Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

150 комментариев к публикации Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России

6 февр 2014 в 17:04

.....у меня нет слов, просто нет слов. Жаловаться меньше стали так как отчаялись!

Дима
6 февр 2014 в 17:04

Потому что бесполезно!

123
6 февр 2014 в 17:04

потому что перестали ей пользоваться)))

6 февр 2014 в 17:04

По словам Макаренко, с начала этого года фиксируется спад недовольства почтовыми услугами — ситуация стабилизируется.

Холодно просто. Походы на почту отложены - вот и "стабилизируется ситуация".

хмм
6 февр 2014 в 17:04

Просто поняли, что бессмысленно жаловаться. Собаки лают, караван идёт (арабская пословица).

Анонимус
6 февр 2014 в 17:04

Я бы перефразировал новость так: "Новосибирцы стали меньше пользоваться Почтой России"

Почтальон
6 февр 2014 в 17:05

Вот бы критиканы потаскали бы сумки с корреспонденцией по этажам, за себя и за того парня., эа копейки. Посмотрела бы на них!

6 февр 2014 в 17:07

люди поняли что бесполезно жаловаться, вот и жалоб меньше стало, а не из-за улучшения сервиса

6 февр 2014 в 17:07

Это не значит что почта стала лучше. Просто люди свыклись и перестали тратить свои нервы.

Андройд
6 февр 2014 в 17:07

Верните мне мою китайскую куртку за 78$, которая из москвы идет уже 78 дней, быть может я тоже буду меньше жаловаться.

berta
6 февр 2014 в 17:07

какие Новосибирцы? у нас все те же проблемы с почтой остались!

Славкин
6 февр 2014 в 17:10

"А смысл уже жаловаться-то?!" - подумали новосибирцы.

6 февр 2014 в 17:10

Меньше стали, меньше стали, потому, что мы устали!

asbuka
6 февр 2014 в 17:14

Все логично-меньше пользуются,меньше жалуются!
Скоро вообще жалоб не будет!!!

6 февр 2014 в 17:15

отправил посылку в Екатеринбург 22 декабря 2013 года, там её получили 4 февраля 2014 (уведомление пришло 3 февраля 2014, 1 февраля человек лично ходил на почту, посылки ещё не было). Ничего личного, просто пример.

6 февр 2014 в 17:15

Да люди поняли, что нет толку жаловаться. Все жалобы изливаются непосредственно в отделениях XD. Я так и не могу понять что значит пункт "Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата." Которая появляется буквально через час-два после прихода отправления в мой филиал. При том, что вручить мне никто не пытался. И так с каждым отправлением, будь письмо, посылка, бандероль.

6 февр 2014 в 17:16

На достижение таких результатов влияет всего два фактора — часть пострадавших поняли всю бесполезность жалоб, остальные жалобы просто перестали регистрировать если жалобы не от официальных лиц

6 февр 2014 в 17:16

просто стали меньше ей пользоваться, видимо )))

6 февр 2014 в 17:16

Больше 1300 жалоб - это нормально? Стало меньше, а сколько было???

6 февр 2014 в 17:17

Написал как-то жалобу на сайте почты РФ. Нажал кнопку отправить, страница перезагрузилась и всё. Ни спасибо, ни до свидания, ни то, что отправлено. Никакой обратной связи по e-mail не поступило в течение года.

6 февр 2014 в 17:18

может потому что перестали ей пользоваться?

Академовский
6 февр 2014 в 17:19

Толку жаловаться то?

Olga_Ya
6 февр 2014 в 17:20

У меня точно стало меньше жалоб на почту России)))) Ближайшее почтовое отделение совсем закрыли, да и услугами больше не пользуюсь)))

6 февр 2014 в 17:20

В 112 отделении эти изменения очень заметны, если сразу после ремонта летом я забирал прибывшие почтовые отправления отстояв в очереди не более 10 минут, сейчас если проведешь в этом же отделении почты около получаса - это считай что тебе повезло!

Hi Jack
6 февр 2014 в 17:21

Вот как раз с января 2013 я и не пользуюсь "услугами" Почты России. Когда мне ваш EMS доставлял посылку из Москвы вместо нескольких дней несколько недель. При попытке дозвониться по горячей линии и узнать судьбу отправления, девочки в Москве отфутболивали на телефон новосибирского филиала, по которому что-то выяснить было нереально. Какая-то дама снимала трубку, ложила её рядом с телефоном и я получал возможность слушать, что происходит рядом с телефоном. Через какое-то продолжительное время трубка опускалась на телефон. При повторном наборе номера короткие гудки. А если удавалось дозвониться, то картина опять повторялась. И так несколько дней. Потом я пошёл с разборками на сортировочный пункт и о чудо, моя посылочка уже давно лежала там, её просто не передавали курьерам, хотя я заплатил за доставку до двери. Само собой никаких извинений я не получил. Также, как и ответа на письменную претензию. Почта России - заповедник совка и кретинизма.

Печальная
6 февр 2014 в 17:21

Ну да, работают они конечно гораздо лучше.)) Мне, например, принесли повторное извещение на перевод который я получила 2 недели назад. Правда первичного я в глаза не видела, ножками приходилось проверять пришло или нет.

6 февр 2014 в 17:21

Потому, что никто ей не пользуется)))

6 февр 2014 в 17:22

Это , просто , январь, каникулы и покупательская активность несколько снижена... , но вот наступит сезон... и ждите новых рекламаций - работаете , то плохо!

Житель
6 февр 2014 в 17:22

Я просто устал жаловаться, поэтому и не жалуюсь, добавьте меня в список статистики

Зевс
6 февр 2014 в 17:23

А спад клиентов не фиксировали ? а то может с этим связано все :) ха ха ха

6 февр 2014 в 17:23

Так Новосибирцы пользоваться ей перестали! есть частный конторы которые доставляют быстрее и дороже не на много. Зато доставляют!

6 февр 2014 в 17:24

По работе приходиться ходить на почту каждую неделю, заказные письма отправлять! хорошо что она находится через дорогу от работы, бывает в день раза по 3 заглядываешь, когда же очередь меньше будет! Но на нашем почтовом меньше 15 человек ее видимо не бывает! и так стоишь часа по 1,5...я даже бывает высчитываю сколько минут уходит у оператора чтобы обслужить одного чеговека - доходило порой до 12 минут! =) текучка кадров страшная, новые работники - которые вечно тупят! так еще взяли девушкек странной национальности, кторые по-русски слабо говорят! что говорить, о том что слабо считают!

6 февр 2014 в 17:24

Видимо потому что стали меньше ей пользоваться!

Ослик Иа
6 февр 2014 в 17:24

По работе часто пользуюсь почтой и бывает, находясь в разных местах города, возникает необходимость отправки корреспонденции. Практически на двери каждого отделения объявление: "Срочно требуются операторы, почтальоны". Обслуживает обычно всех один оператор, если очередь - то это полный аут... бывало что и по 2 часа стоишь... А не отправить именно сегодня НЕ МОГУ!
Зарплаты там - смех настоящий!
Работники почты вечно "гавкают" и всем недовольны...
Ну почему нельзя людям нормально платить, чтобы не было таких очередей и столько неудобств?!? Ведь элементарно никто не идет туда работать!
Не думаю, что убыточное предприятие... к тому же монополист (гос.органы зачитывают только отправку от Почты России!)

как то так...
6 февр 2014 в 17:25

А может реже пользоваться стали...или сколько не жалуйся все равно лучше не станет, потому что за такую зарплату как у них и пальцем не захочется пошевелить

Настя
6 февр 2014 в 17:25

Ой да ладно,просто связываться с ними лишний раз не хочется

рол
6 февр 2014 в 17:26

Да конечно меньше. Работу не могут свою построить правильно. Аргумент один - маленькая зарплата. А то вы не знали когда шли работать туда. Я до сих пор недовольна их работой: медленно и лица злые.

Пашa
6 февр 2014 в 17:27

Потому что люди пользоваться почтой России почти перестали, поэтому и жалоб меньше.

катя
6 февр 2014 в 17:27

а мне вот посылка с 27 декабря никак не дойдет(

почему?
6 февр 2014 в 17:28

да потому что надоело!!!
толку-то - ноль!

Печкин
6 февр 2014 в 17:28

Всё вполне закономерно отток клиентов ведет за собой и уменьшение жалоб.

насмешили
6 февр 2014 в 17:29

"Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России" ...до Новосибирцев наконец то дошло, что жаловаться на Почту России бесполезно)))))))как срывали сроки поставки так и срываю...чхали они на ваши жалобы

6 февр 2014 в 17:31

Ну да.. Они стали меньше ею пользоваться))

6 февр 2014 в 17:31

Просто жаловаться бессмысленно...
зарплата на почте ну совсем маленькая, где почта умудряется набирать персонал?

6 февр 2014 в 17:31

Просто меньше народа стало пользоваться данной услугой, вот и результат - жалоб меньше

6 февр 2014 в 17:31

"Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России"
Потому что стали реже пользоваться...
И именно поэтому же сроки доставки приходят в норму - потому что посылок стало меньше.

6 февр 2014 в 17:33

А отчего не говорят , а общей тенденции уже не обращаться в почту России? Ну или крайне редко пользоваться услугами данного предприятия?
Нет обращений,- нет жалоб..

sdd
6 февр 2014 в 17:36

"Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России"
или считают жалобы бесполезными. Помнится с пол-года назад блогер выложил подробные инструкции как электронно подавать жалобы. Количество жалоб стало невероятным. И директор "почты России" тут же поспешил объявить всю кореспонденцию спамом

ИРИНА
6 февр 2014 в 17:36

А толку то жаловаться. Идешь на почту как в поликлинику, ждешь хамства.

6 февр 2014 в 17:40

Крепостное право отменили ещё в 1861 году!!! было бы желание, устроился на другую работу! Видимо тут больше нравится.

6 февр 2014 в 17:42

Реально ПР стала быстрее двигаться...