Вот она прозорливость власти, электорат об этом знал ещё пару тройку лет назад, а теперь и они сообразили. Да знаем знаем что уже пятый и шестой мост нужен, чего об этом говорить. Вы нам лучше скажите на что их строить?
По-моему, Новосибирску нужнее разветвленная сеть метро. Мосты мостами, а дороги все равно будут колом стоять, а когда есть возможность сесть на метро и доехать в любую точку города - рациональный человек на машине не попрется
Ну в принципе то всё правильно говорит, вот только где денег на это взять.
А чтобы город не умер в ближайшем будущем в пробках, проблему организации дорожного движения, парковок и пр. нужно решать незамедлительно, ну или по крайней мере начинать решать. А то и мосты могут не понадобиться )))
Новосибирску нужен нормальный общественный транспорт. Давайте поскорее развивать рельсовый транспорт (скоростной трамвай или лёгкое метро). Только нужно немедленно заняться этим вопросом и обязательно соединить центр или конечные станции метро с самыми отдалёнными спальными районами (Родники, Снегири, Чемской, Краснообск, ОбьГЭС, Плющихинский. Юго-Западный). Иначе через 10 лет ни мосты ни развязки не помогут, весь город будет стоять в одной большой пробке!
Ну а если всё-таки удастся выбить федеральные деньги на метро, то сначала нужно построить самые конечные станции, а потом уже вводить промежуточные!
Новосибирску (чиновникам в частности) необходимо ознакомиться с опытом Куритибы, Мельбурна и Боготы, которые сумели решить транспортную проблему без всяких мостов и дорогостоящих развязок. Ведь ездят же отдыхать за границу, пусть и туда заглянут ради интереса.
автомобилей стало слишком много.одна из мировых практик(Сингапур)ограничевать продажу,запрет выезда в определенные дни.развивать общественный транспорт.кстати,сам автовладелец я.
Почему никто не говорит про то, что нужно строить эстакады над ж/д путями? например, попасть из центра в северную часть города можно только по Нарымской, Красному пр., Ипподромке и Трикотажной... и все - всего 4 места.... эти 4 улицы и стоят постоянно, потому что альтернативы с одной стороны ж/д путей проехать на другую просто НЕТ! НА левом берегу такая же беда на Станционной можно на другую сторону переехать только на Порт-Артурской, Невельского и на пл. Труда/энергетиков.... Много можно примеров привести, а власти все хотят мифические мосты строить.... Я разочарован в новом мэре....
А я бы разгрузил дамбу ГЭС. В тех краях нужен мост, выходящий на академ. Через него - на Восточный обход как раз. и выход на Ордынскую трассу чере Ленинское. Тогда потом транспорта сократится, который через Петухова едет и через ГЭС, на Барнаул и далее.
Транспортный поток не должен прекращаться - это весь мир понял, но в Новосибирске вообще ничего не понимают, поэтому развязка на Автовокзале начинается со светофора, все дороги в пешеходных переходах и т. д. А самое главное - это все дороги в центре являются парковками. Неужели нельзя строить перехватывающие парковочные строения, от этого выиграют все!
_
За "Кремоной" во дворе можно перехватывающую парковку построить и разгрузить все примыкающие к Красному проспекту улицы.
Ну вот почему собираются строить мосты, метро еще что-то большое и я уверен важное, а яму (метр в диаметре) на повороте к Днепрогэсовской с Большевистской не могут заделать? А заделать качественно, чтобы несколько лет простояло, я вообще молчу. Или с другой стороны от нового моста в сторону Академгородка, в крайне правом ряду, видно, как многие колеса пробили или картеры... Заделать все это стоит копейки, но это сделать это необходимо, и срочно.
Пустое прожектерство и безответственная болтовня. Раньше нам коммунизм обещали так же, а теперь байки про пятый мост. Стыдно даже от мэра такое слушать. На достройку третьего моста нет денег.
Метро, развязки и расширение дорог - вот что спасет отцов русского коммунизма. Когда с этим все будет в порядке, тогда можно и на мосты налегать. Переехать мост - невелика наука. Сначала на него нужно въехать.
Мне всегда было интересно: когда чиновники говорят "Новосибирску нужно..." и т.д., в каких границах Новосибирск они имеют в виду?
Академгородок, Шлюз, ОбьГЭС, Нижняя Ельцовка, вообще-то, тоже Новосибирск. Шлюз и ОбьГЭС задыхаются от пробок, вызванных двухполосной плотиной ГЭС и фурами, едущими из Алтая в сторону Толмачёво и обратно, но идеи построить новый мост в этом районе, в чиновничьих головах даже не возникает.
Вот если бы изначально построили одну!!!! ветку Метро через весь город ,допустим Обь Гэс - Родники,а потом стали строить в центри промежуточные ветки,то пробок бы было меньше...факт!!
Уважаемый Локоть или его коллеги, объясню на пальцах чтоб понятней было.
5ый мост? Да он нафиг не нужен мы и с тремя разобрались бы. Проблема пробок совсем в другом. В наплевательском отношении как водителей так и сотрудников Гибдд. И ведь все очень просто.
1- Выезд на забитый перекресток. Штраф 1000 рублей, но полицейские абсолютно не штрафуют за это у них дела поважнее. Даже если стоят рядом, даже если им указать на данную проблему они отмахиваются. Уже сталкивался с этим.
2- Полосы для ОТ, ладно смиримся с тем что во всех странах строят дополнительные полосы, а не отбирают у автомобилистов. Так здесь проблема опять же в отношении других участников движения. Встанут с аварийкой, автобусы их объезжают, итог тормозит по цепочке весь ряд.
3- Пешеходы, куда без них милых, бегают по дорогам, потом их сбивают машины перекрывают движение все встали.
4- Водители несуться в ряду поворот налево так как там мало машин, потом просятся в другой ряд или нагло лезут. Тормозится движение.
5- Едут водители потом бросают машину во втором третьем ряду им надо им нужнее, другие объезжают, ряд стоит, за ним вся дорога.
6- Началось лето и очень много автохламья ломается на дорогах. Тормозят движение, если по честному таким машинам попытаться пройти ТО то они не пройдут, но они на дороге среди нас.
Это лишь малая доля проблем.
Не с того начинает новый мэр - еще не знают как будет дело после Бугринского моста, а уже говорят нужен пятый. Во какой МУДРЫЙ анализ, может действительно скоро будем счастливы с такими точными анализами
Городу нужны нормальные развязки! Посмотрите, Димитровский мост стоит не потому что узкий, а потому что пробка на кольце энергетиков! Будут развязки и мосты разгрузятся!
Нужно вдоль Оби построить метромост. На автомобильных мостах перехватывающие парковки. Чтобы не стоять в пробке, оставить авто на мосту на парковке и уехать на метро или речном трамвайчике. ;)
Ну если дорога будет идти от родников ,через ул. объединения (надеюсь её расширят) ,пересекать Жуковского, пятым мостом через Обь,затем развязками через станционную и Толмачевское шоссе выходить на Затулинку дублёром Петухова то это будет весьма перспективно для разгрузки центра города. А если ещё всё это хозяйство будет безссветофорным то вообще-рай и благодать.
да хоть десять мостов постройте ситуация не измениться ,машин слишком много плюс точечная застройка помогла, проблему надо решать 1)наведение порядка с точечной застройкой она должна быть обдуманной сносите старое стройте новое а не как с час в любой маленький клочок впихивать дом в двадцать этажей без двора и парковок 2) улучшение работы общественного транспорта ,работа по расписанию и выделение полос под транспорт 3)платные парковки в центральных районах города правого и левого берега это поможет от машин которые заполонили парковки и стоят весь день и это можно сделать не потратив под 20 миллиардов народных денег всего лишь на один мост от которого толку кроме потраченных денег не будет но увы слугам народа это невыгодно
Здравствуйте, хочу поделиться с вами своими мыслями, почему я всеми силами пересяду с общественного транспорта на л\а.
1) Потому что достало, я по профессии фармацевт и работа многих аптек до 22.00. Живу я на Бот.Саду, с центра я могу доехать на 1198. После 20.00 уехать практически не реально, обычно уезжал с ост.Глобус в 20.40. При том, что выходил с работы в 20.05 в некоторые смены, а когда работал до 22.00 мне приходилось ходить на ост. Цум. и примерно в 22.45 садиться на троллейбус и это без разницы летом или в крещенский мороз.
2) Опять таки на личном авто, даже после работы можно уложиться в час времени и заехать в супермаркет и купить продукты, к 23.00 сидеть сытым дома.
3) На дачу на машине ехать 25 минут, в то время как на троллейбусе, затем на электричке выходит примерно 2 часа со всеми сборами и пересадками.
4) Можно забирать девушку\родителей с работы. Выбор места встречи становится не значимым т.к. до любой точки в городе можно добраться.
5) Средство дополнительного заработка, можно выделить 2 дня в неделю на подработки курьером или ещё где-то отвезти-привезти. Если брать дополнительные смены в аптеке - выработка серьезная получается, ноги и поясница все-таки устают.
з.ы. если бы пустили деньги на развитие общественного транспорта с интервалами до 00.00 который бы ходил минуту-в-минуту, о котором бы знали люди, я уверен на 200%, что он принесет выгоду.
Какой пятый мост ?Есть же общемировой подход к созданию городской среды удобной для жизни :
1)Прекратить расширение дорог ,строительство развязок ,мостов ,паркингов ,а предназначенные для этого средства направить на организацию системного качественного о.т.
2)Ввести меры ограничивающие использование автомобилей в городском пространстве .
Ну весь цивилизованный мир идёт по этому пути !
третий постройте сначала
Тащемта, без заезда в город и с выездом на М 51 - это северный объезд)))
строительство мостов будет бесконечным, ведь многочисленное ОАО "Сибмост" хочет кушать..
5 мост наверное будет, когда автомобили уже по воздуху станут летать. )))
Вот она прозорливость власти, электорат об этом знал ещё пару тройку лет назад, а теперь и они сообразили. Да знаем знаем что уже пятый и шестой мост нужен, чего об этом говорить. Вы нам лучше скажите на что их строить?
По-моему, Новосибирску нужнее разветвленная сеть метро. Мосты мостами, а дороги все равно будут колом стоять, а когда есть возможность сесть на метро и доехать в любую точку города - рациональный человек на машине не попрется
Ну в принципе то всё правильно говорит, вот только где денег на это взять.
А чтобы город не умер в ближайшем будущем в пробках, проблему организации дорожного движения, парковок и пр. нужно решать незамедлительно, ну или по крайней мере начинать решать. А то и мосты могут не понадобиться )))
А что? Четвертый уже заработал?
Вы 3-й мост-то достройте сначала и то на него деньги клянчить приходится. Если федеральная помощь не поступит в этом году, то стройка встанет.
Все думали - нужно метро. А тут - "это элементарно! Ватсон!" Гений!
Новосибирску нужен нормальный общественный транспорт. Давайте поскорее развивать рельсовый транспорт (скоростной трамвай или лёгкое метро). Только нужно немедленно заняться этим вопросом и обязательно соединить центр или конечные станции метро с самыми отдалёнными спальными районами (Родники, Снегири, Чемской, Краснообск, ОбьГЭС, Плющихинский. Юго-Западный). Иначе через 10 лет ни мосты ни развязки не помогут, весь город будет стоять в одной большой пробке!
Ну а если всё-таки удастся выбить федеральные деньги на метро, то сначала нужно построить самые конечные станции, а потом уже вводить промежуточные!
даёшь с каждого мэра по мосту!!!!!!!
Может сначала третий мост полностью запустим... Болтать то конечно хорошо, но скоро, кажется, пробки вообще рассасываться перестанут.
Строительство -это созидание, но главное чтобы строительство не превратилось в грабеж
А может Обь в трубу загоним и русло заасфальтируем?
Господи, старый откройте для начала, да и к чему этот мост будет нужен, если он не решит проблему пробок?
Новосибирску (чиновникам в частности) необходимо ознакомиться с опытом Куритибы, Мельбурна и Боготы, которые сумели решить транспортную проблему без всяких мостов и дорогостоящих развязок. Ведь ездят же отдыхать за границу, пусть и туда заглянут ради интереса.
Ага...у нас еще четвертого моста нет.
...Дороги делайте!
и будет город в мостах и тонелях! еще и все скверы и парки закатать под парковки! весело заживем!
автомобилей стало слишком много.одна из мировых практик(Сингапур)ограничевать продажу,запрет выезда в определенные дни.развивать общественный транспорт.кстати,сам автовладелец я.
Люди, которые писали о непонимании жителей подмостовья Бугринки о всеобщем благе, что теперь скажите? Отдадите жилье на общее благо?
Почему никто не говорит про то, что нужно строить эстакады над ж/д путями? например, попасть из центра в северную часть города можно только по Нарымской, Красному пр., Ипподромке и Трикотажной... и все - всего 4 места.... эти 4 улицы и стоят постоянно, потому что альтернативы с одной стороны ж/д путей проехать на другую просто НЕТ! НА левом берегу такая же беда на Станционной можно на другую сторону переехать только на Порт-Артурской, Невельского и на пл. Труда/энергетиков.... Много можно примеров привести, а власти все хотят мифические мосты строить.... Я разочарован в новом мэре....
Сначала третий достройте и первые два отремонтируйте, а потом уже на пятый мост замахивайтесь. А проблему пробок решит метро! Где обещанные станции???
Догоним и перегоним, пятилетку за три года?)))
А я бы разгрузил дамбу ГЭС. В тех краях нужен мост, выходящий на академ. Через него - на Восточный обход как раз. и выход на Ордынскую трассу чере Ленинское. Тогда потом транспорта сократится, который через Петухова едет и через ГЭС, на Барнаул и далее.
Транспортный поток не должен прекращаться - это весь мир понял, но в Новосибирске вообще ничего не понимают, поэтому развязка на Автовокзале начинается со светофора, все дороги в пешеходных переходах и т. д. А самое главное - это все дороги в центре являются парковками. Неужели нельзя строить перехватывающие парковочные строения, от этого выиграют все!
_
За "Кремоной" во дворе можно перехватывающую парковку построить и разгрузить все примыкающие к Красному проспекту улицы.
Последние полгода Новосибирск уверенно превращается в Нью Васюки
Бросить строительство 3-го, 4-ый - забываем. Строим - 5ый!
Метро нужно. А мостов и 3-4 хватит.
Ну вот почему собираются строить мосты, метро еще что-то большое и я уверен важное, а яму (метр в диаметре) на повороте к Днепрогэсовской с Большевистской не могут заделать? А заделать качественно, чтобы несколько лет простояло, я вообще молчу. Или с другой стороны от нового моста в сторону Академгородка, в крайне правом ряду, видно, как многие колеса пробили или картеры... Заделать все это стоит копейки, но это сделать это необходимо, и срочно.
Пустое прожектерство и безответственная болтовня. Раньше нам коммунизм обещали так же, а теперь байки про пятый мост. Стыдно даже от мэра такое слушать. На достройку третьего моста нет денег.
A после пятого будим строить социализм, или коммунизм.
Метро, развязки и расширение дорог - вот что спасет отцов русского коммунизма. Когда с этим все будет в порядке, тогда можно и на мосты налегать. Переехать мост - невелика наука. Сначала на него нужно въехать.
Мне всегда было интересно: когда чиновники говорят "Новосибирску нужно..." и т.д., в каких границах Новосибирск они имеют в виду?
Академгородок, Шлюз, ОбьГЭС, Нижняя Ельцовка, вообще-то, тоже Новосибирск. Шлюз и ОбьГЭС задыхаются от пробок, вызванных двухполосной плотиной ГЭС и фурами, едущими из Алтая в сторону Толмачёво и обратно, но идеи построить новый мост в этом районе, в чиновничьих головах даже не возникает.
Вот если бы изначально построили одну!!!! ветку Метро через весь город ,допустим Обь Гэс - Родники,а потом стали строить в центри промежуточные ветки,то пробок бы было меньше...факт!!
Вот интересно, а нафиг он в тех краях нужен-то? На мой взгляд куда важнее мост посередине между академом и городом.
И устроим межпланетный шахматный турнир
прям как в сказке ))
по двум мостам ездим, третий строим, четвертый проектируется, пятый мерещится )))
Небольшое наблюдение - с каждым новым мэром количество мостов в фантазиях руководства города увеличивается :)
Уважаемый Локоть или его коллеги, объясню на пальцах чтоб понятней было.
5ый мост? Да он нафиг не нужен мы и с тремя разобрались бы. Проблема пробок совсем в другом. В наплевательском отношении как водителей так и сотрудников Гибдд. И ведь все очень просто.
1- Выезд на забитый перекресток. Штраф 1000 рублей, но полицейские абсолютно не штрафуют за это у них дела поважнее. Даже если стоят рядом, даже если им указать на данную проблему они отмахиваются. Уже сталкивался с этим.
2- Полосы для ОТ, ладно смиримся с тем что во всех странах строят дополнительные полосы, а не отбирают у автомобилистов. Так здесь проблема опять же в отношении других участников движения. Встанут с аварийкой, автобусы их объезжают, итог тормозит по цепочке весь ряд.
3- Пешеходы, куда без них милых, бегают по дорогам, потом их сбивают машины перекрывают движение все встали.
4- Водители несуться в ряду поворот налево так как там мало машин, потом просятся в другой ряд или нагло лезут. Тормозится движение.
5- Едут водители потом бросают машину во втором третьем ряду им надо им нужнее, другие объезжают, ряд стоит, за ним вся дорога.
6- Началось лето и очень много автохламья ломается на дорогах. Тормозят движение, если по честному таким машинам попытаться пройти ТО то они не пройдут, но они на дороге среди нас.
Это лишь малая доля проблем.
Не с того начинает новый мэр - еще не знают как будет дело после Бугринского моста, а уже говорят нужен пятый. Во какой МУДРЫЙ анализ, может действительно скоро будем счастливы с такими точными анализами
Городу нужны нормальные развязки! Посмотрите, Димитровский мост стоит не потому что узкий, а потому что пробка на кольце энергетиков! Будут развязки и мосты разгрузятся!
Нужно вдоль Оби построить метромост. На автомобильных мостах перехватывающие парковки. Чтобы не стоять в пробке, оставить авто на мосту на парковке и уехать на метро или речном трамвайчике. ;)
Прожэкты,прожэкты...когда реальные дела пойдут?
Новый мэр, а всё по старому...
... а что если бы все ездили на велосипедах?
P.S. Благодарить за идею не надо.
Ну если дорога будет идти от родников ,через ул. объединения (надеюсь её расширят) ,пересекать Жуковского, пятым мостом через Обь,затем развязками через станционную и Толмачевское шоссе выходить на Затулинку дублёром Петухова то это будет весьма перспективно для разгрузки центра города. А если ещё всё это хозяйство будет безссветофорным то вообще-рай и благодать.
Мечты,мечты....
да хоть десять мостов постройте ситуация не измениться ,машин слишком много плюс точечная застройка помогла, проблему надо решать 1)наведение порядка с точечной застройкой она должна быть обдуманной сносите старое стройте новое а не как с час в любой маленький клочок впихивать дом в двадцать этажей без двора и парковок 2) улучшение работы общественного транспорта ,работа по расписанию и выделение полос под транспорт 3)платные парковки в центральных районах города правого и левого берега это поможет от машин которые заполонили парковки и стоят весь день и это можно сделать не потратив под 20 миллиардов народных денег всего лишь на один мост от которого толку кроме потраченных денег не будет но увы слугам народа это невыгодно
Здравствуйте, хочу поделиться с вами своими мыслями, почему я всеми силами пересяду с общественного транспорта на л\а.
1) Потому что достало, я по профессии фармацевт и работа многих аптек до 22.00. Живу я на Бот.Саду, с центра я могу доехать на 1198. После 20.00 уехать практически не реально, обычно уезжал с ост.Глобус в 20.40. При том, что выходил с работы в 20.05 в некоторые смены, а когда работал до 22.00 мне приходилось ходить на ост. Цум. и примерно в 22.45 садиться на троллейбус и это без разницы летом или в крещенский мороз.
2) Опять таки на личном авто, даже после работы можно уложиться в час времени и заехать в супермаркет и купить продукты, к 23.00 сидеть сытым дома.
3) На дачу на машине ехать 25 минут, в то время как на троллейбусе, затем на электричке выходит примерно 2 часа со всеми сборами и пересадками.
4) Можно забирать девушку\родителей с работы. Выбор места встречи становится не значимым т.к. до любой точки в городе можно добраться.
5) Средство дополнительного заработка, можно выделить 2 дня в неделю на подработки курьером или ещё где-то отвезти-привезти. Если брать дополнительные смены в аптеке - выработка серьезная получается, ноги и поясница все-таки устают.
з.ы. если бы пустили деньги на развитие общественного транспорта с интервалами до 00.00 который бы ходил минуту-в-минуту, о котором бы знали люди, я уверен на 200%, что он принесет выгоду.
Нужен мост только я считаю от нужен в стороне Мочище!
Какой пятый мост ?Есть же общемировой подход к созданию городской среды удобной для жизни :
1)Прекратить расширение дорог ,строительство развязок ,мостов ,паркингов ,а предназначенные для этого средства направить на организацию системного качественного о.т.
2)Ввести меры ограничивающие использование автомобилей в городском пространстве .
Ну весь цивилизованный мир идёт по этому пути !