Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

196 комментариев к публикации Хамоватый водитель маршрутки с «Речного вокзала» избежал увольнения

1 февр 2014 в 13:36

все правильно,это -рынок! это его машина,как хочет так и разговаривает,если вам не нравится,ждите другую машину,можете такси взять,и будет вам тепло.хотите ездить почти бесплатно и еще свои правила устанавливать?

Сибирская язва
1 февр 2014 в 21:50

Безнаказанность порождает зло. Этот водитель и дальше будет всех посылать. Может и более серьезный проступок совершить, поживем - увидим.Другие водилы с него пример возьмут начнут делать,что хотят.Всё равно никто не спросит.

мммуси
3 февр 2014 в 09:59

"После этой поездки пассажирка заболела и написала жалобу в мэрию." - когда на улице находилась не заболела... одеваться теплее нужно зимой. Привыкли жаловаться на все! вот такие то люди и портят с утра настроение своим недовольством, а не водитель...

3 февр 2014 в 10:56

идейные и неравнодушные правда считают, что водиле что-то будет?
водила в день сдает 2000 комиссионных за выкат этой маршрутки.
соответственно, руководителю интересен только этот план. у водителя есть шанс потерять работу только в том случае, если он не будет сдавать этот план. как он его сдает - дело водителя.
не нравится - пересядьте в другую маршрутку, или в такси.
в данном случае - это просто предпринимательство. не нравится качество оказанных услуг - голосуйте рублем к другому предпринимателю.
писать в мерию, писать царю-батюшке, писать в спортлото - это, конечно, очень увлекательно и волнующе, но по факту это марание бумаги. и в ответ вы получите такую же ниочем отписку, нацарапанную секретарем. большому и важному начальнику ее принесут подмахнуть, не читая. . мол будет рассмотрено в установленные сроки.

3 февр 2014 в 11:39

предлагаю то количество маршруток, которое есть сейчас, заменить автобусами. Там водителей не видно) и места много)

007
3 февр 2014 в 13:03

Вот бы вежливые пассажиры и борцы за вежливое отношение, пошли работать водителями маршруток, тогда бы в городе поднялась культура обслуживания пассажиров, и строго по графику стали ездить все маршрутные такси.

Алёна
3 февр 2014 в 13:08

Надо просто относиться к людям нормально, и не хамить друг другу. Видимо вопросы и требования этой "пассажирки" к водителю были заданы в соответствующем тоне, вот и получила ответ в таком же ключе.
Или водитель на хамские крики "принцев" и "принцесс": "Че вы тут курите?", "Закройте дверь, я мерзну", должен вежливо извиниться, постелить мягкий коврик, включить теплую воздуходувку и еще горячего кофе предложить?
Я вот сколько езжу на ОТ (а катаюсь я уже прилично, и на многих маршрутах), ни разу хамов не встречала.

Сергей
3 февр 2014 в 18:45

Я с подобной ситуацией столкнулся в автобусе ,маршрут 1139