да не против я и оплатить услугу,
но не дважды/трижды/четырежды:
- отчисли в омс - оплати лечение,
- отчисли в пенсионный - получи в старости мизер,
- отчисли акцизный на предметы роскоши (в стоимости авто),
оплачивай транспортный, накорми бюджет через ГАИ, стоянки/парковки/эвакуаторы,
купи бензин по цене ракетного топлива - ещё оплати право проезда....
всё время задаюсь вопросом - почему т.н. слуги народа
служат не народу, а неким высшим интересам....
Я не понял, а че вы все взъелись? Не хотите по платному ехать - будьте добры, 3 бесплатных к вашим услугам. Не нравится большой налог? Купите машину, за которую будете не 50 а 6 тысяч налога в год платить. Во всех развитых странах и платных дорог полно, и налог за объемистые мощные машины на порядок выше чем на городские малолитражки. Если строить мост на деньги инвестора, он построится намного быстрее, чем на федеральный и муниципальный бюджет, а соответственно центр города разгрузится быстрее. Полностью поддерживаю губернатора.
идея хорошая, я за платный мост, рублей 50 нормальная цена, что бы не создавать пробку на выезде, предлагаю поставить аппаратуру стрелка, которая будет фотографировать автомобили и счет за пользование мостом будет приходить по почте, на выездах повесить знаки, что мост платный и ведется фотосъемка. Пропускная способность будет очень хорошей и мост окупится за год-три, а дальше можно еще мостов построить по такому же принципу. патент на идею мой
Если правительство возложило на наши плечи
образование
теперь за свой счет медицина
полностью оплата ЖХК
Теперь ещё и платные дороги с мостами
тогда для чего нам содержать это правительство???
Я один-два раза заплачу, чтобы проехать и посмотреть, как аттракцион в Центральном парке. А потом сверну на бесплатный соседний Дмитровский. Он же находится рядом с будущим Центральным мостом.
Еще один мост это хорошо. Но для ликвидации пробок гораздо больше было дало строительство ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО МОСТА на две колеи для скоростной электрички Новосибирск Западный -Новосибирск Восточный с интервалом 5-10 минут
Ну и кому он нужен тогда этот 4-й мост. для "блатных" и "своих" что-ли? губернаторы, министры и прочие государственные чиновники и их "друзья" по нему бесплатно ездить будут, а остальные платно. И это с учётом того. что мост будет строиться на наши с Вами налоги. Пусть Юрченко выдает мне мою долю в виде квоты на бесплатный проезд по мосту. И это с учётом того. что мост устареет, когда его построят и сдадут в эксплуатацию, если уже не устарел, к тому времени. когда он заработает, машин в городе в 2 раза больше будет. да и не все захотят платить за проезд по мосту. так и будут толкаться в пробкам по Коммунальному, Димитровскому, и недостроенному ещё Оловозаводскому. Лучше бы сделали так. чтобы по этому мосту пассажирский транспорт только ходил. меньше пробок на остальных будет.
"Губернатор Юрченко: четвертый мост через Обь может быть платным"
Какой хороший губернатор у нас - ты раз проехал , а тебя останавливают и говорят:"у нас проезд платный - вот получите 10 рублей". Ну а мы, понимая, что денег у государства мало, естественно откажемся. Вот так еще куда ни шло
Скакой стати народу ресурсы, государству они пренадлежат. Еслиб государство еще народу пренадлежало вот тогда бы все получили. А 4й мост надо поставить, сделать рублей сорок за проезд и ОК. В Японии двадцать лет назад вопрос решен был, устройство с антенной и картой оплаты в машине и считыватель на въезде. Но нет, мы не можем, мы же не на 20 а на 30 лет отстали, тока если запуск моста на 2023 год перенести.
Предлагаю, рассмотреть (?) строительства моста от ул.Д.Ковальчук через Обь на ул.Станционную.., валом идет автотранспорт, особенно грузовые., тогда и ул.Владимировская освободится и Димитровский мост на 30% освободится..! Власти слышите нас.., ау..?
Одназначно 4-ый мост должен быть между Каменской и Станционной иначе маленько промедлить и его тогда там не воткнешь, а следующий 5-ый это ОбъГЭС и ка предлагает Vic33 и его можно пустить по федеральной программе , как сооружение объездных магистралей вокруг городов миллиоников и он действительно будет разгружать Большевисткую, и его можно уже проектировать чтобы никто там ничего не настроил на этом месте
давно пора ввести практику платных мостов, дорог, эстокад и т. д., и т. п., смотрел Банкок 10 лет назад, и не понимал - что нам мешает до Академа хотя б эстакадный платный бам забабахать?
Народ, почему вы так беспокоитесь - в конечном итоге спрос и предложение пересекутся в нужной точке... будет высокая цена -> никто не поедет -> цену снизят (может быть до нуля)... и обратный случай... будет низкая цена -> все поедут - > будет пробка -> цену повысят
Платный? Ну тогда что бы камер не было и никаких ограничений скорости!!!а то заплатите за мост, заплатите за превышение!!!))))и буду я кататься туда- сюда)))))а то машина позволяет ехать, именно ехать, а не тащиться)))и почему я себе должна в этом ущимлять и уж тем более государство??
Ничего не поможет, понастроят мостов, на самих мостах может и посвободней станет, но в пробку встану все места въездов на мосты. И на улице Большевистская будет огромная пробка. Дополнительные мосты надо делать за городом и объезды для тех, кому в город заезжать не требуется.
Интересно,а как пройдет этот мост и сколько домов придется снести? Первоначально писали,что вроде он будет параллельно железнодорожному мосту,там как раз остался небольшой кусочек частного сектора между железной дорогой и новым 16-этажным домом по улице Стартовая.Живу на Горском жилмассиве,на ул Выставочная, даже на 15 этаже слышно,как поезда идут,самолеты летят,так теперь еще и шум автомагистрали добавится?
Живем на ул.Туннельной и с тоской ждём эту эпохальную стройку. Пройдёт она по нашим головам, домам, по нашей приватизированной земле. Никто нам не ответил кого и когда снесут. Повторяется история с "расселением" /изгнанием/ людей при строительстве третьего моста. Съезжать в Родники-Снегири или на другие выселки никто не рвётся. Выигрыш от создания четвертого моста - никакой. На площади Труда, Энергетиков - дикие пробки. Возле автовокзала - ещё хуже. Попробуйте перелить воду из полного ведра в другое полное ведро. Умный мэр и губер вначале должны построить развязки для транспорта на обеих берегах, чтобы было куда переливать транспортные потоки. Этот мост нужен к очередным выборам, и для очередного распила но не для людей.
а я бы купил:
-годовой абонимент на проезд на 1-й(2-й,3-й год эксплуатации), по ещё не построенному мосту за 1т.р
-размещение моего ФИО на табличке моста за 1т.рублей.
-памятный знак ( значок, вымпел, ленточку) участник строительства г.Новосибирска
мне нравится сама идея скинуться по рублю или как-там раньше кто яичком , кто кирпичиком
С приходом Юрченко в нашем городе действительно наметились позитивные перемены.Я бы тоже поддержала губернатора. Но если даже платный мост будет только на время самоокупаемости,то кто будет знать,когда она закончится??? Если бы так все было просто,никто бы не был против. Так мы и набережную сделали бы парком вдоль ВСЕГО города) И не только.
Ребята, на Алтае объездная дорога вокруг Барнаула была много лет платная 5 рублей. Окупилась и сделали бесплатную. Может и у наших такие намерения? Хотя про это не написали.
Это обычная мировая практика, мост будут строить частные инвесторы потому и платный, зато есть огромный плюс: инвесторы постараются построить как можно быстрее и качественнее, ну что бы не вкладываться лишний раз на ремонт, с нашим фед. финансированием 4-ый мост можно еще 100лет ждать, а он уже сейчас нужен, неплохой выход.
Пусть платно, как и в Барнауле, ничего страшного. Плюс нужно разместить подписку на акции четвертого моста среди жителей всей Сибири, скажем 1 млн. акций по 5 тыс. руб., с тем что бы владельцы акций имели еще какие-то дополнительные бонусы (кроме купонных выплат), скажем бесплатный проезд в течение 20 лет по всем будущим платным дорогам НСО, или бесплатная парковка, или еще что-то.
В Стамбуле все мосты через Босфор платные проезд стоит около 3$ и платят и в пробках на мосту стоят. Есть альтернатива - паром, но он тоже платный.
Кто хочет рассчитываться наличными - есть отдельные проезды - отдельно стоят в кассу и ждут. У большинства стоит антенна привязанная к банковской карте и в момент проезда списываются деньги (причем только в одну сторону все равно обратно поедет)
да не против я и оплатить услугу,
но не дважды/трижды/четырежды:
- отчисли в омс - оплати лечение,
- отчисли в пенсионный - получи в старости мизер,
- отчисли акцизный на предметы роскоши (в стоимости авто),
оплачивай транспортный, накорми бюджет через ГАИ, стоянки/парковки/эвакуаторы,
купи бензин по цене ракетного топлива - ещё оплати право проезда....
всё время задаюсь вопросом - почему т.н. слуги народа
служат не народу, а неким высшим интересам....
Я не понял, а че вы все взъелись? Не хотите по платному ехать - будьте добры, 3 бесплатных к вашим услугам. Не нравится большой налог? Купите машину, за которую будете не 50 а 6 тысяч налога в год платить. Во всех развитых странах и платных дорог полно, и налог за объемистые мощные машины на порядок выше чем на городские малолитражки. Если строить мост на деньги инвестора, он построится намного быстрее, чем на федеральный и муниципальный бюджет, а соответственно центр города разгрузится быстрее. Полностью поддерживаю губернатора.
Гениально. А проезд без пробок к этому мосту организуют или тошнотить придется как и всегда до ближайших мостов?
сначала нужно дождаться когда построят.. я думаю ждать долго придется(((
идея хорошая, я за платный мост, рублей 50 нормальная цена, что бы не создавать пробку на выезде, предлагаю поставить аппаратуру стрелка, которая будет фотографировать автомобили и счет за пользование мостом будет приходить по почте, на выездах повесить знаки, что мост платный и ведется фотосъемка. Пропускная способность будет очень хорошей и мост окупится за год-три, а дальше можно еще мостов построить по такому же принципу. патент на идею мой
Если правительство возложило на наши плечи
образование
теперь за свой счет медицина
полностью оплата ЖХК
Теперь ещё и платные дороги с мостами
тогда для чего нам содержать это правительство???
Я готов платить от 10 до 20 руб. в одну сторону лишь бы быстро проезжать, и чтобы быстрее началось строительство и быстрее окупился мост.
НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ - ПЛАТНЫМИ !!! Город встал в пробках,не хватает дорог и мостов, а тут- платный мост! Где здравый смысл?
Ну не платите, езжайте бесплатными мостами, как это буду делать я! Пусть инвестор пролетает, а не мой кошелёк.
Я один-два раза заплачу, чтобы проехать и посмотреть, как аттракцион в Центральном парке. А потом сверну на бесплатный соседний Дмитровский. Он же находится рядом с будущим Центральным мостом.
Еще один мост это хорошо. Но для ликвидации пробок гораздо больше было дало строительство ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО МОСТА на две колеи для скоростной электрички Новосибирск Западный -Новосибирск Восточный с интервалом 5-10 минут
Очень хорошая инициатива!
Нужно сделать платный вход в мэрию для чиновников.Да и за персональные авто пусть платят как за такси.
предлагаю мэрии тогда уж организовать паевой фонд для строительства и продавать паи по скажем 10тыщ. всем купившим проезд бесплатно.. :)
зы: проект то выбрали самый уродливый..
мы платим за разбитые дороги , еще и за мост платить !?
Ну и кому он нужен тогда этот 4-й мост. для "блатных" и "своих" что-ли? губернаторы, министры и прочие государственные чиновники и их "друзья" по нему бесплатно ездить будут, а остальные платно. И это с учётом того. что мост будет строиться на наши с Вами налоги. Пусть Юрченко выдает мне мою долю в виде квоты на бесплатный проезд по мосту. И это с учётом того. что мост устареет, когда его построят и сдадут в эксплуатацию, если уже не устарел, к тому времени. когда он заработает, машин в городе в 2 раза больше будет. да и не все захотят платить за проезд по мосту. так и будут толкаться в пробкам по Коммунальному, Димитровскому, и недостроенному ещё Оловозаводскому. Лучше бы сделали так. чтобы по этому мосту пассажирский транспорт только ходил. меньше пробок на остальных будет.
А для проплывающих внизу на матрасе?
"Губернатор Юрченко: четвертый мост через Обь может быть платным"
Какой хороший губернатор у нас - ты раз проехал , а тебя останавливают и говорят:"у нас проезд платный - вот получите 10 рублей". Ну а мы, понимая, что денег у государства мало, естественно откажемся. Вот так еще куда ни шло
Скакой стати народу ресурсы, государству они пренадлежат. Еслиб государство еще народу пренадлежало вот тогда бы все получили. А 4й мост надо поставить, сделать рублей сорок за проезд и ОК. В Японии двадцать лет назад вопрос решен был, устройство с антенной и картой оплаты в машине и считыватель на въезде. Но нет, мы не можем, мы же не на 20 а на 30 лет отстали, тока если запуск моста на 2023 год перенести.
Предлагаю, рассмотреть (?) строительства моста от ул.Д.Ковальчук через Обь на ул.Станционную.., валом идет автотранспорт, особенно грузовые., тогда и ул.Владимировская освободится и Димитровский мост на 30% освободится..! Власти слышите нас.., ау..?
Согласен платить за проезд по этому мосту при условии освобождения от транспортного налога.
5-й построить как памятник и деньги брать за просмотр.
Мэрия, прекращайте вести переговоры об строительстве Платного моста !!! Вас этому Народ не просил ! Народ просил Бесплатные мосты !!!
Спокойно товарищи! Когда его построят уже коммунизм настанет :)
Одназначно 4-ый мост должен быть между Каменской и Станционной иначе маленько промедлить и его тогда там не воткнешь, а следующий 5-ый это ОбъГЭС и ка предлагает Vic33 и его можно пустить по федеральной программе , как сооружение объездных магистралей вокруг городов миллиоников и он действительно будет разгружать Большевисткую, и его можно уже проектировать чтобы никто там ничего не настроил на этом месте
давно пора ввести практику платных мостов, дорог, эстокад и т. д., и т. п., смотрел Банкок 10 лет назад, и не понимал - что нам мешает до Академа хотя б эстакадный платный бам забабахать?
Жадная область хочет брать деньги за проезд по городскому мосту! Городские власти, заметьте, никаких денег за это не требуют. Как-то странно.
Народ, почему вы так беспокоитесь - в конечном итоге спрос и предложение пересекутся в нужной точке... будет высокая цена -> никто не поедет -> цену снизят (может быть до нуля)... и обратный случай... будет низкая цена -> все поедут - > будет пробка -> цену повысят
Платный? Ну тогда что бы камер не было и никаких ограничений скорости!!!а то заплатите за мост, заплатите за превышение!!!))))и буду я кататься туда- сюда)))))а то машина позволяет ехать, именно ехать, а не тащиться)))и почему я себе должна в этом ущимлять и уж тем более государство??
Ничего не поможет, понастроят мостов, на самих мостах может и посвободней станет, но в пробку встану все места въездов на мосты. И на улице Большевистская будет огромная пробка. Дополнительные мосты надо делать за городом и объезды для тех, кому в город заезжать не требуется.
Построим частное метро !
А по сути мы же заинтересованы в строительстве моста, а Москва не дает денег, и откуда им взяться деньгам то? Поэтому как вариант выхода из ситуации.
Это нормально, пусть хоть так, но стоят! В Европе есть платные дороги и никто не возмущается.
Интересно,а как пройдет этот мост и сколько домов придется снести? Первоначально писали,что вроде он будет параллельно железнодорожному мосту,там как раз остался небольшой кусочек частного сектора между железной дорогой и новым 16-этажным домом по улице Стартовая.Живу на Горском жилмассиве,на ул Выставочная, даже на 15 этаже слышно,как поезда идут,самолеты летят,так теперь еще и шум автомагистрали добавится?
пусть платным, но разгрузит:пл. труда, пл. энергетиков, димитровский мост и станционную.
пусть вначале построят этот мост, а так это из пустого в порожнее...
Живем на ул.Туннельной и с тоской ждём эту эпохальную стройку. Пройдёт она по нашим головам, домам, по нашей приватизированной земле. Никто нам не ответил кого и когда снесут. Повторяется история с "расселением" /изгнанием/ людей при строительстве третьего моста. Съезжать в Родники-Снегири или на другие выселки никто не рвётся. Выигрыш от создания четвертого моста - никакой. На площади Труда, Энергетиков - дикие пробки. Возле автовокзала - ещё хуже. Попробуйте перелить воду из полного ведра в другое полное ведро. Умный мэр и губер вначале должны построить развязки для транспорта на обеих берегах, чтобы было куда переливать транспортные потоки. Этот мост нужен к очередным выборам, и для очередного распила но не для людей.
а я бы купил:
-годовой абонимент на проезд на 1-й(2-й,3-й год эксплуатации), по ещё не построенному мосту за 1т.р
-размещение моего ФИО на табличке моста за 1т.рублей.
-памятный знак ( значок, вымпел, ленточку) участник строительства г.Новосибирска
мне нравится сама идея скинуться по рублю или как-там раньше кто яичком , кто кирпичиком
С приходом Юрченко в нашем городе действительно наметились позитивные перемены.Я бы тоже поддержала губернатора. Но если даже платный мост будет только на время самоокупаемости,то кто будет знать,когда она закончится??? Если бы так все было просто,никто бы не был против. Так мы и набережную сделали бы парком вдоль ВСЕГО города) И не только.
Да здравствует ... областная власть, плюс мосто-фикация всей Оби...!
Надо сразу 10 платных мостов - чтобы конкурировали друг с другом. Маркетинг там, скидочки, сезонные акции.
Ребята, на Алтае объездная дорога вокруг Барнаула была много лет платная 5 рублей. Окупилась и сделали бесплатную. Может и у наших такие намерения? Хотя про это не написали.
да че скромничать.. давайте все мосты в области сделаем платными :))))
предлагаю брать деньги за въезд и за выезд тогда мост быстрее окупится
Это обычная мировая практика, мост будут строить частные инвесторы потому и платный, зато есть огромный плюс: инвесторы постараются построить как можно быстрее и качественнее, ну что бы не вкладываться лишний раз на ремонт, с нашим фед. финансированием 4-ый мост можно еще 100лет ждать, а он уже сейчас нужен, неплохой выход.
Пусть платно, как и в Барнауле, ничего страшного. Плюс нужно разместить подписку на акции четвертого моста среди жителей всей Сибири, скажем 1 млн. акций по 5 тыс. руб., с тем что бы владельцы акций имели еще какие-то дополнительные бонусы (кроме купонных выплат), скажем бесплатный проезд в течение 20 лет по всем будущим платным дорогам НСО, или бесплатная парковка, или еще что-то.
Если мост будет платным, значит по любому на въезде будет километровая пробка.
Ну и смысл ?
А как платить? мост же будет построен с непрерывным движением. шлагбаумы там не поставить. типа камера зафиксировала номер - пришло письмо со счетом?
В Стамбуле все мосты через Босфор платные проезд стоит около 3$ и платят и в пробках на мосту стоят. Есть альтернатива - паром, но он тоже платный.
Кто хочет рассчитываться наличными - есть отдельные проезды - отдельно стоят в кассу и ждут. У большинства стоит антенна привязанная к банковской карте и в момент проезда списываются деньги (причем только в одну сторону все равно обратно поедет)
да про стамбул добавлю.
... и зарплаты в среднем у наемных специалистов и служащих в переводе на наши 28-35 т.р/мес. и