Кто-нибудь объяснит, какой смысл тренировать посетителей? Интересно, сколько из тех, кто участвовал в этой тренировке посетителей попадет на настоящую эвакуацию, если она, не дай бог, будет? Тренировать нужно персонал, чтобы каждый работник центра знал, что ему нужно делать, за что он отвечает!
похоже я правильно интуитивно паркуюсь снаружи, а одежду в гардероб не сдаю...
на счет улыбочек детям и разъяснений о том, что надо идти, прямо-таки радужную картину нарисовали... вообще то половина, если не больше, детей, сходу не согласится взять и уйти с горок, качелек и т.п. ) так что схватить в охапку и бежать - это лучший вариант!
Тренировать надо персонал, а не посетителей, ибо для того, чтобы во время реального ЧП в ТЦ оказалась хотя бы десятая часть посетителей из тех, что когда-либо попали на учебную тревогу, такие тренировки нужно проводить хотя бы каждую неделю. Про их эффективность я уже не говорю, примем ее за 100%. А персонал пусть тренируется в нерабочее время.
У нас же все эти тренировки - исключительно для отчетности, чтобы обезопасить себя от контролирующих органов. Хотя кто хочет - пусть восторгается, конечно, заботой государства о гражданах. Из-за этой заботы мы ставим себе прививки от птичьего и свиного гриппа, глотаем Арбидол, не пьем грузинское вино и Боржоми - а не то наверняка давно бы уже скончались в страшных судорогах.
Тренировать надо службы охраны, чтобы они оперативно направляли потоки посетителей при ЧП. И что, блочная система не позволяет изолировать место ЧП от остальной площади гипермаркета? Тогда действительно - МЕГА потенциально опасное для жизни посетителей заведение.
Ехали в Мегу в тот прекрасный день - закупиться продуктами. Очень торопились домой и тут эвакуация. Касса закрылась перед нами. 40 минут ожидали пока пустят обратно. Столько времени потратили зря( Хорошо хоть корзинка была на месте) Вот вам и поездочка в магазин(
Такие тренинги необходимы только- и прежде всего- работникам торг.центров. А посетители побегут туда- куда их грамотно направят!!!! Чтобы работники не действовали по принципу" спасайся кто-и-как может"!!!
Я смотрю, тут многие уверены, что такие учебные тревоги очень нужны - дескать, в случае настоящего ЧП люди будут готовы. Но посмотрите - уже не в первый раз вот так проводят эвакуацию без предупреждения, у людей масса отрицательных эмоций, об этих учениях становится всем известно - и в результате, когда будет настоящее ЧП в каком-нибудь ТЦ, половина посетителей никак не отреагируют, решив, что это очередные издевательские учения. Как в анекдоте про мальчика, который, зайдя в воду, всегда кричал"тону, тону!", а когда он и в самом деле стал тонуть, ему никто не поверил.
Тем, кто всё же считает такие "мероприятия" правильными, предлагаю поставить себя на место псетителей: с детьми, сумками, кто-то только в кафе зашёл - и тут бац! - тревога, и неизвестно что, может, пожар начался. Вы по-прежнему уверены, что были бы довольны такой "тренировкой бдительности и реакции"?
А я считаю, что как раз на таких учениях и можно посмотреть , где слабое место в системе эвакуации, за какое время можно эвакуировать людей реально, а не на бумаге...
Можно что-то доработать по итогам этих учений.
Это лучше и разумнее, чем когда пожарники ходят и не по делу ко всякой ерунде придираются...Главное, спасти людей...а каким материалом обшит тот или иной столб, или какого цвета табличка висит, на которую никто никогда не смотрит...это все ерунда.
Помню я эту эвакуацию в мае ))) Сидим себе спокойно на кассах, ну выходят люди и выходят...потом одна девушка подошла и сказала, что было объявление покинуть помещение. Мы переглянулись, позвонили админу - что нам делать, покинуть помещение или как? Она видно, узнала инфу, звонит и говорит - была учебная тревога, никуда бежать не надо, сидите. Вот так получается...20 человек вышло, остальные остались. Сотрудники вообще не покинули своих мест! Слабенькие какие-то учения.
а кто возместит стоимость оставленной недоеденной еды? Посетители за нее заплатили......
А что касается ройал парка - там парковка платная - кто будет возмещать автовладельцам за паотраченное на эвакуацию время?
Это не в какие рамки не лезет, вот вы говорите о психотравме, а я думаю это мелочь по сравнению с реальными травмами и даже смертями, в результате паники такой массы людей. Судить их за это надо!
Вот славно! Так переживёт человек такую учебную тревогу и в следующий раз при настоящей угрозе даже ухом не моргнёт. И кому тогда польза от такой тревоги? А другому и переживать не надо. Прочитал и понимает - во всех ТЦ тревоги учебные.
Клёвые мы всё таки все! Про бедолаг из ветхих домов 48 отзывовк статье , про большой мангаз почти двести, еще и мой! Неее нас бомбежками не испугаешь, главное чтоб Мега работала!
И не дай бог Вам оказаться в Ройял парке в ловушках эвакуационных выходов с парковки )) Двери на улицу на замке, а обратно выйти не сможете, потому что двери запираются и не отпираются( двери с фиксатором) ...
Кто-нибудь объяснит, какой смысл тренировать посетителей? Интересно, сколько из тех, кто участвовал в этой тренировке посетителей попадет на настоящую эвакуацию, если она, не дай бог, будет? Тренировать нужно персонал, чтобы каждый работник центра знал, что ему нужно делать, за что он отвечает!
Никогда , больше не пойду в АУРУ
похоже я правильно интуитивно паркуюсь снаружи, а одежду в гардероб не сдаю...
на счет улыбочек детям и разъяснений о том, что надо идти, прямо-таки радужную картину нарисовали... вообще то половина, если не больше, детей, сходу не согласится взять и уйти с горок, качелек и т.п. ) так что схватить в охапку и бежать - это лучший вариант!
Некоторые родители оставляют детей на игровых площадках в тц, а сами идут за продуктами Кто ж их будет выводить из тц в этом случае?
Тренировать надо персонал, а не посетителей, ибо для того, чтобы во время реального ЧП в ТЦ оказалась хотя бы десятая часть посетителей из тех, что когда-либо попали на учебную тревогу, такие тренировки нужно проводить хотя бы каждую неделю. Про их эффективность я уже не говорю, примем ее за 100%. А персонал пусть тренируется в нерабочее время.
У нас же все эти тренировки - исключительно для отчетности, чтобы обезопасить себя от контролирующих органов. Хотя кто хочет - пусть восторгается, конечно, заботой государства о гражданах. Из-за этой заботы мы ставим себе прививки от птичьего и свиного гриппа, глотаем Арбидол, не пьем грузинское вино и Боржоми - а не то наверняка давно бы уже скончались в страшных судорогах.
Тренировать надо службы охраны, чтобы они оперативно направляли потоки посетителей при ЧП. И что, блочная система не позволяет изолировать место ЧП от остальной площади гипермаркета? Тогда действительно - МЕГА потенциально опасное для жизни посетителей заведение.
Мелкие магазины убивают, якобы из за опасности купить там что-то не качественное. А у них проблем с эвакуацией нет, делайте выводы.
Смешно было видеть ,как большинство щемилось спасать кредитные авто !
Это надо устраивать непременно в холодное время года? Летом никак? Очень похоже на издевательство.
Ехали в Мегу в тот прекрасный день - закупиться продуктами. Очень торопились домой и тут эвакуация. Касса закрылась перед нами. 40 минут ожидали пока пустят обратно. Столько времени потратили зря( Хорошо хоть корзинка была на месте) Вот вам и поездочка в магазин(
У нас друзья сели где-то в одной из забегаловок поесть, и тут эта эвакуация!!! Обидно было... и голодно)
Такие тренинги необходимы только- и прежде всего- работникам торг.центров. А посетители побегут туда- куда их грамотно направят!!!! Чтобы работники не действовали по принципу" спасайся кто-и-как может"!!!
Я смотрю, тут многие уверены, что такие учебные тревоги очень нужны - дескать, в случае настоящего ЧП люди будут готовы. Но посмотрите - уже не в первый раз вот так проводят эвакуацию без предупреждения, у людей масса отрицательных эмоций, об этих учениях становится всем известно - и в результате, когда будет настоящее ЧП в каком-нибудь ТЦ, половина посетителей никак не отреагируют, решив, что это очередные издевательские учения. Как в анекдоте про мальчика, который, зайдя в воду, всегда кричал"тону, тону!", а когда он и в самом деле стал тонуть, ему никто не поверил.
Тем, кто всё же считает такие "мероприятия" правильными, предлагаю поставить себя на место псетителей: с детьми, сумками, кто-то только в кафе зашёл - и тут бац! - тревога, и неизвестно что, может, пожар начался. Вы по-прежнему уверены, что были бы довольны такой "тренировкой бдительности и реакции"?
А я считаю, что как раз на таких учениях и можно посмотреть , где слабое место в системе эвакуации, за какое время можно эвакуировать людей реально, а не на бумаге...
Можно что-то доработать по итогам этих учений.
Это лучше и разумнее, чем когда пожарники ходят и не по делу ко всякой ерунде придираются...Главное, спасти людей...а каким материалом обшит тот или иной столб, или какого цвета табличка висит, на которую никто никогда не смотрит...это все ерунда.
Помню я эту эвакуацию в мае ))) Сидим себе спокойно на кассах, ну выходят люди и выходят...потом одна девушка подошла и сказала, что было объявление покинуть помещение. Мы переглянулись, позвонили админу - что нам делать, покинуть помещение или как? Она видно, узнала инфу, звонит и говорит - была учебная тревога, никуда бежать не надо, сидите. Вот так получается...20 человек вышло, остальные остались. Сотрудники вообще не покинули своих мест! Слабенькие какие-то учения.
а кто возместит стоимость оставленной недоеденной еды? Посетители за нее заплатили......
А что касается ройал парка - там парковка платная - кто будет возмещать автовладельцам за паотраченное на эвакуацию время?
Это не в какие рамки не лезет, вот вы говорите о психотравме, а я думаю это мелочь по сравнению с реальными травмами и даже смертями, в результате паники такой массы людей. Судить их за это надо!
А сегодня в Кении в ТЦ 40 человек террористы растреляли. Давайте будем терпимее к учениям и будем бдительны.
Вот славно! Так переживёт человек такую учебную тревогу и в следующий раз при настоящей угрозе даже ухом не моргнёт. И кому тогда польза от такой тревоги? А другому и переживать не надо. Прочитал и понимает - во всех ТЦ тревоги учебные.
Клёвые мы всё таки все! Про бедолаг из ветхих домов 48 отзывовк статье , про большой мангаз почти двести, еще и мой! Неее нас бомбежками не испугаешь, главное чтоб Мега работала!
И не дай бог Вам оказаться в Ройял парке в ловушках эвакуационных выходов с парковки )) Двери на улицу на замке, а обратно выйти не сможете, потому что двери запираются и не отпираются( двери с фиксатором) ...
Ничего не понял .
А зачем там вообще устраивать пожар и панику ???
Все магазины должны быть маленькими , с большими проходами на выход .