У нас в семье три машины. Два не очень молоденьких, но весьма бодрых и исправных пульсарчика чтобы бегать по работе по городу. И в ожидании четвертого ребёнка, для семейных выездов, купили микроавтобус.
Мы наверно поступили очень некрасиво по отношению к продавцам новых машин, что не пошли быстрее покупать новые, а потратили сэкономленные деньги на приобретение большой квартиры, да?
_Arcady_, красавчик! Давай, освой ещё одновременную езду на двух автомобилях! Хотя нет, это просто - прицепил на буксир, и всё... А-а, вот - одновременно на двух авто в разные стороны, вот это будет круто!!!
Народ "двинулся" на комфорте,по другому и не скажешь: сидеть с комфортом,лежать с комфортом,ехать на автомобиле тоже обязательно с комфортом.ну и т.д.Как же несчастные наши родители и прочие предки,как же они жили без комфорта ? Они даже детей своих возили на автобусе по детсадам.Ужас! Несчастное дитя. Да и на работу наши предки ездили на автобусе,представляете! На АВТОБУСЕ !!! Просто ужас.Привыкая к комфорту,мы теряем способность мыслить и развиваться,иначе говоря человек деградирует. К примеру, "старыми" пленочными фотоаппаратом чтобы сфотографировать,надо было перемотать пленку на кадр "взвести",выставить экспозицию( все знают что это такое)на "зеркальных" навести резкость и потом "щелкнуть".А затем процесс проявки пленки,фотопечать,иначе говоря создавать фотографию. А сейчас? Нажать две кнопочки,скачать в комьютер.Удобно конечно...,но как-то ограниченно и так во всем сейчас..
город задыхается в пробках, из-за того что в семье две машины для развлечения , те кто работает на машине стоит в пробках , пробки ужасно мешают работать курьерам на автомобилях , за день успеваещь развести меньше заявок, кому то деньги некуда девать машины , по своей глупости покупают просто так без необходимости ,а те кто на машинах работает и пассажиры общественного транспорта вынуждены в пробках простаивать
У меня старая "королла". Без нареканий. жене взял новый европейский хетч с салона. значительно дороже своей.
Т.к. надо возить ребёнка. Вторая машина не увеличивает пробки! Т.к. если семья едет в одном направлении, то едут на ОДНОЙ машине. Вторая в это время стоит у дома.
Но увеличивается нагрузка на парковки. Думаю, что если бы строили подземные парковки или многоэтажные крытые парковки (10+ этажей), как например в Канаде, то думаю, что одно такое здание значительно бы разгрузило придомовую территорию.
Но это экономически не выгодно пока можно "ставить на газон". Вот когда начнут реально бороться с парковками у дома (экономически ), тогда и появится спрос на такие парковки.
Гаражи считаю атавизмом. Занимают много места, а машин входит мало.
Мне кажется, что ваши дебаты не связанны с вашими личными мнениями, а просто навязаны либо обществом либо вовсе надуманы. Ведь для начала существует баланс, который регулируется налогами с автолюбителей, штрафы и так далее. Благодаря которым расширяются дороги и ремонтируются дор. Покрытие. Вопрос о дороговизне двух автомобилей также снимаются засчет общей занятостью семьи, где одна машина не всегда справляется. Либо, любой человек всегда оставляет за собой право переплачивать за комфорт.
Еще раз точно - умом Россию не понять..не "оценить"! Вот как разумно увязать написанное тут с официальной статистикой - 19.2 млн нас живут за чертой бедности, средний доход в НСО дай Бог 20 тр/месяц , кредиты "конские", цены кусаются / на б/у авто наши в разы выше европейских/...да и здесь же была инфа о том что 50% авто в Н-ске старше 10 лет...А все "растет"....
Народ вопрос! Кто нибудь знает зачем дворы огораживают высокими заборами и запирают на замок? я уважаю интересы других людей, пусть закрывают если нужно! Но зачем??? Не от того ли чтобы из других домов машины не ставили? А куда тогда их ставить?? У меня машины нет, мне пройти негде(((
3 авто в семье) 2 для работы и 1 для души) давайте пишите мне про пользу езды на велах)))
Народ "двинулся" на комфорте,по другому и не скажешь: сидеть с комфортом,лежать с комфортом,ехать на автомобиле тоже обязательно с комфортом.ну и т.д.Как же несчастные наши родители и прочие предки,как же они жили без комфорта ? Они даже детей своих возили на автобусе по детсадам.Ужас! Несчастное дитя. Да и на работу наши предки ездили на автобусе,представляете! На АВТОБУСЕ !!! Просто ужас.Привыкая к комфорту,мы теряем способность мыслить и развиваться,иначе говоря человек деградирует. К примеру, "старыми" пленочными фотоаппаратом чтобы сфотографировать,надо было перемотать пленку на кадр "взвести",выставить экспозицию( все знают что это такое)на "зеркальных" навести резкость и потом "щелкнуть".А затем процесс проявки пленки,фотопечать,иначе говоря создавать фотографию. А сейчас? Нажать две кнопочки,скачать в комьютер.Удобно конечно...,но как-то ограниченно и так во всем сейчас..
город задыхается в пробках, из-за того что в семье две машины для развлечения , те кто работает на машине стоит в пробках , пробки ужасно мешают работать курьерам на автомобилях , за день успеваещь развести меньше заявок, кому то деньги некуда девать машины , по своей глупости покупают просто так без необходимости ,а те кто на машинах работает и пассажиры общественного транспорта вынуждены в пробках простаивать
Это все кредиты дают всем подрят. Имею три машины купленые не в кредит. Без кредитов посмотрел бы как 30тыс в год прирастает.
У меня старая "королла". Без нареканий. жене взял новый европейский хетч с салона. значительно дороже своей.
Т.к. надо возить ребёнка. Вторая машина не увеличивает пробки! Т.к. если семья едет в одном направлении, то едут на ОДНОЙ машине. Вторая в это время стоит у дома.
Но увеличивается нагрузка на парковки. Думаю, что если бы строили подземные парковки или многоэтажные крытые парковки (10+ этажей), как например в Канаде, то думаю, что одно такое здание значительно бы разгрузило придомовую территорию.
Но это экономически не выгодно пока можно "ставить на газон". Вот когда начнут реально бороться с парковками у дома (экономически ), тогда и появится спрос на такие парковки.
Гаражи считаю атавизмом. Занимают много места, а машин входит мало.
Мне кажется, что ваши дебаты не связанны с вашими личными мнениями, а просто навязаны либо обществом либо вовсе надуманы. Ведь для начала существует баланс, который регулируется налогами с автолюбителей, штрафы и так далее. Благодаря которым расширяются дороги и ремонтируются дор. Покрытие. Вопрос о дороговизне двух автомобилей также снимаются засчет общей занятостью семьи, где одна машина не всегда справляется. Либо, любой человек всегда оставляет за собой право переплачивать за комфорт.
владею тремя автомобилями.Но день, когда не нужно никуда ехать- это счастливый день! Ненавижу ездить, но приходится.
Еще раз точно - умом Россию не понять..не "оценить"! Вот как разумно увязать написанное тут с официальной статистикой - 19.2 млн нас живут за чертой бедности, средний доход в НСО дай Бог 20 тр/месяц , кредиты "конские", цены кусаются / на б/у авто наши в разы выше европейских/...да и здесь же была инфа о том что 50% авто в Н-ске старше 10 лет...А все "растет"....
Народ вопрос! Кто нибудь знает зачем дворы огораживают высокими заборами и запирают на замок? я уважаю интересы других людей, пусть закрывают если нужно! Но зачем??? Не от того ли чтобы из других домов машины не ставили? А куда тогда их ставить?? У меня машины нет, мне пройти негде(((