Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

302 комментария к публикации «Он бы все равно умер»
«Он бы все равно умер»

Евгений
28 нояб 2013 в 08:31

Очередная информация что бы поругать врачей, уже надоедает. Обыватели думают, что врач это сфера обслуживания типа механика, машину починить, ты ему деньги заплатил и вот он всё сразу починил и всё работает. При лечении, врач никогда не контролирует 100% состояние человека, он может только корректировать состояние и надеяться от своих действий получить наиболее статистически вероятный ответ организма. Но вот беда, организм настолько запредельно сложное устройство с кучей индивидуальных особенностей, что подобрать комплекс воздействий для его выздоровления бывает очень сложная задача - вот это уже искусство. Учитывая ещё что медицина очень плохо финансируется, впрочем как и везде в Великобритании сотни тысяч врачебных ошибок в год, в США миллионы людей вообще не имеют доступ к врачам, нигде сейчас нет хорошей медицины, бывают редкие исключения но это за очень большие деньги, и то без 100% гарантии.

точно
28 нояб 2013 в 08:33

В больницу сходить, как на каторгу. Буду терпеть пока само не "отвалится". Ощущение, что запись с отсрочкой пару недель это нормально. А если уже "отвалилось" сейчас? Могут только справки строчить непонятным почерком.

Русич
28 нояб 2013 в 08:41

Ну сделали бы медики наши, как и полицаи, и чиновники..... Умер человек, а врач уже как бы уволен, и как бы не при делах... И вообще его чисто случайно в больницу занесло... Пусть пишут заявление с открытой датой.... Наша медицина просто жуть.... Не вся - 98 % только...

Антон
28 нояб 2013 в 08:45

В России руководствуются принципом: « Врач не должен сидеть в тюрьме, он должен работать»

Cr
28 нояб 2013 в 08:46

Работа построена так, что-бы не оказать своевременно неотложную помощь, когда все решают минуты, а что-бы выполнить формальные инструкции и не оказаться виноватым. Нужно бороться и менять всю систему.

28 нояб 2013 в 08:47

Соболезную родственникам. Такие случаи уже становятся системой. Безответственность в медицине превышает все мыслимые пределы. Получить качественную помощь можно только за большие деньги.

hiryrg
28 нояб 2013 в 08:49

Меня учили лечить, а не оказывать услуги.Сейчас к сожалению,- все наоборот.

28 нояб 2013 в 08:51

справочник фельдшера должен быть в каждой семье. а в поликлинику надо ходить только для того, чтобы больничный оформить

lora
28 нояб 2013 в 08:52

Страшно жить, а уж заболеть тем более!!!

28 нояб 2013 в 09:03

Если человека не вернешь, это не значит, что совершенное халатное деяние повлекшее смерть человека должно оставаться безнаказанно..

28 нояб 2013 в 09:04

Скоро вообще доверие к власти иссякнет..

ТЭЛА
28 нояб 2013 в 09:09

Перенес ТЭЛА, выжил каким-то чудом.
Мешалкина отказались принимать (звонили из диагностическрого центра) - может не поняли диагноза (тромбированы вены в ноге были на 100%), но по внешним признакам - у меня ТЭЛА. Опытный врач (хирург или сосудистый) увидел бы - понял бы сразу. Я дышать не мог - задыхался. Легкие работали на 25-30%. Весь белый как лист бумаги. Трудно было сделать несколько шагов.
Отправили в другую больницу на скорой. Там при приеме врач сказал следующее, в надежде, что я не понимаю диагноза и откажусь ложиться:
"У нас нет мест. В коридоре лежат будешь?"
Я сказал буду! Позже выснилось, что с местами проблем не было.
В моем случае миссию свою врачи выполнили, но не до конца.
1. Спасти человека. Выполнили!
2. Сделать жизнь человека полноценной (в плане здоровья). Вот тут заковырка получилась. Сейчас инвалидность можно оформлять. А если бы....
В общем искренне желаю всем - НЕ БОЛЕТЬ и в наши "больницы" не попадать.

28 нояб 2013 в 09:23

Вчера был вынужден столкнутся со столь красочно расписанной государственной бесплатной медициной. Не буду описывать за что мне пришлочь удивится...Коап накажет. Скоренько обратились где за деньги. Быстро, профессионально, внимательно, доброжелательно. Бесплатно оно ж завсегда приятно, но не совсем полезно...

kler
28 нояб 2013 в 09:29

Жаль парня! Родителям здоровья, терпения и выигрышного дела в суде!

66980
28 нояб 2013 в 09:33

Мне кажется, единственный выход - добиваться еще большей огласки. Сделать в интернете петицию, собирать подписи (я подпишусь!). Обратиться в центральные СМИ - на Первый канал, да хоть даже к Малахову, это будет шумиха. Замалчивать это нельзя!

мимопроходил
28 нояб 2013 в 09:35

Врач - профессия очень серъёзная, а сами врачи так не думают.Давно лишать свободы за их ошибки нужно!!! И не зависимо от тяжести случая!!!

28 нояб 2013 в 09:39

Бакэндокардиты всегда лечили в НИИПК. Подозреваю, что ЦКБ сама не захотела пациента туда переводить. Несколько раз самой лично приходилось сталкиваться - ох как не любят они отдавать больных!!!

28 нояб 2013 в 09:41

Население крепитесь и зарабатывайте денег. Дальше будет только хуже.
Работаю в здравоохранении 25 лет в крупной и пока уважаемой клинике.
Так вот - хорошие врачи администрации стали не нужны - они (хорошие врачи) хотят лечить больного правильно. А правильно - это дорого, а дорого - это плохие финансовые показатели, за это начальство ругает. А всякие стат показатели типа смертности и тд можно подправлять, если манипулировать с госпитализацией тяжёлых и непонятных больных. Плюс непристижность профессии на сегодняшний день вследствие низких зарплат. Ведь чобы стать
хорошим врачём - надо быть умным и амбициозным, а такие молодые люди идут сейчас совсем в другие специальности - юристы, финансисты торговцы, даже имиея диплом медика. Да в конце концов лучше летёхой десяток солдатиков по плацу гонять и получить 50 тыр в месяц и ваучер на квартиру, чем по ночам дежурить и по 10-12 часов у хирургического стола стоять, за 15 тыро и мыкаясь в съёмной квартире.

Аноним
28 нояб 2013 в 09:43

Хожу только к офтальмологу и стоматологу, чего и вам советую.

***
28 нояб 2013 в 09:43

У подруги умер не родившийся ребенок (захлебнулся), до родов анализы и все данные были хорошие, но когда умер, история ее была переписана от корки до корки. Сразу оказалось были проблемы с сердцем, легкими и вообще он по их рукописям был не жилец. Вот такие вот у нас ответственные врачи.

ошибка в тексте
28 нояб 2013 в 09:46

Большинство случаев вовсе не доходят до суда — сложно доказать СУДЕБНУЮ ошибку, так было, например, в случае с медсестрой из Искитима, которой назначили операцию по удалению груди из-за несвоевременной диагностики.

недовольный
28 нояб 2013 в 09:57

Здесь нечему удивляться, врачи злее чем менты стали. Хамство, неаккуратность, никакого профессионализма, все делают для галочки, а в большинстве случае даже и для галочки ни чего не делается. Иной раз вообще туда не обращаешься, потому что бывают как налечат, так потом...Особенно касается 34 больницу. Врачи злые, пьяные, в мятых халатах....Жуть!!!
Уже не одного знакомого, там чуть не угробили!!!

Пациент
28 нояб 2013 в 09:58

news.ngs.ru/more/832528

развитие по дням:
_____
"22 октября Дима почувствовал недомогание
....участкового врача, которая решила, что это простуда, и прописала антибиотики.
....температура не спадала, появились одышка и боль в груди..
...родители каждый день вызывали сыну то «скорую», то участкового, но те лишь советовали «пить больше жидкостей и чай с малиновым вареньем».
26 октября по направлению участкового Диме сделали ЭКГ и анализы в больнице, сказали: воспаления легких нет — госпитализировать нет оснований.
...28 октября участковый врач, осмотрев Диму, прошла к телефону: «Приезжайте немедленно, температура 39! Ни от какой армии он не увиливает!».
2 ноября по направлению из ЦКБ родители свозили Диму на эхоскопию в клинику Мешалкина. Результат: бактериальный эндокардит и его нужно перевести в кардиологическое отделение _ но только после праздников, во вторник, 6 ноября.

5 ноября Дима упал в обморок
«Он кричал, говорил, что ему больно…
В заключении патологоанатома:
причина смерти Дмитрия Пестерева - острый инфекционный эндокардит...
осложнение - острая массивная легочная эмболия ...
"
_____

То есть с острым состоянием при бактериальном поражении сердца ждать 4 дня????
А теперь говорят "врождённое", "всё равно бы умер", "всё делали правильно"

У нас много хороших и профессиональных врачей, но это халатность чистой воды.
Нельзя такое оставлять без внимания.

Врач
28 нояб 2013 в 09:58

Как врач, с полной ответственностью заявляю - медицина у нас находится в ужасном состоянии. Проблема не в деньгах, финансах и оборудовании, как многие думают - проблема в образовании (первичном, постдипломном, и, самое главное, непрерывном) врачей. Уровень знаний отстает на 25-30 лет от мирового. Врачи ничего не читают. Главный источник знаний докторов - информация, полученная на спонсированных медицинских конференциях, где им дали по ручке. Естественно, на таких конференциях информация очень сильно смещена в сторону какого-либо препарата определенной фирмы (в лучшем случае) или пищевой добавки (в худшем). Качество образования в НГМУ очень низкое. Можно купить суперсовременных томографов, отчитаться об этом, но на этих томографах должны работать специалисты, обладающие очень большим багажом знаний! То же самое - и в других областях медицины.

kek
28 нояб 2013 в 10:16

Мне вот интересно, почему многие категории трудящихся (например, энергетики, железнодоржники) обеспечивают ежедневную бесперебойную деятельность своих организаций, а врачи позволяют парализовать работу медицинских учреждений на период праздников. Меня вот в любое время дня и ночи могут выдернуть на работу, поскольку предприятие функционирует круглосуточно. А мои "пациенты" - машины, их можно отремонтировать позже или заменить; срочность нужна, чтобы организация меньше денег теряла за простой. Спрашивается, почему врачи могут отложить перевод пациента в кардиологию на несколько ДНЕЙ из-за какого-то праздника? Чем врач как работник и как человек лучше, скажем, диспетчера электрической сети? Не только от работы врачей зависят жизни, но почему-то только медицина позволяет себе устраивать такие "праздники".

28 нояб 2013 в 10:21

Следствие наших разрушительных "реформ". Ни нравственности, ни гордости за работу, ни интереса к ней, ни профессионализма. И эти многочисленные "реформы" продолжаются. Понятно, почему многие хотят Back in USSR. :)) Образование было не в пример нынешнему.

28 нояб 2013 в 10:28

Кто-то тут нахваливает частную медицину, а я спрошу, где гарантия. что в частных клиниках будут действительно лечить, а не выкачивать деньги с клиента пачками, а потом при возникновении негативных последствий от лечения замучаешься доказывать и выбивать издержки через судебные инстанции..

Пострадала от ошибки врача
28 нояб 2013 в 10:36

Год назад пришла в муниципальную жен. консультацию где меня и обрадовали 3-мя страшными диагнозами (один из них смертельный) но т.к. был букет, смерть ждала за углом! Я чувствовала себя прекрасно, ничего никогда не болело. И вот приговор! В общем может быть из-за русского "авось" на все плюнула и уехала в отпуск, не показывалась к врачам 6 месяцев. Затем пошла в платную клинику где мне и сказали, что я абсолютно здорова, потом еще в одну пошла, потом прошла полное обследование организма- ничего не нашли! Что это было понять до сих пор не могу, либо мой организм сыграл злую шутку, либо врач с 20-ти летним стажем совсем не компетентна!! За эти пол года я похудела на 10 кг., у меня постепенно терялся смысл жизни, хотела совершить самосуд, но все пережила, ведь это жизнь!

Я понимаю упорство и рвение родителей парня! Все правильно пусть идут до конца.Парня не вернешь, но справедливость должна быть!

Поля
28 нояб 2013 в 10:57

А вот мне интересно, когда врача лишают возможности заниматься профессиональной деятельностью на 1 или на 2, у него что за это время квалификация повысится???

Ксения
28 нояб 2013 в 10:59

Боже мой, халатность, халатность и еще раз халатность.
Ну как же так, угробили молодую жизнь, у меня аж сердце защемило!
Когда уже будет в стране господствовать уважение и взаимопомощь, а не потребление, деньговымогание?!

28 нояб 2013 в 11:00

Случай из моей жизни. Острый перитонит, даже сидеть не мог от боли, привезли в Гор. больницу, сутки не могли понять что у меня, потом сделали операцию, по видимому чтобы эксперементальным путём выяснить что у меня в животе происходит. Когда закончили операцию, то вышли и сказали моим родителям, что шанс 1:10 т. к. пришлось вырезать пол живота. Я выкарабкался через 3 мес. реанимации, в итоге оказалось, что у меня НИЧЕГО не вырезано. Вывод простой.

чукча не читатель
28 нояб 2013 в 11:08

Ужасная, дикая ситуация. Разве государственные и личные праздники - повод для халатности по отношению к пациентам? Да, я понимаю, что очень хочется отдохнуть, но не ценой жизни и здоровья других, которые ни в чем не виноваты. Врачебная помощь должна быть оказана в любом случае. Конечно, врач - это не механизм. Врач очень устает, нервничает, переживает. Но и пациент должен быть абсолютно уверен в том, что в больнице его не бросят в тяжелом состоянии! Про помощь роженицам в период праздников лучше умолчу - всяких историй наслушалась.
В общем, лечить надо прежде всего систему здравоохранения.

28 нояб 2013 в 11:16

Читайте "Приключения Буратино": у врачей вообще всего 3 диагноза
1. Пациент скорее жив, чем мертв
2. Пациент скорее мертв, чем жив
№ Одно из двух - либо пациент мертв, либо он жив
Парнишку искренне жаль. И его маму...

анюта
28 нояб 2013 в 11:25

Как жаль молодого парня! Оборвалась жизнь в самом начале! Как жаль родителей, потерявших сына и столкнувшихся с равнодушием врачей, следователей и всяких "комиссиатнов"! Как будто они все застрахованы ото всего!
Пугает корпоративная этика, безнаказанность врачей, которые теряют профессионализм! Страшно просто заболеть!

Снежанка
28 нояб 2013 в 11:36

Я понимаю горечь родителей, но его уже не вернуть.... вы накинулись на врачей, а хоть кто-нибудь когда нибудь думал сколько людей они вылечили или скольким сохранили жизнь? Врачи оказались заложниками ситуации- в больнице нет техники, зато у глав врача все в порядке и родственникам помогает... Никто не знает того,что сами врачи глубоко пережили смерть Димы, да и вообще всех тех кого не смогли они спасти. Никто не думает о том,чем они жертвуют. Лучше не врачей судить (я не про все случаи), а стараться как то добиться введения новых технологий в Цкб. Я обращаюсь к родителям, отпустите его, пусть покоится с миром и не губите жизни врачей, которые спасут не одну сотню жизней еще. Я знаю,что значит потеря близкого человека, и мой самый близкий человек тоже умер в Цкб, но я верю в бога и в лучшее....

Андрей68
28 нояб 2013 в 11:40

Медицина в России на уровне плинтуса. В октябре попал в 34 больницу, привезли по скорой, прединфарктное состояние. За двое суток взяли анализ мочи и два раза кровь. На вопрос когда будем обследоваться врач спросил - А что вы хотели?
Я говорю: Ну хотя бы УЗИ и кардиограмму.
-Вы в очереди.
А посадить вот таких врачей очень трудно - система.

28 нояб 2013 в 11:42

Даже безнадёжных наркоманов лечат, хотя они потом всё равно не возвращаются к нормальной жизни, а тут хороший парень, со светлой улыбкой, наверняка был очень добрым. Не хочешь помогать людям- не работай с людьми, педагоги, врачи, социальные службы, пожарники, полиция....

Елена Боткис
28 нояб 2013 в 11:45

А я бы высказалась в защиту врачей. Они не боги, и по-моему. всегда стараются помочь человеку., как умеют. Просто организм и процессы в нем такая сложная вещь, порой непредсказуемо...и симптомы не всегда однозначные. Врач порой не в состоянии сразу определить "неполадку" и принять единственно верное решение.
Мой папа тоже умер на руках скорой помощи, и что мне теперь , говорить, что он умер из-за их действий? Формально можно любую смерть больного превратить в склоку и мучить врачей своим сутяжничеством, при этом .подрывая дальше и свое здоровье и родственников и других людей.... Разумнее принять, то что есть, внушить себе, что на все воля божья. и успокоить и себя и душу умершего тоже...

М-52
28 нояб 2013 в 11:55

А Вы видели дипломы врачей? У всех поголовно тройки!Врач-хирург по профильной специальности имеет оценку три!.Ну и какой он после этого доктор?Вот отсюда и невозможность сразу поставить правильный диагноз - элементарно знаний у человека нет

Шанталь
28 нояб 2013 в 11:56

Больно смотреть на молодого, красивого парня, которому еще жить да жить, и осознавать, что его больше нет из-за развала медицины и разгильдяйства мед.работников

Ирина
28 нояб 2013 в 12:07

Да уж, наши замечательные врачи! С таким отношение, так и будут люди умирать. И всегда они не при чем, не виноваты. ФИГ докажешь врачебную ошибку. Хоть бы одного посадили, так другие бы может задумались!

ромашка
28 нояб 2013 в 12:19

Одно дело ошибка врача, другое дело безалаберность.
Если наказывать каждого хирурга за смерть на операционном столе, то мы придем к тому, что тяжелых больных просто откажутся оперировать.
Но за обследования спустя рукава и бросания больного в тяжелом состоянии из-за праздников надо наказывать по всем строгости! Это не ошибка во время работы, это просто отсутствие работы. Какой бы ни был низкий оклад, это не повод отсиживаться на рабочем месте и отсылания больных с мотивацией "а все равно умрет".

Михаил ( врач )
28 нояб 2013 в 12:22

Я согласен с фразой некоторых людей " не дай бог попасть в больницу на праздники и в выходные ".
Да я согласен с этим, но не потому что в эти дни дежурят бестолочи, а потому что в эти дни дежурят несколько человек на всю больницу, Мало того каждый год идет сокращение коек и дежурных врачей, так что скоро вообще дежурных врачей не будет в выходные.
Те кто сейчас говорят " таких врачей садить надо ", скоро будут в ноги кланяться этим врачам.

28 нояб 2013 в 12:33

из личного опыта...обратилась с беременностью в платный центр репродукции и женского здоровья к самому крутому и дорогому врачу высшей категории.итог: аборт по мед показаниям,куча страшных диагнозов,предложение удалить матку почти сегодня же....решила умирать сама-лечиться не буду))))промучалась с кровотечениями четыре месяца.пришла в обл больницу-по скорой.....в шоке-никаких отклонений вообще,показаний к прерыванию беременности не было.никаких опухолей тоже нет. провели полное обследование..неудачный аборт=кровотечения.видимо произошло чудо самоисцеления))))))) сейчас планируем беременность.вот вам и платная медицина.так что врач нормальный тот кто хорошо учился и хочет быть врачом,а не по настоянию родителей платит за экзамены и зачеты и получает ученые степени,а таких и в платной и бесплатной медицине к сожалению хватает.так что выбираем по опыту.

28 нояб 2013 в 12:36

За 20 лет взрослой жизни у меня 1 (одна) запись в медицинской карточке, т.к. нужна была справка по месту работы (лечился все равно дома). Не потому, что здоров, просто доверия нашей медицине ноль. Я понимаю, врачи тоже люди, могут ошибаться, но если цена ошибки - жизнь, то предпочитаю совершить ее сам.

Малиновое варень
28 нояб 2013 в 12:44

Злой пример из жизни.Я заболела.Долго кашляла,общая слабость.хоть ложись и помирай.Лечилась в частной клинике, тк до муниципальной нет времени добираться.Раз,пролечилась,два, а толку никакого.Врач не назначал сдачу анализов,не рентген .Когда я третий раз за год свалилась с температурой 39, я поняла, что нужно брать процесс в свои руки.После этого я ПОТРЕБОВАЛА назначить мне сдачу анализов и рентген.Это за свои то деньги!!!!!Результат был мягко говоря не утешительный.Вопрос-с кого спрашивать?С кем судиться?Наше здоровье только в наших руках.Мы не должны ждать милости от кого.Только сами должны биться за себя.Считаю. что в смерти этого мальчика есть доля вины и его родителей.Нужно было биться в другие медучерждения, везти в другие больницы.Биться,биться, биться.Такова правда жизни.Простите меня,если я чем то обидела память мальчика и его родителей.

28 нояб 2013 в 12:45

А основная причина не в правительстве, в законах и т.п. А в нас - в гражданах этой страны. Очень многим нужно не обвинять всех вокруг, а начать изменения с себя. Потому что, эти истории про безответсевнных - это каждый второй гражданин РФ, если не больше. Так что давайте любить и уважать окружающих и самим чтить законы

28 нояб 2013 в 12:48

А мы в суд не подавали, и не разбирались, кто виноват, когда мама умела. Потому что виновата вся система. В гос. поликлинике вообще дурью занимались, там бы до реального диагноз никто и не дошел бы. Причем когда я пришла в поликлинику, они мне говорят ой 47 лет такая молодая, надо вскрытие проводить. Хорошо со мной была подруга, она устроила там скандал, что человек уже полгода с кровати не вставал, последняя стадия лимфомы - они ж не приходили, не видели ничего и тут - давайте вскрытие. Далее надо было записать по какому-то реестру причину, так ее диагноза вообще не нашли, записали другую онкологию. И какой смысл с этой системой бороться на местах? Если ее надо реформировать полностью и сверху. Вот надо было на тех, кто МСЭ проводил подавать в суд, хотя вряд ли бы это плоды принесло, во-первых меня не пустили, а маме было уже очень трудно раздеться, так еще и хихикали, что у нее не сразу получилось. Вот такие люди, или нелюди. Да и в ННИИТО накосячили и недосмотрели, в итоге человека нет. А система так и осталась прежней.

28 нояб 2013 в 12:57

Пришёл однажды в больницу в субботу, простыл сильно. А в регистратуре мне говорят, мол врача нет уже. Я спрашиваю у них: "А как же мне быть-то теперь?" А мне спокойно отвечают что нужно подождать до понедельника. Я им говорю: "А ежели я умру до понедельника?" И мне на полном серьёзе сказала дама в регистратуре: "Ну а я что сделаю?" В итоге, развернулся и пошёл домой, ибо к такому ответу в больнице жизнь меня не готовила.

chilsan
28 нояб 2013 в 13:16

Да, может он и действительно бы не выжил и в итоге умер...
Вопрос в другом -в халатности работы врачей. Какие праздники могут у них быть, когда решается вопрос жизни человека???!!! Сделайте все возможное и как можно быстрее не списывая на непонятно что. Даже если бы он прожил хоть на несколько дней дольше и врачи бы его не спасли в итоге - это бы воспринималось совсем по другому. А тут явное начхательское отношение.

28 нояб 2013 в 13:26

Хотите верьте, хотите нет...Два года мы стучались ко всем врачам, участковым, узким специалистам, профессорам, прошли обследование с ног до головы...За два года нам не выписали ни одной таблетки - врачи не могли установить диагноз, приступы с потерей сознания неясного характера. Анализы, обследования, приёмы у врачей, больницы, скорые... И тогда я стала просить - пошли нам Боже хорошего врача...После очередного приезда "скорой" приходит участковый врач, но на сей раз не наш, а дежурный (дай Бог ей счастья), выписала нам лекарство, ещё удивилась, что нам до сих пор его не выписали...приступы прекратились...Слава Богу.