Если посчитать экономику: вариант как раньше отвозить на отвал и вариант со снегоплавильной машиной, то последний явно проиграет, ведь чтобы превратить снег в воду
надо затратить 79,4 Ккал на кг снега, это если снег при 0, а если взять в среднем минус 15, то итого больше. Неужели в Новосибирске нет ни одного экономиста, который бы доказал убыточность этой затеи.
Вот на аэродромах есть "Жар-птицы"... Берут списанный реактивный двигатель и ставят его на грузовик. Сопло направлено на землю под углом. Во время работы снег и лед плавится и тут же сдувается со взлетной полосы. Взяли бы и сделали на этой основе! К тому же сейчас существуют модели весьма экономичных турбин... Ну всяко дешевле вышло бы! Да и Чкаловский завод пожалуй не отказался бы помочь в проектировании и изготовлении...
Снегоплавильная машина за 60 лямов нафига? а говорят у города денег нет на новые трамваи... это от 10 до 12 новых вагонов или несколько киллометров нового рельсового пути!
Вопрос- а зачем?????
Не проще ли с мостов, или ещё откуда это в реку сбросить?
Всё равно это без всяких очистных сооружений по ливневой канализации туда попадёт.
Туда же всё сливаться будет?
И смысла тратить миллионы на приобретении, обслуживании, тонны солярки?
Предлагаю НГС провести журналистское расследование, почему проект снегоплавильной станции заказывался еще 2011 году за 2 млн и ПОВТОРНО в 2013 году за 1.2 млн? Почему 2 года "воз и ныне там"? Почему заказали снегоплавильную машину именно в Канаде и чем она лучше российских аналогов, какова ее реальная цена? Или у нас в россии никто не может газовую горелку изготовить (снегоплавилка ведь предполагается на газе). Проводился ли аукцион и какие компании в нем участвовали, не являлись ли условия аукциона коррупционными, написанными под нужного поставщика?
Я слышал смешную штуку, про машины снегоплавильные, которые купили в прошлом году) Их не пускали в ход, потому что у нас дороги песком посыпали, а работа машин не предусматривает плавку снега вместе с песком. EPIC FAIL......
Снегоплавильная машина может оправдать себя в Москве , или Питере, где всю зиму 0... -5, и в январе идут дожди. Снег и так на грани таяния.
Но никак не в Новосибирске, с нашими холодами.
На 60 млн рублей можно КамАЗами совершить рейсов, протяженностью 3 млн км (в обе стороны). Вывозя снег не более чем на 20 км с места погрузки, обеспечить 150 тыс рейсов. Для 100 снежных дней - по 1500 рейсов ежедневно.
Или 15 тыс куб метров снега весом в 10 тыс тонн. Рекордные осадки - 200 мм/зима. На 100 дней по 2 мм. Осадки в 2 мм дают массу снега в 2 кг на кв метр площади.
При указанных допущениях можно вывозить снег с 5 кв км ежедневно. То есть с 1/4 всех дорог Новосибирска.
Весь этот снегоплавильный комплекс стоит не более 3 000 000 рублей!!! От проекта, до его постройки и до его здачи в эксплуатацию! Я сам занимаюсь строительством, поэтому вкурсе расценок. Как стрили видел из своего окна! 60 000 000!!!!!!! Очень интересно!!!!
Если посчитать экономику: вариант как раньше отвозить на отвал и вариант со снегоплавильной машиной, то последний явно проиграет, ведь чтобы превратить снег в воду
надо затратить 79,4 Ккал на кг снега, это если снег при 0, а если взять в среднем минус 15, то итого больше. Неужели в Новосибирске нет ни одного экономиста, который бы доказал убыточность этой затеи.
Расход топлива какой? Денег девать некуда!
А про расход ничего н говорите?....
Вот на аэродромах есть "Жар-птицы"... Берут списанный реактивный двигатель и ставят его на грузовик. Сопло направлено на землю под углом. Во время работы снег и лед плавится и тут же сдувается со взлетной полосы. Взяли бы и сделали на этой основе! К тому же сейчас существуют модели весьма экономичных турбин... Ну всяко дешевле вышло бы! Да и Чкаловский завод пожалуй не отказался бы помочь в проектировании и изготовлении...
Снегоплавильная машина за 60 лямов нафига? а говорят у города денег нет на новые трамваи... это от 10 до 12 новых вагонов или несколько киллометров нового рельсового пути!
Вопрос- а зачем?????
Не проще ли с мостов, или ещё откуда это в реку сбросить?
Всё равно это без всяких очистных сооружений по ливневой канализации туда попадёт.
Туда же всё сливаться будет?
И смысла тратить миллионы на приобретении, обслуживании, тонны солярки?
За месяц из Канады? Через таможню и море ?! Это нереально!
А за городом не судьба снег плавить ?! Надо, чтоб мимо жилых домов караваны машин ездили? Нашли место.
была уже одна.и где она?
Предлагаю НГС провести журналистское расследование, почему проект снегоплавильной станции заказывался еще 2011 году за 2 млн и ПОВТОРНО в 2013 году за 1.2 млн? Почему 2 года "воз и ныне там"? Почему заказали снегоплавильную машину именно в Канаде и чем она лучше российских аналогов, какова ее реальная цена? Или у нас в россии никто не может газовую горелку изготовить (снегоплавилка ведь предполагается на газе). Проводился ли аукцион и какие компании в нем участвовали, не являлись ли условия аукциона коррупционными, написанными под нужного поставщика?
Я слышал смешную штуку, про машины снегоплавильные, которые купили в прошлом году) Их не пускали в ход, потому что у нас дороги песком посыпали, а работа машин не предусматривает плавку снега вместе с песком. EPIC FAIL......
За такие деньги можно аннигилятор снега наверное купить или платить гастерам, что бы те его в караманах за город относили - года на 3 хватит :)))
с нашим количеством мусора на улицах канадская снегоплавильная машина загнется через пару дней...
Опять деньги на ветер.....
Снегоплавильная машина может оправдать себя в Москве , или Питере, где всю зиму 0... -5, и в январе идут дожди. Снег и так на грани таяния.
Но никак не в Новосибирске, с нашими холодами.
А слабо снегоплавильную станцию на литий-ионных аккумуляторах построить?!
Да они что издеваться с Канады за месяц даже почта России не доставит вот насмешили к весне она у них заработает
Современное решение в современном мире.
На 60 млн рублей можно КамАЗами совершить рейсов, протяженностью 3 млн км (в обе стороны). Вывозя снег не более чем на 20 км с места погрузки, обеспечить 150 тыс рейсов. Для 100 снежных дней - по 1500 рейсов ежедневно.
Или 15 тыс куб метров снега весом в 10 тыс тонн. Рекордные осадки - 200 мм/зима. На 100 дней по 2 мм. Осадки в 2 мм дают массу снега в 2 кг на кв метр площади.
При указанных допущениях можно вывозить снег с 5 кв км ежедневно. То есть с 1/4 всех дорог Новосибирска.
Ой, похоже, прав марксист...
Весь этот снегоплавильный комплекс стоит не более 3 000 000 рублей!!! От проекта, до его постройки и до его здачи в эксплуатацию! Я сам занимаюсь строительством, поэтому вкурсе расценок. Как стрили видел из своего окна! 60 000 000!!!!!!! Очень интересно!!!!