Осталось только определить где в этом круге банков есть должность " главным специалистом по работе с клиентами" и вероятность получения таковой должности в 28 лет (т.е. со стажем(выслугой) в 5 лет после вуза).
Что-то затихло дело той, не помню как звали, перевела огромную сумму в офшор и свалила, все сделала меньше чем за сутки и растворилась. Я так понимаю не нашли её.
в принципе это можно ожидать в любом банке. Люди в банках работают разные, а соблазн очень велик. Главное в этой ситуации, что бы банк возвращал пропавшие деньги, а все остальное это проблема банка и его кадровой политики.
И это не рядовой сотрудник, а главный специалист, имеющий доступ к личным счетам!!! Нет доверия ни к чему, ни к кому! Банкам при приеме на работу нужно более тщательно отбирать сотрудников, а то у них главный критерий-возраст от 20 до 25!
На работе у сотрудник тоже 1 рубля не досчитался по зарплатной карте. При этом выписку на работе взял там все полностью переведено, а вот в банке нехватает одного рубля... Выводы так с каждой карты по 1 рублю и можно жить))) Вроде рубль мелочь....
Вообще такое впечатление, что клиенты для банка на последнем месте. Это прям событие, сотрудницу проверили!
У меня знакомую кассирша в одном банке обманула-обсчитала - так банк даже ответа не дал на просьбу посмотреть записи камеры! Со своими средствами записи надо ходить, и считать - показывая в камеру каждую купюру.
Чему удивляться!!! Месяц назад с расчетного счета СБЕРБАНКА увели 40 000 руб. Даже СМС, как обычно, не поступило. На претензию ответили идите в полицию разбирайтесь. Вот тебе и сберегательная касса.
Очень подозреваю, что:
1. Не по своей воле это было сделано. Объясню почему. Валютные операции, переводы за границу (со счета на счет) на такие суммы контролирует еще один сотрудник, который зачастую в другом месте работает. У "быстрых" переводов у большинства ограничение по сумме и его отправить нельзя. Главный специалист уж точно знает, каким образом проходят все проводки.
2. Группа лиц. Сговор. Внутрибанковский :)
И еще. Что за представление о банке, как о каком-то офисе, где сидят 10 человек на всю страну? И кадровики, которые набирают персонал, они и кредиты выдают, и в кассах сидят, и банкоматы загружают и т.п.?)
То есть сотрудник взял взятку (доктор, к примеру) - значит, у нас медицина такая? Не ровняйте две абсолютно разные вещи. И, зачастую, мошенничество совершается по вине клиентов! Зашли на фишинговый сайт, засветили данные пластиковой карты и т.д. Крайне редко (слава Богу) , сотрудники Банков поступают как в этой статье. Есть человеческий фактор и его никто не отменял. И халатность врачей, и взятки на дорогах, и "блат" - люди сами по себя далеки от совершенства... п.с. эту сотрудницу не защищаю, наоборот, судить. Но хочется, чтобы люд сами дополнительно заботились о своих сбережениях, в других ситуациях, где это возможно.
Кто-нибудь знает, о каком банке идет речь?
Что-то затихло дело той, не помню как звали, перевела огромную сумму в офшор и свалила, все сделала меньше чем за сутки и растворилась. Я так понимаю не нашли её.
Смотреть банку надо, кого на работу принимают, а то только наркам кредиты выписывать умеют.
"Храните деньги в сберегательной кассе!", называется =)
в принципе это можно ожидать в любом банке. Люди в банках работают разные, а соблазн очень велик. Главное в этой ситуации, что бы банк возвращал пропавшие деньги, а все остальное это проблема банка и его кадровой политики.
Название банка, как и улица, на которой он находится, не раскрывается в интересах банка...
И это не рядовой сотрудник, а главный специалист, имеющий доступ к личным счетам!!! Нет доверия ни к чему, ни к кому! Банкам при приеме на работу нужно более тщательно отбирать сотрудников, а то у них главный критерий-возраст от 20 до 25!
На работе у сотрудник тоже 1 рубля не досчитался по зарплатной карте. При этом выписку на работе взял там все полностью переведено, а вот в банке нехватает одного рубля... Выводы так с каждой карты по 1 рублю и можно жить))) Вроде рубль мелочь....
Вообще такое впечатление, что клиенты для банка на последнем месте. Это прям событие, сотрудницу проверили!
У меня знакомую кассирша в одном банке обманула-обсчитала - так банк даже ответа не дал на просьбу посмотреть записи камеры! Со своими средствами записи надо ходить, и считать - показывая в камеру каждую купюру.
А мне родителей ее жалко, вырастили, выучили, надеялись не нее. Не думаю, что они учили ее воровать - обманывать. И вот итог...
а может это воосе и не она, всякое же может быть, а ее крайней сделали?
Чему удивляться!!! Месяц назад с расчетного счета СБЕРБАНКА увели 40 000 руб. Даже СМС, как обычно, не поступило. На претензию ответили идите в полицию разбирайтесь. Вот тебе и сберегательная касса.
Очень подозреваю, что:
1. Не по своей воле это было сделано. Объясню почему. Валютные операции, переводы за границу (со счета на счет) на такие суммы контролирует еще один сотрудник, который зачастую в другом месте работает. У "быстрых" переводов у большинства ограничение по сумме и его отправить нельзя. Главный специалист уж точно знает, каким образом проходят все проводки.
2. Группа лиц. Сговор. Внутрибанковский :)
И еще. Что за представление о банке, как о каком-то офисе, где сидят 10 человек на всю страну? И кадровики, которые набирают персонал, они и кредиты выдают, и в кассах сидят, и банкоматы загружают и т.п.?)
То есть сотрудник взял взятку (доктор, к примеру) - значит, у нас медицина такая? Не ровняйте две абсолютно разные вещи. И, зачастую, мошенничество совершается по вине клиентов! Зашли на фишинговый сайт, засветили данные пластиковой карты и т.д. Крайне редко (слава Богу) , сотрудники Банков поступают как в этой статье. Есть человеческий фактор и его никто не отменял. И халатность врачей, и взятки на дорогах, и "блат" - люди сами по себя далеки от совершенства... п.с. эту сотрудницу не защищаю, наоборот, судить. Но хочется, чтобы люд сами дополнительно заботились о своих сбережениях, в других ситуациях, где это возможно.