Да метродепо нужно, чтобы сократить интервал движения,да,четвёртый мост нужен,чтобы разгрузить другие три.Но это очень затратные и долговременные проекты,город и область будет их строить лет десять,вкладывая в них все ресурсы,а город от заторов разгружать нужно уже сегодня.Через год-два город вообще встанет и мы даже не сможем заработать на достройку этих объектов.Не нужно стесняться использования опыта городов оказавщихся в своё время в подобной ситуации и за 3-5 лет решивших её.И решение было однозначно-создание системы скоростного автобусного транспорта,как наименее капиталоёмкого и быстроосуществимого проекта.Понятно же ,что не обладая достаточными ресурсами, не возможно разблокировать город,ведь для этого нужно построить за 5-ть лет штук 15 станций метро или расширить в два раза сеть автодорог с хайвеями и сквозными магистралями.Сначала О.Т.,а затем ,в спокойной обстановке, всё остальное!
Объясните, зачем строить забор и перекрывать оживленную магистраль если даже еще конкурс толком провести не получается.. разберите его назад, иначе зимой просто встанет все на этом месте.
Никто еще не видел конкурсных условий ,а их уже меняют!Над условиями трудятся дольше ,чем над ПСД вместе с экспертизой.Госпрограмма по метростроению не принята.Наряду с абсурдными идеямитипа разворотного кольца вместо метродепо или строительства депо за счет средств Дзержинской линии налицо беспомощность рабочей группы.И это на глазах потенциальных инвесторов(немцы,чехи,китайцы,российские компании-см. Предыдущ.бравые информации)Так любого инвестора можно не только от метро,но и от НСО подальше держаться научить.
Улыбнуло. Кто-то ожидал иного?
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно построит метро....
Ну почему власти думают, что люди такие глупые и наивные или действително им настолько наплевать на народ.Или где-то так и строят метро: сегодня стулья, а завтра деньги.
Метро?..) давно нужно делать, и закладывать изначально в планах перед строительством новых массивов, а на тупить потом (что же теперь делать с пробками и как же расширить дорогу или о боже мы не можем вмесить сюда метро). Есть альтернатива менее дорогая, построить надземное метро в некоторых районах и планируйте заранее иначе зачем вообще нужна серия с отделами наподобие градостроительства.
Ничего сверхъестественного в строительстве метро НЕТ. Наши деды строили и ничего. Собственно, сейчас техника другая и строить еще легче. Отсутствие новых станций - вина руководства города.
Следовало этого ожидать. С той репутацией, которую имеет новосибирское метростроение, вряд ли найдется столь наивный инвестор. Да может оно и к лучшему: эти две станции не окажут сколь-нибудь значительно влияния на транспортную ситуацию города, а на их строительство надо минимум 10-12 миллионов. То есть всему городу придется затягивать пояса ради блага тех немногих, кто живет возле Барахолки.
Впрочем, у меня есть подозрение, что строить никто и не собирается, а весь этот шум и обещания "построить к 2015 году" пролоббированы Дискусом, чтобы быстрее и выгоднее продать квартиры на Плющихинском.
Влад, Золотая Нива, кстати достраивается за счёт средств метрополитена. Довольно редкая ситуация, согласитесь. Я что то не слышал, что бы ГЭТ или коммерческие перевозчики за свой счёт возвели хотя бы один остановочный павильон, про дороги уж молчу.
Вот нет чтобы продлить ленинскую линию до западного вокзала и там построить Хаб вместе с федераламии на их же деньги, так они решили влезть в эту авантюру за свой счет. В итоге получиться что инвкестора если и найдут то не скоро или вообще за счет города будут строить, лет 10 и есстественно про левый берег забудут еще лет на 20.
Самые загруженные станции метро Левобережья - власти об этом знают, а дискуссия опять про ветку с малым пассажиропотоком!.......Уважаемые, когда же воссторжествует разум?
love, каждый день, когда выезжаю, слушаю по БИЗНЕС FM где есть пробки и слышу:
улица Станиславского до площади Труда и Энергетиков, улица Троллейная,
ул . Петухова от Хилокской до Краснообска, ул Приморская до плотины ГЭС.... , ул Немировича -Данченко до Коммунального моста, ул Блюхера до Коммунального моста, проспект Маркса до Коммунального моста.... и только в конце обзора ул. Большевистская.. до Коммунального моста.... и где пробки?? В основном на левом, так там то - почему .... ни метро и ничего???
Юля, но ведь умный хозяин вначале 2-3 маленьких деревца посадит, прежде чем старое срубить. А тут... закрыть наглухо работу для нескольких тысч людей и НИЧЕГО взамен, да и в бюджет что то капало.... а насчет приглядного вида города- очень красиво смотрятся все остальные въезды... один въезд относительно симпатичный и то со стороны аэропорта... и всё
Да все есть. Но только если "Новое", настоящее метро, будет частным.
Мы готовы инвестировать, но никто не получит ни копейки отката. Это для нас закон.
Никакой аренды, только продажа земли, будут работать три проходческих Щита Ловат(Канада), одновременно, поставят хоть завтра. Вариантов много, предлагайте, но правильны один, Левый берег, с выходом на академ в районе обьГЭС, темп 3 станции в год, ну чуть дольше(14 месяцев), а две станции в дзержинской линии мы построим на сдачу.....
Варианта два, но метро должно быть частным, иначе ни копейки.
Saimon, особенно учитывая, что банки снижают ставки по вкладам, а НСО- вполне отвественный заёмщик и ещё ни разу сроков оплаты кредитов не нарушал.
Процентов под 5 выпустить- ИМХО, желающие найдутся)))))
Деньги есть у нас, это пул инвесторов.(20-25).
Суммарно имеется 15 ярдов рублей(зеленых).
Мы предлагаем строить кировскую линию и продление ленинской линии до аэропорта Толмачево(это ветки на юго-западный, Западный(жд. станция Новосибирск западный)) и новую Кировскую линию от метро Маркса до ОбьГэса и Академа+метромост), метромост предполагается в комплексе с автомобильным(4-и полосы в каждую сторону.
Но , есть нюанс, станции Будут рассчитаны на 10 вагонов, поэтому , поэтому посадка и высадка пассажиров на существующих станциях будет по очереди(первая половина, зашла вышла, продвижение, вторая часть состава , аналогично.
Но есть требование, это должно быть частным на 100%, тут вся и закавыка......
Предполагается, что строить будут Китайцы. Да, забыл, на всех новых стнциях(это около80станций) будут туалеты и кафе.Никаких ступенек, только эскалаторы до выхода, специальные для инвалидов. Кроме того все станции на перроне будут иметь раздвижные двери, в целях безопасности. Оплата только от километража.
Лучше власти поменяли свой взгляд на строительство метро в левобережной части города. Предвижу восклицания по поводу нового метродепо, а потому отвечу, можно метродепо сделать и в районе "чистой слободы", тогда ветка до Маркса будет проходить черех крупные спальные районы: троллейный и западный, ну и жителям ю/з рядом опять же.
Человек-молекула, а почему вы не предвидели того, что для каждой линии нужно своё отдельное и независимое депо? Или вы предлагаете коробить график Ленинской линии, чтобы выдавать или снимать составы с Дзержинской линии?
Нет строительства новой ветки Метро-возвращай всю проезжую часть на Кошурникова и пусть барахолка продолжает работать и приносить прибыль в виде налогов в казну города! Почему так безпардонно относитесь к горожанам-на пустом месте устраиваете бесконечные пробки,уродуете город точечной застройкой,строите,затем убираете паковки за бюджетный счет;не договорившись с горожанами, проживающими в месте строительства третьего моста,сносите их жильё? Что происходит? Где закон? Куда смотрит прокуратура?
житель, а вы куда свой заработок деваете? Вот и метро тратит на электроэнергию, водоснабжение и водоотведение, на налоги, зарплату сотрудникам, запчасти для оборудования и многое и многое другое.
Тут Вы правы, а вот тут то вы и не правы. Иначе придётся признать, что все аудиторы, которые непрерывно проверяют метрополитен (уж поверьте, проверяющие тут попросту живут) даром свой хлеб едят.
Федералы сказали, что они помогут только со строительством транспортных узлов. Так эта...Может и организовать транспортный узел: Метро с метродепо+ трамвай+ К-19 (автовокзал туда перенести на новокузнецкое направление) + рядом Восточный объезд выходит (будет соединять М-53, К-19, М-52) и Юго-Западный транзит (в перспективе). Разработать и такой проект и федералам подсунуть. А что? А вдруг? Миллиарда 2-3 могут и дать.
зелёнкина, не понимаю, что за идея с разъединением автовокзала?
ну наверно, в центр города добраться гораздо легче, чем на окраину
во всех нормальных городах, кроме нашего, автовокзалы находятся в непосредственно близости от ЖД вокзала
и правильнее этого не придумать
dr.Zloy, ну, всунули, хотя федералы оплатили всего 25%, а мы надеялись на 50...Ну хоть что-то))))
не понимаю, а зачем собирать все пробки города, когда на метро спокойно можно доехать до окраины и сесть на нужное тебе направление? Минут 50 сэкономится, если в пробках не висеть....
А что, если найти инвесторов среди населения области или даже страны, сделать инвестирование подобно вкладу средств в банк, под определенный процент, при условии, что вклад будет на 5-7 лет, как говорится с миру по нитки, голому на рубаху
Антон, Тут возникает проблема - требуется прозрачность финансовых потоков. А на это власти пойти не могут, еще и 3001 закон найдут по которому они не должны раскрывать на что потратили деньги.
А так вещь великолепная, но порочная по своей сути.
Да вы наивные такие... Вся эта свистопляска с метро - для того и затевалась, что бы убрать пресловутую БАРАХОЛКУ!!! Вот увидите - никакого метро в том направлении лет тридцать не будет. Есть более перспективные маршруты для строительства метрополитена. Вот так то.
предлагаю провести конкурс на выбор подрядчика на строительство метро до родники-снегири, думаю, население даже пожертвует городу часть ден. средств, раз у самих не хватает. Зачем туда тянуть две станции, когда там уже и барахолки скоро не будет, а с 5-6 мкр. вообще не выехать ни утром, ни вечером?
Екатерина,
Ну так вы сами туда заселились.Вы ведь прекрасно понимали,что этот район непригодный для жизни,а с точки зрения транспортной доступности-самый плохой вариант в области.Но все равно купили там квартиру.Или опять мэр виноват?
,
Манометр, вы про какой метромост говорите? Если продолжение Дзержинской ветки от вокзала, то там не мост, а подводный тоннель когда-то планировался. А во-вторых в ту сторону продолжать неактуально - 10 человек с Затона возить что ли?
наступает кризис.. расходы бюджета снижают, не вовремя это для строительства метро, какой инвестор согласится.. весь мир теперь страдает из за "исключительных" людей на другом континенте.
«Здесь не критиковал бы коллег, но кое-какое отставание в подготовке, прежде всего, проектной документации по строительству метро отдалило сроки как самой государственной программы, так и ее подписание, утверждение», – продолжил чиновник.
Вместе с этим он выразил надежду, что «общими усилиями» в ближайшее время удастся наверстать упущенное, проектно-сметная документация будет готова к ноябрю-декабрю, и «будем утверждать государственную программу, и тогда уже, в 2014 году, будем проводить конкурс на продолжение строительства Дзержинской линии».
«Это очень принципиальный вопрос, – отметил вице-губернатор. – Потому что Восточный жилмассив практически вырос за год, на глазах. Там практически новый маленький город. И транспортное обеспечение этого микрорайона стало значительно сложнее, чем было три года назад. И то строительство ряда улиц магистральных – оно не позволяет, особенно – в часы пик, нормально вывозить оттуда горожан, чтобы они вовремя попадали на работу или по своим нуждам».
Кроме того, Андрей Ксензов сообщил, что в следующем году также начнется работа по проектированию четвертого моста через Обь. В данный момент ведутся переговоры с несколькими организациями, которые потенциально могут поучаствовать в проекте возведения переправы.
зелёнкина,
да, платить налоги надо и всё будет Ок
и метро, и мост четвёртый, и скоростной трамвай) раз сказали, значит так и будет, а вы донесли , пронесли так сказать в массы
зелёнкина, А в правительстве области и города не видели, что ситуация на МЖК и Плющихинском с транспортом станет патовая? Тем более, что Дискус постоянно берет новые участки, не заботясь о доступности.
ВСТО-2, Дискус и не должен заботиться о доступности. Он платит городу за землю- на эти деньги город должен организовать инфраструктуру. Мало платит- увеличь арендную плату, ты город- ты хозяин.
Мэрия откажитесь от планов строительства дешевой Эстакады на ГБШ . местное население будет сильно страдать от грохота проходящих электропоездов а в зимой в метро будет засасываться лютый холод с улицы.
Freken Bok, что за бред вы постоянно пишите? Какой грохот, если у вас пути лежат на лежневом основании (кстати, ваше же новосибирское ноу-хау) и пути будут закрытыми со всех сторон?
С таким "качеством" при таких вложениях бюджетных средств, как это было при строительстве Золотой нивы нам метро вообще не нужно. Расширяйте перекрёстки, в городе коллапс!
Ещё одна сегодняшняя новость, видать, в одном месте сидели:
Метро в Новосибирске продолжат строить в следующем году
Строительство Дзержинской линии новосибирского метро возобновится в 2014 году. Об этом сообщил вице-губернатор Новосибирской области Андрей Ксензов. По его словам, чтобы начались работы, «осталось дело за малым».
«Все-таки мы хотим, и есть поручение губернатора, утвердить государственную программу развития метрополитена. И сейчас рабочая группа совместно с городом работает над этим, чтобы привлечь инвестора и завершить строительство Дзержинской линии», – сказал Ксензов, добавив, что «интерес к этим проектам не пропал, наоборот, активно ведутся переговоры».
чтобы у города всегда были свои деньги на метро, необходимо, чтобы он был сплошь застроен 30-50-тиэтажными небоскрёбами... от древни до древни метро не строят
Эту новость стоило ожидать.
Выборы скоро .Начинаются обещания , обещания, обещания.
Уберите тогда ограждение на ул. Кошурникова! С апреля перекрыто, а еще и инвестора нет. Хоть пробка ликвидируется по утрам-вечерам
А может метро в ипотеку на 20 лет?
А может наши власти ждут волшебника в голубом вертолете, который бесплатно построит метро???
Тогда уберите забор на Кошурникова!!! позор! Будет инвестор - тогда и огородите.
Да метродепо нужно, чтобы сократить интервал движения,да,четвёртый мост нужен,чтобы разгрузить другие три.Но это очень затратные и долговременные проекты,город и область будет их строить лет десять,вкладывая в них все ресурсы,а город от заторов разгружать нужно уже сегодня.Через год-два город вообще встанет и мы даже не сможем заработать на достройку этих объектов.Не нужно стесняться использования опыта городов оказавщихся в своё время в подобной ситуации и за 3-5 лет решивших её.И решение было однозначно-создание системы скоростного автобусного транспорта,как наименее капиталоёмкого и быстроосуществимого проекта.Понятно же ,что не обладая достаточными ресурсами, не возможно разблокировать город,ведь для этого нужно построить за 5-ть лет штук 15 станций метро или расширить в два раза сеть автодорог с хайвеями и сквозными магистралями.Сначала О.Т.,а затем ,в спокойной обстановке, всё остальное!
Пусть возьмут кредит в банке под 40% годовых!
Объясните, зачем строить забор и перекрывать оживленную магистраль если даже еще конкурс толком провести не получается.. разберите его назад, иначе зимой просто встанет все на этом месте.
Никто еще не видел конкурсных условий ,а их уже меняют!Над условиями трудятся дольше ,чем над ПСД вместе с экспертизой.Госпрограмма по метростроению не принята.Наряду с абсурдными идеямитипа разворотного кольца вместо метродепо или строительства депо за счет средств Дзержинской линии налицо беспомощность рабочей группы.И это на глазах потенциальных инвесторов(немцы,чехи,китайцы,российские компании-см. Предыдущ.бравые информации)Так любого инвестора можно не только от метро,но и от НСО подальше держаться научить.
"...построить две станции Дзержинской ветки с метродепо за 3 года" тут точно опечатки нету ? тогда понятно почему конкурс не состоялся (((
Короче ясно, даже 2 "ненужных" станций мы в ближайшее лет 5 не увидим.
Тем временем, нас хвалят москвичи за работу, а у самих по 3 станции в год...
А банки нашим властям не верят? Ссуду не хотят дать? Я тоже не верю, тоже денег не дам.
А не лучше найти инвесторов для продолжения Ленинской линии и быстрее строить и окупить тоже.
Улыбнуло. Кто-то ожидал иного?
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно построит метро....
Ну почему власти думают, что люди такие глупые и наивные или действително им настолько наплевать на народ.Или где-то так и строят метро: сегодня стулья, а завтра деньги.
Метро?..) давно нужно делать, и закладывать изначально в планах перед строительством новых массивов, а на тупить потом (что же теперь делать с пробками и как же расширить дорогу или о боже мы не можем вмесить сюда метро). Есть альтернатива менее дорогая, построить надземное метро в некоторых районах и планируйте заранее иначе зачем вообще нужна серия с отделами наподобие градостроительства.
Ничего сверхъестественного в строительстве метро НЕТ. Наши деды строили и ничего. Собственно, сейчас техника другая и строить еще легче. Отсутствие новых станций - вина руководства города.
Следовало этого ожидать. С той репутацией, которую имеет новосибирское метростроение, вряд ли найдется столь наивный инвестор. Да может оно и к лучшему: эти две станции не окажут сколь-нибудь значительно влияния на транспортную ситуацию города, а на их строительство надо минимум 10-12 миллионов. То есть всему городу придется затягивать пояса ради блага тех немногих, кто живет возле Барахолки.
Впрочем, у меня есть подозрение, что строить никто и не собирается, а весь этот шум и обещания "построить к 2015 году" пролоббированы Дискусом, чтобы быстрее и выгоднее продать квартиры на Плющихинском.
А "Золотую Ниву" тоже совсем нет денег доделать?
Вот нет чтобы продлить ленинскую линию до западного вокзала и там построить Хаб вместе с федераламии на их же деньги, так они решили влезть в эту авантюру за свой счет. В итоге получиться что инвкестора если и найдут то не скоро или вообще за счет города будут строить, лет 10 и есстественно про левый берег забудут еще лет на 20.
Эх а так хочеться новые станциии.....
Самые загруженные станции метро Левобережья - власти об этом знают, а дискуссия опять про ветку с малым пассажиропотоком!.......Уважаемые, когда же воссторжествует разум?
Ну всё. Не видать мне на Дзержике метро. Ещё лет 10...
Грустинушка...
Значит барахолка будет работать еще лет 10!!!! Метро не ожидается!!!!
Да все есть. Но только если "Новое", настоящее метро, будет частным.
Мы готовы инвестировать, но никто не получит ни копейки отката. Это для нас закон.
Никакой аренды, только продажа земли, будут работать три проходческих Щита Ловат(Канада), одновременно, поставят хоть завтра. Вариантов много, предлагайте, но правильны один, Левый берег, с выходом на академ в районе обьГЭС, темп 3 станции в год, ну чуть дольше(14 месяцев), а две станции в дзержинской линии мы построим на сдачу.....
Варианта два, но метро должно быть частным, иначе ни копейки.
Странно. Я думала будет сначала выделение средств на строительство, потом отказ от строительства на каком-нить основании.
А нельзя облигации выпустить для строительства со сроком погашения в N-цать лет?
Деньги есть у нас, это пул инвесторов.(20-25).
Суммарно имеется 15 ярдов рублей(зеленых).
Мы предлагаем строить кировскую линию и продление ленинской линии до аэропорта Толмачево(это ветки на юго-западный, Западный(жд. станция Новосибирск западный)) и новую Кировскую линию от метро Маркса до ОбьГэса и Академа+метромост), метромост предполагается в комплексе с автомобильным(4-и полосы в каждую сторону.
Но , есть нюанс, станции Будут рассчитаны на 10 вагонов, поэтому , поэтому посадка и высадка пассажиров на существующих станциях будет по очереди(первая половина, зашла вышла, продвижение, вторая часть состава , аналогично.
Но есть требование, это должно быть частным на 100%, тут вся и закавыка......
Предполагается, что строить будут Китайцы. Да, забыл, на всех новых стнциях(это около80станций) будут туалеты и кафе.Никаких ступенек, только эскалаторы до выхода, специальные для инвалидов. Кроме того все станции на перроне будут иметь раздвижные двери, в целях безопасности. Оплата только от километража.
Лучше власти поменяли свой взгляд на строительство метро в левобережной части города. Предвижу восклицания по поводу нового метродепо, а потому отвечу, можно метродепо сделать и в районе "чистой слободы", тогда ветка до Маркса будет проходить черех крупные спальные районы: троллейный и западный, ну и жителям ю/з рядом опять же.
Нет строительства новой ветки Метро-возвращай всю проезжую часть на Кошурникова и пусть барахолка продолжает работать и приносить прибыль в виде налогов в казну города! Почему так безпардонно относитесь к горожанам-на пустом месте устраиваете бесконечные пробки,уродуете город точечной застройкой,строите,затем убираете паковки за бюджетный счет;не договорившись с горожанами, проживающими в месте строительства третьего моста,сносите их жильё? Что происходит? Где закон? Куда смотрит прокуратура?
А метро само ваще куда заработаное девает??? Или у нас по бумагам метро не зарабатывает. См посажиро потоки. На титова ваще убрать рельсы.
Федералы сказали, что они помогут только со строительством транспортных узлов. Так эта...Может и организовать транспортный узел: Метро с метродепо+ трамвай+ К-19 (автовокзал туда перенести на новокузнецкое направление) + рядом Восточный объезд выходит (будет соединять М-53, К-19, М-52) и Юго-Западный транзит (в перспективе). Разработать и такой проект и федералам подсунуть. А что? А вдруг? Миллиарда 2-3 могут и дать.
А что, если найти инвесторов среди населения области или даже страны, сделать инвестирование подобно вкладу средств в банк, под определенный процент, при условии, что вклад будет на 5-7 лет, как говорится с миру по нитки, голому на рубаху
Да вы наивные такие... Вся эта свистопляска с метро - для того и затевалась, что бы убрать пресловутую БАРАХОЛКУ!!! Вот увидите - никакого метро в том направлении лет тридцать не будет. Есть более перспективные маршруты для строительства метрополитена. Вот так то.
предлагаю провести конкурс на выбор подрядчика на строительство метро до родники-снегири, думаю, население даже пожертвует городу часть ден. средств, раз у самих не хватает. Зачем туда тянуть две станции, когда там уже и барахолки скоро не будет, а с 5-6 мкр. вообще не выехать ни утром, ни вечером?
Городу нужен новый метромост!
наступает кризис.. расходы бюджета снижают, не вовремя это для строительства метро, какой инвестор согласится.. весь мир теперь страдает из за "исключительных" людей на другом континенте.
Все! метра не будет! Сушите лопаты!
«Здесь не критиковал бы коллег, но кое-какое отставание в подготовке, прежде всего, проектной документации по строительству метро отдалило сроки как самой государственной программы, так и ее подписание, утверждение», – продолжил чиновник.
Вместе с этим он выразил надежду, что «общими усилиями» в ближайшее время удастся наверстать упущенное, проектно-сметная документация будет готова к ноябрю-декабрю, и «будем утверждать государственную программу, и тогда уже, в 2014 году, будем проводить конкурс на продолжение строительства Дзержинской линии».
«Это очень принципиальный вопрос, – отметил вице-губернатор. – Потому что Восточный жилмассив практически вырос за год, на глазах. Там практически новый маленький город. И транспортное обеспечение этого микрорайона стало значительно сложнее, чем было три года назад. И то строительство ряда улиц магистральных – оно не позволяет, особенно – в часы пик, нормально вывозить оттуда горожан, чтобы они вовремя попадали на работу или по своим нуждам».
Кроме того, Андрей Ксензов сообщил, что в следующем году также начнется работа по проектированию четвертого моста через Обь. В данный момент ведутся переговоры с несколькими организациями, которые потенциально могут поучаствовать в проекте возведения переправы.
Жаль( Ну, может, у губернатора все-таки деньги получится найти, Золотую Ниву же хоть как-то, да построили.
Мэрия откажитесь от планов строительства дешевой Эстакады на ГБШ . местное население будет сильно страдать от грохота проходящих электропоездов а в зимой в метро будет засасываться лютый холод с улицы.
С таким "качеством" при таких вложениях бюджетных средств, как это было при строительстве Золотой нивы нам метро вообще не нужно. Расширяйте перекрёстки, в городе коллапс!
Снова-здорово. Мэр не может построить метро - пришлось привлекать губернатора. Как всегда.
барахолку оставьте в покое,она-то и пополнит казну.
Ещё одна сегодняшняя новость, видать, в одном месте сидели:
Метро в Новосибирске продолжат строить в следующем году
Строительство Дзержинской линии новосибирского метро возобновится в 2014 году. Об этом сообщил вице-губернатор Новосибирской области Андрей Ксензов. По его словам, чтобы начались работы, «осталось дело за малым».
«Все-таки мы хотим, и есть поручение губернатора, утвердить государственную программу развития метрополитена. И сейчас рабочая группа совместно с городом работает над этим, чтобы привлечь инвестора и завершить строительство Дзержинской линии», – сказал Ксензов, добавив, что «интерес к этим проектам не пропал, наоборот, активно ведутся переговоры».
чтобы у города всегда были свои деньги на метро, необходимо, чтобы он был сплошь застроен 30-50-тиэтажными небоскрёбами... от древни до древни метро не строят