Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

210 комментариев к публикации «Он сам ударился»
«Он сам ударился»

не совсем так..
1 нояб 2013 в 04:31

Стоило назвать статью по другому.

" Очередной алкоголик опять убивает беззащитного ребенка"

300 гр. спирта выпить..
До чего дойти можно после такого....

1 нояб 2013 в 08:23

Боже, за что так жестоко обходятся с детьми? Это на сколько надо быть жестоким, чтобы вот так ребенка об стенку головой бить? Это дикость какая та. Пусть тебе земля будет пухом малыш.

гость
1 нояб 2013 в 08:10

Бесчувственный зверь,а не "дядя" он...

Павел
1 нояб 2013 в 00:34

Слов нет в адрес "дяди". Литературных.
Главное, что бы все сполна отсидел.

Валери
1 нояб 2013 в 09:35

Зверство какое. После прочтения статей такого рода всегда возникает вопрос: что должна делать женщина проживающая с таким монстром? Особенно в деревне. Пойти в милицию - так он узнает, что на него жаловаться ходили и страшно подумать, что он по пьяни может натворить. Как оградить себя и детей? Как избавиться от подобного сожительства?

1 нояб 2013 в 00:22

13 раз головой в стену. Ребенка 10-ти летнего. Дали 17 лет.
За такое вообще выпускать нельзя! С каторги.

шок
1 нояб 2013 в 01:25

Максимальный срок - 20 лет или пожизненное.
Возникает вопрос, почему же суд вместо 20 лет(хотя бы) дал на три меньше, за такое то зверство? Чем руководствовался судья, за что скостил, как говорится?
Это просто немыслимо и в голове не укладывается, любое оправдание судьи(почему столько) будет звучать неуместно. По этому дяде "плачет" пожизненное.
Бедный мальчик, столько боли вытерпел в последние часы жизни, это не должно прощаться!

1 нояб 2013 в 09:08

я не оправдываю дядю, но мне все же интересно, почему в данной ситуации признали как убийство, а когда человека бьют 5 человек прутами по голове то статья звучит как нанесение тяжких телесных повлекшее по неосторожности, это зависит от адвоката? или кто сколько денег сможет найти? или еще от чего?

1 нояб 2013 в 11:22

Как новость про жестокость и убийства, так тут же комментарий какого-нибудь психиатра. Но ГДЕ эти психиатры в реальной жизни? Почему в поликлиниках их либо нет, либо их функция сводится к формальным выдаче справок (для каких-нибудь комиссий)?

аноним111
1 нояб 2013 в 09:49

На урановый рудник ,пожизненно!

осень
1 нояб 2013 в 01:35

На селе работы нет, вот и спивается народ. А от безделья творят зверства. Тут что-то изменить трудно будет, тут нужна грамотная политика государства. Только им недосуг этим заниматься. Их ждут более великие дела.

1 нояб 2013 в 10:27

Царство небесное мальчику.
Если копнуть глубже, то в этом плане советская политика была продуманная, раньше комсомол, партия, женсоветы следили за каждой личностью, не было такого массового разгильдяйства, тунеядства, что сейчас в городах и на селе твориться, соглашусь что в селе хуже, работы нет -народ спивается, от невозможности решить свои проблемы... А государству наплевать на свой народ..... Грустно, деревня вымирает, люди деградируют...

Пузо
1 нояб 2013 в 11:25

Царство небесное...Жаль мальца....

tet
1 нояб 2013 в 01:33

Мальчик, ребенок... за ЧТО???
к сожалению, очень часто многодетные семьи неблагополучны. Если мама нормальная и любящая, так обязательно приблудится какой-то дурной родственник, от которого дети страдают...

Настоящий читатель НГС
1 нояб 2013 в 10:58

А ведь статья не только (и не столько) об убийстве, и уж совсем не о суровости (мягкости) наказания. Гораздо важнее в ней информация о методах воспитания. Действительно, фразы психологов заставляют задуматься, кАк мы воспитываем своих детей? Многие ли дети, действительно получают от родителей (да и от прочих окружающих) столько же внимания к своим хорошим, добрым поступкам, как к плохим?
А ведь метод "кнута и ПРЯНИКА" всегда был эффективней метода одного лишь кнута. Только вот смотрю на окружающих и вижу, что про пряники (для своих детей даже) они забыли начисто :((

масочка
1 нояб 2013 в 10:25

Убрала некоторые слова и вот, что получилось: «Ограничительные меры никогда не приводят к положительному результату, они только накапливают агрессию...». "Эксперт посоветовал: для того чтобы запреты не трансформировались в агрессию, ... нужно давать альтернативу ...." Все верно. Представить страшно, каковы масштабы уже накопившейся агрессии у граждан нашего государства на ограничительные (запретительные) меры властей без альтернативы. Надо бы и им прислушиваться к мнениям психологов.

1 нояб 2013 в 09:22

зачем терпят алкашей женщины? ну с них же не дать не взять, да еще кормить нужно и убирать за ним. Да еще и чужих детей он подзатыльниками воспитывает. Гнать их надо, на улицу, выселять, юридически грамотно естественно.

гостья
1 нояб 2013 в 09:19

не согласна с психологами по поводу, если били тебя в детстве, то и ты будешь бить своих детей, и обижать слабых... на меня отец не раз руку поднимал, а в 14 лет избил так, что в больнице с сотрясением и множественными ушибами лежала, однако на своего ребенка за 14 лет ни разу рука не поднялась, жалко, как вспомню какого мне было...

1 нояб 2013 в 09:47

И опять, как практически во всех подобных новостях убийца был бухой. Опять скажете - совпадение, уважаемые комментаторы?
Я не говорю, что все пьющие становятся убийцами, но 90% бытовых убийств происходит в состоянии опьянения. По-моему, это более чем достаточный повод для борьбы с пьянством на всех уровнях. Трезвый человек даже в бешенстве сохраняет остатки контроля, а пьяный вообще не понимает, что делает.

симка
1 нояб 2013 в 09:55

Почему всегда все повторяют про отсутствие работы в селе? Да, по найму там не устроиться, ясно. Но неужели в своем хозяйстве работы мало? На огороде? Со скотиной? Баню чинить? У меня есть подружка, переехавшая как раз из Искитима. Рассказывает, там даже организованного стада сейчас нет (коров со всей деревни собирают и пасут вместе) - не держат люди скотину, потому что пьют и опускаются. Даже огороды запускают, ждут, пока дома развалятся - и все больше таких, не немощных, а просто ничего не делающих. Как до такого можно докатиться.

Блэк
1 нояб 2013 в 11:11

Кстати о практикующих психологах: недавно искал в Академе бесплатного психолога - хрен вам там.

Брюзга
1 нояб 2013 в 09:32

Бедный мальчик.. В нашей стране больше всего жалко детей. Их будущее под вопросом

1 нояб 2013 в 01:46

Опять водка, и опять потеряна человеческая жизнь, потерян гражданин России.
Алкоголиков нужно изолировать от общества, как я уже неоднократно писал, принудительно и без жалости.

Roman
1 нояб 2013 в 10:34

Насилие это следствие. Причина: безнаказанность, т.е. этот "дядя" жестоко обращался со своими родными и никто ему слова сказать не мог. Я уверен вся "королевская рать" (полиция, участковые, органы опеки, педагоги и т.п.) знали что происходит и ничего не делали. Вот и результат. Дядя убывает в тюрьму (которая для него дом родной), а мальчика уже не вернешь. И никто не виноват.

масочка
1 нояб 2013 в 10:31

«Отрицательные события возводятся в ранг интереса в жизни: все об этом говорят, все об этом думают, обсуждают. И это не просто однократный акт, а постоянное повторение. Формируется рефлексия на возможность привлечения к себе внимания с помощью отрицательных действий, потому что положительные никого не интересуют — на них никто не обращает внимания. Это становится нормой поведения»
С этим трудно не согласиться. И ведь практикуют это всем известные "успешные" люди, лишь бы не сходить с экранов, лишь бы их не забыли. Так почему бы должностным лицам, ответственным за культуру и воспитание не пресечь это. Тем более "запрещать" у нас уже лихо научились.

NNNN
1 нояб 2013 в 11:17

Почему сейчас нет принудительного лечения? Пусть не вылечится. Но хоть на какой-то срок человека отгораживают от общества и от семьи.

***
1 нояб 2013 в 09:03

Как это не страшно, но в последнее время часто гибнут те, которые невинные и все больше остается тех, кто губит все хорошее. Если так и дельше будет продолжаться то лет через 10 будут одни преступники это ужас!

1 нояб 2013 в 12:37

Результат повышения акцизов на алкоголь: стали пить больше суррогатов, от которых крышу сносит напрочь. Зато по статистике стали меньше пить, статистика же технический спирт и самогон не учитывает.

ничему не удивляюсь
1 нояб 2013 в 08:24

Ну очень мягкое уголовное законодательство в России, ей-Богу! 17 лет колонии за умышленное убийство с особой жестокостью. Интересно, где-то еще есть такие смешные уголовные кодексы как в России?

губит людей
1 нояб 2013 в 01:12

Кто-то еще сомневается, что алкоголь - зло?

фарма
1 нояб 2013 в 01:29

Интересно, а где этот монстр спирт медицинский раздобыл? Он вроде в аптеке не продается. Да еще 300 граммов!

Велемира
1 нояб 2013 в 10:25

"В деревне нет работы". Вспомните нашу историю. Вспомните староверов - кержаков, староверы уходили от правительственных гонений в дебри, там расчищали поля, разводили скот и жили самодостаточно. Да и из новой истории - семья Лыковых, которая ушла в тайгу от советской власти и жила там до недавнего времени. А у нас все порушил алкоголь. В деревне сейчас 2 основных болезни: алкоголизм и сифилис. В деревне детей кормят комбикормом. ДОПИЛИСЬ!!!

1 нояб 2013 в 08:34

Не понимаю, как на ребенка рука вообще может подняться... пожизненное дать надо было...

1 нояб 2013 в 11:47

как же страшно, 13 раз ударить головой и бросить умирать. У него вообще есть какое-то сожаление после содеянного? Очень жаль ребенка, даже представить тяжело насколько было больно и как он мучился умирая от боли. Думаю нужно было давать пожизненно т.к. убил осознанно ребенка.

Злая Мю
2 нояб 2013 в 00:10

Почему-то не меньше мягкости приговора бесят лялечно-титечные причитания "бедный ангелочек". Господа, ангелочки на комодике у вашей бабушки стоят. Из фарфорчика или из гипсика. Или из полистоуна. Пардон, из полистоунчика. А это был 10 летний маленький ЧЕЛОВЕК. В его лице погиб целый мир. Ибо каждый человек - вселенная. Даже маленький Не оскорбляйте его своей слюнявой умиленностью.

МаринаО
1 нояб 2013 в 10:27

Ужасная новость. С утра все настроение на ноль. Бедный ангелочек.. плачу.
Насчет виновного. Я бы таких только на пожизненное и только в невыносимые условия.

1 нояб 2013 в 08:56

И снова алкоголь, сколько ещё нужно примеров человеку чтобы он понял кем становится в следствии употребления алкоголя=наркотика.

Акварель
1 нояб 2013 в 11:27

Какой-то ужас..Сижу и плачу.А хочется кричать. Бедный парнишка! За что? Давайте не будем прятать свою интеллектуальную и моральную слабость за объяснениями: "для воспитания", "через боль приходит понимание"..

Всего 17 лет дали за хладнокровное убийство ребенка раннее судимым родственником!!! Причем, убийца бросил ещё живого мальчика, в крови и с расплющенной головой, и спокойно пошел жарить рыбу. Как за такое можно осудить всего на 17 лет и забыть его прошлые судимости?! Может уже пора изменить уголовный кодекс и выделять деньги на социальную проекты. Дети в нашей стране вообще не защищены и брошены на самовыживание.

Михаил
1 нояб 2013 в 19:40

А я думал только американцы русских детей убивают

лена
1 нояб 2013 в 00:58

Боже, какая отсталая у нас страна!!! О чем говорит психолог. Ужас. Россия спивается. Пожила бы психолог в деревне сама.

1 нояб 2013 в 11:04

Интересно, а ЮЮ ведь для того и придумана, чтобы именно такими "семьями" заниматься и не допускать подобных ужасов, верно же, да?

1 нояб 2013 в 10:07

Психологи прям в тему сказали только вот как бороться с агрессивными и отрицательными действиями у нас в обществе к сожалению так принято кто сильнее тот и прав в любом случае....

Диманыч
1 нояб 2013 в 13:15

"Но физическое наказание приведет к тому, что ребенок усвоит: с позиции силы можно решать любые проблемы. Ребенок, которого обижали в семье, будет обижать более слабых в школе, например. Это закономерно»."

что за чушь! Не реже, а то и чаще, избалованные и ни разу не наказанные физически родителями детишки, ведут себя крайне агрессивно по отношению к окружающим, ибо они испытывали на себе боль телесных наказаний, для них это весело. Но это конечно же другая крайность, тем не менее, показывает не состоятельность цитируемого.

В случае данной трагедии, увы сыграло злую роль частая проблема - алкоголизация.

Жаль парнишку..

1 нояб 2013 в 14:04

Самый гуманный суд в мире..........
Как небыло карающей руки закона,так и небудет
За воровство больше дают
Соболезнования маме ребенка

Александр
1 нояб 2013 в 15:19

Это плата за вашу стабильность. Если вы, стремящиеся к золотому тельцу живёте хорошо, кто-то вынужден платить за ваше "хорошо". В том числе и дети из неблагополучных семей.

Пхах
1 нояб 2013 в 12:45

А ведь буквально вчера читал новость, что рождаемость уже пару месяцев как превышает смертность в НСК. И тут снова невинного беззащитного ребенка убили. Больше всего меня добила строчка "13 раз ударил ребенка о стену и пошел жарить рыбу". Все НАСТОЛЬКО БУДНИЧНО, цинично описано автором статьи.

Серьезно, когда уже будет какой-нибудь пресловутый сухой закон или настоящая борьба с алкоголизмом? Деревни в Европе спокойно живут, функционируют, организуют свое производство ныне модных экологически чистых продуктов. И у нас бы, думаю, лиди с удоволсьтвием занимались земледелием и скотоводством. Но вот незадача - от государства никакой помощи не получишь. А если и получишь грант - заставят только отечественное оборудование приобретать.

Февральский
1 нояб 2013 в 15:45

Кстати, где он взял медицинский спирт? Его так просто не купишь. Значит, кто-то разворовывает местную больницу... А тот, кто обязан за этим следить, закрывает глаза... Вот бы эту цепочку потянуть, глядишь, и разберемся, откуда все проблемы идут.

Читатель
1 нояб 2013 в 00:14

А ведь верно сказано - последний абзац. Извечный вопрос - кто виноват?

1 нояб 2013 в 10:49

Да страна у нас и правда отсталая, как в прочем и любая другая страна в отношении детей. Почему дети не воспринимаются ни где как полноценные члены общества. Родители считают, что дети их собственность, а государства приписывают детей себе. Посмотрите что в мире творится, педофилия, ювентальная юстиция, жестокое отношение к детям. Ребятишкам с рождения мозги выкручивают. Сегодня на западе идёт полное растление и скрытая агрессия в отношении детей. Наша страна ещё цветочки. Посмотрите повнимательней вокруг люди. Откуда к нам пришло всё это, откуда мы узнали про издевательства над детьми, про насилие, про то что детей можно к чему то принуждать? Кто более всех ратует за права детей - Запад. Всех не пересажаешь. Лечить нужно общество.....