Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

164 комментария к публикации Мэр Локоть: Новосибирску необходим пятый мост через Обь
Мэр Локоть: Новосибирску необходим пятый мост через Обь

циклон-Б
9 июня 2014 в 17:33

автомобилей стало слишком много.одна из мировых практик(Сингапур)ограничевать продажу,запрет выезда в определенные дни.развивать общественный транспорт.кстати,сам автовладелец я.

9 июня 2014 в 17:33

Люди, которые писали о непонимании жителей подмостовья Бугринки о всеобщем благе, что теперь скажите? Отдадите жилье на общее благо?

555
9 июня 2014 в 17:35

Почему никто не говорит про то, что нужно строить эстакады над ж/д путями? например, попасть из центра в северную часть города можно только по Нарымской, Красному пр., Ипподромке и Трикотажной... и все - всего 4 места.... эти 4 улицы и стоят постоянно, потому что альтернативы с одной стороны ж/д путей проехать на другую просто НЕТ! НА левом берегу такая же беда на Станционной можно на другую сторону переехать только на Порт-Артурской, Невельского и на пл. Труда/энергетиков.... Много можно примеров привести, а власти все хотят мифические мосты строить.... Я разочарован в новом мэре....

Наталка
9 июня 2014 в 17:35

Сначала третий достройте и первые два отремонтируйте, а потом уже на пятый мост замахивайтесь. А проблему пробок решит метро! Где обещанные станции???

9 июня 2014 в 17:38

Догоним и перегоним, пятилетку за три года?)))

goliaff
9 июня 2014 в 17:40

А я бы разгрузил дамбу ГЭС. В тех краях нужен мост, выходящий на академ. Через него - на Восточный обход как раз. и выход на Ордынскую трассу чере Ленинское. Тогда потом транспорта сократится, который через Петухова едет и через ГЭС, на Барнаул и далее.

Вячеслав
9 июня 2014 в 17:42

Транспортный поток не должен прекращаться - это весь мир понял, но в Новосибирске вообще ничего не понимают, поэтому развязка на Автовокзале начинается со светофора, все дороги в пешеходных переходах и т. д. А самое главное - это все дороги в центре являются парковками. Неужели нельзя строить перехватывающие парковочные строения, от этого выиграют все!
_
За "Кремоной" во дворе можно перехватывающую парковку построить и разгрузить все примыкающие к Красному проспекту улицы.

9 июня 2014 в 17:45

Последние полгода Новосибирск уверенно превращается в Нью Васюки

AXAXA
9 июня 2014 в 17:48

Бросить строительство 3-го, 4-ый - забываем. Строим - 5ый!

Сибиряк
9 июня 2014 в 17:56

Метро нужно. А мостов и 3-4 хватит.

Волк 1984
9 июня 2014 в 17:58

Ну вот почему собираются строить мосты, метро еще что-то большое и я уверен важное, а яму (метр в диаметре) на повороте к Днепрогэсовской с Большевистской не могут заделать? А заделать качественно, чтобы несколько лет простояло, я вообще молчу. Или с другой стороны от нового моста в сторону Академгородка, в крайне правом ряду, видно, как многие колеса пробили или картеры... Заделать все это стоит копейки, но это сделать это необходимо, и срочно.

Сибирец
9 июня 2014 в 18:02

Пустое прожектерство и безответственная болтовня. Раньше нам коммунизм обещали так же, а теперь байки про пятый мост. Стыдно даже от мэра такое слушать. На достройку третьего моста нет денег.

9 июня 2014 в 18:08

A после пятого будим строить социализм, или коммунизм.

9 июня 2014 в 18:23

Метро, развязки и расширение дорог - вот что спасет отцов русского коммунизма. Когда с этим все будет в порядке, тогда можно и на мосты налегать. Переехать мост - невелика наука. Сначала на него нужно въехать.

9 июня 2014 в 18:26

Мне всегда было интересно: когда чиновники говорят "Новосибирску нужно..." и т.д., в каких границах Новосибирск они имеют в виду?
Академгородок, Шлюз, ОбьГЭС, Нижняя Ельцовка, вообще-то, тоже Новосибирск. Шлюз и ОбьГЭС задыхаются от пробок, вызванных двухполосной плотиной ГЭС и фурами, едущими из Алтая в сторону Толмачёво и обратно, но идеи построить новый мост в этом районе, в чиновничьих головах даже не возникает.

9 июня 2014 в 18:26

Вот если бы изначально построили одну!!!! ветку Метро через весь город ,допустим Обь Гэс - Родники,а потом стали строить в центри промежуточные ветки,то пробок бы было меньше...факт!!

9 июня 2014 в 18:28

Вот интересно, а нафиг он в тех краях нужен-то? На мой взгляд куда важнее мост посередине между академом и городом.

9 июня 2014 в 18:29

И устроим межпланетный шахматный турнир

Если бы
9 июня 2014 в 18:36

прям как в сказке ))
по двум мостам ездим, третий строим, четвертый проектируется, пятый мерещится )))

НикNick
9 июня 2014 в 18:38

Небольшое наблюдение - с каждым новым мэром количество мостов в фантазиях руководства города увеличивается :)

9 июня 2014 в 18:49

Уважаемый Локоть или его коллеги, объясню на пальцах чтоб понятней было.
5ый мост? Да он нафиг не нужен мы и с тремя разобрались бы. Проблема пробок совсем в другом. В наплевательском отношении как водителей так и сотрудников Гибдд. И ведь все очень просто.
1- Выезд на забитый перекресток. Штраф 1000 рублей, но полицейские абсолютно не штрафуют за это у них дела поважнее. Даже если стоят рядом, даже если им указать на данную проблему они отмахиваются. Уже сталкивался с этим.
2- Полосы для ОТ, ладно смиримся с тем что во всех странах строят дополнительные полосы, а не отбирают у автомобилистов. Так здесь проблема опять же в отношении других участников движения. Встанут с аварийкой, автобусы их объезжают, итог тормозит по цепочке весь ряд.
3- Пешеходы, куда без них милых, бегают по дорогам, потом их сбивают машины перекрывают движение все встали.
4- Водители несуться в ряду поворот налево так как там мало машин, потом просятся в другой ряд или нагло лезут. Тормозится движение.
5- Едут водители потом бросают машину во втором третьем ряду им надо им нужнее, другие объезжают, ряд стоит, за ним вся дорога.
6- Началось лето и очень много автохламья ломается на дорогах. Тормозят движение, если по честному таким машинам попытаться пройти ТО то они не пройдут, но они на дороге среди нас.
Это лишь малая доля проблем.

Правда
9 июня 2014 в 19:04

Не с того начинает новый мэр - еще не знают как будет дело после Бугринского моста, а уже говорят нужен пятый. Во какой МУДРЫЙ анализ, может действительно скоро будем счастливы с такими точными анализами

9 июня 2014 в 19:18

Городу нужны нормальные развязки! Посмотрите, Димитровский мост стоит не потому что узкий, а потому что пробка на кольце энергетиков! Будут развязки и мосты разгрузятся!

9 июня 2014 в 19:29

Нужно вдоль Оби построить метромост. На автомобильных мостах перехватывающие парковки. Чтобы не стоять в пробке, оставить авто на мосту на парковке и уехать на метро или речном трамвайчике. ;)

9 июня 2014 в 19:40

Прожэкты,прожэкты...когда реальные дела пойдут?

9 июня 2014 в 19:42

Новый мэр, а всё по старому...

Я решил проблему пробок
9 июня 2014 в 19:49

... а что если бы все ездили на велосипедах?
P.S. Благодарить за идею не надо.

Голоса в голове
9 июня 2014 в 20:15

Ну если дорога будет идти от родников ,через ул. объединения (надеюсь её расширят) ,пересекать Жуковского, пятым мостом через Обь,затем развязками через станционную и Толмачевское шоссе выходить на Затулинку дублёром Петухова то это будет весьма перспективно для разгрузки центра города. А если ещё всё это хозяйство будет безссветофорным то вообще-рай и благодать.

Мечты,мечты....

9 июня 2014 в 20:36

да хоть десять мостов постройте ситуация не измениться ,машин слишком много плюс точечная застройка помогла, проблему надо решать 1)наведение порядка с точечной застройкой она должна быть обдуманной сносите старое стройте новое а не как с час в любой маленький клочок впихивать дом в двадцать этажей без двора и парковок 2) улучшение работы общественного транспорта ,работа по расписанию и выделение полос под транспорт 3)платные парковки в центральных районах города правого и левого берега это поможет от машин которые заполонили парковки и стоят весь день и это можно сделать не потратив под 20 миллиардов народных денег всего лишь на один мост от которого толку кроме потраченных денег не будет но увы слугам народа это невыгодно

Алексей Александрович
9 июня 2014 в 20:51

Здравствуйте, хочу поделиться с вами своими мыслями, почему я всеми силами пересяду с общественного транспорта на л\а.
1) Потому что достало, я по профессии фармацевт и работа многих аптек до 22.00. Живу я на Бот.Саду, с центра я могу доехать на 1198. После 20.00 уехать практически не реально, обычно уезжал с ост.Глобус в 20.40. При том, что выходил с работы в 20.05 в некоторые смены, а когда работал до 22.00 мне приходилось ходить на ост. Цум. и примерно в 22.45 садиться на троллейбус и это без разницы летом или в крещенский мороз.
2) Опять таки на личном авто, даже после работы можно уложиться в час времени и заехать в супермаркет и купить продукты, к 23.00 сидеть сытым дома.
3) На дачу на машине ехать 25 минут, в то время как на троллейбусе, затем на электричке выходит примерно 2 часа со всеми сборами и пересадками.
4) Можно забирать девушку\родителей с работы. Выбор места встречи становится не значимым т.к. до любой точки в городе можно добраться.
5) Средство дополнительного заработка, можно выделить 2 дня в неделю на подработки курьером или ещё где-то отвезти-привезти. Если брать дополнительные смены в аптеке - выработка серьезная получается, ноги и поясница все-таки устают.
з.ы. если бы пустили деньги на развитие общественного транспорта с интервалами до 00.00 который бы ходил минуту-в-минуту, о котором бы знали люди, я уверен на 200%, что он принесет выгоду.

Эльза
9 июня 2014 в 21:41

Нужен мост только я считаю от нужен в стороне Мочище!

Куритиба-город для людей
9 июня 2014 в 21:52

Какой пятый мост ?Есть же общемировой подход к созданию городской среды удобной для жизни :
1)Прекратить расширение дорог ,строительство развязок ,мостов ,паркингов ,а предназначенные для этого средства направить на организацию системного качественного о.т.
2)Ввести меры ограничивающие использование автомобилей в городском пространстве .
Ну весь цивилизованный мир идёт по этому пути !

Игорь
9 июня 2014 в 22:09

Четвертый мост, значит не нужен, а пятый нужен? Может в четных числах есть какой-то коммунистический подвох?

9 июня 2014 в 22:21

Печаль, зря надеялись, что будет новый мэр - новая политика градоуправления.

сатисфекшен
9 июня 2014 в 22:26

Частные газели убили весь общественный транспорт.
Пример: Запустили новый маршрут 54 жби - вокзал главный. Несколько месяцев прикатали, ага пассажиропоток есть. Запускают частную газель №1 - выручка у муниципального маршрута сразу упала. Ну и как тут будет общественный транспорт развиваться?

симка
9 июня 2014 в 22:47

Да, пятый мост нужен. Чего разорались-то все. Нужен же. И метро тоже. Чем орать тут, орали бы хоть чтоб в Мск слышали. Наше метро должно строиться на федеральные деньги, так как хоть мы и меньше любой из двух столиц, но климат у нас более зверский.

edalon
9 июня 2014 в 23:32

Хватит тут мэра костерить, он еще только в должность вступил, а вы хотите за 2 месяца и метро и мосты...

In
10 июня 2014 в 00:13

А постройте мост в районе Разъезда Иня и Большевичка чуток свободнее будет!

али
10 июня 2014 в 00:35

Уважаемый Мэр и все остальные лица которые делают вид о заботе народа....Что вы привязались к мостам вы зделайте тот который начали делать и остальные дороги с развязками чтоб люд начал ездить а не стоять в пробках!!!!и новая команда давайте уже работать ото пропадет доверие к вам!!!!!

10 июня 2014 в 00:43

Предполагаю, что размышления мэра о строительстве пятого моста не отменяют других мероприятий по решению городских проблем. А то, что именно про это нам решили рассказать - ну это уже не к мэру вопрос:)

Варлам
10 июня 2014 в 01:04

Вот и выбрали мэра. Он не понимает что никакими мостами и развязками нельзя решить проблему пробок доя решения нужны скоростной городской транспорт. То есть городская железная дорога (Берлин , Москва ) , трамвай и метро. Именно в таком порядке приоритетов.
Жаль жителей города. Будут десятилетиями торчать в пробках.

Вован
10 июня 2014 в 02:03

Обратите внимание в Москве начали большую работу по обновлению старых и увеличению новых линий ОТ - трамваев ,троллейбусов! Кстати это самый рентабельный и экологически чистый транспорт! Итак загажена атсмосфера на больших и не только магистралях города,вдохните - нечем дышать...

10 июня 2014 в 02:18

Сначала за этот мост расчитайтесь а главное сдайте его, потом посмотрим, может и пятый начнем финансировать)))

Долой V мост
10 июня 2014 в 06:14

Когда-же Новосибирск перестанет развиваться и сможем спокойно жить без пробок, сносов, и расширений? Достало вечное развитие, хочется спокойной и размеренной жизни!

10 июня 2014 в 07:25

Метро на левом берегу!!!

житель
10 июня 2014 в 08:04

Когда будете расширять трассу М-52 и улицы в городе Новосибирске???

10 июня 2014 в 09:18

брать по 200 руб. в день за выезд со двора и пробок не будет.

ТТА
10 июня 2014 в 09:45

Ничего не поняла. На энергетиков Димитровский выходит. Даже с поправкой на пять-семь сотен метров... Зачем два моста рядом?

10 июня 2014 в 10:10

Все как всегда в нашей стране и городе, хватаемся за все сразу и не чего не доводим до конца!!!! Правильней было бы действительно закончить третий мост со всеми его развязками инече осенью вообще вся Большевичка будет стоять колом!!! Нет наше руководство схватило все и сразу и не фига не делает до конца!!! Позор!!!! Зато кричат что они извлекли урок при сносе домов по нижней Инюшке,, не фига не извлекли!!

эффенди
10 июня 2014 в 10:42

Уважаемые комментаторы. Помогите мне ответить на один вопрос - почему Новосибирск начал развиваться на двух берегах и мосты у нас служат для соединения районов города, а не для въезда в город (Томск, Барнаул)?

Портос
10 июня 2014 в 11:59

Мост нужен от Широкой до Станционной, через ж/д пути.