Меняющий Облик,
вывод уже сделал не зная подробностей? молодец!
Давай я тоже расскажу свою версию: скорее всего ниссан вынесло боком под уазик, боковой удар в 95% смертелен для пассажиров ЛЮБОГО авто.
Причем скорее всего скорость была не сильно большая в пределах 760-80, чем обясняется что никто в patriotе не пострадал.
JohnиК, нет конечно. А вот сминаемость при боковом и фронтальном ударе совершенно разная. При боковом удрае пассажир (водитель) не защищен практически ничем: ни ремнями, ни аэйрбэгами (ставят лишь на новых авто но далеко не всех), ни креслами, ни специальными гашениями скорости как при лобовом. Летит и бьётся тупо головой об стойку (или соседа) и всё..
JohnиК,
уже, кажется, даже школьникам известно, чо скорости при лобовом столкновении складывать не корректно. И при прочих равных условиях лобовое столкновение двух авто со скоростью Х по повреждениям равно столкновению такого же авто со стеной на скорости Х.
421, где-то читал, что скорость столкновения (Vs) двух авто определятся примерно так
Vs = (V1+V2) / 2, где V - скорость автоомбиля в момент столкновения.
А на повреждение авто еще куча факторов правда влияет: сминаемость, масса авто и т.д.
421, именно так. Всем минусующим советую перечесть школьный курс физики. Нет понятия сложения скоростей при ударе, есть результирующий импульс при неупругом столкновении.
Miik, Когда российская машина оказывается крепче, то сразу за массу речь заходит и какого типа удар был. А когда японическая, то пишут просто самая "безопасная".
Вообще-то безопасность "Патриота" не на высоте, это сам производитель признает, и с этим вроде даже как-то пытается бороться. Потому то, что в данном случае повреждений у водителя УАЗа нет - это хорошо и, наверное, прав Стабильный, энергия удара гасилась деформацией "ноута".
Стабильный, ты оказался практически прав в своем предположении, единственное про скорость, естественно, ничего не скажу, но проезжал я там часов в 5 и удар был НЕ лоб в лоб, удар пришелся в боковину задней части ниссана, практически зада у ниссана не было, а перед цел, и так-как удар пришелся в боковину от сюда и тяжесть последствий. Не думаю, что у ниссана скорость была большая, сильно скользко было, все достаточно тихо ехали.
Михаил,
Вы путаете теплое с мягким. Сложение скоростей нельзя отменить, это не более чем математика. Другое дело, конечно, что просто скорость столкновения не даст представления о СИЛАХ, действие которых приводит к деформации автомобилей.
О галилеевой относительности слышали из любимого Вами школьного курса физики?
Два тела разной массы m1 и m2 движутся друг навстречу другу с одинаковой скоростью 80 км/ч. В лабораторной системе координат это означает:
v1 = -v2 = 80км/ч,
то есть тело m1 движется со скоростью +80км/ч, а тело m2 - со скоростью -80км/ч.
Как узнать ОТНОСИТЕЛЬНУЮ скорость движения двух этих тел (автомобилей)? Необходимо перейти в систему координат одного из автомобилей: от скорости каждого тела отнять скорость того объекта, в систему координат которого переходишь:
v1-v1 = 0. - скорость тела m1 в собственной системе координат равна нулю. Иначе говоря, оно стоит, а весь мир, включая второе тело, движется относительно него.
v2-v1 = -v1 - v1 = -2v1 = -160км/ч. - то есть второе тело движется относительно первого со скоростью, равной по модулю 160км/ч. Именно такой будет скорость в момент удара, то есть непосредственно перед касанием.
Михаил,
А чтобы узнать, что будет В ПРОЦЕССЕ удара и после, необходимо записать, Вы правы, закон сохранения импульса. А еще, как минимум, закон сохранения энергии:
m1(v1)^2/2 + m1(v2)^2/2 = m1(v1')^2/2 + m1(v2')^2/2 + A,
где А - работа сил, затраченная на деформацию тел (автомобилей).
Николай, скорость сближения будет 160 - это да, но при равных массах и абсолютно симметричном столкновении, автомобиль будет снижать скорость именно с 80 до нуля, а не со 160, воздействие ремней на человека и инерция будет как при столкновении со стеной на 80 км/ч. Вот не хватает оперативки у мозга просчитать, будет ли деформация больше или нет)))). При большей массе второго участника, сила воздействия на более легкого, увеличивается (как будто б скорость была больше). Если не ошибаюсь, то как-то так
Babrak, неправильно вопрос поставлен. Надо научиться идти на обгон, когда встречка пустая. А иногда вообще не идти на обгон, потому что и так скорость достаточная.
Это не просто уже М-52 - это трасса смерти. Ежедневно бьются машины - а разводить потоки и делать нормальную дорогу никто не хочет. Соболезнования родственникам погибших.
вот вам и женщина за рулем, и отечественный автопром..!обычно пишут,что оба водителя получили тяжелые травмы,а тут женщина,на такой машине и не пострадала!работал спасателем продолжительное время,могу сказать,что случай один на тысячу!
Возможно NISSAN был праворульным...Если уж ездите на праворульных машинах - то будьте вдвойне осторожнее и внимательнее. А по большому счету - дороги надо делать в стране нормальные, с разделительной полосой, чтобы на встречку даже при желании не попасть.
Увы на безопасные дороги денег нет , у нас зимняя Олимпиада в субтропиках....
nissan note-полная масса, кг 1560
УАЗ Патриот-полная масса, кг 2670
При таких параметрах массы и разность высот машин я не удивляюсь, что ниссан в лепешку.
Скорости при лобовом столкновении складываются, потом умножаются на долю отношения масс сталкивающихся автомобилей и делятся на сумму масс.
V=(V1+V2)xM1/(M1+M2), где V1 и V2 – скорости, M1 и M2 – массы автомобилей.
Ниссан (снаряженная масса 1 тонна) скорость при обгоне 130 км/ч, и Патриот (2 тонны) скорость 90 км/ч. Суммарная скорость 220 км/ч
Разрушения на Ниссане больше, то есть удар Ниссана будет как при скорости удара об стену равную: (130+90)x2/(1+2) =146,7 км/ч.
Непристегнутым на такой скорости нет шансов выжить.
Удар Патриота (130+90)x1/(1+2) =73,3 км/ч. Даже непристегнутые при такой скорости могут выжить.
Лобовое столкновение при равных массах (130+90)х1(1+1)=110 км/ч.
Народ !!!! будьте бдительны и внимательны на дороге, а самое главное вежливы . На НГ каникулах двигался со стороны Омска и пурга была серьезная , видимость 50 метров.Водила с 55 регионом 3 раза уходил в на обгон , а на четвертый поймал встречку и параллельную фуру . СТОИТ ЭТО лишних 30 мин пути ?
Народ, откуда столько негатива? Кто начинает опять наговаривать на право рулонные авто, кто-то пишет что ниссан выехал на встречку перед носом уазика. Вы там были?
Ниссан ехал не быстрее других и не вылезал специально на встречку. Просто ему не повезло. Трасса в тот день была очень скользкая, его занесло при попытке обгона и закрутило по дороге, в итоге он задом въехал во встречный уазик. Скорость до того момента как его занесло у него была не больше 90 км/ч
проезжал мимо...видел последствия но видел одного накрытого....удивился сам потому что у ниссана был разбит зад в хлам.........подумал неужели уазик догнал...а оно вон как:( дорога была как зеркало.......
Математики, автоэксперты и просто водители авто - будьте внимательны и осторожны за рулём! ПОМНИТЕ, что в то время когда вы едете за рулём и разговариваете по телефону, обгоняете по встречной полосе, не пропускаете пешеходов на пешеходных переходах - точно так же, в это же самое такие же водители подвергают опасности ВАШИХ близких людей и они тоже могут не вернуться живыми домой!!!
вот вам и русский автопром,критики....ни подушек,ни..ничего....а в общем-люди,зачем вы на встречку лезете?там что,мёдом намазано?или так интересней?
А что на встречку-то потянуло????
Это не просто уже М-52 - это трасса смерти. Ежедневно бьются машины - а разводить потоки и делать нормальную дорогу никто не хочет. Соболезнования родственникам погибших.
вот вам и женщина за рулем, и отечественный автопром..!обычно пишут,что оба водителя получили тяжелые травмы,а тут женщина,на такой машине и не пострадала!работал спасателем продолжительное время,могу сказать,что случай один на тысячу!
Я принял решение какую машину я буду брать.
Возможно NISSAN был праворульным...Если уж ездите на праворульных машинах - то будьте вдвойне осторожнее и внимательнее. А по большому счету - дороги надо делать в стране нормальные, с разделительной полосой, чтобы на встречку даже при желании не попасть.
Увы на безопасные дороги денег нет , у нас зимняя Олимпиада в субтропиках....
Опять неразделённые полосы встречного движения!
А ведь правда, все дело в дорогах-причем тут руль. Нет встречки, нет аварий со смертями. Даже двухполосная в одном направлении - уже хорошо.
nissan note-полная масса, кг 1560
УАЗ Патриот-полная масса, кг 2670
При таких параметрах массы и разность высот машин я не удивляюсь, что ниссан в лепешку.
Скорости при лобовом столкновении складываются, потом умножаются на долю отношения масс сталкивающихся автомобилей и делятся на сумму масс.
V=(V1+V2)xM1/(M1+M2), где V1 и V2 – скорости, M1 и M2 – массы автомобилей.
Ниссан (снаряженная масса 1 тонна) скорость при обгоне 130 км/ч, и Патриот (2 тонны) скорость 90 км/ч. Суммарная скорость 220 км/ч
Разрушения на Ниссане больше, то есть удар Ниссана будет как при скорости удара об стену равную: (130+90)x2/(1+2) =146,7 км/ч.
Непристегнутым на такой скорости нет шансов выжить.
Удар Патриота (130+90)x1/(1+2) =73,3 км/ч. Даже непристегнутые при такой скорости могут выжить.
Лобовое столкновение при равных массах (130+90)х1(1+1)=110 км/ч.
Классика снова: руль в бардачке, трасса, встречка....
Почему молчат те кто в каждой теме про ДТП кричат о безопасных японцах???
Элементарная не внимательность. Право, Лево не причем.
Народ !!!! будьте бдительны и внимательны на дороге, а самое главное вежливы . На НГ каникулах двигался со стороны Омска и пурга была серьезная , видимость 50 метров.Водила с 55 регионом 3 раза уходил в на обгон , а на четвертый поймал встречку и параллельную фуру . СТОИТ ЭТО лишних 30 мин пути ?
А ведь по крэштестам ниссан скорее всего набрал больше баллов чем УАЗ.
Что то у нас УАЗы чуть ли ни в каждом ДТП в этом году фигурируют. ни как марководы профиль сменили))
Народ, откуда столько негатива? Кто начинает опять наговаривать на право рулонные авто, кто-то пишет что ниссан выехал на встречку перед носом уазика. Вы там были?
Ниссан ехал не быстрее других и не вылезал специально на встречку. Просто ему не повезло. Трасса в тот день была очень скользкая, его занесло при попытке обгона и закрутило по дороге, в итоге он задом въехал во встречный уазик. Скорость до того момента как его занесло у него была не больше 90 км/ч
странно почему посродали несколько?
УАЗ спас девушке жизнь, не многие машины способны выдержать такой удар. Царство небесное погибшим, они не в чем не виноваты.
100%кто то за снял скиньте мне пожалуйста я их коллега по работе был
Я беру уаз Патриот, он уже много жизней сохранил!!
проезжал мимо...видел последствия но видел одного накрытого....удивился сам потому что у ниссана был разбит зад в хлам.........подумал неужели уазик догнал...а оно вон как:( дорога была как зеркало.......
Математики, автоэксперты и просто водители авто - будьте внимательны и осторожны за рулём! ПОМНИТЕ, что в то время когда вы едете за рулём и разговариваете по телефону, обгоняете по встречной полосе, не пропускаете пешеходов на пешеходных переходах - точно так же, в это же самое такие же водители подвергают опасности ВАШИХ близких людей и они тоже могут не вернуться живыми домой!!!