Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

277 комментариев к публикации Сквер, но без трамвая
Сквер, но без трамвая

25 янв 2014 в 22:17

Был недавно в первый раз в Екатеринбурге -приуныл. В центре огромное место, наверное, километр на километр без всяких застроек. Пруды, набережные, парки. Недалеко большая пешеходная улица. Земляки мои дорогие, мы живём в деревне.
И что докопались до этого чахлого скверика? Обратите внимание на набережную Оби между мостами. Там , наверное, гектар 20 будет. Супер-парк можно построить. Метро рядом. А пока тайга натуральная. Поди и медведи есть.

ХаХА
25 янв 2014 в 22:56

ключевой момент - "подземная парковка" !!!!!

А в итоге будет очередной ТЦ или иное ненужное заведение.Ну или "хаотичная" парковка а-ля "кошмар для пешехода".

Водитель
26 янв 2014 в 03:40

Уважаемые транспортные фанаты! Убедительная просьба перестать продвигать идеи запрета автомобилей! Если Вас не устраивают автомобили, Вас никто не заставляет на них ездить. Продолжайте дальше пользоваться общественным транспортом и не мешайте остальным выбирать удобный именно для них способ передвижения.

Александр
26 янв 2014 в 09:58

Там же бомбоубежище...

26 янв 2014 в 10:33

Дали построить это убожество под названием "Сарет", теперь о подземной стоянке для него смекают. Молодцы, чо.

26 янв 2014 в 11:18

Живу в районе Октябрьского рынка, !3-й трамвай самый удобный вид транспорта, без него будет плохо!

троллейбусный слесарь
26 янв 2014 в 11:20

есть смутные опасения, что со Знатковым-градоначальником мы будем с ностальгией вспоминать Городецкого
как-то нехорошо он начинает ИМХО

Пеший турист
26 янв 2014 в 12:16

Примеры облагораживания в нашем городе:
- скверик на учительской-хмельницкого, была зеленая зона с деревьями - все вырубили заложили плиткой, и воткнули несколько саженцев, но там хотя бы сосновый бор рядом..
- обновление у здание РЖД - раньше зеленая полоса с деревьями-кустарниками отгораживала тротуар от дороги, теперь это просто редкие ели для виду, опять же пропорция плитка-зелень изменилась не в пользу последней.
- сквер на орджоникидзе, вообще под определение сквера подходит с большой натяжкой.

Предлагаю облагораживать существующие зеленые зоны по принципу велодорожки в заельцовском парке (база локомотив) дорожки среди нетронутой природы - сделать их там где люди годами протаптывали тропинки, деревья оставить и плюс посадить новые (как замену существующим на будущее), поставить скамейки, регулярно убирать мусор..

Пеший турист
26 янв 2014 в 12:20

Еще в список - полностью снесенный скверик на шамшурина рядом с вокзалом, где теперь строится еще одна гостиница.

Олеся,пассажир 13
26 янв 2014 в 12:53

Не поняла,в статье описаны:собачьи экскременты,раздолбанный грязный туалет,нечищенные дорожки,а виноват во всем трамвай!Это он чтоли в сквере гадит и дорожки чистить не дает,тогда обязательно снести кольцо.

26 янв 2014 в 13:51

ну так-то скверик там уже есть. всего лишь надо в нем деревья больные и старые обновить, да несколько скамеек поставить.
трамваи-то здесь причем??

26 янв 2014 в 15:00

ДУмаю, что если будет подземная парковка, а сверху будет сквер (настоящий, а не плитка с двумя деревьями), то это будет идеальный вариант! Это единственный вариант, который устроит всех! И места для автомобилей будут и будет где погулять и трамваи сохранятся. Только интересно, куда будут выводится выхлопы с подземной парковки?

26 янв 2014 в 15:45

Туалет этот, кстати - историческая достопримечательность, ему уже лет 40, не меньше :) Необходимо его отреставрировать и сохранить для потомков!

Gelena11
26 янв 2014 в 15:50

Трамваи и троллейбусы оставить. Всё остальное - в утиль. В Барнауле около 8 маршрутов трамвайных, очень здорово.

Старушенция
26 янв 2014 в 20:38

Читаю в "Тайге" гораздо более жесткий вариант:
"Сейчас исполняющий обязанности мэра Владимир Знатков называет планы превратить пустырь в зеленую зону «решенным вопросом». «Трамвайное кольцо перенесем в район автовокзала, а здесь объявим конкурс на парк, — сказал чиновник. — Сейчас решаем, будет ли внизу парковка. На мой взгляд, она должна там быть, машин на 600-700. С тем чтобы закрыть потребность центра города в парковках — для тех людей, которые приезжают в театр, рестораны. Либо это будет только сквер»."

Ещё как-то можно понять логику убирать кольцо, если вопрос ставится о парковке. Но сквер-то здесь при чём? Кольцо ему не мешает, они всегда мирно сосуществовали.

Егор
26 янв 2014 в 20:48

Надо было озаглавить "Скверно без трамвая"

Босс
27 янв 2014 в 08:21

Трамваи - это пережиток прошлого, сейчас они только мешают. Я месяц назад "убил" о трамвайные рельсы подвеску новенького БМВ!

27 янв 2014 в 11:10

Для читающих через строчку.Ликвидация кольца не предполагает ликвидацию 13 маршрута.Кольцо это было нужно в те времена,когда трамваи по ул.Ленина ходили.А сейчас это атавизм,который лень было ранее убрать.

Юка
28 янв 2014 в 14:43

Я работаю непосредственно возле данного парка..На трамваи мне все равно, если честно (не думаю, что маршрут совсем уберут, скорее немного перенесут рельсы), но ставить авто некуда абсолютно. Все со страхом ожидают открытия нового БЦ-долгостроя..потому что тогда придется ставить машины друг другу на крышу...
Я всеми руками "за" парковку, но всеми руками "против" тротуарной плитки с кадками! Здесь хоть и не благоустроено, но это зеленый участок в центре города, которых сейчас так не хватает! И летом, осенью очень даже радует глаз!
P.S.: А про то что Депутатскую "без зебры и светофора" не признают аварийным участком - очень позабавило! тут хоть улиткой ползи - тебя никто не собьет, потому что вечная пробка! переходи к путям сколько угодно хоть туда-обратно!

Анна
20 мар 2014 в 22:54

Если уберут трамвай у Оперного театра, то для многих это просто катастрофа, ведь трамвай это единственный транспорт на котором можно ехать без пробок, а особенно для пенсионеров, ведь не секрет, что малообеспеченные люди приобретают продукты на рынке, это и центральный и октябрьский рынки, остальной транспорт далеко. Обустроить парк нужно, при этом кольцо трамвайное не помешает , а наоборот, выходя из трамвая можно будет посидеть в хорошем парке .