это сплошной частный сектор, всего 985 домовладений, с населением около 2800 человек. Это компактная территория расположена в лучшем месте Октябрьского района. У нас две речки- Плющиха и Камышенка, место высокое, экологически чистое, с северо-востока прилегает Инюшенский бор. Рядом станция пригородного сообщения -Камышенская, где в сутки проходит 16 пар электропоездов. На трёх остановках различных направлений «Карьер борок», «ул. Дубравы» и «Инюшенский бор» останавливаются 11 маршрутов автобусов,22 маршрута маршрутного такси и 1 маршрут троллейбуса. Такой транспортной доступности можно только порадоваться. У нас около 700 домов газифицированы и используют для отопления и подогрева воды природный газ. На территории расположено 7 трансформаторных подстанций, так что с энергоснабжением больших проблем нет. К холодному водоснабжению подключены 860 домов. Некоторые дома на ул. Камышенская, Асфальтный пер., Новый пер., Средний пер., Боровой пер., ул. Выборная подключены у центральной канализации. Около 90 домов телефонизированы. Основная часть улиц имеет наружное освещение.
Во всем мире люди очень рады выкупу, т.к. закон компенсирует им все затраты на переселение и гарантирует улучшение жилищных условий. Только в Новосибирске иначе. Пусть муниципалитет построит новый современный квартал частного сектора для переселенцев. Это будет логичное решение вопроса.
Кирова и так в глухих пробках. Развязкя не решит проблему. Нужно строить прямую дорогу с ТЭЦ -5 на Высоцкого. Вот это будет реальная разгрузка. А сейчас новый мост сдадут,а Коммунальный на капремонт закроют. Шило на мыло...
Жаль только мост мало поможет. Кто нибудь вообще задумывается над эффективностью всех этих проектов? Новосибирску необходимо развивать доступный общественный транспорт. Пустить трамвай в круговую по городу по примеру скандинавских стран. Это будет недорого. А горожанам пора перестать думать, что машина показатель их статуса. Это всего лишь средство передвижения. Сидят в машинах в пробке на большевичке, посмотришь, в каждой машине по одному человеку. Из за этих эгоистов я в автобусе в пробке стоять должен.
Дом моей родственницы попадает под снос на левом берегу. Она и её соседи ждут этого как манны небесной. Бегают к архитектору района, уточняют. Все прекрасно понимают что компенсация будет больше, чем если бы они выставили дома на продажу. И давайте говорить честно- добротных домов там единицы, в основном развалюхи.
это сплошной частный сектор, всего 985 домовладений, с населением около 2800 человек. Это компактная территория расположена в лучшем месте Октябрьского района. У нас две речки- Плющиха и Камышенка, место высокое, экологически чистое, с северо-востока прилегает Инюшенский бор. Рядом станция пригородного сообщения -Камышенская, где в сутки проходит 16 пар электропоездов. На трёх остановках различных направлений «Карьер борок», «ул. Дубравы» и «Инюшенский бор» останавливаются 11 маршрутов автобусов,22 маршрута маршрутного такси и 1 маршрут троллейбуса. Такой транспортной доступности можно только порадоваться. У нас около 700 домов газифицированы и используют для отопления и подогрева воды природный газ. На территории расположено 7 трансформаторных подстанций, так что с энергоснабжением больших проблем нет. К холодному водоснабжению подключены 860 домов. Некоторые дома на ул. Камышенская, Асфальтный пер., Новый пер., Средний пер., Боровой пер., ул. Выборная подключены у центральной канализации. Около 90 домов телефонизированы. Основная часть улиц имеет наружное освещение.
Во всем мире люди очень рады выкупу, т.к. закон компенсирует им все затраты на переселение и гарантирует улучшение жилищных условий. Только в Новосибирске иначе. Пусть муниципалитет построит новый современный квартал частного сектора для переселенцев. Это будет логичное решение вопроса.
Кирова и так в глухих пробках. Развязкя не решит проблему. Нужно строить прямую дорогу с ТЭЦ -5 на Высоцкого. Вот это будет реальная разгрузка. А сейчас новый мост сдадут,а Коммунальный на капремонт закроют. Шило на мыло...
Жаль только мост мало поможет. Кто нибудь вообще задумывается над эффективностью всех этих проектов? Новосибирску необходимо развивать доступный общественный транспорт. Пустить трамвай в круговую по городу по примеру скандинавских стран. Это будет недорого. А горожанам пора перестать думать, что машина показатель их статуса. Это всего лишь средство передвижения. Сидят в машинах в пробке на большевичке, посмотришь, в каждой машине по одному человеку. Из за этих эгоистов я в автобусе в пробке стоять должен.
Дом моей родственницы попадает под снос на левом берегу. Она и её соседи ждут этого как манны небесной. Бегают к архитектору района, уточняют. Все прекрасно понимают что компенсация будет больше, чем если бы они выставили дома на продажу. И давайте говорить честно- добротных домов там единицы, в основном развалюхи.