Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

448 комментариев к публикации Новосибирские депутаты возмутились запретом на курение в барах

3 июня 2014 в 15:08

Правильно говорят! Запреты как всегда ввели не думая ровным счетом ни о чем! Лишь бы отчитаться что сделали лучше, а получилось как всегда!!!!

3 июня 2014 в 15:08

Надымил тут! Обеспечьте его медицинской и психологической помощью!
Большинство мною любимых мест для курящих. Я не курю. Спасибо за закон! Надеюсь, он будет исполняться... А то на остановках как дымили, так и дымят...

3 июня 2014 в 15:08

Сам курю, но поддерживаю закон. Хотя и в данном случае депутаты правы. Не переношу, когда кто-то курит на остановках (вокруг женщины и дети). Но насчет курения в барах - это перебор. На самом деле человек волен выбирать курящий и не курящие залы, которые есть во многих барах.
Ну и самое главное, наверное:
Мы в России. Чем строже закон, тем меньше он будет соблюдаться.
Например, хотелось бы посмотреть, как он работает в поездах дальнего следования.

Келли
3 июня 2014 в 15:08

Ну хоть кто-то высказал здравую мысль!Это ущемление прав миллионов граждан!Я плачу налоги,я гражданка этой страны!Я образована и хорошо воспитана,я не стану курить в школе или на детской площадке или на борту самолета!Но почему я не могу курить в баре,в клубе?!Мне кажется в данных заведениях нечего делать ни детям,ни беременным! У отсталых буржуинов с 1489 года ресторации для курящих и не курящих имеются.Кто нам мешает?Кстати,вагоны в поездах тоже для курящих и не курящих у них до сих пор никто не отменял..Да,и еще скажите,как в поезде Новосибирск-Хабаровск не курить?!

serg
3 июня 2014 в 15:09

Хочется спросить, а Ваши законы все логичные и правильные? У нас одни принимают законы, а другие их отменяют. Те и другие получают зарплату, а толку от такой работы ноль.

3 июня 2014 в 15:09

Складывается впечатление, что уважаемые господа депутаты были не в курсе нового закона до момента его вступления в силу и активного обсуждения в СМИ... Отлично работаете, господа законотворцы!)

3 июня 2014 в 15:09

Вместо запретительных мер, надо сначала воспитывать население. Делать немодным курение. Модным здоровый образ жизни. На это время уходит одно поколение, пока привьются определенные нормы. А потом запрет. А сейчас всё равно будут искать лазейки.

JesusMF
3 июня 2014 в 15:10

О том что курить в барах будет нельзя все знали давно, а вот "Новосибирские депутаты" видимо только вчера глаза открыли. Как всегда - чистый пиар.

Копатыч
3 июня 2014 в 15:10

Принципиальные мои, объясните мне почему вы сначала дружно что-то поддерживаете и возражений не имеете, а потом как будто очнувшись от летаргического сна вспоминаете о малом бизнесе и правах миллионов? М? Я вот искренне хочу это понять? Когда закон обсуждался, уважаемые депутаты в нём до конца не разобрались или стеснялись возразить? То вводим промиле то отменяем, то туда стрелку переводим то сюда, то курим то не курим... Вы чего в самом деле?

Sibiriak
3 июня 2014 в 15:10

Полное запрещение курения - очень необходимое решение!
Призываю: Всем бросать курить - мы за Здоровый образ жизни!
Россия - НЕКУРЯЩАЯ!!!

3 июня 2014 в 15:11

Так, а что, теперь курящие залы уберут и выбора вообще не будет?

3 июня 2014 в 15:11

После драки кулаками не машут.))) Где же эти депутаты были раньше? Я понимаю пиар себе устроили, но уж очень топорно.

3 июня 2014 в 15:11

А я поддерживаю, за все время видел только одну нормальную курилку, в остальных случаях это выглядит как справа курящая зона слева нет, в итоге везде дым и вонища. Теперь стало замечательно. А на слова депутатов о том что посещение ресторана необязательно, так и курение не обязательно для еды.

Ну тут-то все просто, дело в том, что в барах-ресторанах-казино - законодатели исходили из положения того, что курящих гостей кто-то обслуживает, т.в. - обслуживающий персонал тоже надо считать за людей (положения международных прав человека ВОЗ табак - п.12.ст 6.ч.4, кажется раздел части - d, если память не изменяет) , и вот эти люди - не подписывались под то, что вынуждены будут терпеть табачный дым (вне зависимости от того курят они или нет, т.к. табачный дым считается вредным, а за вредность - не доплачивают. Т.е. дискриминационный характер права). Учитывая, что большинство обслуживающего персонала в барах-ресторанах - молодые девушки, то законодатель справедливо ввел сей сегмент в правовое поле. Другое дело как это положение можно обойти. Наша страна только начала это проходить, а в других странах - это уже пройдено. В некоторых странах можешь курить, но доплати к счету 5 евро и пожалуйста. Деньги идут на компенсационные выплаты сотрудникам зала. В других странах - зашел в ресторан, сразу плати штраф и кури. Если полиция тебя не поймала - то штраф тебе вернут после расчета за стол. Хотя в нашей стране я думаю будет так: если заведение отформатированное (ну сетевое, к примеру), и бывают дети (есть детские зоны, меню и т.п.), то публика, которая курит и пьет пиво - туда просто не пойдет. Отток и все! А в солидных заведениях - как разрешали - так и будут разрешать.

3 июня 2014 в 15:12

"Почему, например, в организациях и на предприятиях запрещены курительные комнаты?"
Никакими законами такие запреты не введены. Это инициатива работодателей, которая проводится в рамках корпоративной этики. Кому-то не по душе стандартизация внешнего вида сотрудников, кому-то - отсутствие курительных комнат, кому-то что-то ещё... И это не повод возмущаться. Не нравится - не устраивайся работать в эту организацию.

3 июня 2014 в 15:14

"почему ограничение распространено на бары и рестораны, посещение которых вовсе не является необходимостью"
Ага?! А можно депутаты не будут решать - что для меня является необходимостью, а что - нет?

не местный
3 июня 2014 в 15:15

1. популярность пытаются набрать.
2. сели в баре выпили решили покурить и узнали что закон вступил в силу который они пару лет назад поддержали. А они по наивности и не предполагали что, законы что пишутся иногда принимаются и уж совсем редко исплолняются

Alena
3 июня 2014 в 15:15

Зато теперь все будут массово выходить на улицу, чтобы поглотить дозу никотина, вследствии этого будет образовываться толпа людей около общественных заведений... И люди там будут в разном состоянии, алкогольного опьянения и совершенно трезвые люди, НО все это будет приводить к конфликтам, со всеми вытекающими, а так бы сидели спокойно за своими столиками и потягивали бы папиросы... Закон-полный бред...

3 июня 2014 в 15:16

Курение - сознательное решение. И выйти на крльцо заедения чтобы покурить - не такая уж большая проблема.

3 июня 2014 в 15:17

Что значит бесплатная помощь решившим бросить? Разве за отказ от сигарет кто-то с курильщиков берет деньги? Я не курю, но многие знакомые курили и бросили без всякой помощи, как медицинской, так и психологической. ИМХО, лучше бесплатно помогать больным детям из малоимущих семей и другим более нуждающимся, а не взрослым людям, которые вполне способны решить перестать курить или, наоборот, продолжить.
И даже если человек настолько слаб, что не может бросить самостоятельно, то деньги на нарколога (или психолога, не знаю, к кому обращаются в таких случаях) у него есть, на сигареты ведь он где-то их берет.

3 июня 2014 в 15:18

Я за этот замечательный закон! Наш "папа" соглашается сводить ребёнка в ресторан, только если там курят. Конечно же, мы садимся в некурящей зоне, он в курящей, а потом он гордо сообщает, что водил ребёнка в ресторан (хотя развлекала и следила за ним там я).

Больше не отмажется!

3 июня 2014 в 15:18

Чет они поздно протестовать начали, закону уже два года как, пропиарится решили, не иначе.

Елена
3 июня 2014 в 15:18

"Некурящий может выбрать ресторан, где не курят" А где не курят???? У нас почти нет таких ресторанов. Разве что в моллах, но в моллах нет приличных заведений. А в хороших ресторанах иногда можно встретить некурящие столики (Мехико например), но чтоб ресторан некурящий... где такой есть? НЕкурящим людям пойти практически некуда, чтоб не нюхать дым с соседних столиков. Имхо правильный закон, надеюсь что он будет действовать. И не только для того, чтоб некурящим было удобнее. Если создать курящим очень много неудобств, многие из них в итоге бросят курить.

Ржака
3 июня 2014 в 15:19

"бары и рестораны, посещение которых вовсе не является необходимостью."
А курение является необходимостью?

3 июня 2014 в 15:21

"ужесточение запрета погубит малый бизнес, в первую очередь киоски"
Ничего, проживем без киосков, не умрем.

Дис
3 июня 2014 в 15:22

В большинстве своем все наши запретительные законы-указы, подобные этому, нацелены на набивку казны штрафами, а борьба за здоровое общество -лишь ширма ...
П.С.
Сам не курю . Но закон уж очень однобокий...

Если бы
3 июня 2014 в 15:23

господам депутатам не дали пепельницы, и в ресторане поросили не курить.... и тут они узнали что о существовании такого закона )))

3 июня 2014 в 15:23

А где у нас есть рестораны или кафе для некурящих? В лучшем случае маленький дальний зал...

metiz32
3 июня 2014 в 15:23

Полный бред запрещать курить в барах!Все просто,сделали форматы для тех кто курит и для тех кто нет.А рестораторам дать право выбирать,курящее у него заведение или нет.Большими буквами пишем,у нас курят или у нас не курят и все,все счастливы.Каждый сделает свой выбор и не нужно споров и возмущений.

Волк 1984
3 июня 2014 в 15:24

Курю иногда, для этого выхожу на улицу и все проблемы...

Елена
3 июня 2014 в 15:26

Курение - вредная привычка, зависимость. Зачем ее поддерживать, создавая удобства для курильщиков, т.е. поощряя курение? Правильный закон. Всячески поддерживаю.

3 июня 2014 в 15:27

"Олег Сметанин добавил, что, по его мнению, проблема решается не запретами. «Должна быть обеспечена медицинская, психологическая, словом, вся необходимая помощь тем, кто хочет избавиться от вредной привычки"

Вы поймите, дорогой Олег Сметанин, никому нет дела до проблем курильщиков, это их личный выбор и у них нет проблем. Как только у них будут проблемы, они бросят как милые, как тысячи бросивших до них.
А моя проблема (вдыхание табачной вони в кафе) очень даже решилась запретом, теперь мне вполне комфортно.
Всем курильщикам желаю скорейшего расставания со своей зависимостью, и крепчайшего здоровья!

Фдуч
3 июня 2014 в 15:30

Да уж, борцы с курением блин...
Но реальность другая: 50-100 человек(!) в разгар пятницы с переодичностью в 3,5 минуты будет выбегать из бара на перекур на улицу, и там "дружною" толпою курить! Это так в кратце. Вы сами (поддерживающие абсурдность закона) подумайте, какова будет РЕАЛЬНОСТЬ а не закон на бумаге. Курящие БУДУТ курить все равно

3 июня 2014 в 15:30

Депутат упоминает про запрет курения в подъездах, а в цитате закона в конце статьи подъезды не значатся. Так все-таки, распространяется ли запрет курения на подъезды?

Категорически против курящих залов, но совершенно не понимаю, по какой причине нельзя оборудовать специальную комнату для курения с вытяжкой, системой пожаротушения, непроницаемую для дыма и т.п.?
Опыт одной соседней страны показывает, что после запрета курения в барах в течении года все пабы, кафе и рестораны оборудовали специальными комнатами. И курильщики (внезапно) перестали всем мешать! Более того, курильщики стали сами меньше курить, так как бегать покурить через весь зал это не самое приятное занятие.

Кеша Ипподромский
3 июня 2014 в 15:32

О! Новосибирские депутаты против федерального закона? Забавно! А можно весь список законов огласить (а заоодно и статьи УК), с которым несогласны н-ские депутаты?

3 июня 2014 в 15:39

Собирались с институтскими друзьями вчетвером (двое курят,двое нет) раз в месяц,полтора на "посиделки" в кафешках и ресторанах , следующий раз , в связи с этим законом решили собраться в сауне( не будут к нам голым ведь ломиться посмотреть курим мы ,или нет , да и не надо им этого). Ну и чего они добились? Давайте продолжим этот абсурд и запретим например промышленный майонез ,он не полезней курения,может даже вредней.Так можно много чего запретить.

прохожая
3 июня 2014 в 15:41

Раз такой закон вышел, хотелось бы узнать, куда обратиться по такому вопросу:
на улице Перевозчикова есть рынок небольшой, раньше там была обычная пешеходная дорога. Сейчас, уже несколько лет, её превратили в рынок. Вдоль пешеходной дороги, один к одному, стоят киоски, сверху крыша. По сути, проход для пешеходов остался, но там из- за дыма табачного невозможно ходить! Курят почти все продавцы, не отходя от своего киоска.
Хотелось бы услышать мнение, является ли это место общественным и куда пожаловаться? Хозяев рынка в расчет не беру , им жаловаться просто смешно. Кто вообще в области должен следить за соблюдением этого закона?

Миша
3 июня 2014 в 15:42

опомнились
законопроект в глаза даже не видели скорее всего раз такие заявления :D

доктор
3 июня 2014 в 15:45

особенно приятно слышать о пользе курения от депутата Зозули - зам. директора НИИ кардиологии им. Мешалкина

3 июня 2014 в 15:51

1 июня в ресторанах был отток клиентов.

3 июня 2014 в 15:51

Какой смысл запрета курения в барах, объясните мне? Одно из направлений закона - оградить несовершеннолетних и некурящих от дыма. Так вот теперь все курящие будут дружно выходить на улицу и курить толпами там, вместо того, чтобы курить в отдельном помещении в баре. В итоге те же несовершеннолетние будут видеть гораздо больше курящих людей.
Запрет курения в поездах тоже абсурден. Все будут курить так же, как и курили, только теперь начнут курить в туалетах, а в тамбурах бычки будут бросать не в пепельницу, а на пол.

БВП
3 июня 2014 в 15:51

А я 3 месяца назад бросил курить и рад. И закону рад.

Рома
3 июня 2014 в 15:53

Главное как продавать, дак вот пожалйста! Это своего рода, взяли помахали конфеткой перед носом, дали тебе, а есть нельзя.

3 июня 2014 в 15:54

Нормально вообще и помощь им еще бесплатную, а может им еще каждому и дом купить, ну так, чтобы покурить где было??!!)))))

3 июня 2014 в 15:54

Почему те, кто по вечерам любит пропустить стаканчик, не позволяют себе пропускать его днем, понимая, что им на встрече просто стрёмно будет дышать перегаром на людей !
А те, кто имеет пристрастие к курению, курят всюду и везде, и верещат о ущемлении их прав?
Курите по вечерам, господа, причем не на балконе, а в туалете у себя !

3 июня 2014 в 15:56

Курение для меня не проблема, решение одно бросайте курить,
здоровье и деньги сэкономите.

Дмитрий
3 июня 2014 в 15:57

Я не курящий, скажу сразу. Но как быть теперь с кальянными барами? Почему бы не быть специализированным зведениям без условного разделения на зоны (как сейчас), а полностью "курящим"? Чьи права нарушат специализированные заведения для курильщиков? Пусть собираются любители табака в таком месте и тянут дым в свое удовольствие.

мадам
3 июня 2014 в 15:59

а кто его соблюдает - этот закон? как курили все и везде так и курят

kler
3 июня 2014 в 16:00

Можно подумать у нас есть рестораны и кафе где не курят! Практически все рестораны и кафе с "зоной для курящих", что равносильно тому, что там все дышат табак!

777
3 июня 2014 в 16:04

по логике - коли я страдаю аллергией на табачный дым - то должна сидеть дома и не сметь посещать рестораны и кафе. Вы бы, господа депутаты, хоть раз узнали каково это - задыхаться от отека, когда тебе прямо в нос дымят. А страдающих аллергией по миру все больше и больше. И эта участь Ваших родных вполне может затронуть. Может тогда измените мнение