Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

395 комментариев к публикации «В город вошли боевые монахи»
«В город вошли боевые монахи»

12 июня 2014 в 00:37

В самом деле, на что нам в Новосибирске это ? Понятия не имел до сегодняшнего дня что это за менсон, но интернет подсказал что это доломает наши скрепы. Вот давно у нас не появлялась СиСиКеч...может лучше бы бабушку диско-музыки привезли к нам (если православные активисты не против).

12 июня 2014 в 00:57

Классный, все таки, этот мужик Виктор Захаренко!:)) Сразу видно интеллигентность в отличии от этих "активистов"

олег
12 июня 2014 в 01:03

Поддерживаю активистов, зарубежное влияние, нам только вредит, максимальное влияние на зарубежное влияние.

олег
12 июня 2014 в 01:06

и еще, самая крутая песня Льва Лещенко - День победы как он был от нас далек- вот на что нужно ориентироваться

12 июня 2014 в 01:07

как-то люди забывают, что перекручивая гайки можно добиться повышенного давления в ёмкости, и гайки сорвет вообще. извините за метафору.
если я не хочу слушать мэнсона - то я не слушаю. но если я не сатанист - то с какого перепугу я должен слушать православную церковь и активных прихожан ее?

12 июня 2014 в 01:11

Значит они против концерта, цель - запретить слушать музыку и смотреть на исполнителя, а дальше то что?
Слушать можно дома, в машине, везде в наушниках, и клипы смотреть сколько угодно. Проходили уже, музыку доставали и слушали какую хотели и настоящего меломана ничего не остановит.

Анатолий
12 июня 2014 в 01:29

Уважаемые активисты!
Займитесь воспитанием своих детей, а не взрослых дядь и тёть, которые в силах сами решить за какие концерты отдавать свои деньги!

Против запрета
12 июня 2014 в 01:36

Почитал тексты этого "великого" и понял, что всем жаждущим сего творчества непременно следует отстаивать свои законные права на свою свободу. Нужно, чтобы концерт состоялся. Посетить этот концерт нужно и тем, кто "не знает что это, но все равно за свободу". Воистину, посетители таких сборищ достойны того, что "снисходит" со сцены.

12 июня 2014 в 01:52

Большая просьба к борцам за нравственность и мораль: после того, как вы отмените всё, что по-вашему мнению морали и нравственности противоречит, укажИте, пожалуйста, приблизительную дату, когда Мораль и Нравственность в городе расцветут всеми цветами радуги. Хотя, нет, лучше про радугу не надо: с радугой сейчас тоже ассоциации не очень хорошие. УкажИте, пожалуйста, приблизительно время, в которое Мораль и Нравственность заколосятся пышным цветом. Желательно ещё и признаки этого цветения указать. Ну, чтобы не пропустить чудо...Заранее спасибо...

12 июня 2014 в 01:59

В статье всё правильно написано. Будет обидно если полиция не накажет этих псевдоправославных активистов.

Александррр
12 июня 2014 в 02:06

у меня осадок до сих пор после отмены «монстров рока», когда сцена рухнула и все звездочки в Красноярск уехали тогда...это наверно должно было послужить поводом перестать доверять «сибирским гастролям» как звездам так и простым людям. на самом деле город у нас правда консервативный с красным поясом. классическую музыку у нас больше любят чем другие жанры. а вместо того что бы Мацуева и Гергиева чаще приглашать, мы все западную ересть зовем да Аниту Цой с Киркоровым в зал Каца приглашаем....

12 июня 2014 в 02:26

Как можно сравнивать Стинга и Мэнсона? Они что, артисты одного стиля, у них один слушатель??? Лирику Стинга слушать гораздо приятнее, чем рёв Мэнсона и Рамштайн. Один такой исполнитель в год - ещё приемлемо. Завозы каждый месяц - явный ПЕРЕДОЗ!!!

ууууууууу
12 июня 2014 в 02:37

Вот бы Раммштайн привезли, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!

12 июня 2014 в 04:15

Интересно, понимают ли "православные" активисты, что подобные действия вызывают неприязнь не только к ним (активистам), но и к церкви вообще? Предположим сорвут они концерт, и что же все люди купившие билеты, вместо концерта пойдут в церковь? Понимают ли активисты, что в случае срыва Мэнсон останется только в выигрыше, на всю страну будут рассказывать, что в славном городе Новосибирске его концерт сорвали, и немало людей из интереса начнут знакомиться с творчеством данного артиста.

Дмитрий
12 июня 2014 в 06:46

Ничего удивительного! За что боролись, на то и напоролись.
Развели мракобесие в 21-м веке! А будет ещё веселее!

12 июня 2014 в 06:53

Молодцы повославные активисты! Нет сатанизму в РОССИИ! Это не культура, а разложение молодежи, в его музыке зомбирование и тексты пишет не он, а пентагон.

Василий
12 июня 2014 в 08:14

Что здесь происходит это не путь православного человека. Православие учит нас терпению и любви к ближнему своему, если он оступился то помоги ему. Соблюдай заповеди, молись и ходи в храм. Не вижу у пикетчиков ничего православного. Это не наш метод. Всех Бог рассудит. Тем более у нас многонациональная страна, свобода слова и вероисповедания. Конституцию и законы еще никто не отменял. По сравнению с другими странами в России вообще анархия с этим. Полная свобода.

Макс
12 июня 2014 в 08:18

Не фанат М.Мэнсона, но Мэнсон рулит!!!

Яна
12 июня 2014 в 08:18

Приезд такого уровня движок,движок куда в мракобесие!!!Ну чем вам Менсон покорит народ ?эпатажной музыкой,разными глазами!!И всегда напрашивается логический вопрос причем здесь культура,это как раз ее полное отсутствие...

Ким
12 июня 2014 в 08:28

Почему тогда рэперов не снимают с концертов которые поют про наркотики и кайф, Бутырку и прочий шансон, которые поют про лагеря да тюрьмы. Что за бред, если так и дальше пойдет, то нас ждет деградация и разложение социальной культуры. Ни кто не вправе запретить ни кому и тем более навязать свое я...Не нравится М.Мэнсон не ходи!

Станислав
12 июня 2014 в 08:34

Когда православные перестанут навязывать остальным что слушать и смотреть?

Стас
12 июня 2014 в 08:52

Прочел интервью. И предидущие по теме. С одной стороны т. н. православные активисты диктуют свою волю, что употреблять в пищу (в смысле информационного потребления) жителям города. И это вызывает активное недовольство производителей такой "информационной пищи" (организаторов) и у самих потребителей - жителей города. За них самих кто то, что то порешал.

А с другой стороны, ЭТИ ЖЕ САМЫЕ люди активно возмущаются спаиванием населения (рекламой всевозможного алкоголя), пропагандой насилия и разврата (через показ низкопробных фильмов - боевиков и прочего видео по ТВ и т.д.). Один сериал "Бригада" - чего стоил, когда воспринимался с экрана образ бандита - как героя, авторитетного и уважаемого человека ! Актеры этого сериала "Бригада" в жизни конечно совсем другие люди, кто бы спорил ! НО ! Воспринимается зрителем именно их сценический образ ! И усваиваются идеалы и моральные нормы именно сценического образа ! В жизни с актером мало кто пообщается вживую. А выступление этого же актера, фильм или концерт с его участием посмотрит В РАЗЫ больше зрителей ! И не важно уже, какие идеалы у самого актера, потому что абсолютное большинство воспримет именно идеалы его сценарного героя ! Вот это плохо.

Вот именно та же ситуация и с этими Бегемотом и Менсоном. В массы идут именно образы и ценности усвоенные со сцены, а не взгляды и ценности самих артистов. Задумайтесь, люди !

Стас
12 июня 2014 в 09:01

Продолжу.... Есть понятия - какие цели человек преследует. И какими средствами достигает. Лично я поддерживаю те цели, которые заявляют т. н. православные активисты. Вызывает конечно неприятие именно способ их достижения, но сами эти цели всячески поддерживаю !
И призываю каждого разделять цели и средства их достижения !
И очень надеюсь, наши чиновники получше присмотрятся к тем, кто приезжает к нам в город и начнут цензурировать и разворачивать обратно подобных артистов. Но делать это будут в правовом поле.
По типу Худ. советов в советское время. Музыку 80-х многие слушают и сейчас. А будут ли слушать лет через 10-15 весь тот музон, что играется сейчас, большой вопрос.

12 июня 2014 в 09:19

Ну да... написал музыку к матрице, неимоверно круто...

12 июня 2014 в 09:48

Заплатишь за билет , менсон заплатит с них налоги своей стране а она их использует сами знаете на какие цели.....

Ешкина кошка
12 июня 2014 в 09:52

Если бы не православные активисты, я бы так никогда и не узнала, кто такой Виктор Захаренко )))

левославие
12 июня 2014 в 09:53

Провокации и профанации, прикрытые религиозностью и православием - это наверное те самые "инновации", о которых много говорят, но никто не видел. В 21 веке для достижения своих целей любые средства хороши. Но только те, которые не нарушают прав человека. Прикрывшись "модной темой" православия можно творить и похлеще делишки, что уж говорить. Но больше всего меня удивляет, как многие в веру ударились. Люди, вы чего в самом деле?! В век высоких технологий и глобализации нужно саморазвитием заниматься, а не самобичеванием! Не нужно быть вангой, чтобы понять, что сгоняя людей в церкви и вдалбливая им религиозные нравоучения мы станем цивилизованными! Крестить ракеты и оружие, срывать концерты известных музыкантов, запрещать выставки картин, - вы вправду считаете, что это православие и любовь к богам и это ради нравственности? Мне вас жаль.

Ешкина кошка
12 июня 2014 в 09:58

Ввиду большой популярности статей о православных активистов в скором будущем ждем интервью гримера Мэрлина Мэнсона о его виденьи ситуации, а также уборщицы Рок-Сити...))) Ну, или кто там еще хочет дать интервью на эту тему?
ПыСы: а что, если активисты там чего-то нарушили, почему их до сих пор не привлекают? Или у самих рыльце в пушку? Или не особо-то они и нарушили? Мутят чего-то бизнесмены...

симка
12 июня 2014 в 10:17

Единение нации. Как-то не очень хочется с этими людями единиться. И цели у нас с ними не общие. Организаторы концерта - мой голос в вашу поддержку) МВД мое "фи".
Отстоим же свой город!

Слава
12 июня 2014 в 10:28

Классно что ММ не приедит, а те кто билеты купил можно ваши финансы на день города запустить- вы же за город?! Активисты молодцы, я бы тоже пошел на такой митинг, хотя никогда не ходил на такие мероприятия!

12 июня 2014 в 10:31

Отменяя что либо, обязательно нужно заменять это на другое, иначе пустое место само за полнится чем попало.

Ив
12 июня 2014 в 10:38

Понравилось интервью. Адекватный и разумный человек.

аля
12 июня 2014 в 10:39

А что, лучше слушать Бутырку и прочий шансон про лагеря и тюрьмы? Рэперов про наркотики и прочий гопнический речетатив?

Рыжая
12 июня 2014 в 10:41

Очень печально что у людей в семье ценности прививает американский музыкант, а не родители.
Я иду по улице и встречаю 13-летних курящих девочек с ягуаром (раньше я думала что это только приколы в интернете), мамочек с колясками и страйком - несомненно это Менсон их развратил.
Воспитывайте себя - что бы воспитывать своих детей нормально! И хватит сваливать все на западную культуру.
Я верующая и слушаю Мэнсона. И меня ничего не оскорбляет. Потому, что есть такой термин "сценический образ".
А сейчас я сижу и думаю - а зачем мне такая вера, которая ограничивает свободу моего выбора?
И я вообще не понимаю зачем сюда детей приписали - вход на концерт 18+.

Ник1234
12 июня 2014 в 10:42

Дооорога дааальняя, тюююрьма цееентрааальнаая..... вот это будут скоро все петь и сидеть на корточках

12 июня 2014 в 10:43

Надо заняться детьми, пока мракобесы не добрались. Старшей дам Александра Невзорова почитать, с младшей "Сказку о попе и работнике его Балде" да атласы по астрономии полистаю.

Нelen Hord
12 июня 2014 в 10:46

Для особо возмущённых: ВИКИПЕДИЯ:Marilyn Manson» — культовая американская рок-группа, известная своим вызывающим имиджем, достигшая огромного успеха: 4 альбома были удостоены звания мультиплатинового, 5 золотых альбомов, 1 золотой сборник, 1 золотой видео-альбом и 7 альбомов группы попали в топ 10, включая два альбома номер один. VH1 поставили Marilyn Manson на 78 место лучших рок-групп в рейтинге «100 Great Artists

Вова
12 июня 2014 в 10:51

М.Мэнсон-форсаж 5

Вячеслав
12 июня 2014 в 10:57

Кстати, РПЦ сильно пытается внедриться в спортивные клубы, занимающиеся единоборствами, под самыми благовидными предлогами, типа патриотизма, любви к родине и пр. бред. Основоположник этого - Ф. Емельяненко, который начал эту "моду".

Вася
12 июня 2014 в 11:05

У Тату что ли песни какие то морально ценные были, "мальчик гей" и т.д. и что все ходили слушали эти песни , ни кто не возмущался?

активистка
12 июня 2014 в 11:08

Поддерживаю активистов! Нам не нужна ТАКАЯ КУЛЬТУРА, какую проповедует МЭНСОН. Действительно, какая то цензура нужна, зачем же рушить психику подрастающему поколению?

12 июня 2014 в 11:14

Жаль, в интервью не прозвучал вопрос-почему на сайте Мэнсона на 29.06 заявлен концерт в Киеве?

12 июня 2014 в 11:20

Это до нас еще Cradle of Filth не доехали... представляю реакцию наших активистов после просмотра их клипов))

А ведь Крэдлы собираются осенью делать тур по России... нам про них можно даже и не вспоминать..

Кинокритик
12 июня 2014 в 11:25

Помимо "Матрицы" он написал саундтреки к "Форсажу", " Обителю зла" и "Голодным играм".. И еще много к каким хорошим фильмам..

Киевлянин
12 июня 2014 в 11:28

Мэнсон поменял Киев на Новосибирск из соображений безопасности.. Надеялся, что Новосибирск цивилизованный город.. Наивный..

women
12 июня 2014 в 11:29

Я вот не православная активистка, а обычный человек и тем не менее против таких эпатажных шоу. Пусть простят меня поклонники, но даже после просмотра видео, чувствуешь себя как будто прикоснулся к чему-то грязному, я за хороший рок, а не за комплексы непризнанного гения. Конечно нужно учитывать разные интересы людей, но отбор и согласование таких мероприятий должен быть на самой ранней стадии, чтобы не доводить до таких конфликтов. Мой комментарий наверняка не напечатают, но посмотрим.....

слава
12 июня 2014 в 11:29

"Благословением праведных возвышается город, а устами нечестивых разрушается" (Притч.11:11)

12 июня 2014 в 11:46

В последнее время я пришел к выводу, что у наших деятелей искусств очень плавающее понятие о нравственности, о том, что хорошо и что плохо. Вот и господина Виктору Захаренко, как видно из статьи, мировозрение, воспитание, духовные скрепы особо не интересны. Но он при этом печется о том, чтобы не скатились к "Бутырке" и о культурной жизни нашего города. Разве публичное творчество, в данном случае музыкантов и певцов не влияет на людей, именно на их нравственность и мировозрение. "Неправильно воспринимать артиста таким, какой он на сцене." Почему неправильно ? Разве человека в артисте в первую очередь не интересует его творчество, которое он на сцене и демонстрирует. Разве не артист автор или единомышленник автора того, что он демонстрирует публике. Было бы очень необычно, если бы артист сказал о своей деятельности, что это моя просто работа, а то что я пою или играю или показываю мне не нравится. Тем же продюсерам по-моему нравится то, что лучше и дороже продается или имеется такая перспектива. Организуя концерты Мэнсона, Стинга или Rammstein наверно можно немало прибыли получить. Естественно, что благоприятные для такой "культуры" не могут не заботить Виктора Захаренко.

M@mka
12 июня 2014 в 11:47

Осспадя! Вы переводили тексты хотя бы? Причем тут сатанизм? причем тут экстремизм? Слушатель Мэнсона - это уже далеко не депрессивный подросток. Если чувак сумел сделать эпатажное шоу и заручиться любовью поклонников по всему миру, это говорит о чем-то?
Что-то никто из моих друзей, слушающих Мэнсона, не отличается бескультурием или бесчеловечностью.
Если активистам нечем заняться, пусть сходят на уборку в городской приют для животных или помогут сельскому детдому или в строительстве храма. Там рабочие руки больше нужны. Хоть тогда от них будет реальная польза.
И подумайте головой: запретите прослушивание неформатной или "агрессивной музыки" - и она выльется в другую форму.

12 июня 2014 в 11:54

Смхотворное противопоставление - Мэнсон против "Бутырки".
Оба хуже.
Человек, который предлагает такой выбор, по определению лукавит. Мягко говоря.
Не понимаю, почему люди не могут выражать свое мнение?
Или это можно лишь одним и категорически нельзя другим?

12 июня 2014 в 12:04

АКТИВИСТАМ! Лучше идите с мелкими работать - разъясните им что плохо, что хорошо. Маяковского почитайте. Воспитайте поколение не хавающее Менсонов! А тупыми запретами-пикетами наоборот интерес только разжигаете!