пассажир с экватора, российсике саомлеты это гибель для россии... весь мир летает на боингах аэрбасах бомбардье эмбраерах... ах да и на 30 летних дугласах...
JAROMIR, а нам эти боинги достаются после американцев после того, как для них они не пригодны становятся. Старенькие-престаренькие. Вот на этом и летаем, потому и катастрофы.
nadynp, прежде чем делать такие заявления почитайте в интернете на эту тему... средний возраст самолетов в аэрофлоте 5,5 лет когда у Дельта или люфтганза 15
nadynp, а в Америке из-за чего катастрофы, если там, по вашим словам, на новых летают? И что такое старенькие? По сравнению с советскими Ан-24, Ту-134, Ту-154 и т.п., которые летают у нас, эти самолёты вообще юнцы )))))
JAROMIR, 5,5 лет после того, как они в Россию попали. А до этого они много лет прослужили в Америке. В интернете много чего написано. У меня подруга в Америке живёт. Там ни для кого не секрет, что отслужившие самолёты перепродают в другие страны,в т. ч. в Россию. По крайней мере для междугородних аиаперевозок. Для международных перевозок пока ещё стараются самолёты поновее пускать.
nadynp, 5,5 лет - это с момента выпуска. Отслужить может только срочник в РА, а состояние самолета определяется наличием у летной годности либо не именеем таковой. А возраст самолета влияет только на трудоемкость и затраты на его обслуживание. В нашу страну б/у самолеты попадают из-за высоких таможенных пошлин на ввоз, т.к. стоят дешевле, чем новые.
JAROMIR, изучайте - aviation-safety (в адресной строке). В таблице, если флажок американский, то значит на территории США, если регистрационный номер (reg.) - N..., то самолет американской авиакомпании.
738, в СССР учитывалось как время налёта, так и время со дня выпуска. По истечении срока гарантии по ЛЮБОМУ из этих параметров агрегат или прибор подвергался замене.
пассажир с экватора, ну да, много стран, которые не выпускают свои самолеты, уже погибли - Швеция там, Швейцария, Дания, Монако, Сингапур, Эмираты. Жалко их. Доживают кое-как в бедности последние дни, на Боингах ведь летают исключительно да на Арбузах, бедолаги.
Там проблема была в том, что сигнализация не показала, что шасси убраны и поставлены на замки, либо створки не закрылись. При уборке такая лампочка в кабине должна потухнуть, когда шасси убрались/створки закрылись. При выпущенных она горит, в процессе уборки - мигает, когда убраны - тухнет. Какой-то концевик не сработал (м/б замёрз).
Спасибо НГСу, узнали, от чего нас "мурыжили" всю ночь в аэропорту, рейс откладывали, а причину сообщить боялись. Глупо компания себя повела конечно, не честно по отношению к клиентам.
Бомбардье хоть и канадский, но у них летает только по югу Канады, сильные морозы не для него. Вот по северам до сих пор DC-3 летает - самолет на все времена. В СССР по чертежам DC-3 делали Ли-2 - весь Север летал до 90-х.
Противолодочные патрульные Ил-38 созданные на базе Ил-18 до сих пор в строю и никто их не собирается списывать, наоборот модернизируют. Впрочем у американцев также летают патрульные "Орионы" созданные на базе пассажирского L-188 "Электра". Штук 20 "Электр" летают до сих пор.
дА плохо без своей техники и своих самолетов, приходится брать что дают. Хорошо что эти импортные "лайнеры" сами в воздух поднимется ...
А если госдеп запретит продавать нам б/у самолёты что будем делать?
импортные самолёты-погибель для России,сколько можно?
Там проблема была в том, что сигнализация не показала, что шасси убраны и поставлены на замки, либо створки не закрылись. При уборке такая лампочка в кабине должна потухнуть, когда шасси убрались/створки закрылись. При выпущенных она горит, в процессе уборки - мигает, когда убраны - тухнет. Какой-то концевик не сработал (м/б замёрз).
Слава богу что все благополучно закончилось
Бомбардьер - это же Канадский самолет. Про какое качество вообще может идти речь?!
сколько раз уж сказано было,Бомбардье и Эмбрайеры не для наших широт
Спасибо НГСу, узнали, от чего нас "мурыжили" всю ночь в аэропорту, рейс откладывали, а причину сообщить боялись. Глупо компания себя повела конечно, не честно по отношению к клиентам.
Бомбардье хоть и канадский, но у них летает только по югу Канады, сильные морозы не для него. Вот по северам до сих пор DC-3 летает - самолет на все времена. В СССР по чертежам DC-3 делали Ли-2 - весь Север летал до 90-х.
dвы бы ещё Ил 14 вспомнили - тоже хороший был самолёт, а ИЛ -18 ещё лучше...
Противолодочные патрульные Ил-38 созданные на базе Ил-18 до сих пор в строю и никто их не собирается списывать, наоборот модернизируют. Впрочем у американцев также летают патрульные "Орионы" созданные на базе пассажирского L-188 "Электра". Штук 20 "Электр" летают до сих пор.
дА плохо без своей техники и своих самолетов, приходится брать что дают. Хорошо что эти импортные "лайнеры" сами в воздух поднимется ...
А если госдеп запретит продавать нам б/у самолёты что будем делать?
обалдеть, я надеюсь топливо он слил перед посадкой,мог и взорваться