Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

116 комментариев к публикации Власти меняют условия конкурса на строительство метро

Ворона
11 окт 2013 в 16:35

Эту новость стоило ожидать.

11 окт 2013 в 16:37

Выборы скоро .Начинаются обещания , обещания, обещания.

Татьяна
11 окт 2013 в 16:40

Уберите тогда ограждение на ул. Кошурникова! С апреля перекрыто, а еще и инвестора нет. Хоть пробка ликвидируется по утрам-вечерам

11 окт 2013 в 16:56

А может метро в ипотеку на 20 лет?

11 окт 2013 в 16:36

А может наши власти ждут волшебника в голубом вертолете, который бесплатно построит метро???

11 окт 2013 в 16:28

Тогда уберите забор на Кошурникова!!! позор! Будет инвестор - тогда и огородите.

Куритиба-город для людей
11 окт 2013 в 20:56

Да метродепо нужно, чтобы сократить интервал движения,да,четвёртый мост нужен,чтобы разгрузить другие три.Но это очень затратные и долговременные проекты,город и область будет их строить лет десять,вкладывая в них все ресурсы,а город от заторов разгружать нужно уже сегодня.Через год-два город вообще встанет и мы даже не сможем заработать на достройку этих объектов.Не нужно стесняться использования опыта городов оказавщихся в своё время в подобной ситуации и за 3-5 лет решивших её.И решение было однозначно-создание системы скоростного автобусного транспорта,как наименее капиталоёмкого и быстроосуществимого проекта.Понятно же ,что не обладая достаточными ресурсами, не возможно разблокировать город,ведь для этого нужно построить за 5-ть лет штук 15 станций метро или расширить в два раза сеть автодорог с хайвеями и сквозными магистралями.Сначала О.Т.,а затем ,в спокойной обстановке, всё остальное!

Люся
11 окт 2013 в 16:35

Пусть возьмут кредит в банке под 40% годовых!

11 окт 2013 в 16:46

Объясните, зачем строить забор и перекрывать оживленную магистраль если даже еще конкурс толком провести не получается.. разберите его назад, иначе зимой просто встанет все на этом месте.

Транспортник
12 окт 2013 в 09:10

Никто еще не видел конкурсных условий ,а их уже меняют!Над условиями трудятся дольше ,чем над ПСД вместе с экспертизой.Госпрограмма по метростроению не принята.Наряду с абсурдными идеямитипа разворотного кольца вместо метродепо или строительства депо за счет средств Дзержинской линии налицо беспомощность рабочей группы.И это на глазах потенциальных инвесторов(немцы,чехи,китайцы,российские компании-см. Предыдущ.бравые информации)Так любого инвестора можно не только от метро,но и от НСО подальше держаться научить.

11 окт 2013 в 16:31

"...построить две станции Дзержинской ветки с метродепо за 3 года" тут точно опечатки нету ? тогда понятно почему конкурс не состоялся (((

сибиряк
11 окт 2013 в 16:43

Короче ясно, даже 2 "ненужных" станций мы в ближайшее лет 5 не увидим.
Тем временем, нас хвалят москвичи за работу, а у самих по 3 станции в год...

Любопытный.
11 окт 2013 в 18:37

А банки нашим властям не верят? Ссуду не хотят дать? Я тоже не верю, тоже денег не дам.

Прохор
12 окт 2013 в 16:21

А не лучше найти инвесторов для продолжения Ленинской линии и быстрее строить и окупить тоже.

11 окт 2013 в 20:55

Улыбнуло. Кто-то ожидал иного?
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно построит метро....
Ну почему власти думают, что люди такие глупые и наивные или действително им настолько наплевать на народ.Или где-то так и строят метро: сегодня стулья, а завтра деньги.

12 окт 2013 в 14:06

Метро?..) давно нужно делать, и закладывать изначально в планах перед строительством новых массивов, а на тупить потом (что же теперь делать с пробками и как же расширить дорогу или о боже мы не можем вмесить сюда метро). Есть альтернатива менее дорогая, построить надземное метро в некоторых районах и планируйте заранее иначе зачем вообще нужна серия с отделами наподобие градостроительства.

perl
14 окт 2013 в 08:43

Ничего сверхъестественного в строительстве метро НЕТ. Наши деды строили и ничего. Собственно, сейчас техника другая и строить еще легче. Отсутствие новых станций - вина руководства города.

11 окт 2013 в 16:37

Следовало этого ожидать. С той репутацией, которую имеет новосибирское метростроение, вряд ли найдется столь наивный инвестор. Да может оно и к лучшему: эти две станции не окажут сколь-нибудь значительно влияния на транспортную ситуацию города, а на их строительство надо минимум 10-12 миллионов. То есть всему городу придется затягивать пояса ради блага тех немногих, кто живет возле Барахолки.
Впрочем, у меня есть подозрение, что строить никто и не собирается, а весь этот шум и обещания "построить к 2015 году" пролоббированы Дискусом, чтобы быстрее и выгоднее продать квартиры на Плющихинском.

Влад
11 окт 2013 в 17:20

А "Золотую Ниву" тоже совсем нет денег доделать?

Борис
11 окт 2013 в 16:43

Вот нет чтобы продлить ленинскую линию до западного вокзала и там построить Хаб вместе с федераламии на их же деньги, так они решили влезть в эту авантюру за свой счет. В итоге получиться что инвкестора если и найдут то не скоро или вообще за счет города будут строить, лет 10 и есстественно про левый берег забудут еще лет на 20.

11 окт 2013 в 17:00

Эх а так хочеться новые станциии.....

11 окт 2013 в 18:05

Самые загруженные станции метро Левобережья - власти об этом знают, а дискуссия опять про ветку с малым пассажиропотоком!.......Уважаемые, когда же воссторжествует разум?

11 окт 2013 в 16:35

Ну всё. Не видать мне на Дзержике метро. Ещё лет 10...

Грустинушка...

Юля
11 окт 2013 в 17:11

Значит барахолка будет работать еще лет 10!!!! Метро не ожидается!!!!

Инвесторы
12 окт 2013 в 17:48

Да все есть. Но только если "Новое", настоящее метро, будет частным.
Мы готовы инвестировать, но никто не получит ни копейки отката. Это для нас закон.
Никакой аренды, только продажа земли, будут работать три проходческих Щита Ловат(Канада), одновременно, поставят хоть завтра. Вариантов много, предлагайте, но правильны один, Левый берег, с выходом на академ в районе обьГЭС, темп 3 станции в год, ну чуть дольше(14 месяцев), а две станции в дзержинской линии мы построим на сдачу.....
Варианта два, но метро должно быть частным, иначе ни копейки.

11 окт 2013 в 16:48

Странно. Я думала будет сначала выделение средств на строительство, потом отказ от строительства на каком-нить основании.

11 окт 2013 в 18:03

А нельзя облигации выпустить для строительства со сроком погашения в N-цать лет?

Инвесторы
12 окт 2013 в 13:23

Деньги есть у нас, это пул инвесторов.(20-25).
Суммарно имеется 15 ярдов рублей(зеленых).
Мы предлагаем строить кировскую линию и продление ленинской линии до аэропорта Толмачево(это ветки на юго-западный, Западный(жд. станция Новосибирск западный)) и новую Кировскую линию от метро Маркса до ОбьГэса и Академа+метромост), метромост предполагается в комплексе с автомобильным(4-и полосы в каждую сторону.
Но , есть нюанс, станции Будут рассчитаны на 10 вагонов, поэтому , поэтому посадка и высадка пассажиров на существующих станциях будет по очереди(первая половина, зашла вышла, продвижение, вторая часть состава , аналогично.
Но есть требование, это должно быть частным на 100%, тут вся и закавыка......
Предполагается, что строить будут Китайцы. Да, забыл, на всех новых стнциях(это около80станций) будут туалеты и кафе.Никаких ступенек, только эскалаторы до выхода, специальные для инвалидов. Кроме того все станции на перроне будут иметь раздвижные двери, в целях безопасности. Оплата только от километража.

11 окт 2013 в 16:33

Лучше власти поменяли свой взгляд на строительство метро в левобережной части города. Предвижу восклицания по поводу нового метродепо, а потому отвечу, можно метродепо сделать и в районе "чистой слободы", тогда ветка до Маркса будет проходить черех крупные спальные районы: троллейный и западный, ну и жителям ю/з рядом опять же.

телезритель
12 окт 2013 в 18:11

Нет строительства новой ветки Метро-возвращай всю проезжую часть на Кошурникова и пусть барахолка продолжает работать и приносить прибыль в виде налогов в казну города! Почему так безпардонно относитесь к горожанам-на пустом месте устраиваете бесконечные пробки,уродуете город точечной застройкой,строите,затем убираете паковки за бюджетный счет;не договорившись с горожанами, проживающими в месте строительства третьего моста,сносите их жильё? Что происходит? Где закон? Куда смотрит прокуратура?

житель
12 окт 2013 в 00:10

А метро само ваще куда заработаное девает??? Или у нас по бумагам метро не зарабатывает. См посажиро потоки. На титова ваще убрать рельсы.

11 окт 2013 в 16:34

Федералы сказали, что они помогут только со строительством транспортных узлов. Так эта...Может и организовать транспортный узел: Метро с метродепо+ трамвай+ К-19 (автовокзал туда перенести на новокузнецкое направление) + рядом Восточный объезд выходит (будет соединять М-53, К-19, М-52) и Юго-Западный транзит (в перспективе). Разработать и такой проект и федералам подсунуть. А что? А вдруг? Миллиарда 2-3 могут и дать.

Антон
11 окт 2013 в 16:35

А что, если найти инвесторов среди населения области или даже страны, сделать инвестирование подобно вкладу средств в банк, под определенный процент, при условии, что вклад будет на 5-7 лет, как говорится с миру по нитки, голому на рубаху

Виктор
12 окт 2013 в 06:54

Да вы наивные такие... Вся эта свистопляска с метро - для того и затевалась, что бы убрать пресловутую БАРАХОЛКУ!!! Вот увидите - никакого метро в том направлении лет тридцать не будет. Есть более перспективные маршруты для строительства метрополитена. Вот так то.

Екатерина
11 окт 2013 в 16:33

предлагаю провести конкурс на выбор подрядчика на строительство метро до родники-снегири, думаю, население даже пожертвует городу часть ден. средств, раз у самих не хватает. Зачем туда тянуть две станции, когда там уже и барахолки скоро не будет, а с 5-6 мкр. вообще не выехать ни утром, ни вечером?

11 окт 2013 в 17:47

Городу нужен новый метромост!

бобр
11 окт 2013 в 19:56

наступает кризис.. расходы бюджета снижают, не вовремя это для строительства метро, какой инвестор согласится.. весь мир теперь страдает из за "исключительных" людей на другом континенте.

vvp
12 окт 2013 в 11:17

Все! метра не будет! Сушите лопаты!

11 окт 2013 в 16:46

«Здесь не критиковал бы коллег, но кое-какое отставание в подготовке, прежде всего, проектной документации по строительству метро отдалило сроки как самой государственной программы, так и ее подписание, утверждение», – продолжил чиновник.

Вместе с этим он выразил надежду, что «общими усилиями» в ближайшее время удастся наверстать упущенное, проектно-сметная документация будет готова к ноябрю-декабрю, и «будем утверждать государственную программу, и тогда уже, в 2014 году, будем проводить конкурс на продолжение строительства Дзержинской линии».

«Это очень принципиальный вопрос, – отметил вице-губернатор. – Потому что Восточный жилмассив практически вырос за год, на глазах. Там практически новый маленький город. И транспортное обеспечение этого микрорайона стало значительно сложнее, чем было три года назад. И то строительство ряда улиц магистральных – оно не позволяет, особенно – в часы пик, нормально вывозить оттуда горожан, чтобы они вовремя попадали на работу или по своим нуждам».

Кроме того, Андрей Ксензов сообщил, что в следующем году также начнется работа по проектированию четвертого моста через Обь. В данный момент ведутся переговоры с несколькими организациями, которые потенциально могут поучаствовать в проекте возведения переправы.

карбонат натрия
11 окт 2013 в 17:33

Жаль( Ну, может, у губернатора все-таки деньги получится найти, Золотую Ниву же хоть как-то, да построили.

11 окт 2013 в 16:48

Мэрия откажитесь от планов строительства дешевой Эстакады на ГБШ . местное население будет сильно страдать от грохота проходящих электропоездов а в зимой в метро будет засасываться лютый холод с улицы.

13 окт 2013 в 23:33

С таким "качеством" при таких вложениях бюджетных средств, как это было при строительстве Золотой нивы нам метро вообще не нужно. Расширяйте перекрёстки, в городе коллапс!

14 окт 2013 в 21:46

Снова-здорово. Мэр не может построить метро - пришлось привлекать губернатора. Как всегда.

11 окт 2013 в 23:21

барахолку оставьте в покое,она-то и пополнит казну.

11 окт 2013 в 16:46

Ещё одна сегодняшняя новость, видать, в одном месте сидели:

Метро в Новосибирске продолжат строить в следующем году
Строительство Дзержинской линии новосибирского метро возобновится в 2014 году. Об этом сообщил вице-губернатор Новосибирской области Андрей Ксензов. По его словам, чтобы начались работы, «осталось дело за малым».

«Все-таки мы хотим, и есть поручение губернатора, утвердить государственную программу развития метрополитена. И сейчас рабочая группа совместно с городом работает над этим, чтобы привлечь инвестора и завершить строительство Дзержинской линии», – сказал Ксензов, добавив, что «интерес к этим проектам не пропал, наоборот, активно ведутся переговоры».

12 окт 2013 в 00:54

чтобы у города всегда были свои деньги на метро, необходимо, чтобы он был сплошь застроен 30-50-тиэтажными небоскрёбами... от древни до древни метро не строят