Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

50 комментариев к публикации Деформации на Коммунальном мосту поставили под контроль ГЛОНАСС

10 июня 2014 в 16:58

Ну почему же подготавливают, давно уже открытым текстом говорят что надо ремонтировать. Была как то статья на НГСе про вертикальные стойки арок которые изношены на 99%, и какой то чиновник сказал что надо закрывать на ремонт иначе они сложатся. Другое дело как это будет выглядеть - полностью коммунальный закроют или частично. В час-пик на левом берегу ГИБДД прогоняет поток с правого без остановок на Немировича, а на Оловозаводском мосту такая стратегия не пройдет. Там Ватутина уже стоит в пробке плюс еще с моста добавиться. Может, конечно, чего нибудь придумают.

Николаус
10 июня 2014 в 17:29

Вот интересно, а открытые люки ливневой канализации на Коммунальном они смогут отслеживать? Недавно чуть не провалился в такой - сообщил куда следует, на что после долгих выяснений личности сонный (или очень уставший) голос ответил, что заявка уже была, ограждения и знаки поставили и т.д. По факту, конечно же, ни ограждений ни знаков не было. Такие дела.

10 июня 2014 в 17:35

Я видела как из-под моста на верёвке спускалась некая личность, покачалась, покрутилась и поднялась вверх, забрав с собою верёвку. Не поняла что за фокусы. Оказывается это ГЛОНАСС следит! Вот оно что!

10 июня 2014 в 17:41

Самый "простой" способ измерить деформацию на характерных узлах фермы моста является установка тензорезисторов. Я думаю ГЛОНАСС в данном случае являтся просто передатчиком данных о деформациях в спец. центр, СГУПС например. Поэтому не надо думать что он со спутника по координатной плоскости земного шарика оценивает такие величины!

10 июня 2014 в 19:19

ах, сколько у нас специалистов то по ГЛОНАСС... да же если она будет только показывать - есть ли мост на месте, и то очень большая польза, особенно в масштабах страны, стратегическая польза, надо сказать

10 июня 2014 в 22:30

Внедряют мысль, что на ремонт скоро закроется, чтоб не возмущались сильно. Огромный город, всего 2 нормальных действующих моста - за это по головке не погладят.

Зося
11 июня 2014 в 01:20

Вообще конечно жуть какие длинные пролеты на метромосте... Может лучше добавить промежуточные опоры для надежности и длительного использования,хотя на 2000лет наши мосты не потянут.А вот с Коммунальным смотрим и удивляемся как он бедный выдерживает эти потоки,особенно когда еще несколько фур,ограждения латаны-перелатаны.

123
11 июня 2014 в 06:52

Понятно, скоро будем на пароме на другой берег переплавляться! А когда льдом вода покроется - по зимнику!

Novoсибиряк
11 июня 2014 в 09:34

А вот про точность
Согласно данным СДКМ на 18 сентября 2012 года ошибки навигационных определений ГЛОНАСС (при p = 0,95) по долготе и широте составляли 3—6 м при использовании в среднем 7—8 КА (в зависимости от точки приёма). В то же время ошибки GPS составляли 2—4 м при использовании в среднем 6—11 КА (в зависимости от точки приёма). Т.е. GPS превосходит в точности ГЛОНАСС в полтора раза, но это все равно метры, а не сантиметры, как тут многие выражаются или подразумевают

Novoсибиряк
11 июня 2014 в 09:36

Ну и вот к теме информация
Технологии высокоточного позиционирования на основе ГЛОНАСС уже сегодня широко используются в различных отраслях деятельности. Так специалисты НИИ Прикладной Телематики разработали уникальное для навигационной отрасли решение — систему дистанционного мониторинга состояния сложных инженерных объектов, которая в режиме реального времени отслеживает смещение сооружений дорожно-транспортной инфраструктуры и оползневых геомассивов (в постобработке с точностью до 4-5 мм), позволяя не только оперативно реагировать на возникновение нештатных и чрезвычайных ситуаций, но и заранее их прогнозировать, своевременно определять появление дефектов дорожных сооружений. Система внедрена и успешно отработана на участке федеральной трассы М27 Джубга-Сочи в районе Хостинской эстакады (участок 194—196 км) — наиболее опасном и сложном с точки зрения прочности элементов конструкции
Т.е. для таких наблюдений точность доведена до 5 мм, что вполне достаточно для определения деформации моста

Novoсибиряк
11 июня 2014 в 09:40

О преимуществе ГЛОНАСС над GPS
По сообщению Reuters, сотрудники шведской компании Swepos, обслуживающей общенациональную сеть спутниковых навигационных станций, признали преимущество российский системы навигации ГЛОНАСС над американской GPS. По словам Бо Йонссона, замглавы подразделения геодезических исследований, ГЛОНАСС обеспечивает более точное позиционирование в северных широтах:[51] «она (Глонасс) работает немного лучше в северных широтах, потому что орбиты её спутников расположены выше, и мы видим их лучше, чем спутники GPS». Йонссон сообщил, что 90 % клиентов его компании используют Глонасс в комбинации с GPS
Связано это с тем, что как раз ГЛОНАСС рассчитан на использование на широтах ближе к полюсам. Таким образом всем Северным странам удобней использовать ГЛОНАСС. Но при этом за счет того, что ГЛОНАСС приемники совмещены с GPS точность приемников ГЛОНАСС/GPS выше, чем у кажной системы отдельно