Реклама
СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1382 комментария к публикации Третий мост: голодовка или самосожжение
Третий мост: голодовка или самосожжение

8 июля 2013 в 08:48

Вот к тем кто пишет "люди сошли с ума", "из-за 12-ти страдают все" прийти и на полном серьезе сказать - ваша квартирка идет в пользу государства - теперь здесь будет детсад/поликлиника, вас переселяют за счет мэрии. Интересна реакция.

горожанин
8 июля 2013 в 08:52

Статьями такими всю ситуацию в деталях не узнаешь.В целом это хорошо, что идет какое - то сопротивление, а то они потом совсем обнаглеют. Хотим капитализма, значит пора привыкать к выгоде личной, а не общественной. Если что тебе необходимо, то иди и покупай за хорошие деньги,последнюю шкуру сдерут, а им так и отдай сразу будто должен был.

Федя
8 июля 2013 в 08:55

По логике вещей развязку можно над их участками пустить сваи прям впритык к забору навбивать и пусть живут себе приспокойкно в своих "дорогущих особниках".

8 июля 2013 в 08:57

Я конечно понимаю, что не стоит дом, что на первой фотке, 12 лямов, в таком месте и такой самодельной посторойки, но, если честно, дайте вы людям за него 12 млн, всё-таки не просто дом сносят, а частичку жизни самих этих людей, которые уже никогда не увидят свой родной дом. Или может для примера надо, чтобы чей-то коттедж снесли, и плевать хотели, что это ваше любимое место, где вы набираетесь сил после работы, отдыхаете с семьёй, и с этим местом у вас много воспоминаний и т.д.

8 июля 2013 в 08:59

1млн. - новая Toyota Camry
Еще 1млн. - 10 соток в хорошем месте совсеми коммуникациям, включая газ.
Ну и оставшиеся 3 млн. - новый дом 150м.кв. с нормальным санузлом и отоплением.
Так что 5 млн. взамен на эту хибару - более чем достаточно, лично я бы махнулся не глядя. Все остальное - обыкновенная жадность!

Иванопуло
8 июля 2013 в 09:00

Ну цена должна быть хотя бы немного выше рыночной, так как продают и съезжают не по собственной воле (должна быть сумма на переезд)...

ааа
8 июля 2013 в 09:00

одно дело когда продаешь когда есть где жить, а другое когда выгоняют с собственности. на 2-3 млн сечас не построишь в почти в центре города и землю не купишь

Пифагор
8 июля 2013 в 09:01

Я за симметричные меры - хотя бы голодовку со стороны мэрии и строителей.

Люди, зачем же Вы такие злые...
8 июля 2013 в 09:03

Уважаемые, а Вы не подумали о том, что там не только дом ценен, но и земля/огород, а еще и баня, гараж, погреб... и куча еще всего того, за что государство наше "умненькое" не посчитало!!! А эти люди жили себе и пользовались СВОИМИ благами. А в другом месте за ВСЕ ЭТО надо платить кругленькую сумму! Одумайтесь! Это может случиться с каждым.

8 июля 2013 в 09:07

Нарушаются положения Кодекса: о признании равноправия сторон; о добросовестности, справедливости, разумности в деловых отношения; имеет место злоупотребление правом (см. ст.1-10 ГК РФ).

8 июля 2013 в 09:09

10 млн рублей - это 300 тыс. долларов.
Это стоимость хорошего дома на побережье Черного моря в Болгарии.
Это стоимость хорошего дома на первой линии в Греции.
И кто-то считает, что вот это кирпичное чудо непонятного стиля и архитектуры (но конечно с историей и традициями, куда без них) стоит 20 млн?

Ребята, вы чего. Откуда такие цифры?

Блин, почему я не позаботился о недвижимости в районе моста... Уже бы подыскивал себе дом на побережье...

житель этого города
8 июля 2013 в 09:11

Полностью поддерживаю жителей. Это их земля , и определять цену это их право ! Вокруг этого моста потом будут очередные ТЦ с которых чинуши будут стрич бабки годами так что просить можно и больше Посмотрите что творит мерия, гаражи построенные людьми при ссср сносят, дачные участки сносят ,за дома в которых люди жили десятилетиями копейти! Не каждому нужна квартира, а дом нормальный так и стоит от 10 так что жители успехов вам в вашей справедливой борьбе.

Илья
8 июля 2013 в 09:15

Все правильно! Государство меня не спрашивает, согласен ли я с тарифами на коммуналку или нет. Просто повышают и все. Это их условия. А вот мои условия это цена моего собственного дома. Пусть принимают. А то разнылись как дети.

vermillion
8 июля 2013 в 09:17

Я конечно не видела тех домов и их состояния, но в статье был упомянут двухэтажный кирпичный, так же привели в пример частный сектор в октябрьском районе и цены от 1,3 млн где в домах 1 комната и вода в колонке , я считаю требования тех жителей логичны, они строили и благо устраивали дом и территорию годами , да моя квартира под само отделу 5 млн стоила, а сколько было вбухано на отделку, на мебель! Я считаю, что это власти зажрались!

Алексей
8 июля 2013 в 09:17

Больше чем уверен у оценочной компании есть определенная шкала оценки, есть минимум и есть максимум. Зуб даю, что мэрия оценивает по самой минимальной шкале.
У нас власти не дальновидные. Почему нельзя было оценить каждый дом и землю. Найти участки земли по рыночной цене в городе, по той же сумме, что там оценивают. Нанять дешевых проектировщиков, что бы они начертили проект дома, который сносят и построили бы его на новом месте и переселили туда людей. У кого халупа развалившаяся, строим дом из самых дешевых материалов, из дерева второго сорта, дешевого пластика и пр. Если проще, у кого из чего дом построен из того и строим на новом месте.
Больше чем уверен будет больше, чем предлагает мэрия.
Многие люди строили их своими руками ту площадь дома в которой они комфортно себя чувствуют, на ту компенсацию они получат квартиру раза в 3 по площади меньше.
Вы так хотите?!
А учесть тот фактор, что у людей там сложился быт, уклад жизни, они знаю во сколько им надо вставать, собирать детей в школу и садить на автобус, самому добираться на работу. Куча других мелких бытовых проблем.
Кто нибудь этот фактор учитывает? Учитывает, что если далеко от школы или детского сада (а все знают как тяжело у нас с ними), то придется менять учебное заведение?
Моральный аспект учтен?

простой и гордый
8 июля 2013 в 09:19

Живем 20 лет в капитализме, пусть народ приучается бороться за свое право быть необманутым и небедным.

про все
8 июля 2013 в 09:20

да на 20 млн можно каждому члену семьи по дому, машине и гараж приобрести! Вы видимо один из жителей этих домов? Сейчас можно новёхонький коттедж купить за 8 млн! Собственники всегда завышают цены на свое жилье, и не только в данном случае. За хрущебы просят до 75 за кв. м. Хотя в новостройке в центре по 80 продают!! Люди очнитесь! Ваши развалюхи того не стоят! и достали бунтари эти... Так и хотят что бы об их проблеме узнали все

Анонимус
8 июля 2013 в 09:21

Семеро одного не ждут. Полуторамиллионный город не должен ждать каких-то 12 домов.
Оценка имущества произведена. Какие там 20 миллионов, за что? За удобства на улице и беспородную дворнягу на веревке у калитки?
Угрожают суицидом. Ну так собственно это угрозы - в суд их. =)
А если честно, то то что им предлагают - это вполне адекватные условия. А в свете того что должен дать городу мост, так и вообще...
Люди обнаглели вкрай просто.
Кароче, стройте прямо у них в огороде, я разрешил.

тык
8 июля 2013 в 09:23

Вообще не вижу проблем в выплатах ЛЮБОЙ компенсации людям. Или деньги на эту стройку тратятся исключительно на основе рыночных цен? На работы, на материал и т.д.... И вообще, эти компенсации занимают какую часть от общих инвестиций: пол процента? процент?

Сонька
8 июля 2013 в 09:25

"а 2-3 млн сечас не построишь в почти в центре города и землю не купишь"..в Октярьском районе много хибар на любой вкус и подешевле и подороже и почти центр.

леля
8 июля 2013 в 09:26

Дайте людям столько,чтобы купить достойное,а не отстойное жилье и проблема решится сама собой.И овцы будут целы, и волки сыты.

8 июля 2013 в 09:28

Недавно в газете видел объявление о продаже дома в районе строящегося моста за 10 млн. (!). Совсем обнаглели. Да построить рядом с ними и пусть живут под мостом - мусор, грязь, выхлопные газы. Тогда земля обесценится еще будут плакаться как так не продали за 3 млн.

зелененький
8 июля 2013 в 09:34

А почему всех так волнует стоимость дома? На тех участках может хоть сарай стоять - это неважно, основная-то ценность - земельный участок на очень потенциально выгодном месте.

Это, конечно, если есть документы на землю. Если нет - разговор другой. Но в данном случае они, насколько я понимаю, есть, и выданы не так давно вполне конкретными чиновниками. Вот те пусть и отвечают, или компенсируют, или договариваются - в общем, как хотят, так и выкручиваются.

чайник
8 июля 2013 в 09:35

Открываем нгс недвижимость и делаем запрос 3-комнатная центральный район цена: 3-4 млн, а тут 20 просят это 5 (3 комнатных) в центре.... Oo не слабые аппетиты у людей...

8 июля 2013 в 09:37

2-4 миллиоа это копейки. тем кто кричит что это много - посмотрите объявления купли продажи чтоли. Плюс к этому не надо забывать что после постройки моста, цены на участки взлетят в космос, так как их начнут выкупать для нужд бизнеса и для строек коммерческие структуры, которые будут легко платить и 10 и 20 миллионов. Другим повезло, они снимут этот куш, а этих выкидывают с жалкой подачкой, на которую купишь максимум 1 комнатную квартирку. А разве это равно? Дом с участком и коробка в 40 квадратов? Нет. Пусть платят людям нормально, и с учетом упущенной выгоды. Я честно работаю на государство, плачу все налоги, и мне не жалко моих налогов именно для этих людей. Вот на теже 5 летние виски, интерры и прочую ерунду для сотрясания воздуха мне жалко, а для них - нет.

Настоящий читатель НГС
8 июля 2013 в 09:38

Вот эта халупа, что на 1-м фото - за 13 млн??? Интересно, какую долю от продажи дома захотела получить эта "независимая экспертиза"? Даже 5 млн, что предлагает мэрия - ИМХО _очень_ хорошо для этого, с позволения сказать, "коттеджа"

Russian girl
8 июля 2013 в 09:38

Люди !!! Опомнитесь !!!! Когда-то в былые времена я жила в таком же "бунгало" и соседи мои тоже. И все мечтали, чтобы переехать оттуда. Так что мой вам совет - заселяйтесь !!! Власть не на вашей стороне. Да и юристы мэрии уже работают вовсю, чтобы оставить вас вообще с минимумом из всего желаемого вами.

Вячеслав
8 июля 2013 в 09:40

Во первых стройка федеральная, ну или муниципальная проще говоря государственная и по закону собственник обязан продать. Суд - оценка - выселение. Про цены тоже уже писали. Дом считается по квадратам цена что то в районе 30 т.м2. И земля за 300 т.за сотку. вот и вся недолга.

Житель
8 июля 2013 в 09:43

При строительстве стыковки ул.Кирова с ул.Выборной тоже были желающие улучшить свою жизнь. В новостях постоянно показывали митингующую проектировщицу из "Сибмоста", живущую на ул.Нарымской, которая , зная где пройдет мост,купила сарайку под мостом и возглавляла митинги. Интересно её удовлетворили? Её домишко стоял прям под опорами моста...Глупо ж отказываться от своего счастья.Не все чиновникам заниматься "распилами"

Сонька
8 июля 2013 в 09:43

Блин! я только обратила внимание на Первое фото! Кто из вас купил бы этот дом в этом месте за 5 миллинов???????

продал свою землю
8 июля 2013 в 09:46

а мы свою землю продали 6 соток за 15 млн у нас тут дом посторят квартир будет на 3 млр рублей в нем и вопрос всем - сколько после этого стоит только одна моя выгребная яма если ее по 60 тысяч рублей около 30 раз продадут ?)))))))это столько уровней будет в здании если что - так что деньги есть и дай бог им пусть получают суммы те кто строит не считают рубли а за счет кого они строяться не должны их в принципе при таком раскладе считать так что удачи жителям домов от всего сердца. а насчет капитализма кто то пишет а кто вам сказал что капитализм построен на несчастии других - общаюсь много с америкой у них такого нет и не было как у нас - человек мера всех вещей

ЛисаАлисА
8 июля 2013 в 09:47

Читаю комментарии, и удивляюсь, люди вы почему такие злые??? Откуда столько негатива? А если бы это были ваши дома, или ваших родителей? Вы бы тоже здесь кричали, что вы согласны за 2 миллиона дом свой отдать? Что такое 2-3 миллиона? Это смешные деньги, максимум двушка во вторичке! Создается такое ощущение, что вы готовы все расстаться со своей собственностью за копейки, если это вдруг понадобится нашему городу! Мост конечно нужен городу, но не такой ценой! Вы когда свою квартиру продаете тоже думаете, как ее подешевле продать да? Чтобы покупателю угодить? Неприлично граждане, злорадствовать над людьми, которые вынужденны задаром отдавать свою собственность..

Анонимус
8 июля 2013 в 09:47

2–3 млн, это убитая трёшка, либо приличная двушка в городе. Зажрались-с.

pelion
8 июля 2013 в 09:48

Ну наконец-то появилась фотография того самого мифического дома "за 20 млн". Но появился другой ОЧЕНЬ интересный факт: хозяйка уже получила деньги, сумма устраивает, ни о каких 20 млн речь не шла В ПРИНЦИПЕ! Господа чиновнички, зачем так врать-то? Или собирались по бумагам провести 20 млн, выплатить 10-11 млн (очень неплохая цена за этот дом), на остаток прикупить новый Лексус?
ПыСы есть где прокуратуре/счетной палате порыться....

Йожик
8 июля 2013 в 09:48

Все норм, мэрия на строительстве моста млрд. пилит, пусть копейки выплатит !!!

8 июля 2013 в 09:48

20 млн рублей = 0,5 млн евро ... за кирпичный дом под мостом в непрестижном месте ...
Мда, хотя действительно - что можно купить за эти деньги? Ну разве что небольшой домик квадратов на 100 ... в Ницце на берегу моря.
Ай-ай-ай, какая не хорошая мэрия - не хочет платить людям "реальную" стоимость их домов.

Глупый Жора
8 июля 2013 в 09:50

Сколько негатива у комментаторов.
А я вот не хочу после частного дома жить в бетонной коробке на окраине, на которую хватит этих грошей - компенсации.
Я хочу жить в условиях, не хуже, чем сейчас.
Почему я должен страдать на благо города?
Да, мне тоже нужен мост. Но я не хочу из-за него ухудшать свои жилищные условия.
20млн за дом - нормально.
Ненормально, когда администрация те же самые деньги тратит на ремонт своих машин!

Максим
8 июля 2013 в 09:50

Какие у нас все таки люди злые и завистливые. 21 век уже, а вы, граждане, как при совке живете иначе откуда такая ненависть к индивидуалистам и собственникам?
"Ишь ты ... компенсацию захотели ... бери что дают и не высовывайся" - типичная совковая психология.
Люди за свое борются и имеют там все права - к тому же в статье написано, что 20 млн. это выдумка, читайте внимательно чтоли ....

Евгений
8 июля 2013 в 09:52

У нас народ привык к халяве. Не хотят работать, хотят на халяву от государства чего-нибудь на халяву! Субсидии им подавай, что-нибудь бесплатное, 20 млн. им подавай и т.д. Забудьте про КОЛХОЗ под названием СССР ))) Колхозники!

sdf1
8 июля 2013 в 09:53

Пройти 2 дома со сваями впритык - остальные и за пару лямов все отдадут.

классик
8 июля 2013 в 09:58

Все такие грамотные и принципиальные...но лишь до тех пор пока лично его такая беда не затронула. А случись, что будут сносить вашу хрущевку, а в замен убогой трешки заплатят 1,2-1,3млн.(а дороже их не оценят, они и этого не стОят), вот тогда по другому запоете...

8 июля 2013 в 09:59

Каждый поступит так на их месте.

Ккк
8 июля 2013 в 10:07

Частная собственность это святое. Хотите покупайте хотите нет. А вопросы с землеотводом нужно решать до начала строийки.

оооооо
8 июля 2013 в 10:07

поставьте сваи между домов и пусть живут под мостом, все довольны и мост будет и дома их никто не тронет

123
8 июля 2013 в 10:10

да делайте над домами эту развязку, если так хотят пусть под дорогой живут)

Андрей
8 июля 2013 в 10:10

О чем вообще разговор? Для того чтобы люди переехали без проблем, нужно было выкупить эти земли еще пару лет назад тем самым дав возможность людям отстроиться на новом месте. А вы думаете что человек прожив на своей земле всю жизнь и практически всю жизнь строясь возьмет сейчас и переедет в скворечник на 9-й этаж да как бы не так. Палец о палец наверное за свою жизнь не ударят а потом рассуждают халупа или не халупа. Поживите на земле поработайте ручками а потом отдайте все дяде за копейки вот посмотрю как запоете.А фото, да мало ли какие дома можно сфотографировать

Вася
8 июля 2013 в 10:11

Живу в Инюшке, в таком же доме (1фото). Очень жалко что не попал под снос. Мечтаю о трешке на горском. 5 млн как раз бы хватило. И вся моя семья тоже мечтает.

классик
8 июля 2013 в 10:11

А сколько может стоить земля в том месте? Ну никак не меньше 300тыс. за сотку. А это минимум 2млн. Как ни крути это практически центральная часть города.В ближайшем пригороде участок с коммуникациями примерно 2-3млн.. Строительство дома обойдется не меньше 5-6млн. Вот и получается, что сумма компенсации должна быть не менее 8-10 млн. И это справедливо.

8 июля 2013 в 10:12

У знакомого добротный дом, но не всё в порядке с документами, строил для своей большой семьи не по плану. А теперь предлагают только за то, что в плане, а это копейки. И куда ему теперь с тремя детьми?

Плавализнаем
8 июля 2013 в 10:14

Независимая оценка всегда завышает реальную стоимость недвижимости. В разные годы делал независимую оценку квартир. Реально продать можно было процентов на 15-20 дешевле оценочной стоимости.
Особо упертым стоит задуматься о ликвидности их домов в случае, если их все же не выселят, но мост над ними построят.

8 июля 2013 в 10:20

а до начала стройки нельзя было решить вопрос со всеми жителями? почему выяснилось что не все радостно кинулись съезжать со своих мест ? или никто толком не знал где и как пойдет мост?