отправил посылку в Екатеринбург 22 декабря 2013 года, там её получили 4 февраля 2014 (уведомление пришло 3 февраля 2014, 1 февраля человек лично ходил на почту, посылки ещё не было). Ничего личного, просто пример.
Да люди поняли, что нет толку жаловаться. Все жалобы изливаются непосредственно в отделениях XD. Я так и не могу понять что значит пункт "Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата." Которая появляется буквально через час-два после прихода отправления в мой филиал. При том, что вручить мне никто не пытался. И так с каждым отправлением, будь письмо, посылка, бандероль.
На достижение таких результатов влияет всего два фактора — часть пострадавших поняли всю бесполезность жалоб, остальные жалобы просто перестали регистрировать если жалобы не от официальных лиц
Написал как-то жалобу на сайте почты РФ. Нажал кнопку отправить, страница перезагрузилась и всё. Ни спасибо, ни до свидания, ни то, что отправлено. Никакой обратной связи по e-mail не поступило в течение года.
В 112 отделении эти изменения очень заметны, если сразу после ремонта летом я забирал прибывшие почтовые отправления отстояв в очереди не более 10 минут, сейчас если проведешь в этом же отделении почты около получаса - это считай что тебе повезло!
Вот как раз с января 2013 я и не пользуюсь "услугами" Почты России. Когда мне ваш EMS доставлял посылку из Москвы вместо нескольких дней несколько недель. При попытке дозвониться по горячей линии и узнать судьбу отправления, девочки в Москве отфутболивали на телефон новосибирского филиала, по которому что-то выяснить было нереально. Какая-то дама снимала трубку, ложила её рядом с телефоном и я получал возможность слушать, что происходит рядом с телефоном. Через какое-то продолжительное время трубка опускалась на телефон. При повторном наборе номера короткие гудки. А если удавалось дозвониться, то картина опять повторялась. И так несколько дней. Потом я пошёл с разборками на сортировочный пункт и о чудо, моя посылочка уже давно лежала там, её просто не передавали курьерам, хотя я заплатил за доставку до двери. Само собой никаких извинений я не получил. Также, как и ответа на письменную претензию. Почта России - заповедник совка и кретинизма.
Ну да, работают они конечно гораздо лучше.)) Мне, например, принесли повторное извещение на перевод который я получила 2 недели назад. Правда первичного я в глаза не видела, ножками приходилось проверять пришло или нет.
Это , просто , январь, каникулы и покупательская активность несколько снижена... , но вот наступит сезон... и ждите новых рекламаций - работаете , то плохо!
По работе приходиться ходить на почту каждую неделю, заказные письма отправлять! хорошо что она находится через дорогу от работы, бывает в день раза по 3 заглядываешь, когда же очередь меньше будет! Но на нашем почтовом меньше 15 человек ее видимо не бывает! и так стоишь часа по 1,5...я даже бывает высчитываю сколько минут уходит у оператора чтобы обслужить одного чеговека - доходило порой до 12 минут! =) текучка кадров страшная, новые работники - которые вечно тупят! так еще взяли девушкек странной национальности, кторые по-русски слабо говорят! что говорить, о том что слабо считают!
По работе часто пользуюсь почтой и бывает, находясь в разных местах города, возникает необходимость отправки корреспонденции. Практически на двери каждого отделения объявление: "Срочно требуются операторы, почтальоны". Обслуживает обычно всех один оператор, если очередь - то это полный аут... бывало что и по 2 часа стоишь... А не отправить именно сегодня НЕ МОГУ!
Зарплаты там - смех настоящий!
Работники почты вечно "гавкают" и всем недовольны...
Ну почему нельзя людям нормально платить, чтобы не было таких очередей и столько неудобств?!? Ведь элементарно никто не идет туда работать!
Не думаю, что убыточное предприятие... к тому же монополист (гос.органы зачитывают только отправку от Почты России!)
А может реже пользоваться стали...или сколько не жалуйся все равно лучше не станет, потому что за такую зарплату как у них и пальцем не захочется пошевелить
Да конечно меньше. Работу не могут свою построить правильно. Аргумент один - маленькая зарплата. А то вы не знали когда шли работать туда. Я до сих пор недовольна их работой: медленно и лица злые.
"Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России" ...до Новосибирцев наконец то дошло, что жаловаться на Почту России бесполезно)))))))как срывали сроки поставки так и срываю...чхали они на ваши жалобы
"Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России"
Потому что стали реже пользоваться...
И именно поэтому же сроки доставки приходят в норму - потому что посылок стало меньше.
А отчего не говорят , а общей тенденции уже не обращаться в почту России? Ну или крайне редко пользоваться услугами данного предприятия?
Нет обращений,- нет жалоб..
"Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России"
или считают жалобы бесполезными. Помнится с пол-года назад блогер выложил подробные инструкции как электронно подавать жалобы. Количество жалоб стало невероятным. И директор "почты России" тут же поспешил объявить всю кореспонденцию спамом
.....у меня нет слов, просто нет слов. Жаловаться меньше стали так как отчаялись!
Потому что бесполезно!
потому что перестали ей пользоваться)))
По словам Макаренко, с начала этого года фиксируется спад недовольства почтовыми услугами — ситуация стабилизируется.
Холодно просто. Походы на почту отложены - вот и "стабилизируется ситуация".
Просто поняли, что бессмысленно жаловаться. Собаки лают, караван идёт (арабская пословица).
Я бы перефразировал новость так: "Новосибирцы стали меньше пользоваться Почтой России"
Вот бы критиканы потаскали бы сумки с корреспонденцией по этажам, за себя и за того парня., эа копейки. Посмотрела бы на них!
люди поняли что бесполезно жаловаться, вот и жалоб меньше стало, а не из-за улучшения сервиса
Это не значит что почта стала лучше. Просто люди свыклись и перестали тратить свои нервы.
Верните мне мою китайскую куртку за 78$, которая из москвы идет уже 78 дней, быть может я тоже буду меньше жаловаться.
какие Новосибирцы? у нас все те же проблемы с почтой остались!
"А смысл уже жаловаться-то?!" - подумали новосибирцы.
Меньше стали, меньше стали, потому, что мы устали!
Все логично-меньше пользуются,меньше жалуются!
Скоро вообще жалоб не будет!!!
отправил посылку в Екатеринбург 22 декабря 2013 года, там её получили 4 февраля 2014 (уведомление пришло 3 февраля 2014, 1 февраля человек лично ходил на почту, посылки ещё не было). Ничего личного, просто пример.
Да люди поняли, что нет толку жаловаться. Все жалобы изливаются непосредственно в отделениях XD. Я так и не могу понять что значит пункт "Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата." Которая появляется буквально через час-два после прихода отправления в мой филиал. При том, что вручить мне никто не пытался. И так с каждым отправлением, будь письмо, посылка, бандероль.
На достижение таких результатов влияет всего два фактора — часть пострадавших поняли всю бесполезность жалоб, остальные жалобы просто перестали регистрировать если жалобы не от официальных лиц
просто стали меньше ей пользоваться, видимо )))
Больше 1300 жалоб - это нормально? Стало меньше, а сколько было???
Написал как-то жалобу на сайте почты РФ. Нажал кнопку отправить, страница перезагрузилась и всё. Ни спасибо, ни до свидания, ни то, что отправлено. Никакой обратной связи по e-mail не поступило в течение года.
может потому что перестали ей пользоваться?
Толку жаловаться то?
У меня точно стало меньше жалоб на почту России)))) Ближайшее почтовое отделение совсем закрыли, да и услугами больше не пользуюсь)))
В 112 отделении эти изменения очень заметны, если сразу после ремонта летом я забирал прибывшие почтовые отправления отстояв в очереди не более 10 минут, сейчас если проведешь в этом же отделении почты около получаса - это считай что тебе повезло!
Вот как раз с января 2013 я и не пользуюсь "услугами" Почты России. Когда мне ваш EMS доставлял посылку из Москвы вместо нескольких дней несколько недель. При попытке дозвониться по горячей линии и узнать судьбу отправления, девочки в Москве отфутболивали на телефон новосибирского филиала, по которому что-то выяснить было нереально. Какая-то дама снимала трубку, ложила её рядом с телефоном и я получал возможность слушать, что происходит рядом с телефоном. Через какое-то продолжительное время трубка опускалась на телефон. При повторном наборе номера короткие гудки. А если удавалось дозвониться, то картина опять повторялась. И так несколько дней. Потом я пошёл с разборками на сортировочный пункт и о чудо, моя посылочка уже давно лежала там, её просто не передавали курьерам, хотя я заплатил за доставку до двери. Само собой никаких извинений я не получил. Также, как и ответа на письменную претензию. Почта России - заповедник совка и кретинизма.
Ну да, работают они конечно гораздо лучше.)) Мне, например, принесли повторное извещение на перевод который я получила 2 недели назад. Правда первичного я в глаза не видела, ножками приходилось проверять пришло или нет.
Потому, что никто ей не пользуется)))
Это , просто , январь, каникулы и покупательская активность несколько снижена... , но вот наступит сезон... и ждите новых рекламаций - работаете , то плохо!
Я просто устал жаловаться, поэтому и не жалуюсь, добавьте меня в список статистики
А спад клиентов не фиксировали ? а то может с этим связано все :) ха ха ха
Так Новосибирцы пользоваться ей перестали! есть частный конторы которые доставляют быстрее и дороже не на много. Зато доставляют!
По работе приходиться ходить на почту каждую неделю, заказные письма отправлять! хорошо что она находится через дорогу от работы, бывает в день раза по 3 заглядываешь, когда же очередь меньше будет! Но на нашем почтовом меньше 15 человек ее видимо не бывает! и так стоишь часа по 1,5...я даже бывает высчитываю сколько минут уходит у оператора чтобы обслужить одного чеговека - доходило порой до 12 минут! =) текучка кадров страшная, новые работники - которые вечно тупят! так еще взяли девушкек странной национальности, кторые по-русски слабо говорят! что говорить, о том что слабо считают!
Видимо потому что стали меньше ей пользоваться!
По работе часто пользуюсь почтой и бывает, находясь в разных местах города, возникает необходимость отправки корреспонденции. Практически на двери каждого отделения объявление: "Срочно требуются операторы, почтальоны". Обслуживает обычно всех один оператор, если очередь - то это полный аут... бывало что и по 2 часа стоишь... А не отправить именно сегодня НЕ МОГУ!
Зарплаты там - смех настоящий!
Работники почты вечно "гавкают" и всем недовольны...
Ну почему нельзя людям нормально платить, чтобы не было таких очередей и столько неудобств?!? Ведь элементарно никто не идет туда работать!
Не думаю, что убыточное предприятие... к тому же монополист (гос.органы зачитывают только отправку от Почты России!)
А может реже пользоваться стали...или сколько не жалуйся все равно лучше не станет, потому что за такую зарплату как у них и пальцем не захочется пошевелить
Ой да ладно,просто связываться с ними лишний раз не хочется
Да конечно меньше. Работу не могут свою построить правильно. Аргумент один - маленькая зарплата. А то вы не знали когда шли работать туда. Я до сих пор недовольна их работой: медленно и лица злые.
Потому что люди пользоваться почтой России почти перестали, поэтому и жалоб меньше.
а мне вот посылка с 27 декабря никак не дойдет(
да потому что надоело!!!
толку-то - ноль!
Всё вполне закономерно отток клиентов ведет за собой и уменьшение жалоб.
"Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России" ...до Новосибирцев наконец то дошло, что жаловаться на Почту России бесполезно)))))))как срывали сроки поставки так и срываю...чхали они на ваши жалобы
Ну да.. Они стали меньше ею пользоваться))
Просто жаловаться бессмысленно...
зарплата на почте ну совсем маленькая, где почта умудряется набирать персонал?
Просто меньше народа стало пользоваться данной услугой, вот и результат - жалоб меньше
"Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России"
Потому что стали реже пользоваться...
И именно поэтому же сроки доставки приходят в норму - потому что посылок стало меньше.
А отчего не говорят , а общей тенденции уже не обращаться в почту России? Ну или крайне редко пользоваться услугами данного предприятия?
Нет обращений,- нет жалоб..
"Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России"
или считают жалобы бесполезными. Помнится с пол-года назад блогер выложил подробные инструкции как электронно подавать жалобы. Количество жалоб стало невероятным. И директор "почты России" тут же поспешил объявить всю кореспонденцию спамом
А толку то жаловаться. Идешь на почту как в поликлинику, ждешь хамства.
Крепостное право отменили ещё в 1861 году!!! было бы желание, устроился на другую работу! Видимо тут больше нравится.
Реально ПР стала быстрее двигаться...