Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

334 комментария к публикации Националистам разрешили провести два «Русских марша» 4 ноября

Докатились...
31 окт 2013 в 12:50

Даже сказать больше нечего, бежать хочется из этой страны...

Не фашист
31 окт 2013 в 12:51

Обязательно присоединюсь, т.к. люблю свою Родину, а то, что происходит со страной в последние годы в плане миграционной политики, не вмещается ни в какие разумные рамки правления государством...

Сказочник
31 окт 2013 в 12:54

Сегодня разрешили националистам марши провести, а вчера националиста под суд отдали.
Не логично как то...

31 окт 2013 в 12:55

Хорошо хоть здесь не усмотрели экстремизма.
Мероприятие поддерживаю, укреплять народное единство нужно не ненавистью к другим нациям, а дружескими отношениями со своим народом.

31 окт 2013 в 12:59

Кто-нибудь, напишите толком где кто и зачем собирается, куда идет, едет, во-сколько? Может это мне тоже надо)

-хХх-
31 окт 2013 в 12:59

"Русская пробежка" будет исключительно в русской экипировке, а "Русский автопробег" исключительно на отечественных автомобилях?

31 окт 2013 в 12:59

Почему власти не запретили этого националистическую сходку?
Именно озлоблённость на национальной почве, и агрессивные лица участников этого марша и пугают.

Движняк
31 окт 2013 в 12:59

Вообщем обычных патриотов теперь записали в националисты... Страна, в которой демократия только у вас дома за борьбу перед телеком.

Zign
31 окт 2013 в 13:00

Вообще то это хорошая новость. Всё таки в России живём.

Новосибирец
31 окт 2013 в 13:00

Стоит сходить, поддержать мероприятие.

И это
31 окт 2013 в 13:02

И такое разрешают в стране, победившей фашизм... Непонятно и просто горько.

Пиркс
31 окт 2013 в 13:05

С одной стороны национализм это граната без кольца, с другой - Новосибирск все-таки по уровню либерализма хорошо отличается среди других городов России, что не может не радовать - демократия все-таки должна победить традиционные (в широком смысле) пережитки .... Берите в пример США...

mikki
31 окт 2013 в 13:07

К заголовку новости и комментариям испуганных ярлыком "национализма" посетителей сайта:

Существует немалое число спекуляций касательно самого термина "национализм". Сознательные противники национализма эти спекуляции используют, а разночтения и недопонимания в теме им, безусловно, на руку.
Навешиваемые на националистов ярлыки, меньше всего отражают свойственные и близкие им вещи - шовинизм, надменность, расизм, хотя клевать их стало принято потому, что им как раз не всё равно, что и как происходит в межнациональных отношениях, и, уважая культуру, традиции и людей, принадлежащие их нации, они бережнее остальных относятся к культурам и обычаям других народов.

Студентка-сибирячка
31 окт 2013 в 13:11

Не знаю, что это было: где-то в апреле 13 г., наверное, тоже марш, в воскресный погожий денек, по ул.Советской шла агрессивно скандирующая толпа молодежи, которые выкрикивали, типа Россия для русских... и махали флагами;мне как представителю коренной национальности Сибири, гражданке РФ , студентке было очень страшно это видеть. Я завидев их издали перешла дорогу, не знаю, чтобы они со мной сделали-попадись я им на пути...
Для чего эти марши: чтобы выселить другие народы из РФ?Или если, это марши против миграционной политики как можно достигнуть таким образом цели:ходят-они выкрикивают, в выходной денек, мимо того же, скажем ФМС, кто их услышит? Никого на работе нет! Да и другие люди, увидев их, стараются не вслушиваться, избегают их со своего пути...

31 окт 2013 в 13:11

Года назад листовки этого мероприятия уже признавали экстремистскими.

Листовка «Россия – для русских, русский выбирает спорт!!! Слава России!!! Русский – значит трезвый! Русский марш 2012» признана экстремистским материалом. (решение Каларского районного суда Забайкальского края от 19.12.2012 и апелляционное определение Судебной коллегии по гражданским делам Забайкальского краевого суда от 23.04.2013);

http://minjust.ru/ru/extremist-materials?search=&page=10

Что думаете, лозунг "Русский - значит трезвый!" - это экстремизм или норма?

Виталий
31 окт 2013 в 13:20

В свете государственной миграционной политики смотрю на это очень даже положительно.

Grishinamaria
31 окт 2013 в 13:21

А я поддерживаю данное мероприятие! Молодцы, надо как то привлекать общественное мнение к проблемам нашего общества.

31 окт 2013 в 13:21

Постараюсь пойти!

31 окт 2013 в 13:22

Эх, жалко что буду за рубежом, я бы поучаствовал!

Надежда
31 окт 2013 в 13:22

Ничего плохого в Русском марше нет, пока он не противопоставляет себя другим национальностям, не декларирует свое превосходство, тем более, что одно уже есть - это большенство численности.

Mod
31 окт 2013 в 13:28

Какой интересный акцент: "мимо нелегальных автомоек"
А так же мимо непокрашенных заборов, мимо дорожных знаков, мимо неправильно припаркованных автомобилей

Олег
31 окт 2013 в 13:32

Мне вот интересно, почему националисты всё время заявляют, что "Россия для русских"? А куда тогда деваться татарам, башкирам, алтайцам и др. народам, у которых нет своей страны и эти народы жили на своих территориях (на тек. момент на территории РФ) дольше чем сами русские? Многих русских спрашиваю, как выглядит чистый русский? Никто не мог дать толковый ответ, и как идет разделение? Жаль видеть страну, которая была великой, а сейчас изнутри просто разлагается и разваливается, для этого ли наши предки воевали с фашизмом бок-о-бок как братья, чтобы их поколения друг-друга разделяли?

31 окт 2013 в 13:33

Хорошая идея!

31 окт 2013 в 13:37

Молодой человек становится пацифистом когда понимает что может защитить себя сам и других сил не нужно, когда у пацифиста рождаются дети он понимает что сможет защитить себя и своего ребенка сам - он становится патриотом. Когда появляются внуки, человек понимает что внуков он защитить не может, сил уже не хватить, - он становится националистом.

31 окт 2013 в 13:38

А почему это мимо автомоек на Жуковского пробежка ? Маршем страшновато ? По-быстрому показать "силу" и убежать ?

коляныч 2
31 окт 2013 в 13:45

полей и пустырей много шли бы там маршировали митинги свои проводили

мрф
31 окт 2013 в 13:47

Последний абзац как бы намекает - признаков экстремизма - НЕТ!:)

31 окт 2013 в 13:55

Не националистам, а людям, которым не безразлично будущее страны, где они живут. Не нужно бездумно клеить ярлыки, люди просто собираются выразить свое отношение к происходящему, не более.

31 окт 2013 в 13:58

посещение овощебаз планируется?

31 окт 2013 в 14:07

Ходил я один раз на этот "Русский марш" - бестолковое мероприятие.

chester
31 окт 2013 в 14:10

во сколько начало?

социолог
31 окт 2013 в 14:16

почему это националисты? простые русские люди

31 окт 2013 в 14:17

ну хоть дороги не перекроют, и на том спасибо.

Ироничный пофигист
31 окт 2013 в 14:39

Не являюсь националистом, имею традиционную сексуальную ориентацию. Это я поясняю, чтобы дурацких вопросов не было. Так вот мне интересно - почему одним марш разрешают, а другим нет? Под статью УК они все подходят, причём - под одну и ту же.

Злой _Н
31 окт 2013 в 14:40

А время акций какое??? Кто знает?

гость
31 окт 2013 в 14:41

всем нужно идти!!! мы и так разобщины!!! а пассивная позиция людей и приводит к тому что мы имеем наблюдать...

31 окт 2013 в 14:55

Поражает, что люди считают это нормальным...

Мария Ивановна1
31 окт 2013 в 15:00

Националисткой никогда не была, но политика нашего государства в последнее время очень напрягает. Хочу гордиться тем, что я русская и живу в России! Да и те кто приезжает к нам жить пусть тоже гордятся и уважают нашу страну, учат нашу историю, а свой менталитет оставляют за порогом своего жилья.

Чушь
31 окт 2013 в 15:11

1. "в Новосибирске состоятся сразу два шествия националистов под названием «Русский марш»..." и "...Все заявленные цели не содержат каких-то признаков экстремизма», — пояснил Сергей Нешумов
Как можно не усмотреть в самом слове "националист" экстремизма???
2. Как можно проводить такой марш в городе, который сам стоит на территории исконного проживания, татар, хакасов, тувинцев и т.д.

костя
31 окт 2013 в 15:23

Ха !
день единства говорите?
если уж даже эти "патриоты" меж собой к единству придти не смогли по такому пустяковому вопросу, то чего ждать решения по настоящим проблемам?

Михаил
31 окт 2013 в 15:23

Очевидно что власть лояльнее относиться к националистам чем к Монстрации, что о многом говорит

Ганц
31 окт 2013 в 15:38

Люди не путайте националистов с нацистами.
Почемуто если чечен говорит публично что он чечен то это нормально, а если русский скажет что он русский а не россиянин то его сразу обвиняют в нацизме. Нацизм чужд русскому человеку по определению. Но гордиться принадлежностью к своему народу есть нормальная черта характера человека любой национальности.

Жан Поль Монпасье
31 окт 2013 в 15:48

Кто-нибудь слышал о существовании "французского марша"? А такие словосочетания как "китайский марш", "английский марш", "новозеландский марш", "вьетнамский марш" кому-нибудь известны? Это не стёб, мне просто интересно: чего хотят ребята этим мероприятием показать? Нет, в самом деле, вот если без общих фраз о "единстве нации" и т.п - кто-нибудь может сказать, что это мероприятие символизирует.

Игорь
31 окт 2013 в 16:11

ЧТО ТУТ НЕНОРМАЛЬНОГО?
В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей.

31 окт 2013 в 16:14

к слову, вот у нас многие кричат, мол демократии и свободы нет, то да сё.
Вот - и русский марш аж в двух местах проводится и 7 ноября коммунисты собираются) Всё нормально

Либерал-западник
31 окт 2013 в 16:16

Уважаемые комментаторы, требующие запрета национализма!
Пожалуйста, загляните сначала в учебник политологии и прочитайте определение "национализма".
В любой идеологии возможен экстремистские проявления (в том числе и в либерализме, адептом которого я являюсь), но нужно бороться с этими проявлениями, а не запрещать саму идеологию.
Вы хотели, чтобы в нашей стране была установлена диктатура одной идеологии - последователем которой вы являетесь? Извините, но это называется мракобесием.

Либерал-западник
31 окт 2013 в 16:22

И кстати, как вы, уважаемые противники национализма, относитесь к тому, что на русский марш в Москве пойдет Алексей Навальный - один из самых ярких, разумных и перспективных оппозиционеров в России?
Я вообще считаю, что за идеологией национал-демократии - большое будущее.
Это отличное противопоставление имперской идеи, которую продвигает Кремль, и коммунистической идеи, которая, впрочем, уже почти отмерла.
В идеале вижу в России две массовые, конкурирующие между собой партии: национал-демократическую и социал-демократическую.
Хотя я являюсь либералом-западником, я поддерживаю русский марш и отдаю должное нашим властям, которым хватило ума его не запрещаь!

Либерал-западник
31 окт 2013 в 16:27

Обыватели очень недовольны, когда запрещают то, что им нравится, и очень недовольны, когда не запрещают то, что им не нравится.
А либеральные экстремисты вообще рады запретить все идеологические проявления, кроме либерализма.
Друзья, можем будем избавляться от своей "совковости" и как-то стремиться к плюрализму?

Теория заговора
31 окт 2013 в 16:42

В ближайшее десятилетие в странах Севера к власти будут приходить националисты и адепты белой расы, а в странах Юга - исламисты и адепты джихада (что уже происходит, см. Ирак, Сирию, Ливию, Египет и т.п.).
Это стратегия Соединенных Штатов Америки, которые желают стравить Север и Юг и превратить Евразию в единую зону управляемого хаоса.

Иваныч
31 окт 2013 в 16:57

Один вопрос: почему 2 марша??? Неужели нельзя было договориться??? Это не делает чести лидерам националистического движения.ИМХО.

31 окт 2013 в 17:30

Друзья, просим не понимать "националисты" как враждебное для нас-русских имя, это повод - высказать свое, наболевшее , на своей же руусской земле. Почему бы и нет, как жаль, что мы не чувствуем своего патриотизма, может я ошибаюсь или кого-то обижаю, простите!