Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

489 комментариев к публикации Новогодний идиодизм
Новогодний идиодизм

20 нояб 2013 в 00:38

Менять Деда Мороза на Санта-Клауса-это бред.Мой ребёнок ждёт в гости деда Мороза .Мы и письмо уже отослали Деду Морозу в Россию, а не в Америку.Да и все дети в Новосибирске ждут именно деда Мороза и Снегурочку.Обидно за праздник.

Крайт
20 нояб 2013 в 00:40

А изюминка в коне - символе следующего года.
Нам же важно очень как там на востоке символ назначен. Вдруг повезёт?

20 нояб 2013 в 00:42

Оппозиция Деда Мороза и Санта-Клауса, возведенная в ранг идеологемы, действительно забавляет. У Лоскутова наиболее адекватный комментарий, как ни странно.

житель центра
20 нояб 2013 в 00:44

Что прицепились к слову изюминка? У мэрии скудный бюджет, что выкроили то выкроили из денег. Санта-Клаусов закупают, потому что дешевле. Раньше надо было патриотизм вспоминать, когда Деда Мороза одевать придумали также, как Санту - они уже много лет одинаковые, детям все равно. Дети сейчас современные, по заграницам этого Санту постоянно видят, да и в мультиках его полно, и в фильмах по телеку, и в компе, у которого они часами сидят.
Креативщиков нужно бы кликнуть также, как кликнули на конкурс по названию моста - комиссия то на общественных началах сидела. Завалили бы идеями, никаких денег бы не хватило! Или условие поставить - придумывать идеи без особых вложений средств.
Ну! У кого идеи есть? Найдем кому передать, если что толковое

Александра
20 нояб 2013 в 00:45

Да, закоулки можно и не подсвечивать. Улица в городе одна - Красный проспект! Вот туда все лучшее разом: гирлянды, светящиеся деревья, елки, санта клаусов побольше, флаги, чтоб за триста километров зарево видно было! А закоулки ни к чему трогать. Кстати, судя по прошлой зиме, и нарымский - заколки. Чего уж там про центральный парк говорить. Елки маленькой хватит.

мио
20 нояб 2013 в 00:58

Очень понравилось мне зимнее оформление Тюмени: там везде лед с подсветкой, гирлянды, но это все стоит приличных денег. Нам тяжело за этим угнаться, есть более приоритетные задачи.

А раз не можете угнаться, зачем вообще было про это говорить.
Кстати, а что это за задачи такие?

так то Париж...
20 нояб 2013 в 01:02

И ведь ничего особенного нет — иллюминация и простор, поэтому смотрится красиво.

Ага, какой простор, не смешите! Тогда уж - иллюминация и точечная застройка в городе.Вот так будет правильнее сказать.

мрак
20 нояб 2013 в 01:03

Да,уж спасибо мэру - в этом году у нас будет новый год так новый год!Вместо двора - недозарытая теплотрасса,кое-как засыпанная глиной (ее кстати не хватило даже на половину),обильно политая дождем,вперемежку со строительным мусором.Тротуары,которые сейчас активно уничтожаются все теми же строителями.Перспективы все это восстанавливать за свой счет.Не потому,что мы такие принципиальные и денег вагон - не знаем куда деть этот вагон.А потому хотя бы,что собственникам квартир в домах напротив предъявили счет на оплату труб отопления,которые были вырваны строителями при помощи трактора - ковшиком зацепил и потянууул -при разрытии теплотрассы ,которую меняли в связи со строительством детского сада на улице Ереванской.Вот такие дела.Платить будет не тот,кто накосячил,а тот,кому накосячили.Чудны дела твои господи!
Вот и думается,что ждет нас гигантский счет за довоз грунта во двор,за укладку асфальта на улице ну и еще за что-нибудь.Стройка-то еще в разгаре!Ну и естественно конечно же в бюджете нет денег на восстановительные работы - тут к бабке не ходи!Только на Санта-Клаусов в центре!
Вот о чем голова у мера болит.
Мне бы ваши проблемы,дарагой мэр.Буду писать письмо деду Морозу.Может,хоть он за нас заступится?Посодействует?

Скромно и со вкусом
20 нояб 2013 в 01:05

Артем Лоскутов:У некоторых иностранных и российских городов можно было бы перенять опыт чистки улиц зимой. От снега. Почищенные улицы для новосибирца — всегда и праздник.

Самая здравая мысль из всего, что прочитала.Вот эта изюминка так изюминка!!!

ёшкин кот
20 нояб 2013 в 01:08

Эх, все таки повезло Кольцово с мэром! Хороший человек и мысли верные. А у нашего только изюм на уме(((

ххх
20 нояб 2013 в 01:09

Улицы почистить - отличная идея! Так нужно круглый год город украшать. А можно?
Что касается Деда Мороза и Клауса: разница - пропасть. Она в деталях. Не нужны нам чужие культурные ценности. И это не смешно.

Странно конечно, основывать выбор только на наличии в предложениях поставщиков. Может тогда вообще не Санту следовало ставить, если бабла нет. Пропаганда символов по сути враждебного нам государства. Ещё бы с флажком полосато-звездным закупили.

Drug nsk
20 нояб 2013 в 01:36

Осталось сделать четыре вещи:
- писать вместо "С Новым Годом" - happy new year!!!
- окончательно перенести Рождество на 25 декабря
- повесить Новогодний Венок на двери мэрии (можно на дверь кабинета Городецкого индивидуально)
- отменить новогодние каникулы
В Европу значит в Европу!!!!

20 нояб 2013 в 01:44

Пусть частный бизнес,при наличии желания и свободных лишних денег,сам украшает территорию перед магазином или офисом.Мэрия не должна заниматься этой показухой,у нас других проблем в городе хватает,тротуары от снега в спальных районах практически не чистят,люди сами прокладывают тропинки.

нерадпразднику
20 нояб 2013 в 04:05

Давайте, господин мэр, зарабатывайте баллы в том же духе... вам еще светодиодные фонтаны не забыли, а тут уже Санта-клаусы

20 нояб 2013 в 04:59

покрасить клаусов в синий цвет и получатся Деды Морозы, проблем то... а можно было и в Китае сразу синих заказать

Ромашкин
20 нояб 2013 в 06:44

Забавно, зато та же мэрия отказалась от 300 млн. рублей, получаемых регулярно с Гусинобродской барахолки :) И еще: а почему санта-клаусов закупают, а не дедов морозов? Мы где живем?

20 нояб 2013 в 07:05

Не знаю, кому как, а мне наш родной Дедушка Мороз все-таки милее.

20 нояб 2013 в 07:06

Мэр хотел изюминку, а получился чернослив консервированный. Зачем украшать город, лучше потратить деньги на банкеты мэрии и администрации, ну или на другие мероприятия, нужные "народу".

Старушенция
20 нояб 2013 в 07:20

"Никто, например, в Нью-Йорке закоулки не подсвечивает"

И вообще освещения не делают, что ли? У нас-то речь идет именно об этом.

1602
20 нояб 2013 в 07:22

Зачем нам Санта-Клаус??? Лучше пусть будет ОДИН, но наш, русский, добрый Дедушка! А нет реклама вредной Кока-Колы.

20 нояб 2013 в 07:41

Зачем нам Санта Клаус? Дед Мороз и Снегуочка лесные звери и птицы. Вот главные герои Нового Года. Ну, и ёлка естественно. Ничего западного нам не надо.

20 нояб 2013 в 07:41

какие клаусы мы живём в России должен быть Дед Мороз не позорьте страну!!!

xXx
20 нояб 2013 в 07:46

"Были бы Деды Морозы в каталогах поставщиков, мы бы их заказали" - господин-чиновник от мэрии, а вы случайно заявку на поставку не в Америки размещали?!!!!

Что бы, грубо говоря на Родине Деда Мороза в катологах поставщиков его не было, звучит мягко говоря смешно)))))

NSK
20 нояб 2013 в 07:51

Лучше бы мэр Городецкий не брал в пример ту модель американизаций, которая идёт сейчас.

20 нояб 2013 в 07:54

Не хочу в своем городе видеть санта клауса . Это не мой сказачный герой ! Наш - Дед Мороз со Снегурочкой , на санях и тройкой лошадей ! Да еще и Снеговичок !

20 нояб 2013 в 07:57

Зачем Санту везде пиарить? Наш Дед Мороз точно обидится!

Ворчун
20 нояб 2013 в 07:58

Как сильно стараются "продажники" навариться на празднике. У же повсюду новогодние причендалы стали продавать (за 2 месяца)! Что ни сделаешь, чтобы развести нашего брата на бабло!
А в этой затяжной акции по продажи новогодней мишуры затерялась сама душевность этого праздника! Жаль!

963
20 нояб 2013 в 07:58

Снегурочку ведь более-менее адаптируют под современность — делают ей халат покороче, сапоги на каблуках.

Дядя попутал с медсестрой из кина для взрослых.
В Сибири, при -35, такая снегурочка в хапате - уже минут через 20 полностью оправдает звание ледянной дурочки.

20 нояб 2013 в 08:12

Не хватает денег на Дедов Морозов - ха ха . А вчера писали , что 300 млн. с гусинки не большая потеря для бюджета...

Lady_N
20 нояб 2013 в 08:14

А давайте достанем прошлогодние гирлянды и украшения, украсим чем сможем город! всё равно ведь юр. лиц обязуем украшать фасады магазинов и зданий на центральных улицах, так что, без праздника не останемся! а на сэкономленные деньги - освещение и ремонт дорог организуем. Ну кому эта мишура за баснословные деньги нужна? Горожанам - важнее благоустройство города, а туристы у нас - редкость!

Наташа
20 нояб 2013 в 08:22

Мы всегда в начале декабря украшаем вход в свой магазин новогодней тематикой, а так же рядом растущие деревья гирляндами и устанавливаем маленькую ёлочку с Дедом Морозом на улице.

снеголюб
20 нояб 2013 в 08:24

Вот столько криков про санту, а при этом в шапке Деда Мороза ходит по улицам только сам Дед Мороз! Все с радостью раскупят шапки Санта Клауса и будут спать в них, лицом в салате на НГ!

....
20 нояб 2013 в 08:30

Бредовая идея, дети ждут Деда мороза!!!!!
своим детям на ёлку интересно они кого заказали ДЕДА МОРОЗА или Санта?
моему лично ребенку Санта не нужен, мы ждем в гости нашего Дедушку мороза!

Знаю
20 нояб 2013 в 08:35

Тему кто сидит на закупках и выбирает поставщика, зачастую все равно Дед Мороз или Клаус. Там другие приоритеты в ходу.

20 нояб 2013 в 08:39

Ну ни за что не поверю, что в том же Китае, зная о любви россиян к Деду Морозу, не выпускают этих персонажей. Небольших размеров точно делают. Похоже, не выпускают (или не продают) фирмы, очень близкие к тем, кто выделяет на это деньги.

20 нояб 2013 в 08:42

Очень удивил Бурико - главный художник города.
"нужно увязывать наши хотелки с возможностями"????
видимо, если за вопрос красоты города отвечает человек с таким "железным" аргументом - ждать особенно нечего.....

20 нояб 2013 в 08:43

Лоскутов порадовал!
Что за поставщики у мэрии? Ребята - рекламщики, что, правда Китай для нас ДедМорозов не наделал?

20 нояб 2013 в 08:43

К новому году отношусь равнодушно, но если речь украшения года, то купите один раз на пять или десять вещи многоразового использования именно к новому году, чтобы каждый год не заморачиваться головными болями "как бы нарядить город" и в пустую не разбазаривать государственную казну, налогоплательщики не резиновые.
А сравнивать себя городами Лондон, Париж, Берлин, Нью-Йорк глупо, масштаб не тот..

20 нояб 2013 в 08:55

Россия граничит с Китаем, а нам каких-то клаусов из-за моря везут. Заказали бы Дедов, правда, в Китае, они бы дешевле и быстрее сделали

20 нояб 2013 в 08:55

Не поняла, зачем сант закупать? Налепить из снега Дедов Морозов и всё.

Old_monkey
20 нояб 2013 в 08:58

Святой Николай Мирликийский - святой, признаваемый и католической и православной церквями. Потому как был канонизирован ещё до их окончательной ссоры.
Комедийная фигура Санта Клауса придумана чтобы оскорблять религиозные чувства католиков, это из той же серии, что британский закон о недопустимости престолонаследия для католиков.
Дед Мороз появился не в 30-х годах ХХ века, а раньше, в 70-х годах XIX века и берет начало прямо из пьесы Островского на сказочно-языческую тему. Снегурочка-то на внучка, как вешают лапшу детям, а внебрачная дочка старика.

Хотелкин
20 нояб 2013 в 08:58

"Надо увязывать наши хотелки с возможностями." - точно, например машины подешевле в администрацию покупать.....

20 нояб 2013 в 09:04

40 т.р не сильно ли круто за фигурку оленя, снеговика и Санта-Клауса.

Запятая
20 нояб 2013 в 09:08

Лучше украсить просто гирляндами и снежинками, чем Санта Клаусом. Что у нас с фантазией совсем туго... Надо запретить, украшать город чужими героями.

Работаю с Китаем
20 нояб 2013 в 09:08

Китайцы очень в своих продажах на Россию ориентированы, есть у них в каталогах Деды Морозы, а если заранее озаботиться (август-сентябрь край) то еще и на заказ можно было сделать. С символикой города, например - чем плохо?

20 нояб 2013 в 09:08

лудше уж чебурашками украсить, всё приятней на них смотреть...

***
20 нояб 2013 в 09:11

В 2013г мэрия прикупила себе новые автомобильчики, заказала набор коньяков и коллекционных вин, повысили заработные платы сотрудникам, ах какая досада, на деда мороза денег не хватило, еле наскребли на санта клауса.

Ваганыч Петрос
20 нояб 2013 в 09:11

Морозко наше все. Не надо никаких сант, йолупукки, да и дедов морозов.

Ксения
20 нояб 2013 в 09:12

Нашему мэру нужно брать пример с мэра Кольцово! Вот где красота, чистота, все подсвечивается, куча елок на новый год и детских ледяных городков. Мы из академа туда гулять ездим.

20 нояб 2013 в 09:19

Городецкий не имел право так распоряжаться деньгами.