, непростые покупатели попались)

Ирина
3 июля 2014 в 16:28

вообще-то, с компании ООО Диода можно еще неустойку снять от 0.5 до 3 % за каждый день просрочки, за ожидание, если сроки были прописаны

m@nana
3 июля 2014 в 10:27

была тоже неприятная ситуация с мебельной фирмой в Медведице.
Заказали диван, попросили не передавать пока заказ, так как не определились окончательно с цветом. Дома еще раз все обдумав и обмерив, решили что диван нам не подходит по габаритам. Написала заявление на отказ, в результате с нас потребовали 15% от стоимости заказа, аргументировав тем, что уже понесли расходы отправив заказ на ткань..

ну-ну
3 июля 2014 в 10:57

Заказывали окна в БФК и нам их задержали на 2 месяца, хотели обратиться в Роспотребнадзор, нашли 2 сайта и ни на одном сайте нет действующих номеров. Что за бардак? В итоге нам поставили окна с большой задержкой, при этом уплатив всего 3800 руб. просрочки, а сумма заказа была 45 тыс.

3 июля 2014 в 10:13

Без сомнения, важная новость. Полиции недовольных граждан следовало отправить в КЗПП, а не заниматься делом вне их компетенции.

3 июля 2014 в 10:33

и кстати, что это за Диола такая? в 2гис их нет...сайт есть, а в 2гис нет!

3 июля 2014 в 15:16

полиция всегда "подключается", если поступило письменное заявление...